спасибо буду думать, тяжеловаый мотор на сервисах не опслуживаемый только самому
если не чо не поможет буду двигатель снимать, мерял компрессию во всех цилиндрах 31-32 ужу устал от него
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Вопрос дизелистам
спасибо буду думать, тяжеловаый мотор на сервисах не опслуживаемый только самому
если не чо не поможет буду двигатель снимать, мерял компрессию во всех цилиндрах 31-32 ужу устал от него
Мотор не простой я как-то в Нововолынску попал на Бошсервис там ребята не боятся мотора этого розобрались и скажу там сложного не много,... есть и по круче главное что бы до тебя никто там не "колхозил" как у меня.
сложность в том, что не подлезть чтоб что то поменять надо пол двигла разбирать,у меня в машине практически все родное меняли двигатель,перегрели ,поставили с машины 97 г.ви начались проблемы
И мозги тоже от того мотора и навесное?
Отредактировано Вовчик1234 (04-05-2016 11:24)
мозги с него точно,двигатель менял старый хозяин, дмрв я докупал на него так как в 95 годах ставился ток дад.Навесное походу всё со старого двигателя.Вовчик а у тебя как едет машина??
Я уже приехал(( а послетого как настроили у меня два шруза ушло + на 1800об потхват был,первая жалко резину третья воопще самальот, а до ездился я из-за масла Ельф,получила она у меня немного п...... Советую на масле не экономить.Скоро поеду в Польшу за донаром з таким же мотором,хочу именно 2.5 тяга,скорость,разход все устраевало.А ты обрати у себя внимание так как эти моторы есть з дмрв и без и у них поидеи и мозги отличаются может в этом проблема после замены двг
А что такое два шруза ушло??У меня мозги, с того мотора который заменили 97г.в я знаю что мозги разныее докупал дмрв,на него т.к,на старом моторе его не было а на этих мозгах фишка выведена возле гофры 4 контактная уже все датчики поставил ну не едит. А с твоим мотором что именно произошло перегрел?
Застучал но температура была не выше 100°…а шруз это граната.Ещё не вскрывал,но стук в ранее 3 цилиндра звонкий и цыкличный.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли разница в двигателях xm и 605 2,5. Смотрел фото xm, там нет вакуумного насоса на головке, на 4-м цилиндре. Можно ли поставить двигатель от xm на 605 2.5?
Можно,они одинаковы.
Взял двигатель и не получается поставить вакуумный насос, постель распредвала разная получается у хм и 605!
Подойдет ли ТНВД от 2,5 к 2,1 ТД?
Ясный перец, что нет.
Ребята кто знает может ли форсунка стать причиной прогара поршня и канала в голове что направляет пламя на поршень?
И ещё вопрос можно ли двигатель снять без коробки(навесного и головы нету)?
Отредактировано Вовчик1234 (11-06-2016 19:16)
Можно! Коробку откручиваеш от двигателя,подкладываеш под двигатель подставку и отсоединяеш коробку от двигателя отводя его на подрамник и подвязываеш коробку проволкой,что бы не упала.Потом откручиваеш подушку двигла и вытаскиваеш его через верх на веревке или на ремне,конешно кто то нужен еще сам не вытащиш.Я делал именно так хотя у меня бензиновый двигатель но принцип снятия один и тот же.
Спасибо получилось даже шрузи не вынимал правый сам вышел из коробки
Друзья нужна срочно информация что означает маркировка на колен вале В 242 96 12898 это случайно не розмеры шеек и как его роз шифровать?
всем добрый день)),нужен совет.Мой 2.5 достал меня ,не едит жрет до фига..на днях попалось мне, обьявление в итернете ,что продаёться 607 слегла удареный в зад ,без доков,находу.Двигатель 2.2 hdi на механике, в коже ..очень похож на наш 2.1td, цена сладкая, 1000 баксов..вот я и думаю можно ли этот,2.2hdi впихнуть в мой 605??Kто знает хоть что то,с какими проблемами придеться столкнуться прошу помочь.
Как-то я тоже этим интересовался,ответ был что можно но з проводкой нужно будет помучится
ну же ,кто еще что знает подскажите пожалуйста..В пятницу буду ехать забирать этого,дракона уступил ещё хорошо не удержался)), фото отчёт по замене с меня.
цена сладкая, 1000 баксов..вот я и думаю можно ли этот,2.2hdi впихнуть в мой 605??Kто знает хоть что то,с какими проблемами придеться столкнуться прошу помочь.
вы лучше свой отремонтируйте , по моему у 607 другой мотор ,датчики ,сцепление,коробка .
Думаю что сразу станет вопрос замены моторной проводки и стыковки её с проводкой салона. А так как электрику 605-го, а ещё и рестайла практически никто не знает, то решить этт вопрос будет намного сложнее чем впихнуть двигатель в моторный отсек.
сегодня купил 607, едит бодро, будем пробовать ,у меня ща стоит 2.5 самый, неудачный мотор в мире...,вытяну и подпалю ),3 гда, мучал меня никто его наладить не смог..
Знатоки 2.5 !!! Такой вопросик менял радиатор пришлось снимать коробку акомулятора и корпус фильтра з дмрв заметил что з сапуна идут потеки масла в систему! Это плохо? И в чем причина?(интеркулер в масле грешил на турбину)
Отредактировано Вовчик12345 (12-04-2017 05:29)
Насколько я знаю масло в интеркулере должно появлятся,но не много.У меня есть гольф 7 2.0 тдi с пробегом 120 000 двухлетний,и вот когда я снимал у него патрубок с интеркулера то там тоже я увидел масло,мотор масла не хавает.Так что в маленьких дозах это нормально.
Сначала в маленьких, потом в больших. Турбина кидает масло и это не совсем хорошо.
Мне как-то кажится что это не турбина а через сапун вытягивает почемуто
всем привет, сегодня воткнул.. двигатель 2.2hdi ,левая сторона стала на подушку,как родная...А вот с правой пришлось помучаться)),совсем не так, та это и не важно, главное что получилось..Проблема не в этом,левая полуось стала хорошо.а вот правая оказалась коротковатая,а именно удлинитель, что идет от коробки короче моего старого на 5 см..мой старый не подходит ..завтра попробую по другому установить..не знаю что и делать
Отредактировано администратором
а по поводу сапуна выводи, его из воздушной гофры ..я делал так удлинял шланг сапуна и выводил его в низ двигателя,у меня тоже плевался особенно на оборотах ..
я вон снял свой dk5 ,думал что турбина мертвая,так как ни ехал ни фига, а оказалось что она в идеале
а по поводу сапуна выводи, его из воздушной гофры ..я делал так удлинял шланг сапуна и выводил его в низ двигателя,у меня тоже плевался особенно на оборотах ..
я вон снял свой dk5 ,думал что турбина мертвая,так как ни ехал ни фига, а оказалось что она в идеале
антон47 Вот как должна выглядеть твоя информация - пост № 178
Делай выводы, больше предупреждать не буду.
Правила форума
3.3. Создание сообщений, содержащих рекламу (не согласованную с Администрацией, в том числе в ссылках и подписях), заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. Провокации жесткого флейма, экстремистские заявления, а также высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей. Сообщения, призванные намеренно ввести пользователей в заблуждение или нанести им ущерб. Сообщения, единственной целью которых является "накрутка счетчиков", написание нескольких сообщений подряд также расценивается как "накрутка счетчика", если нужно добавить информацию - редактируйте предыдущее сообщение.
Народ, кто менял сальник распредвала? Как по моим соображениям так последовательность след: скинул ГРМ, открутил шестерню распреда, достал сальник, поставил новый и сборка в обратной последовательности, так? Резонный вопрос, а как тогда ровно выставить сальник перед забивкой, там места от кузова до двига сантимов 10, приподнимать двиг?
На етом моторе почти все так монтируется,с минимальним доступом;так что не вешай нос все получится!)))
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Вопрос дизелистам