monax написал(а):снимай АКБ на полчаса.
да дело в том, что ничего не меняется в работе двигателя при загорании лампы, тяга не пропадает, не троит, смысла снимать акб нету, да и снимал не раз, все равно возникает. Грешу на лямбда-зонд, надо решаться на диагностику. А всего-то боюсь чтобы чего не попалить в мозгах в процессе диагностики. Было бы неплохо какой-нибудь ролик по диагностике на 605-й снять, я то как-нибудь попробую, а вот другим будет тоже полезно, имхо...
Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:
Нашел такой мануал(делали диагностику на 405 -м, такая же фишка зеленого цвета, провод)
...Берем провод длинной 2 метра, втыкаем во 2 контакт. Затем провод через пассажирскую дверь и садимся в салон. Включаем зажигание. На панели горит снизу лампочка CHECK ENGINE. Касаемся 2 концом провода на металлическую часть замка зажигания(массу) на 3 сек. Отпускаем, лампочка чека моргает сначала 1 раз, потом еще 2. Это означает число 12, т.е. начало диагностики. Затем касаемся массы еще раз на 3 сек. Чек начинает выдавать последовательно коды ошибок инжектора(после каждой ошибки снова касаемся на 3 сек. для считывания следующей), и до тех пор пока не выдаст цифру 11, что означает конец теста. Если за 12 сразу следует цифра 11, значит ошибок нет.
Чтобы обнулить(сбросить все ошибки) нужно коснуться массы и выдержать время около 15 сек.
Andry_1991 в первых постах темы, а именно в посте №11 указывает , что ...берем двухжильный провод, затем концы соединяем... , чем и ввел меня в заблуждение с двумя проводами. Теперь все ясно, вопросов нет - у него второй провод выполнял роль массы как в вышеописанном мануале второй конец касается массы на замке зажигания.
Время касания - критично? например, 2 секунды или передержал - замкнул на 4-5 секунд- процесс диагностики начнется?
Отредактировано alexbull (13-11-2013 23:38)