Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Внешние пороги (фальшпороги).*


Внешние пороги (фальшпороги).*

Сообщений 151 страница 200 из 403

151

Евгений-peugeot написал(а):

ГЛАЗА БОЯТСЯ, РУКИ ДЕЛАЮТ.

Но и руки могут сделать так, что потом не только твои глаза будут бояться :crazyfun:
Я так до конца и не понял смысл изготовления "деревяшек". Каким образом потом по ним делать накладки порогов? Я начинаю тупить.
Если хочешь из металла, в любом городе есть конторы которые занимаются изготовлением "отливов" из оцинковки для окон. Сделают идеально(за доп.плату), но в одной плоскости. Придётся делать надрезы, подстукивать и т.д. + сварка,шпатлёвка. У меня под руками и станок и оцинковка, кроме сварочника. Могу проэсперементировать. Только не целиком с порогом, а с частью (из обрези), что не суть важно.
Другой вариант. Замазать все "недочёты" заводских порогов замазкой для окон (пластилином) , и выровнить. Нанести фольгу для приготовления пищи, и оклеивать стеклотканью. Что послужит "матрицей".Благо современные материалы существенно сокращают время ( пока делаешь переднюю часть, задняя уже высохла). Если получилось идеально, можно сделать ещё комплект - в запас. При подобном варианте среднюю часть фальшпорога можно "привязать" и к средней стойке через саморезы или пистоны (зависит от фантазии). А снизу есть огромное желание приварить квадратный профиль, поскольку у меня всё снизу "зализано под 0 ", более 10 лет не могу отвыкнуть от вседорожника...

Отредактировано wovka (09-03-2012 17:20)

0

152

wovka написал(а):

Я так до конца и не понял смысл изготовления "деревяшек". Каким образом потом по ним делать накладки порогов?

Это форма, как бы штамп. К деревяшке крепится лист и киянкой оббивается по контуру, получается нужная форма.

0

153

Другой вариант. Замазать все "недочёты" заводских порогов замазкой для окон (пластилином) , и выровнить. Нанести фольгу для приготовления пищи, и оклеивать стеклотканью. Благо современные материалы существенно сокращают время ( пока делаешь переднюю часть, задняя уже высохла). Если получилось идеально, можно сделать ещё комплект - в запас.

Это о чем? О ремонте старых, или об изготовлении новых? И в том и в другом варианте большая проблема - какое-то прорезиненное покрытие, типа антигравия. У меня в некоторых местах отстало. Предполагаю, что убрать его полностью будет проблематично (где отстало, а где-то может намертво прицепиться к металу). Интересно, если допустить, что удалось его снять полностью, отпескоструить остатки металла, а потом - на него стеклоткань, эпоксика. Усилить и наростить тело. Вариант?

0

154

Vit написал(а):

Это форма, как бы штамп. К деревяшке крепится лист и киянкой оббивается по контуру, получается нужная форма.

Это в теории. А как крепить на практике ? Снизу очень большой перепад и наличие "хлопунов" обеспечено. Тут спец. станок нужен.

oleg61s написал(а):

Это о чем? О ремонте старых, или об изготовлении новых?

Я описал вариант использования "заводских" как матрицу, для изготовления новых из стеклоткани. А дальше, зависит от владельца. В идеале обрабатывать все детали(кроме стеклоткани) антикором .

0

155

wovka написал(а):

А как крепить на практике ?

Ну, если верить автору, то

SANCHO198444 написал(а):

метал крепим 3-мя саморезами по дереву к форме.

Звучит, конечно слишком просто, но факт. Может автор использовал очень податливый металл?
И встречный вопрос: если использовать старый порог как матрицу, стекловолокно должно наносится обязательно снаружи или можно изнутри?

0

156

А если все-таки, га голый, очищеный метал стеклоткань с эбокситкой. Плюсы - готовая форма, сохранение верхней крепежной части (наверняка она целая). Естесственно антикор и грунтовка внутри. Ваше мнение? Не отвалится стеклоткань от металла через время?

0

157

oleg61s написал(а):

Не отвалится стеклоткань от металла через время?

Отвалится там где было гнилое и не зачищенно до металла. Я уже об этом писал в #35.

Евгений-peugeot написал(а):

Я распилил пару машин 605, там как раз гнилые пороги облеплены стекловолокном, так можно сделать на продажу, а не для себя. Весь порог внутри гнилой, необработанный, и самое главное он продолжает после этого гнить, что в последствии приведёт к полному отваливанию порога.

Пойдёт такой вариант, если только дырки не большие.

Vit написал(а):

если использовать старый порог как матрицу, стекловолокно должно наносится обязательно снаружи или можно изнутри?

Откуда хочешь, только учти если снаружи, то лицевую поверхность будешь сам лепить, а если изнутри, то лицевая поверхность получится такая же какой внутри порог. Только вряд ли ты задумывался как будешь лепить вот эту часть:
http://uploads.ru/t/R/e/d/Red0z.jpg
С учётом того, что толщина будет около 3-4мм. И как потом всё это закреплять? В родные крепления это точно не войдёт и когда будешь вставлять весь твой фальшпорог лопнет.

Klemm написал(а):

Зато на долго и уж точно не сгниет)!

Что не сгниёт это точно, но если металлический загрунтовать, покрасить и обработать пушсалом (работы выполнить качественно), то я даю гарантию от сквозной коррозии не меньше заводской, потому что там нет закрытых полостей.
А вот на счёт "долго" это не факт. Во-первых он хрупкий, особенно на морозе (на первой же кочке треснет), во-вторых у него коэффициент расширения намного больше чем у металла, поэтому зимой зазор с дверью будет большой, а летом может ширкать. И ещё раз повторяю, смола дорогая (если только дядя не работает на этой фабрике :D ), порог получится очень дорогой и остаётся вопрос, как его потом крепить.
Может на гвозди :D .
Единственно можно облегчить этот труд, только заменой сгнившей части, а не всего порога, но это надо смотреть после снятия, насколько там всё запущенно.
Эту работу можно затеять летом, когда сухо, снять фальшпороги и пока их делаете можно и без них поездить, ничего страшного не произойдёт, они не несущая часть кузова.
Удачи.

0

158

Да, по всей видимости вариант, предлагаемый Евгением единственно правильный. Халява не пройдет. Прийдется делать нормально.

0

159

Стекловолоконные пороги есть в продаже в Минске, их делают местные умельцы - 120$ пара, себе ставить не рискну, т.к. хочу металлические, на века.

0

160

Попытался самостоятельно сделать накладки. Пока неудачно. Оттолкнувшись от размеров, выложенных Евгением и проведя еще измерения сделал 3D модель накладки. http://uploads.ru/t/i/4/3/i43uj.jpg
У меня свой станок с ЧПУ, вырезал на нем части накладок.http://uploads.ru/t/x/M/L/xMLuR.jpg
http://uploads.ru/t/w/t/3/wt3bX.jpg
http://uploads.ru/t/f/6/X/f6Xdr.jpg
Но "обернуть" их железом не смог. Черезчур сильная криволинейность в трех плоскостях. Без кучи разрезов и, соответственно большого количества сварочных швов не получится. Упрощать профиль и поганить внешний вид не хочется. Поэтому заказал б/у накладки, если будут более-менее нормальные - максимальная обработка и ставлю их.

0

161

А я купил из стекловолокна,знакомый привез пару за 80$.http://uploads.ru/t/F/g/R/FgRVY.jpg

0

162

dima 85
Ну и как они встают? Не прикидывал еще?

0

163

oleg61s написал(а):

Но "обернуть" их железом не смог. Черезчур сильная криволинейность в трех плоскостях.

Вот об этом я и предупреждал, что толку от деревяшек нет. Надо делать на гибочном станке как я писал.
А из дерева классные пороги получились, вот их на гвозди и прибей :D .

0

164

dima 85
У нас в Минске такие и продаются. Видел я эту "лепнину" вблизи - одни слезы, а не пороги. Вообще не вариант.  :dontknow:

0

165

Klemm написал(а):

Ну и как они встают? Не прикидывал еще?

Нет пока времени нет.Но друг убеждает что будет огонь.После выходных попробую,фотки покажу.

0

166

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Видел я эту "лепнину" вблизи - одни слезы

Слава ты не расстраивай меня раньше времени,все таки денег (80$)жалко.А может на машине видел?

0

167

Слава Богу что не видел на машине, а только в руках держал - об этом и разговор)))))

p.s. сколько раз говорить - не пиши несколько сообщений подряд, последнее китайское перед недельным баном.

0

168

Евгений-peugeot написал(а):

А из дерева классные пороги получились, вот их на гвозди и прибей  .

0

169

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

не пиши несколько сообщений подряд

Виноват,исправлюсь!

0

170

Начал снимать правый фальшпорог. Сварные точки частично высверлил, частично сбил зубилом. Стока песка высыпалось и ржавчины  - целая шуфля (и это еще не все!). Боюсь, что в эту шуфлю я свой порог сгреб  :D. Но, блин, не могу его снять! Снизу фальшпорог уже ничто не держит, он свободно отгибается, но вверх не идет! Герметик, по-ходу, в камень превратился! Может, есть какой-нибудь хитроумный способ, как поддеть или сорвать фальшпорог с посадочного места, не разломав его окончательно? %-)
http://uploads.ru/t/o/0/d/o0dY6.jpg

0

171

Vit написал(а):

но вверх не идет!

Именно этого я и боюсь. Вопрос к Евгений-peugeot : а как порог из под переднего крыла вытаскивать ? Вчера посмотрел - а под крылом ещё что-то типа мастики(очень твёрдой) на пороге  :dontknow:

0

172

Vit написал(а):

Снизу фальшпорог уже ничто не держит, он свободно отгибается, но вверх не идет!

Задний локер надо снять, там ещё точка есть.  Герметик подрежь острым ножом.

wovka написал(а):

а как порог из под переднего крыла вытаскивать ?

Вова, там болтик надо открутить. Снятие надо начинать от заднего крыла. Эта замазка останется на крыле (или отвалится :D ).

0

173

Снял фальшпорог. Вообщем, есть небольшой фотоотчет:
1. Снизу фальшпорог и часть основного порога образуют нахлесточное соединение (или стыковое с отбортовкой кромок), кромки соединяются точечной сваркой. Как уже говорили выше, места сварки (сварные точки) необходимо высверлить.
http://uploads.ru/t/F/x/f/FxfaE.jpg
У меня их было штук 10.
2. Далее, как и говорил Евгений, под задним локером есть еще одна сварная точка. Ее то же высверливаем. Вот она:
http://uploads.ru/t/U/v/q/UvqcY.jpg
3. Теперь к переднему колесу. Снизу фальшпорога возле бразговика откручиваем 20-м торексом вот такой винт с зажимом:
http://uploads.ru/t/I/s/y/IsyD6.jpg
4. Далее откручиваем болт и снимаем крепление брызговика:
http://uploads.ru/t/Q/e/Z/QeZ1s.jpg
5. Болтиком, про который выше говорил Евгений, фальшпорог крепится к переднему крылу. Чтоб до него добраться, надо снять брызговик и передний локер. Вот он:
http://uploads.ru/t/t/H/Z/tHZoQ.jpg
Откручивкем его головкой на 10.
Сейчас порог держится сверху только на герметике. Снизу его больше ничего не держит, он должен свободно отгибаться. Начинаем с заднего крыла тянуть порог вверх, немного пошатывая. Должна образоватся щель в месте крепления герметиком. Туда можно вставить нож и подрезая герметик, как рекомендовал Евгений, продлевать щель по всей длине фальшпорога. Герметик поддается и потихоньку стягивая фальшпорог с посадочного места подбираемся к переднему крылу.
Все, фальшпорог снят. Вот как выглядит посадочное место под фальшпорог, которое было залито герметиком:
http://uploads.ru/t/4/U/m/4UmgY.jpg

+3

174

Vit а что это за трубка под правым крылом,видна на предпоследним твоим фото?

0

175

А не знаю,на яме посмотрю, идет по днищу к баку или тормозам. Может, топливная.

Отредактировано Vit (29-04-2012 23:59)

0

176

dima 85 написал(а):

что это за трубка под правым крылом

С адсорбера к баку.

0

177

Пробуем сбрасывать.http://uploads.ru/t/1/c/3/1c3rh.jpg
http://uploads.ru/t/c/Q/0/cQ0ZS.jpg
http://uploads.ru/t/5/M/w/5Mw6L.jpg
http://uploads.ru/t/O/f/w/Ofwem.jpg
http://uploads.ru/t/L/r/9/Lr9A6.jpg
http://uploads.ru/t/Q/L/R/QLRzx.jpg
Ну вот как то так.Думаю процесс удаления ржавчины и обработки метала объяснять не надо.Жду оценок.

+1

178

Молодец,лови +1.А баночка наверное с самогоном?

0

179

А баночка самая главная в этом деле))).(сок березовый)

0

180

dima 85
Крепил на пену, или пена только для жёсткости накладки?

0

181

Пена для жесткости.Клеил на клей стекольный.

0

182

dima 85
Расскажи на словах, какие впечатления? Как сидит ну и как в целом смотрится? Есть смысл брать?
Думаю, себе такие же придется заказывать.
Мой в правый в печальном состоянии. До левого пока не добрался.
http://uploads.ru/t/e/f/U/efUdX.jpg            http://uploads.ru/t/Y/z/6/Yz6ba.jpg

http://uploads.ru/t/C/c/Z/CcZeW.jpg            http://uploads.ru/t/h/p/b/hpbvI.jpg

http://uploads.ru/t/p/q/v/pqv6d.jpg           http://uploads.ru/t/e/S/B/eSBqd.jpg

Отредактировано Vit (01-05-2012 21:55)

0

183

dima 85 написал(а):

Пена для жесткости.

Говорят пена способствует коррозии.

0

184

Короче смотрятся хорошо,сели почти хорошо.Единственное место где мне не очень понравилось это низ.В этих порогах в нижней части есть непонятный вырез,из за него он не полностью закрывает кузов,я его заполнял пеной.А так сидят очень крепко.Пустой звук отсуствует.Забыл сказать,в низу крепил саморезами.А есть какой другой вариант.На днях буду в Минске можешь заехать посмотреть.

Отредактировано dima 85 (02-05-2012 00:51)

0

185

Пену ты зря  налепил- это ж губка. Разводник рака. Лучше пустотело. А чем ржавчину внутри порога и как борол?

0

186

dima 85 написал(а):

можешь заехать посмотреть.

Было бы здорово. Можешь мне свой тел. в личку скинуть? Или я свой дам.

dima 85 написал(а):

крепил саморезами.А есть какой другой вариант.

Саморезами самый нормальный вариант. Хотя на фотке не вижу нижней кромки, как у оригинального фальшпорога, той кромки (изгиба), через которую фальшпорог был приварен к основному порогу.
http://uploads.ru/t/a/S/h/aSh46.jpg        http://uploads.ru/t/s/R/0/sR0Wh.jpg

Куда саморезы вкручивать?

0

187

Igor-0312 написал(а):

Добрый день не знаю как называется и от этого не знаю куда писать. Речь идет о пластиковой защите между порогом и дверкой как их снять?http://uploads.ru/t/8/0/O/80OXc.jpg
http://uploads.ru/t/y/o/B/yoBK8.jpg

На пороге есть четыре штырька, они вставляются в пластмаски. Аккуратно тонкой плоской отвёрткой с наружной стороны порога их подковыриваешь (между накладкой и вставкой) и по очереди постепенно вытаскиваешь. Главное не спиши, их легко сломать.
Чтобы было понятно о чём разговор, на первой фотке всборе накладка (как она в пороге вставлена), на второй- вытащенная.
http://uploads.ru/t/s/W/M/sWMqr.jpg

http://uploads.ru/t/z/Y/O/zYOHE.jpg

0

188

Снял наконец-то и левый фальш. Картина та же. Порогов почти нет (фотки здесь).
Вообще, примерно оценить состояние самих порогов можно без снятия накладок путем нехитрой процедуры. Снимать фальшпороги дело хлопотное (хотя нужное), в процессе снятия их можно попортить. Поэтому, чтобы не снимать без надобности фальшпорог, можно нужно проделать следующую процедуру:
     необходимо снять декоративные пластиковые накладки на порогах в дверном проеме, аккуратно поддев их чем-нибудь плоским (можно тонкой отверткой), затем извлечь крепежные элементы накладки (оттянуть боковые лепестки к центру и подковырнув крепеж, вытащить его . Получаем доступ к прямоуголным отверстиям размером примерно 20х10:
http://uploads.ru/t/R/i/j/Rij9N.jpg
     С помощью миниатюрного фонарика толщной с шариковую ручку можно пролезть в отверстие и засветить сам порог (короб) изнутри (можно засветить фонариком с наружы, частично перекрыв отверстие):
  http://uploads.ru/t/6/A/K/6AK3u.jpg    http://uploads.ru/t/1/i/P/1iPgf.jpg

Более лучший способ - простая мобильная камера со вспышкой - видно все, как на ладони (использовал Nokia 5530 -  там блок камера-вспышка точно размером с отверстие):
http://uploads.ru/t/A/2/1/A21HE.jpg   http://uploads.ru/t/p/v/M/pvMJO.jpg

http://uploads.ru/t/o/8/4/o84HU.jpg   http://uploads.ru/t/I/4/Q/I4Q5b.jpg

Это есть наружная стенка (внешний порог), низ и усилитель порога изнутри.
http://uploads.ru/t/I/N/6/IN6jo.jpg

Если на верхних фотках только шелуха, то на нижних уже сквозная коррозия. Вывод: нужно вскрывать пороги.
Засветив таким образом каждое из отверстий в дверных проемах, можно составить общую картину состояния порогов.
Самый лучший вариант - просмотреть при помощи автомобильного эндоскопа (у кого есть).

Ну а наружную часть основного порога и внутреннюю часть фальшпорога (т.е. пространство между фальшпорогом и основным порогом) можно увидеть хотя бы в передней части, сняв передний локер:
http://uploads.ru/t/P/X/V/PXVpy.jpg

Отредактировано Vit (02-06-2012 23:08)

+2

189

Vit,ну ты и замутил))).Только теперь увидел что ты спрашивал мой номер тел.еще нужен?

0

190

dima 85, подскажи номерок человечка, у которого пороги приобрел :flag:

0

191

А что,такая молодая машина требует замены порогов?Vеlcom 348 60 68,зовут Саша,разборка 605,Курасовщина,ул.Серова.

Отредактировано dima 85 (23-05-2012 16:09)

0

192

Представляешь-да :dontknow:

0

193

Увидел?

0

194

ок! большое спасибо за помощь!  :cool:

0

195

Рад помочь.

0

196

dima 85 написал(а):

спрашивал мой номер тел.еще нужен?

Да я хотел стыкануться и на твои пороги посмотреть, но уже посмотрел при встрече.

0

197

А вот и моя шняга, провалился и у меня левый порог. Съездил сегодня к одному рихтовщику, а он мне заявил:"давай мне привози днище будем переваривать". Так я его чуть не закопал под машиной. Послал и поехал домой думать. А тут браток приезжает к середине месяца со своим сварочником. Будем ваять. Говорят усилитель подходит как родной, только дырки больше, с восьмёрки, а короб с 41-го. Разберём попробую и я сделать небольшой отчётик.

0

198

француз605 написал(а):

Говорят усилитель подходит как родной, только дырки больше, с восьмёрки, а короб с 41-го

:D  На 605 база на 40см больше чем на восьмёрке, если только сваривать кусками, но там металл такой, что можно через месяц опять переваривать. Я из железа только наружные элементы покупаю, остальное из листового железа варю. Лучше купи лист толщиной 0,8 или 1мм, на усилитель лучше 2мм.

0

199

Евгений-peugeot написал(а):

На 605 база на 40см больше чем на восьмёрке, если только сваривать кусками, но там металл такой, что можно через месяц опять переваривать.

Вот мне что-то похожее сделали, только с порогами: сварили встык два восьмерочные пороги, встали классно, зашпаклевали, замастичили, забаранили... ровно через пол года сгнили полностью, стало еще хуже чем родные...

Отредактировано Valentin (02-06-2012 23:56)

0

200

Спасибо, умеете поддержать  :tired: Вот только одного не пойму, Валентин, а как же тебе варили гнилым железом или мастичили не то железо какое варили и что это за железо что даже промастиченое сгнило через пол года?

Отредактировано француз605 (03-06-2012 17:51)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Внешние пороги (фальшпороги).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно