Наткнулся на это http://spb.tiu.ru/p651841-porog-dlya-pe … ?_code=301
Внешние пороги (фальшпороги).*
Сообщений 251 страница 300 из 403
Поделиться25218-09-2012 20:35
Наткнулся на это
Какие-то они универсальные
Если в твоём городе продают, может стоит их "пощупать" ?
Поделиться25319-09-2012 21:16
Vit, а ты не хочешь съездить к сварщику и мальноко пофоткать процесс переварки порогов, стоек и днища? Неужели так все плачевно
monax
Вово, оффтоп, однако
Поделиться25419-09-2012 22:14
Да, Слава, все немного хуже, чем я думал. К сварщику я ездил, смотрел, но не фоткал (стойки, кстати, не делал, перевариваю только днище, лонжероны и пороги). Пластиковые фальши - г..но, поставить их можно, но очень много здоровых щелей, зазоров, нестыковок и т.д. В моем случае они еще и поддомкратник частично перекрывали. Пытались их поставить, затем сварщик мне позвонил и сказал привезти все, что осталось от металлических. Верхняя кромка с крепежным загибом была почти не тронута ржой, ее решили вырезать, а остальное сделать из нового металла. Одна сторона уже готова. Я еще не видел, но сварщик говорит, что получилось лучше, чем из стекловолокна. Я то же так думаю. Через две недели будет все готово - выложу фотки с комментариями.
Поделиться25522-10-2012 19:24
Через две недели будет все готово - выложу фотки с комментариями.
ждём фото!
Сегодня приклепал третью латку,до весны.
Поделиться25622-10-2012 19:53
Vit
Виталя, судя по всему ты кузовные работы давно закончил... как успехи?? покажи результат
Поделиться25723-10-2012 00:07
ты кузовные работы давно закончил... как успехи??
А вот и нет... Только на прошлой неделе. Две недели отпуска, проведенные в гараже, ушли как два дня. И то кое что на весну осталось. Но с конкретно с порогами закончил. Про обещанные фоты не забыл, просто времени не было. Но раз народ требует...
В общем, вернули мне машину после сварки. Переваривались пороги (кое-где внутренний, полностью усилитель, наружные и поддомкратники), фальшпороги, днище и левый лонжерон. Промежуточных фотов нету, извиняйте, тока итоговые.
Выкладываю фоты, что есть:
Вот, что было раньше с днищем (слева-справа):
Вот, что стало:
Вот например латка внутреннего порога спереди справа:
Ну а теперь о главном - о фальшпорогах.
Изначально были куплены и отданы сварщику на подгонку два порога из стекловолокна (из тех, что ребята устанавливали выше по теме). Но когда дошло дело до их установки, сварщик попросил меня подъехать и показал, что получается. Становились они кривовато, было много больших зазоров, поддомкратники почти спрятались под фальшами (т.е. при поддомкрачивании машины фальши запросто можно было бы сломать), да и сидели они так себе... В принципе, поставить их можно было бы, но сварщик изучив мои старые фальшпороги предложил попробовать восстановить их, на что я с радостью согласился. Со старых порогов была вырезана вся гнилая часть (весь низ/дно, боковина, передняя часть), целой осталась только верхняя крепежная часть с загибом (и то не везде), и кое-где по бокам. Недостающие части гнулись из листового мталла подгонялись по форме и приваривались к старому металлу. В итоге получилось неплохо.
Напомню, что было:
(Остатки старого порога соответственно синего цвета)
Немного был изменен принцип установки фальшпорога. Раньше он был условно съемным (снизу - сварные точки, сверху - гермет). Причем, сняв локер, моно было заглянуть в полость между фальшпорогом и наружным порогом:
То теперь появились торцевые стенки спереди и сзади, которые неразъемно соединяют фальшпорог с основным порогом (т.е. под локером будет стальная стенка, как у большинства стандартных машин):
В общем, нужно было все это привести к прежнему виду. Вот, что делал по порядку:
1. Тщательно зачистил сварные швы (их было не мало), особенно места между сварными прихватками, вокруг точек (самое уязвимое место в сварке - околошовная зона или зона термического влияния, отсюда может пойти коррозия и разрушение).
2. Обработал сварные швы кислотным грунтом кисточкой в два слоя.
3. Кислотный крунт перекрыл акриловым двухкомпонентным опять же кисточкой в два слоя.
4. Заматовал чистый металл и швы с грунтом, начал прятать швы, латки, сглаживать неровности стекловолоконной шпатлевой, затем довел до более-менее ровной поверхности универсальной. Да, где осталось родное покрытие типа гравитекса - не убирал, оно очень хорошо держалось, только заматовал и сделал плавные границы перехода.
5. Конкретно намучавшись со шкурением шпатлевки, наконец то приступил к грунтованию перед нанесением антигравия. Наносил компрессором в два слоя. Вот, что получилось:
6. Потом нанес антигравий в три слоя из компресора (ушел почти весь баллон 1,8 кг, грамм двести осталось).
7. Затем опять грунт, краска, лак. Наносил с помощью компрессора.
Вот. Теперь осталось собрать салон, подогнать локера и брызговики к новым порогам, обработать антикором днище и низ порогов, заменть сгнившую тормозную магистраль... и еще много чего. В общем, работы на всю следующую весну хватит.
Поделиться25823-10-2012 08:49
Молодец! +
Поделиться25931-10-2012 01:28
Виталий, молодцом! Лови плюс адын в карму)) Подробности в ЛС, плиз))
Поделиться26015-11-2012 20:14
Может кому-то пригодится, кто будет заниматься кузовом и ставить накладки "по-заводскому". Чтобы защитить стык двух деталей: боковой панели и накладки (который как ни герметизируй, но лед, гравий и т.д., сбивает это, как результат - влага по капилярности и коррозия) сделал себе скобу от поддомкратника и до поддомкратника. Крепил на заклепки, в углы герметик.
Поделиться26128-03-2013 11:13
все никак не решаюсь заменить накладки на пластиковые, поэтому присматриваюсь к з/ч от родственных авто, почему и хочу спросить, а не подходят ли накладки от 806-го, Citroen evasion, lancia (не помню модель), но внешне очень похожи, вопрос только длинна одинаковая или нет?
Поделиться26228-03-2013 16:42
вопрос только длинна одинаковая или нет?
Даже если длина одна, то не думаю, что можно беспроблемно поставить. Они у наших машин настолько кривые, что я даже с б/у поднамучился при установке, потому что при демонтаже где-то горбатится, где-то гнется. В итоге уходит размер, геометрия в другом месте. Если-бы был доступ к нормальным пластиковым, ставил бы их.
Поделиться26306-04-2013 16:45
а от 405 пежо не пойдет пороги?????если его удлинить
Отредактировано oleg86 (06-04-2013 16:46)
Поделиться26406-04-2013 18:54
а от 405 пежо не пойдет пороги?????
Надо держать в руках от 405-го, примерять на кузов 605-го со снятыми накладками. Еще никто не сообщал об этом. Поэтому - ???
Поделиться26506-04-2013 20:50
а от 405 пежо не пойдет пороги?
Нет! Разная не только длина, но и конфигурация!
Поделиться26606-04-2013 23:37
от уневерсала взять если 405,а вообще можно от чего нибудь подобрать,а то 27 кусков не охота платить
Поделиться26706-04-2013 23:45
от уневерсала взять если 405
Нет разницы в порогах что седан что брейк (универсал), но дело не в этом, не подойдут они. Это все равно что мастырить скажем Ауди или
там Ситроен какой-то.
Поделиться26811-04-2013 14:22
Пару дней назад через дыру в левом пороге вывалилась часть внутреннего порога, резной такой металлический ржавый кусок сантиметров 15.... Печально
Поделиться26911-04-2013 20:31
плохи дела
мои пороги тоже не вселяют радости
наружный порог вверху отошел и щель сантиметра 2 по длине передней двери. внутри все ржавое. весь город объездил, нигде не могу найти новых, нашел завод, на котором выгибают пороги для любых машин, типа, ткнулся, ан нет, такие не делаем
может кто подскажет, где их в беларуси можно найти?
Поделиться27011-04-2013 21:56
Внешний-это фальшпорог, а самое главное после него идёт. Внутренний порог, который стоит из салона, практически не трогает гниль, а вот за ним стоит усилок, затем наружный порог, а вот потом фальшпорог. Так что просто выгнуть фальш толку нет. Первое нужен усилок и наружный порог. Ещё проблема в усилителях стоек, т.к. они подгнивают очень серьёзно. Задняя и средняя-подгнивают низы, а вот перед сгнивает почти целиком.
Поделиться27116-04-2013 22:36
так тот порог, который скрыт, можно выгнуть и самому, а вот фальш - проблема
Поделиться27217-04-2013 00:12
так тот порог, который скрыт, можно выгнуть и самому
Все, что ты видишь, когда смотришь на машину сбоку (за исключением пер. крыла, дверей и накладки) одна деталь, низ которой в нашей машине и есть порог. Не думаю, что получится выгнуть.
Отредактировано oleg61s (17-04-2013 19:27)
Поделиться27318-04-2013 22:39
Не думаю, что получится выгнуть.
я тоже на выходных обнаружил ржавый наружный порог, (не фальш), так если есть за что зацепить(в смысле сваркой). то все там можно выгнуть. ничего сложного, нужно только желание и время. Буду брать лист железа 0,8 или 1 и гнуть. цена новых на экзисте впечатляет
Поделиться27418-04-2013 22:43
Не думаю, что получится выгнуть
Чего? Люди гнут всё, особенно если руки правильно заточены, а денег на то чтобы отдать на ремонт кому-то.....ёк
Поделиться27519-04-2013 00:28
Парни, вопрос был поставлен так, что можно самому выгнуть порог. Писал и пишу сейчас - нельзя, нечего, нету отдельно взятой деталюшки, которая пришла в негодность, под названием порог и вместо которой можно поизголяясь выгнуть другую и впендюрить вместо старой. Есть одна большая деталь, низ которой устал. Можно ли лечить? Не можно, а нужно! Просто все зависит от философии ремонта. Если подход: визуально закрыть явную дыру, лишь бы было за что зецепиться, то хочу успокоить - зацепиться будет за что. Полуавтомат такая зараза, что и консервную банку варит. А ежели для души и машина нравится, то проблемы там достаточно серьезные, но все делается,
особенно если руки правильно заточены
точка
Поправлюсь. На машине порог - часть одной большой боковой панели, но в каталоге он присутствует и отдельно. Ремонтный, что-ли? №3. Выгнуть можно?
Отредактировано oleg61s (19-04-2013 01:03)
Поделиться27619-04-2013 21:08
Это называется наружный порог. Если он сгнил снизу под фальшем, то поиграться с болгаркой и полуавтоматом можно, а если гниль вылезла за его приделы, то будет сложновато восстановить все изгибы.
Поделиться27719-04-2013 21:36
Если он сгнил снизу под фальшем
Да не бывает так. Низ усилителя по-любому тоже. Да и самое печальное не это. Впереди, там где низ крыла, вот где засада. Если смотреть сбоку: накладка, порог, стойка, усилитель, еще один усилитель, поддомкратная пластина, панель в салон, усилитель между полом и аркой. Вот в одну точку если смотреть - 8 штук. И на кажной коррозия, где больше, где меньше. Ну а выше: стойка, переход (не знаю как назвать) от стойки к стакану. Как вспомню, так вздрогну. Почти полгода ремонта.
Поделиться27820-04-2013 21:27
Полгода-это если гнуть из листового, а я себе, то что ты описал, только с передней стойкой почти до стекла, сделал за 7-8 дней и это с 7 утра до 6-7 вечера под открытым небом. Но я купил кузов, практически в идеале, за 200$ и с него отсверливал готовые части и вваривал в свой. И всё это с левой стороны, а правую в июне буду варить.
Поделиться27922-04-2013 01:41
Это называется наружный порог. Если он сгнил снизу под фальшем, то поиграться с болгаркой и полуавтоматом можно, а если гниль вылезла за его приделы, то будет сложновато восстановить все изгибы.
Не знаю помогу ли кому-то из вас своим советом?.. У меня 605 95 г., у брата 92. 3 года назад переваривал ему пороги и днище. Фотки сделать уже конечно проблематично, разбирать както не хочется. Расскажу так. 2 порога от многоуважаемой Нивы заменяют 1 от Пежо. Левый - задняя часть правого от пежо, правый - передня часть правого. Левая сторона наоборот. Лишнее отрезаем. Основная проблема у задней арки и у передней стойки. Пороги Нивы ровные, у Пыжа дугой. Поигрался немного, получилось аккуратно, только шов в районе средней стойки двери. Высота порога подходит, ширина(под дверью) +-2 мм. Профиль почти один к одному. Была мысль не гнуть, а сделать их "выносными" и не ставить фальшпорогов вообще, потом решили делать под оригинал. Внутренние усилители можно и листового металла 0,8-1мм. Не забываем про перфорацию. Поставили пластиковые "фальши" гдето в гаражах. Плоховато, буду переделывать сам. Через месяц буду варить свою, постараюсь сбросить фотки. Кстати пороги как раз хочу делать ровные с выносом и без фальшпорогов. Меньше места для влаги - меньше гнили.
Поделиться28026-04-2013 09:29
Зашел сегодня на Экзист и увидел фальш 7010.83 по интересной цене 4 975,40р. Это всяко лучше чем б.у ставить. Или я вообще что то не то нашел?
Поделиться28126-04-2013 10:14
Зашел сегодня на Экзист и увидел фальш 7010.83 по интересной цене 4 975,40р
Процентов 99, что в поставке откажут! А жаль...
Поделиться28226-04-2013 11:58
Игорь Кингисепп
Вот и я об этом тоже думал(((( за 5 тысяч я бы взял(
Поделиться28326-04-2013 14:10
А я вот пластиковые накладки сегодня прикупаю.....
P.S.
14:20 Прикупил накладки из стекловолокна. Кто имел опыт установки таких накладок прошу поделиться (а клеются они, как я понял, на родные накладки кузовным либо стекольным герметиком).
Поделиться28426-04-2013 15:48
Зашел сегодня на Экзист и увидел фальш 7010.83 по интересной цене 4 975,40р. Это всяко лучше чем б.у ставить. Или я вообще что то не то нашел?
Это левый порог, а правый порог 9 тыс. с плюсом.
Поделиться28527-04-2013 14:39
7010.83
С точностью да наоборот.
Поделиться28627-04-2013 23:01
Но я купил кузов, практически в идеале, за 200$ и
нашел бы я где таких кузовов по такой цене купил бы 2 про запас
Поделиться28830-04-2013 01:22
Ребя, а чтобы снять-установить фальшпороги - нужно ли снимать двери?
Поделиться28930-04-2013 09:34
Great'n'Terrable Slavko я думаю что нет. Ибо зачем? там вроде ничего не мешает этому. Может и ошибаюсь...
Поделиться29030-04-2013 10:11
нужно ли снимать двери?
Критично мешать они не будут. Максимум так это открыть при необходимости. Ну если хочется чтобы вообще разгуляться там, то конечно можно и снять.
Поделиться29130-04-2013 18:51
Желательно
Поделиться29201-05-2013 12:49
Ребя, а чтобы снять-установить фальшпороги - нужно ли снимать двери?
Слава, я свои снимал без снятия дверей, нужно только открыть. Самый подводный камень - это вытащить фальшпорог в районе переднего крыла, ничего не замяв и не поцарапав. А так все без проблем. снимать лучше в направлении задняя часть с переходом к переду, хотя я снимал так: сначала слегка расшевелил накладку (срезал перед этим точки сварки на днище) и легкими постукиваниями - подергиваниями попытался приподнять ее вверх. пошло легко... А вот что я там увидел...
Отредактировано alexbull (01-05-2013 13:01)
Поделиться29301-05-2013 13:24
Страшно...
Поделиться29401-05-2013 13:32
эти внешние пороги в печальном состоянии, пластина с прямоугольными отверстиями между кузовом и этим внешним порогом - тоже наполовину сгнила (она же деталь №2 пост 287). а вверху ровненький белый металл, сама основа кузова и усилители(места для поддомкрачивания) в очень хорошем состоянии. Только внешние пороги (не накладки) портят картину. Хирургия однозначно, только вопрос - нужно ли вваривать деталь под №2 (пост 287) ? Думаю, что она не несет большой нагрузки, тем более если мелалл вварить 1,5? Или же все не так? И как лучше делать - переваривать внешний порог частями или же выгибать порог по вссей длине целиком( длина имеющегося листа металла -2,50м)
Отредактировано alexbull (01-05-2013 13:33)
Поделиться29501-05-2013 21:32
Хирургия однозначно, только вопрос - нужно ли вваривать деталь под №2 (пост 287) ? Думаю, что она не несет большой нагрузки
Это усилитель порога. Вверху связывается с №1, внизу с №3. Присутствие, по-моему, необходимо.
Поделиться29803-05-2013 21:32
GNT...Значит братья с тобой мы молочные Что думаешь делать - будешь восстанавливать или же
Поделиться29903-05-2013 23:55
Great'n'Terrable Slavko
А чей там тёмный нос торчит?
Поделиться30004-05-2013 00:08
написано же А вот тут наш форумчанин Виталя (Vit) засветился