Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).

Сообщений 701 страница 750 из 781

701

Эдуард3 написал(а):

всем добрый день, у меня проблема: загорается лампочка чек, при оборотах выше 1200 об.,и машина глохнет

Скорее всего подклинило рыгаг регулятора в ТНВД (датчик видит что педаль газа выжата не настолько из-за этого и ругается). В 160 посту темы не заводится (плохо заводится) дизель есть фото.
У меня при похожих симптомах ошибок не было... :dontknow:

Отредактировано ponkrat (03-11-2014 21:19)

0

702

сегодня заметил еще вот что: когда машина стоит на месте- машина работает нормально, ровно, при перегазовке дыма нет, обороты набирает хорошо; как только включил передачу и начинаешь трогается- загорается загорается лампочка чек и свечей накала и двигатель глохнет, а если сумел тронуться, машина, при нажатии на газ, набирает обороты нормально, но только стоит педаль газа хоть чуть-чуть отпустить, то картина повторяется
еще, диагностика показывает на ошибку 58, но я с ней уже пол года езжу

Отредактировано Эдуард3 (04-11-2014 12:49)

0

703

Всем знатокам привет! Ошибка 41,что за датчик,где копать???ZPJ 90г.

0

704

сергей 1972 написал(а):

Всем знатокам привет! Ошибка 41,что за датчик,где копать???ZPJ 90г.

Датчик коленвала

0

705

Спасибо!

0

706

Парни ткните носом где стоит датчик колена на ZPJ???Заранее спасибо.

0

707

Смотри сверху где соединяется кпп с двиглом.

0

708

Мужики, ошибка 52, ,с чего начинать и как бороться?

0

709

wlad450
С чтения темы и проверки датчика.

0

710

доброго времени суток.подскажите пожалуйста где найти разъем для самодигностики в пежо 605 v6 3.0

0

711

p605 3.0 написал(а):

доброго времени суток.подскажите пожалуйста где найти разъем для самодигностики в пежо 605 v6 3.0

находится он в коробке где мозги стоят (зеленая фишка)

0

712

Проблема, у меня там 4 фишки из них 2 зеленых.а куда от этой фишки провода идут?

0

713

Я уже писал в 676 посту этой темы!

0

714

Добрый день.объясните пожалуйста подробнее.для самодиагностики.берем зел разъем далее что и куд, что с чем замыкаем.понять не могу

0

715

У меня такая беда: диагностика выдает ошибку 27. В таблице такого кода нет.  Кто-то в курсе, что это такое?
Мотор ZPJ4, 91г.

0

716

605 SV24 написал(а):

диагностика выдает ошибку 27

а датчик скорости (в КПП) чем не устраивает?

0

717

В таблице этот датчик под номером 26. Ладно, если это ошибка, то тогда что за код 26?

0

718

605 SV24 написал(а):

тогда что за код 26

а какая разница, у тебя же код 27!
26-го может вообще не существует

0

719

Ладно, поясняю ситуацию в полном объеме. Светит коды 25, 26, 27, 34, 51.
По таблице в 10-м сообщении:
25 - электромагнит перемены впуска (знаю, видно визуально разломаный разъем)
26 - датчик скорости (знаю, не работает и не подключен)
27 - в таблице отсутствует????????????????????????????
34 - клапан угольного фильтра (понятия не имею, что это такое)?????????????????
51 - лямбда (буду разбираться) я так понимаю, это с передней головки)???

Вот почему задал вопрос.

0

720

605 SV24 написал(а):

51 - лямбда (буду разбираться) я так понимаю, это с передней головки)???

Это на катализаторе.

605 SV24 написал(а):

34 - клапан угольного фильтра (понятия не имею, что это такое)?????????????????

Скорее всего клапана адсорбера, находятся в районе АКБ.

0

721

Евгений-peugeot написал(а):

Это на катализаторе.

Скорее всего клапана адсорбера, находятся в районе АКБ.

Понятно. Но я так понимаю, что у нас 2 ката и 2 лямбды. по одной с каждой головы. 51 код - это лямбда передней головы?

А поводу адсорбера была мысль. Но возле акб у меня пусто, зато куча разъемов. Но я думал что они на блок Бендикс должны были идти.
Но все-равно спасибо за подсказку.

По поводу ошибок 26 и 27 ни у кого больше нет инфы?

0

722

605 SV24 написал(а):

Но я так понимаю, что у нас 2 ката и 2 лямбды.

На ZPJ точно один, на  ZPJ4 наверное тоже :dontknow:

605 SV24 написал(а):

Но возле акб у меня пусто, зато куча разъемов.

На бендикс здоровые разъёмы и они находятся ниже, на клапана две двухконтактные фишки как на форсы.

0

723

На ZPJ4   2 ката и 2 лямбды
Клапана угольного фильтра находятся код дросельными засонками ближе к радиатору, их 2 шт соединены последовательно трубочкой д 10 наружный электрически один подключен на реле зажигания второй идёт в мозги от 2й и выдаёт ошибку
По поводу 27 и 51 кода гляну в течении дня

0

724

ОК. Спасибо! Жду.

0

725

http://sf.uploads.ru/t/GNnQa.gif

0

726

Спасибо, но эта табличка уже есть в 10-м сообщении. Но она, к сожалению, не отражает сути ошибки по коду 27... А также не дает разъяснений по идентификации нерабочей лямбды, т.е. к каким именно датчикам относятся коды 51 и 63

Отредактировано 605 SV24 (14-01-2015 20:39)

0

727

605 SV24 написал(а):

не отражает сути ошибки по коду 27

я ж отразил суть и что в таблице ошибка. ДС тебе мозг парит, ты это подтвердил!

0

728

Глубокоуважаемый Кишолька, повторю в очередной раз: светит ошибки и 26, и 27. Если одно из них датчик скорости, то что другое?

0

729

Нашел на английском
27 Vehicle speed sensor or circuit    похоже на датчик скорости или его цепь
51  Oxygen sensor A (front)or circuit. Датчик кислорода А передний (не правильный сигнал)

0

730

Ок. Спасибо! Значит, все-таки подтвердились мои догадки, что это лямбда передней головки. Осталось тогда разобраться с кодом 26. Еще раз спасибо!

0

731

26 Induction changeover valve C, (PSA term ACAV). Электроклапан переменой длины колектора , какой-то из двух, прозванюй мультиметром

0

732

Ура! Ну наконец-то!!!! Вот оно что!! Так значит у меня оба клапана не работают. ОК. Спасибо большое! Теперь все понятно.

0

733

ехал вчера по направлению (дорогой тяжело назвать), на ухабах потрясывало, потом пыжык резко заглох. НО как завел стал сильнее гудеть (низким тоном) глушитель и выскочил чек , ошибка 32 . Машина дергается, подтраивает, ваняет с выхлопной бензом невероятно, холостых нет, глохнет. Но если разгоняешь, то едет почти нормально, а если обороты держать больше 2500 то еще приемлемо перемещаться.  Подскажите куда смотреть? Может ли в резонаторе или катализаторе что то отржавело и забило проход? Вот её и богатит, переливает и холостой ход сбивает?

0

734

Пост № 725 в этой теме. У тебя разрыв глушителя между выпускным коллектором и лямбдой.

0

735

значение ошибки на первых страницах посмотрел. все равно не особо понятно. Отключал лямду - ничего не поменялось. так же хреново и работает(

0

736

Утечка в выпускном коллекторе

0

737

Smith написал(а):

Отключал лямду - ничего не поменялось.

Нужно ее как-то проверить, может она у тебя еще тогда отключилась.

0

738

Решили проблему) На мар сенсоре переломился проводок. И то был контакт то не было) Как только припаял всё заработало и глушитель стал звучать по прежнему)

0

739

Давненько диагностируется ошибка 27 и 42. Насчет 42 понятно - цепь питания форсунок - при переключении на газ питание с них пропадает(у меня стоит ГБО, эмуляторов форсунок нет). Но вот ошибка 27......Порасшифровке сформу  27 -ошибка датчика скорости.
Сегодня наткнулся на Элкатс, и увидал, что этот самый ДПКВ (позиция 3 на схеме) называется не иначе как датчик скорости? Я в тупике - датчик скорости - это тот, который возле дифференциала или же это ДПКВ. Кто скажет, 27 - что из двух зол - датчик на диффе или же ДПКВ?

Отредактировано alexbull (18-05-2015 17:30)

0

740

alexbull написал(а):

датчик скорости

Если датчик колена , то двигатель не заводился или глох.
Попробуй отсоединить от кпп и посмотри код ошибки.

0

741

уважаемые знатоки, внимание вопрос:
влияет ли на заводку двигателя ошибки 13 25 27?

двигатель zpj4
13 - датчик температуры воздуха на впуске
25 - соленоидный клапан на впуске
27 - датчик скорости

Отредактировано theinfur (25-06-2015 18:10)

0

742

theinfur написал(а):

влияет ли на заводку двигателя ошибки 13 25 27?

13-ая точно влияет.

0

743

Если не ошибаюсь:
27- датчик скорости автомобиля(на дифференциале)
41- Датчик скорости двигателя (дпкв)

0

744

Ехал на днях домой по трассе со скоростью 100км/ч. Вдуг загорелся чек и машина заглохла. Сразу глянул давление в шланге, оно как бы потихоньку набиралось. При заводке машина схватывала , но не заводилась. Я подумал что засрался фильтр топливный. Короче снял фильтр, шланги все и насос достал. Продул как мог... Итог машина поехала...
Заменил на новый топливный фильтр и сетку на насосе и воздушный до кучи.
Но сегодня опять заглохла при обгоне. Опять чек. Опять заглохла. Потом через некоторое время завелась. Во время движения окола 120км/ч загорелся чек и горел пока не сбросил газ. Потом больше не загорался при езде. Домой таки своим ходом добрался.
Сделал самодиагностику . Вот коды ошибок: 51, 31, 52 , 47, 46. Подскажите что смотреть?
Мотор 2.0 турбо 1993г

0

745

shurmo написал(а):

Подскажите что смотреть?

Смотри эту тему, станица 2-я, там про твои ошибки, в частности, 46 и 47 написано - связано с турбиной, от этого,вероятнее всего, машина не едет и глохнет.
51,31,52- связано с лямбда-зондом (я за семь лет не победил эти ошибки, хотя и поставил лямбду новую от ВАЗ 2110, все равно вылазят.) По ошибкам 31,51,52
машина будет ехать, только расход будет другой и эти ошибки вызывают аврийный режим работы ЭБУ (по-нашему - "мозги"). И сделай себе распечатку кода ошибок, в начале этой темы они где-то есть

Отредактировано alexbull (03-09-2015 09:43)

0

746

понял, спасибо. попробую я еще немного покапатся в этой куче)))
расход кстате в норме. трасса 8-10 город 11-14

Отредактировано shurmo (03-09-2015 23:02)

0

747

Были похожие симптомы: когда долго педаль акселератора не трогаешь - загорается ЧЕК и машина глохнет, но стоит тапок отпустить и снова нажать - машинка едет как ни в чем не бывало. Из ошибок было только 31. Предположений нет.

0

748

Подскажите пожалуйста, выскочила ошибка 52 лямбду заменил, а ошибка есть. Где копать. Пежо 605, 2,0L, 8-ми кл.

0

749

52 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда.

Копать надо начинать с всех трубок идущих к впускному коллектору (1 трубка на мозги , 2 на вакуумный усилитель тормозов, 3 на регулятор давления топлива, 4 !- регулятор ХХ. Дальше Кольца на форсунках.
Потом проверить состояние уплотнительного кольца в соединении выпускного коллектора с приемной трубой... И наконец проверить подсосы от приемной трубы и до резонатора...

Удачи!

Отредактировано mia605 (30-09-2015 20:25)

0

750

http://s7.uploads.ru/t/lUyaE.jpg
Добрый день, подкскажите что за датчик, что должен показывать, горит ошибка, 26 Induction changeover valve C, (PSA term ACAV). Электроклапан переменой длины колектора, подозреваю что это он, есть еще такойже с другой стороны, при скидывании разьемов на авто никак не отображается

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно