Кстати! Вчера пол дня по жаре катался и хоть бы раз стартер вые...нулся! Крутил всё время уродец! Вот такие у нас автомобили уважаемые форумчане - хочет-едет, хочет-не едет! Как конь! Я с ним скоро разговаривать начну!
Стартер.
Сообщений 51 страница 100 из 338
Поделиться5222-07-2010 11:38
когда метал нагревается он расширяется ,если где то люфт,износ идет перекос.
Мысля дельная! Я об этом думал, но сомневался - привык, что в основном все проблемы из-за проводов и не контакта!
Поделиться5322-07-2010 11:44
Тепло ускоряет химичесские процессы окисления.
Т.е. При горячем двигателе на стартер может подаваться не 12В а к примеру 8? Или "минус" слабеет, если так можно выразиться (бендикс срабатывает, стартер делает одно тягостное "оу"-один медленный оборот и дальше молчит при всех погаснувших лампочках приборной доски)?
Отредактировано Руслан (22-07-2010 11:56)
Поделиться5422-07-2010 12:27
Т.е. При горячем двигателе на стартер может подаваться не 12В а к примеру 8? Или "минус" слабеет, если так можно выразиться (бендикс срабатывает, стартер делает одно тягостное "оу"-один медленный оборот и дальше молчит при всех погаснувших лампочках приборной доски)?
Напряжение может быть и около 12В, но как только сработают потребители обеспечивающие большую токовую нагрузку (тот же стартёр), тут то и происходит колосальный провал по отдоваемой аккумулятором мащности, из-за этих самых окислившихся контактов, всё гаснет, стартёр даже может и не выродить это одно тягостное "оу".
Поделиться5523-07-2010 22:23
Была уменя прошлым летом проблема такая же: реле втягивает, а стартер не крутит. Неоднократно разбирал стартер, чистил, менял щетки (кстати щетки с таврии помоему за 5грн комплект покупал и на наждаке подгонял - до сих пор никаких проблем) - поездит нормально и опять та же проблема. Приходилось с собой возить провод: пассажира просил подержать ключ в полоржении стартера (втянуть реле) , а сам в это время под капотом кидал плюс с аккума непосредственно минуя силовые контакты втягивающего реле на клемму самого двигателя стартера и с полпня заводилась - это навело на мысль о плохом контакте во втягивающем. Втягивающее само неразборное идёт - завальцовано наглухо, но я в тисах с зубилом и молотком вскрыл его и обнаружил выхоревшие и окисленные контакты на пластинке-перемычке, которая и замыкает силовые пятаки. Из медной пластины от какого-то силового контактора или автомата на 0.4кВ изготовил такую же пластину, почистил пятаки, собрал, обратно завальцевал и проблема больше не возникает уже вот как 1 год и 15т.км. Итого вые затраты - 5грн на щетки от таврии.
К сожалению фотоотчёта не делал.
Поделиться5624-07-2010 22:27
Все что сказано выше истинная правда,но опишу свой пройденный гемор. Руслан твою проблему прошел в прошлом году,все в точности как ты описал.
Значит так,первое провода на стартер и генератор силовые все заменил и пропаял коннекторы,проблема вроде бы исчезла но,проявлялась иногда потом заметил что дело не в горячем двс а в не дозаряде аккума так как,когда постоишь минут 40 аккум немного восстанавливается и этого хватает для заводки.
И вот меня осенило дело в генераторе и конкретно в счетках там был плохой контакт.
Рад если тебе это поможет
Поделиться5727-07-2010 18:27
У меня проблема со стартером,описанная выше,на горячую не крутит стартер,поя вилось это с наступлением тепла.80С и стартер не крутит.Остыл двигатель до60С и всё работает, главное не заглохнуть.Накрылся у меня втягивающее реле на стартер, месяц искал,безрезультатно,поставил жигулевское втягивающее реле.От ключа не заводит,пока поставил кнопку завожу кнопкой. Подскажите,где это реле стартера. Или может педохранитель какой вылетел.
Поделиться5816-09-2010 20:35
блин а для тупова на 3,0 sv где стартер есть !
Поделиться5916-09-2010 20:55
а на ZPJ он находится под выпускным коллектором переднего блока, можду ним и коллектором еще металлический щиток на 3-х болтах.
Поделиться6016-09-2010 21:10
а фото если не сложно, пожалуйста!!
Поделиться6116-09-2010 22:27
ну для этого нужно как минимум залезть под машину ))
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0 - деталь 4 это та кришка о которой я говорил, если ее снять получаешь доступ к стартеру. Находится все это дело в нижней части переднего блока, возле масляного фильтра.
Поделиться6217-09-2010 19:34
фенкс
Поделиться6311-10-2010 12:16
Мужики,подскажите пожалуйста,стартер срабатывает через раз и слабо крутит,бывает поворачиваю ключ,начинает крутить и "тук" - останавливается,дальнейшие повороты ключа туда-сюда ничего не меняют,включаю зажигание,замыкаю отверткой два больших контакта и стартер "через нехочу" срабатывает,иду в салон,пытаюсь завести с ключа,она либо заведется,либо не успеет и произойдет та же ситуация.Втягивающее менялось полтора года назад,но пол года назад стартер барахлил,я его перебирал и по незнанию начал разбирать втягивающе,немного расковыряв контактные болты.. так и не разобрал - нашел причину,были стерты шестеренки.Так вот сейчас есть подозрение,что ситуация как сказал MSA отсутствует прочный контакт!Что вы думаете по этому поводу?Проблема в реле или чем то другом?
Поделиться6411-10-2010 20:24
Sanyok
дела только в контактах
Поделиться6514-10-2010 16:29
У меня вчера тоже со стартером что то случилось,ключ поворачивал,а раздавались только щелчки,купил втягивающее,поменял,теперь все отлично работает!Попробуйте проверить:если стартер снят,то при помощи простых крокодилов минус кидаете на корпус стартера,а плюс одновременно на два болта,с которых вы открутили провода при снятии стартера,должно сработать втягивающее и закрутиться мотор.Если так,то проблема где то в проводке,надо смотреть все контакты,может что-то окислилось,проверьте массу.А если ничего не произошло,то прислоните плюс к оставшемуся третьему болтику,должен закрутиться только мотор.В такой ситуации скорее всего испортилось втягивающее.Если мотор не закрутился,то возможно что то со щетками,заклинило или еще что!У меня за 2 года эксплуатации один раз щётки просто заклинило в пластиковой штуке,в которой они находятся,заменил ее вместе со щетками,все есть в продаже.Второй раз эта пластиковая штука просто треснула и поломалась,так же все заменил.
Поделиться6615-11-2010 20:01
ребят два идиотских вопроса
Приходилось с собой возить провод: пассажира просил подержать ключ в полоржении стартера (втянуть реле) , а сам в это время под капотом кидал плюс с аккума непосредственно минуя силовые контакты втягивающего реле на клемму самого двигателя стартера и с полпня заводилась - это навело на мысль о плохом контакте во втягивающем.
куда кидать а то замахался толкать ! и второй вопрос можно ли в одиночку без подьемника почистить генератор и стартер одному ?
Поделиться6716-11-2010 10:49
можно ли в одиночку без подьемника почистить генератор и стартер одному ?
Генератор можно, только поддомкратить переднее правое колесо надо. Далее: снимается колесо, пластиковая защита и генератор перед тобой! А вот стартер снимается или с ямы, или с подъёмника! Другого доступа на наших движках пока нет!
А вот моя история по поводу вышеуказанной темы.
Купил на разборке другой стартер, только не "Валео" а "Бош", и по сей день всё крутит и заводится! При любой температуре движка! Когда стали разбираться - в якоре была проблема! Пробитый оказался! Когда попадают щётки на закороченные пластинки - прикипают! И ему ох как тягостно сделать это "оу"! А когда старт начинается с не закороченных, то вродь и крутит нормально. Соответственно и на гарячий старт хуже заводилась, так как щётки к меди якоря лучше прикипают.
Поделиться6817-11-2010 18:20
Руслан спасибо друг помог !
Поделиться6917-12-2010 16:11
РыжоN написал:
Доброго времени суток всем. Куплю старетер Peugeot 605 SV 3.0
В экзисте новый A 16 130 фирмы Delta autotechnik по смешной цене 4500 рубликов, у меня такой уже три года работает замечаний нет.
Поделиться7017-12-2010 17:01
А ты долго ждал после заказа?Да и ещё вопрос, а ничего если у меня 1990 года машина, стартер подойдёт?
Отредактировано PыжоN (17-12-2010 18:18)
Поделиться7118-12-2010 00:07
стартер подойдёт?
вот A 16 130 ждал дня три на складе в Москве был в наличии,только я заказывал на 2.0 движок а прислали почему то этот,не подошол,пришлось перезаказывать еще,ждал недели три пока с германии придет.
Отредактировано lenver (18-12-2010 00:12)
Поделиться7205-06-2011 16:44
У меня такая же проблема!!!!!!! На горячую ни в какую!!!! В пробке нечаянно дёрнул сцепление и заглох Пришлось с дороги столкнуть на обочину и ждать пока остынет Но втягивающий у меня работает-слышно щелчок. Снимал, разбирал,промазывал,- без толку, на прямую к акуму подключал-всё работает!!!!!. В чём же дело???? Новый покупать не охото!!!!!!!
Поделиться7305-06-2011 17:32
Массы все почисти, и на аккумуляторе клеммы.
Поделиться7405-06-2011 23:59
Если смазывал маслицем-может перестарался и масло попало на контактные поверхности коллектора и щеток. Контактные поверхности ламелей коллектора должны быть абсолютно чистыми. А если делает ОУ и ощутимо гаснут лампы на приьорной панели -замыкает якорь на оьмотки статора-это особенно бывает при нагреве. Если вынужден будешь еще раз разбирать стартер-посмотри внимательно нет ли следов трения на якоре либо башмаках статора. Центровка якоря обычно нарушается при неправильной сборке либо при износе втулок.
Поделиться7521-06-2011 19:42
скорей всего пробит якорь надо прозвонить
Поделиться7624-06-2011 00:53
был пробит якорь,на заказ привезли стартер Бош-5000руб,год езжу, проблем никаких...
Поделиться7702-11-2011 11:24
Проблема с бендиксом как хочет так и крутит. На нем написано VALEO 184448 21F0. Стартер VALEO D6RA. В екзист не лезет номер. Мастера за ремонт цены сложить не могут. Хотя че там ремонтировать ... Добрые люди подсказали дедовский метод ремонта бендикса-Греешь его в керосине(но не кипятишь) ну с пол часа, чтоб старая смазка ролики отпустила, потом в разгретом литоле, чтоб свежая смазка зашла в ети же ролики. Ну типа и все должен работать. Я чето отношусь к этому скептически, хотелось бы новый бендикс прикупить да поменять. Коллеги подскажите как его заказать? А то по ходу прийдется всетаки варить его в кастрюле
Поделиться7802-11-2011 11:55
А то по ходу прийдется всетаки варить его в кастрюле
непоможет,там 100% пружинки лопнули
Поделиться7902-11-2011 12:14
А где же его купить VALEO 184448 21F0 этот бендикс?
Поделиться8002-11-2011 12:15
Можно разобрать бендикс и пружинки растянуть немножко, либо от другого подобрать если лопнули, - уже так делал, жаль не сфоткал. Самое сложное развальцевать бендикс, а там внутри все проще простого - принцип велосипеда.
Поделиться8102-11-2011 12:53
Спасибо за совет. Принцып я понимаю. Развальцовка дело стремное, как по мне. Моделирую ситуацию - завальцевать потом нормально не получится как ни крути. Отсюда есть опасность что какойто кусок чегото выпадет и заклинит или повредит на выбор стартер, венчик маховика, упадет в корзину и ....
Что у нас все новые стартера покупают? Наверняка номер который я давал внутризаводской, но должен же он во что-то перебиться?
Поделиться8202-11-2011 18:15
я покупал стартер бош,так как цена бендикса мицубиси равнялась цене стартера,а пружинки подобрать не мог,отечественные другого профиля
Поделиться8324-11-2011 16:56
Где-то уже с месяц, как стал замечать что утром во время первого запуска, стартер срабатывает с некоторым опозданием, т.е. при повороте ключа на стартер, около секунды-второй ничего не происходит, потом щелчок и стартер крутит.
Сегодня утром к нам пришла зима, температура минус 5, и стартер вообще отказался работать, только с третьей или четвертой попытки все-таки он сработал, после запуска движка было слышно как с некоторым запозданием, бендикс вышел из зацепления.
То что снимать стартер это однозначно, и к чему готовится?
Жду подсказок.
Поделиться8424-11-2011 18:03
vik-605 Клинит бендикс. Я тоже не решил проблему. Заводится через раз по утрам. Но пока заводится. все некогда. Мастера по ремонту этого дела говоря привози за 200 грн. сделаем. Может в суботу доеду до них. Какой у тебя стартер? Если надо спрошу. Благо 60км до Николаева. А вот держи номерок 0506322626 Андрей
Поделиться8524-11-2011 20:24
стартер срабатывает с некоторым опозданием, т.е. при повороте ключа на стартер, около секунды-второй ничего не происходит, потом щелчок и стартер крутит.
Виктор, это может быть не только из-за стартера, может АКБ (старенькая или подсевшая, попробуй заряди), может контакты на АКБ или масса (почисти), если после этих процедур не будет улучшения, тогда остаётся стартер. Но именно с этими симптомами это вина не бендикса, а больше похоже на щётки или подгоревшее втягивающее.
Поделиться8624-11-2011 20:54
Женя, я тоже так думаю, но смутило то, что бедикс с опозданием на холодном двигателе выходит из зацепления с венцом.
Аккум вроде нормальный, клемы тоже, остается втягивающее и бендикс.
Короче вскрытие покажет. Но думаю что там всего понемножку. Короче нужно делать профилактику стартеру.
Поделиться8724-11-2011 21:11
Я свой разбирал, удивило почти полное отсутсвие смазки в редукторе, похоже французы это практикуют.
Поделиться8829-11-2011 22:32
Сегодня снял и поставил, благо у нас +5, снимать никаких подводных камней нет, снимаем термоекран 3 болтика ключ на 10, затем шестигранником на 6 отдаем 3 болта крепления стартера, отдаем провода и все.
Короче говоря внутри все было покрыто слоем угольной пыли со щеток, что не есть хорошо, так как это проводник, Женя ты прав практически не было смазки в редукторе, шестерня бендикса тоже бегала по валу на сухую.
Я его не разбирал, снял и отдал електрику на профилактику, через 2 часа забрал, щетки и втулки не менял, сказал еще походят, просто все внутри вычистил и смазал все трущиеся.
Сейчас стартер не узнать, никаких задержек и даже на слух слышно что маслает значительно шустрей.
Стоит Валео, маленький какой-то, как-то не привычно, даже у Таврии раза в 2 больше.
Поделиться8930-11-2011 00:31
Добрый вечер. да я тоже был очень удивлен размерам стартера у меня БОШ, как для 3.00 литров очень "игрушечный". У меня сбрасывал бендекс. снял, промыл в бензине потом в растворителе. Хватило дня на 2-3 и все по новой. Поехал на"ЛОСК" купил новый, цена вопроса 80грн. ВОПРОС на х.... было мучатся с бензином и растворителем?...
Поделиться9030-11-2011 16:42
Вчера чинил стартер коротил внутри. Живу в Киеве, на перова бендикс 190 грн, ремкомплект стартера который состоит из мотора стартера в сборе 720 грн. Ремонт сводиться к снятию бендикса крепиться на 3-х шпильках, переднего кожуха тоже на 3-х шпильках и перестановке коромысла вместе с шестерней. Работа по времени занимает 2 часа.
Поделиться9131-01-2012 21:23
Люди, помогите! Ни с того ни с сего перестал крутить стартер. Остановился в очереди на заправке, заглушил двигатель, когда очередь подошла - завел, подъехал, заправился - заводить, а стартер - ноль! Ни какого звука вообще из под капота не слышно. У меня 605-ка 1999 года, 2.0 турбобензин. С толкача главное заводится, а стартер так и молчит. Может кто что нибудь подскажет, буду признателен.
Отредактировано max_borodin (31-01-2012 21:31)
Поделиться9231-01-2012 21:45
Первым делом смотри щетки
Поделиться9331-01-2012 21:51
Первым делом
Первым делом читаем темы, дальше пытаемся проверить всё что советуют, а уж потом...
Поделиться9431-01-2012 22:04
Купи вместо Valeo стартер BOSH и все пройдет......если стоит последний - снимай и разбирай, но до этого подтяни все провода идущие на стартер!.....зимой может быть банальный неконтакт!
У меня 605-й был 11 лет!.....со стартером ибался 2 раза в год!....так само - тут едит, тут не едит! Потом Бошевский стартер Б/у купил и забыл!....в нем конструкция надежней!
Не пиши два (четыре) сообщения подряд, а редактируй.
Поделиться9531-01-2012 23:47
Спасибо за совет, попробую - отпишусь
Поделиться9628-02-2012 12:56
Люди, помогите! Ни с того ни с сего перестал крутить стартер. Остановился в очереди на заправке, заглушил двигатель, когда очередь подошла - завел, подъехал, заправился - заводить, а стартер - ноль! Ни какого звука вообще из под капота не слышно. У меня 605-ка 1999 года, 2.0 турбобензин. С толкача главное заводится, а стартер так и молчит. Может кто что нибудь подскажет, буду признателен.
Втягивающее посмотри. Возможно открутилось просто. У меня так на вольве было. Затянул один болтик и все прекрасно работает. Если оно - то закрути и на 2-й передаче потягай машину вперед-назад чтобы освободить якорь (сам пошатай ее просто). Мне помогло.
Поделиться9719-03-2012 19:11
Привет всем "поющим в пыжовнике" !!! Хочу и я внести свои пять копеек в развитие французкой промышленности щетки на "лёвкин" стартер можно взять с "Таврии" (1$ за пару) немного сточить по бокам, перепаять одну клемму и вы счастливый обладатель новых щеток всего за 1$ удачи в ремонте....
P.S. Респект и уважуха создателям сайте, авто стоит того
Поделиться9807-04-2012 05:49
Стартер от двух литров на трехлитровый встанет или нет?Очень важно!а то трехлитровый не найти а с двушек есть...
Поделиться9907-04-2012 11:53
Стартер от двух литров на трехлитровый встанет или нет?
Они разные.
Это 2-х литровый.
Это 3-х литровый.
Бендиксы есть дешёвые на 3-х литровые, только не понятно к какому стартеру подходят.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3CB01075&sr=82
По ссылке в самом низу.
Поделиться10007-04-2012 12:49
вот да,неизвестно встанет или нет,да и пока дождешься его...