Возникла мысль.. что-бы постоянно не тыркаться в контакты засабачить тумблер и при необходимости тока тумблером щелкать. А выведен ли минус в разъем?
Отредактировано SGM (18-07-2010 00:33)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Возникла мысль.. что-бы постоянно не тыркаться в контакты засабачить тумблер и при необходимости тока тумблером щелкать. А выведен ли минус в разъем?
Отредактировано SGM (18-07-2010 00:33)
уже поменял все клапаны управляющие турбиной: bypass, электромагнитный клапан, всё равно чек загорается если резко с 80 км/ч начать разгоняться, утопив педаль в пол, прописывается ошибка 47 и всё, ни у кого больше таких ошибок не выявлялось?
подкинул другие мозги от 2.0 турбо, едет вроде также, но если прижать хорошо педальку начинается какой-то стук, пальцы или клапана, + завышены холостые (около 950), с моими не стучит ничего, побоялся сильно топить чтобы проверить, вдруг что накроется. Мастера сказали что нужно было залить 95 бенз., тогда бы не стучало ничего, мои адаптировались под 92, а эти нет
а что значит адаптировались? походу же автоматом подстраиваются?
подкинул другие мозги от 2.0 турбо
а на иммобиллайзер чё, не влияет?
завышены холостые (около 950)
- это как раз нормальные холостые
а что значит адаптировались? походу же автоматом подстраиваются?
получается мозги подстраиваются под топл. смесь, стиль вождения, есть же понятие такое как обучение дроссельной заслонки
иммобилайзера нет в моей машине, а холостые по книге 850, +- 50 об. Может я подкидывал от двигателя RGX (147 л .с.), а у меня RGY (141 л. с.), настройки впрыска и зажигания наверное другие
Отредактировано Clode (28-07-2010 11:07)
А, ну да, я RGX имел в виду насчёт оборотов
подскажите пожалуйста, как определять код ошибки?
например 22 код это сколько раз лампа должна моргнуть?
1 1 пауза 1 1 вроде
Отредактировано Sm1th (30-07-2010 11:13)
код 22 это:
мырг -мырг - небольшая пауза - мырг - мырг
вот спасибо !!
сегодня буду наблюдать мырги!)
а то вообще уже почти что руки опустились ниче не могу поделать с движком!(
не боись в крайнем случае можно сбор организовать вокруг твоей машины, и всем вместе вкуриться в проблему
Только вот где сбор организовывать то будем У некоторых, вот, впрофиле не написано откуда коллега по 605-ому
при резком ускорении загорается чек, ошибка 51 и 47, с 51 понятно, лямбда отключена, а по поводу 47 беспонятки
сорри мужики!
сам я из стольного града екатеринбурга и боюсь. что сбор возле моего крокодила организовать не получится!(
ибо я уж обспрашивал всех кого только можно и даже к официальным диллерам обращался и никто не может ничего с ней поделать!)))
а выбросить или утилизировать ее крайне жалко ибо машинка зверь!))
и салон оболденный !)))
prapor-82 ошибки смог прочитать???
я 2 года в 19 военном городке там у вас оттарабанил,ещё и на Белинского в фирме служил (международный концерн ВЕКТОР орендовали там 2 этаж в общежитии торгового техникума 1990-1992г)
да !!!
получилось считать и аж озяб от их колличества !))
вот что он мне выдал: 26, 21, 14, 73, 71, 25!
не подскажите где их можно расшифровать?))
нашел значения ошибок только 14 и 21 а остальные не могу !(
не подскажете значения остальных?
огромное спасибо. но там я что то окончательно запутался !!!!!
там я так понимаю коды для орпределенных блоков управления!
то есть для блоков определенного типа!
а как узнать какой у меня там стоит?
я что то смотрел под капотом и ничего не нашел чтоб на блоках было написано!(
Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU ABS (система Teves) Система Teves состоит из двух отдельных модулей, на системы Bendix клапаны и ECU интегрированы в один узел
11 Окончание проверки ***
12 Начало проверки ***
13 Поступление тока на электронные клапаны Удостоверьтесь, что сопротивление каждого электронного клапана составляет 2-4 Ом. Контакты 1, 2, 3, 4, 5 на 7-миконтактном разъеме против контакта 5 на 5-тиконтактном разъеме 41
15 Реле электроннх клапанов Удостоверьтесь, что сопротивление между контактами 2 и 3 на 5-тиконтактном разъеме составляет 50-60 Ом 41
21 Реле электроннх клапанов Удостоверьтесь, что сопротивление между контактами 2 и 3 на 5-тиконтактном разъеме составляет 50-60 Ом 41
22 Реле электроннх клапанов Проверьте провода электронных клапанов на предмет коротких замыканий или нарушения контакта
24 Датчик заднего левого колеса Удостоверьтесь, что R=1-1,4кОм (выпуска после 03.94 R=2,2-3,2кОм) между контактами ECU 15 и 32. 157
25 Датчик переднего правого колеса Удостоверьтесь, что R=1-1,4кОм (выпуска после 03.94 R=2,2-3,2кОм) между контактами ECU 16 и 32. 156
31 Датчик заднего правого колеса Удостоверьтесь, что R=1-1,4кОм (выпуска после 03.94 R=2,2-3,2кОм) между контактами ECU 17 и 32. 158
32 Датчик переднего левого колеса Удостоверьтесь, что R=1-1,4кОм (выпуска после 03.94 R=2,2-3,2кОм) между контактами ECU 18 и 32. 155
33 Сигнал датчика левого заднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца. 157
34 Сигнал датчика правого переднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца. 156
35 Сигнал датчика правого заднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца. 158
41 Сигнал датчика левого переднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца. 155
42 Впуск правого переднего электронного клапана Проверьте сопротивление электронного клапана между контактом 2 7-миконтактного разъема и контактом 5 5-тиконтактного разъема. 41
43 Выход правого переднего электронного клапана Удостоверьтесь, что сопротивленик электронного клапана, измеряемое между контактом 4 7-миконтактного разъема и контактом 5 5-тиконтактного разъема, составляет 2-4 Ом. 41
44 Впуск левого переднего электронного клапана Удостоверьтесь, что сопротивленик электронного клапана, измеряемое между контактом 3 7-миконтактного разъема и контактом 5 5-тиконтактного разъема, составляет 2-4 Ом. 41
45 Выход левого переднего электронного клапана Удостоверьтесь, что сопротивленик электронного клапана, измеряемое между контактом 5 7-миконтактного разъема и контактом 5 5-тиконтактного разъема, составляет 2-4 Ом. 41
51 Задний электронный клапан Удостоверьтесь, что сопротивленик электронного клапана, измеряемое между контактом 1 7-миконтактного разъема и контактом 5 5-тиконтактного разъема, составляет 2-4 Ом. 41
55 Ошибка памяти ECU 140
1-ая серия.
Все разъемы для диагностики расположены на правой стороне автомобиля в большой черной коробке. Крышку снять легко – для этого необходимо сначала снять переднюю крышку, под которой находятся реле, а затем и верхнюю крышку. Под ней располагаются ECU (блоки управления). Там, в порядке спереди назад, располагаются следующие ECU (в зависимости от комплектации): ECU гидроактивной системы I или II, ECU двигателя, ECU ABS. Разъемы для диагностики рассредоточены по всему отделению ECU и их можно определить по цвету. Разъемы для диагностики закрыты съемной крышкой.
Разъем для диагностики гидроактивной системы – синий.
Разъем для диагностики двигателя – зеленый (контакт 2).
Разъем для диагностики ABS – серый.
Разъем для диагностики кондиционера – черный.
2-ая серия.
Не уверен, с какого до которого времени использовался большой разъем для диагностики с 30 контактами. Разъем имеет 3 контакта в ширину и 10 контактов в длину, корпус разъема коричневого цвета. Контакты пронумерованы 1, 2, 3 сверху вниз и A, B, C … I, J слева направо.
Контакт для диагностики гидроактивной системы – E2.
Контакт для диагностики двигателя – C3.
Контакт для диагностики ABS – E1.
Контакт для диагностики кондиционера – F1.
Для считывания кодоав самодиагностики можно использовать следующую схему.
Если имеется разъем для диагностики с 30 контактами, то необхотим только провод для соединения контакта для диагностики с массой. Считывание будет происходить с помощью диагностической лампочки на панели приборов (если данный вариант не работает, всегда мжно вернуться к применению вышеописанной схемы).
Чтобы начать считывать коды:
1. Присоедините вышеуказанную схему с ключем в разомкнутом состоянии.
2. Включите зажигание
3. В течение 3-х секунд после этого замкните ключ на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
4. Появится код 12, сигнализирующий о начале процесса самодиагностики: диод мигнет сначала один раз и после паузы еще два раза.
5. Замкните ключ еще на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
6a. Далее, если в памяти имеются коды ошибок, последуют коды самодиагностики.
6b. Если в памяти больше нет кодов, то появится сигнал 11, указывающий на завершение процесса самодиагностики. Вспышка – пауза – вспышка.
7a. Повторяйте шаги 5 и 6 пока не пудут считаны все коды.
7b. После кода окончания дагностики вы можете очистить все коды.
Для очитски кодов ошибок из памяти:
1. Сначала все описанные выше коды.
2. После появления кода окончания дагностики замкните ключ ровно на 15 секунд
3. Снова разомкните ключ.
4. Все имевшиеся в памяти коды стерты.
Вы также можете сотрете из памяти коды ошибок путем отключения аккумулятора на 10 (или более) минут. Этм способов вы не только очистите память от кодов, но и сотрете все «выученные» настройкм (например, двигателя) и вернете систему к первоначальным заводским настройкам.
Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU ABS (система Bendix) Система Teves состоит из двух отдельных модулей, на системы Bendix клапаны и ECU интегрированы в один узел
11 Окончание проверки ***
12 Начало проверки ***
13 Поступление тока на электронные клапаны
15 Реле электронных клапанов Проверьте реле
21 Реле электронных клапанов Проверьте реле
22 Реле электронных клапанов Проверьте реле
24 Датчик заднего левого колеса Измерьте сопрротивление между контактами 19 и 28 ECU. R=1-1,4 кОм (система Bendix) или R=2.2-3,2 кОм (система Bendix/Siemens).
25 Датчик переднего правого колеса Измерьте сопрротивление между контактами 1 и 6 ECU. R=1-1,4 кОм (система Bendix) или R=2.2-3,2 кОм (система Bendix/Siemens).
31 Датчик заднего правого колеса Измерьте сопрротивление между контактами 29 и 31 ECU. R=1-1,4 кОм (система Bendix) или R=2.2-3,2 кОм (система Bendix/Siemens).
32 Датчик переднего левого колеса Измерьте сопрротивление между контактами 15 и 30 ECU. R=1-1,4 кОм (система Bendix) или R=2.2-3,2 кОм (система Bendix/Siemens).
33 Сигнал датчика левого заднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца.
34 Сигнал датчика правого переднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца.
35 Сигнал датчика правого заднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца.
41 Сигнал датчика левого переднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца.
42 Впуск правого переднего электронного клапана
44 Выход правого переднего электронного клапана
45 Впуск левого переднего электронного клапана
51 Выход левого переднего электронного клапана
55 Ошибка памяти ECU
Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU кондиционера (полностью автоматического, полуавтоматического с и без системы airco).
11 Окончание проверки. ***
12 Начало проверки. ***
13 Сигнал потенциометра положения клапана направления подачи воздуха. Только на полностью автоматических системах; напряжение на черном контакте 3 должно изменяться с изменением положения воздуховода. 710
14 Короткое замыкание в потенциометре положения клапана направления подачи воздуха. 710
15 Сигнал потенциометра положения клапана рециркуляции воздуха. Только на полностью автоматических системах; напряжение на черном контакте 4 должно изменяться с изменением положения задвижки рециркуляции. 711
16 Короткое замыкание в потенциометре положения клапана рециркуляции воздуха. 711
17 Неверная амплитуда сигнала положения клапана направления подачи воздуха. Только на полностью автоматических системах. Электронный клапан на правой стороне центральной консоли. 710
18 Неверная амплитуда сигнала положения клапана регулировки холодного/горячего воздуха. Только на полностью автоматических системах. Электронный клапан на левой стороне центральной консоли. 700
21 Сигнал потенциометра положения клапана регулировки холодного/горячего воздуха. На полностью автоматических системах черный разъем 15, на всех других синий разъем 3. Сигнал должен меняться при изменении подожения регулятора температуры между отметками min и max. 700
22 Короткое замыкание в потенциометре положения клапана регулировки холодного/горячего воздуха. 700
23 Сигнал датчика температуры испарителя. На полностью автоматических системах: между черным контактом 14 и черным контактом 1. На полуавтоматических системах: между синим контактом 2 и черным контактом 1.
R=10k при 10C, 6k при 20C, 5k при 25C, 4k при 30C. 912
24 Короткое замыкание в датчике температуры испарителя. 912
25 Сигнал датчика внешней температуры. В воздухозаборнике. На полностью автоматических системах: между черным контактом 13 и черным контактом 1. На полуавтоматических системах: между синим контактом 1 и черным контактом 1. R=20k при 10C, 12,5k при 20C, 10k при 25C, 8k при 30C. 908
26 Короткое замыкание в датчике внешней температуры. 908
27 Неверная амплитуда сигнала положения клапана рециркуляции воздуха. Только на полностью автоматических системах. Электронный клапан на узле печки? 711
31 Сигнал датчика температуры салона. На полностью автоматических системах: между черным контактом 10 и черным контактом 1. На полуавтоматических системах: между черным контактом 5 и черным контактом 1. R=20k при 10C, 12,5k при 20C, 10k при 25C, 8k при 30C. 913
32 Короткое замыкание в датчике температуры салона. 913
33 Нарушение сигнала мотора привода вентиляции салона. Только на полуавтоматических системах. Если электромотор работает только на самой большой скорости, проверьта транзисторы в блоке управления мотором. 681
34 Короткое замыкание в проводке, подающей сигнал на мотор привода вентиляции. Только на полуавтоматических системах. 681
35 Нарушение проводки мотора управления задвижкой подачи горячего/холодного воздуха. На полностью автоматических системах: между черными контактами 6 и 7. На полуавтоматических системах: между синими контактами 9 и 10. R=50 Ом 700
36 Короткое замыкание в проводке мотора управления задвижкой подачи горячего/холодного воздуха. См. Ошибку 35. Типичной причиной является износ щеток мотора, что приводит к короткому замыканию. Можно исправить придав щеткам форму (например, ножом). 700
41 Нарушение сигнала потенциометра скорости вентилятора. Только на полуавтоматических системах. Визуально осмотрите дорожку потенциометра на печатной плате. 183
42 Короткое замыкание в сигнале потенциометра скорости вентилятора. Только на полуавтоматических системах. Визуально осмотрите дорожку потенциометра на печатной плате. 183
43 Нарушение сигнала потенциометра положения регулятора температуры. Только на полуавтоматических системах. Визуально осмотрите дорожку потенциометра на печатной плате. 182
44 Короткое замыкание в сигнале потенциометра положения регулятора температуры. Только на полуавтоматических системах. Визуально осмотрите дорожку потенциометра на печатной плате. 182
Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU XM Magneti Marelli G5 XM 2.0 RDZ XU10M с одноточечным впрыском
XM 2.0 R6A XU10J2 с одноточечным впрыском (с ‘91) ***
11 Окончание проверки. ***
12 Начало проверки. ***
13 Датчик температуры воздуха инжектора. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55C. 907
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55, 230 при 90C. 909
21 Потенциометр оси дроссельной заслонки. 4,5В при полной амплитуде на контакте 2 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода. 432
23 Неисправность управления холостым ходом.
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо). Слишком быстрый кислородный датчик/ламбда зонд (для устранения отсоедините нагревательный элемент) 900
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. 0,25 В при 170 hPa, 4,8 В при 1040 hPa между контактами 9 и 12 (масса) ECU. 903
34 Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) ? 430
41 Датчик скорости двигателя 345 Ом между контаками 14 и 31. Проверьте изолированность от массы. 152
42 Инжектор Проверьте сопротивление инжектора. 1.5 Ом 570
45 Катушка зажигания 1-4 Проверьте напряжение между контактом 1 и массой, оно должно составлять +12 В. Удостоверьтес, что сопротивление основной обмотки составляет 1,4 Ом (между контактом 2 и 4 на катушке), а вспомогательной 8,6 кОм (Valeo) или 14 кОм (Bosch).
52 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда
54 Неисправность ECU 142
57 Катушка зажигания 2-3 Проверьте напряжение между контактом 2 и массой, оно должно составлять +12 В. Удостоверьтес, что сопротивление основной обмотки составляет 1,4 Ом (между контактом 2 и 4 на катушке), а вспомогательной 8,6 кОм (Valeo) или 14 кОм (Bosch).
Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU XM Bosch Motronic MP3.1 XM 2.0 RFZ XU10J2/Z с многоточечным впрыском (до июня 93) ***
11 Окончание проверки. ***
12 Начало проверки. ***
13 Датчик температуры воздуха инжектора. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55C. 907
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55, 230 при 90C. 909
21 Потенциометр оси дроссельной заслонки. 0,5В в закрытом положении, 4,5В при полнстю открытой заслонке (минимум) 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода. 432
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо). Проверьте ламбда зонд, впускной и выпускной коллекторы на предмет утечек, давление топлива, топривные инжекторы, свечи зажигания, фильтрующий элемент воздушного фильтра, компрессию. 900
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Объединен в один узел с ECU и его нельзя проверить. Проверьте вакуумную трубку, ведущую к ECU.
34 Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) ? 430
41 Датчик скорости двигателя 245 Ом между контаками 23 и 25. Проверьте изолированность от массы. 152
51 Ламбда зонд При работающем и прогретом двигателе напряжение между контактами 24 и 8 должно постоянно колебаться от 0 до 1 В. 900
52 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда.
53 Подача тока на датчик Контакты 16 и 5 должны быть соединены с массой. На контакте 12 должно иметься 12 В.
54 Неисправность ECU 142
Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU XM Bosch Motronic MP3.2 XM 2.0 Turbo RGY XU10J2T/Z/L/L3 с многоточечным ***
11 Окончание проверки. ***
12 Начало проверки. ***
13 Датчик температуры воздуха инжектора. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55C. 907
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55, 230 при 90C. 909
21 Потенциометр оси дроссельной заслонки. 0,5В в закрытом положении, 4,5В при полнстю открытой заслонке (минимум) 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода. 432
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо). Проверьте ламбда зонд, впускной и выпускной коллекторы на предмет утечек, давление топлива, топривные инжекторы, свечи зажигания, фильтрующий элемент воздушного фильтра, компрессию. 900
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Объединен в один узел с ECU и его нельзя проверить. Проверьте вакуумную трубку, ведущую к ECU.
34 Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) ? 430
41 Датчик скорости двигателя 330 Ом между контаками 48 и 49. Проверьте изолированность от массы. 152
43 Узлы, отвечающие за детонацию. Предусмотренное октановое число топлива, механическое состояние узлов двигателя.
44 Датчик детонации Проверьте крепление датчика (должен быть затянут с моментом 20Нм). 150
51 Ламбда зонд При работающем и прогретом двигателе напряжение между контактами 28 и 10 должно постоянно колебаться от 0 до 1 В. 900
52 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда.
53 Подача тока на датчик
54 Неисправность ECU 142
65 Цилиндр датчика ?
71 Топливный инжектор 1 Проверьте сопротивлене инжекторов. Должно составлять 16 Ом каждый.
72 Топливный инжектор 2 Проверьте сопротивлене инжекторов. Должно составлять 16 Ом каждый.
73 Топливный инжектор 3 Проверьте сопротивлене инжекторов. Должно составлять 16 Ом каждый.
74 Топливный инжектор 4 Проверьте сопротивлене инжекторов. Должно составлять 16 Ом каждый.
Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU XM Bosch Motronic MP5.1 XM 2.0 RFZ XU10J2/Z с многоточечным впрыском (с июля 93) ***
11 Окончание проверки. ***
12 Начало проверки. ***
13 Датчик температуры воздуха инжектора. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55C. 907
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55, 230 при 90C. 909
21 Потенциометр оси дроссельной заслонки. 0,5В в закрытом положении, 4,5В при полнстю открытой заслонке (минимум) 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода. 432
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо). Проверьте ламбда зонд, впускной и выпускной коллекторы на предмет утечек, давление топлива, топривные инжекторы, свечи зажигания, фильтрующий элемент воздушного фильтра, компрессию. 900
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Объединен в один узел с ECU и его нельзя проверить. Проверьте вакуумную трубку, ведущую к ECU. 903
34 Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) ? 430
41 Датчик скорости двигателя 320-340 Ом между контаками 11 и 30. Проверьте изолированность от массы. 152
42 Топливные инжекторы Проверьте сопротивлене всех инжекторов. Должно составлять 16 Ом каждый. 570
51 Ламбда зонд При работающем и прогретом двигателе напряжение между контактами 28 и 10 должно постоянно колебаться от 0 до 1 В. 900
52 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда.
53 Подача тока на датчик Контакты 19, 2 и 14 должны быть соединены с массой. На контактах 18, 37 должно иметься +10-15,5 В (+ аккумулятора).
54 Неисправность ECU 142
Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU XM Bosch Motronic MP5.1.1 XM 2.0 RFМ XU10J4R/L/L3 (16V) с многоточечным впрыском. ***
11 Окончание проверки. ***
12 Начало проверки. ***
13 Датчик температуры воздуха инжектора. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55C. 907
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55, 230 при 90C. 909
21 Потенциометр оси дроссельной заслонки. 0,5В в закрытом положении, 4,5В при полнстю открытой заслонке (минимум) 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода. 432
27 Датчик скорости автомобиля R(датчика)=300 Ом, при движении – зависящий от скорости сигнал на контакте 9 154
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо). Проверьте ламбда зонд, впускной и выпускной коллекторы на предмет утечек, давление топлива, топривные инжекторы, свечи зажигания, фильтрующий элемент воздушного фильтра, компрессию. 900
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Объединен в один узел с ECU и его нельзя проверить. Проверьте вакуумную трубку, ведущую к ECU. 903
34 Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) ? 430
41 Датчик скорости двигателя 320-340 Ом между контаками 11 и 30. Проверьте изолированность от массы. 152
42 Топливные инжекторы Проверьте сопротивлене всех инжекторов. Должно составлять 16 Ом каждый. 570
43 Узлы, отвечающие за детонацию. Предусмотренное октановое число топлива, механическое состояние узлов двигателя.
44 Датчик детонации Проверьте крепление датчика (должен быть затянут с моментом 20Нм). 150
51 Ламбда зонд При работающем и прогретом двигателе напряжение между контактами 28 и 10 должно постоянно колебаться от 0 до 1 В. 900
52 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда.
53 Подача тока на датчик Контакты 19, 2 и 14 должны быть соединены с массой. На контактах 18, 37 должно иметься +10-15,5 В (+ аккумулятора).
54 Неисправность ECU 142
Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU XM V6 Fenix 3B ***
11 Окончание проверки. ***
12 Начало проверки. ***
13 Датчик температуры воздуха инжектора. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55C. 907
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55, 230 при 90C. 909
15 Реле бензонасоса 807
21 Потенциометр оси дроссельной заслонки. 4,5В при полнстю открытой заслонке (максимум) 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода. 432
24 Значеине потенциометра оси дроссельной заслонки при холостом ходе. 0,5 +/- 0,1 В между контактами 9 и 17 (масса) 770
27 Датчик скорости автомобиля R(датчика)=300 Ом, при движении –1,5 В на контакте 3 154
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо). Слишком быстрый кислородный датчик/ламбда зонд (для устранения отсоедините нагревательный элемент). 900
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. 400 Па = 2,5 В; 600 Па = 1,25 В меджу контактами 33 и 17 (масса) 903
34 Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) ? 430
36 Реле нагревательного элемента ламбда зонда 818
41 Датчик скорости двигателя 330 Ом между контаками 11 и 28. Проверьте изолированность от массы. 152
42 Топливные инжекторы 14 Ом на каждом инжекторе (2-3 Ом между контактами 20/21 и 30). 570
43 Узлы, отвечающие за детонацию. Предусмотренное октановое число топлива, механическое состояние узлов двигателя.
44 Передний датчик детонации 150
51 Ламбда зонд При работающем и прогретом двигателе напряжение между контактами 30 и 32 (масса) должно постоянно колебаться от 0 до 1 В. 900
52 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе.
53 Подача тока на датчик 10-15,5 В между контактом ECU 4 и массой (контакт 1).
54 Неисправность ECU 142
56 Не введен код противоугонной системы 176
62 Задний датчик детонации 151
Код Описание Комп
**** ECU XM V6 Fenix 3B (активация узлов) ****
Происходит активация узлов
91 Активация реле топливного насоса 807
92 Активация топливных инжекторов 570
93 Активация привода холостого хода 432
94 Активация выпускного клапана бочки ? 822
95 Активация реле компрессора Airco 822
**** ECU XM V6 Fenix 3B (регулировка состава смеси) ****
11 Обогатить смесь
22 Обеднить смесь
33 Запуск программы
99 Достигнут венхний или нижний предел
*** ECU XM V6 Fenix 3B (регулировка угла опережения зажигания)
11 Опережение на 2 градуса
12 Опережение на 4 градуса
13 Опережение на 6 градусов
14 Опережение на 8 градусов
19 Настройки по умолчанию
22 Запуск программы
99 Достигнут венхний или нижний предел
Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU Гидроактивной подвески Hydroactive I/II Контакты на версиях НI и НII полностью различны ***
11 Окончание проверки. ***
12 Начало проверки. ***
21 Выключатель, срабатывающий от давления в тормозной системе Выключатель открывается при высоком давлении в тормозной системе (НI – измерьте между белым контактом 7 и массой, НII – между черным контактом 11 и массой). 670
22 Потенциометр положения педали газа (расположен под педалью). Педаль отпущена = 3-4 В, педаль полностью нажата = <3 В. (НI – измерьте между белым контактом 10 и массой, НII – между черным контактом 4 и массой). 771
23 Датчик полодения рулевого колеса. При медленном вращении руля будет изменяться от 0 до +5 В. НI – измерьте между обоими белыми контактами 6 и 13 и белым контактом 12 (масса), НII – черные контакты 9, 10, 15 и белый контакт 13 отведены для датчика рулевого колеса: два для положения, два оставшихся – для плюся и для массы. 159
24 Датчик скорости автомобиля НI: R(датчика скорости)=300 Ом, при движении – постоянные (ca) 1,5В на черном контакте 13. НII: измерьта сигнал скорости на белом контакте 11 154
25 Датчик посадки автомобиля При изменении посадки автомобиля меняется от 0 до +5 В. НI: измерьте между обоими черными контактами 3 и 4 и массой; НI: измерьте между обоими черными контактами 13 и 14 и массой. 153
31 Электронный клапан мягкой/жесткой подвески. R=3-5 Ом, при работающем кларане подвеска мягкая. НI: измерьте между черным контактом 9 и массой. НII: измерьте между белым контактом 1 и массой. При активации клапана должно быть 12 В, а затем переменный сигнал в несколько сотен Герц. 433
32 Задний электронный клапан мягкой/жесткой подвески. Имеется только на подвеска Hydroactive II. R=3-5 Ом, при работающем кларане подвеска мягкая. НII: измерьте между белым контактом 2 и массой. При активации клапана должно быть 12 В, а затем переменный сигнал в несколько сотен Герц.
53 Подача тока на ECU. НI: проверьте предохранитель 34. НII: проверьте предохранитель 7.
54 Неисправность ECU.
могут ли высвечиваться ошибки если например я снимал клему на датчике температуры во сремя работы движка?
будет высвечиваться
удали ошибки и по новой продиагностируй
спасибо!)
сегродня так и сделаю!
и сообщу о результатах!
при резком ускорении загорается чек, ошибка 51 и 47, с 51 понятно, лямбда отключена, а по поводу 47 беспонятки
вот и у меня периодически загор. чек и прописывается ошибка 47, загорается если на трассе за городом притопить, резко ускориться, я с этой проблемой устал разбираться, машина не тупит вроде
загорается если на трассе за городом притопить, резко ускориться
/
У меня тоже бывает такое, но редко и когда авто нагружено, что может быть не знаю
суть такова,полностью расшифровок ошибок вы не найдёте,(идёт гадание на кофейной гуще),из этого следует:ищите где есть диагностический сканер "пежо ситроен" и программа пежо планет 2000(на кройняк пойдет и лексия,так как двигателя на 605 и ситроене ХМ одинаковые,но лексией отдиагностируешь только двигатель,)нужно чтоб был переходник на 30 пин. разьём.При диагностике сканером пишуться конкретные неисправности,а не цифровые показания.
Ещё так как наши тачки древние,сканер не особо много чего тестирует(по своей машине диагностирую сканером :двигатель,кондиционер,АВС,)
Есть очень хорошая программа ПЕЖО СЕРВИС БОКС но установка её на комп полная жопа,в этой проге есть практически всё,как проверить любой датчик,параметры рабочие и так далее
У меня тоже бывает такое, но редко и когда авто нагружено, что может быть не знаю
Поэтому следует забить болт на это и ездить, не болид же гоночный. Это срабатывает защита от идиота на дороге, чтобы подумал перед тем как разогнаться сильно
Есть очень хорошая программа ПЕЖО СЕРВИС БОКС но установка её на комп полная жопа,в этой проге есть практически всё,как проверить любой датчик,параметры рабочие и так далее
ага, 10 гигов с нета слил. Поставилась нормально, там инструкция есть. Да, по электрике много всего, но лично для меня уж слишком многовато, ум за разум начинает заходить если анализировать.
В принципе для тестирования датчиков нужен в основном более-менее точный Омметр, изредка вольтметр
Отредактировано Leon605 (05-08-2010 22:01)
Leon605 если не трудно, дай ссылку откуда сливал прогу из инета ???
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2244736
Да, с rutracker, только я ещё 2008 качал а здесь 2009. Хотя для 605 это не имеет значения
Отредактировано Leon605 (06-08-2010 16:02)
всем доброго времени суток!))
мужики!
что то у меня вообще наступает дикая паника!
проводил самодиагностику, высвечивалась куча ошибок, затем в виду того. что не ездил на машине она стояла неделю , сделал повтороно самодиагностику так высветилось только 2 ошибки 25 и 26!
что это за фигня?))
но более того, после того как я ее завел она сначала работала нормально , но через 10 минут начала захлебываться в бензине такое ощущение , что форсунки просто дико льют, после чего она совсем заглохла и пока не остыла не заводилась, а попросту заливало свечи!
через 8 часов она завелась как ни в чем нге бывало и нормально едет !
что это может быт?)
и как это устранить, так как всче повторяется после длительных стоянок!(
Валентин 605 Турбодизель и Leon605 спасибо за ссылку, но нет ли у кого возможности выложить на файлообменник типа leitbib или ещё какой, просто не дружу с torent-ами
мужики !!!
срочно необходима консультация !)))
отчаялся совсем со своим пыжем!
есть у кого нить хотя бы электросхема на проводку ??
в книжках есть,ищи поиском
при резком разгоне загорается лампочка и начинает дёргаться машина потому, что ECU уже находиться в режиме LTH(limp to home) ковыляй домой
неисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим(LTH) работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом. Машина специально не разгоняется что ты побыстрее заехал на сервис-центр. Для обнуления ошибки надо после кода 11- конец диагностики замкнуть контакт больше чем на 10 секунд. После этого все ошибки стираются.
У меня мозги Bosh LE2 jetronic, мотор 2,0 8кл. Чек не загораетса ни в каких случаях, и говорят что он даже не предусмотрен. Фишку для диагностики найти не могу (где она может быть?) Можна сделать как-то самодиагностику и если да то как? Помогите советом.
не ищи,не найдёшь. потому что нету
и че никак нельзя продиагностировать?
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).