датчик температуры стоит в корпусе дроссельной заслонки? как бы с "бусинкой" на конце?
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Сообщений 351 страница 400 из 781
Поделиться35230-06-2012 11:28
Но после - расход до 12л.
Расход отличный ,у меня на трешке до 15л было.
датчик температуры стоит в корпусе дроссельной заслонки? как бы с "бусинкой" на конце?
да,бусинка в корпусе расположение
Надо проверить проводку и сам датчик на сопротивление,меняет так же как датчик ОЖ по температуре,там главное чтобы обрыва не было .
Фото старый,сейчас они уже нового образца,принцип работы прежний.
Отредактировано ptw (30-06-2012 11:32)
Поделиться35330-06-2012 11:34
обрыва я думаю нет. после того как обнулю ошибки могу кататься дней 5 и всё работает. А могу и пол дня только - и опять ошибка. На трассе на горячую и 2х мин без ошибки не проработал.
Поделиться35430-06-2012 11:36
сам датчик проверь и проводку от ЭБУ,штекера.
вообще если проблем нет я бы не парился.
Отредактировано ptw (30-06-2012 11:37)
Поделиться35530-06-2012 11:39
а как сам датчик проверить? а вообщето решить эти ошибки очень хочется. пока их нет - расход по трассе на 100-110 км в час -- 6,5л! а с ошибками - 12! Жаба давит так ездить, когда знаешь что может быть меньше)
Отредактировано Smith (30-06-2012 14:05)
Поделиться35730-06-2012 15:03
спасибо. буду мерять)
Поделиться35830-06-2012 19:25
спасибо ptw/ тоже этот проверю и таким методом его. и вопрос как проверить лямбду(у меня на 4 контакта. а две фишки уже под капотом.да и наверное неродное ни то не другое, ощущение такое после того как на рынке их сотрел.)
ну короче наверное этот датчик нерабочий показывает 5.59 и на холодную и на горячую.хотя если тестер на два провода кидать первый и второй то шкала бегает.(опускал датчик в кипяток) правильно так или нет.???
Отредактировано posol9 (30-06-2012 21:02)
Поделиться35930-06-2012 22:24
вопрос как проверить лямбду(у меня на 4 контакта. а две фишки уже под капотом.
судя по фото проводка подгорела,снимай штекер с лямбы и прозванивай провода до штекеров под капотом,каждый идет отдельно,замыкаться не должны.
метод проверки самой лямбы,можно без пропана,просто изменение напряжения, но думаю проблема в проводке на нее,промыть как писал сам датчик.
показывает 5.59 и на холодную и на горячую.хотя если тестер на два провода кидать первый и второй то шкала бегает.
при 0 гр. должно быть примерно 5,5 ком ,+ 20 примерно 2 ком. кладешь в морозилку около 8 ком. прыгать ничего не должно ,мерится на два контакта под штекер.
Отредактировано ptw (30-06-2012 22:28)
Поделиться36004-07-2012 21:07
ну короче, получается если я уж точно так как надо проверил(на прогретую) лямбда неисправна. а заключение основательное после того как держал 2000об/мин набралось 0.8в. заглушил двигатель, ключ в положении можно достать так ватты падали до нуля еще минуту. да и наверное немешало бы продолжить уже в другой теме, а то что то сейчас намешаем здесь. (Помогите определить причину плохой работы двигателя (плииз).)
Отредактировано posol9 (04-07-2012 21:16)
Поделиться36111-07-2012 22:42
Как там у кого идут дела с ошибкой 52 . Как можно определить утечку в коллекторах ??
Поделиться36212-07-2012 14:52
я свою 52-ю нашел буду чистит бензобак и выливать бензин, избавляться от желе которое образовывается при высыхании бензина. почистил форсы поставил и снова забил . случайно обнаружил его,когда бензин разлитый на двиг. высох, а потом линул его на стекло тоже самое. купил новый бенз в бутылку с моторчиком, и опа машина работает.
Поделиться36314-07-2012 17:20
Продиагностировал кондиционер (полностью автоматическая система ) выдало ошибки 13 (Сигнал потенциометра положения клапана направления подачи воздуха.) 21(Сигнал потенциометра положения клапана регулировки холодного/горячего воздуха) и 31 (Сигнал датчика температуры салона.) . Может кто знает где находятся потенциометры ошибок 13 и 21 . Заранее спасибо .
Поделиться36414-07-2012 20:56
Как диагностировал???
Поделиться36514-07-2012 23:28
через диагностический разъем светодиодом , как ранее было написано
Поделиться36615-07-2012 00:35
А, у тебя дорейстарл, меня просто интересует как на 30-ти контактном разъеме сделать диагностику кондера, вроде еще никому не получалось))))
Поделиться36715-07-2012 05:00
да у меня дорестайл
но все равно мой вопрос актуален !
Модератор Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.
Поделиться36816-07-2012 14:42
Загораться джеки чан, через какое то время, когда обороты 2500-3000 потом тухнет. От чего такое может быть?
Поделиться36916-07-2012 14:49
Здесь все написано, делай самодиагностику и потом пиши результат.
Поделиться37018-07-2012 20:52
всем доброе время суток , выскочила ошибка 44 датчик детонации , может кто подскажет где он находится ?? мотор 2.0 турбо
Поделиться37229-07-2012 09:57
Вопрос такой.Если лампочка мигнула 58раз это код 58? то есть сколько раз мигнет такой и код? код 11 это 11 марганей? тогда почему код 12 это 2 раза?
Поделиться37329-07-2012 12:11
нет) код 58 - это 5 морганий и следом 8 морганий, а 11 соответственно одно и одно моргание
Поделиться37430-07-2012 11:03
так и не получилось снять ошибки( сюда минус хреновый. кидал на укрепление двери. а первый проводить на с2 или с3?
Поделиться37517-08-2012 09:36
Вот диагностические контакты
Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом
Вывод Назначение
1 L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2 K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
Тип разъема №2 - 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей
Вывод Назначение
A1 Питание +12В
A2 Питание +12В
A3 Масса
B1 Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2 Экран датчика в.м.т.
B3 Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1 K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 Тестирование GMV 1
D2 Тестирование GMV 2
D3 Реле контроля частоты вращения
E1 K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
E3 K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
F2 K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 K-линия диагностики подушек безопасности
G1 K-линия диагностики системы управления коробкой передач
G2 K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
H1 K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
H2 K-линия диагностики бортового компьютера
H3 K-линия диагностики центрального замка
I1 K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
I2 K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
I3 K-линия диагностики иммобилайзера
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Вывод Назначение
2 К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
3 Сигнал оборотов двигателя
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10 К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем)
12 К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 К-линия диагностики подушек безопасности
14 К-линия диагностики центрального замка
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16 Питание +12В от АКБ
Поделиться37617-08-2012 23:15
Сильно не ругайте, это мой первый опыт.
Для наглядности чтобы было побольше ошибок, я снимал разъемы с датчиков детонации, а вот код 13 для меня новость.На все вопросы постараюсь ответить.
делал аналогично этого виде,о но у меня не начинается самодиагностика, чек все время горит и не тухнет!!!! подскажите что неправильно делаю?РАЗЪЕМ 100% тот что надо!!!!
Поделиться37718-08-2012 11:06
slav
Может на видео не все видно.
Подключаешь светодиод на плюс акуммулятора и на №2 зеленого разъема, светодиод при этом должен гореть. Дальше при включеном зажигании замыкаешь проводом с минуса на светодиод именно тот контакт который идет на зеленый разъем. Все.
У меня работает.
Поделиться37818-08-2012 11:37
лампочкой тоже работает.
Поделиться37918-08-2012 16:26
slav
Может на видео не все видно.
Подключаешь светодиод на плюс акуммулятора и на №2 зеленого разъема, светодиод при этом должен гореть. Дальше при включеном зажигании замыкаешь проводом с минуса на светодиод именно тот контакт который идет на зеленый разъем. Все.
У меня работает.
Как только купил машину у меня проходила самодиагностика, а потом перестала!!! ПОДКЛЮЧАЮ 100% ПРАВИЛЬНО , проблема в том что она НЕ НАЧИНАЕТСЯ!!!
Поделиться38019-08-2012 11:06
проблема в том что она НЕ НАЧИНАЕТСЯ!!!
Ищи обрыв, ИМХО где-то в цепи зеленого разъема.
Поделиться38119-08-2012 12:46
проблема в том что она НЕ НАЧИНАЕТСЯ!!!
пробуй замкнуть на дольше до 15 сек
Поделиться38220-08-2012 18:13
Ищи обрыв, ИМХО где-то в цепи зеленого разъема.
обрыва нет!!!! провода звонятся
Поделиться38320-08-2012 20:31
обрыва нет!!!! провода звонятся
Славик, ты ж это уже проходил! У тебя релюшка какая-то, связанная с +12В на мозги, глючила. Поэтому не проходила диагностика. Может и сейчас то же?
Поделиться38430-08-2012 21:31
Вот собрал, наиболее полную версию, может кому поможет
Коды самодиагностики
Кстати, себе я шнурок сделал из какого-то старого срезанного компьютерного разъёма чуть удлинив провод. Нацепил его на С2 и засунул конец в бардачок. Теперь при необходимости вытягиваю провод и замыкаю на массу прикуривателя - очень удобно. А необходимость пока при каждой поездке - ошибки таки выдаёт. Скинул, поехал, приехав считал и т.д.
Отредактировано snow13 (01-09-2012 16:14)
Поделиться38531-08-2012 10:48
наиболее полную версию
Здесь тоже не все коды, где ошибка 58 например для дизеля???
Поделиться38631-08-2012 20:24
ну по крайней мере тут побольше собрано
Поделиться38705-09-2012 11:06
Добрый день. Возник такой вопрос - есть ли разница как делать диагностику? покажет ли компьютерная диагностика на сервисе больше, чем самодиагностика в гараже? Самодиагностика показывает у меня сейчас только по лямбде ошибки, но машина на холодную почти не заводится (стартер крутит,но заводится только если нажать на газ и отпустить - сразу подхватывает)
Поделиться38805-09-2012 13:58
мозги слишком примитивны, комп покажет то же самое, единственное, возможно он будет показывать количество накопленных ошибок... по лямбде может еще показать численное значение ее сигнала. Я для себя смысла не вижу, вполне достаточно промигать.
Отредактировано snow13 (05-09-2012 14:00)
Поделиться38906-09-2012 10:35
ясно. Спасибо, сэкономлю 200 грн. на диагностике)
Поделиться39006-09-2012 10:50
ясно. Спасибо, сэкономлю 200 грн. на диагностике)
Выкинул бы на ветер однозначно, мне три раза ноутбук подключали, а потом говорят - мозги старые, ничего не видно. Самодиагностика рулит
Поделиться39106-09-2012 11:01
Тогда сразу еще вопрос по самодиагностике) Выдает код 56 - иммобилайзер. Что это значит? Я неправильно вводил код или что-то серьезное?
Поделиться39206-09-2012 14:19
Тогда сразу еще вопрос по самодиагностике) Выдает код 56 - иммобилайзер. Что это значит? Я неправильно вводил код или что-то серьезное?
лучше всего сбрось и покатайся, может она у тебя 5 лет висит, если бы было "что-то серьёзное" ты б сразу понял
Отредактировано snow13 (06-09-2012 14:21)
Поделиться39306-09-2012 17:37
мне три раза ноутбук подключали, а потом говорят - мозги старые, ничего не видно
мастера криворукие
Поделиться39407-09-2012 10:59
dimai86 написал(а):
Тогда сразу еще вопрос по самодиагностике) Выдает код 56 - иммобилайзер. Что это значит? Я неправильно вводил код или что-то серьезное?
лучше всего сбрось и покатайся, может она у тебя 5 лет висит, если бы было "что-то серьёзное" ты б сразу понял
Отредактировано snow13 (Вчера 13:21)
Подпись автора
Vf36brfv291033023
та она то появляется, то пропадает. Просто у меня проблемы были (не заводилась, хотя стартер крутил) - на иммобилайзер грешил, хотя вроде не он.
Поделиться39507-09-2012 11:58
Вытащи фишку с панели ввода кода при заведенном двигателе и забудешь о проблеме, и код не надо будет вводить.
Поделиться39607-09-2012 12:04
Вытащи фишку с панели ввода кода при заведенном двигателе и забудешь о проблеме, и код не надо будет вводить.
Подпись автора
Продаю своего пыжика: http://auto.ria.ua/auto_peugeot_605_8417696.html
Спасибо за ответ. Пробовал и так ездить - тоже проблемы с заводкой были. Поменял желтую релюху в блоке рядом с аккумом пару дней назад - кажись прошло. Зря коммутатор покупал. Поэтому иммо пока оставлю.
Поделиться39714-09-2012 19:06
пежо605 2,5тd выбило 54 ошибку, неисправность блока управления.
подскажите в чем причина,которий именно блок умер в ящике компютера большой или маленький
Поделиться39815-09-2012 08:53
проводку проверь,если управление не работает вообще не заведешь
Поделиться39915-09-2012 09:06
пежо605 2,5тd выбило 54 ошибку, неисправность блока управления.
расшифровка ошибок на дизеле с бензинкой не совпадает.
ты хотябы написал,чего не работает.
Поделиться40015-09-2012 10:44
коды ошибок брал с таблицы дизеля