В статике, т.е. не заведён, как в посте 430.
виктор раз у тебя комп всё видит, посмотри как он классифицирует ошибку 31. Если у тебя её нет, сделать можно искусственно:
- на заведенной машине сними разъем с лямбды потом с датчика положения дросселя, и продиагностируй. Ошибки потом сотрёшь естественно.
Меня интересуют варианты ответа программы. А если ещё скинешь скины в ЛС, буду очень благодарен за ответ.
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Сообщений 451 страница 500 из 781
Поделиться45123-01-2013 21:31
Поделиться45226-01-2013 08:29
парни, напряжение на лямбде говорит о том, что - или неисправность проводки к лямбде, или прогревочный режим когда лямбда не работает(если авто работает на ХХ)
в данном случае проверять проводку от мозгов до лямбды. если отключить разъем от лямбды(оба) то должно быть две ошибки "неисправность подогревателя лямбды" и "некоректный состав смеси"/ При этих неисправностях прибор фиксирует напряжение подтяжки на контактах мозгов\разъемах примерно 0, 4- 0,45 вольта- аварийный режим смесеобразования(среднее значение), расход топлива увеличивается примерно на 15-20 процентов и все.
С пежо планет не работал, но наверняка есть возможность просмотра графиков- посмотреть на прогретой авто график напряжения на лямбде, если неисправен нагреватель лямбда зонда( проверить тестером сопротивление на разъеме- должно быть окодо 2-2,9 ом)- лямбда все равно включится в работу через некоторое время(как нагреется выхлопными газами до температуры около 300 гр)...
Меня вот что интересует - есть ли возможность проверить через пежо планет "серву" (гур), и сколько денег за адаптер отдал?
Отредактировано alex_kl (26-01-2013 08:34)
Поделиться45326-01-2013 08:38
вот решил внести ясность в диагностику 605 ,компьютером..на 93 году,2л,бош мотроник мп3.1,комп показывает,как оказалось, совсем не только лямбда зонд
,но и ,как я понимаю,все имеющиеся датчики и их параметры в цифровом виде ,в реальном времени,что не может не радовать
вот скрин для наглядного пособия: тоесть комп,вернее сканер,не только иденцифицирует все датчики но и показывает их параметры в цифровом виде,именно в том виде в котором их видит ЭБУ ,а не измерительный прибор в виде тестера или прозвонки.И вот еще одно..при самодиагностике "чеком" у меня показывало ошибки 51,52,комп обьясняет их как :
,что именно относится к каждой из ошибок я не пойму,т.к они всплывают вместе и удаляются тоже вместе, все время. Кстати обнаружил у себя разбежку показаний в датчиках температуры ОЖ,на приборке показывает почти на 7 градусов больше чем на "мозги" ,а если отключить датчик температуры всасываемого воздуха
,то ЭБУ видит минус 33 градуса по цельсию,но на ширину импульса форсунки это мало влияет.. ,
Отредактировано виктор (19-01-2013 17:23)
да и кстати... первая ошибка по лямбде- неисправность подогревателя, вторая- соответственно некоректная работа ее. Как я писал выше- проверять проводку и скорее всего лямбду менять...
Поделиться45427-01-2013 17:52
парни, напряжение на лямбде говорит о том, что - или неисправность проводки к лямбде, или прогревочный режим когда лямбда не работает(если авто работает на ХХ)
в данном случае проверять проводку от мозгов до лямбды.
проводка исправна,показания всегда усреднены от лямбды,всегда..если бы подогрев ..,то все равно потом заработает,почему подогрев то??..
если отключить разъем от лямбды(оба) то должно быть две ошибки "неисправность подогревателя лямбды" и "некоректный состав смеси"/
"некоректный состав смеси" вроде есть,а подогрев в моей машине мозги не видят паходу,подогрев задействован простым реле.?.
Меня вот что интересует - есть ли возможность проверить через пежо планет "серву" (гур), и сколько денег за адаптер отдал?
в меню программы вроде есть пункт про гидравлику,просто у меня нету гура электрического,вот я и не обращал внимания,посмотрю-отпишусь,в 150 уе
Отредактировано виктор (01-02-2013 23:40)
Поделиться45531-01-2013 18:41
в данном случае проверять проводку от мозгов до лямбды. если отключить разъем от лямбды(оба) то должно быть две ошибки "неисправность подогревателя лямбды" и "некоректный состав смеси"/ При этих неисправностях прибор фиксирует напряжение подтяжки на контактах мозгов\разъемах примерно 0, 4- 0,45 вольта- аварийный режим смесеобразования(среднее значение), расход топлива увеличивается примерно на 15-20 процентов и все.
я сбрасивал ошибки по лямбде на прогретом моторе,и сразуже они появлялись опять,я думаю подогрев тут ни при чем...
Поделиться45631-01-2013 23:24
да поменяй ты уже лямбду... подогрев на лямбде включает (если память не изменяет) фиолетовое реле в коробке на левом брызговике, этим реле управляют мозги... вот и смотри всю цепочку. если подогрев не звонится, то ошибки можно сбрасывать до посинения, все равно они фиксироваться будут сразу
ЗЫ,. если не хочешь менять лямбду- отсоедини оба разъема от нее и сбрось ошибки. Потом заведи,дай поработать минут 10 и сними скрины с пежо планет, ошибки и дату выложи сюда. Или сравни с предыдущими и выложи в сравнение- типа вот с лямбдой, вот - без нее. Думаю сам все поймешь.
Отредактировано alex_kl (31-01-2013 23:28)
Поделиться45701-02-2013 05:49
По неисправной НОВОЙ лямбде FAE у меня было 3 ошибки: 31 51 52.
Поставил от 2110 - осталась только 31 - автоматическое регулирование состава смеси
Вчера поставил "родную" от БОШ 719-ю.
Я к чему тебя подвожу - лямбду не обнулить, только замена!
Поделиться45801-02-2013 07:59
+100000
Поделиться45901-02-2013 11:08
Всем доброго времени суток. Ребят у меня неполучается произвести диагностику двигателя. Может что не правильно делаю. Я от АКБ с + один конец провода подаю на лампочку 12 В, второй коней провода вставляю в диагностический разъем №2, но лампочка не горит, а массой получается я должен замыкать провод идущий на лампочку от диагностического разъема. Правильно? Видео смотрел там чото немного не понятно, плоховато всё разъеснено. Заранее спасибо.
Поделиться46001-02-2013 11:11
Если можно скиньте схемку.
Поделиться46101-02-2013 12:16
Если можно скиньте схемку.
Я так понимаю тему ты не читал, пост 151 там схема.
Видео смотрел
И где ты видел на видео лампочку?
Лампа Check Engine на щитке тоже должна моргать, со светодиодом, если не идет самодиагностика ищи обрыв в цепи.
Поделиться46201-02-2013 18:31
Я так понимаю тему ты не читал, пост 151 там схема.
Я весь пост просматрел, просто комп не отображает картинки, завтра с работы зайду гляну. Спасибо.
Поделиться46301-02-2013 22:54
да поменяй ты уже лямбду... подогрев на лямбде включает (если память не изменяет) фиолетовое реле в коробке на левом брызговике, этим реле управляют мозги... вот и смотри всю цепочку. если подогрев не звонится, то ошибки можно сбрасывать до посинения, все равно они фиксироваться будут сразу
тут понятно
ЗЫ,. если не хочешь менять лямбду- отсоедини оба разъема от нее и сбрось ошибки. Потом заведи,дай поработать минут 10 и сними скрины с пежо планет, ошибки и дату выложи сюда. Или сравни с предыдущими и выложи в сравнение- типа вот с лямбдой, вот - без нее. Думаю сам все поймешь.
так и зделаю ,скрины выкину с полностью отключеной лямбдой,так как с подключеной уже есть,спасибо за разьяснение ,но почему тогда сейчас при якобы неисправном подогреве лямбда не выходит в нармальный режим работы после прогрева?? ,как обьяснить постоянно не меняющееся напряжение на лямбде по пежо плэнет,ано что перестает менятся даже при неиспавном подогреве? ?ошибка моя первая указывает что обрыв может быть как по подогреву так и по паказаниям лямбды или только исключительно обрыв в подогреве..???
Отредактировано виктор (02-02-2013 00:00)
Поделиться46401-02-2013 23:38
В статике, т.е. не заведён, как в посте 430.
виктор раз у тебя комп всё видит, посмотри как он классифицирует ошибку 31. Если у тебя её нет, сделать можно искусственно:
- на заведенной машине сними разъем с лямбды потом с датчика положения дросселя, и продиагностируй. Ошибки потом сотрёшь естественно.
Меня интересуют варианты ответа программы. А если ещё скинешь скины в ЛС, буду очень благодарен за ответ.
вообщем все онулируется по данным которые я предоставил,я лямбду не отключал просто снял разьем с дроселя!в воскресенье все зделаю,как вы посоветовали!только теперь начал понимать о чем речь!!!!спосибо за разьяснения MONAX и alex_kl
Поделиться46502-02-2013 01:24
И где ты видел на видео лампочку?
ВЫ ведь сами выкладывали видео, пост вроде 215.
Поделиться46602-02-2013 01:38
ВЫ
Цитата из Правил форума:
Имейте в виду, что, как правило, на форуме принята форма обращения на "ты" ко всем участникам. К администрации и модераторам даже в личных письмах вы можете спокойно обращаться на "ты", и обращение к вам на "ты" со стороны других участников форума криминалом не является - у нас так принято.
выкладывали видео, пост вроде 215.
У меня эта проводка до сих пор в багажнике, но там светодиод. На лампочке у меня почему-то не получилось.
Поделиться46702-02-2013 09:19
Да вот хочу добавить.
Видимо очень влияет бензин на лямбду. Недавно поставил новую, и уже при запуске стартера лампа двигателя гаснет.
На зонде 2110 так тоже бывало, но не всегда.
Сейчас выкатываю бензин, что-бы заправиться на др. заправке. Самому интересно стало.
Мырги лампы 12 и 11.
Поделиться46802-02-2013 13:46
У меня эта проводка до сих пор в багажнике, но там светодиод. На лампочке у меня почему-то не получилось.
Понел спасибо. А к диоду был припаен резистор?
Поделиться46902-02-2013 15:39
Нет.
Поделиться47003-02-2013 16:12
Добрый день всем !
Подскажите пожалуйста как провести самодиагностику на peugeot 605 2.0 v16 1998г.в. Bosch Motronic MP5.2. ? и возможно ли это сделать своими силами ?
Поделиться47103-02-2013 16:28
мужики сегодня сделал диагностику двигателя выдал 3 ошибки: 13, 41, 14. эти ошибки в расшифровках стоят под звездочкой, на какие они могут быть заменены?
Поделиться47203-02-2013 17:12
значит ребята вот что получилось,вот это я просто езжу,ничего не отключаю: ...вот это я збросил все ошибки на холодном моторе,отключил всю лямбду(2 разьема) и рванул в путь,по проезду 30км:, и для MONAX значит с полностью отключеной лямбдой и отключеном датчике дросельной заслонки:
у кого какие мысли ?почему с полностью отключеной лямбдой нету ошибки по корекции впрыска???
Отредактировано виктор (03-02-2013 17:23)
Поделиться47403-02-2013 18:20
Подскажите пожалуйста как провести самодиагностику на peugeot 605 2.0 v16 1998г.в. Bosch Motronic MP5.2. ? и возможно ли это сделать своими силами ?
можно как обычно Будет полезно иметь схему
делал диагностику двигателя выдал 3 ошибки: 13, 41, 14.
Неисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом.
Проверяйте проводку,фишки тестером (при отключенной массе и плюса от аккумулятора ,тестер на проверку диодов (разрыв) пропускается 9 вольт,поэтому питание контроллера отключаем) к датчикам температуры ,коленвала, если порядок проверяем сами датчики.
у кого какие мысли ?почему с полностью отключеной лямбдой нету ошибки по корекции впрыска???
так эбу в аварийном режиме ставит работу датчиков,мотор работает ехать можно,как показывает прога не знаю,может просто не так подробно описывает.
Отредактировано ptw (03-02-2013 18:29)
Поделиться47503-02-2013 18:28
Мысли уже все сказаны. Во первых спасибо.
Когда ты отключил ДПДЗ мозг не смог перейти в усредненный режим в связи с нарушением эл. цепи и выдал ошибку в виде лампы и красной строки ПП2000.
На лямбду в мозгах прошита программа, и она переходит в усредненный и примитивный алгоритм работы, ошибки на лампе нет, но её можно сосчитать при самодиагностике.
Вижу что ПП2000 ничего полезного не показала, скорее всего сказывается отсутствие протокола как в ОБД2.
Я хотел увидеть, будет ли ПП2000 показывать обеднение или обогащение смеси при отключении лямбды в работе, а она это не может.
Поделиться47603-02-2013 19:39
Вижу что ПП2000 ничего полезного не показала, скорее всего сказывается отсутствие протокола как в ОБД2.
Я хотел увидеть, будет ли ПП2000 показывать обеднение или обогащение смеси при отключении лямбды в работе, а она это не может.
что есть обогощение топливной смеси?какие параметры об этом говорят?-соотношение воздуха и бензина(как я понимаю),сколько воздуха зашло покажет только дпдз,сколько бензина-время открытия форсунки:
когда я нагружаю мотор фарами или ГУРом то время впрыска увеличивается,я думаю что если лямбда увеличивает расход на 20%,то на впрыске это должно сказатся,но лямбда у меня мертва,следовательно я ничего не увижу...да и измерение кем нибудь,на такой же машине, времени впрыска мало что даст...этот параметр много от чего зависит...точную копию своей машины я наврятле найду.. :dontknow:кто нибудь может померять ширину импульса форсунки с лямбдой и без нее???
Отредактировано виктор (03-02-2013 19:42)
Поделиться47703-02-2013 21:49
Нет нет, вот во второй колонке 3-я строка "Датчик кислорода 0439 вольт" - это показание меняется у тебя когда нибудь или нет? Если нет, то должна быть ошибка в самодиагностике 51. А если меняется по меня интересует в каких пределах.
Поделиться47804-02-2013 08:27
ошибка по корекции смеси прописывается при определенных условиях, т.е надо проехать определенное количество километров с определенной скоростью.. в городе можно ездить до посинения,стоит выехать на трассу и все..
по твоим скринам, дямбду в утиль, проверить реле на подогрев на окисленные контакты, разъемы на лямбду на окисел.... вседавно б уже авто отремонтил.
ПП2000 если лямбда рабочая показания меняются от 0, до 09 вольт, если перевести в графический режим - будет синусоида, далее если хочется посмотреть на обеднение - подкллючаете тройник к датчику давления - увидите что показания лямбды зависнут на отметке 0,1-0,3 вольта, в этот момент показания время открытия форсунок будет увеличиваться..... и наоборот
и еще ошибка по корекции смеси -вторая и как правило основная причина этой ошибки это неправильные показания датчика абсолютного давления \ датчика расхода воздуха.
Есди стоит ДАД,то в дате нужно смотреть - показания разряжения во впускном колекторе- нормальные показания примерно 30-35кпа, если больше 40,то это как правило подсос воздуха во впуск, а также на эти показания влияет давление топлива н, неправильно установленный ремень ГРМ\цепь.
Вобщем ПП2000 это конечно здорово, но, лучше все таки Вам съездить к нормальному диагносту\электрику. Вы лямбду уже почти месяц проверяете
Отредактировано alex_kl (04-02-2013 08:38)
Поделиться47904-02-2013 13:40
по твоим скринам, дямбду в утиль, проверить реле на подогрев на окисленные контакты, разъемы на лямбду на окисел.... вседавно б уже авто отремонтил.
ну немогу я понять при чем тут подогрев,если даже после прогрева мотора показания лямбды не меняются??
как отмеченая цепочка может повлиять на паказания лямбдазонда на полностью прогретом двигателе??
далее если хочется посмотреть на обеднение - подкллючаете тройник к датчику давления - увидите что показания лямбды зависнут на отметке 0,1-0,3 вольта, в этот момент показания время открытия форсунок будет увеличиваться..... и наоборот
что за тройник,в разрез вакуумной трубке?что за он?то есть просто через тройник в камеру згорания будет поступать много воздуха и лямбда это увидит и скажет что много воздуха(0,1-0.3в),давай мне бензина побольше,так?а если наоборот прикрыть подачю воздуха то смесь обоготится и лямбда покажет около 0,9в и скажет этим мне много бенза -закрывай форсы??так?таким образом проверяют лямбдазонд?
и еще ошибка по корекции смеси -вторая и как правило основная причина этой ошибки это неправильные показания датчика абсолютного давления \ датчика расхода воздуха.
такого нет,за инфу спасибо
Есди стоит ДАД,то в дате нужно смотреть - показания разряжения во впускном колекторе- нормальные показания примерно 30-35кпа, если больше 40,то это как правило подсос воздуха во впуск, а также на эти показания влияет давление топлива н, неправильно установленный ремень ГРМ\цепь.
я так понимаю что целостность корпуса воздухоочистителя в этом тоже задействована?
Вобщем ПП2000 это конечно здорово, но, лучше все таки Вам съездить к нормальному диагносту\электрику. Вы лямбду уже почти месяц проверяете
электрик скажет меняй лямбду и ничего про подогрев и ошибки обьяснять не станет :confused:да и если я буду ездить к электрику каждый раз когда на моей 20ти летней машине загорится чекэнджин,не имея ни малейшего представления о том почему он загорается,то плата за ремонт превысит стоимость моего авто года за 2 года:crazyfun: Если не трудно то обьясни связь между давлением топлива и показаниями ДАДа .492 сообщение,там скрин- load time-что это,эта цифра увеличивается так же как и время впрыска с увеличением оборотов?
Отредактировано виктор (04-02-2013 15:17)
Поделиться48004-02-2013 13:46
Спасибо за схему оказалась очень полезной давно искал такую.
Я все делал как показано здесь
Но у меня все ровно ничего так и не получилось. Пожалуйста если не трудно, покажите на какую клему в диагностическом раземе нужно кидать провод.peugeot 605 2.0 v16 1998г.в. Bosch Motronic MP5.2.
Отредактировано Вячеслав 82 (04-02-2013 13:51)
Поделиться48104-02-2013 14:09
верхняя часть схемы тебе не нужна. сделай проводник чтобы наделся на контакт С2 (я разобрал компьютерный разъём, подходящий по размеру) провод около 1м достаточно. Замыкаешь потом на массу (лучше всего "-" прикуривателя). Мигать будет лампочка ЧЕК на приборке. Зажигание должно быть включено.
Файл с кодами самодиагностики
Отредактировано snow13 (04-02-2013 14:12)
Поделиться48204-02-2013 14:16
Нет нет, вот во второй колонке 3-я строка "Датчик кислорода 0439 вольт" - это показание меняется у тебя когда нибудь или нет? Если нет, то должна быть ошибка в самодиагностике 51. А если меняется по меня интересует в каких пределах.
меняется оно на прогретом моторе от 439 до 446,но в основном 444-445,осцилографа у меня нет-график паказать не могу,.. так и есть прописывается 51 52!пока мои мысли таковы:если я полностью отключаю лямбду то комп ставит 444 и впрыск идет усредненный и соответсвенно таблица впрыска не загоняется в крйние значения -поэтому и не пишет мозг про ошибку корекции,а если лямбда подключена то и говорит она всякую ересь и мозги авто верят ему и загоняют впрыск в крайности-и пишут ошибку корекции...может я ошибаюсь.....
Поделиться48304-02-2013 14:54
Спасибо за информацию счас пойдем попробуем !
Поделиться48404-02-2013 16:37
меняется оно на прогретом моторе от 439 до 446,но в основном 444-445,осцилографа у меня нет-график паказать не могу,.. так и есть прописывается 51 52!пока мои мысли таковы:если я полностью отключаю лямбду то комп ставит 444 и впрыск идет усредненный и соответсвенно таблица впрыска не загоняется в крйние значения -поэтому и не пишет мозг про ошибку корекции,а если лямбда подключена то и говорит она всякую ересь и мозги авто верят ему и загоняют впрыск в крайности-и пишут ошибку корекции...может я ошибаюсь.....
да, не ошибаетесь
Поделиться48504-02-2013 16:57
виктор
лоад Time- время открытия форсунок, расчитанное компом, другой показатель- реальный, в идеале эти показания должны быть одинаковы, так что не парьтесь, единственное что смущает- этот показатель ИМХО велик, если учесть, что на этом моторе форсы льют одновременно, то свечи должны быть все в саже...
Так как ко мне не заезжают такие авто, я не знаю какое должно быть время открытия форс... сегодня в документации пороюсь, может чего и найду... и еще- проверьте шланг от впускного коллектора к блоку управления, на мозгах 3.1 ДАД вмонтирован в сам блок управления и еще должен быть пластмассовый бочонок около блока управления для сглаживания пульсаций- может треснул?
Поделиться48604-02-2013 17:02
вот нашел -время открытия форс на ХХ- 3 мс, на 3000 об- 2 мс
в вашем случае еще надо проверить давление топлива
Отредактировано alex_kl (04-02-2013 17:03)
Поделиться48704-02-2013 17:09
лоад Time- время открытия форсунок, расчитанное компом, другой показатель- реальный, в идеале эти показания должны быть одинаковы,
о чем свидетельствует разность этих паказаний?
этот показатель ИМХО велик, если учесть, что на этом моторе форсы льют одновременно, то свечи должны быть все в саже...
на прогретом моторе ,на хх-3,2
Так как ко мне не заезжают такие авто, я не знаю какое должно быть время открытия форс... сегодня в документации пороюсь, может чего и найду...
большое спасибо за аказанную помощь
и еще- проверьте шланг от впускного коллектора к блоку управления, на мозгах 3.1 ДАД вмонтирован в сам блок управления и еще должен быть пластмассовый бочонок около блока управления для сглаживания пульсаций- может треснул?
все так и есть,бочонок гляну...
вот нашел -время открытия форс на ХХ- 3 мс, на 3000 об- 2 мс
в вашем случае еще надо проверить давление топлива
Поделиться48804-02-2013 17:14
чем меньше давление топлива говорите - для вашего двигателя ХХ -850 оборотов в мин, за определенное время через форсы проходит определенное кол-во топлива, и чем меньше давление в топливной рампе тем меньше топлива проходит, мозги пытаются выправить ХХ с помощью увеличения времени открытия форсунок и увеличения шагов регулятора хх что приводит к изменению разряжения во впуске(меняются показания ДАД)
только нужно учитывать еще и температуру , положение дроссельно заслонкики, показания лямбды.
Для этих мозгов ДАД - основной датчик, именно по его показаниям расчитывается время открытия форс.
Отредактировано alex_kl (04-02-2013 17:18)
Поделиться48904-02-2013 17:27
верхняя часть схемы тебе не нужна. сделай проводник чтобы наделся на контакт С2 (я разобрал компьютерный разъём, подходящий по размеру) провод около 1м достаточно. Замыкаешь потом на массу (лучше всего "-" прикуривателя). Мигать будет лампочка ЧЕК на приборке. Зажигание должно быть включено.
Файл с кодами самодиагностикиОтредактировано snow13 (Сегодня 14:12)
Подпись автора
Vf36brfv291033023
Все сделал как вы мне сказали , но ничего не получилось.
Один провод кинул на контакт С2 в диагностическом разъеме другой на массу прикуривателя, включил зажигание ,подождал пока они отморгают, соединил концы проводов а результата ноль ,лампа чек на приборке как горела так и продолжала гореть и некаких морганий !!!!
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело ?
Может быть для данной системы впрыска Bosch Motronic MP5.2. нельзя провести самодиагностику ?!
Поделиться49004-02-2013 17:32
alex_kl написал(а):
чем меньше давление топлива говорите - для вашего двигателя ХХ -850 оборотов в мин, за определенное время через форсы проходит определенное кол-во топлива, и чем меньше давление в топливной рампе тем меньше топлива проходит, мозги пытаются выправить ХХ с помощью увеличения времени открытия форсунок и увеличения шагов регулятора хх что приводит к изменению разряжения во впуске(меняются показания ДАД)
так какая разница ДАДу сколько там форсунки открываются обороты выровняются и будет ДАД видеть свое нармальное разряжение..непонимаю
Поделиться49104-02-2013 17:32
БРАТВА ХОЧУ СПРОСИТЬ У МЕНЯ ЩАС ПРОБЛЕМА ЧЕК ГОРИТ САМОДИОГНОСТИКА НИ ЧЁ НИ ДАЁТ НИ КОДА ОШИБКИ НИ ЧЕВО ЧТО ЗА Х
Поделиться49204-02-2013 18:01
виктор написал(а):
alex_kl написал(а):
чем меньше давление топлива говорите - для вашего двигателя ХХ -850 оборотов в мин, за определенное время через форсы проходит определенное кол-во топлива, и чем меньше давление в топливной рампе тем меньше топлива проходит, мозги пытаются выправить ХХ с помощью увеличения времени открытия форсунок и увеличения шагов регулятора хх что приводит к изменению разряжения во впуске(меняются показания ДАД)так какая разница ДАДу сколько там форсунки открываются обороты выровняются и будет ДАД видеть свое нармальное разряжение..непонимаю
не парься, меняй лямбду и смотри дальше
Поделиться49304-02-2013 21:39
Все сделал как вы мне сказали , но ничего не получилось.
Один провод кинул на контакт С2 в диагностическом разъеме другой на массу прикуривателя, включил зажигание ,подождал пока они отморгают, соединил концы проводов а результата ноль ,лампа чек на приборке как горела так и продолжала гореть и некаких морганий !!!!
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело ?
Может быть для данной системы впрыска Bosch Motronic MP5.2. нельзя провести самодиагностику ?!
провод присоединен к с2, включаешь зажигание, чек горит, замыкаешь на 3 сек этот провод на массу, чек отмигает начало диагностики 1+1, после каждого кода снова на 3 сек замкнуть, в конце диагностики отмигает 1+2, думаю, ты неправильную последовательность делал. Если держал с2 замкнутым на массу более 30 сек - это сброс ошибок. И вообще в предыдущем сообщении я прикрепил файл, там все доступно описано.
Отредактировано snow13 (04-02-2013 21:45)
Поделиться49411-02-2013 16:47
сделал диагностику,выдало сразу 53 и 15 ошибку,подержал закороченными провода 15 секунд,показало 53 и 14 ошибку.заводится на холодную и глохнет,значит датчик температуры дуба дал но вот что за 53ошибка???
Поделиться49511-02-2013 18:52
Открой 10 собщение в этой теме
Поделиться49611-02-2013 21:13
открывал,спасибо.осталось понять какой датчик покупать,их то 3 и конкретного ответа не нашел.про ошибку 53,если бы был глюк с акумом то не заводилась бы в морозы,и генератор точно заряжает,лампочка ошибки не загорается.может 53 ошибка быть старой?20 секунд замыкал чтоб сбросить и обе же эти ошибки и остались.если снять клему с акума может сбросит 53 ошибку?
Поделиться49716-03-2013 23:36
завожу машину, чек все тухнет как надо, проезжаю пару тройку км загорается, глушу завожу снова опять все норм не горит, и так постоянно, ехал по трассе расход норм меньше 10, почему может загораться???
Поделиться49817-03-2013 00:36
завожу машину, чек все тухнет как надо, проезжаю пару тройку км загорается, глушу завожу снова опять все норм не горит, и так постоянно, ехал по трассе расход норм меньше 10, почему может загораться???
так сделай диагностику и все покажет.делается легко и просто,я себе тумблер в бардачек вывел,в любое время за минуту делаю.прочитай тему,все расписано
Поделиться49917-03-2013 00:53
почему может загораться???
на трешке было такое, лямба скорей всего,делай самодиагностику.
Поделиться50017-03-2013 12:05
так сделай диагностику и все покажет.делается легко и просто,я себе тумблер в бардачек вывел,в любое время за минуту делаю.прочитай тему,все расписано
та если б же она была возможность сделать ту диагностику, все разьемы и провода пообразаны и в хаотичном порядке распределены под капотом( пытаюсь исключать методом тыка