Сегодня занимался самодиагностикой. Уже длительное время и до сегодняшнего дня у меня лампочка АБС на приборке жила своей жизнью, загоралась когда ей захочется, сегодня наконец-то я ее победил.
Начал с самодиагностики АБС, руководствовался инструкцией 115 пост в этой теме, собрал несложную схемку которая там приведена, все подключил, и получилось, только сигнализировала лампочка АБС на приборке, та лампочка которую я впаял в схему не реагировала, да и ладно, важен результат. Первый раз мне выдало практически все ошибки в списке, что привело меня в легкий ступор, это я так думаю результат моего недавнего ремонта насоса АБС с полной разборкой и прокачкой. После первого раза я очистил все ошибки, завел машину и проехался по гаражу до тех пор пока не загорелась эта злополучная лампочка АБС. По второму разу выдало только одну ошибку код 32 - передний левый датчик, сразу скажу что померять его между 18 и 32 контактами на мозгах не удалось по той причине что контакты там не пронумерованы, решил снять колесо и промерять напрямую на разъемах, снял, оказалось Пежовская болезнь, банальное окисление внутри разъема, зачистил, побрызгал ВДешкой, собрал на место, проделал еще раз диагностику и уже выдает только 12 и 11 т.е. начало и конец диагностики, ошибок нет, и самое главное что лампочка АБС уже в ходу не загорается.
Скажу честно грешил на правый датчик он у меня был оборван и я его дважды паял.
Понравилось мне это дело, подключился на зеленый разъем и провел диагностику движка, теперь уже загорался Чекиджан выдало две ошибки - ДПДЗ и ХХ, я недавно с ними ковырялся, снова очистил ошибки, завел двигатель, погазовал немного, провел повторную диагностику снова 12 и 11, ошибок нет.
Самое главное в этой процедуре - не спешить и все получится.