всем привет, народ подскажите расположение реле стартера...
Стартер.
Сообщений 201 страница 250 из 338
Поделиться20220-12-2012 18:27
Ты же сам говоришь, реле щелкает в коробке - вот это и есть реле стартера. Или на схеме смотри, схемы все тут есть. Или приехать показать?
Поделиться20320-12-2012 23:45
а где чёрная коробка??? пожалуйста поточнее
Поделиться20423-12-2012 18:23
кароч, дело такое: взглянул я под машину и увидел что со стартера на втягивающее перегорел плюсовой провод. Снял стартер, припаял провод, поставил стартер. Подсоеденил акумм и... КЛАЦАЕТ уже СТАРТЕР. Может он заклиненый? Или может слабый акумм? Короче поставил акумм на зарядку вечером буду проверять.
И еще почему перегорел этот плюсовой провод, в чем проблема?
Поделиться20523-12-2012 18:31
По ходу да, заклинил. Снимай разбирай. Если какие детали нужны, пиши есть донор.
Поделиться20623-12-2012 18:35
По ходу да, заклинил.
Так получается он с самого начала заклинил, потому и перегорел провод? Как так, он совсем новый. 180 баксов отдал(((((
Поделиться20723-12-2012 18:41
Чье производство? я себе брал тайваньский WAI, стоит 2200р. работает отлично. Брал в exist, вот его номер каталожный 2-1300-VA и другой ATSCS566
Поделиться20823-12-2012 18:43
Производство VALEO. Что разве он мог заклинить? от чего?
Поделиться20923-12-2012 18:47
Ну это уже нонсенс. Валео работают хорошо, вскрытие покажет. Вероятно магниты отвалились, это бывает к сожалению на этих стартерах. Когда у меня отвалились, пришлось покупать новый стартер. Вот ссылка на прайс по стартерам http://exist.ru/price.aspx?pcode=2-1300-va
Поделиться21023-12-2012 18:51
ну не мог он от одного вечера езды на машине пойти на тот свет! Я завел машину прогрел, заглушил. Опять заводить: пол оборота - слабый аккум, зарядил акумм и клац, клац (реле). ....... потом запаял провод и клац клац теперь стартер, может слабый акумм?????
Поделиться21123-12-2012 18:54
Нагрузочной вилкой проверял акум? скайп есть? проще будет общаться.
Поделиться21225-12-2012 13:40
По ходу да, заклинил. Снимай разбирай. Если какие детали нужны, пиши есть донор.
Да заклинил, поотпадали магниты, есть целый стакан с магнитами?
Поделиться21322-01-2013 19:18
Great'n'Terrable Slavko
Фото крепежа стартёра на 2.0
Красным цветом - болты крепления самого стартёра. Зелёным - поддерживающей пластины впускного коллектора, которую желательно снять. Всё демонтируется без проблем !
P.S. Прокладка жгута эл.проводки может отличаться от заводской, т.к. "прокладывал" сам по самой безопасной версии (на мой взгляд).
Поделиться21412-02-2013 19:48
Вечер добрый всем, кто на форуме.
Кто знает, поделитесь опытом.
Суть такая, перемотал проводку, всё собрал, но зверь теперь не заводится.
Ищу методом исключений, дошёл вопрос до стартёра.
Вопросов несколько: Как проверить работу снятого стартёра? (разбирал его полностью, визуально всё рабочее)
Какой принцип работы вообще стартёра?
На выжемном три клеммы для чего они, ведь минус по массе, плюс на одну клемму, а две ещё куда?
Если бы клеммы были все разного диаметра, вопросов не возникло, а так два врианта куда плюс прикрутить.
фото пока не грузятся, будут позже.
--
--
Отредактировано Диментр (12-02-2013 20:07)
Поделиться21512-02-2013 22:06
Вопросов несколько: Как проверить работу снятого стартёра? (разбирал его полностью, визуально всё рабочее)
Какой принцип работы вообще стартёра?
Стартер состоит из двух частей: Электромотор и втягивающее реле. Предназначение электромотора - крутить. Предназначение втягивающего - включать мотор и одновременно выдвигать шестерню стартера для зацепления с маховиком двигателя. Минус стартер получает от контакта корпуса с двигателем т.е. с массой. Плюс на электромотор идет от одного из контактов втягивающего. На второй контакт втягивающего идет провод напрямую к аккумулятору. Есть еще третий контакт, он обычно тоньше первых двух. Он отвечает за включение втягивающего. Когда на третий контакт подаётся плюс, в обмотках втягивающего появляется ток и появившееся магнитное поле втягивает (отсюда и название) сердечник пересиливая возвратную пружину. С сердечником соединена вилка, которая толкает шестерню. Кроме того сердечник двигаясь нажимает на "кнопку" с которой соединён ключ (медная пластина) который соединяет внутри корпуса втягивающего контакт 1 и контакт 2 (толстые болты), тем самым замыкая цепь.
Проверить стартер просто. Надо его подключить так как на машине. Только контакты должны быть надёжными, иначе можно обжечься или оплавить клеммы аккумулятора. Кроме того снятый стартер при проверке нужно крепко держать в руках - при включении он неслабо дергается.
Поделиться21612-02-2013 22:10
Есть еще третий контакт, он обычно тоньше первых двух. Он отвечает за включение втягивающего.
Это он от замка зажигания идёт?
Поделиться21713-02-2013 00:51
Это он от замка зажигания идёт?
Да. На наших так штатно. На большинстве же машин есть реле еще дополнительно.
А что вообще происходило при повороте ключа? Щелкал стартер или вообще тишина была?
Отредактировано PAV605 (13-02-2013 00:54)
Поделиться21813-02-2013 21:46
Andy написал(а):
А что вообще происходило при повороте ключа? Щелкал стартер или вообще тишина была?
Что-то не понял вопроса. Если там всё правильно замыкать, то что надо, то и происходит. Если замкунть оранжевый (стартер) на плюс (красный), то стартер начинает крутиться и крутит движок. Но без замыкания зажигания дальше ничего не происходит.
Поделиться21913-02-2013 22:15
Благодарю за полезный ликбез.
У меня и вопрос был именно в этом, правильно ли я клеммы на машине прикрутил или нет (два болта одинакового диаметра).
сначала я по отдельности пробовал, втягивающее работало, а у стартёра на плюс провод и по корпусу минусом, но тишина.
После пояснений, собрал весь и провода как положено присоединил, но втягивающее выстреливало и всё, крутил пальцем шестерёнку (не советую) один раз закрутилась.
Потом снял щётки и немного подравнял по плоскости, и минус прикрутил на одну из двух гаек которые крышку щёток держат.
Результат, стартёр работает при подаче тока на маленький контак, крепление стартёра лаком покрыто думаю по этой причине масса не проскакивала.
Но зато теперь я знаю где какой контакт и для чего. Завтра на маленький контакт лампочку посажу, по логике должна загореться при повороте ключа. За одно выясню к проводам претензии есть или всё отлично.
Ещё раз благодарю.
Отредактировано Диментр (13-02-2013 22:24)
Поделиться22013-02-2013 23:40
Что-то не понял вопроса.
Andy, это я у Диментра хотел спросить, как у него не заводилось. Цитата просто пропала.
У меня сейчас у самого стартер (Valeo) с машины снят. Резко перестала заводиться. Втягивающее щелкало очень энергично ( и от ключа и напрямую запитывал), но совсем не крутило. Снял стартер, разобрал, почистил (грязи было много), смазал редуктор. Развальцевал втягивающее (бокорезами маленькими), отпаял катушки. Контакты-болты оказались подгоревшими. Зачистил их, но менять не стал. Перевернул только пластину медную. Собрал. Но на машину уже несколько дней поставить не могу - лень какая-то напала.
Отчета по разборке не делал, так как нашел вот такой отчет. У меня все совершенно аналогично.
http://forum.club307.ru/showthread.php? … amp;page=4
Кстати о симптомах умирания стартера. Последние пару лет, стартер регулярно срабатывал не с первого раза, только щелкал. Несколько раз ключом повернешь - заводится. А последнюю неделю и крутило с утра как-то вяло (как в мороз), хотя тепло было. А потом приехал на обед, через час выхожу, и никак, только щелчки.
Ну и ещё ссылок на разборку валео.
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141 … 152886684/
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t … p;p=385091
в последней очень интересный подход в плане совмещения приятного с полезным
Отредактировано PAV605 (13-02-2013 23:48)
Поделиться22113-02-2013 23:44
Симптоматика это очень важно, ибо предупреждён - вооружён. У меня и зазубрины на ключе появились и контактная группа не всегда замыкала. Вот и итог.
Поделиться22213-02-2013 23:55
Профилактика великое дело, я (вернее электрик) себе полтора года назад делал, стартер работает как ему и положено, без фокусов.
Поделиться22314-02-2013 12:44
Andy, это я у Диментра хотел спросить, как у него не заводилось.
Отвечаю на вопрос, салон у меня снят, по этому слышно как работает насос в баке. Часы и д.р. подсветка в салоне гаснут при повороте ключа, а под капотом тишина.
Отчета по разборке не делал, так как нашел вот такой отчет. У меня все совершенно аналогично.
http://forum.club307.ru/showthread.php? … amp;page=4
Кстати о симптомах умирания стартера. Последние пару лет, стартер регулярно срабатывал не с первого раза, только щелкал. Несколько раз ключом повернешь - заводится. А последнюю неделю и крутило с утра как-то вяло (как в мороз), хотя тепло было. А потом приехал на обед, через час выхожу, и никак, только щелчки.
Ну и ещё ссылок на разборку валео.
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141 … 152886684/
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t … p;p=385091
За ссылки спасибо, полезные вещи кому актуально!
Стартёр теперь работает, идём дальше. Нет искры _ переходим в подобный раздел.
Отредактировано Диментр (20-02-2013 22:16)
Поделиться22427-03-2013 10:13
В какую сторону должен вращаться стартер?
Поделиться22527-03-2013 11:11
В какую сторону должен вращаться стартер?
Учитывая законы физики и механики (5 класс) он вращается в противоположную от вращения двигателя сторону.
Поделиться22622-04-2013 10:03
мужики у меня такая фигня приключилась. После прогрева машины, перестал схватывать стартер, он просто жужжит но двигатель не крутит, в чем может быть проблема? Втягивающее новое стоит.
Поделиться22722-04-2013 20:28
мужики у меня такая фигня приключилась. После прогрева машины, перестал схватывать стартер, он просто жужжит но двигатель не крутит, в чем может быть проблема? Втягивающее новое стоит.
если бендекс входит в зацепление то меняй бендекс( износились зубья по высоте)
Отредактировано slav (22-04-2013 20:35)
Поделиться22825-04-2013 13:07
если бендекс входит в зацепление то меняй бендекс( износились зубья по высоте)
(22-04-2013 19:35)
Бендикс нормальный, зубья на маховике тоже в норме, выработки не видно. А не может это быть из-за того, что, я его смазал солидолом а не литолом? Или износиться стопорная шайба которая крепит статор, где стоят щетки?
Поделиться22925-04-2013 15:14
В бендиксе стопор сорвало и все дела,сними стартер,бендикс должен крутиться в одну сторону вместе с валом в другую одна шестерня,если шестерня крутится без вала в обе стороны то меняй бендикс
Отредактировано Djon (25-04-2013 15:15)
Поделиться23025-04-2013 18:50
Бендикс нормальный, зубья на маховике тоже в норме, выработки не видно. А не может это быть из-за того, что, я его смазал солидолом а не литолом? Или износиться стопорная шайба которая крепит статор, где стоят щетки?
а полярность не перепутана?
Поделиться23125-04-2013 22:37
Бендикс в в принципе нельзя ничем смазывать, а то будет в обе стороны вращаться.
Поделиться23227-04-2013 14:08
Если стартер повернуть к себе лицом, т.е. бендиксом, и вращать его рукой, то получается что, если вращать по часовой стрелке крутится одна шестерня, а против часовой вместе с валом. Но дело в другом, у меня сожрало все зубья пластиковые(обведено красным), из-за чего понять не могу, может по этому он перестал вращать двигатель?
Поделиться23315-05-2013 16:02
У меня такой вопрос. Поворачиваю ключ щёлкает какаета релюшка под капотом в черной каробочке а на стартере ноль эмоций в чём проблема. а то в рассию поехал доехал до границы три сестры и пи...ц некрутит только щелчки и всё.а потом у же когда приехал начал изредко заводиться а теперь опять тишина только щелкает эта штука ,там какаета релюшка или что ,она кароче на 5 кантактов.Может это втягивающее?? помогите плиз замучался толкать.Благо она дизельная дак с 3-ех метров заводится
Поделиться23415-05-2013 17:07
У меня такой вопрос. Поворачиваю ключ щёлкает какаета релюшка под капотом в черной каробочке а на стартере ноль эмоций в чём проблема. а то в рассию поехал доехал до границы три сестры и пи...ц некрутит только щелчки и всё.а потом у же когда приехал начал изредко заводиться а теперь опять тишина только щелкает эта штука ,там какаета релюшка или что ,она кароче на 5 кантактов.Может это втягивающее?? помогите плиз замучался толкать.Благо она дизельная дак с 3-ех метров заводится
Извените за грубость, но так Вам и надо. Россия пишется с большой буквы и через "о",а не "а".
Отредактировано Диментр (15-05-2013 17:09)
Поделиться23515-05-2013 17:50
У меня такой вопрос. Поворачиваю ключ щёлкает какаета релюшка под капотом в черной каробочке а на стартере ноль эмоций в чём проблема. а то в рассию поехал доехал до границы три сестры и пи...ц некрутит только щелчки и всё.а потом у же когда приехал начал изредко заводиться а теперь опять тишина только щелкает эта штука ,там какаета релюшка или что ,она кароче на 5 кантактов.Может это втягивающее?? помогите плиз замучался толкать.Благо она дизельная дак с 3-ех метров заводится
Щелкает скорее всего реле стартера, а втягивающий не срабатывает. Я проверял таким образом сбрасывал клемму с втягивающего, вместо этого цеплял другой провод и касался плюсовой клеммы на акуме. И сразу становится понятно что не работает втягивающее или реле перед ним.
Поделиться23615-05-2013 17:50
Извените за грубость, но так Вам и надо. Россия пишется с большой буквы и через "о",а не "а".
Отредактировано Диментр (Сегодня 16:09)
Да ладно профессор лучше б подсказал что делать а не ошибки исправлял
Отредактировано Belarus (15-05-2013 18:30)
Поделиться23715-05-2013 17:52
Щелкает скорее всего реле стартера, а втягивающий не срабатывает. Я проверял таким образом сбрасывал клемму с втягивающего, вместо этого цеплял другой провод и касался плюсовой клеммы на акуме. И сразу становится понятно что не работает втягивающее или реле перед ним.
а кидать на маленькую клему на втягивающем??
Отредактировано Belarus (15-05-2013 18:06)
Поделиться23815-05-2013 18:11
не морочь себе голову ето втягующее 100% меняй и все будет ок!!!!!!!!
Поделиться23915-05-2013 18:32
а скок оно стоит и может с каких других машин подходит да стоит дешевле????
Поделиться24015-05-2013 22:57
а кидать на маленькую клему на втягивающем??
Да.
Поделиться24116-05-2013 13:29
Всем Привет ! Парни Подскажите Кто В Курсе Какое Вазовское Реле Ставится Дполнительно На Стартер От Какой Модели? Или Нет Разницы? Икак Его Ставить? Я Уже Задолбался Снимать И Назад Ставить Стартер Думал Проблема Во Втулках Та Же Проблема Постучишь Легонько По Нему И Заводиться А Сосед Подсказал Что Зто Скорее Всего Реле Стартера , С Первого Раза Не Заводиться А С Раза Третьего ,,,,,,,, Замыкал На Прямую Заводиться Но Как То С Натягом Еле Еле Крутит Как Будто Акум Севший Но На Акуме Лампочка Горит Зеленым Полностью Заряжен, А Еще Бывает Вообще Мертвый Стартер И На Холодную Не Заводиться Я Уже Кнопку В Салон Вывел На Прямую И То Еле Еле Стартует
Поделиться24216-05-2013 13:42
Всем Привет ! Парни Подскажите Кто В Курсе Какое Вазовское Реле Ставится Дполнительно На Стартер От Какой Модели? Или Нет Разницы? Икак Его Ставить? Я Уже Задолбался Снимать И Назад Ставить Стартер Думал Проблема Во Втулках Та Же Проблема Постучишь Легонько По Нему И Заводиться А Сосед Подсказал Что Зто Скорее Всего Реле Стартера , С Первого Раза Не Заводиться А С Раза Третьего ,,,,,,,, Замыкал На Прямую Заводиться Но Как То С Натягом Еле Еле Крутит Как Будто Акум Севший Но На Акуме Лампочка Горит Зеленым Полностью Заряжен, А Еще Бывает Вообще Мертвый Стартер И На Холодную Не Заводиться Я Уже Кнопку В Салон Вывел На Прямую И То Еле Еле Стартует
Разберай стартер если он и напрямую туго крутит значит штото не так.
Поделиться24316-05-2013 13:44
надо снять посотреть как крутит напрямую от аккумулятора. Если все без изменений , возможно,нужно разобрать, посмотреть что внутри с магнитами делается. у меня было тоже самое, в итоге только щелкало реле, стартер не крутил. разваливаются магниты, что внутри, ротор клинит от осколков и как результат - стартер еле крутит. может, щетки изношены и из-за этого плохой контакт. Причин куча. Снимай смело и смотри. Если лень разбирать- на разборке,я брал от 306-го 1:1, надо только знать маркировку, так как разные посадочные места, мощность, количество зубъев... В теме все написано про это, не буду повторяться. Снимай и смотри, само собой не пройдет
Поделиться24416-05-2013 15:12
Понял Парни Спасибо За Ответ,,,,,,,,пойду Снимать Стартер Смотреть Что К Чему,,,,,,,,,,,,,
Поделиться24517-05-2013 09:31
у меня на трешке в тягивающем отваливались магниты, приклеил ,якорь задевал,заехал в мастерскую что ремонтирует стартера так мне за бесплатно отдали втягивающее ,мужик показал на кучу железа говорит - вон в кучи посмотри да забирай ,так вот удачно
Поделиться24617-05-2013 09:41
у меня на трешке в тягивающем отваливались магниты, приклеил ,якорь задевал,заехал в мастерскую что ремонтирует стартера так мне за бесплатно отдали втягивающее ,мужик показал на кучу железа говорит - вон в кучи посмотри да забирай ,так вот удачно
интересно где ето в втягующем магниты?????????????????
Поделиться24717-05-2013 09:51
я уже не помню,может сам стартер перебирал,вообще это электрика работает с помощью обмоток и магнитов
неее точно втягивающее стартер был целый ,я его просто смазал
Отредактировано ptw (17-05-2013 09:56)
Поделиться24817-05-2013 11:16
Втягивающее срабатывает сразу-же , кидал провод на прямую от него на плюсовую клемму на акуме мне думается что это все-таки Реле стартера которое находиться в коробке с мозгами, оно счелкает при заводке, а кто парни в курсе какое РЕЛЕ вазовское подойдет вместо него ?
Поделиться24917-05-2013 12:10
Втягивающее срабатывает сразу-же , кидал провод на прямую от него на плюсовую клемму на акуме мне думается что это все-таки Реле стартера которое находиться в коробке с мозгами, оно счелкает при заводке, а кто парни в курсе какое РЕЛЕ вазовское подойдет вместо него ?
на прямую все работает и нормально крутит стартер?
Поделиться25017-05-2013 13:37
а реле стартера должно щёлкать или нет?????