http://xmages.net/show.php/1144664_09.0 … 1.jpg.html тут все расписано, делали так же все.
разъем рядом с моторчиком печки, со стороны пассажира, снимаешь панель и сразу увидишь.
Дальше включаешь зажигание, замыкаешь на 5 сек, моргнет 1 раз, потом ещё 1 и загорится постоянно
это код 11, начало диагностики.
дальше по 5 сек каждый раз соединяешь, и он будет говорить новые ошибки до кода 12
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Сообщений 51 страница 100 из 781
Поделиться5117-05-2010 12:52
Поделиться5217-05-2010 14:06
Произвел самодиагностику, выдало две ошибки с кодами 41 и 47, 41 это датчик скорости двигателя (видимо датчик оборотов коленвала), а 47 нет в списке. Может кто знает, что может означать код 47?
Поделиться5317-05-2010 19:55
47 - Turbo pressure regulation
что-то типа "регулировка давления турбо", больше ничего подсказать не могу
Поделиться5418-05-2010 10:52
обнулил ошибки, проехал около 20 км, притопил и снова загорелась check engine, считал снова коды ошибок, оказался код 47. Как и написал Venzh это связано с wastgate regulation, т.е. электромагнитный перепускной клапан турбины. Пару месяцев назад я его почистил, снимал, проверял, срабатывал нормально, сейчас вот вылазит ошибка, надо было сразу его менять ничего с ним не сделаешь. Так то он срабатывает, сбрасывает избыточное давление, а на скорости начинает глючить.
Поделиться5518-05-2010 10:58
у меня при скорости 80+ иногда загорается джеки чан. где икать этот этот клапан и как менять? хотя ошибки такой вроде нет или мы просто не досчитали мигания лампочки получилось то 46
Поделиться5618-05-2010 11:29
У меня при резком разгоне чек загорается и авто начинает дергаться, а где находится этот клапан? иль номер с экзиста
Поделиться5718-05-2010 13:13
038257 код детали http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … f20359c665 под номером 1
Поделиться5818-05-2010 13:17
у меня при скорости 80+ иногда загорается джеки чан. где икать этот этот клапан и как менять? хотя ошибки такой вроде нет или мы просто не досчитали мигания лампочки получилось то 46
надо посмотреть по автодате что значит код 46, может это и не этот клапан, меняется легко за 5-10 мин.
Поделиться5918-05-2010 14:28
Коды 46 и 47 это ОДНО и тоже. Клапан этот. Чек при этом коде загорается при увеличении сопротивления между выводами клапана (обрыв, снятие фишки). Естес-но клапан не будет работать, т.к. физически не может открыться. В этом случае по идее мозги должны так изменять работу мотора, чтобы максимально избегать нагрузки на турбину. У меня допустим при снятой фишке клапана машина не едет совсем.
Поделиться6019-05-2010 10:30
заменил клапан проехал с утра свыше 80, загорелся снова чек, ошибка та же 47, сопротивление моего клапана 40 Ом на холодную, 54 на горячую, нового клапана 30 на холодную и 40 на горячую. Почему может загораться чек, может с ЭБУ какие-то проблемы?
Поделиться6119-05-2010 11:55
На счет ошибок 46 и 47. Это не совсем одно и тоже.
47 - Turbo pressure regulation - проблема в управлении клапаном, а не в нем самом.
46 - Turbo pressure valve - указывает на неисправность самого клапана.
Нужно искать неисправность в том, что управляет клапаном.
Может клапану что-то мешает, возможно он неправильно установлен...
Поделиться6219-05-2010 12:28
Нижний конец клапана - к наддувному патрубку (металлическая часть), правый (длинный) - на впуск (патрубок от воздушного фильтра), левый - на вастгейт турбины, фишку наоборот не поставишь, да и полярности там нет.
А управляют клапаном мозги. Провода с него идут в общий жгут на ЭБУ.
Если сопротивление клапана до 100 Ом - он рабочий, можешь напрямую на него попадавать 12В, будет щёлкать.
Поделиться6319-05-2010 12:55
залез в автодату,нашел 46. где этот клапан брать? и сколько примерно стоит.
посмотрел на него снизу,подергал,шток весь ржавый,но ходит. или я не то дергал? в общем я в этом деле дикий северный олень...буду учится
Поделиться6419-05-2010 14:14
не представляю как выглядит, но может стоит его снять, почистить да смазать, может и ошибка пропадет?
может его подклинивает иногда, вот джеки чан и приходит)
Поделиться6519-05-2010 16:34
есть такая мысль про снять,почистить,смазать,весь вопрос как? я ни разу не видел как это делается,где и что откручивается...
Поделиться6619-05-2010 22:26
Клапан ни разу не разборный. Абсолютно. Максимум что можно сделать - налить WD-40 в него и пощёлкать, но сомневаюсь что поможет.
Отредактировано Leon605 (19-05-2010 22:29)
Поделиться6720-05-2010 18:15
Doc.53
Можно проверить его герметичномть, воткнуть насос для накачки колес в парубок отходящий к вестгейту от электромагнитного клапона.
Иногда проблемы работы турбины случаются из-за сгнивания корпуса вестгейта и как следствие его разгерметизации.
Но честно говоря как механическая неполадка в турбонагнетателе фиксируется ЭБУ не представляю, датчиков по давления воздуха нет.
Скорее всего при неправильно работающей турбине (если не нагнетается определенное давление) выскочит ошибка кислородного датчика(лямбды).
Поделиться6821-05-2010 01:16
Подключаем насос к патрубку №6?
Сам клапан можно регулировать на позднее или раннее открытие?
Отредактировано SGM (21-05-2010 01:27)
Поделиться6921-05-2010 09:06
Да к № 6, регулируется тягой. Но крутить я думаю не стоит, увеличеное усилие открытия клапана приведет к повышению давления воздуха в системе, тем самым при переключении передач на высоких оборотах наддутый воздух будет воздействовать на дросельную заслонку не лучшим образом и на крыльчатку самой турбины.
Не помню точно но вроде наши турбины низкого давления и настроенны на наддув в 1.3 бара.
Поделиться7021-05-2010 09:34
Спасибо Денис,буду пробовать. И еще вопрос,на сигналке есть турбо таймер,так вот если машина глушится с помощью него,джеки чан не приходит. Или приходит очень редко. Это недавно обнаружилось. Поворачиваю ключик,лампочки загораются на несколько сек. потом тухнут,как только двигатель запустился,чек тоже тухнет. Может датчик детонации поменять для начала? И если чек снова будет вылезать тогда и ковырять турбину.
Поделиться7121-05-2010 09:35
наши турбины низкого давления и настроенны на наддув в 1.3 бара.
DEN 605, откуда такие сведения? И знаешь ли где можно глянуть точно? ServiceBOX весь облазил не нашёл.
Мне моторист поставил 0.4 бар после ремонта, по причине того что очень похожая турбина Garrett на Saab 9000 должна дуть 0.4 бар.
ИМХО 1.3 бар это очень даже большой наддув. Может быть имеется в виду общее давление (атмосфера + 0.3бар)?
Поделиться7221-05-2010 09:50
Давайте прикинем.
в обычном 8иклапаннике 121 сила
в турбодвижке 145 сил что ли
145/121=1,2
со всеми косяками, порядка 0,3 бара
Поделиться7324-05-2010 10:02
Leon605
Ошибся, буст = 0,3 бар.
Данных достоверных для пыжей тоже нет.
Турбина Garrett тип TB2567, ТВ2572 в зависимости от года. (для бензиновых)
Поделиться7424-05-2010 11:54
проверил на трассе, чек загорается если резко нажать педаль газа в пол и подержать пока хорошо не разгонишься, у меня никаких изменений нет при загорании лампочки чек, если так и ехать, не сбрасывать скорость до 80, то лампочка не тухнет. Если набирать скорость плавно то чек не загорается вообще. Ошибка прописывается 47. Клапан подключен правильно. Снял фишку и разъём с ЭБУ, контакт 1 прозвонил с разъёмом он там звонится не с одним контактом, а с несколькими. Может где-то коротит с чем-то, может кто-нибудь прозвонить так, как у кого звонится? По схеме должен с одним контактом звонится
Поделиться7526-05-2010 12:13
оказывается по ошибке 47 могут быть неисправны ещё два датчика, MAP sensor и TP sensor, т.е. датчик давления во впускном коллекторе и датчик положения дроссельной заслонки, нужно их проверять поочерёдно методом замены на заведомо рабочие. Такой вопрос, датчик положения дроссельной заслонки я нашёл, а датчик давления впускного коллектора не знаю где, может кто знает как он выглядит и где находится?
Поделиться7626-05-2010 12:23
дпдз кстати не только поменять, его после замены ещё и регулировать нужно...
Поделиться7726-05-2010 12:35
не знаешь как регулируется, или это надо на СТО ехать?
Поделиться7826-05-2010 13:10
там как-то по тонкому регулируется, точно не знаю, по моему гдето на форуме писали об этом
Поделиться7926-05-2010 14:42
а датчик давления впускного коллектора не знаю где, может кто знает как он выглядит и где находится?
у меня он вмонтрован в мозги и не меняется. С корпуса дросселя на него идёт вакуумная трубка
Поделиться8026-05-2010 16:33
у меня он вмонтрован в мозги и не меняется. С корпуса дросселя на него идёт вакуумная трубка
Да, нашёл эту трубку. Там где она соединяется с дросселем должен быть хомутик, у меня там его нет, просто трубка надета?
Поделиться8126-05-2010 16:48
Leon605
Вон ано как а я значения не придавал этой трубочке.
Значит датчик даления есть.
Поделиться8226-05-2010 17:11
Там где она соединяется с дросселем должен быть хомутик, у меня там его нет, просто трубка надета?
Если трубка деревянная (не элластичная от времени) её имеет смысл поменять, я себе поменял. А то что хомута нет, так и не страшно, там и так натяг ещё попробуй сорви
Поделиться8326-05-2010 17:40
Если трубка деревянная (не элластичная от времени) её имеет смысл поменять, я себе поменял. А то что хомута нет, так и не страшно, там и так натяг ещё попробуй сорви
трубка довольно мягкая, попробовал снять, не болтается конечно, но снялась без усилия, затянул стяжкой пластм., но вряд ли конечно, я думаю, дело в этой трубке было. Там же давление не большое создаётся
Поделиться8416-06-2010 15:35
получается, чтобы убедиться что датчик давления впускного коллектора исправен нужно подкинуть другой ЭБУ, но я думаю маловероятно то что вылетел датчик
Поделиться8516-06-2010 16:02
может у кого ещё прописывается ошибка 47? Машина ездит нормально вроде, но постоянно при резком ускорении загорается чек
Поделиться8629-06-2010 22:34
перевожу дословно - 34 водовыпускных клапана (активный углеродистый фильтр) Канистры
Поделиться8729-06-2010 22:42
Подскажите кто нибудь может такое быть что при включении зажигания чек не загораетса, и вообще никогда не видел что бы он горел. Лампочку смотрел рабочая. Что делать? Кто можеть сталкивался с таким. Мотор 2,0 8v 1991 г.в. мозги Bosh LE2 Jetronic.
есть шанс что контакты кислые, прозвони
Поделиться8829-06-2010 23:01
а кроме этого?
А может быть так что чек не придусмотрен електронной схемой. То исть он есть но не задействуван?
Отредактировано sanny (29-06-2010 23:04)
Поделиться8929-06-2010 23:47
Вот схема для Bosсh LE2 Jetronic. Хм..., получается что отродясь не предусмотрен вывод индикатора диагностики двигателя на приборную панель.
Поделиться9029-06-2010 23:50
и че тепер делать, получаетса его никак нельзя продиагностировать?
то исть это самый простой двигатель с инжектором?
И еще такой вопрос этот двигатель прочиповать можна?
Отредактировано sanny (29-06-2010 23:53)
Поделиться9130-06-2010 00:00
стоп, а джет троник разве не механический инжектор?
или я путаю с каким то другим троником
Поделиться9230-06-2010 01:52
мехагический -- К джетронік
все остальное типа L. LE - електроное
Поделиться9330-06-2010 11:59
Ниже катушки зажигания на трубках висят два электромагнитных клапана (бочонки). Смотри разъем и проводку.
кстати, Alex 605, скажите пожалуйста какой расход у вашего пежо в городе? только без прикрас, мой жрет порядка 18-20л, из неполадок только вот это нечто под номером 34, у меня АКПП.
На газу (1 поколение) в городе без пробок 17 литров. С АКПП.
Поделиться9430-06-2010 19:33
так он хоть какой то диагностике поддаетса?
Поделиться9501-07-2010 12:13
34 Canister discharge valve (active carbon filter) - объясните мне что это и где это искать, (код ошибки , снятый с компьютера)
перевожу дословно - 34 водовыпускных клапана (активный углеродистый фильтр) Канистры
https://p605.bestbb.ru/img/smilies/MyBB/light/no.gif
Это клапан абсорбера бензиновых паров
Поделиться9611-07-2010 18:49
самодиагностика показала ошибки 33 и 52 ...есть ли какие варианты кроме установки новых датчиков давления в коллекторе и лямбды?
Поделиться9711-07-2010 19:06
прозвони проводку, возможно обрыв где то, или контакт прокис
Поделиться9815-07-2010 17:49
добрый всем день! после диагностки выдал ошибки 13,16 ,научите чё это такое,пыж605 2.5 td 1997
Поделиться9915-07-2010 18:29
13* датчик температуры
Поделиться10018-07-2010 00:11
а ты случаем не кондиционер деагностировал? если да то - 13 Сигнал потенциометра положения клапана направления подачи воздуха : Только на полностью автоматических системах, напряжение на черном контакте 3 должно изменяться с изменением положения воздуховода. 16 Короткое замыкание в потенциометре положения клапана рециркуляции воздуха.