Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).

Сообщений 551 страница 600 из 781

551

Ребята сегодня провел само деогностику вот что мне выдало №12 №13 №51№52
Как я понял 12 это начало диагностики
13 это датчик воздуха
51 датчик кислорода
52 датчик смеси

по этой таблице Ссылка

вот мой движок  http://s3.uploads.ru/t/IlfJO.jpg
подскажите где какой датчик стоит и что мне менять надо!

Отредактировано Tatarin (27-04-2013 23:38)

0

552

Tatarin написал(а):

подскажите где какой датчик стоит и что мне менять надо!

Для начала посоветовал бы прозвонить цепи датчиков ,проверить разъёмы(почистить к примеру).13-датчик температуры воздуха на воздуховоде недалеко от воздухана напротив уха которое прикручивается к аккумуляторному ящику,51и 52 - лямбда-зонд с ямы смотрим на приёмную трубу(это та которая прикручена к выпускному коллектору)к ней приварена бобышка с резьбой в которую вкручена лямбда.

Отредактировано Plasser (28-04-2013 00:05)

0

553

А ты

Tatarin написал(а):

Ребята сегодня провел само деогностику вот что мне выдало №12 №13 №51№52
Как я понял 12 это начало диагностики
13 это датчик воздуха
51 датчик кислорода
52 датчик смеси

обнулил ошибки?
Может до тебя снимали разъемы и ошибки висят?
А Plasser правильно подсказал, проверь ещё контакты.

0

554

Доброго времени суток , сегодня сделал самодиагностику выбило две ошибки 46 и 47 . 46 я знаю ( клапан  давления турбины ) а вот 47 вычитал , что это регулировка давления турбонадува . так вот как бороться с 47 и где что искать ?? заранее спасибо .

0

555

serzhikzhd написал(а):

Доброго времени суток , сегодня сделал самодиагностику выбило две ошибки 46 и 47 . 46 я знаю ( клапан  давления турбины ) а вот 47 вычитал , что это регулировка давления турбонадува . так вот как бороться с 47 и где что искать ?? заранее спасибо .

Никак не бороться, тапок поменьше дави, и 47 не будет, МАП так реагирует из-за нерабочего клапана.
Про 46 я уже тоже говорил, найдешь как обмануть.

0

556

Всем доброго времени суток. У меня следующая проблема... Машина заводилась через раз (пропадало питание форсунок) позовчера сгорела проводка снял заменил оплавленные провода поставил на место...завелась нормально но начал гореть чек. Зделал самодиагностику  показывает код 65 нашел расшифровку (цилиндр датчика?) что это??? Да и еще машина начала троить и расход увеличился.

0

557

датчик фазы или его цепь

0

558

Привет все форумчанам. Зелёный штекер у меня просто в панельке, без проводов, провод оранжевый (розовый) скручен в кружок возле штекеров. В зелёном штекере видны остатки  такого же цвета провода. тоесть он :) вообщем при сборке цепи лампочка вообще ни в каких случаях не моргает и не горит  вывод - обрыв. подскажите пожалуйсто, куда этот заветный проводок втыкается в компьютер или куда нить ещё.

0

559

Plasser написал(а):

Да и самому интересно, как так?Холостой ход регулируется ,провода звонятся.Что смотреть?Попробую снять разъём с РХХ и считать коды.

Всё победил свои ошибки 52,22 заменой мозга,теперь чек не горит чему я и рад.

0

560

всем привет! в двойном разъеме есть и "k" и "l" линия как в принцепи и на жигулях если взять obd2 разъем в нем нужных 3 провода : + , - , и k-line  и подключить все это дело .будет ли работать через всеми любимый сканматик????????????????

0

561

дополняю . для диагностики системы EGR у меня зеленый разьем. Для чего коричневый разьем? соединяю систему дигностики с ледом, и после включения зажигание лед перестает гореть, соответственно и не получается продиагностировать два разьема. один после в ключения остается гореть, он и откликивается 12 и 11 . кто нибудь встречался с таким? у меня три разьема зеленый , коричневый, серый

0

562

Респект всем Пыжеводам!!! Подскажите,такая проблема,после зимы на прогретом двигателе в городском режиме стала загораться лампочка Check Enqine,на трассе после километров 10-15 гаснет,въезжаю в город опять загораеся,при заводке на холодную не горит.Компьютер показал лямбду.Решил поменять на прогретом,когда она горела! Поменял,завел-погасла,проехал километров 5-не загорелась.Обрадовался,а сегодня опять в городском режиме та же ситуация(((..Да,и расход увеличился,по трассе кушает больше 10,а про город вообще молчу.Подскажите ,где копать,т.к в электронике не силён!

0

563

Plasser написал(а):

Всё победил свои ошибки 52,22 заменой мозга,теперь чек не горит чему я и рад.

А что с ним было? Мозг вскрывали?

0

564

mia605 написал(а):

А что с ним было? Мозг вскрывали?

В мозге згорел транзистор управленния регулятором холостого хода-это и было причиной замены.Поставив новый эбу обнаружилось что теперь чек не горит по сей день,что было незнаю вот так.

0

565

всем привет! нужна помощь .загорается желтая лампочка в виде двигателя и машина начинает дергатся или вообще глохнет .компьютерная диагностика покозала временную неисправность датчика холостых оборотов ,менял уже два штуки все без изменений и свой ставил на другую машину там он работает.

0

566

Может проводка, сигнал от датчика не доходит.

0

567

можнт и проводка только как проверить пробовал дергать за провода на заведеной машине изменений нет работает работает лампочка загорится заглохнет или скинет обороты примерно до трехсот ни пару секунд потом поднимет до 1200 и опять норма и так в течении 20 минут может 20раз может 3раза а при резком разгоне с каждым днем все хуже и хуже

0

568

Прапор написал(а):

можнт и проводка только как проверить пробовал дергать за провода на заведеной машине изменений нет работает работает лампочка загорится заглохнет или скинет обороты примерно до трехсот ни пару секунд потом поднимет до 1200 и опять норма и так в течении 20 минут может 20раз может 3раза а при резком разгоне с каждым днем все хуже и хуже

Аж в далеком 549 сообщении выкладывал инструкцию с видео, как проверить исполнительные механизмы.
РХХ проверял таким способом? И помой его бензином, как высохнет - в закрытом положении продуваться не должен.

И не понятно, какая 

Прапор написал(а):

.компьютерная диагностика покозала

, ты самодиагностику делал? Какие коды ошибок?

0

569

самодиогностику не делал не могу найти под копотам фишку есть одна свободная под впускным колектором но это наверное не она коричневого цвета  а датчик промывал все без изменений я даже и не знаю уже что делать руки опускаются

0

570

Прапор написал(а):

самодиогностику не делал не могу найти под копотам фишку ......  я даже и не знаю уже что делать руки опускаются

А как больному помочь без диагноза?

Прапор написал(а):

с каждым днем все хуже и хуже

меняй МАП, ДПДЗ, и ДПКВ, и бензонасос и турбину и прокладку.

0

571

подскожи где у тебя фишка на диогностику

0

572

Прапор написал(а):

подскожи где у тебя фишка на диогностику

Ты тему читал? Каждый новый владелец ищет у себя разъем, вместо того чтобы почитать тут сообщения, а потом по делу спросить.
на 6 стр с видео, в 391 сообщении - вся распиновка и расположение.
Вначале - подключение к дорестайлам, потом и рестайлы.

0

573

спасибо буду пробовать

0

574

Всем привет. Сделал самодиагностику выдало вот такие ошибки. пыж 1992г 2.0 моноинж ХU10

21 Потенциометр оси дроссельной заслонки. 4,5В при полной амплитуде на контакте 2 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода.    432
41 Датчик скорости двигателя 345 Ом между контаками 14 и 31. Проверьте изолированность от массы. 152
52 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность лямбда зонда

1.Потенциометр Я так понял находится на самом моноинжекторе?  что с ним можно делать? замена ремонт?
2.Ошибка 22 это проблемы с РХХ?
3. Где находится этот датчик скорости?
4. Подскажите где искать лямбда зонд
За любую помощь буду благодарен.

0

575

Gummy написал(а):

Всем привет. Сделал самодиагностику выдало вот такие ошибки. пыж 1992г 2.0 моноинж ХU10

21 Потенциометр оси дроссельной заслонки. 4,5В при полной амплитуде на контакте 2 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода.    432
41 Датчик скорости двигателя 345 Ом между контаками 14 и 31. Проверьте изолированность от массы. 152
52 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность лямбда зонда

1.Потенциометр Я так понял находится на самом моноинжекторе?  что с ним можно делать? замена ремонт?
2.Ошибка 22 это проблемы с РХХ?
3. Где находится этот датчик скорости?
4. Подскажите где искать лямбда зонд
За любую помощь буду благодарен.

Датчик скорости находица на каробке,в него входит трос спедоменра и разьем на два контакта. А потенциометр в раене дросельной заслонки на инжекторе.
почисть контакты на датчике скорости я сегодня тоже мучался проверь сопротивления должно быть 300 Ом

Отредактировано Parshutin (21-09-2013 19:30)

0

576

Всем привет! Появилась проблемка ,загорелся чек,самодиагностика показала ошибка 14 датчик температуры охлаждающей жидкости,но на панели температура показывается,или это другой датчик?Поясните кто в курсе! Машина 2.0 система впрыска magnetti mareli G5 двигатель XU10M.

0

577

коля52DUST! написал(а):

всем привет! в двойном разъеме есть и "k" и "l" линия как в принцепи и на жигулях если взять obd2 разъем в нем нужных 3 провода : + , - , и k-line  и подключить все это дело .будет ли работать через всеми любимый сканматик????????????????

тут может быть загвостка в том что мозги по обд2 не умеют общатся,а моргают только медленными кодами...    а про сканматик вроде так пишут  :Адаптер способен работать со ВСЕМИ протоколами и шинами данных стандарта OBDII (ISO-9141-2, ISO-14230-2 / KWP2000, SAE J1850 VPW/PWM, ISO-15765-4 CAN то есть вроде как только обд читает...

Отредактировано виктор (12-10-2013 00:15)

0

578

светлый написал(а):

панели температура показывается,или это другой датчик?Поясните кто в курсе!

это не на панель а на мозги (ЭБУ)  ,плюс проверь датчик темп. входящего воздуха .
провода могут протереться .

0

579

Доброго времени суток всем ! Не загорается лампа Check Engine при включении зажигания - Пежо 605 2.1td 95г.в. Купил неделю назад. Не помню, чтобы вообще она горела (лампа исправна). Остальные приборы работают. На СТО ничего сказать не могут. Подскажите, плиз, где грабли? Как можно проверить, где потерялась напруга? Откуда подается напряжение на лампу при включении зажигания?

Отредактировано Игорь Меха (19-10-2013 21:42)

0

580

Наверное схемы смотреть нужно.
Разбор электрических схем

Ну и там вопросы задавать.

0

581

виктор написал(а):

тут может быть загвостка в том что мозги по обд2 не умеют общатся,а моргают только медленными кодами...    а про сканматик вроде так пишут  :Адаптер способен работать со ВСЕМИ протоколами и шинами данных стандарта OBDII (ISO-9141-2, ISO-14230-2 / KWP2000, SAE J1850 VPW/PWM, ISO-15765-4 CAN то есть вроде как только обд читает...

Отредактировано виктор (12-10-2013 00:15)

тоесть попробовать можно???????????????????

0

582

Решусь уточнить один вопросец у знающих людей - ни разу не делал диагностику (страшно самому лезть почему-то, не могу до конца понять смысла операции, что писал Andry_1991 в своем посте на первой странице темы).
Стал загораться чек, загорится в момент нажатия на газ посильнее или же в момент работы движка на холостом ходу, т е нет систематичности возникновения ошибки. Погорит и погаснет тут же. Может гореть и 5 минут. Вопрос: если лампа загорелась а потом погасла, означает ли погасание лампы тот факт, что ошибка в этот момент устранилась и тут же стерлась из ЭБУ и прочитать ее уже нельзя, или если лампа погасла, ошибка, если таковая возникла, останется в памяти и ее можно будет прочитать?

0

583

alexbull написал(а):

Решусь уточнить один вопросец у знающих людей - ни разу не делал диагностику (страшно самому лезть почему-то, не могу до конца понять смысла операции, что писал Andry_1991 в своем посте на первой странице темы).
Стал загораться чек, загорится в момент нажатия на газ посильнее или же в момент работы движка на холостом ходу, т е нет систематичности возникновения ошибки. Погорит и погаснет тут же. Может гореть и 5 минут. Вопрос: если лампа загорелась а потом погасла, означает ли погасание лампы тот факт, что ошибка в этот момент устранилась и тут же стерлась из ЭБУ и прочитать ее уже нельзя, или если лампа погасла, ошибка, если таковая возникла, останется в памяти и ее можно будет прочитать?

ошибка астаница в памяти и ты сможешь считать ее! но насчет того что загорается чек а потом гаснет и означает ли погасание лампы что в данный момент все работе норм не знаю! может кто просветит!?

0

584

alexbull написал(а):

Вопрос: если лампа загорелась а потом погасла, означает ли погасание лампы тот факт, что ошибка в этот момент устранилась и тут же стерлась из ЭБУ и прочитать ее уже нельзя, или если лампа погасла, ошибка, если таковая возникла, останется в памяти и ее можно будет прочитать?

Ошибка в памяти. Это значит, что ЭБУ перешел в режим усредненного значения, для движения в СТО.
В ютубе есть ролики по считыванию ошибок в цитронах (где мотор одинаковый) с нашим. Либо снимай АКБ на полчаса.

0

585

monax написал(а):

снимай АКБ на полчаса.

да дело в том, что ничего не меняется в работе двигателя при загорании лампы, тяга не пропадает, не троит,  смысла снимать акб нету, да и снимал не раз, все равно возникает. Грешу на лямбда-зонд, надо решаться на диагностику. А всего-то боюсь чтобы чего не попалить в мозгах в процессе диагностики. Было бы неплохо какой-нибудь ролик по диагностике на 605-й снять, я то как-нибудь попробую, а вот другим будет тоже полезно, имхо...
Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:
Нашел такой мануал(делали диагностику на 405 -м, такая же фишка зеленого цвета, провод)
...Берем провод длинной 2 метра, втыкаем во 2 контакт. Затем провод через пассажирскую дверь и садимся в салон. Включаем зажигание. На панели горит снизу лампочка CHECK ENGINE. Касаемся 2 концом провода на металлическую часть замка зажигания(массу) на 3 сек. Отпускаем, лампочка чека моргает сначала 1 раз, потом еще 2. Это означает число 12, т.е. начало диагностики. Затем касаемся массы еще раз на 3 сек. Чек начинает выдавать последовательно коды ошибок инжектора(после каждой ошибки снова касаемся на 3 сек. для считывания следующей), и до тех пор пока не выдаст цифру 11, что означает конец теста. Если за 12 сразу следует цифра 11, значит ошибок нет.
Чтобы обнулить(сбросить все ошибки) нужно коснуться массы и выдержать время около 15 сек.
Andry_1991  в первых постах темы, а именно в посте №11 указывает , что ...берем двухжильный провод, затем концы соединяем... , чем и ввел меня в заблуждение с двумя проводами. Теперь все ясно, вопросов нет - у него второй провод выполнял роль массы как в вышеописанном мануале второй конец касается массы на замке зажигания.
Время касания - критично? например, 2 секунды или передержал - замкнул на 4-5 секунд- процесс диагностики начнется?

Отредактировано alexbull (13-11-2013 23:38)

0

586

alexbull написал(а):

Было бы неплохо какой-нибудь ролик по диагностике на 605-й снять,
Если с проблемой не переспать-решение не родится!

Ешкин кот, тебе ткнуть на видео, ну не смеши уже, даже сигарету не успеть выкурить... Ну не ужели ещё не переспал?

http://youtu.be/KHgVdUWBMHw

Только разберись, моргает дампа ЧЕК или надо выносную делать. Схемы тоже есть, для первого класса.

Отредактировано monax (14-11-2013 09:58)

0

587

monax, не ругайся, к вечеру банан сносит. Я невнимательно вкурил форум, видео зачетное на форуме есть, по-моему Vik-605 снимал .
Быть диагностике!
Добавлено спустя 19 часов 41 минуту 7 секунд:
еще вопрос - расположение контактов на клеммнике ЭБУ одинаковое у систем , например Bosch mp3.1 и MP5.1?
Насколько я понял, у меня 8-миклапанник, а мозг стоит MP 5.1 - от 16-тиклапанного(ставились на движки xu10j4r)
не получилось бы такого, что вставляю провод в разъем для диагностики, а выводы этого провода 2-х контактного диагностического разъема(зеленого цвета) выходят на другой контакт ЭБУ. т.к мозг изначально был не тот.(думаю тестер решит вопрос :))) Или mp 5.1 ставили на восьмиклапанники?

Отредактировано alexbull (14-11-2013 19:53)

0

588

Сделал сегодня все же самодиагностику  :jumping:  набравшись смелости, получил диагноз - 27, 52, 42, 31, 22, 51 - именно в такой последовательности читались ошибки. Мозг- Bosch MP 5.1 - вариант со светодиодом отказался работать(не знаю, почему, но накидывая провод на + и второй провод от контакта №2 на разъеме, диод не горел до включения зажигания, хотя VIK-605 пишет, что диод после подключения горел без включенного зажигания. У меня загорелся после включения зажигания, но после того, как включил и выключил зажигание. диод отказался гореть).
В итоге сделал проще - провод воткнул в контакт №2 и протянул его в салон, включил зажигание и замкнул на минус(на замок зажигания), прочитал ошибки по морганиям чека

Отредактировано alexbull (16-11-2013 21:49)

0

589

alexbull написал(а):

набравшись смелости, получил диагноз - ), прочитал ошибки по морганиям чека
Если с проблемой не переспать-решение не родится!

А до этого смелости не было? 600 сообщений до тебя написано...
И других "смелых" тоже касается. Сначала читаем, делаем, а если руки-крюки - тогда пишем.

0

590

привет всем
не могу догнать как диогнастировать с 30 штырьковым разьемам опишите для болвана

0

591

народ подскажите,выскачила ошибка 22,привод холостого хода.холостой ход в норме,ничего не глючит.клапан чистый,промытый и все такое.просто косяк электрики или в чем причина.

0

592

fred1234 написал(а):

народ подскажите,выскачила ошибка 22,привод холостого хода.холостой ход в норме,ничего не глючит.клапан чистый,промытый и все такое.просто косяк электрики или в чем причина.

Это не косяк, скорее всего ты его ранее отключал, и ошибка висела в памяти. Обнули и проверь ещё раз.

0

593

monax написал(а):

Это не косяк, скорее всего ты его ранее отключал, и ошибка висела в памяти. Обнули и проверь ещё раз.

так вот в том то и дело что не отключал давно очень.а тут пару дней назад заметил что после заводки дольше горит ошибка двигателя.и показало ошибку.попробую обнулю,точно глюк какой то

0

594

Правильные показания самодиагностики могут быть только после обнуления ошибок. К примеру снимал разъем полгода назад (уже и забыл об этом) и  если не отключался аккумулятор ошибка будет висеть пока ты ее не обнулишь.

0

595

у меня сирцает чек при вкл зажигании

завожу просто горит

подключаю к с2 и на массу на 3 сек но так же мирцает без пауз между мирцаниями

0

596

vik-605 написал(а):

Правильные показания самодиагностики могут быть только после обнуления ошибок. К примеру снимал разъем полгода назад (уже и забыл об этом) и  если не отключался аккумулятор ошибка будет висеть пока ты ее не обнулишь.

ну так это понятно,про это все знаю.после замены ДД все ошибки были сброшены и в течении полугода переодически проверялось,было тихо.а вот пару дней назад заметил что дольше горит после заводки чек.ошибка 22.ХХ отличный что на холодную что на горячую,хотя один раз был заскок,на холодную немного выше чем обычно при прогреве был ХХ,возможно из за этого и ошибку выдало.могло ж?

0

597

подскажите по такому вопросу ошибка 54 неисправность эбу, (феникс-3). купил б\у эбу ошибка56 не введен код. если машина с иммобилайзером мозги поменять нельзя?

0

598

Уважаемые ГУРУ, подскажите, пожалуйста!
Почитав нет и изучив ветку  не смог прочитать ошибки ЭБУ, не моргает ваще.
Тридцати контактный розьем + иммобилайзер. PEUGEOT 605 2.0 1999г.в. Bosch Motronic MP5.2

0

599

1. Если я правильно понял, то контакт С2 необходимо садить на корпус?
Но там потенциал равен 0 вольт,  на что будет реагировать устройство и что там должно быть?

И дабы не плодить тему да простят меня админы если можно,
2. отсутствует конденсатор с катушек 4го контакта  зажигания на корпус, какой его тип и номинал, чем заменить?
http://s7.uploads.ru/t/YqgoD.jpg

0

600

Всем добрый вечер. Стал недавно Пыжеводом, и у меня к вам есть вопросик. Изучил эту тему научился делать диагностику )))). ошибка у меня под номером 41 Датчик скорости двигателя. А где он стоит??? Бенза жрёт 20л.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно