на трешке было такое, лямба скорей всего,делай самодиагностику.
ну еслиб лямбда то расход бы был бешеный наверно, а так вроде как по трассе пака норм
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
на трешке было такое, лямба скорей всего,делай самодиагностику.
ну еслиб лямбда то расход бы был бешеный наверно, а так вроде как по трассе пака норм
та если б же она была возможность сделать ту диагностику, все разьемы и провода пообразаны и в хаотичном порядке распределены под капотом( пытаюсь исключать методом тыка
где то выкладывали электросхемы,и вроде можно по цветам проводов и их маркировке проследить провода от мозгов до разъема диагностического.сам не особо в электрике шарю,не подскажу
matrixhome
По схемам посмотри - можно подключиться прямо на контакты разъема мозгов.
ошибка 22 считывается два раза подряд перепроверил три раза в чём дело?Ошибка22-шаговый двигатель,это я так понимаю КХХ.
скинь АКБ на 10 минут ,заведи погазуй,сделай снова диагностику.
ошибка связана с неправильным открытием,закрытием РХХ . Блок управления получает неправильные показания.
Либо проводка.
то расход бы был бешеный наверно
с чего ,ошибка не постоянная ,может быть низкий сигнал или высокий ,потом лямб у тебя скорей всего две. http://uploads.ru/i/K/J/P/KJPh0.gif
1350 лямбда-зонд 1
1351 лямбда-зонд 2
Или А.Б.
Отредактировано ptw (21-03-2013 00:21)
ошибка связана с неправильным открытием,закрытием РХХ
всё верно пропал холостой ход.
скинь АКБ на 10 минут ,заведи погазуй,сделай снова диагностику.
ошибка связана с неправильным открытием,закрытием РХХ . Блок управления получает неправильные показания.
Либо проводка.с чего ,ошибка не постоянная ,может быть низкий сигнал или высокий ,потом лямб у тебя скорей всего две. http://uploads.ru/i/K/J/P/KJPh0.gif
1350 лямбда-зонд 1
1351 лямбда-зонд 2
Или А.Б.Отредактировано ptw (Вчера 22:21)
та не лямбда одна, у меня 12 кл, 2 лямбды на 24 кл вроде только
ошибка 22 считывается два раза подряд перепроверил три раза в чём дело?Ошибка22-шаговый двигатель,это я так понимаю КХХ.
Подпись автора
Сила в движении!
У нас нет КХХ - а есть РХХ!
Во вторых, ошибка 22 будет только при отключении РХХ. Т.е. если у тебя каждый раз выдает 22, это значит- что либо снят разъём, либо обрыв в проводах к нему. Смотри провода и разъём.
И ещё: ты проверял много раз, и видел 22. А ошибку стирал?
Отредактировано monax (21-03-2013 21:04)
У нас нет КХХ - а есть РХХ!
Во вторых, ошибка 22 будет только при отключении РХХ. Т.е. если у тебя каждый раз выдает 22, это значит- что либо снят разъём, либо обрыв в проводах к нему. Смотри провода и разъём.И ещё: ты проверял много раз, и видел 22. А ошибку стирал?
Пусть будет РХХ.Ошибки стирал замыканием контактов на 15 с. и скидывал клемму- с аккумулятора на 20-30 мин.,скажу больше разобрал РХХ ,почистил всё что можно,поставил завелась и обороты регулирует как положено,хотя поначалу 2-3мин.плавали,сделал диагностику ошибка 22,22 не исчезла,опять скинул клемму ,стёр ошибки ,завёл погазовал,считал коды - опять 22,22!(провода и разъём звонятся,обрыв исключён)
Непонятно.
У меня ошибка 22-22 появляется только при снятии разъема с РХХ. И тоже 2 раза, уже писал в Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
АКБ отключать не советую, стирай ошибки замыканием.
И всё-таки надо ещё посмотреть провода и сам регулятор ХХ.
И всё-таки надо ещё посмотреть провода и сам регулятор ХХ.
Да и самому интересно, как так?Холостой ход регулируется ,провода звонятся.Что смотреть?Попробую снять разъём с РХХ и считать коды.
Добрый день!!! Сегодня сделал диагностику показало ошибка №13 Датчик температуры воздуха и его цепь,и ошибку №14 Датчик охлождающей житкости и его цепь.Вопрос может из-за этого повысеца расход топлива???Двиг.3.0 12кл. температура при езде 72-75 бывает 80 но редко расход по городе 16.5 литра. Термостат проверил снимал рабочий начинает открываца при 80-85г.
А ещё чек не горит.
Отредактировано Parshutin (27-03-2013 17:46)
конечно. №13 датчик температуры воздуха находится в верхней части дросельной заслонки. Fae 33180. у меня есть в наличии. могу продать за 100 грн
где ты раньше был,я заказал уже
Поменял датчики ошибок 13 и14 уже нет но вылезла другая ошибка 27 в таблице её нет,что эта ошибка означает? подскажите плиз!!!
Мб офтоп. Нашёл такой сайт
eZWay это:
Бортовой компьютер (отображение кодов ошибок, температуры двигателя, расхода топлива, оборотов и т.д.)
Учет заправок
Персональная страница Вашего авто на ezway.***
Там короче регишься, выбираешь марку и модель машины! Потом качаете приложение на свой смартфон на АНДРОЙДЕ. И надо купить такую штуку ВОТ
Смысл вот в чём! Интересно будет работать. Деньги будут куплю)
Приблуда ТЫК
Отредактировано ПыЖык (29-03-2013 18:25)
ПыЖык ты себе OBD-II в машину поставил? Расскажи как? Или куда блутуз-адаптер будешь пихать?
ну кто-то скажет что за ошибка№27
27 Vehicle speed sensor or VSS circuit - датчик скорости
27 Vehicle speed sensor or VSS circuit - датчик скорости
Спасибо!!!
Подскажите чем плочевна эта ошибка №27 расход или ещё что-то?
Спидометр работать не будет. Он кстати у тебя работает?
Спидометр работать не будет. Он кстати у тебя работает?
работает там трос. Я так понял что не этот датчик что на каробке,а где-то на двигателе
В 3.0 я ничего не знаю...
Может Женя вечером повиться, он 3.0 шаманит, всё знает...
Евгений-peugeot
ошибка №27
если у тебя есть серворуль и (или) спортподвеска, то они нормально работать не будут. Вдобавок к этому, режим торможения двигателем будет иметь неясный (непонятно отчего зависящий) алгоритм. Да, датчик на КПП, там, откуда вылазит тросик спидометра
Отредактировано Кишолька (30-03-2013 21:47)
если у тебя есть серворуль и (или) спортподвеска, то они нормально работать не будут. Вдобавок к этому, режим торможения двигателем будет иметь неясный (непонятно отчего зависящий) алгоритм. Да, датчик на КПП, там, откуда вылазит тросик спидометра
Отредактировано Кишолька (Сегодня 19:47)
я думал этот датчик диагнастируеца не чеком а спорт подвеской
Спорт подвеска и серворуль берут данные с датчика скорости, и на основе этого либо изменяется жесткость амортизаторов, либо руль стает тяжелее.
Вдобавок к этому, режим торможения двигателем будет иметь неясный (непонятно отчего зависящий) алгоритм.
Мне тоже интересно, почему на крутих спусках автомат подтормажывает двигателем, а на ровной дороге идет накатом.. Откуда комп знает когда тормозить?? Может датчик положения кузова есть?
Отредактировано Valentin (30-03-2013 22:08)
Спорт подвеска и серворуль берут данные с датчика скорости, и на основе этого либо изменяется жесткость амортизаторов, либо руль стает тяжелее.
Отредактировано Valentin (Сегодня 20:01)
поэтаму у меня руль иногда бывает жостким?
На скорости да. Но если датчик глючит возможно он будет тяжелым и на месте..
На скорости да. Но если датчик глючит возможно он будет тяжелым и на месте..
бывает когда с трассы заежаю в город руль остаеца в жостком положении,немного поездишь медлено становица легким
Ну да, возможно. Тем более ошибкка висит. Меняй датчик однозначно, но перед тем контакты зачисть, попробуй может заработает.
Ну да, возможно. Тем более ошибкка висит. Меняй датчик однозначно, но перед тем контакты зачисть, попробуй может заработает.
Спасибо!!! всем!!! завтра сниму гляну.
Важно! Диагностика исполнительных механизмов!
Условие: зажигание включено, код иммобилайзера введен.
Начинаем.
Включить зажигание и сразу, в течении 1 сек начать диагностику (иначе повторю, если ждать 5 сек - будут считываться коды неисправности из памяти).
Начинает моргать лампа ЧЕК. У меня начинается с 82, диагностируются форсунки и их подключение
Диагностирование будет бесконечно, пока не начнёш считывать следующий механизм.
Далее 83 - регулятор ХХ
Далее все коды с исполнительными механизмами и реле по очереди.
У меня диагностируется и клапан давления турбины код 88
Если всё исправно, диагностика исполнительных механизмов повторяется по кругу.
Отключается диагностика - выключением замка зажигания.
Удачи.
Отредактировано monax (09-04-2013 13:16)
Всем привет. Мучаюсь с холостым ходом уже несколько месяцев. Двигатель XU10J4R, 2.0 16v. Самодиагностика показала ошибки 3.1 и 5.2
3.1 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо). Проверьте ламбда зонд, впускной и выпускной коллекторы на предмет утечек, давление топлива, топривные инжекторы, свечи зажигания, фильтрующий элемент воздушного фильтра, компрессию
5.2 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда.
Подскажите пожалуйста, что делать?
Так же пытался поменять РХХ....на новом РХХ шток сильно задвинут - движок заводится с 3000об\мин и обороты не падают
Отредактировано mityok (09-04-2013 21:31)
mityok меняй зонд, сам себе и отвечаешь на вопрос!
Проверьте ламбда зонд, впускной и выпускной коллекторы на предмет утечек, давление топлива, топривные инжекторы, свечи зажигания, фильтрующий элемент воздушного фильтра, компрессию или неисправность ламбда зонда.
Подскажите пожалуйста, что делать? (Вчера 21:31)
Это всё проверил?
не проверял
просто холостой ход начал мозги парить после того, как снял и вылизал дроссельную заслонку, так я на РХХ и начал грешить
хотя...когда снимаю с РХХ разъем, то обороты все равно прыгают
ЗЫ читал, что при неисправности лямбда увеличивается расход топлива - у меня остался прежним
Отредактировано mityok (10-04-2013 19:55)
не проверял
просто холостой ход начал мозги парить после того, как снял и вылизал дроссельную заслонку, так я на РХХ и начал грешитьхотя...когда снимаю с РХХ разъем, то обороты все равно прыгают
ЗЫ читал, что при неисправности лямбда увеличивается расход топлива - у меня остался прежним
Отредактировано mityok (Вчера 19:55)
Где-то воздух сосет лишний! WD-40 пройди все стыки и соединения, если работа мотора изменится - значит там и воздух сосет.
С РХХ у меня тоже самое, когда разъем сниму. Так ты ошибки обнулил?
да, обнулилю 30 секунд держал замкнутый контакт диагностики движка (с2) на корпус, но ошибки появляются снова...
так это не лямбда???
Считал свои ошибки.25,26,27.Мозги феникс 4.Коды найти не могу.На феникс3 таких ошибок нет.Подскажите.
.Подскажите.
Первая страница в этой теме пост №10,первая таблица(мелкая).
Спасибо.Только не понятно какой выключатель сцепления.А датчик скорости на что может влиять?
25-электромагнит управления впускным трактом переменной конфигуратции.Находится на впускном коллекторе,в районе шестого цилиндра (задняя голова) это один,второй где то посередине ближе к дроселям.
А про сцепление там ничего нет.
А датчик скорости на что может влиять?
На бортовой компъютер,спорт подвеску,серворуль.
Отредактировано giga (14-04-2013 11:09)
О,да.Я перепутал с таблицей на дизель. Позор мне.А код 27 был.Два раза считывал.Что такое электромагнит управления впускным трактом переменной конфигуратции.По спорт подвеске полностью кастрирован.
На впускном тракте стоят заслонки,на больших обортах они перенапавляют поток воздуха по корткому пути,для лучшей наполняемости
камеры сгорания.
Может поэтому у меня авто и дергается.Можно на фото показать.?
Огромное спасибо.А вообще они ремонтируются? Ни фига они не срабатывают.Они вообще продаются?
Отредактировано samsonit (14-04-2013 23:10)
Подожди.Я запутался.Уже темно и я посмотрел, что шланжик от этого бочонка идет к черной плоской коробочке прикрученной на фартуке и лобового стекла и там еще фишка на три провода.Куда нагрузку.Я немножко не электрик, извини.
Эти два вакума (бочонка) соеденины шлангами с электромагнитами №7 и 8,вместо каждого из них можно поставить реле.
Из за этой корбочки которая на моторном щите может дергаться,на заведённом моторе шланжик сними,должен заглохнуть или затроить.
Отредактировано giga (14-04-2013 23:46)
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).