Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Стартер.


Стартер.

Сообщений 101 страница 150 из 338

101

Сначала стартер щелкал через раз, теперь перестал крутить.
Точно нереально снять стартер с 3-х литрового двигателя без ямы или подъемника?
А то машина во дворе и до подъемников ехать ооочень далеко...

0

102

Kesha написал(а):

Точно нереально снять стартер с 3-х литрового

Всё реально, поддомкрать передок, если совсем не заводится.

0

103

Приветствую всех! У меня была схожая проблема со стартёром.Поворачиваешь ключ в замке и слышно ,что втягивающее реле  щёлкает а не проворачивает.Прямая перемычка с плюса аккумулятора на втягивающее и всё заводиться.Я даже провод,идущий от замка зажигания на втяг.реле разрезал и впаял папу-маму,т.к. с ключа не всегда заводилась.Приходилось открывать капот,папу на плюс аккума и поехал дальше.Потом мне это надоело,и я прочитав сообщения на форуме решил поставить реле стартера.Сегодня зашёл в автомагазин,купил обычное отечественное реле на 12 Вольт 30 Ампер. Два часа с паяльником в руках и машина заводиться в любом состоянии хоть холодная хоть горячая.Огромное спасибо ребятам,кто это придумал.На всё провсё потратил 50 русских рублей.

Отредактировано Машинист (16-05-2012 17:52)

0

104

Kesha написал(а):

без ямы или подъемника?

Сверху точно не снимешь. А снизу очень даже удобно, кроме проводов снимаешь тепловой экран, там 3 маленьких болтика ключ на 10 (трубка), и еще 3 болта со стороны сцепления шестигранник кажется на 7. Там выхлопной коллектор рядом, так что лучше на холодную это делать.
Попробуй лёжа, как Евгений-peugeot написал поддомкрать, только страховку обязательно подставь.

0

105

Andry605_1991 написал(а):

Руслан написал:
Холодный или остывший - заводится нормально а стоит поездить более продолжительное время и кратковременно выключиться и вновь завестись - стартер не крутит! Срабатывает втягивающее, стартер делает один раз о-у и дальше молчит в тряпочку, как будто аккумулятор сдох! Постоит минут 30-40, остынет немного - заводится! Стартер снимал чистил, щётки проверял, втулки и шестерни редуктора смазывал! Может стартер перегревается и подклинивает? Всё таки лето, жара +35 гр., хотя темп. двигателя в норме - 90-масло и 80-антифриз!  Или с аккумулятором лажа?
У кого была подобная проблема? Подскажите где собака зарыта?



Вот здесь посмотри, была у меня похожая проблема - При зажигании всё гаснет !? , мож чего пригодится...

П....ц, не могу понять подскажите кто нибудь, стартер уже замучил то крутиться как самолет то хер заведешь, проблема проявляется на горячем двигателе, и непонятно когда, то неделю езжу все норм, то бац и не заводится!!! Щетки только поменял все норм, видно что нагрузка идет втягивающее срабатывает и вроде начинает крутиться но глохнет-такое ощущение что как будто на передачи крутит!! потом постоит остынет и заводится вяло так!!!
перебираю уже второй раз-все в норме якорь не пробит- проверял, щетки новые, провода все затянуты, клемы минусовые все почищенные и затянутые, остались только втулки?
может кто размеры втулок подскажет? стартер валео R6A 12/16

как проблему решить?

Отредактировано slav (19-05-2012 19:55)

0

106

slav написал(а):

видно что нагрузка идет втягивающее срабатывает и вроде начинает крутиться но глохнет

Для начала проверь "массу" на КПП (зачисти), естественно и клеммы на АКБ. Если не поможет - менять втягивающее.

0

107

wovka написал(а):

проблема проявляется на горячем двигателе

вовка читай все внимательно!!! грешу на втулки- но аж не верится что они могут быть виновниками!!!

Отредактировано slav (20-05-2012 11:37)

0

108

vik-605 написал(а):

Сверху точно не снимешь. А снизу очень даже удобно, кроме проводов снимаешь тепловой экран, там 3 маленьких болтика ключ на 10 (трубка), и еще 3 болта со стороны сцепления шестигранник кажется на 7. Там выхлопной коллектор рядом, так что лучше на холодную это делать.
Попробуй лёжа, как Евгений-peugeot написал поддомкрать, только страховку обязательно подставь.

уже пытался...1 болт снял, осталные 2 не крутят никак. на одном болтике практически уже не было граней, шестигранник проручивается просто...не знаю даже что деать теперь...
все больше мыслей выкинуть машину=) или отдать бомжам, пусть спят в ней=)

0

109

Kesha написал(а):

уже пытался...1 болт снял, осталные 2 не крутят никак. на одном болтике практически уже не было граней, шестигранник проручивается просто...не знаю даже что деать теперь...
все больше мыслей выкинуть машину=) или отдать бомжам, пусть спят в ней=)

на 2 литровом дело 5 минут ;)


является ли причиной моей проблемы эти люфты?

Отредактировано slav (20-05-2012 17:34)

0

110

slav написал(а):

вовка читай все внимательно!!!

Слава, про горячий ДВС к тебе отношения не имеет.

slav написал(а):

грешу на втулки- но аж не верится что они могут быть виновниками!!!

Вполне возможно, если идёт речь о меднографитовых втулках.(2-й ролик). Менять - однозначно(лишним не будет), при замене НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не смазывать втулку!!!

slav написал(а):

на 2 литровом дело 5 минут

Без пива и перекуров - да.

Отредактировано wovka (20-05-2012 17:48)

0

111

в первом ролике тоже на втулке шатается, я писал что проблема у меня на горячую проявляется, зависит ли это от втулок?

0

112

slav написал(а):

в первом ролике тоже на втулке шатается

Катастрофы не вижу.

slav написал(а):

я писал что проблема у меня на горячую проявляется, зависит ли это от втулок?

Если с эл.проводкой нет проблем,втягивающее - ОК и поменял щётки - ДА ! Тупо - "башмачит".
P.S. в твоём регионе, купить новую втулку и поменять - как сходить за пивом... Меняй и отпишись.

0

113

вскрытие показало задиры на магнитах-точнее один магнит чуть подтерт !!!

0

114

slav написал(а):

вскрытие показало задиры на магнитах-точнее один магнит чуть подтерт !!!

Это втулка !

0

115

Народ у меня была проблема со стартером: втягивающее щелкало но стартер не крутил. Проблема во втягивающем реле, точнее с мощными контактами внутри. Если даже вы прозвонили их тестером это не значит что они в хорошем состоянии, ведь при пропускании тока в 80-90 Ампер показатели будут другие. Сам лично разбирал и смотрел.

0

116

slav написал(а):

все в норме якорь не пробит

как раз он у тебя весьма подозрительный! Может даже и не родной. Нужно проверить стартер твой на стенде в режиме торможения, если замена втулок не поможет. Но в той передней крышке, что у тебя, при установке были втулки в идеале, не пойму как их раздолбило!
кстати, у тябя и холодный вяловато очень крутит

Отредактировано Кишолька (22-05-2012 07:12)

0

117

Maksim написал(а):

Сам лично разбирал и смотрел.

Как ты до них добрался, они там завальцеванные ого-го!!! Сам хотел почистить, но не сумел, фотоотчет в студию!!!! :yep:

Maksim написал(а):

ведь при пропускании тока в 80-90 Ампер показатели будут другие

Там при заводке авто ток намного больше, 200-300А, а на холодную и до 500А может доходить.

Отредактировано Valentin (22-05-2012 11:53)

0

118

Valentin написал(а):

200-300А, а на холодную и до 500А может доходить

я мерял на пассате дизельном, зимой при 0° жрал не более 280A после отключения свечей накала

0

119

Все,http://uploads.ru/t/0/5/1/051qV.jpg
http://uploads.ru/t/u/S/B/uSBbt.jpg
http://uploads.ru/t/0/5/H/05HXa.jpg
http://uploads.ru/t/q/L/c/qLcAT.jpg
поменял втягивающее реле и все стало гуд! Вот разобранный вид реле. Пришлось в отсутствие денег напаивать и переворачивать контакты.

0

120

Maksim написал(а):

Пришлось в отсутствие денег напаивать и переворачивать контакты.

Та же проблема. Поэтому:
1. Напаивал где, на неподвижных контактах? Чем?
2. Переворачивал подвижный контакт? Как он фиксируется?

3. Кто знает напруга на втягивающее - 12В? Просто у меня 6. Так должно быть или где-то падение? Если падение, то каким образом, сбивает с толку, что держится стабильно 6,2 без скачков.

0

121

1.Я переворачивал контакты (была выработка 4-е фото) и напаивал их припоем для компенсации площади сечения.
2. Контакты фиксируются шайбой.
3. Должно быть 12 В. Ищи где падает напруга.
Советую не мудрить , а купить новое реле -это не стоит потраченного времени (все ровно вылезет!). Реле стоит 20-25 $.

0

122

Замена втулок нечего недала!!( не совсем конечно, стало лучше, но все же проехал 60 км в тянучке по городу остановился температура двигателя 92градуса и опять он... срабатывает втягивающее ели тянет три раза и стопорится, постоял 20 минут завилась с пол тыка) куда теперь лезть, втягивающее менять?или заехать к кулибиным на СТО?подскажите народ какое втягивающее подойдет на стратер ВАЛЕО D6RA!?

п.с. эти подойдут? http://www.exist.ua/price.aspx?pid=08D0339F&sr=-4

Отредактировано slav (06-06-2012 19:22)

0

123

slav написал(а):

якорь не пробит- проверял

Без стенда якорь проверить самостоятельно не возможно,тестер здесь не рулит,а причина в нём.
Езжай к спецам,где есть стенд для проверки.

0

124

slav написал(а):

ВАЛЕО D6RA!?

п.с. эти подойдут?

По-моему у нас одинаковые стартера. Я себе поставил вот это http://starterok.com.ua/vtyagivayushhee … zm496.html
Все проблемы исчезли, правда еще и реле в цепь запуска.

0

125

slav написал(а):

какое втягивающее подойдет на стратер ВАЛЕО D6RA

Я брал у небезызвестной Лены за 210 рубасов. Однако, тебе лучше якорь заказать, 225 грн. цена вопроса!

0

126

Кишолька написал(а):

Я брал у небезызвестной Лены за 210 рубасов. Однако, тебе лучше якорь заказать, 225 грн. цена вопроса!

возил сегодня к ремонтникам( те которые стартеры-генераторы возле МЕТРО по окружной) по химичили взяли 110 рублей и все, насколько я понял была плохая масса!( возил не я, а друг)поезжу посмотрим!!!

Отредактировано slav (08-06-2012 17:46)

0

127

slav написал(а):

была плохая масса

масса двигателя или картера КПП, что ли? Я думал, ты это проверил в первую очередь  :angry:
пардон, щас перечитал. возил друг только старер, чтоли? Так там корпус масса и есть, как он может быть полхой= хз!

Отредактировано Кишолька (08-06-2012 23:05)

0

128

Кишолька написал(а):

масса двигателя или картера КПП, что ли? Я думал, ты это проверил в первую очередь 
пардон, щас перечитал. возил друг только старер, чтоли? Так там корпус масса и есть, как он может быть полхой= хз!

Отредактировано Кишолька (Вчера 22:05)

машину возил друг( я откручивал всю массу зачищал контакты еще практически в самом начале моего мозгопарства)) он невнятно мне объяснил( может отходил?:) ) что вроде как просадка при запуске раньше была 2 а сейчас 0.2, я спрашиваю: "чего, вольт?" он:" не знаю" :) кинули мне эти кулибины массу прям на болт что крепит стартер к движку!!!

Отредактировано slav (09-06-2012 10:13)

0

129

мужики, помогите, рассыпалась планетарка стартера, где ее брать??? и какую именно????? срочно надо, авто стоит....

0

130

vin код     VF36BRFZ490854066

0

131

Маркировку стартера для начала посмотри.

0

132

Demi написал(а):

Маркировку стартера для начала посмотри.

BOSCH 0 001 108 085

0

133

парни, это она????

CARGO 133466

0

134

Pretender написал(а):

Но стартер планирую снять на выходных , на горячую еле еле крутит ... Valentin  расскажи пожалуйста по пунктам как мне без проблем снять стартер ..

Снятие стартера на двигателе 2,5ТД (специально для Игоря Pretender)
1. Открывем капот, снимаем клемму с аккумулятора  :D
2. Откручиваем толстые патрубки от интеркулера - длинный и короткий, снимаем длинный патрубок, короткий если не сможешь снять - поворачиваешь в левую сторону.
4. Специальными плоскогубцами снимаем два хомута на шлангах охлаждающей жидкости от интеркулера, нужно потом приподнять их чтоб много тосола не вытекло.
3. Откручиваем снизу гайку М6 крепления интеркулера, акуратно тащим интеркулер вниз чтоб радиатор не зацепить и не повредить, ложим его на бок или как тебе будет удобней - главное чтоб не мешал. Вытечет тосол с интеркулера.
4. Откручиваем гайку М8 плюссовой клеммы (кабеля) стартера и гайку под ключ на 8 от проводка на втягивающее.
5. Теперь нужно открутить защиту стартера, она держиться на четырех болтиках. Справа вверху по ходу машины откручиваем болт М6 полностью, слева вверху и внизу гайки М8 только отпускаешь, там есть прорези чтоб вытаскивать. Справа внизу не помню что там, я его давно уже не закручиваю... Акуратно тащишь защиту сначала на себя, чтоб с пазов вышла, потом вытаскиваешь ее вверх, также не повреди радиатор!!!!!
6. Наконец то видим стартер, он держиться на 3-х болтах под ключ на 16. Откручиваешь их, головкой или ключем там уже разберешься. Вытаскиваешь стартер вверх!!

0

135

Valentin написал(а):

Снятие стартера на двигателе 2,5ТД (специально для Игоря Pretender)

Спасибо Valentin, пошёл разбирать =)

Скинул стартер за 1 час , единственное наверное в этом двигателе что без проблем снимается=) Оказалась что стартер стоит от Mitsubishi , разобрал посмотрел : щетки (в порядке) , втулки (в порядке) . Смазал , погонял его от пускозарядки , отлично работает ... Поезжу посмотрю как на горячую будет заводиться...

Печка сегодня стала делать нервы: то работает то нет , решил попробовать пошевелить фишки и обнаружил что провода ,идущие к печке ,очень горячие ... Новая головоломка =)

Отредактировано Pretender (28-07-2012 23:18)

0

136

Парни подскажите как заменить втулку на редукторе стартера ( стартер Бош) . Проблема в том, что после замены щеток и задней втулки стартер начал очень вяло крутить, до замены крутил нормально но втягующее плохо работало ( кстати втягующее подходит один в один от ваз 2108 ) При замене оного посмотрел к щеткам оказалось что они стерлись до основания, ЗАМЕНИЛ, а он гад работать не хочет. На горячую так вообще проблема зависти авто, что делать не знаю. Подскажите кто нибудь буду очень благодарен.

0

137

Андрей 3.0 написал(а):

как заменить втулку на редукторе стартера

Как обычно, разбираешь стартер и меняешь, ты же менял заднюю.

Андрей 3.0 написал(а):

до замены крутил нормально

Значит проблема в задней втулке, которую менял, слишком туго вошло.

0

138

Pretender написал(а):

Скинул стартер за 1 час , единственное наверное в этом двигателе что без проблем снимается =)

Почти все так легко снимается, но обычно со второго раза))

Pretender написал(а):

разобрал посмотрел : щетки (в порядке) , втулки (в порядке) . Смазал , погонял его от пускозарядки , отлично работает

Нужно было еще заднюю крышечку зачистить, я уже писал об этом, там масса закисает!!

Pretender написал(а):

Печка сегодня стала делать нервы: то работает то нет , решил попробовать пошевелить фишки и обнаружил что провода ,идущие к печке ,очень горячие ... Новая головоломка =)

С печкой в другую тему, но чуть-чуть напишу здесь: снимай моторчик, смажь втулки маслом или литолом, чтоб легко проворачивался, и меняй сразу подгоревшие фишки, так как они при перегреве теряют упругость - сам с этим мучился очень долго!!!

0

139

Машинист написал(а):

Приветствую всех! У меня была схожая проблема со стартёром.Поворачиваешь ключ в замке и слышно ,что втягивающее реле  щёлкает а не проворачивает.Прямая перемычка с плюса аккумулятора на втягивающее и всё заводиться.Я даже провод,идущий от замка зажигания на втяг.реле разрезал и впаял папу-маму,т.к. с ключа не всегда заводилась.Приходилось открывать капот,папу на плюс аккума и поехал дальше.Потом мне это надоело,и я прочитав сообщения на форуме решил поставить реле стартера.Сегодня зашёл в автомагазин,купил обычное отечественное реле на 12 Вольт 30 Ампер. Два часа с паяльником в руках и машина заводиться в любом состоянии хоть холодная хоть горячая.Огромное спасибо ребятам,кто это придумал.На всё провсё потратил 50 русских рублей.

Блин тукая же проблема и у меня, только я не пойму зачем в систему ставить второе реле. Там же есть реле стартера уже от завода?  И если все таки ставить, то куда? уже перед самим стартером ?

0

140

ROMARIO написал(а):

Там же есть реле стартера уже от завода?

ну да. фактически втягивающее - это оно и есть. Только ток обмотки у него ох..ый,  поэтом подгорает контактная группа в замке зажигания и как результат - ключ на старт, а оно даже не клацает. И так 50 раз. На 51-й может и запустится. В итоге вставка доп. релюшки решает проблему.

0

141

Кишолька написал(а):

В итоге вставка доп. релюшки решает проблему.

Не вы не поняли. В черной коробочке возле вакуумного усилителя тормозов находится 4 или 5 релюшек заводских. Так вот одна из них и есть реле отвечающее за пуск стартера. Если не ошибаюсь, то оно зелененькое. Это точно, так у меня и у отца на машине тоже. Так я и спрашиваю, а зачем в систему внедрять вторую релюху на стартер? Может родная уже выкаблучивается?

0

142

Тоже случилось в другом городе, за 5 минут поставил перемычку вместо реле стартера, так и поехал. Ничего страшного не будет.
А вместо реле стартера Валео поставил отечественное без всяких перепаек. И зачем там что-то паять? :D

Отредактировано monax (16-08-2012 20:35)

0

143

ROMARIO написал(а):

. В черной коробочке возле вакуумного усилителя тормозов находится 4 или 5 релюшек заводских. Так вот одна из них и есть реле отвечающее за пуск стартера.

у меня 3 л 12 клап., такого нет и не было, по схеме тоже нет. Но есь вариант с отсечкой стартера (cut off) в охранных целях - это немного другое

0

144

Опа, не посмотрел что у тебя 3-ха. :dontknow:

0

145

симптомы:
на холодную вяло - вяло крутит и кое как заводится, как прогреется - фиг, тока втягивающее щелкает, и дым от проводов и клемм АКБ.

Пляски с бубном :
подозрение на батарейку отпало сразу, как проверил нагрузочной вилкой. проверил заряд с гены, тоже в норме 13.5 при включеных потребителях.
снял стартер проводами на прямую - короткое замыкание. пришлось разобрать, разобрал, два магнита статора сорвало с клея и сдвинуло, причем один магнит поломало пополам...
варианта купить пока нету, ибо денег как обычно лишних нету...
взял тряпочку, бензин и давай все протирать, отшкрябывать старый клей, ну и обезжиривать.
достал из бардачка старого провереного друга - супер клей ALTECO за 10рублей )  (единственный клей, который реально клеит, не то шо эти ваши супер моменты, дон дилы за 2 сотни, хренова они короче клеят)
ну и склеил поломаный магнит, да и приклеил оба оторваных на место..  тока нифига ровно не вышло, оно ж там все магнитится.. короче терпения не хватило нацелиться нормально, а если прилепилось то полторы секунды и хрен молотком отобъешь... короче налил и на нормальные магниты по торцам клея... собрал...

как итог - полет нормальный )

0

146

Тоже было клеил, только эпоксидкой. Если кому стартер надо будет, см. Купи-Продай-Раздай

0

147

Делал двиг, начал собирать. Поставил радиатор, морду не ставил. Попробовал заводить - завелась, чуть поработала, заглушил. При следующем пуске стартер крутнул 2-3 раза и сдох. Разборка последнего показала отпаявшиеся минусовые щётки. Припаяли, проверили на аккумуляторе - все крутится. Поставил на авто, подключил все контакты и массы - завел, поработал, заглушил. И та же песня: 2-3 раза и стартер не крутит. Опять разборка - опять отпавшие минусовые щётки... Ребята, что это???

0

148

Yuriy_Al написал(а):

опять отпавшие минусовые щётки

у тебя стартер не валео разве?

0

149

Щетки не паяются!!! Они приварены методом тепловой диффузии точеченой сваркой. Щетки стоят 400 р, купи и забудь про стартер.

0

150

Кишолька написал(а):

у тебя стартер не валео разве?

стартер BOSH

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Стартер.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно