чем можно заменить
Ну насколько я знаю - можно заменить другими проводами .
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
чем можно заменить
Ну насколько я знаю - можно заменить другими проводами .
Выкидывает ошибку только на холостых и то не всегда ошибка 52 Узлы,
вот после вашего поста написано про 52 , ошибка же не просто так выскочила ,проверяйте проводку в первую очередь.
Надо узнать уходит масло или нет ,что бы понять что надо менять , может просто лямба виновата .
Колпачки поменять можно после раскаксовки колец Лавром.
+ турбина виновата
МАСЛО В ТУРБИНУ ПОШЛО ЕСЛИ ТАК ТО ВНУТРИ ИНТЕРКУЛЛЕРА И В ШЛАНГАХ ДОЛЖНО НАБЛЮДАТСЯ МАСЛО ДАЛЬШЕ КАТАЛИК КОКНЕЦА А ЗАНИМ И ЛЯМДА
Собери схемку 115 пост, и делай все как там написано, серый разъем - АБС, зеленый - двигатель, старайся замыкать только при горящей лампочке АБС, если она уже потухла то не получится, переключи зажигание чтобы загорелась.
я пробовал но у меня ничего не получилось , может я что нибудь не так делаю . я взял двухжильный провод , одну часть конца этого провода засунул в серый разъем ( у меня к этому разъему идет два провода ) а вторую на массу , потом залажу в салон поворачиваю зажигание и соединяю между собой провода второго конца на 3..5 сек но ничего не происходит. подскажите пожалуйста , заранее благодарен .
Что то не правильно делаешь. Плюс соединяешь с зеленым разъемом провод №2, а минусом замыкаешь между светодиодом и разъемом. Не спеши, все получится. Моргать должен чеки джан на приборке.
Если АБС там на разъеме 1 провод, моргать должна лампочка АБС.
Отредактировано vik-605 (14-12-2011 20:57)
Я замыкаю провода сек. на 10 - 12 иначе диагностика не начнётся, ну а потом на три сек.
Если АБС там на разъеме 1 провод, моргать должна лампочка АБС.
У меня к серому разъему идет два провода как и зеленому , может выкинешь фотку как правильно цепь соединять для АБС???
Я замыкаю провода сек. на 10 - 12 иначе диагностика не начнётся, ну а потом на три сек.
пробовал на 10.. 12 сек все равно диагностика не начинается (
еще вопросик , может кто кондиционер диагностировал ????
ничего не происходит. подскажите пожалуйста , заранее благодарен .
http://video.mail.ru/mail/vik-alns8/_myvideo/2.html
http://video.mail.ru/mail/vik-alns8/_myvideo/3.html
Сильно не ругайте, это мой первый опыт.
Для наглядности чтобы было побольше ошибок, я снимал разъемы с датчиков детонации, а вот код 13 для меня новость.
На все вопросы постараюсь ответить.
vik-605
Доходчиво.
Единственное что мне не нравиться в этом процессе - это возня с проводами. Как-то не эстетично выглядит. Для любителей самодиагностики наверное есть смысл проложить проводку и поставить светодиод с кнопкой на заглушке торпеды возле замка зажигания. +1
Спасибо большое за видео vik-605 .У меня тоже получилась диагностика двигателя , но с АБС никак не получается и еще у меня возник вопрос , куда идет синий провод ,один конец я понял что на аккумулятор а второй куда идет ?
Синий с темно-коричневым питают светодиод, иначе он бы не горел, на видео его не видно за рулем. Светло-коричнивый чисто масса, для замыкания, не обязательно с аккумулятора, это я для наглядности, можна где-то в салоне массу найти.
vik-605
Светодиод без резистора подключал?
vik-605
а если к серой фишке АБС идет тоже два провода или этого не может быть ??? делал тоже самое как на видео с АБС (вместо светодиода лампочка на 12 в), но увы все безрезультатно ((((
vik-605
Светодиод без резистора подключал?
Да, напрямую, кстати раньше делал диагностику светодиод не горел, может другие характеристики у него были, потерялся он, а этот горит вместе с приборкой. Кстати даже не паял, просто скрутил.
vik-605
а если к серой фишке АБС идет тоже два провода или этого не может быть ??? делал тоже самое как на видео с АБС (вместо светодиода лампочка на 12 в), но увы все безрезультатно ((((
Серый разъем у меня один провод, на зеленом оказывается 4 провода подходят, сегодня обратил внимание.
Чувствую придется еще раз видео снять по АБС.
Отредактировано vik-605 (14-12-2011 22:45)
кстати раньше делал диагностику светодиод не горел
Может полярность перепутал.
В принципе на приборке кажись лампочка должна мигать, можно и без светодиода делать?
Чувствую придется еще раз видео снять по АБС.
пусть будет и про АБС
можно и без светодиода делать?
Попробую с АБС.
В принципе на приборке кажись лампочка должна мигать, можно и без светодиода делать?
я так иделаю. беру провод, втыкаю его в диагностический разъем, тяну его в салон, и зажимаю на массу на фиксаторе двери. моргает джеки чан
сделал самодиогностику удалил все ошибки не могу удалить ошибку 33 и машина как глохла на холосых так и глохнет подскажите что можно сделать
33 датчик давления. Посмотри шлангочку, проверь сам датчик. Если не рабочий хх не будет. Да и какой у тебя двиг.
Отредактировано docserzh (27-12-2011 22:04)
Привет Всем Подскажите Пожалуста Можно Ли Продиагностировать 2.1тд 93г
У Меня Неработает Освещение Салона Зеркала Датчик Топлива Стеклоподъемник Правый
Может Что Подскажите
Мне Сказали Что Это Все На Одном Завязыно
Заранее Спс
Эк' тебя занесло.
Эти опции не завязаны на электронные блоки управления, там особо нечего диагностировать, просто надо копаться в проводке. Начинай с предохранителей и разъемов.
Поищи соответствующие темы на форуме.
спс
считал коды куча ошибок может кто подскажет как устранить:15, 51, 33 ,52, 31, скинул осталось 31,15, после сброса не заводил.Подскажите пожалуйста.
gorec888
15-реле топливного насоса, цепь питания или цепь управлением топливным насосом
31- Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо).
Судя по твоим ошибкам нужно начинать со снятия дросселя и его промывки и очистки, нужно поменять прокладки в дросселе там их 2 шт. возможно поменять 4 резиновых кольца между всасывающим коллектором и инжектором (ошибка 52), дальше лямда тоже дает ошибку, ковыряй там, проверь давление в магистрали топлива - это бензонасос. Просто так ошибки не выскакивают.
Все это уже описано на форуме.
Дерзай, удачи тебе, под лежачий камень вода не течет.
удя по твоим ошибкам нужно начинать со снятия дросселя и его промывки и очистки, нужно поменять прокладки в дросселе там их 2 шт. возможно поменять 4 резиновых кольца между всасывающим коллектором и инжектором (ошибка 52), дальше лямда тоже дает ошибку, ковыряй там, проверь давление в магистрали топлива - это бензонасос. Просто так ошибки не выскакивают.
Все это уже описано на форуме.Дерзай, удачи тебе, под лежачий камень вода не течет.
спасибо за развернутый ответ после праздников лопату в руки и буду копать.
считал коды куча ошибок может кто подскажет как устранить:15, 51, 33 ,52, 31, скинул осталось 31,15,
сначала почисть контакты релюшек в черной коробочке , если все так печально подходят от Ваз , вторая ошибка может пропасть.
Подскажите пожалуйста код ошибки 22.Двигатель DK5ATE.Система впрыска Bosh MSA 3.6\11 VP-36
сегодня снимали ошибки самодиагностики сначало выдало ошибку 27 потом 13 попробовали ещё раз 27 потом 14.
почитав про ошибки
27 это значит датчик скорости автомобиля (где он находится и за что он отвечает)???
13 это значит Датчик температуры воздуха инжектора(где он находится и за что он отвечает)???
14 это значит Датчик температуры охлаждающей жидкости(где он находится и за что он отвечает)???
просто в этой машине несколько датчиков температуры но какие из них мне непонятно.
всех за ранее благодарю!!!!!
Отредактировано andy71 (27-01-2012 22:06)
Здраствуйте Уважаемые, Подскажите Величину Сопротивления На Датчике Оборотов Двигателя 2.1тд Лукас Эпика 1995г Пежо 605. Менял Прокладку Гбц И Видимо При Разборке Случайно Зацепил Его Провода.порвал Два Провода На Разъеме Которые Идут К Жгуту Проводки В Сторону Мозгов,все Сделал.кабель От Датчика К Разъему "мама" Визуально Цел,но Кто Его Знает? Завел Машину,тахометр Перестал Работать И Обороты Холостые На Слух 1500=1800,да И Заводиться И На Холодную И На Горячую Плохо. В Момент Старта Надо Интенсивно Работать Газом А Иначе Схватывает Но Не Заводиться,двигатель Работает Ровно,не Дымит,попробовал Проехать Едет Вроде Нормально. Думаю На Этот Датчик И Больше У Меня Вариантов Нет. Ремень Грм Менял Не Один Раз ,там Ошибиться Не Мог,может Поделитесь Мыслями? Заранее Очень Признателен...
27 это значит датчик скорости автомобиля (где он находится и за что он отвечает)???
в коробке, там где выходит трос спидометра
13 это значит Датчик температуры воздуха инжектора(где он находится и за что он отвечает)???
сразу за дроссельной заслонкой сверху
14 это значит Датчик температуры охлаждающей жидкости(где он находится и за что он отвечает)???
просто в этой машине несколько датчиков температуры но какие из них мне непонятно.
этот стоит на металлической трубе выхода с головок (зеленый)
добрый день с приходом холодов вернулась старая проблема после -10 прихожу к посаженному аккумулятору за 12 часов что может высасывать причем если снял клемму все в норме акуме год пробовал другой таже хрень 1999 г в
Отредактировано алексей алекс (07-02-2012 17:29)
машина г
добрый день с приходом холодов вернулась старая проблема после -10 прихожу к посаженному аккумулятору за 12 часов что может высасывать причем если снял клемму все в норме акуме год пробовал другой таже хрень
у себя делал так: приехал домой поднял капот накинул на клеммы мультиметр и наблюдал медленное падение напряжения, затем начал по очереди вытаскивать предохранители и релюхи.
Так и определил что берет на себя мотор дворников.
пробовал мультиметр недождался походу падение начинаеться после промерзания я 7 часов просидел нехрена
добре утро! ребята подскажите пож. сделал самодиагностику двиг. выскочила ошибка 58 Что это значит???? ( 2.5 96г )
Внимательно считай ошибку, нет в таблицах кода 58.
Два раза проверил -- 58 (5 раз мырг. ПАУЗА 8 раз мырг. )
Всем привет!!!!не получается считать коды самодиагностики Peugeot 605 двигатель 2.0 RFV 1997 года выпуска.BOSCH MP 5.2 , Разьем 30 контактов.При перемыкании контактов С2,С3 на массу,лампочка чек не реагирует.Подскажите че делать. Заранее всем огромное спасибо!
У меня, кстати, аналогичная проблема... Машина 98 года, 30-ти контактный разъем, Bosch mp7.0. Включаю зажигание (чек горит), замыкаю С3 на массу (при этом чек загорается ярче), жду 3 сек, отпускаю...ничего не происходит. Если замкнуть С3 на массу на заведенном двигателе, то при замыкании загорается чек. Как быть, неужели только сканером?
Коды 34 и 54.
34- Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) . Прошу прощения, но что это за фильтр такой? ВОздушный фильтр? Где оно находится и что это может значить? Какие симптомы, как устранить?
54- Неисправность ECU - омг...я в панике=) менять теперь чтоли?=((
Спс,
всетаки а 54- Неисправность ECU - было у кого такое? менять всетаки?
у меня тоже такое ответтье пожалуйста
Коды 34 и 54.
34- Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) . Прошу прощения, но что это за фильтр такой? ВОздушный фильтр? Где оно находится и что это может значить? Какие симптомы, как устранить?
54- Неисправность ECU - омг...я в панике=) менять теперь чтоли?=((
там клапана электрические их можно проверить,если не работают найти аналог с отечественной машины.
всетаки а 54- Неисправность ECU - было у кого такое? менять всетаки?
не факт что замена,машина заводится работает ,передернуть колодку на ЭБУ,проверить проводку ,сбросить ошибки ,потом смотреть.
Если останется ,надо найти ЭБУ с другой машины,поставить на проверку.
а из за чего могуг не включаться форсунки спосибо заранее
а из за чего могуг не включаться форсунки спосибо заранее
а как проверяли эту цепь,надо к штекеру форсунки подключить тестерер измерение на 20в. как поварачиваешь ключ зажигания должно идти напряжение, ,реле в черном блоке в районе аккумулятора и впускного дросселя, и снова дело может быть в проводке ,она ведь уже старая.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).