форсунки на прямую от АКБ работают.на штекере которая идет на форсунку есть ток но на обеих проводах.и так все три на передней головке.а на задней все норма работают...это может быть изза датчиков..
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Сообщений 301 страница 350 из 781
Поделиться30217-03-2012 23:08
а на задней все норма работают...это может быть изза датчиков..
проблема то как проявляется при работе мотора?
из за датчиков значит должен гореть чек.
на штекере которая идет на форсунку есть ток но на обеих проводах.и так все три на передней головке.а на задней все норма работают...
здесь не понял напряжение замеряется на обоих проводах штекера форсунки.
Отредактировано ptw (17-03-2012 23:11)
Поделиться30318-03-2012 00:10
да на обоих проводах штекера форсунки.я полностью заменил двигатель.с новесным.а проводку свою посавил и ЭБУ тоже.
Поделиться30418-03-2012 00:13
ощибку одну показывает 14 датчик охлождения жидкости.сбростоже сделал не показывет
Поделиться30518-03-2012 00:15
кто ни буть знает причину
Поделиться30618-03-2012 00:26
при самодиагностики показала ошибку 58. что она значит?
Поделиться30718-03-2012 00:34
показала ошибку 58
пост 115 Самодиагностика (снятие кодов ошибок с помощью светодиода)
14 датчик охлождения жидкости.сбростоже сделал не показывет
если есть 14 проверяй провода до датчика,сам датчик сними проверь его по сопротивлению в кипятке и после морозилки сколько ком,ом показывает.
Отредактировано ptw (18-03-2012 00:34)
Поделиться30818-03-2012 00:38
из за него тоже могут форсунки не работать??
Поделиться30924-03-2012 00:02
Есть кто из Запорожья кто бы мог проконсультировать по САМОДИАГНОСТИКЕ 2.0i ???
Поделиться31027-03-2012 20:25
Интересные ошибки выдала моя трёшка 25,26 которых нет в расшифровке и 36 это реле подогрева лямбды.
Мож кто знает что такое 25 и 26?
Поделиться31127-03-2012 21:01
На 605 96-97г. ошибка 025z - передний правый датчик скорости колеса. Может оно?
Поделиться31227-03-2012 21:45
Мож кто знает что такое 25 и 26?
Смотри выше пост 285 и дальше по ссылке, ptw нашел еще одну табличку, там есть твои ошибки.
Поделиться31327-03-2012 21:49
Есть кто из Запорожья
зачем к Степашке не звонишь? Подъезжай
Поделиться31428-03-2012 07:40
Интересные ошибки выдала моя трёшка 25 и 26 в описании их нет,мож кто подскажет.
Поделиться31528-03-2012 10:36
Сергей, тебе ж написали где смотреть:
Смотри выше пост 285 и дальше по ссылке, ptw нашел еще одну табличку, там есть твои ошибки.
25х - электромагнит управления впускным трактом переменной конфигурации или цепь электромагнита
26х - датчик спидометра или его цепь
Как то так!!
Отредактировано Valentin (28-03-2012 10:38)
Поделиться31701-04-2012 20:57
люди помогите где взять распиновку?
весь форум перерыл нету!
Поделиться31801-04-2012 21:24
где взять распиновку
Распиновку чего?
Поделиться31902-04-2012 20:25
диагностической колодки
Поделиться32105-04-2012 20:14
alezzzz
Диагностические разъемы ПежоПодпись автора
А лампочка все еще горит...
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/
Спасибо!!!
Поделиться32223-04-2012 01:11
Ребята Всем привет, вообщем проблема такая, как только прогревается двиг. загорается чек и постоянно подбрасывает обороты, поменял клапан холостого хода, проблема не решилась, в чом может быть дело? кто подскажет? двигатель ZPJ V6 167 коней...
Поделиться32323-04-2012 08:05
а у меня горит чек постоянно,лямбда подключена нормально,катализатор заменил на пламягаситель и неважно на газу или на бензине ездить горит и всё
Поделиться32423-04-2012 09:38
Да если бы он просто горел и все, а у меня еще постоянно обороты подбрасывает сам, на автомате ваще не айс...
Поделиться32523-04-2012 17:03
как только прогревается двиг. загорается чек
Сделай самодиагностику, она и скажет почему загорается.
Поделиться32624-04-2012 12:05
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что за ошибка 63? Автомобиль 605 3,0 СВ24, мозги Бош. Нигде найти не могу - у всех 62-й все списки кончаются.
Поделиться32824-04-2012 12:36
ого) спасибо) а... глупый вопрос - это лямбда? потому что у меня выбивает 51 и 63 - первая из них лямбда, а вторая - тоже она или катализатор?
Отредактировано dimai86 (24-04-2012 12:39)
Поделиться33024-04-2012 13:27
ясно. Спасибо большое... пошел я в тему "Не заводится"...
Поделиться33124-04-2012 20:18
Подскажите пожалуйста , какие контакты замыкать на 30контактном разъеме для самодиагностики , а то все равно в начале этой ветки не разобрать, по схеме одно у кого то другое у кого то третье , то С3 нужен то не нужен
может кто схему примитивную нарисует в пейнте?) вот мол раъем этот провод сюда этот сюда диод сюда и т .д
Отредактировано Hemi (24-04-2012 20:20)
Поделиться33224-04-2012 21:09
Hemi
Присоединяюсь к вопросу, тоже по-разному пробовал, нифига не получается
Поделиться33325-04-2012 00:03
пост номер 20 ,замыкать надо до 10сек. у меня после 7 начинается.
Поделиться33416-05-2012 19:47
Всем здравствуйте ,я диагностировал свой авто (2.0 турбобензин) выскочила ошибка 46 (электро-магнитный клапан давления турбины ) поменял этот клапан , чек потух , но как только прогревается авто , чек опять загорается и сам клапан , точнее его металлическая часть , горячий не удержать руку , вопрос в том , а других владельцев 2.0 турбо клапан греется ???а еще забыл написать и сам кранштеин на котором держится клапан , тоже горячий . всем заранее спасибо.
Поделиться33501-06-2012 12:43
Уже три учасники нашего форума написали про ошибку 58 на двигателе 2,5TD DK5ATE, и им никто толком не ответил.
добре утро! ребята подскажите пож. сделал самодиагностику двиг. выскочила ошибка 58 Что это значит???? ( 2.5 96г )
А кто мне расшифрует ошибку двигателя 58? Самодиагностика. При попытке удалять - висит.
Пежо 605, 2.5TD(DK5ATE-THY),1998г
при самодиагностики показала ошибку 58. что она значит?
У меня также висит ошибка 58 и 43. Что это за ошибки, за что отвечают???
Поделиться33701-06-2012 21:35
Да я видел эту таблицу, ее модераторы в первое сообщение перенесли. Но на дизель немного не сходится... 43 как все пишут - неправильный угол зажигания. Повернул сегодня зажигание на позднее, показало 43, 65, 58 ошибку. Поменял управляющую форсунку - опять 43, 65, 58 ошибки... Скинул еще клемму с аккумулятора на пол часика, мож поможет, потом отпишусь.
Поделиться33801-06-2012 22:17
Да я видел эту таблицу, ее модераторы в первое сообщение перенесли. Но на дизель немного не сходится... 43 как все пишут - неправильный угол зажигания. Повернул сегодня зажигание на позднее, показало 43, 65, 58 ошибку. Поменял управляющую форсунку - опять 43, 65, 58 ошибки... Скинул еще клемму с аккумулятора на пол часика, мож поможет, потом отпишусь.
Валентин,купи сканер и не мучайся(они сейчас не дорогие на ебее
65 прицепом к 43 идёт
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (01-06-2012 22:18)
Поделиться33904-06-2012 16:59
А подскажите еще, кому удавалось сделать самодиагностику ABS и кондиционера с 30-ти контактным коричневым разъемом??? Контакты Е1 и F1 соответственно. И что это за контакты, за что отвечают: Контакт для диагностики гидроактивной системы – E2. Контакт для диагностики двигателя – C3.
Контакты замыкал с массой и на 3-5с, и на 10с, и на 15с - безрезультатно. Так может через лампочку как в посте 20 нужно делать??
Поделиться34010-06-2012 20:09
Продолжаю разбираться с ошибками - сегодня уже выдает 65, 58 и 25 ошибку. 25 - Электромагнит управления впускным трактом переменной конфигурации или его цепь. Что за чертовщина??? Может ЕГР??? Так я его уже год как кастрировал, он что только теперь вспомнил???
Французы вот как расшифровывают: 25 - Управление входе соленоида для акустической функцией переменной (длинный), 58 - Контроль катушки 3, 65 - Датчик идентификации и там же 65 - Информация рулевого управления (для MA3.1 и MM1AP). Подскажите самое главное как понимать 25-ю ошибку???
Отредактировано Valentin (10-06-2012 20:12)
Поделиться34111-06-2012 08:10
25 - Электромагнит управления впускным трактом переменной конфигурации или его цепь
Эта хрень стоит на трёшке ZPJ4,заслонка укорачивающая длинну впускного коллектора.Для твоей описание не подходит.
Поделиться34211-06-2012 09:55
Valentin
может что то с массой,проводкой связано поэтому датчики ошибки выдают.
ошибка реально может быть одна а второй код прицепом.
Поделиться34314-06-2012 13:18
День добрый всем. У меня такой вопрос - спрашивал раньше про ошибки 51 и 63. Добрые люди рассказали, что они обе это лямбда. Теперь у меня созрел еще один вопросик - какая из них? Смотрю на Экзисте, там есть "Перед катализатором
Регулирующий зонд сзади" и еще они различаются на Справа и Слева. Какой мне надо? И надо ли вообще его менять, если я не уверен в присутствии катализатора? Или лучше обманку поставить?
Поделиться34423-06-2012 17:25
подскажите 2.0 i 8клапанник 1992г . немогу разобраться где найти контакт или фишку на цбу или точнее как выгледит оно. если можно то фото и с крупным размером пожалуста. искал и провода зеленые и фишки, но нигде ничего не моргает. лампочки на панели все рабочие.
Поделиться34523-06-2012 21:03
Самодиагностика (снятие кодов ошибок с помощью светодиода)
пост 206 ,видео 237.
на моей до 8 секунд замыкать надо.
dimai86
ты проводку то проверял,может провода отвалились или ее вообще отрезали, еще легко лямба засратся может,для промывки снимать надо.
вобщем проводку глянь,а стоит не дорого ,нжк на удивление 800р. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=0670001D
Отредактировано ptw (23-06-2012 21:21)
Поделиться34624-06-2012 18:43
спасибо большое по видео полочилось, сделал через лампочку. выдало 52 затем 13. оказывается действительно управление смесью.
Отредактировано posol9 (24-06-2012 20:14)
Поделиться34727-06-2012 17:45
TO PTW:
Ясно куда копать. Спасибо.
Поделиться34829-06-2012 20:46
сделал диагностику. Выдало: 27, 13, 52. После обнуления всегда остаёться 27. Почитал что за ошибки. Датчик спидометра - поняно. 13 - температура инжектора, не совсем понятно. На расход влияет? 52 - Управление составом смеси, какието утечки либо в впускном либо в выпускном колекторе (это к лямде никак не относиться? на расход я понимаю влияет!). Пропуски выхлопных газов на кольце глушителя считаються утечкой? После обнуления расход по трассе до 7л. потом в любой момент загораеться ЧЕК и светиться пока не заглушу. Но после - расход до 12л. на динамику, заводку ипрочее никак ошибки не влияют. Блин! 13, 52 куда что лезть?
Поделиться34929-06-2012 22:13
что больше влияет на расход, 13 или 52? И межет ли 52 быть следствием 13?
Отредактировано Smith (29-06-2012 22:25)
Поделиться35030-06-2012 09:39
это общие ошибки идут прицепом,обе влияют на расход.