Мне внешние фальшпороги сварили, я их покупал новые в магазине. Внутренние еще были в нормальном состоянии, я их не трогал, немножко возле передних поддомкратников начинало ржаветь. Купил три восьмерочных порога, вроде нормальные, металлические, черного цвета. Из какого сплава они были сделаны даже не знаю, но через три месяца начали ржаветь, через пол годы сплошные дыры пошли!!!!!!!!!! Срезал их, нашел на разборке пластиковые по 40$/шт тюнингованные, немного пониже получилось чем родные. Но там такой пластик хороший, сколько не цеплял его, даже с домкрата машина падала на порог и не трескает!!!
Внешние пороги (фальшпороги).*
Сообщений 201 страница 250 из 403
Поделиться20103-06-2012 19:35
Поделиться20203-06-2012 20:03
и что это за железо что даже промастиченое сгнило через пол года?
Вопрос поддерживаю !
Поделиться20303-06-2012 21:34
Вопрос поддерживаю !
"Есть такая партия".
Точно также есть такое железо. Понятное дело дешёвое. Марку и подробные характеристики надо спрашивать у материаловедов.
Поделиться20403-06-2012 22:27
Точно также есть такое железо. Понятное дело дешёвое. Марку и подробные характеристики надо спрашивать у материаловедов.
Да какие там характеристики! Для штамповки деталей кузова (кабины) используется качественная конструкционная сталь типа 08пс, 08Ю, 10пс и т.п. Отштампованная деталь может покрываться черным цветом - это заводское антикоррозионное покрытие, что б лежащая на складе деталь медленней ржавела и имела товарный вид (в основном для запчастей). Это отечественные заводы, про китайские изделия не знаю . А эти марки не отличаются хорошей коррозионной стойкостью, без дополнительной обработки ржавеют очень быстро.
PS: другие марки (или координально отличающиеся по характеристикам от этих) для штамповки кузовных элементов в отечественном автомобилестроении практически не применяются.
Отредактировано Vit (03-06-2012 22:32)
Поделиться20503-06-2012 23:24
без дополнительной обработки ржавеют очень быстро.
Но Валёк пишет что обработали ему мастикой, тоесть вывод-предьяву кидать на обработку И Валик, если это у тебя пластик, то смотрится очень не плохо, по крайней мере на фото отлично
Отредактировано француз605 (03-06-2012 23:27)
Поделиться20603-06-2012 23:41
смотрится очень не плохо, по крайней мере на фото отлично
Они ж с тюнингованного 605-го 3,0 СВ24, пришел на разборку с Польши - там такая "бомба" была!!!!! Я даже на фотках таких не видел!!!! Еще на задний бампер накладка удлиняющая была, но машинка была дорейстарл, мне немножко не подошла... А с накладками повезло, успел вовремя забрать
Но Валёк пишет что обработали ему мастикой,
Мастикой обработали внутри и на стыках, а пороги только бараникой закрасили. Может нужно было и их обработать???
Отредактировано Valentin (03-06-2012 23:42)
Поделиться20704-06-2012 10:06
и что это за железо что даже промастиченое сгнило через пол года?
Тут дело скорее не в железе, а в качестве обработки. Транспортировочный грунт надо счщать полюбому!!! Ведь любой грунт гигроскопичен (ну кроме эпоксидного), где до этого лежала деталь -- никто не скажет. Да и попросту из воздуха могла влаги набрать. И замазав всё мастикой процесс гниения можно только ускорить!
И дело тут совсем не в железе (хотя и от коррозионной стойкости стали много зависит). Поставь по такому методу пороги хоть от поршкаена -- всёравно через пол-года сгниют.
Поэтому надо либо искать доступ к пескоструйке, либо готовиться к ебле со шкуркой. После того как транспортировочный грунт будет побеждён, можно пройтись кислотным грунтом (он пассивирует металл и ослабляет коррозию), перекрыть обычным порозаполнителем, далее антигравий + база, лак по вкусу... Изнутри тектилом хорошо бы всё обработать.
Мастикой обработали внутри и на стыках, а пороги только бараникой закрасили.
Valentin, без обид, но твои восьмёрочные пороги пример того "как делать не надо". А пластиковые пороги да -- Cool!! Не слишком брутально смотрятся с человеческого роста?
Отредактировано wildripper (04-06-2012 10:20)
Поделиться20804-06-2012 13:00
Valentin, без обид
Да какие тут обиды, я ж сам писал что это не выход и восьмерочные пороги не на долго!!!
Поэтому надо либо искать доступ к пескоструйке, либо готовиться к ебле со шкуркой. После того как транспортировочный грунт будет побеждён, можно пройтись кислотным грунтом (он пассивирует металл и ослабляет коррозию), перекрыть обычным порозаполнителем, далее антигравий + база, лак по вкусу... Изнутри тектилом хорошо бы всё обработать.
Там где я это делал про такое точно никто не слышал!!!
А пластиковые пороги да -- Cool!! Не слишком брутально смотрятся с человеческого роста?
Смотрятся суперски, хотя они только грунтовкой окрашены!!! Может в матовый черный цвет их покрасит, будут смотреться???
Поделиться20904-06-2012 14:32
Смотрятся суперски, хотя они только грунтовкой окрашены!!! Может в матовый черный цвет их покрасит, будут смотреться???
Не Валёк, не балуйся, или же тогда прийдётся для симетрии и вида задувать и губы бамперов. Я передний бампер когда делал, то губу сразу на покраске сказал не дуть краской, т.к. стоят от старого хозяина маслянные амортизаторы и все бордюры мои. Просто подготовил и задул серым гравитексом в балоне и смотрится и не жалко, если достанет до препятствия, а когда сделаю пороги и их тоже задую серым(смотрится не плохо).
Поделиться21023-06-2012 21:31
Vit каким сверлом точки сварные отсверливал или всё-равно? Завтра берусь свой снимать. Аж страшно смотреть что будет под ним, видя то что сверху.
Поделиться21123-06-2012 22:12
Vit каким сверлом точки сварные отсверливал или всё-равно? Завтра берусь свой снимать. Аж страшно смотреть что будет под ним, видя то что сверху.
Как раз разобрал б/у пороги, готовлюсь к ремонту. Сверло 8мм как раз нормально. Главное поймать центр точки сварной и накернить. Сначала сверлил на 4. Самое страшное внутри. Чтобы сделать все нормально придется влезать в стойки.
Поделиться21223-06-2012 22:25
Я сверлил 7-кой, но восьмеркой будет лучше. Если точка полностью не высверлилась, остатки соединения можно сбить зубилом.
Поделиться21323-06-2012 22:34
остатки соединения можно сбить зубилом.
Это варваски.
Лучше заточенная пластина из твёрдого металла толщиной примерно 3-4мм., я называю её "рапидом". Больше 15 лет пользуюсь такой штукой для кузовных работ.
Поделиться21424-06-2012 00:37
заточенная пластина из твёрдого металла толщиной примерно 3-4мм., я называю её "рапидом".
Она узкая? Типа долота?
Поделиться21524-06-2012 02:08
Лучше заточенная пластина из твёрдого металла толщиной примерно 3-4мм., я называю её "рапидом".
У меня именно такое зубило, заточенное с одной стороны. Типа долота.
Поделиться21624-06-2012 09:45
Она узкая? Типа долота?
Ширина примерно 4-5см., длина около 20см, толщина 3мм, заточена как стамеска, с одной стороны. Размеры могут быть разные (смотря где им орудовать), главное металл хороший, чтобы не крошился и сильно не гнулся.
У меня именно такое зубило, заточенное с одной стороны. Типа долота.
Во, значит наш парень, наших кровей
Поделиться21724-06-2012 10:03
тоесть торсион с запорожца подойдёт идеально
Поделиться21924-06-2012 22:33
но разговор был про зубильце, а не монтажку. у меня братэлло варит людям машины и пользуется для выруба железа торсионом с запорожца. кстати снял сегодня левый фальш-полный аут, пол порога сгнило, коробу полная ж...па. в четверг будет братка крымсать, варить, ваять красоту.
Поделиться22125-06-2012 16:10
Ползал по просторам интернета и наткнулся вот на такой отчет http://smotra.ru/users/psg/blog/163017/
француз605
а вот мне выдал по электронке наш пэжо центр Леон-авто. спросил цену на фальш, пока затрудняются ответить. дождался ответа-2134гривнов
Это за один? или оба?
Отредактировано Егор (25-06-2012 16:12)
Поделиться22225-06-2012 17:37
Ползал по просторам интернета и наткнулся вот на такой отчет http://smotra.ru/users/psg/blog/163017/
(Сегодня 16:12)
Работа проделана большая, но не до конца, а поэтому ненадолго. Чтобы сделать нормально переднюю стойку надо резать выше петли. Только тогда появляется доступ к замене или ремонту всех составляющих соединения стойка-порог.
Поделиться22325-06-2012 22:52
Егор я этот отчёт просматривал уже. Я одного не понял, как можно было довести до такого состояния машину, получается оно вылезло уже давно, а он на неё забил? А Леон выдал цену за один фальш, с такими ценами они далеко не пойдут
Поделиться22426-06-2012 10:08
Работа проделана большая, но не до конца, а поэтому ненадолго. Чтобы сделать нормально переднюю стойку надо резать выше петли. Только тогда появляется доступ к замене или ремонту всех составляющих соединения стойка-порог.
К сожалению "Работа проделана большая" но толку мало... Я бы назвал это "На скорую руку".. А переднюю стойку он просто не смотрел, как и многие... При таком состоянии низа стойки, верх ничуть не лучше... Вот примерно так вскрытие показывает
Так оно выглядит как у автора "Большой работы"
А так на самом деле...
Как говорится, коментарии излишни....
Отредактировано mia605 (26-06-2012 10:09)
Поделиться22526-06-2012 16:03
а что можно сделать с машиной в таком состоянии. неужели стойки гнули из железа. чёт мне сразу захотелось поварить свою и продать к едр... фени. и если это правая сторона, то что с левой?
Поделиться22626-06-2012 16:13
и если это правая сторона, то что с левой?
Во-во, интересно. Сам жду не дождусь когда увижу, еще дней 10. Но что-бы ни увидел, буду делать и полный покрас. Нравится, зараза!
Поделиться22726-06-2012 21:47
Как ни странно, левая сторона была получше...Там только уровня немного выше нижней петли пришлось заменить усилитель стойки...
Намного больше гемороя с усилителем угла между порогом и стойкой, а также под ним пластина поддомкратника..
Лучший вариант - купить куски вырезанные с донора (живого еще естестенно) Передняя правая стойка вместе со стаканом амортизатора обошлась мне 120 гривен с доставкой в гараж....
Часто их разборщики просто сдают в лом...
Поделиться22826-06-2012 22:49
А я заехал к нашим уродам, а они бери кузов за 200$ и всё. взял бы да девать его некуда. моя стоит во дворе и занимает всё место.
Поделиться22927-06-2012 00:20
Как ни странно, левая сторона была получше
Ничего странного, правая сторона всегда быстрее гниёт, потому что по краю дороги катается, а левая по середине, там где повыше и почище.
Поделиться23009-08-2012 19:32
Ну вот и я поварил левую сторону, звиняйте, но фоток не делал, т.к. делали быстро чтобы успеть. Ну а про то что у меня было так это полный пипец. ни внутреннего ни наружного порога небыло, уселок-труха, а когда вскрыл верх стойки, то ужаснулся и не понял на чём вообще держалась машина, тоесть как она не рэпнула пополам, но есть совет для всех- открываете капот и заглядываете на нишу где слив воды с лобового стекла и смотрите на место где крепится болтом крыло к панели на которой номер кузова, не далеко от него если есть трещина, то стойки у вас уже НЕТ, там труха.
Поделиться23210-08-2012 16:36
Это те которые под педалями? Если они то менял до средней панели, т.к. дальше как новые. А во всём виноваты французы, понадеявшиеся на оцинковку, но они не учли другое. с наружи холод, а в нутри тепло, конденсат скапливаясь поднимает краску, грунт, а дальше цинк открылся. Разность металлов (цинк и чёрный) сделало своё, появлявшаяся окись цинка сожрала кузов.
Поделиться23410-08-2012 21:06
Этот лонжерон менял полностью и основной лонжерон в который он входит(который раздваивается), а тот который ближе к середине не трогал, т.к. был в идеале, а отсверливал с салона и так каждую деталь, которую менял.А мастер с работы смеётся поигрался и продавай, пусть другой играится дальше. Двигло осенью сделал,вот переварил левую сторону, следующим летом хочу правую и отдать кому-то новую машину, ага, сейчас.
Поделиться23510-08-2012 21:19
отдать кому-то новую машину, ага, сейчас.
Точно такая же ситуация..И двигатель привел в порядок... И советчиков таких полно... "продай типа и не мучайся"
Но если честно....Знал бы сколько гемора с этой машиной, то продал бы за сколько дадут (до ремонта конечно)...
Отредактировано mia605 (10-08-2012 21:23)
Поделиться23610-08-2012 23:10
а я на вряд ли, чтобы продать нужно домазать и взять другое, а что брать после того как прокатишся на 605-ом, это же диван, а пересесть на табуретку и трясти кишками как-то не хочется.
Поделиться23711-08-2012 14:11
следующим летом хочу правую
А доживет до лета? У меня левая сторона №4 с дыркой, правая была визуально целая, но когда болгаркой убрал антигравий, то вкрылась такая-же дыра.
mia605, а есть фото где делал рез основной панели для доступа к верхней части стойки?
Отредактировано oleg61s (11-08-2012 14:20)
Поделиться23812-08-2012 01:20
А во всём виноваты французы, понадеявшиеся на оцинковку, но они не учли другое. с наружи холод, а в нутри тепло, конденсат скапливаясь поднимает краску, грунт, а дальше цинк открылся.
Наврядли дело в этом. Причины - химикаты и песок с камнями, плюс годам не следят за состоянием антикоррозионного покрытия.
Поделиться24012-08-2012 18:29
А доживет до лета?
Доживет, никуда не денется. Я заглядывал в порог через отверстия, под пластиковым порожком, так там на много лучше обстоят дела чем с лева, да и с лева усилитель(№5) был черезчур загнут из-за чего и попадала туда разная лобуда.
Причины - химикаты и песок с камнями
А как же тот факт что машины 1999 года с целыми порогами, а стойками гнилыми. На Украинском сайте есть такая схема по спасению живого метала
, но это нужно делать видать как только машина с завода вышла. Отмечено место где нужно сверлить отверстие и заливать туда какой-то восковый состав.
Поделиться24112-08-2012 18:36
Эта схема опоздала лет на 10-15. Думал себе так-же сделать, но если там ржа, то будет ещё хуже.
Достаточно того, что машина в деревянном гараже стоит.
Поделиться24212-08-2012 19:49
но если там ржа, то будет ещё хуже.
Будет хуже если ничего не делать или залить какой-то бяки. Препараты динитрол ML и раст стоп специально разработаны для уже корродированного железа (если верить техничкам). Себе после ремонта все полости обработаю смесью раст стопа и 210-го тектила. Что один, что второй не пленкообразующие. У раст стопа очень высокая проникающая способность. Дал тонкую полоску на ржи, на вертикали, так по сторонам расползлось мм на 10-12. Добавлю немного тектила, что-бы чуть снизить высокую текучесть. Что-то делать надо, деревяного гаража нет, но думаю, что и он не спасет.
Поделиться24312-08-2012 21:43
Я каждую деталь , которую вваривал, сначало обработал бронзовой мастикой Velvana, вещь оболденная, не засыхает до коржа, а остаётся примерно как не застывшее сливочное масло, но к рукам не прилипает. Когда-то обрабатывал ею арки, так её не берёт пескоструй с колёс. А вот после сварки во все возможные отверстия залил пистолетом под давлением мовиль BODY. Теперь думаю на много лет хватит.
Поделиться24412-08-2012 23:12
с целыми порогами, а стойками гнилыми.
Я про пороги говорил. Стойки отдельная тема. Там какой то косяк. В остальных местах кузов не ржавый, а там и конденсат и перепады температур.
Оцинковка такое покрытие конденсат под которым возможен только как результат брака или повреждения.
Поделиться24512-08-2012 23:56
Вот только я о конденсате не под цинком говорил, а о деталях кузова, между которыми из-за перепада температуры и образуются капли. Проветривается очень плохо вот и гниёт.
Поделиться24613-08-2012 23:18
Вот только я о конденсате не под цинком говорил, а о деталях кузова, между которыми из-за перепада температуры и образуются капли. Проветривается очень плохо вот и гниёт.
Так уже понятнее. Спорить не буду.
Поделиться24714-08-2012 15:11
Посмотрел у себя тоже трещина имеется,хотя внешне не скажешь что внутри там что то не так....
Поделиться24814-08-2012 22:00
А внешне всё отлично почти везде и со стороны салона тоже не видно, а вот когда разрежешь наружную политурку, то ужасаешься и не понятно на чём держится кузов и передок.
Поделиться24915-08-2012 12:34
monax написал(а):
но если там ржа, то будет ещё хуже.
Что-то делать надо, деревяного гаража нет, но думаю, что и он не спасет.
Деревянный гараж в отличие от других, не даёт образовываться конденсату. Не без дырок конечно, но так даже лучше - есть вентиляция естественная.
Поделиться25015-08-2012 16:19
Мужики , может коррозию обсуждать лучше тут : Коррозия кузова.*