Сначала стартер щелкал через раз, теперь перестал крутить.
Точно нереально снять стартер с 3-х литрового двигателя без ямы или подъемника?
А то машина во дворе и до подъемников ехать ооочень далеко...
Стартер.
Сообщений 101 страница 150 из 338
Поделиться10106-05-2012 16:59
Поделиться10206-05-2012 18:52
Точно нереально снять стартер с 3-х литрового
Всё реально, поддомкрать передок, если совсем не заводится.
Поделиться10316-05-2012 17:51
Приветствую всех! У меня была схожая проблема со стартёром.Поворачиваешь ключ в замке и слышно ,что втягивающее реле щёлкает а не проворачивает.Прямая перемычка с плюса аккумулятора на втягивающее и всё заводиться.Я даже провод,идущий от замка зажигания на втяг.реле разрезал и впаял папу-маму,т.к. с ключа не всегда заводилась.Приходилось открывать капот,папу на плюс аккума и поехал дальше.Потом мне это надоело,и я прочитав сообщения на форуме решил поставить реле стартера.Сегодня зашёл в автомагазин,купил обычное отечественное реле на 12 Вольт 30 Ампер. Два часа с паяльником в руках и машина заводиться в любом состоянии хоть холодная хоть горячая.Огромное спасибо ребятам,кто это придумал.На всё провсё потратил 50 русских рублей.
Отредактировано Машинист (16-05-2012 17:52)
Поделиться10416-05-2012 22:31
без ямы или подъемника?
Сверху точно не снимешь. А снизу очень даже удобно, кроме проводов снимаешь тепловой экран, там 3 маленьких болтика ключ на 10 (трубка), и еще 3 болта со стороны сцепления шестигранник кажется на 7. Там выхлопной коллектор рядом, так что лучше на холодную это делать.
Попробуй лёжа, как Евгений-peugeot написал поддомкрать, только страховку обязательно подставь.
Поделиться10519-05-2012 19:29
Руслан написал:
Холодный или остывший - заводится нормально а стоит поездить более продолжительное время и кратковременно выключиться и вновь завестись - стартер не крутит! Срабатывает втягивающее, стартер делает один раз о-у и дальше молчит в тряпочку, как будто аккумулятор сдох! Постоит минут 30-40, остынет немного - заводится! Стартер снимал чистил, щётки проверял, втулки и шестерни редуктора смазывал! Может стартер перегревается и подклинивает? Всё таки лето, жара +35 гр., хотя темп. двигателя в норме - 90-масло и 80-антифриз! Или с аккумулятором лажа?
У кого была подобная проблема? Подскажите где собака зарыта?Вот здесь посмотри, была у меня похожая проблема - При зажигании всё гаснет !? , мож чего пригодится...
П....ц, не могу понять подскажите кто нибудь, стартер уже замучил то крутиться как самолет то хер заведешь, проблема проявляется на горячем двигателе, и непонятно когда, то неделю езжу все норм, то бац и не заводится!!! Щетки только поменял все норм, видно что нагрузка идет втягивающее срабатывает и вроде начинает крутиться но глохнет-такое ощущение что как будто на передачи крутит!! потом постоит остынет и заводится вяло так!!!
перебираю уже второй раз-все в норме якорь не пробит- проверял, щетки новые, провода все затянуты, клемы минусовые все почищенные и затянутые, остались только втулки?
может кто размеры втулок подскажет? стартер валео R6A 12/16
как проблему решить?
Отредактировано slav (19-05-2012 19:55)
Поделиться10619-05-2012 20:36
видно что нагрузка идет втягивающее срабатывает и вроде начинает крутиться но глохнет
Для начала проверь "массу" на КПП (зачисти), естественно и клеммы на АКБ. Если не поможет - менять втягивающее.
Поделиться10720-05-2012 10:09
проблема проявляется на горячем двигателе
вовка читай все внимательно!!! грешу на втулки- но аж не верится что они могут быть виновниками!!!
Отредактировано slav (20-05-2012 11:37)
Поделиться10820-05-2012 15:17
Сверху точно не снимешь. А снизу очень даже удобно, кроме проводов снимаешь тепловой экран, там 3 маленьких болтика ключ на 10 (трубка), и еще 3 болта со стороны сцепления шестигранник кажется на 7. Там выхлопной коллектор рядом, так что лучше на холодную это делать.
Попробуй лёжа, как Евгений-peugeot написал поддомкрать, только страховку обязательно подставь.
уже пытался...1 болт снял, осталные 2 не крутят никак. на одном болтике практически уже не было граней, шестигранник проручивается просто...не знаю даже что деать теперь...
все больше мыслей выкинуть машину=) или отдать бомжам, пусть спят в ней=)
Поделиться10920-05-2012 17:25
уже пытался...1 болт снял, осталные 2 не крутят никак. на одном болтике практически уже не было граней, шестигранник проручивается просто...не знаю даже что деать теперь...
все больше мыслей выкинуть машину=) или отдать бомжам, пусть спят в ней=)
на 2 литровом дело 5 минут
является ли причиной моей проблемы эти люфты?
Отредактировано slav (20-05-2012 17:34)
Поделиться11020-05-2012 17:46
вовка читай все внимательно!!!
Слава, про горячий ДВС к тебе отношения не имеет.
грешу на втулки- но аж не верится что они могут быть виновниками!!!
Вполне возможно, если идёт речь о меднографитовых втулках.(2-й ролик). Менять - однозначно(лишним не будет), при замене НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не смазывать втулку!!!
на 2 литровом дело 5 минут
Без пива и перекуров - да.
Отредактировано wovka (20-05-2012 17:48)
Поделиться11120-05-2012 19:14
в первом ролике тоже на втулке шатается, я писал что проблема у меня на горячую проявляется, зависит ли это от втулок?
Поделиться11220-05-2012 21:12
в первом ролике тоже на втулке шатается
Катастрофы не вижу.
я писал что проблема у меня на горячую проявляется, зависит ли это от втулок?
Если с эл.проводкой нет проблем,втягивающее - ОК и поменял щётки - ДА ! Тупо - "башмачит".
P.S. в твоём регионе, купить новую втулку и поменять - как сходить за пивом... Меняй и отпишись.
Поделиться11320-05-2012 21:23
вскрытие показало задиры на магнитах-точнее один магнит чуть подтерт !!!
Поделиться11420-05-2012 21:31
вскрытие показало задиры на магнитах-точнее один магнит чуть подтерт !!!
Это втулка !
Поделиться11522-05-2012 01:10
Народ у меня была проблема со стартером: втягивающее щелкало но стартер не крутил. Проблема во втягивающем реле, точнее с мощными контактами внутри. Если даже вы прозвонили их тестером это не значит что они в хорошем состоянии, ведь при пропускании тока в 80-90 Ампер показатели будут другие. Сам лично разбирал и смотрел.
Поделиться11622-05-2012 07:08
все в норме якорь не пробит
как раз он у тебя весьма подозрительный! Может даже и не родной. Нужно проверить стартер твой на стенде в режиме торможения, если замена втулок не поможет. Но в той передней крышке, что у тебя, при установке были втулки в идеале, не пойму как их раздолбило!
кстати, у тябя и холодный вяловато очень крутит
Отредактировано Кишолька (22-05-2012 07:12)
Поделиться11722-05-2012 11:49
Сам лично разбирал и смотрел.
Как ты до них добрался, они там завальцеванные ого-го!!! Сам хотел почистить, но не сумел, фотоотчет в студию!!!!
ведь при пропускании тока в 80-90 Ампер показатели будут другие
Там при заводке авто ток намного больше, 200-300А, а на холодную и до 500А может доходить.
Отредактировано Valentin (22-05-2012 11:53)
Поделиться11822-05-2012 13:56
200-300А, а на холодную и до 500А может доходить
я мерял на пассате дизельном, зимой при 0° жрал не более 280A после отключения свечей накала
Поделиться12029-05-2012 22:13
Пришлось в отсутствие денег напаивать и переворачивать контакты.
Та же проблема. Поэтому:
1. Напаивал где, на неподвижных контактах? Чем?
2. Переворачивал подвижный контакт? Как он фиксируется?
3. Кто знает напруга на втягивающее - 12В? Просто у меня 6. Так должно быть или где-то падение? Если падение, то каким образом, сбивает с толку, что держится стабильно 6,2 без скачков.
Поделиться12130-05-2012 00:10
1.Я переворачивал контакты (была выработка 4-е фото) и напаивал их припоем для компенсации площади сечения.
2. Контакты фиксируются шайбой.
3. Должно быть 12 В. Ищи где падает напруга.
Советую не мудрить , а купить новое реле -это не стоит потраченного времени (все ровно вылезет!). Реле стоит 20-25 $.
Поделиться12206-06-2012 19:12
Замена втулок нечего недала!!( не совсем конечно, стало лучше, но все же проехал 60 км в тянучке по городу остановился температура двигателя 92градуса и опять он... срабатывает втягивающее ели тянет три раза и стопорится, постоял 20 минут завилась с пол тыка) куда теперь лезть, втягивающее менять?или заехать к кулибиным на СТО?подскажите народ какое втягивающее подойдет на стратер ВАЛЕО D6RA!?
п.с. эти подойдут? http://www.exist.ua/price.aspx?pid=08D0339F&sr=-4
Отредактировано slav (06-06-2012 19:22)
Поделиться12306-06-2012 20:17
якорь не пробит- проверял
Без стенда якорь проверить самостоятельно не возможно,тестер здесь не рулит,а причина в нём.
Езжай к спецам,где есть стенд для проверки.
Поделиться12406-06-2012 20:25
ВАЛЕО D6RA!?
п.с. эти подойдут?
По-моему у нас одинаковые стартера. Я себе поставил вот это http://starterok.com.ua/vtyagivayushhee … zm496.html
Все проблемы исчезли, правда еще и реле в цепь запуска.
Поделиться12506-06-2012 21:33
какое втягивающее подойдет на стратер ВАЛЕО D6RA
Я брал у небезызвестной Лены за 210 рубасов. Однако, тебе лучше якорь заказать, 225 грн. цена вопроса!
Поделиться12608-06-2012 17:45
Я брал у небезызвестной Лены за 210 рубасов. Однако, тебе лучше якорь заказать, 225 грн. цена вопроса!
возил сегодня к ремонтникам( те которые стартеры-генераторы возле МЕТРО по окружной) по химичили взяли 110 рублей и все, насколько я понял была плохая масса!( возил не я, а друг)поезжу посмотрим!!!
Отредактировано slav (08-06-2012 17:46)
Поделиться12708-06-2012 23:01
была плохая масса
масса двигателя или картера КПП, что ли? Я думал, ты это проверил в первую очередь
пардон, щас перечитал. возил друг только старер, чтоли? Так там корпус масса и есть, как он может быть полхой= хз!
Отредактировано Кишолька (08-06-2012 23:05)
Поделиться12809-06-2012 10:12
масса двигателя или картера КПП, что ли? Я думал, ты это проверил в первую очередь
пардон, щас перечитал. возил друг только старер, чтоли? Так там корпус масса и есть, как он может быть полхой= хз!Отредактировано Кишолька (Вчера 22:05)
машину возил друг( я откручивал всю массу зачищал контакты еще практически в самом начале моего мозгопарства)) он невнятно мне объяснил( может отходил? ) что вроде как просадка при запуске раньше была 2 а сейчас 0.2, я спрашиваю: "чего, вольт?" он:" не знаю" кинули мне эти кулибины массу прям на болт что крепит стартер к движку!!!
Отредактировано slav (09-06-2012 10:13)
Поделиться12921-06-2012 20:52
мужики, помогите, рассыпалась планетарка стартера, где ее брать??? и какую именно????? срочно надо, авто стоит....
Поделиться13021-06-2012 20:54
vin код VF36BRFZ490854066
Поделиться13121-06-2012 21:49
Маркировку стартера для начала посмотри.
Поделиться13221-06-2012 22:23
Маркировку стартера для начала посмотри.
BOSCH 0 001 108 085
Поделиться13322-06-2012 00:56
парни, это она????
CARGO 133466
Поделиться13428-07-2012 10:12
Но стартер планирую снять на выходных , на горячую еле еле крутит ... Valentin расскажи пожалуйста по пунктам как мне без проблем снять стартер ..
Снятие стартера на двигателе 2,5ТД (специально для Игоря Pretender)
1. Открывем капот, снимаем клемму с аккумулятора
2. Откручиваем толстые патрубки от интеркулера - длинный и короткий, снимаем длинный патрубок, короткий если не сможешь снять - поворачиваешь в левую сторону.
4. Специальными плоскогубцами снимаем два хомута на шлангах охлаждающей жидкости от интеркулера, нужно потом приподнять их чтоб много тосола не вытекло.
3. Откручиваем снизу гайку М6 крепления интеркулера, акуратно тащим интеркулер вниз чтоб радиатор не зацепить и не повредить, ложим его на бок или как тебе будет удобней - главное чтоб не мешал. Вытечет тосол с интеркулера.
4. Откручиваем гайку М8 плюссовой клеммы (кабеля) стартера и гайку под ключ на 8 от проводка на втягивающее.
5. Теперь нужно открутить защиту стартера, она держиться на четырех болтиках. Справа вверху по ходу машины откручиваем болт М6 полностью, слева вверху и внизу гайки М8 только отпускаешь, там есть прорези чтоб вытаскивать. Справа внизу не помню что там, я его давно уже не закручиваю... Акуратно тащишь защиту сначала на себя, чтоб с пазов вышла, потом вытаскиваешь ее вверх, также не повреди радиатор!!!!!
6. Наконец то видим стартер, он держиться на 3-х болтах под ключ на 16. Откручиваешь их, головкой или ключем там уже разберешься. Вытаскиваешь стартер вверх!!
Поделиться13528-07-2012 12:34
Снятие стартера на двигателе 2,5ТД (специально для Игоря Pretender)
Спасибо Valentin, пошёл разбирать =)
Скинул стартер за 1 час , единственное наверное в этом двигателе что без проблем снимается=) Оказалась что стартер стоит от Mitsubishi , разобрал посмотрел : щетки (в порядке) , втулки (в порядке) . Смазал , погонял его от пускозарядки , отлично работает ... Поезжу посмотрю как на горячую будет заводиться...
Печка сегодня стала делать нервы: то работает то нет , решил попробовать пошевелить фишки и обнаружил что провода ,идущие к печке ,очень горячие ... Новая головоломка =)
Отредактировано Pretender (28-07-2012 23:18)
Поделиться13602-08-2012 15:09
Парни подскажите как заменить втулку на редукторе стартера ( стартер Бош) . Проблема в том, что после замены щеток и задней втулки стартер начал очень вяло крутить, до замены крутил нормально но втягующее плохо работало ( кстати втягующее подходит один в один от ваз 2108 ) При замене оного посмотрел к щеткам оказалось что они стерлись до основания, ЗАМЕНИЛ, а он гад работать не хочет. На горячую так вообще проблема зависти авто, что делать не знаю. Подскажите кто нибудь буду очень благодарен.
Поделиться13702-08-2012 18:33
как заменить втулку на редукторе стартера
Как обычно, разбираешь стартер и меняешь, ты же менял заднюю.
до замены крутил нормально
Значит проблема в задней втулке, которую менял, слишком туго вошло.
Поделиться13802-08-2012 19:07
Скинул стартер за 1 час , единственное наверное в этом двигателе что без проблем снимается =)
Почти все так легко снимается, но обычно со второго раза))
разобрал посмотрел : щетки (в порядке) , втулки (в порядке) . Смазал , погонял его от пускозарядки , отлично работает
Нужно было еще заднюю крышечку зачистить, я уже писал об этом, там масса закисает!!
Печка сегодня стала делать нервы: то работает то нет , решил попробовать пошевелить фишки и обнаружил что провода ,идущие к печке ,очень горячие ... Новая головоломка =)
С печкой в другую тему, но чуть-чуть напишу здесь: снимай моторчик, смажь втулки маслом или литолом, чтоб легко проворачивался, и меняй сразу подгоревшие фишки, так как они при перегреве теряют упругость - сам с этим мучился очень долго!!!
Поделиться13916-08-2012 15:46
Приветствую всех! У меня была схожая проблема со стартёром.Поворачиваешь ключ в замке и слышно ,что втягивающее реле щёлкает а не проворачивает.Прямая перемычка с плюса аккумулятора на втягивающее и всё заводиться.Я даже провод,идущий от замка зажигания на втяг.реле разрезал и впаял папу-маму,т.к. с ключа не всегда заводилась.Приходилось открывать капот,папу на плюс аккума и поехал дальше.Потом мне это надоело,и я прочитав сообщения на форуме решил поставить реле стартера.Сегодня зашёл в автомагазин,купил обычное отечественное реле на 12 Вольт 30 Ампер. Два часа с паяльником в руках и машина заводиться в любом состоянии хоть холодная хоть горячая.Огромное спасибо ребятам,кто это придумал.На всё провсё потратил 50 русских рублей.
Блин тукая же проблема и у меня, только я не пойму зачем в систему ставить второе реле. Там же есть реле стартера уже от завода? И если все таки ставить, то куда? уже перед самим стартером ?
Поделиться14016-08-2012 16:22
Там же есть реле стартера уже от завода?
ну да. фактически втягивающее - это оно и есть. Только ток обмотки у него ох..ый, поэтом подгорает контактная группа в замке зажигания и как результат - ключ на старт, а оно даже не клацает. И так 50 раз. На 51-й может и запустится. В итоге вставка доп. релюшки решает проблему.
Поделиться14116-08-2012 19:55
В итоге вставка доп. релюшки решает проблему.
Не вы не поняли. В черной коробочке возле вакуумного усилителя тормозов находится 4 или 5 релюшек заводских. Так вот одна из них и есть реле отвечающее за пуск стартера. Если не ошибаюсь, то оно зелененькое. Это точно, так у меня и у отца на машине тоже. Так я и спрашиваю, а зачем в систему внедрять вторую релюху на стартер? Может родная уже выкаблучивается?
Поделиться14216-08-2012 20:32
Тоже случилось в другом городе, за 5 минут поставил перемычку вместо реле стартера, так и поехал. Ничего страшного не будет.
А вместо реле стартера Валео поставил отечественное без всяких перепаек. И зачем там что-то паять?
Отредактировано monax (16-08-2012 20:35)
Поделиться14316-08-2012 21:04
. В черной коробочке возле вакуумного усилителя тормозов находится 4 или 5 релюшек заводских. Так вот одна из них и есть реле отвечающее за пуск стартера.
у меня 3 л 12 клап., такого нет и не было, по схеме тоже нет. Но есь вариант с отсечкой стартера (cut off) в охранных целях - это немного другое
Поделиться14416-08-2012 21:19
Опа, не посмотрел что у тебя 3-ха.
Поделиться14521-08-2012 16:35
симптомы:
на холодную вяло - вяло крутит и кое как заводится, как прогреется - фиг, тока втягивающее щелкает, и дым от проводов и клемм АКБ.
Пляски с бубном :
подозрение на батарейку отпало сразу, как проверил нагрузочной вилкой. проверил заряд с гены, тоже в норме 13.5 при включеных потребителях.
снял стартер проводами на прямую - короткое замыкание. пришлось разобрать, разобрал, два магнита статора сорвало с клея и сдвинуло, причем один магнит поломало пополам...
варианта купить пока нету, ибо денег как обычно лишних нету...
взял тряпочку, бензин и давай все протирать, отшкрябывать старый клей, ну и обезжиривать.
достал из бардачка старого провереного друга - супер клей ALTECO за 10рублей ) (единственный клей, который реально клеит, не то шо эти ваши супер моменты, дон дилы за 2 сотни, хренова они короче клеят)
ну и склеил поломаный магнит, да и приклеил оба оторваных на место.. тока нифига ровно не вышло, оно ж там все магнитится.. короче терпения не хватило нацелиться нормально, а если прилепилось то полторы секунды и хрен молотком отобъешь... короче налил и на нормальные магниты по торцам клея... собрал...
как итог - полет нормальный )
Поделиться14621-08-2012 17:24
Тоже было клеил, только эпоксидкой. Если кому стартер надо будет, см. Купи-Продай-Раздай
Поделиться14724-09-2012 23:16
Делал двиг, начал собирать. Поставил радиатор, морду не ставил. Попробовал заводить - завелась, чуть поработала, заглушил. При следующем пуске стартер крутнул 2-3 раза и сдох. Разборка последнего показала отпаявшиеся минусовые щётки. Припаяли, проверили на аккумуляторе - все крутится. Поставил на авто, подключил все контакты и массы - завел, поработал, заглушил. И та же песня: 2-3 раза и стартер не крутит. Опять разборка - опять отпавшие минусовые щётки... Ребята, что это???
Поделиться14825-09-2012 10:13
опять отпавшие минусовые щётки
у тебя стартер не валео разве?
Поделиться14925-09-2012 11:20
Щетки не паяются!!! Они приварены методом тепловой диффузии точеченой сваркой. Щетки стоят 400 р, купи и забудь про стартер.
Поделиться15025-09-2012 16:01
у тебя стартер не валео разве?
стартер BOSH