могу доказать то что все двигатели пежо дигностируютса.
вто смотрите сами.
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Сообщений 151 страница 200 из 781
Поделиться15103-09-2010 23:58
Поделиться15204-09-2010 00:00
подобная информация имеетса и о всех европейских, корейских а также японских авто. Кому надо обращайтесь.
Поделиться15307-09-2010 00:47
Помогите кто знает.
Авто. частично разбиралась для покрасти, на двигателе ничево не трогали просто Акамулятор неделю бьіл снят.
после сборки завел за 10-м разом троит дергаєтса нету холостого, после прогрева и интенсивной езди состояние улучшьілось но не на 100%
Разгон и тяга в норме как на газе так и на бензине на любьіх оборотах (140 -идет)
Проблема -- на холодной нет холостих а прогретая на холостьіх сама подгазовивает с 800 до 2000 об/мин.
Система ECU XM Bosch Motronic MP3.1 двигатель 2.0 SRi (121л.с.) 8кл. 90г. ( XU10J2/Z с многоточечным впрыском)
Самодиагностика вьідает только одну ошьібку КОД _ 33
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Объединен в один узел с ECU и его нельзя проверить. Проверьте вакуумную трубку, ведущую к ECU.
Двигатель не турбо, если я правильно понял то ето трубка с клапаном идущая от корпуса дросельной в коробку с ЕБУ а там они к чему бьіли подключени теперь не знаю
трубка задубевшая, клапан продуваетса в обе стороньі, И ЧТО ЕТО ОНА ТАК СИЛЬНО ВЛЕЯЕТ ?
или надо искать еще какойто електронньій датчик. или еще чтото ???
Поделиться15407-09-2010 12:32
могу доказать то что все двигатели пежо дигностируютса.вто смотрите сами.
ну а фишку 2х контактную нашёл.
у меня её на первом пыже не было
Поделиться15507-09-2010 13:44
могу доказать то что все двигатели пежо дигностируютса.
вто смотрите сами.
Ну а где там упоминание для 605-х про Bosh LE2 jetronic ??
Поделиться15607-09-2010 19:23
ну а фишку 2х контактную нашёл.
Поделиться15707-09-2010 20:25
я спросил :ты у себя нашёл???
у меня на дорейстайле дизеле небыло,и на бензинках не на всех есть,а тому что написано не всегда можно верить
Поделиться15807-09-2010 21:50
У себя еще не искал. В суботу будет время поищу, потом напешу.
Поделиться15907-09-2010 22:36
Естьчерная коробка в которой два блока (на двигатель и на АБС)
сверху на корпусе коробки возле фари есть пластина на ней ета фишка бьіла воткнута
два проводка от нее идут к блоку компа.
витянул ЕБУ двигателя а там под той 30-ти контактной фишкой есть маленький штуцерок
вот туда то и подключаетса ета трубка от дросельной.
завтра куплю и поставлю
Отредактировано Tolik (07-09-2010 22:39)
Поделиться16023-09-2010 13:19
господа !
срочно нужна ваша помощь!
еще раз повторюсь что у меня пыж 605 ZPJ4 3 литровый 24 клапана 92 года !
что только уже не делал поменял все датчики колена и температуры все так же осталось двигатель после непродолжительного времени работы пытается сам собой глохнуть или даже глохнет !((
такое ощущение что на долю секунды отключается подача тока на свечи или форсунки !
что это может быть?
так же после продолжительной стоянки машина заводится и после прогрева дико троит потом глохнет и вообще не заводится !
кто может помочь ?
буду очень признателен!)
Поделиться16126-09-2010 20:37
sanny написал(а):могу доказать то что все двигатели пежо дигностируютса.вто смотрите сами.Ну а где там упоминание для 605-х про Bosh LE2 jetronic ??
Это верно, у самого R6A - там диагностировать просто нечего: всего-то датчиков в этой системе 3 штуки, и то из них концевик дроссельной заслонки и датчиком не назовёшь, итого остаётся расходомер - "лопата" и терморезисторный датчик температуры ОЖ.
Поделиться16226-09-2010 22:58
Извиняюсь за ОФФ,а где находится температурный датчик,с которого сигнал на "мозги" идет?С задней левой стороны движка?У меня там их 2,и к обеим по 2 провода.Какой из них на "мозг"?
Поделиться16327-09-2010 22:18
Извиняюсь за ОФФ,а где находится температурный датчик,с которого сигнал на "мозги" идет?С задней левой стороны движка?У меня там их 2,и к обеим по 2 провода.Какой из них на "мозг"?
Женя, если не секрет, а тебе зачем???
Все верно, за распределителем зажигания стоят 2 датчика: один "аварийка", другой "реальная" температура.
На прогретом ДВС отключай по очереди оба датчика, и все понятно будет.
Поделиться16428-09-2010 13:15
Извиняюсь за ОФФ,а где находится температурный датчик,с которого сигнал на "мозги" идет?С задней левой стороны движка?У меня там их 2,и к обеим по 2 провода.Какой из них на "мозг"?
Если их 2, то один по-любому на мозг, а другой на стрелочный указатель температуры в приборной панели. Если на работающем двигателе отключить тот который на мозг, то на показаниях стрелки это никак не отразится, и наоборот, по явно неадекватным показаниям стрелки можно определить что отключён именно её датчик.
Так же в других версиях впрыска и комплектации авто там часто стоит 3 датчика. Третий идёт на блок управления вентиляторами конденсатора кондицианера и радиатора двигателя.
Походу у тебя без кондея аппарат, а контактный датчик температуры ОЖ на управление вентиляторами находится на радиаторе.
Ниже схема твоего инжектора. 1220 - датчик темп ОЖ. Его так же можно определить по номеру проводов подходящих к колодке, если ещё не стёрлись, разумеется они соответствуют номерам на схеме.
Поделиться16528-09-2010 22:10
Просто на 405-ой было 3 датчика в блоке,но рядом находились,вот и решил подстраховаться-спросить.
Для Владимира-при холодном запуске очень сильно через 5 сек. примерно начинают плавать обороты,временами чуть не глохнет.Подозреваю темп. датчик.
Всем спасибо за отклик.
Поделиться16617-10-2010 12:56
Вобщем, товарищ интернет выдал такую инфу, может кому пригодится (разъем и распиновка)
здесь: http://www.msvmaster.lv/index.php?optio … mp;lang=ru
Поделиться16719-10-2010 15:06
вчера искал разъем для диагностики..... нашел нечто, закрепленное на коробке от мозгов.... оно не оно?
кстати, мозги на распределительном впрыске редкие - Magneti Marelli G5. попутный вопрос - датчик давления в коллекторе (он же MAP-сенсор) обнаружен не был на мозгах (т.к. никакой трубочки вакуумной из мозгов не обнаружил) - выходит он где-то в другом месте установлен?
Поделиться16819-10-2010 15:08
у мя такой же моск, датчика не было нигде, только в воздушном патрубке какая-то фигня была, на отключение/подключение двиг никак не реагировал
Поделиться16919-10-2010 15:23
только в воздушном патрубке какая-то фигня была
эта?
Поделиться17019-10-2010 16:48
она самая
Поделиться17120-10-2010 12:34
Sm1th
дык может это датчик температуры всасываемого воздуха?
Поделиться17220-10-2010 13:21
на форуме кто то писал что это датчик массового расхода воздуха или как то так
машине на него было ровно пофиг
Поделиться17320-10-2010 14:24
Датчик массового расхода воздуха - это расходомер в народе, выглядит он совсем не так и габариты куда больше у него.
А этот датчик скорее всего именно температуру воздуха меряет, а она совсем несерьёзно в работе мотора учавствует, чисто корректировки минимальные какие-то.
Отредактировано Leon605 (20-10-2010 14:27)
Поделиться17420-10-2010 14:25
на форуме кто то писал что это датчик массового расхода воздуха или как то так
это не может быть МАФом (расходомером) - расходомер большой по размеру ввиду конструктивных особенностей (почитать можно здесь - http://japancars.ucoz.com/publ/1-1-0-6)
если брать на примере 605 - посмотри в "фотографиях подкапотного пространства" мотор Nous - вот там у него расходомер.
так что ждем других идей чтобы определить что это.
Поделиться17521-10-2010 13:53
попробовал снять коды - не получилось, не моргает лампочка.
Концы этого двухпарного кабеля "взял с собой" в салон. Включаете зажигание, загораются контрольные лампы на приборке, подождите немного пока он там себя протестирует отмигается чем нибудь и успокоится . Далее, при включонном зажигании соединяете между собой два конца кабеля, который Вы взяли с собой в салон, соединяйте руками, пальцами, чем хотите - не убъёт )), соединяете два конца на 3 секунды - разъединяете - лампочка Chek Engine мигнёт один раз
1. ключ зажигания имеет 4 положения - нас интересует 2-е или 3-е? выделил твою цитату жирным - что дожно "отмигать"? у меня при повороте ключа просто загораются лампочки на приборке.
2. check engine - это ораньжевая лампочка с так сказать вентилятором?
Отредактировано Great'n'Terrable Slavko (21-10-2010 19:46)
Поделиться17621-10-2010 19:39
дык может это датчик температуры всасываемого воздуха?
Это именно датчик тем-ры всас. воздуха.При замене его на исправный абсолютно ничего в работе авто не поменялось по ощущениям.
Поделиться17721-10-2010 19:46
1. ключ зажигания имеет 4 положения - нас интересует 2-е или 3-е? выделил твою цитату жирным - что дожно "отмигать"? у меня при повороте ключа просто загораются лампочки на приборке.2. срусл engine - это ораньжевая лампочка с так сказать вентилятором?
Ключ в третье положение.На лампочке (бывает красная,оранжевая)контур двигателя(с буквой К на контуре,или похожее что-то на к).Я подключаю одну жилу провода к контакту 2 на зеленой фишке(на ней помечены контакты номерами если смотреть в нее) диагностической под капотом-второй конец тяну к рулю,и замыкаю на замок зажигания,лучще сжав чем-нибудь типа круглогубцев и их прижимая к замку.Если пытаться прижимать пальцами конец провода-то не всегда добиваешься контакта.
Поделиться17821-10-2010 20:13
Matvei
контрольная лампочка движка - выходит как и я думал ("вентилятор")
массу беру не с замка, а с минусовой клеммы АКБ (провода у меня дюже длинные)
как все таки должны лампочки "отмигать", Andry605_1991?
Поделиться17915-11-2010 15:48
всем привет сёдня вот сделал самодиагностику двигателя... показало 4 ошибки: 26, 21, 25, 15... указал в том порядке как выдавало как их исправить и где искать??? пежо 605sv24 3.0л Fenix 4
буду очень благодарен если датчики которые нужно менять укажете на схемах заранее спасибо
Отредактировано jonni90688 (18-11-2010 17:44)
Поделиться18018-11-2010 20:38
помогите расшифровать 4 ошибки: 26, 21, 25, 15 как их исправить и где искать??? пежо 605sv24 3.0л
Поделиться18113-12-2010 16:55
jonni90688 написал(а):
4 ошибки: 26, 21, 25, 15 как их исправить и где искать??? пежо 605sv24 3.0л
У меня теже ошибки высвечиваются .вот описание всех кодов ......но легче от этого не стало! Может вместе разберёмся ? И может люди добрые помогут)))
Поделиться18220-12-2010 19:38
*** ECU XM V6 Fenix 3B (регулировка угла опережения зажигания)
11 Опережение на 2 градуса
12 Опережение на 4 градуса
13 Опережение на 6 градусов
14 Опережение на 8 градусов
19 Настройки по умолчанию
22 Запуск программы
99 Достигнут венхний или нижний предел
Допустим, на самодиагностике определилось что запрограмировано 11 т.е. опережение на 2 градуса, а я хочу отрегулировать на 8 градусов, как это выполнить, или регулировка невозможна, а мозги сами выбирают оптимальный вариант?
Поделиться18320-12-2010 19:59
c помощью сканера и пежо планет 2000
Поделиться18420-12-2010 21:21
c помощью сканера и пежо планет 2000
Таким образом можно сделать вывод что это делается только на специализорованой СТО, да и то наверное не везде.
Что есть "пежо планет 2000" прибор, прога, или установка какая-то?
10 лет 605 юзаю,тьфу три раза, ни разу не понадобилось вступать в контакт с такими "деликатесами"
Поделиться18520-12-2010 23:22
программа для диагностики пежо,работает ТОЛЬКО со сканером пежо ,ситроен
Поделиться18628-01-2011 14:22
4 ошибки: 26, 21, 25, 15 как их исправить и где искать??? пежо 605sv24 3.0л У меня теже ошибки высвечиваются .вот описание всех кодов ......но легче от этого не стало! Может вместе разберёмся ? И может люди добрые помогут)))
ничего не смог сделать... таскал в сервис, там ничего путного сказать не смогли и ошибки не исправили, а машина совсем заводиться не стала... я решил вскрыть двигатель, посмотреть метки на цепях ГРМ... а там дальше видно будет...
Поделиться18708-02-2011 17:17
Для тех кто не смог найти коды ошибок, вот ссылка http://narod.ru/disk/5238103001/Коды ошибок.pdf.html
Там подробно и про самодиагностику и про коды ошибок. Если повторился, то удалите
Кстати если надо, то могу сфоткать где находиться клемма на мозгах для самодиагностики. А то почитал и вижу что многие не могут найти.
Отредактировано Свободолюбивый (08-02-2011 18:13)
Поделиться18812-02-2011 11:22
Свободолюбивый
спасибо . дай фото
Поделиться18912-02-2011 12:35
ptw
Фотографии подкапотного пространства 605
фото в посте №30 первая картинка
Поделиться19012-02-2011 17:38
В понедельник-вторник ставлю ласточку в гараж. Буду смотреть печку и заодно сфоткаю разъём. Ждите
ПыСы: я тут чё подумал то, может снять ролик на мобилку как делать самодиагностику, для тех кто не может справиться самостоятельно? Показать как делать контрольку для неё и как она мигает с ошибкой (благо у меня такая есть(ошибка в смысле))?
Отредактировано Свободолюбивый (12-02-2011 17:48)
Поделиться19120-02-2011 14:41
Тыкс. Вчера сломал свою ласточку, но фотки сделал, как просили.
Первая. Это снятая крышка мозгов, чтобы было видно откуда идёт провод для самодиагностики. Красным путь (уходит в общий пучек)
Вторая. Место крепления фишки на мозгах. У меня место выломано так что просто акуратно убираю.
Третья. Как оно должно в принцыпе выглядеть.
Обратите внимание, что у меня на мозгах есть ещё фишки. Они видимо тоже для прозвонки чего-то из приборов.
Поделиться19221-02-2011 01:41
Свободолюбивый
спасибо,будет потеплей сделаю диагностику ,скорей всего датчик ,на холодном движке не хочет заводится,причем и летом и зимой, пыжа пора уже делать ,будет осень нужна.
Отредактировано ptw (21-02-2011 01:42)
Поделиться19305-03-2011 16:14
Great'n'Terrable Slavko
так диагностику двигателя на этой зеленой фишке надо делать , второй контакт на массу ?
Красный провод или зеленый ?
Поделиться19405-03-2011 16:23
так диагностику двигателя на этой зеленой фишке надо делать , второй контакт на массу ? Красный провод или зеленый ?
Я же предлогал сделать маленький ролик как делать самодиагностику Там в фишке два провода. у меня один зелёный, а второй не помню. Первый раз я тупо ошибся и не туда воткнул проводок. А вот в зулёный то что надо тебе. Берёш проводок подлинней, один конец в фишку, второй на цоколь лампочки (12V). Также на цоль туда же приделывай ещё один проводок. Он у тебя будет идти на минус аклематора. Саму лампочку ставишь на плюс аклематора и вауля Включил зажигание, поставил лампочку на плюс, а проводок на минус секундю на три и сам всё увидишь Далее по приложеному мной файлу.
Поделиться19505-03-2011 16:44
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/14549-1.jpg
Свободолюбивый
снимаешь фишку ,подключаешь к зеленому контакту один контакт лампы и на массу - далее на 3 сек. , второй контакт от лампы на плюс .
Лампа ошибки будет показывать ?
Без лампы , по лампе чек же можно ?
Отредактировано ptw (05-03-2011 16:57)
Поделиться19705-03-2011 19:13
короче сделал , по чеку код ошибки 14 .
Фишку к датчику ОЖ проверил ,показалось что провода перекручены и замыкают , расправил ,попрызгал контакты WD ,не помогло ,думаю датчик с ходу менять .
Находиться он неудобно , на блоке за распредвалом,с стороны салона,фишка зеленая .
Как выкрутить этот датчик ?
Отредактировано ptw (06-03-2011 01:16)
Поделиться19806-03-2011 07:28
С ямы или подъёмника помоему там удобно подобраться.
Поделиться19906-03-2011 12:13
я так понял что можно по чеку
Ну вот видишь. Сам разобрался По чеку не очень удобно, нужны двое чтобы так сделать или быть очень хитрым
Поделиться20007-03-2011 17:15
вчера заказал датчик зеленый ,стоял синий он даже к фишке не подходит (полярность у них есть ) , колхоз старого хозяина .
Седня сделал повторную само-диагностику , показала 14 и еще 13 - датчик тем. впускного воздуха.
Блин не могли 2 датчика сразу полететь , предохранители целы ,
датчики ( дат. ОЖ выкрутил накидным на 19 ,подлесть сверху можно ) я конешно проверю на сопротивление , но где там в проводке могли контакты в фишке прикепеть ?
Отредактировано ptw (07-03-2011 17:17)