не совсем ясно, что происходит. При выжатой педали газа выше 2500 не поднимается, или при одном положении педали газа обороты начинают плавать?
В любом случае надо проверять работоспособность клапана ХХ и потенциометра и их цепей, сбрасывать мозги снова пробовать.
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Сообщений 651 страница 700 из 781
Поделиться65103-09-2014 12:11
Поделиться65203-09-2014 17:19
при одном положении педали.в нажатом положении самую малость. двигатель прогрет, так что клапан хх отпадает. мозги сбрасывал.потенциометр барахлит-по идее должно проявляться это , наверное, не так. усли разорвана дорожка на потенциометре или цепь , почему обороты плавают только в одном положении педали газа?
это так, мои мысли. прошу еще выскзываться.
Поделиться65306-09-2014 20:10
Всем привет! Кто диагностику делал в рестайле после 1996г. выпуска? У меня диагностический разъем на 30 контактов!(прилагаю фото) У меня не 2 контактного разьема между мозгами и фарой,не только у меня одного его нет! По позиции С3 в раъеме, я делал диагностику проводом (все хорошо) код 12 и код 11,значит все чётко. А АБС и СПОРТ_ПОДВЕСКА и КРУИЗ_КОНТРОЛЬ не диагностируется проводом! Помогите кто делал диагностику - АБС СПОРТ_ПОД, и КРУИЗ! За ранние спасибо!
Поделиться65407-09-2014 02:20
argi
Сюда нужен ещё переходник OBD2( у меня такой же, но уже с переходником), а далее адаптер сканера и программа.
Отредактировано 1_MoNSTR_1 (07-09-2014 02:21)
Поделиться65607-09-2014 09:41
Вот назначение всех выводов, но все считывают только с ноги С2, что ты там с ноги С3 считал ?
Отредактировано BiohazardD (Сегодня 09:19)
Я считывал конкретно с С3. А с С2 не чего не читает! ))) (С3-Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики) Линия "С" как я понял,предназначена для двигателя. 1_MoNSTR_1
Специалист- Была приобретено данное устройство со всеми проводами,всё установлено. Но не видит маю машину и просит номер шасси. Не чего не понимаем!
Поделиться65707-09-2014 09:50
Пост №642 посмотри, самодиагностику можно сделать как я понимаю только с одной из 4-х ног и все (но возможно это и не так).
2-х контактного разьема на рестайле нет и быть не может - все выведено на 1 колодку под торпедой.
Поделиться65807-09-2014 15:21
argi
Есть другая программа. Одна так же просит номер шасси у знакомого тестили), другая(лицензия франзузкая пежо) читает практически все. Там тьма тьмущая изменяемых параметров в онлайн режиме, куча всяких тестов и надстроек по машине + туча рекомендаций и руководств к действиям.
Поделиться65907-09-2014 17:24
argi
Есть другая программа. Одна так же просит номер шасси у знакомого тестили), другая(лицензия франзузкая пежо) читает практически все. Там тьма тьмущая изменяемых параметров в онлайн режиме, куча всяких тестов и надстроек по машине + туча рекомендаций и руководств к действиям.
Подскажи что за номер шасси и где его посмотреть?
Поделиться66007-09-2014 18:03
номер шасси
Попробуй VIN или номер кузова (на переднем щите), хотя там цифры наверное одинаковые.
Поделиться66107-09-2014 18:42
Попробуй VIN или номер кузова (на переднем щите), хотя там цифры наверное одинаковые.
vin побывали не как! )))) К сожалению! По пробуем твой вариант!
Поделиться66209-09-2014 08:22
всем доброе время суток , делал вчера диагностику , выскачила ошибка №13 (13 Датчик температуры воздуха инжектора) подскажите пожалуйста где находится этот датчик . мотор 2.0 турбо . заранее спасибо
Поделиться66409-09-2014 13:11
А что есть какие-то сомнения по поводу работы этого датчика?
Ошибка может висеть и при исправном датчике, если фишка снималась при включеном зажигании, или был какой-то не контакт.
Для исключения подобного нужно обнулить ошибки и после некоторого времени (поездить немного) провести диагностику повторно.
Поделиться66509-09-2014 14:54
А что есть какие-то сомнения по поводу работы этого датчика?
Ошибка может висеть и при исправном датчике, если фишка снималась при включеном зажигании, или был какой-то не контакт.
Для исключения подобного нужно обнулить ошибки и после некоторого времени (поездить немного) провести диагностику повторно.
Дело в том что ошибка не обнуляется , а если обнуляется , то после заводки опять появляется
Поделиться66613-09-2014 23:10
Народ подскажите ошибка 14, это какой датчик ОЖ? ZPJ 1991г.
Поделиться66715-09-2014 09:26
Всем доброго времени суток. Может кто-нибудь подсказать: в ЭБУ висела ошибка 33 (МАР-сенсор), был заменен этот датчик, но ошибки не были сброшены - ЭБУ так и продолжал работать в усеченном режиме или он работал по новому датчику, а ошибка просто осталась в памяти?
Поделиться66815-09-2014 12:22
пропасть должна , проводку проверяли?
еще по мануалу есть сброс ошибок.
Поделиться66915-09-2014 12:24
Пропала только после сброса. До этого отъездил несколько дней и озадачился тем, что расход не уменьшился. Вот сейчас поезжу денек-другой и снова ошибки попробую снять
Поделиться67015-09-2014 12:26
Народ подскажите ошибка 14, это какой датчик ОЖ? ZPJ 1991г.
На мозги , датчики вместе стоят ,зеленый на мозги,синий на панель , коричневый если кондер есть.
14 может и прихвотить датчик входящего воздуха, проводка скорей всего на самих датчиках.
Поделиться67119-09-2014 07:26
Мужики подскажите незнаю куда лезть эта ошибка 64 меня доканает... Спать не могу)) датчик распреда 100% рабочий цепь от него 100% целая что еще может значить ошибка 64? Как вариант сегодня попробую заменить впускной колектор, геморно, но другого не чего не придумал.
Поделиться67227-09-2014 11:27
добрый день! У меня такая проблема: на холостом ходу плавают обороты (не сильно, но слышно), и если резко нажать на педаль газа то получается провал, а потом всё норм. Подскажите в чём может быть причина???
Поделиться67327-09-2014 23:27
Купи аэрозольный баллончик очистителя инжекторов и используй согласно его инструкции, мне помогло.
Только брызгай его во все дырки включая клапан ХХ.
Поделиться67428-09-2014 07:18
Спасибо! попробую!!!
Поделиться67502-10-2014 21:52
помогите прочитать ошибки с ебу, а то не нашел порядка что и как считывать, спасибо за ответы
Поделиться67602-10-2014 22:12
Если не ошибаюсь поюзай эту тему,сдесь на форуме читал, для дорестайла даже видео в 2-х частях есть...
191 пост этой темы есть фото.
227пост.
259 пост видео!!!
Но не на всех есть разьём.
Отредактировано ponkrat (02-10-2014 22:23)
Поделиться67702-10-2014 23:21
Если не ошибаюсь поюзай эту тему,сдесь на форуме читал, для дорестайла даже видео в 2-х частях есть...
191 пост этой темы есть фото.
227пост.
259 пост видео!!!
Но не на всех есть разьём.Отредактировано ponkrat (Сегодня 21:23)
спс огромное за подсказки
Поделиться67804-10-2014 14:19
Мужики! подскажите - делал сёдня самодиагностику выпала шибка 13, скажите где находится этот датчик(желательно фото)
Поделиться67905-10-2014 15:08
Мужики! подскажите - делал сёдня самодиагностику выпала шибка 13, скажите где находится этот датчик(желательно фото)
Если ты не поленишься прокрутить данную тему повыше (причем на этой же странице), то увидишь что товарищ спрашивал про этот же датчик, и ему ответили, с фото.
Поделиться68005-10-2014 20:48
Если ты не поленишься прокрутить данную тему повыше (причем на этой же странице), то увидишь что товарищ спрашивал про этот же датчик, и ему ответили, с фото.
А вот если бы ты не поленился по внимательнее прочитать какой у него двигатель, и какой у меня - то я думаю, ты не стал бы оставлять свой комент...
Поделиться68105-10-2014 21:50
если бы ты не поленился
Это в первую очередь к тебе относится. Сразу на первых страницах этой темы даны все коды с расшифровками.
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Код 13, это "датчик температуры воздуха на впуске". Датчик стоит на впускном коллекторе сразу за дросселем, виден сверху и фоток его на форуме предостаточно дано.
Так что сам не ленись.
Поделиться68206-10-2014 02:27
Евгений-peugeot
Для меня как для особо одаренного объясните значение ошибки 64? Как я уже писал датчик распред вала и его цепь 100% исправны. Машина дергается жрет три целиндра работают нормально а другие три хреново(свечи черные) куда копать?
Поделиться68306-10-2014 21:19
Для ZPJ4 что-то расшифровки кодов не найду.
Нашёл только это.
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Идёт как ошибка составом топливной смеси.
Как я уже писал датчик распред вала и его цепь 100% исправны
Тогда причём тут датчик распредвала.
жрет три целиндра работают нормально а другие три хреново(свечи черные) куда копать?
А цепи не трогал. Похоже на то что не правильно метки выставлены.
Поделиться68407-10-2014 13:06
Для ZPJ4 что-то расшифровки кодов не найду.
Нашёл только это.
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Идёт как ошибка составом топливной смеси.Тогда причём тут датчик распредвала.
А цепи не трогал. Похоже на то что не правильно метки выставлены.
В цепи не лазил. Я ее долго не мог завести и в процесе заводки заменили проводку, катушку и комутатор больше нечего не трогали. Чуть не забыл. Еще меня смущает ДПДЗ. Я спрашивал в теме вазовский датчик, каксебя будет вести машина если показания датчика от1.6 до5.7... Это тот что стоял дает такие показатели потом купил вазовскийи он дает такие же показания. Может из за ДПДЗ выдовать ошибку64?
Отредактировано lescha guf (07-10-2014 15:19)
Поделиться68507-10-2014 18:23
Парни в общем такая петрушка, попытался я сегодня считать ошибки ебу, но ничего не вышло. На видео видно.
как то так, кто что скажет, что это такое и как это лечить.
Но ошибки я сбросил, подержал 20сек и отпустил.
Чек потух, ехал домой загорелся потом опять потух, будучи в гараже решил проверить на включение вентилятора, нагрел до 90градусов загорелся чек но вентилятор не включился!!!! "датчик вкл вентиляторов недавно менял" 95градусов я заглушил, но поперло антифриз из бачка расширительного.
Кто что думает?
Отредактировано most wanted (07-10-2014 18:24)
Поделиться68607-10-2014 23:29
каксебя будет вести машина если показания датчика от1.6 до5.7.
Я у себя никогда не мерил, поэтому про значения ничего не скажу.
Может из за ДПДЗ выдовать ошибку64?
Ну он же может подавать не верный сигнал в мозги, поэтому, я думаю, может.
Но то что одна половина цилиндров не работает, это надо отдельно разбираться. Проверь есть ли на всех свечах искра, приходит ли на все форсунки сигнал (у тебя на каждую свой).
Но ошибки я сбросил,
А как ты это проверил? У тебя же лампа не моргает.
Может ты что-то не так делаешь.
Поделиться68707-10-2014 23:39
А как ты это проверил? У тебя же лампа не моргает.
Может ты что-то не так делаешь.
все правильно вроде делаю) думаю что сбросил потому что один раз считал до 15 и после опять началась самодиагностика, а второй раз считал до 20 и после этого лампочка потухла и не загоралась больше.
Модератор Не надо цитировать всё сообщение.
Поделиться68808-10-2014 04:50
Евгений-peugeot
Искру и форсунки проверял. Сигнал на форсунки приходит они распыляют, и искра вроде нормальная. Ставил другие мозги все равно ошибка 64. И что хароктерно заводится нормально холостой держит нормально, а ехать сучка не хочет.
Поделиться68908-10-2014 23:06
На ZPJ4 два дросселя, значит и ДПДЗ тоже два, попробуй их местами поменять, Может что изменится.
Поделиться69009-10-2014 04:25
На ZPJ4 два дросселя, значит и ДПДЗ тоже два, попробуй их местами поменять, Может что изменится.
Ты что то путоешь ДПДЗ на zpj4 один.
Поделиться69109-10-2014 19:05
Итак !
Сделал я самодиагностику автомобиля.
Первый раз показало ошибки 15 51 14 53 23
Потом я перепроверил эти ошибки повторно, нового ничего не показало.
Потом я стер ошибки и проверил стерлись и нет. Стерлись)))
Вечером ехал домой загорелся чек ненадолго потух и опять загорелся.
Приехав в гараж сделал диагностику показало ошибки 15 51 53.
в общем что эти ошибки значат я уже нашел) но остается вопрос что с этим делать и как действовать)
Прошу не пинать, такого рода автомобиль у меня впервые и с такой электроникой тоже, а нормальной книги я не нашел или недочитал еще до нужного момента.
И просьба кто кидает ссылку на более ранние посты, проверяйте на их наличие там)))
Поделиться69209-10-2014 20:31
Итак !
остается вопрос что с этим делать и как действовать)
звони, чо стесняться
Поделиться69309-10-2014 20:38
звони, чо стесняться
Ггг далеко идти потом прийдется)))
Поделиться69409-10-2014 20:47
Ты что то путоешь ДПДЗ на zpj4 один.
Это мои рассуждения, у меня же просто ZPJ. Но какие-то датчики должны быть двойные, вот их и попробуй поменять местами, чтобы определится почему работают передний и задний ряд по разному.
Поделиться69509-10-2014 20:52
оказало ошибки 15 51 53.
в общем что эти ошибки значат я уже нашел)
и хорошо, сказал Магомет
сделай ревизию реле БН, проверь провода лямбды и саму лямбду на обрыв и работоспособность, а также...барабанная дробь...напряжение между 4-м и 1-м копытом мозгов. А по результатам замеров будем думать. Возможно, и не придётся выезжать
Поделиться69609-10-2014 21:01
и хорошо, сказал Магомет
сделай ревизию реле БН, проверь провода лямбды и саму лямбду на обрыв и работоспособность, а также...барабанная дробь...напряжение между 4-м и 1-м копытом мозгов. А по результатам замеров будем думать. Возможно, и не придётся выезжать
Ок завтра буду шаманить) я завтра наберу тебя где то в обед)
Отредактировано most wanted (09-10-2014 21:02)
Поделиться69710-10-2014 23:48
отчет о проделанной работе, фото позже)
реле бензонсоса в норме все чистенько но всяк случай вд40 в помощь)
лямбду особо не проверил, но фишки соединительные тоже вд40, продолжение следует...
напряжение между 1 и 4 копытом 12.5в, но вскрыв коричневую релюху увидел как ранее тут выкладывали обрыв дорожки на 3 ногу, припаяли проводок теперь и чек не загорается теперь.
завтра будет день обнулю ошибки опять и посмотрим что дальше делать)
ПС Спасибо огромное Кишольке он же Алексей))) мне судьба сама себе его послала через страницы Сландо. Ещё раз СПАСИБО!!!
Поделиться69803-11-2014 12:42
всем добрый день, у меня проблема: загорается лампочка чек, при оборотах выше 1200 об.,и машина глохнет
Поделиться69903-11-2014 13:18
всем добрый день, у меня проблема: загорается лампочка чек, при оборотах выше 1200 об.,и машина глохнет
Доброго дня. Нужно делать самодиагностику. Если чек загорелся, то ошибка в памяти уже сидит...
Поделиться70003-11-2014 17:03
спасибо, буду пробовать