если winnsom мыть нечего сложного а хочешь сразборкой в сервис на стенд без стенда не сделаеш нихрена
каким мыть я уже гдето в форуме писал ищи
Пежо 605 2.5 тд холостой ход
Сообщений 51 страница 100 из 148
Поделиться5101-11-2009 16:50
Поделиться5201-11-2009 17:26
Кто нибудь все таки разобрался что отвечает в этой машине за холостые обороты ?
за холостой ход на этом моторе отвечают все датчики в совокупности(смотри рисунок), с этих датчиков информация поступает на блок управления датчиками системы подачи топлива... вот ответ на твой вопрос...
01 ТЕРМОПУСК. ECU
02 ДАТЧИК СКОРОСТИ
03 РЕЛЕ
04 ДАТЧИК ТЕМПЕР.
05 ДАТЧИК ТЕМП.ДВ.
06 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- UNTIL DATE 19941231
НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА - РАЗЪЕМ КОРИЧН
1628 7P 01 - SINCE DATE 19950102
НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА - РАЗЪЕМ КРАС
07 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
- EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
08 КРОНШТ. ДАТЧИКА
09 КЛАП.СОЕДИНИТ.
10 СОЕДИН.БОЛТ
DIAM 12X150-24
11 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ.
12,1X18-2
12 ВОЗДУШНЫЙ РУКАВ
- EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
13 ДАТЧИК ПЕДАЛИ
BOSCH -
14 ДАТЧИК СКОРОСТИ
2 VOIES
15 КОЖУХ СТЕКЛОПОД
16 ДЕРЖАТ.ИНЖЕКТ.
17 РАСХОДОМЕР ВОЗ.
- EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
- EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
Поделиться5301-11-2009 17:30
Кто нибудь все таки разобрался что отвечает в этой машине за холостые обороты ?
Из сервисной документации:
Функции блока управления тут походу перечислены все функции и для бензинового мотора тоже
1.1. Функции
The ECU is fitted with a 88 -way connector .
На основе информации, поставляемой различным датчиками, компьютер обеспечивает выполнение следующих функций .
a : Calculation of the injection time, the phasing and control of the injectors in accordance with the following parameters :
Тепловое состояние двигателя ( Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя )
Масса поступившего воздуха ( Датчик температуры воздуха на впуске , датчик давления воздуха на впуске , датчик частоты вращения двигателя )
Давление воздуха на впуске ( Датчик давления воздуха на впуске )
Engine speed and position ( Датчик частоты вращения двигателя )
Engine operating conditions : запуск двигателя, постоянная частота вращения холостого хода, переходные режимы, отключение впрыска и возобновление подачи топлива ( Датчик скорости движения автомобиля , датчик положения дроссельной заслонки , датчик частоты вращения двигателя )
Регулирование состава смеси ( Кислородные датчики на входе и выходе )
Напряжение аккумуляторной батареи ( Аккумуляторную батарею )
Определение детонации ( Датчик детонации )
Status of air conditioning compressor or electronic thermostat
Информация гидроусилителя рулевого управления ( Манометрический выключатель рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления )
Position of cylinder ( Датчик положения цилиндра )
State of the air pump ( Подача воздуха в выпускную систему )
b : Calculation of the advance and control of the ignition in accordance with the following parameters :
Engine speed and position ( Датчик частоты вращения двигателя )
Давление воздуха на впуске ( Датчик давления воздуха на впуске )
Тепловое состояние двигателя ( Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя )
Масса поступившего воздуха ( Датчик температуры воздуха на впуске , датчик давления воздуха на впуске , датчик частоты вращения двигателя )
Stability of the engine speed at idle and above idle
Скорость автомобиля ( Датчик скорости движения автомобиля )
Определение детонации ( Датчик детонации )
automatic gearbox data ( Компьютер АКПП )
Status of air conditioning compressor or electronic thermostat
Напряжение аккумуляторной батареи ( Аккумуляторную батарею )
Поделиться5401-11-2009 22:54
обнаружил новую проблему, просмотрев весь двигатель, обнаружил, что у основания двух форсунок топливные лужицы, откуда может лить? подозреваю, что запах дизеля в салоне именно из-за этого, хотя все говорили, что все дизеля воняют. и может ли из-за этого обороты 1000 держать?
Поделиться5502-11-2009 00:05
обнаружил новую проблему, просмотрев весь двигатель, обнаружил, что у основания двух форсунок топливные лужицы, откуда может лить? подозреваю, что запах дизеля в салоне именно из-за этого, хотя все говорили, что все дизеля воняют. и может ли из-за этого обороты 1000 держать?
устрани, и узнаешь результат
Поделиться5602-11-2009 08:53
Валентин 605 Турбодизель, так у тебя после промывки это случилось? У меня как-то было что появился легкий металлический звучек, но было после замены грм, болт натяжного ролика сорвало и ремень на два зуба проскочил.
Поделиться5702-11-2009 10:55
да после промывки
у меня тоже есть подозрение на грм при прокрутке идет как подклинивание и дым с заливной пробки масленой
Поделиться5802-11-2009 19:29
грм посмотрел натянут хорошопроскочить не должен а вот балансировочный слабый по меткам ещё не подгонял так как не понял процес стопорения распредвала и
то
пливного насоса и не пойму у нас коленвал что в 2 местах можно стопорить
Поделиться5902-11-2009 19:32
при прокрутке в ручную никакого подклинивания не ощущаю
Поделиться6002-11-2009 19:49
а балансировочный тоже должен по меткам стоять?
Поделиться6102-11-2009 20:08
грм посмотрел натянут хорошопроскочить не должен а вот балансировочный слабый по меткам ещё не подгонял так как не понял процес стопорения распредвала итопливного насоса и не пойму у нас коленвал что в 2 местах можно стопорить
Исключено, Валентин картинка тебе в помощь, если будут вопросы где чё я напишу, думаю и так всё понятно....
Поделиться6202-11-2009 20:09
а балансировочный тоже должен по меткам стоять?
конечно...
Поделиться6302-11-2009 20:11
а балансировочный тоже должен по меткам стоять?конечно...
а если не по меткам чего будет? просто меняли ремень грм и как-то сомнительно, что балансировочный по меткам поставили
Поделиться6402-11-2009 20:11
какая картинка
Поделиться6502-11-2009 20:11
грм посмотрел натянут хорошопроскочить не должен а вот балансировочный слабый по меткам ещё не подгонял так как не понял процес стопорения распредвала итопливного насоса и не пойму у нас коленвал что в 2 местах можно стопорить
первый раз картинка не загрузилась...
Исключено, Валентин картинка тебе в помощь, если будут вопросы где чё я напишу, думаю и так всё понятно...
Поделиться6602-11-2009 20:13
сергей дай телефончик
Поделиться6702-11-2009 20:13
а если не по меткам чего будет? просто меняли ремень грм и как-то сомнительно, что балансировочный по меткам поставили
будет колбасить мотор, балансировочный ремень нужен чтоб уравновесить силы врашения, ну или чтото типа того
Поделиться6802-11-2009 20:14
сергей дай телефончик
чей свой, я из калининграда будет дорого ...
Поделиться6902-11-2009 20:15
в ситроеновской книге вроде как 2 точки есть и справа и слева
Поделиться7002-11-2009 20:15
Сергей, а на картинке показано куда метки должны смотреть?
Поделиться7102-11-2009 20:17
ну не дороже денег
Поделиться7202-11-2009 20:21
а изза электрониаи типа датчика коленвала неможет такой хрени быть
Поделиться7302-11-2009 20:24
а если не по меткам чего будет? просто меняли ремень грм и как-то сомнительно, что балансировочный по меткам поставили
я тебя понимаю, я тоже побоялся сам менять поехал в сервис, мне позвонили что все готово ,я приехал завел машину слышу что не так работает какойто посторонний шум, говорю а вы как его ставили по меткам?, они говорят да маркером на валах свои метки поставили и назад собрали все как было, я говорю нахрена изобретать велосипед если его до вас уже давно сделали, говорю разбирайте щас буду проверять, в итоге они наеб....сь на 1 зуб и я им показывал где стоят метки, с этих недавних пор было решено никогда не обращатся в сервисы, как говорится хочешь чтоб было хорошо делай сам...
Поделиться7402-11-2009 20:26
а изза электрониаи типа датчика коленвала неможет такой хрени быть
чесно говоря без понятия...
Поделиться7502-11-2009 20:28
я тебя понимаю, я тоже побоялся сам менять поехал в сервис, мне позвонили что все готово ,я приехал завел машину слышу что не так работает какойто посторонний шум, говорю а вы как его ставили по меткам?, они говорят да маркером на валах свои метки поставили и назад собрали все как было, я говорю нахрена изобретать велосипед если его до вас уже давно сделали, говорю разбирайте щас буду проверять, в итоге они наеб....сь на 1 зуб и я им показывал где стоят метки, с этих недавних пор было решено никогда не обращатся в сервисы, как говорится хочешь чтоб было хорошо делай сам...
мля... я же поменял ремни, через 3 дня у меня сорвало болт натяжного ролика(хорошо, что клопана не погнуло) заново все ставили. после этого у меня двигатель как-то не так работает, думал последствия травмы. а тут понимаеш ли 1 зубец, пипец. самому сейчас холодно...
Поделиться7602-11-2009 20:33
Сергей, а на картинке показано куда метки должны смотреть?
как показаны так и должны смотреть
в ситроеновской книге вроде как 2 точки есть и справа и слева
две точки на чем? сперва надо зафиксировать коленвал, а там ты увидишь что все остальные метки у тебя подошли...
Поделиться7702-11-2009 20:34
так чтоже у меня случилось
Поделиться7802-11-2009 20:34
а на коленвале где метка? или как вмт найти? и первый цилиндр со стороны грм или с обратной? на распредвале по циферкам вроде как с обратной
Поделиться7902-11-2009 20:36
мля... я же поменял ремни, через 3 дня у меня сорвало болт натяжного ролика(хорошо, что клопана не погнуло) заново все ставили. после этого у меня двигатель как-то не так работает, думал последствия травмы. а тут понимаеш ли 1 зубец, пипец. самому сейчас холодно...
А где делал? че за сервис
Поделиться8002-11-2009 20:37
с какой стороны фиксировать где стартер
Поделиться8102-11-2009 20:39
а на коленвале где метка? или как вмт найти? и первый цилиндр со стороны грм или с обратной? на распредвале по циферкам вроде как с обратной
Залазишь под машину и видишь такую картину, возле коробки передач
Поделиться8202-11-2009 20:40
а на коленвале где метка? или как вмт найти? и первый цилиндр со стороны грм или с обратной? на распредвале по циферкам вроде как с обратной
всавляешь фиксатор как показано на рисунке
Поделиться8302-11-2009 20:43
судя по рисунку стопорится со стороны рейки
Поделиться8402-11-2009 20:52
судя по рисунку стопорится со стороны рейки
да, место там где коробка крепится к мотору ,там будет видно большую шестерню ( наверно правильно зубчатый венец) в венце есть отверстие и в картере мотора есть отверстие , фиксатором их надо застопорить...
Может у тебя действительно что то случилось с натяжным роликом балансировочного ремня...
Поделиться8502-11-2009 21:02
про балансировочный я не думаю получается уменя что прокручиваю вручную всё норма стартером не заводится сразу как обычно идёт как какойто упор и дым смасленой пробки
ещё заметил включаю зажигание то тишина то щелчки частые в топливном насосе
Поделиться8602-11-2009 21:06
А где делал? че за сервис
да на еловой аллее, в общем у меня на сервис нареканий нет, делают хорошо, только в этот раз мастер такой попался
Поделиться8702-11-2009 21:11
про балансировочный я не думаю получается уменя что прокручиваю вручную всё норма стартером не заводится сразу как обычно идёт как какойто упор и дым смасленой пробкиещё заметил включаю зажигание то тишина то щелчки частые в топливном насосе
щелчки в топливном насосе у меня тоже есть это нормально, там видать какоето реле...
Поделиться8802-11-2009 21:12
спасибо хоть с эти успокоил
Поделиться8902-11-2009 21:14
так, стоп, а тнвд это не топливный насос?
Поделиться9002-11-2009 21:15
у французов скачал установку грм там понятно нарисовано
Поделиться9102-11-2009 21:16
топливный насос и тнвд одно и тоже
Поделиться9202-11-2009 22:17
Валентин нашел тебе инфу про датчик коленвала, можешь его проверить на работоспособность тестером
Датчик частоты вращения двигателя
Данный датчик определяет частоту вращения двигателя и также текущее положение коленчатого вала с использованием зубчатого венца из 60 зубьев, из которых 2 зуба отсутствуют для определения ВМТ .
Когда зубья маховика проходят мимо датчика, в нем создается изменение магнитного поля, которое вызывает в обмотке переменное напряжение (синусоидальный сигнал) .
Частота и амплитуда этого напряжения пропорциональны частоте вращения двигателя .
Specifications of the sensors :
Сопротивление : от 300 до 400 Ω
Воздушный зазор = 1 ± 0.5 mm ( Не регулируется )
Specifications of the crown wheel :
60 - 2 = 58 зубцов ( One tooth corresponds to 6 ° of the crankshaft )
Поделиться9303-11-2009 01:13
Если холостые шкалят, то нужно открутить 3 болтика под шестигранник на прямоугольной коробочке на ТНВД (точнее ослабить) на заведенном движке. Затем легкими ударами металлическим предметом(мини-молоток подойдет супер) добиться падения холостых до нормальных и затянуть болты . Да болтики не те ,что самые верхние, а ярусом ниже.Делал так 2 раза.Крайний 2 года назад. С тех пор проблемы не слышно.
Поделиться9403-11-2009 01:22
Я смотрю, в Калининграде много любителей 605 2.5 тди и я один из них.Было бы не плохо очно пообщаться.У меня или параноя или дизель мегашумно работает.Сравнить бы.Я в Малом Исаково живу.Да и у кореша моего тоже с таким мотором пыж.Короче надо наводить мосты.4 года он у меня, машина не для всех-факт!
Поделиться9503-11-2009 02:23
Я смотрю, в Калининграде много любителей 605 2.5 тди и я один из них.Было бы не плохо очно пообщаться.У меня или параноя или дизель мегашумно работает.Сравнить бы.Я в Малом Исаково живу.Да и у кореша моего тоже с таким мотором пыж.Короче надо наводить мосты.4 года он у меня, машина не для всех-факт!
Дорогая зараза в обслуживании а так вроде ничетак... какнить встретимся, я работаю до позна но время надо обязательно выбрать...
Поделиться9603-11-2009 02:32
Я смотрю, в Калининграде много любителей 605 2.5 тди и я один из них.
А вообще в последнее время 2.5 у нас в городемного появилось, везут под документы с германии, франции ,ото всюду, а что цена низкая а тачка то нормальная бизнес класса, да еще и дизель, а если солярки по 10 руб. намутить вообще в шоколаде все..
Поделиться9703-11-2009 12:10
Если холостые шкалят, то нужно открутить 3 болтика под шестигранник на прямоугольной коробочке на ТНВД (точнее ослабить) на заведенном движке. Затем легкими ударами металлическим предметом(мини-молоток подойдет супер) добиться падения холостых до нормальных и затянуть болты . Да болтики не те ,что самые верхние, а ярусом ниже.Делал так 2 раза.Крайний 2 года назад. С тех пор проблемы не слышно.
Сегодня по совету одно из участников форума (написал мне в личку, к сожалению не могу найти сообщение, возможно не на этом форуме), поехал на диагностику в город герой Балтийск.
Диагностикой там занимается Сергей, подключил сканер, прочитал все ошибки, посмотрел параметры, оказалось что на холостых ТНВД заливает, поэтому и обороты повышенные, и дерганье при торможении двигателем. Устранил он ее как раз способом описанным выше, только при этом он смотрел на свои параметры и там как я посмотрел достаточно тонкая настройка. Слишком мало сделаешь на холодную не заведется, много, будет лить как у меня.
По его словам подобная проблема практически на всех дизелях подобного рода, и таким образом устраняется.
Кому нужен телефон, пишите в личку.
Поделиться9803-11-2009 16:41
у французов как раз про эту коробочку и написано документ в рдф фотографии там вся бодяга получается в мелкой стружке
Поделиться9903-11-2009 19:26
у французов как раз про эту коробочку и написано документ в рдф фотографии там вся бодяга получается в мелкой стружке
как я понял эта коробочка - такая, с кабелем?
Поделиться10003-11-2009 21:05
вся верхняя часть я файл этот скинул бы но незнаю как