1. Хотим поменять сами
2. Что нужно иметь,инструмент,приспособы
3. Какие подводные камни
Заранее спасибо
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Подшипник передней ступицы.*
1. Хотим поменять сами
2. Что нужно иметь,инструмент,приспособы
3. Какие подводные камни
Заранее спасибо
Новый ступичный подшипник 600-3000 руб.
К примеру "OPTIMAL" -проходил всего 15 тыщ. SKF- пока жив.
Основной инструмент - гидравлический домкрат (пресс) (Минимум - 2,5 тонны) и массивная станина для упора домкрата в поворотный кулк для выпрессовки и запрессовки ступичного подшипника. Комплект ключей и головок для демонтожа и монтожа поворотного кулака. Головка вроде на 36(?), труба - 1.5м длинной, открутить ступицу.
Проблема может возникнуть следующая.
Загудевший подшипник греется и иногда прикипает в кулаке так, что его хрен выпресуешь.
Иногда греют кулак газовой горелкой и выбивают кувалдой, что вообще делать не рекомендуется (относится ко всем деталям подвески)
Если делать самому то тока разобрать. Разбирай, неси поворотный кулак для выпрессовки и запрессовки подщипника к чувакам в "гаражи" у которых есть приспособы типа пресса и будет тебе щастье.
А вобще вся работа на станциях по замене стоит 1000-1500 руб.( без деталек)
Удачи.
Скок СКФ Прошёл???? и чё по $?
SKF ходит уже 20 т. км. по деньгам 2500р.
кстати давно себе купил пару подшипников SNR да все никак не добраться до замены.
Так что буду читать постик перед тем как соберусь.
Но идея такова. Скинуть в гараже обе ступицы. И отдать знакомому в сервис. Сам нах.....
Вопрос в снятии скобы??? Говорят без газа даже ловить нечего.
что есть скоба? Кулак поворотный чтоль?
Вопрос в снятии скобы??? Говорят без газа даже ловить нечего.
Ты имел в виду стопорного кольца подшипника?
Если не снимается круглогубцами (спецыально загнутыми), закисло, то делается пропил по ободу кулака по кольцу "балгаркой". Стопорное кольцо распиленное по полам потом спокойно транклютируется и нет проблем.
Газ не нужен.
Отредактировано DEN 605 (16-03-2008 15:43)
Нет. Не стопорного кольца.
Скоба крепления суппорат. По научному как-то по другому называетс.
Но она мешает снять тормозной диск, ну и соответственно ступицу.
Она крепится вроде на двух болтах. Так вот эти болты без газа на 99% ломаются при попытке отрутить. Вот как.
В связи с этим.
У КОГО ЕСТЬ ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА????????
Народ!!!! Повторюсь.
У КОГО ЕСТЬ ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА????????
Или молчание связано с отстуствием?
в магазинах "Метизы" продаются горелки.. стоимость горелки 450р. баллоны от 250 р. если не найдешь - стоит прикупить себе на память
Да где ж вы такие дешевые находите.
Я тут зашел в строймаркет Василеостровский. Дык дешевше 900 ничего нету. Жаба задушила.
В метизах значит...... заглянем. =))
Николай..с чего ты ето взял...что болты ломаються... эти самые два болта каленые... ока непомню на сколько.. головка толь на 16 толь на 18...я у себя спокойно открутил...спомошью головки и воротка...и нечего негрел...
тогда если можно размеры подшипника в студию!!!!!!!!!!! диаметр(наружный) диаметр(внутренний) ширина
Лучше купи что-нибудь не русское. В свое время тоже задавался таким вопросом. В итоге купил по 450 американские. Прада в Москве.
Здесь покопайся, с помощью поиска.
Там точно были размеры.
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … E50032DFF0
Внешний диаметр: 84 мм
Внутренний диаметр: 45 мм
Ширина: 39 мм
Спасибо всем!!!
Буду думать))))
Да что тут думать? Только не русские. Если только на продажу. И то. Зачем такую засаду товарищу делать?
Не засирая форум пишу тут! Передние шаровые меняюися в сборе со ступицей или как???
шаровые закручены на резьбе ....выкручиваешь...и ставишь новые... но вот чтоб их выкрутить придеться попатеть....изрядно....
спасибо!!!!!!!!!! Бутерброд!!!!!!!!!!!!!
да незачто....
хоть я терь и непыжевод но здесь буду постоянно появляться...
+1 не пропадай !!!
Василий 605 SL
Шаровые действительно закручены на резьбе, и с завода зафиксированы, ну, типа зубилом, сминанием кулака и шаровой чтобы не выкручивались.
Выкручивал после пропила кулака и шаровой по месту фиксирования балгаркой (не глубоко!), вкручивал новую и зубилом БАБАХХХ с двух сторон( отнестись внимательно) у меня одна раскрутилась. Иногда некоторые закрепляют сваркой.
Ну чего там с подшипниками?
менял кто?
иа менял, тока у ся на станции, благо выпрессовка есть
Да, заменили оба, подручны средства кувалда головка под подшипник которую не жалко убить и руки
А запресовывание тем же макаром без съёмников аккуратненько молоточечком
А по поводу скобы дак так поддалась, без газа
Болты скобы суппорта как откручивал? С газом?
Нет! Так поддались! ТАМ два их отвернулись без проблем
Ну фсе. Решилася я.
На след выходных попробую.
ЗЫ Ессно после пыжовника. )))
Вобщем поменял подшипники.
Вопросы?
Вобщем поменял подшипники.
Не прошло и пол году.
Отредактировано DEN 605 (21-07-2008 22:53)
Да уж.
Тут главное ..... собраться.
прогнать всех ДАМ. забить на все амурные дела. Ну вобщемвсе в этом роде мешало. =))))))))))
Головка вроде на 36(?),
Там головка на 35, но в силу большого размера 36 головкой тоже можно открутить, только акуратненько нужно чтобы грани не зализать.
Про трубу хотя бы на метр не забываем.
блин обошол все магазины ГДЕ взять такую головку на 35 ? самая большая на 32 что я нашол!
короче так пошЁл снял колесо померил гайку и что гайка на головку 32 тока не шестигранник а больше граней и ни какие 35-36
чудеса прямо
фотку кинь
У меня тож на 32! а вот задние на 35 или 36... и ключа не найдешь...
стоят на 34 гайки, себе покупал на Жукова (маршал) головку и вороток 3/4
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (05-04-2010 21:20)
ну вот собственно гайка! откручивал головкой на 32 но видно было что она немного большевата но открутилось нормально внутренний диаметр как у большой гайки правдо с другой стороны гайка большая теперь буду головку искать
это похоже на стопорную шайбу,она так снимаеться,стопорный шплинт снимаешь и она снимаеться,а под ней стоит гайка на 34.Я себе когда новый шрус покупал то на нем уже была на 32
И мне кажется, что это-стопорная шайба.
шайба с резьбой??? орегинально
Некоторое время назад при езде появился какой то гул с левой стороны.Это подшипник гудит? Если он,то как скоро его луче поменять и если менять то сразу оба?
и если менять то сразу оба?
- теоретически да ! практически нет
Если он,то как скоро его луче поменять и если менять то сразу оба?
Я когда себе менял никакого гула не было. Но правый подшипник люфтил, думал поменять один. Т.к. снимал обе стойки всборе - глянул на левый, а он почти клинит, шарики чувствовались при вращении как похрустывали. А так никаких подозрений не было.
- теоретически да ! практически нет
это как понять? уж луче поменять так оба,а за одно и рулевые наконечники и шаровые,и опорники.Ну и по шрусам посмотреть,да подушки дрыгателя
а что гудеть то может,подшипник или другая беда какая?
ну подшипник проверить можно хотя бы. на люфт там, потом домкратишь переднее колесо, и "едешь", смотришь есть ли гул и откуда.
А вот мне интересно как ШРУС проверить, точнее выявить неисправный (правый/левый, внешний/внутренний)?
Doc.53
Я проверял ступичные в движении. При скорости 60-80км/ч, двигаясь по прямой, плавными движениями поворачиваю вправо, влево.
Если при повороте вправо слышится усиливающийся гул с левой стороны автомобиля - значит с левой стороны подшипник ушатан. И на оборот. Так же можно и заднии услышать.
Менял сразу после того как услышал.
Слесарям пришлось повозится при выпресовывания подшипника из кулака. Сказали прикепел.
А вообще я по второму разу их менял, один раз сам (за...лся) не качественный подшипник фирмы OPTIMAL (проходил всего 15000 км), второй раз на станции.
Менял по отдельности.
Денис,пасиб большое. Вот как раз когда немного на скорости рулем шатаешь,слева гудит.Справа пока тишина.Стойки када меняли,на подшипники что то внимания не обратили Наверно от радости что сами делали и все получилось почти без гемора. Хочу сам менять. Вроде руки из правильного места растут За одно и все вышеперечисленное поменяю. На гудящем подшипнике как долго можно ездить?
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Подшипник передней ступицы.*