Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Вопрос дизелистам


Вопрос дизелистам

Сообщений 101 страница 150 из 184

101

по датчикам гдето нп ситроеновском форуме. что то было.
Вроде Подольский форум. тут где то ссылки были на этот форум.
А так я не подскажу.у меня малость по другому.Да и к машине уже год не подходил.Тоже стоит разобранная.всё не как не соберусь собрать время не хватает. да и отдохнуть охота.старый стал :D

Антон а ты откуда?

0

102

украина запорожье

0

103

http://se.uploads.ru/t/JH0Wh.jpg
№ 1. Подскажите как поменять этот шланг от вакуумника до крышки? Нет там подводных камней, ато потек.
№ 2. Что за сапун, и кой черт он там стоит. п.с. болтается, но не сильно.
Фото не мое, двг 2.1D, XUD11A (Р9А)

Отредактировано Виталий Серг (23-03-2015 08:46)

0

104

Виталий Серг написал(а):

ато потек.

В смысле потек???
там же воздух.... Ну на 2.5 камней точно нет, но снимается туговато, у тебя вроде все так же ...

Отредактировано ponkrat (23-03-2015 21:49)

0

105

ponkrat написал(а):

В смысле потек???
там же воздух.... Ну на 2.5 камней точно нет, но снимается туговато, у тебя вроде все так же ...

Отредактировано ponkrat (Вчера 21:49)

Хз, какбудто толи в тормазухе толи в масле стал. А что с сапуном скажешь?
Не могу справиться  с картерными газами, прут снизу заливной, еще на крышке где воздушный фильтр появилась тонким слоем отработка. Заводиться как на холодную так и на горячую отлично, в мороза тоже проблем не было, перебоев в работе нету, однако ухудшилась тяга на пятой почти нету разгона и макс скорость с 160 упала до 130, масло меняю как положено (манол 10w40 экстра дизель, знаю что неочень по качеству), воздушный месяца два назад менял, топливный гдет три, на фильтрах наезжено гдет тыщ 5, с ТНВД заезжал к дизелистам сказади все ок, только рановат впрыск .......народ что куда, ваши догадки почему динамика ухудшилась?

Отредактировано Виталий Серг (24-03-2015 09:19)

0

106

Виталий Серг написал(а):

А что с сапуном скажешь?

Ну вот здесь - не помогу, такого у себя я ещё не находил... :dontknow:

0

107

Виталий Серг написал(а):

Хз, какбудто толи в тормазухе толи в масле стал.

Это скорее главный тормозой цилиндр течет.

0

108

Доброго всем дня.вопрос по 2.5 дизелю.После помывки мотора стала сама газовать.Дым черный что улицы не видно.педаль не слушается.как буд то ее и нету.живет своей жизнью.помогите братцы.

0

109

Проверь датчик ВМТ и провода к нему, либо подклинило рычаг-регулятор в ТНВД. Фото есть в 160 посту темы не заводится ( плохо заводится) дизель. Это уже обсуждали там же почитай.
Но скорее всего ТНВД.
А ты откуда? Может кто с форума близко помочь может...

Отредактировано ponkrat (03-07-2015 19:43)

0

110

Доброго дня всем.Я из Гомеля.Снял я эту крышку сегодня.Рычаг регулятор ходит без заеданий.нак он должен стоять когда машина заглушена?

0

111

Еще веселее)Заводится и даже иммобилайзер ей не мешает.завелась на холостых поработала 5 сек. и опять газует сама.самадиагностике не поддается.

0

112

Завожу и сразу глушу.Поймает холостые и работает ровно.Через 30 сек.опять газует сама и дым черный.зажигание включаеш чек то горит то загорится и быстро тухнет то вообще не загорается.во помыл мотор.А педаль к этому делу не причастна?я там еще не чистил контакты.

Отредактировано Юрок (04-07-2015 13:33)

0

113

Насчёт самодиагностики у меня такая же фигня была, газует, чек моргает а ошибок нет. Стоит рычаг-регулятор где-то в крайнем положении вверх, при включении зажигания он передвигается в право на положение холостого хода (примерно посередине),датчик( сам рычажок который ты двигал) передаёт на мозг положение рычага при несовпадении данных начинается похожее на то что у тебя. Проверь разъём на ТНВД, на форсунку.  Насчёт педали- не знаю я туда не лазил.
Юрок не пиши несколько сообщений подряд, редактируй старое...

Отредактировано ponkrat (04-07-2015 14:06)

0

114

я уже и не знаю что проверять.снял крышку и повернул ключ.этот рычажок прыгает туда сюда как сумашедший.после мойки такая беда была.потом вроди бы наладилось все.неделю ездил и вот опять.а где датчик ВМТ?ышел и на ключ ее.Завелась и газанула 3 раза обороты выровнялись и работает.чудеса да и только.ponkrat у меня такая мыслишка созрела.как помыл мотор глюкануло.но потом отпустило ее т.к сухая погода была.в среду у нас дождь был сильный и вот в четверг опять такой глюк.че там с низу за датчики есть или разьемы какие?

Отредактировано Юрок (04-07-2015 15:15)

0

115

Почисти контает минуса на коробке передач, когда рычаг-регулятор прыгает то процентов 80 что ему не хватает минуса.

0

116

Спасибо.Попробую.Так а где датчик ВМТ?И его принцип какой?Если не трудно ответь.Ну по всем признакам водой заливает.сейчас постояла и прогозовывает 1 раз поттраит и норм работает.ДА и мозги горячие не дотронуться х.з я раньше внимания не обращал может так и должно быть?

Отредактировано Юрок (04-07-2015 17:34)

0

117

Датчик ВМТ на коробке со стороны двигателя ( там где помпа) будешь зачищать массу найдешь разъём от него он рядом ( не перепутай с датчиком задней он там же).

0

118

Спасибо.Видал там разьем.Завра диагноста жду.Может поможет чем.

0

119

Был диагност и ничего.На разьем под комп нет + да и проги нет у него по пежо 605 тди.Добрался я до датчика ВМТ.И вот что происходит.Отключаю его и машина начинает слушаться педаль.Подключаю его обратно начинает работать ровно и красиво 1 мин.а потом опять газует сама.Отключаю и опять педаль слушается.Правда холостых поймать можно только педалью.Может хана датчику этому?

0

120

А массу почистил? Насчёт датчика не могу сказать, у меня такого ещё не было... У меня когда рычаг-регулятор стрекотал была плохая масса. Попробуй кинь минус на корпус насоса напрямую.
А насчёт диагностики редко у кого есть прога под наш мотор...

Отредактировано ponkrat (05-07-2015 17:15)

0

121

Пойду попробую.Все я убит наповал.Вышел на ключ и все работает как часы.ЭТО ЧТО ТАКОЕ?)))

Отредактировано Юрок (06-07-2015 10:17)

0

122

Где-то контакт не очень, поэтому так себя и ведёт...

0

123

думаю вода попадает куда то.постояла 4 дня и вот.просохла видимо.буду искать.спасибо за ответы.4 года машина у меня и первый такой глюк.

0

124

подскажите на 2.5тд есть лямбда зонд, и как понять коды ошибок уже две станции выдали 5,157,158,и не одна не может рашивровать просто пипец выдает неизвесный дефект и мастера эти не знают не фига

0

125

Иногда машина заводится и сразу глохнет, может несколько раз так. После этого появляется ошибка как на скрине. Кто что подскажет?
http://peugeot-club.by/board/uploads/monthly_07_2015/post-10001-0-85064800-1437219359.png

0

126

Ребята подскажите как снять крышку клапанов в 2.5тд?

0

127

Вовчик1234 написал(а):

Ребята подскажите как снять крышку клапанов в 2.5тд?

Снять крышку на машине проблематично,но можно. Необходимо снять всасывающий коллектор, отсоединив при этом ЕГР ( металлическая гофра соединяющая всасывающий коллектор и выхлопным), снять вакуумный насос - он мешает снятию всасывающего коллектора. Возможно что-то еще по мелочам - надо смотреть на месте. Да, еще, резиновую прокладку на клапанной крышке скорее всего придется заменить и надо быть очень осторожным с прокладкой вакуумного насоса - она очень нежная.

0

128

А кроме того она отдельно не продаётся...
У меня уже 3 года сопливит из под неё масло что только не пробовал...
А по разборке да откручиваешь егр и сверху 4 болтаа дальше все увидишь...
А что ты там хочешь увидеть?

Отредактировано ponkrat (06-10-2015 16:41)

0

129

Делали мне на сто горову проехал 50км и масло просто залило мотор через кришку( а я на роботе приеду не скоро,придьявить ничего не смогу так как много время пройдет думаю хорошим герметиком задую

0

130

Купи прокладку под клапанную крышку и не парься она копейки стоит.

0

131

Добрый вечер. Подскажите кто знает, подходит головка блока от 2.1турбо дизель на 2.1атмосферник.

0

132

Головки, как и блоки цилиндров отличаются. В голове XUD11ATE(2.1ТД) есть отверстие диаметром 14 мм между 2 и 3 свечами накаливания. Хотя все остальное - распредвал, клапана, гидрокомпенсаторы и т.д. взаимозаменяемо.

0

133

Доброе время!
Воспользовался поиском-подобной темы не обнаружил, а потому позволю задать вопрос в этой теме.
Когда покупал свой Пыжик(2.1 тд, Лукас), хозяин(моторист) посоветовал добавлять масло в ДТ(мол, на литр бензина масло по норме как для мопеда и в соляру эту смесь на 20 литров).
Давно читаю форум, в принципе, по постам видно, насколько человек профессионален в той или иной области. Потому и обращаюсь к гуру-дизелистам: во вред или во благо? Сегодня даже в ВК задал вопрос этот, два ответа, один-за, второй-против.
Спасибо.

0

134

Совершенно верно - мнения на сей счет довольно противоречивые и каждый находит свое обоснование. Поэтому вряд ли на форуме ты найдешь что-либо другое.

0

135

Demi, мне, для самоуспокоения, достаточно будет знать  практику в использовании, к примеру, тобой, Валентином 605 Турбодизелем.
Т.е. да, доливаю(пропорция такая-то), года 2-3-4-5, полет нормальный, либо-нет, не доливаю.
Тем в инете достаточно, и пропорции, и какое масло лить, только подсознательно тяжело доверять единовременным постам в темах, а здесь, как я и писал выше, форум перелопачен вдоль и поперек, и я вижу по качеству постов, по развернутым ответам, действительно кто понимает в вопросах или лишь общее представление.
Спасибо.

0

136

Паша-малыш написал(а):

Demi, мне, для самоуспокоения, достаточно будет знать  практику в использовании, к примеру, тобой, Валентином 605 Турбодизелем.
Т.е. да, доливаю(пропорция такая-то), года 2-3-4-5, полет нормальный, либо-нет, не доливаю.
Тем в инете достаточно, и пропорции, и какое масло лить, только подсознательно тяжело доверять единовременным постам в темах, а здесь, как я и писал выше, форум перелопачен вдоль и поперек, и я вижу по качеству постов, по развернутым ответам, действительно кто понимает в вопросах или лишь общее представление.
Спасибо.

Никогда масло не лил и лить не собираюсь, с притивозамерзающими присадками история иная, 2 раза замешивал результата 0, с тех пор эт гдет 2 года заливается чистое ДТ без всяких примесей и все чики-пуки....главное зимой побольше топлива заливать. п.с. заводом изготовителем ТНВД смазывается ДТ, смысл лить неизвестно что и с неизвестными последствиями

Отредактировано Виталий Серг (18-12-2015 08:24)

0

137

масло не лил и не лью. и лить не собираюсь...
Все разговоры о литье масла пошли  когда начали вести борьбу за экологию.то есть топливо стало типо соответствовать евро.стандартам.Лучшая очистка.и главное парафина стало меньше.А смазка топливной аппаратуры происходит за счет парафина.Да топливо наше стало лучше(лукойл.газнефть и единственный завод выпускающий топливо евро 5 башнефть)но парафин не куда не делся и его хватает для смазки.еслиб не было парафина то диз.топливо испарялось бы как бензин.

а масло если льёш.то надо лить для двух тактников без всякого бензина. Надо чтоб масло сгорало.а не коксовалось в камере сгорания.бензин и керосин они сушат у них нет смазывающих свойств.

0

138

14 лет назад был мерс W124, атмосферный дизель. Брал левую соляру то с кочегарки то с депо. На всякий случай в бочку лил 1 литр 2-х тактного масла - соляра была "сухая". Двигатель работал отлично.

0

139

привет не могу довести  до ума  тнвд сделал подкачку поменяли на стенде сказали идеал но ехать не хочет тянет но не так бывает прорывает на холодную  а потом опять не пойму..еще когда на месте газуешь педаль тупая ток выжмешь сцепление педаль становиться резкая бросаешь сцепление опять тупая не подскажешь почему??? и постаит ночь начинаю заводить вроде схатывает но надо секунд 10 стартером покрутить как воздушит или соляра в бак уходит стит фильт и груша подкачки с обратными клапаном..

0

140

у вас 2.5тд? Пробывали на прямую без фильтра?У меня типа вашего ситуация была но я так и нерозобрался что с этим фильтром просто поездил день без него и увидил тягу и ромную и потише роботу двг. потом просто поменял фильтр и его корпус на другой соответствуещему обьему и типу топлево двг

0

141

пробывал фильтр не причом как прогреется вобще тупит турбина дует выходит на 0.9 ток при 5 тыс. оборотов на 2 передаче а должна вроде на 2500 по паспорту вобще на 2 тыс. интеркулер топлевная все сделано

0

142

антон47

Тебе известно что такое знаки препинания и прочие правила правописания?  Это не сообщение, а какой-то бред!!!

0

143

Антон еще проверь перепуской клапан на турбине?а воопще диагностику делал?

Отредактировано Вовчик1234 (23-04-2016 12:27)

0

144

клапан перепускной разработал был заклиненный на середине...диагностику делал показал три ощибки 5,147,148 но расшивровать не смогли(((буду на днях впускной ресивер снимать смотреть что у меня с EGR///администратор что тебе не понять??

0

145

антон47
Мне все понятно, а ты изучай Правила форума - особый упор на п.3.9 , а пока -  в баню на 3 дня.

0

146

"антон47"ощибки 5,147,148 но расшивровать не смогли
Антон на форуме есть как сделать самому диагностику там ничего сложного и таблица розшифровки есть а там где тебе ее делали видать не совместимость с нашим 605

0

147

как влияет на работу 2,5 тд управляющая форсунка,
если она неисправна что происходит ощибка не горит...Снимаю фишку с форсунки горит ошибка на приборке, работа двигателя не меняеться,и снимал фишки еще с дмрв и дад,не чего не меняеться,как мозги слетели.
Вчера заглушил egr ,весь впускной ресивер в саже был,ни чего не дало.Потом вырезал катализатор на выхлопной ща стало до 2000 тыс. чуть получше ехать ,а после опять тупизм и турбина стала свистеть на холостых 750 об раньше начинала свистеть на 1200. Про самодиагностику, не чо толкового не нашол тут какието догатки, что какая ошибка означает.

0

148

а на всех 2.5, в впускном коллекторе дросель воздушный всегда открыт??

0

149

антон47

  Два сообщения подряд в одной теме на форуме приравнивается к накручиванию счетчика сообщений, если что-либо требуется дописать - редактируй последнее свое сообщение. Два одинаковых сообщения в разных темах Как оживить 2.5 тди- кросс-постинг. Я смотрю, что даже не смотря на полученный бан до Правил форума у тебя руки так и не дошли. 
  Если хочешь нормально общаться на форуме рекомендую запомнить следующее - здесь есть определенные правила, которые складывались годами, и их нужно выполнять. Это касается всех участников без исключения. 

А пока 2 очередных предупреждения ты заработал. Запрет оставлять сообщения выносится после 5 предупреждений.

0

150

антон47

а на всех 2.5, в впускном коллекторе дросель воздушный всегда открыт??

И вот круг сужается) твоей проблемы. Форсунка та у нас на моторах как и дмрв служит для момента впрыска если эти детали у тябя 100% рабочие но их отключение ничего не меняет подумай сам- они подают сигнал о моменте впрыска и обьеме и температуре воздуха на мозги; а они обработав эту инфо на насос,тот в своё время ищет своё помещение соответсвино сигналу.Или проводка глючит,или мозги,или електроника насоса ну что более вероятно это момент впрыска нужно выставить по индикатору(сигнал ему приходит а ему нехватает "розгону" для маневра)По этому у тебя и разница в роботе движка при разных режимах работы,а на по поводу диагностики сдесь четкая инфо все что тебе нужно это жилание и два проводка и я более чем уверен что она тебе укажет на опережение.Просто пичитай внимательно.Я так же как и ты недавно узучал этот мотор

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Вопрос дизелистам


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно