Привет всем подскажите собираюсь поменять датчик детонации говорят подходит от волги на волговском датчике 2 контакта а на моём 3......Можно ли как нибудь приспособить поделитесь опытом мож кто нибудь сталкивался
Датчик детонации
Сообщений 1 страница 50 из 59
Поделиться204-12-2009 19:54
я на свой ставил волговские от 406го двигателя смысл в том что у нас 3 контакта из за того что разъем стоит на расстоянии от датчика, а на волговском 406 он крепится в сам датчик.... третий контакт-это металлический экран в котором протянуты два проводка.короче этот экранированный провод нужен для того,чтобы не поступало лишних помех.... больше функций он не выполняет и к самому датчику не имееет отношения. А вот что могу сказать о работе двигателя...вообщем внешне колебаний невидно, но всеже никак немогу сделать компьютерную диагностику ,она то уже точно покажет все нюансы.
Поделиться304-12-2009 20:50
Спасибо Nikolas наверно куплю 2 бошевских датчика и заменю их раз уж снимать впускной
Поделиться419-05-2012 01:04
Народ кто мерил сопротивление датчика детонации на турбобензине. На моем датчике показывает бесконечность, а при постукивании выдает импульсы. Какое сопротивление должно быть?
Поделиться519-05-2012 09:12
так и должно быть,импульс выдает
там пластины(что то типо,пружина об площадку) трутся между собой,принцип работы датчика одинаков,старого или нового образца .
Поделиться619-05-2012 13:51
А бесконечное сопротивление должно быть? Мне говорили про R=510 k.
Поделиться719-05-2012 14:38
А бесконечное сопротивление должно быть
Бесконечное сопротивление - это обрыв!!!]
А вообще-то при пользовании тестером нужно выбирать правильный диапазон измерения - всегда надо ставить диапазон верняя величина которого больше измеряемого сопротивления. Если у тебя 510К, а ты поставил омный диапазон, тестер покажет обрыв(бесконечное сопротивление).
Поделиться819-05-2012 15:44
Спасибо, я знаю как пользоваться тестером)) Может и обрыв тогда как объяснить наличие импульсов при постукивании. Кто может измерьте пожалуйста сопротивление на датчике. И еще вопрос, при отключении датчика на слух меняется работа двигателя?
Поделиться920-05-2012 00:54
Интересно, а при неисправном датчике детонации чек загарится или нет?
Извиняюсь за off.
Отредактировано DEN 605 (20-05-2012 00:55)
Поделиться1020-05-2012 09:18
У меня самодиагностика ошибку по ДД выдавала, а чек не горел.
Поделиться1120-05-2012 09:39
а при неисправном датчике детонации чек загарится или нет?
должен загореться,зависит от ЭБУ,когда датчик детонации не работает ЭБУ ставит аварийный режим,зажигание поздней,так детонации меньше.
Может и обрыв тогда как объяснить наличие импульсов при постукивании.
я же обьяснял,там не обрыв,а работа при вибрации начинается,подает импульсы,например от 90 до 250 микро вольт,контролер их получает и меняет зажигание , другое дело когда сигнал низкий или высокий,но это лучше чем совсем неисправный.
И еще вопрос, при отключении датчика на слух меняется работа двигателя?
зажигание поздней или раньше,если на слух поймешь.
На ваших моторах такой датчик детонации ?
Судя по схеме два провода запитаны ,можно от 2108-15 поставить,но из строя они редко выходят.
Отредактировано ptw (20-05-2012 09:46)
Поделиться1228-07-2012 11:32
Сегодня померяю и скажу, надо тестер купить.
Странно, нет никакого внутреннего сопротивления!? Как только не измерял... А машинка просто летит.
Прочитал статью, и для Пежо подходит следующее: при измерении R можно и не замерить, т.к. R достаточно велико для измерения ширпотребными мультиметрами. А если при постукивании вольтметр регистрирует импульсы, то ДД испавен.
Отредактировано monax (28-07-2012 15:25)
Поделиться1329-07-2012 09:17
Странно, нет никакого внутреннего сопротивления!?
там микро вольты надо мерить при постукивании по ДД,на китайском тестере у меня получалось.
вообще по датчикам если они не так работают чек горит.
Поделиться1429-07-2012 23:01
Я не знаю как и кто замерял и каким мултьтиметром, я как не стучал по новым жигулевским, ничего на мультиметрах -и стрелочном советском и китайских цифровых так и не увидел. Увидел только осциллографом хорошие броски напряжения при резком наборе и резком сбросе газа, во врема обычной работы двигателя шум на экране осциллографа совершенно небольшой ,именно после замены ДД, у меня машина перестала сильно дергаться при сбросе газа и перестала набирать обороты как дурная. И расход снизился. Менял год назад. Хотя чек не горел но на ДД вся изоляция была обсыпана и они точно не работали.
Поделиться1530-07-2012 00:50
вопрос по замене ДД , кто сам менял , пользовались динамометрическим ключом или так зажимали ??? и какое там должно быть усилие ??
Отредактировано serzhikzhd (30-07-2012 00:50)
Поделиться1630-07-2012 18:30
какое там должно быть усилие ??
13Нм, но вряд ли кто его затягивает динамометрическим ключом.
Поделиться1730-07-2012 19:12
сори , подскажите а на моем двигателе есть этот датчик и если есть то где он находится?
Поделиться1830-07-2012 20:55
Датчик находиться под впускным коллектором между 2 и 3 цилиндром на блоке. На моей бывшей его не было, мотор был 128 л/с R6A, впрыск Марелли. Если стоит ДМРВ, то ДД должен быть.
Поделиться2131-08-2012 13:26
Не на впуске, а под впускным коллектором. см пост 18, зеленый разъём на нём.
Поделиться2231-08-2012 13:53
спасибо, нашел.... кто-нибудь знает, снимается этот девайс без съёма впускного коллектора?
Поделиться2331-08-2012 21:15
Покривляться надо, накидной ключик поможет. А новый девайс купил? А бы не стал снимать впуск только для замены датчика
Поделиться2401-09-2012 13:13
Девайс еще не покупал. Хочу протестировать старый - может обрыв провода где или еще чегонить. Поэтому хочу снять датчик, проверить, машина без него будет ездить так-же как с нерабочим - ошибка то по-любому висит. А ошибка датчика детонации ведет к тому, что комп вместо его показаний подставляет константу, что в свою очередь ведет к повышенному расходу топлива, вот. Вот именно что впуск снмать не хочу, хотя что в этом криминального, это ж не выпуск в конце концов - место доступное, не прикипает, снимать много чего не надо...
Поделиться2501-09-2012 23:01
Да, уже писали как проверить. Если вспомнить молодость, это обычный звукосниматель от виниловых вертушек, только запечатанный в пластик - тот-же пьезоэлемент. Подключи на усилок ватт на 500, при работающем двигателе ... ... шучу!
Поделиться2611-11-2012 15:39
я на свой ставил волговские от 406го двигателя смысл в том что у нас 3 контакта из за того что разъем стоит на расстоянии от датчика, а на волговском 406 он крепится в сам датчик.... третий контакт-это металлический экран в котором протянуты два проводка.короче этот экранированный провод нужен для того,чтобы не поступало лишних помех.... больше функций он не выполняет и к самому датчику не имееет отношения. А вот что могу сказать о работе двигателя...вообщем внешне колебаний невидно, но всеже никак немогу сделать компьютерную диагностику ,она то уже точно покажет все нюансы.
Ребята, подскажите. Купил волговский датчик, поставил. Как подключать? У нас трехжильный, третий это экран, его не подключаем. Другие провода зеленый, красный.
На волговском датчике два провода. В разьеме контакт №2 это масса.
Подключил так- наш красный к контакту №2 волговского датчика, зеленый к контакту №1.
Не работает. Подключал по другому, такая же фигня. Может экран все же имел какую то функцию в работе датчика, сейчас он не подключен.
Перед каждой проверкой обнулял комп.
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http … &dur=4
Отредактировано nick555 (11-11-2012 15:47)
Поделиться2711-11-2012 18:43
Я себе ставил от Ланоса, у нас во всех магазинах лежат, один к одному как наши, на три контакта, на 3,0 моторе их 2 штуки, работают без проблем.
По цене уже и не помню, но не дорого, раз уже цену забыл.
Поделиться2811-11-2012 19:52
Я себе ставил от Ланоса, у нас во всех магазинах лежат, один к одному как наши, на три контакта, на 3,0 моторе их 2 штуки, работают без проблем.
По цене уже и не помню, но не дорого, раз уже цену забыл.
1300 в ексисте. На нашу стоит почти столько же.
Поделиться2911-11-2012 19:54
Ребята, подскажите. Купил волговский датчик, поставил. Как подключать? У нас трехжильный, третий это экран, его не подключаем. Другие провода зеленый, красный.
На волговском датчике два провода. В разьеме контакт №2 это масса.
Подключил так- наш красный к контакту №2 волговского датчика, зеленый к контакту №1.
Не работает. Подключал по другому, такая же фигня. Может экран все же имел какую то функцию в работе датчика, сейчас он не подключен.
Перед каждой проверкой обнулял комп.
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http … &dur=4Отредактировано nick555 (Сегодня 15:47)
Ребята подскажите, хочу сделать уже..
http://www.printsip.ru/cgi/misc/image?item=506
Можно ли этим мультиметром проверить, в каком положении?
Цитата с сайта об обсуждении датчиков детонации:
По поводу датчиков от инжекторных ВАЗов. Исходя из теории, которая подтвердается практикой, тратить время на поиски "подходящего" датчика от инжекторных ВАЗов не стоит. На ВАЗах используют датчики двух типов: широкополосный двухконтактный 2112-3855020 и резонансный одноконтактный 2112-3855010. Очевидно, что широкополосный датчик на Cefiro не пойдет. Что касается резонансного, то здесь тоже есть проблема: резонасная частота детонации может отличаться (хотя уверенности в этом нет). Соответственно, датчик либо не будет работать вообще, либо (что гораздо хуже), будет работать неправильно. Следует также добавить, что по имеющимся сведения, в России пока не производят резонансных датчиков для ВАЗ, только широкополосные. Так что если уж и искать аналог, то среди импортной продукции.
Может волговский датчик вообще не катит???
Отредактировано nick555 (12-11-2012 19:58)
Поделиться3011-11-2012 21:06
Можно ли этим мультиметром проверить, в каком положении?
читай пост № 11.
Поделиться3112-11-2012 19:58
Вообщем решил я не колхозить, оно того не стоит, информацией должной что и как я не обладаю. Завтра припаяю на место разьем и закажу датчик.
Только вот вопрос, в ексисте из каталога именно на мою машину не предлагает, а если смотреть 806 модель то на мотор RGX как у меня, ставился. Не парится и заказать? Не будет ли каких траблов.
Где вообще все!!!??? Сам с собой рассуждаю))
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385893940
Поделиться3212-11-2012 20:09
Николай, вот твой датчик детонации
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&am … ugeot_605_(6B)_2.0_Turbo
Поделиться3312-11-2012 21:35
Николай, вот твой датчик детонации
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&am … ugeot_605_(6B)_2.0_Turbo
Так этоя видел. Вопрос не в этом. Первые 2 датчика по цене и срокам, смотрим применяемость, 605 нет вообще. Да ладно, это походу косяк сайта. Закажу.
Кстати ты мне ссылку кинул с ексиста своей области, цена и сроки больше. Я из краснодарского края заказываю дешевле чем у тебя, но дороже чем в Москве))
Отредактировано nick555 (12-11-2012 21:40)
Поделиться3412-12-2012 20:50
Поменял свой ДД. Сразу обрадовался - при переходе с газа на бенз перестал глохнуть мотор, заработал так стабильненько. Приехал домой, прочитал ошибки - снова 44 выдаёт. Получается зря менял? =(
Поделиться3526-12-2012 09:26
по идее 44 обнаружение детонации - это штатная работа датчика дд,ты его тестером проверял,реагирует на детонацию всегда?
Поделиться3626-12-2012 16:18
ничего не проверял - нервы сдали все чинить и проверять. Тупо заменил и зае..лся ставить
по прошествии некоторого времени решил отписаться. Изменения есть - ошибку ДД больше не выдаёт, машина после заводки перестала глохнуть - не надо по 3-4 раза стартовать, но при переходе с газа на бенз глохнет - это видимо не искореняется, приходится чуть газануть, немного побурчит, потроит и все приходит в норму.других явных изменений пока не заметил.
Отредактировано snow13 (30-01-2013 20:57)
Поделиться3730-03-2013 20:37
были симптомы-повышеный расход бенза и тепление до 2 тыщ,как будто на ручнике.грешил на лямбду.сегодня один хороший товарищ одноклубник хотел померить датчик детонации а там трещина на всю ширину.на неделе заменю и проверю.симптомы ж похожи на него?самодиагностика ничего не показывает
Отредактировано fred1234 (30-03-2013 21:27)
Поделиться3830-03-2013 20:44
ничего не проверял - нервы сдали все чинить и проверять. Тупо заменил и зае..лся ставить
по прошествии некоторого времени решил отписаться. Изменения есть - ошибку ДД больше не выдаёт, машина после заводки перестала глохнуть - не надо по 3-4 раза стартовать, но при переходе с газа на бенз глохнет - это видимо не искореняется, приходится чуть газануть, немного побурчит, потроит и все приходит в норму.других явных изменений пока не заметил.Отредактировано snow13 (30-01-2013 20:57)
Подпись автора
Vf36brfv291033023
Теория: У тебя стоит ГБО 2 поколения. Его работа основана на всасывании газа из редуктора за счет разрежения во впуске. Ты переходишь на бензин, а газ ещё находиться во впуске - жутко богатая смесь, вот и глохнет. Переходить на газ рекомендую в накате со включенной скоростью с отпущенной педалью акселератора. Тогда будет гуд.
Не переживай, это особенность 2-го поколения.
Поделиться3916-04-2013 01:22
Теория: У тебя стоит ГБО 2 поколения. Его работа основана на всасывании газа из редуктора за счет разрежения во впуске. Ты переходишь на бензин, а газ ещё находиться во впуске - жутко богатая смесь, вот и глохнет. Переходить на газ рекомендую в накате со включенной скоростью с отпущенной педалью акселератора. Тогда будет гуд.
Не переживай, это особенность 2-го поколения.
Возможно ты прав, но вопрос у меня решился заливом 95 бенза, на нем переходит плавненько =)
Поделиться4016-04-2013 07:21
monax написал(а):
Теория: У тебя стоит ГБО 2 поколения. Его работа основана на всасывании газа из редуктора за счет разрежения во впуске. Ты переходишь на бензин, а газ ещё находиться во впуске - жутко богатая смесь, вот и глохнет. Переходить на газ рекомендую в накате со включенной скоростью с отпущенной педалью акселератора. Тогда будет гуд.
Не переживай, это особенность 2-го поколения.
Возможно ты прав, но вопрос у меня решился заливом 95 бенза, на нем переходит плавненько =)
Подпись автора
Vf36brfv291033023
Но ты-же не говорил, что ездишь на 76-м...а нормальные пацаны дают советы...предупреждать надо
Поделиться4117-04-2013 00:29
Но ты-же не говорил, что ездишь на 76-м...а нормальные пацаны дают советы...предупреждать надо
ну 76 это крутовато, но 92 думал вполне нормально, в источниках именно 92 указывают... но 95 лучше оказался...
Поделиться4210-05-2013 11:53
Вопрос печальный...
Возможно ли заменить датчики детонации на ZPJ не снимая "впуска" (или как там эта хрень называется, идущая от дроссельной заслонки в двигатель)
интересует тот, что ближе к лобовому стеклу (там еще труба металлическая идет видимо с охлаждающей жидкостью),
ближний (к фарам) хоть и в треснувшем корпусе но вроде реагирует на стук (да и видно его более менее),
а вот дальний... вынул провод короче говоря... печалька неимоверная...
Пока вижу только возможность снять заслонку и гинекологическим способом попытаться дотянуться,
но если там как и на ближнем закручено звездочкой то это будет конечно "опа"
Поделиться4310-05-2013 12:45
По моему не реально снять через "впуск", но если у тебя задатки Гудини или Коперфильда то можешь попробовать
Ну а если серьезно то я не вижу проблемы в том чтобы снять его, там всего кажется 4 болтика ну и все что мешает, и снимать его полностью не нужно, приподними так чтобы было удобно и снимай эти датчики, там ключ кажется торкс №25. Ничего страшного нет.
На фото стрелками показано места крепления датчиков.
Поделиться4410-05-2013 16:00
та машина под окном стоит, особо расковыриваться не хотел...
да и к мотору я еще ни разу не подступался, эту ж хрень (впуск) потом на герметик сажать надо будет... я таково еще не делал (стремненько)...
а датчик судя по фото как раз под трубой, скотина.
так что походу придется...
з.ы.: образец на ходу?
Поделиться4510-05-2013 16:25
эту ж хрень (впуск) потом на герметик сажать надо будет
Там нет герметика, резиновые уплотнительные колечки, тоже кажется 4 штуки, уплотняются все теми же болтиками.
Там все намного проще чем кажется, глаза боятся, руки делают.
з.ы.: образец на ходу?
Это мой, после ремонта уже больше 2-х лет, все ОК, вчера из Одессы вернулся, завтра снова еду только уже в другую сторону.
Поделиться4610-05-2013 20:15
Там нет герметика, резиновые уплотнительные колечки, тоже кажется 4 штуки, уплотняются все теми же болтиками.
Там все намного проще чем кажется, глаза боятся, руки делают.
чет ума не приложу цилиндров 6, трубок тоже вроде 6, а резинки 4... но суть не в этом
я просто видел что у меня на стыке что-то вроде силикона выступившего из под стыка...
можно любой автомобильный герметик или нужен какой-то спецовый?
в общем попробую завтра утром розковырять, а там посмотрим...
взял на разборке датчик
пробиваю на экзисте по номеру написано для 607 либо 605 2-х литровый
внешне похож, контактов тоже 3 (разъем зеленый).
совместим?
Отредактировано stimatore (10-05-2013 21:51)
Поделиться4710-05-2013 20:54
Болтиков 4, а резинок все-таки 6 шт. забыл уже, больше 2 лет прошло. Да и не важно это, важно что работа не сложная.
Герметик там абсолютно лишний, резиновые колечки подобрать не вижу проблемы, там в месте посадки углубление имеется специально для уплотнительной резинки.
Поделиться4812-05-2013 12:26
снял. и права не так страшен черт как его малюют,
а вот с прокладкой 47*55 напряг, на ближайшем рынке (запчастей) не нашел
она походу еще и не просто резиновая, а там какой-то хитрый каучук, хотя по ощущению пластик пластиком
на экзите 2-е недели ждать хотя и цена вопроса 6-9 грн/шт.
еще попытаю счастье в паре магазинчиков, а потом посажу на герметик
з.ы.: или может выдернуть оставшиеся пару разъемов да попереобжимать проводку на двигатель, а то уже скоро рассыпется, а так глядишь и две недели пролетят
Отредактировано stimatore (12-05-2013 12:29)
Поделиться4912-05-2013 16:45
Я уже где-то писал об этом, у нас на рынке там где всякая сантехника т.п. товар, стоит дедушка и продает всякие разные сальники и резинки, я у него неоднократно подбирал резинки и для печки и в домкрат и еще куда-то уже не помню.
Поделиться5012-05-2013 19:37
нашел
не все работают по воскресеньям...
любимый авто-магазинчик помог
я уже видел как-то в продаже типа как наборы с прокладочками разных диаметров (но главное что в авто-магазине )
Отредактировано stimatore (12-05-2013 19:41)