вся верхняя часть
верхняя часть тнвд? тобиш просто металическая крышка?
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Пежо 605 2.5 тд холостой ход
вся верхняя часть
верхняя часть тнвд? тобиш просто металическая крышка?
какая то напасть у нас пошла за ту неделю 3 дизеля крякнули в пятницу сначала у меня вечером у соседа пассат сейчас проверил метки все совпали сосед по гаражу вот озадачил тоже говорит звон стоял но у него ещё и лампочка давления масла на холостых загорелась думаю завтра поддон снять вкладыши глянуть
какая то напасть у нас пошла за ту неделю 3 дизеля крякнули в пятницу
у меня в пятницу машина 2 раза глохла, хотя раньше такого не было.... повод задуматься, мож магнитные бури
дюралевая крышка вместе счерной коробочкой эта коробочка не откручена на фото
3 машина на работе у инженера по тб шкода октавия вобще признаков жизни не подаёт заглохла и тишина
кирдык
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (04-11-2009 15:26)
это я достал из поддона что это может быть откуда
кроме этого на первом шатуне от моховика вкладыши съебло напроч
ть
а какой пробег у тебя?
это я достал из поддона что это может быть откуда кроме этого на первом шатуне от моховика вкладыши съебло напроч
А это металлические обломки? Что собираешся делать
пробег незнаю обломки метал откуда они могут быть
что делать буду сначала надо движку вынуть а дальше видно будет
ещё сколько прокладки стоят?
от боксёра на движок подходит што небудь?
придётся вал шлифовать а есть на него ремонтные размеры ?
ИЛИ ПРОЩЕ ДРУГОЙ ДВИЖОК ИСКАТЬ?
по интернет магазинам как найти коленвал вкладыши коренные шатунные нашол а остальное ? хоть бы примерную цену знать
пробег незнаю обломки метал откуда они могут бытьчто делать буду сначала надо движку вынуть а дальше видно будет ещё сколько прокладки стоят?от боксёра на движок подходит што небудь?придётся вал шлифовать а есть на него ремонтные размеры ?
ИЛИ ПРОЩЕ ДРУГОЙ ДВИЖОК ИСКАТЬ?
да ты так не паникуй, от боксера Головка блока подходит, сам себе ставил, вкладыши, поршни, исполнение моторов чуть разное - на боксере попроще... будем тебе помогать, главно в чужие руки мотор не отдавать, делать самому, а то переживаний будет еще больше, а на сэкономленные деньги лучше запчастей купить...
по интернет магазинам как найти коленвал вкладыши коренные шатунные нашол а остальное ? хоть бы примерную цену знать
http://www.elcats.ru сдесь есть почти все, но цены в 2 раза выше чем в обычных магазинах
http://pomorka-shop.ru/ сдесь тоже есть все
если нада какаянибудь инфа обращайся помогу
сергей спасибо
что за хрень
откуда это может попасть в поддон
откуда это может попасть в поддон
похоже как вкладыш коренной , в нем есть отверстие дл я пожвода масла, а у тебя на картинке я тоже вижу кусок металла с отверстием
картинку увеличь это к вкладышам не какого отнашения не имеет
это я собрал из 2 половинок ещё рядом лежат 2 куска они не стыкуются но тожэ с отверстиями один сторца ровный а на другом выпуклость
да ты так не паникуй, от боксера Головка блока подходит, сам себе ставил, вкладыши, поршни, исполнение моторов чуть разное - на боксере попроще... будем тебе помогать, главно в чужие руки мотор не отдавать, делать самому, а то переживаний будет еще больше, а на сэкономленные деньги лучше запчастей купить...
гдето я читал у нас какието вкладыши усиленные штоли
или от боксера подходят
коленвал боксёровский такой?
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (04-11-2009 22:14)
интерестно, а эту запчасть, которая развалилась, реально ли найти?
на фотке не определить размера, они закругленные? может это поршень расхерачило? я такое в одном магазине видел, просто куски поршня. там тоже отверстия есть
это метал не алюминий
вообще не может это от насоса вакумного туда попасть
картинку увеличь это к вкладышам не какого отнашения не имеет
В смысле к вкладышам не имеет отношения, там и выпуклости есть в месте замка, а это тогда что ?
это метал не алюминийвообще не может это от насоса вакумного туда попасть
это вопрос или ответ?
мне кажется это чигунина и несколько осколков похожи на зубья
это метал не алюминийвообще не может это от насоса вакумного туда попасть
от ваккумного насоса может,
думаешь зубья, по масляным каналам и в картер...
да об этом и подумал когда внимательней осколки рассмотрел
сергей так как насчёт коленвала подходит к нам от боксёра или нет
а то я цену нового глянул
дешевле вытащить из гаража и сжечь
и на разборке нет не хмырей не наших с этим мотором
Слушай Валентин,не ко времени конечно вопрос, тебе вообще снятие поддона много гемора доставляет? Я вот каждый раз ибусь, а когда на сервис отдал- вообще шестерню привода маслонасоса ломом наебнули,нелюди.Недавно давление пропало, снял это произведение-цепь в поддоне лежит.Короче все-ЗАЕБИСЬ.НЕ унывай,коллега
сергей а есть данные как головку тенуть каким усилием за сколько приёмов
да всё бы не чего кабы литература была а с поддоном сегодня три с половиной чеса провозился пока допёр как его снять
да всё бы не чего кабы литература была а с поддоном сегодня три с половиной чеса провозился пока допёр как его снять
С подушек снимал с правой стороны, или так умудрился?Я с подушек скидывал и домкратил в выступ где промежуточная опора полуоси.Первый раз вообще хотел срезать кусок лонжерона.Ну не педики разве придумали так сделать?
снял корпус на котором коромысло стоит ну и это резиновое изделие не чего не домкратил
сергей а есть данные как головку тенуть каким усилием за сколько приёмов
Да все есть ты скажи что именно тебе надо(допустим снятие мотора, коробки, головки, поддона и т.д), а я тебе скину файлы немного пропозже сейчас занят...
да информация нужна 1 как снять мотор 2 снять и поставить головку 3 ну а остальное по ходу
ещё вопрос к питерцам где небудь коленвалы востанавливают я имею ввиду напыление наплавка штоб номинал сделать а то со вкладышами ремонтными засада
ещё вопрос к питерцам где небудь коленвалы востанавливают я имею ввиду напыление наплавка штоб номинал сделать а то со вкладышами ремонтными засада
сергей за ссылку спасибо
теперь вопрос нужно бампер снимать если нужно то как?
Процес пошёл
сергей жду от тебя вестей
Заведи новую тему капиталка Peugeot 2.5 Td, а то народ подумает вот до чего неисправный холостой ход доводит.
Коленвалы от Peugeot boxer (моторы DJ5- атмосферный и DJ5T турбированный) подходят на наш DK5, номера каталожные одинаковые(0501.G2), а значит и коленвалы тоже, также подходят вкладыши,шатуны,поршни но уже от турбированного DJ5T...
Подскажите 2.5 холостой ход и робота на холодную нормальная,как только прогреется начинает переодичиски колбасить мотор,заводится и наберает об нормально,Тнвд отреставрирован и на гарантии,мотор от капитален коленвал вкладиши поршня все новое голова отеставрирована грм виставлен хорошо проверялось несколько раз
Корче одну причину нашел били провода переломани на маме кроглой тнвд,теперь глюков нету,осталось только проблема на холостих разколбас об держит 950 послне прогрева ничего не меняется,работает звонко я бы сказал жостко,что может бить?
Может датчик температуры, который на мозги(или проводка), выделывается. У меня когда-то на Ауди была полная ...опа с оборотами, пока контакты не почистил
А что из-за датчика тем может так колбасить?Корече проверил на дмрв не реагирует а когда отключаеш форсунку сигнальную так немного хуже делается.сегодня попробую само диагностику сделать
Если датчик завязан на ЭБУ двигателя, то может.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Пежо 605 2.5 тд холостой ход