Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Вопрос дизелистам


Вопрос дизелистам

Сообщений 1 страница 50 из 184

1

в чём различие у моторов XUD11ATE и XUD11BTE

0

2

Пусть меня поправят, основное: на первом бошевский механический насос, а на втором лукасовский с электроникой.

0

3

Да наверное, и вся разница...

0

4

а бошевских с электроникой неставили чтоли

0

5

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

а бошевских с электроникой неставили чтоли

Бошевских не ставили (наверное), так как лукасовский лучше, ну пока работает. :flag:

0

6

спорить небуду какой лучше но что лукас проблематичней это факт

0

7

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

спорить небуду какой лучше но что лукас проблематичней это факт

Это просто мало кто из ремонтников разбирается в этих насосах, отсюда и проблемы.
Бош, кстати, в последущем стала делать насосы, похожие на лукас.
То есть вместо плунжерных, стали делать роторные.

0

8

такой вопрос при запуске двигателя особенно при понижении температуры идёт белый дым по мере прогревания он пропадает это так у всех или нет такой эфект наблюдал на 2 машинах не считая своей

0

9

Нормально. А вообше есть книжка на 160 стр. "Дизельные двигатели", Издатель Альфа-Мер (Haynes) где есть ответы на подобные вопросы.

Отредактировано Vlad (08-08-2009 12:03)

0

10

Повторюсь, мотор 2,1 (XUD11ATE), бошевский механический насос, Евро 2 (без катализатора), автомат.

Проблема в следующем - машина стояла в гараже три дня без движения. После, когда ехал на работу, на скорости 70-110 км/ч (на МКАДе) стала падать тяга. На обратном пути машина несколько раз глохла. Заводилась с первого раза, но тут же глохла, со второго нормально после опять глохла, как правило падение тяги сопровождалось подъемами. Кроме того, глохла при торможении (неплавном, двигателем) у перекрестков. Приехав в гараж, прогазовал пошёл черный дым (один раз и не слишком много, но обычно его нет совсем).
Обратился в свой сервис (дизилями не занимаются принципиально) предположили, что умирает насос в баке.
До этого в мае в Бош-Сервис-Фили делал инстурументальную диагностику, по компрессии, форсункам и тнвд всё в норме.

Кроме того, имеются некоторые проблемы с АКПП, но не перешедшие в критическую фазу.

1) Что, кроме АКПП, бака и насоса там следует проверить, слива воду из фильтра?
2) У кого есть опыт посещения этого сервиса в Филях (может форсунки или распылители втихаря заменили)?
3) Подскажите пожалуйста проверенный дизельный сервис в Москве или области.
4) Реально ли самостоятельно снять и прочисть бак, сетку?

P.S: Пишу новое сообщение не от невежества, а потому что никто новый вопрос не заметил бы! Задавл уже на двух форумах пыжёвым и дизельном. Везде тишина.

Отредактировано Vlad (18-08-2009 21:41)

0

11

у меня насоса в баке нет и у тебя его нет  в бак залесть проблем нету снимаешь заднее сиденье под ним пласмассовая крышка снимаешь её дальше увидишь     проверить надо нет ли у тебя подсоса воздуха у меня похожее было из за подсоса воздуха япеределывал всю топливо подачю

0

12

Vlad написал(а):

Приехав в гараж, прогазовал пошёл черный дым (один раз и не слишком много, но обычно его нет совсем). Обратился в свой сервис (дизилями не занимаются принципиально) предположили, что умирает насос в баке.

Насос в баке у дизльной машины...... у тебя там очень мощные специалисты работают........

0

13

Сергей написал(а):

Насос в баке у дизльной машины...... у тебя там очень мощные специалисты работают

:D Главный плюс их сервиса, если знаешь что делать, сказал - сделали  и без всяких яких.

Нашёл причину самостоятельно, оказалось загибается шланг подающий топливо.

0

14

кто небудь промывал топливную систему Винсом

0

15

кто знает где достать гильзы на  XUD11ATE?

0

16

да нету гильз,только подбором или другой блок

0

17

как нету на XUD11A значит есть а на XUD11ATE нет?

0

18

а где ты видел на атмосферник ???
блоки на XUD11ATE не со съёмными гильзами, там одно целое,если где возьмутся гильзовать блок сами и подберут гильзы

0

19

Спасибо Валентин за совет!! нашол блок целиком Надеюсь что скоро поеду тьфу тьфу чтоб не сглазить :rolleyes:

0

20

Вопрос дизелистам. У меня пыж 605 TD 2.1 1991 г.в.. Купил авто недавно, двигло после капеталки. Предыдущий хозяин что-то намудрил с подачей топлива, и топливо теперь подается не через ТНВД а как-то в обход. В связи с эти у меня проблема почти всегда завести машину с первого раза. Особенно когда авто постоит ночь. из двигателя уходит топливо через обратку. Нужно подкачивать топливо в ручную или педалью газа. Теперь вопрос. Что нужно мне сделать чтобы был нормальный впрыск, куда какие шланги подключать??? У меня там нет двух шлангов от ТНВД и еще какой-то незнаю, в дизелях не понимаю ничего. Была раньше пежо 605 3.0 V6 91 г. там все по другому.

P.S. Можете писать в личку.

Отредактировано Kyberbob (26-04-2014 16:35)

0

21

Предыдущий хозяин что-то намудрил с подачей топлива, и топливо теперь подается не через ТНВД а как-то в обход.
Ты сам то понял чего написал?Моторный отсек сфоткай и выложи сюда.

0

22

Фотографии будут но позже.

0

23

Внизу форма ответа, ж ми сюда, там дальше все понятно

http://sb.uploads.ru/t/eXJpw.jpg

0

24

Вот фотографииhttp://sc.uploads.ru/t/RkCVJ.jpg
http://sc.uploads.ru/t/rjVoa.jpg
http://sc.uploads.ru/t/rWx9q.jpg
http://sa.uploads.ru/t/eEtyJ.jpg
http://sb.uploads.ru/t/W6fgx.jpg
Наконец получилось вставить. С рабочего компа.

0

25

Все там как надо. На первом фото четко видно топливопровод подачи топлива , который идет от насоса ручной подкачки к ТНВД. Только не мешало бы поставить хомутик в обозначенном месте и проверить все остальные соединения. 

http://peugeot-605ref.ucoz.ru/zapthasti/20140428-105016.jpg

0

26

Спасибо за совет. Буду проверять соединения.
А тогда вопрос, почему все таки авто плохо заводится. Приходится маслать стартером пока аккумулятор не разрядишь и не факт что заведешь.
Там есть соединения без шлангов. Куда эти соединения нужно подключать. Может как раз в этом и дело.

0

27

http://sa.uploads.ru/t/XYzWt.jpg
Вот эти соединения о которых я говорил.

0

28

Kyberbob написал(а):

двигло после капеталки.

Если бы не твоя капЕталка  :D

0

29

monax написал(а):

Если бы не твоя капЕталка

Ну ты просто Петросян, если нечего посоветовать не пиши в тему.
Нечего флудить. Я думал здесь сидят люди которые что-то знают.

0

30

Судя по ракурсам фото:
На ТНВД - корректор наддува от турбины, регулирует подачу топлива в зависимости от давления наддува.
Справа - подогрев солярки, там должны быть два штуцера, на один - трубка из топл. бака,  а со второго на топл. фильтр.
+ оборвано устройство холодного пуска (по центру фото), поэтому заводится и работать будет при выжатой на 1/3 педали газа..пока не прогреется....

0

31

oleg написал(а):

Судя по ракурсам фото:
На ТНВД - корректор наддува от турбины, регулирует подачу топлива в зависимости от давления наддува.
Справа - подогрев солярки, там должны быть два штуцера, на один - трубка из топл. бака,  а со второго на топл. фильтр.
+ оборвано устройство холодного пуска (по центру фото), поэтому заводится и работать будет при выжатой на 1/3 педали газа..пока не прогреется....

Спасибо Олег, так и есть заводится с выжатой педалью газа, но только если камера без соляры или переполнена солярой уже завестись проблема.
И я еще не совсем понял что где находится, вот если бы ты показал на фото эти места, мне было бы проще. А то я в дизеле вообще профан.

0

32

на счёт подогрева солярки - наврал, с утра посмотрел фото повнимательней(там где правый кружок)-это вакуумник.

0

33

oleg написал(а):

на счёт подогрева солярки - наврал, с утра посмотрел фото повнимательней(там где правый кружок)-это вакуумник.

Тот что на голове двигателя стоит? Он наверное заглушен или не работает так как на работающем двигателе не сосет и не дует. Я их проверял сегодня. Машину отправил в сервис по мелочи подделать. А дизелиста найти не могу пока, чтобы взялся хотябы посмотреть что к чему. Все сразу отказываются, как узнают что за машина и год выпуска. :(
У же не знаю что делать. Все только разводят руками и говорят продавай.

0

34

Kyberbob написал(а):

Уже не знаю что делать. Все только разводят руками и говорят продавай.

Как вариант можно самому научиться.

0

35

Всем привет.
Вопрос такого плана - появился металлический стук в районе ТНВД или головы - не могу определить точно где.
Сначала думал ремень какой то надорвался и куском этим стучит - все ремни целые. Потом думал демпфер натяжения ремня вспомогательных механизмов развалился - посмотрел, целый, ремень почти не скачет.
При увиличении оборотов становится чуть тише, но чаще. Думал может что с распредвалом - при открытии крышки заливки масла громче не становится.
Правда отсоединяю управляющую форсунку - ничего не меняется, хотя раньше типа как троить начинал и колбасится, сейчас как работал, форсунку отключаешь, так и работает без изменений.
Заводится нормально, тяга как была так и осталась, глушишь - тоже без изменений, так же, как и раньше было.
Какие есть рабочие мысли, что может быть ? И скоро ли машина встанет ?

А чего, конец света таки наступил ? Я один живой остался ? [взломанный сайт]

Отредактировано BiohazardD (13-09-2014 19:36)

0

36

всем привет!!!  у меня 2.1 td 12v. два дня назад завел своего коня утром съездил на работу все нормально работало, потом когда вечером приехал домой я заметил что какая то вибрация пошла как будто 1 цилиндр не работал, буквально через пол часа завел съездить в магазин и по дороге отказал еще один цилиндр и задымил белым дымом. в крутил сегодня стартером и ощущение что компрессии нет в цилиндрах. что это может быть? что делать и куда лезть???

0

37

gazon52 написал(а):

всем привет!!!  у меня 2.1 td 12v. два дня назад завел своего коня утром съездил на работу все нормально работало, потом когда вечером приехал домой я заметил что какая то вибрация пошла как будто 1 цилиндр не работал, буквально через пол часа завел съездить в магазин и по дороге отказал еще один цилиндр и задымил белым дымом. в крутил сегодня стартером и ощущение что компрессии нет в цилиндрах. что это может быть? что делать и куда лезть???

ГРМ, клапана.

0

38

1_MoNSTR_1
а может быть такое что зубья перескочили и выставилось зажигание другое?

0

39

gazon52 написал(а):

всем привет!!!  у меня 2.1 td 12v. два дня назад завел своего коня утром съездил на работу все нормально работало, потом когда вечером приехал домой я заметил что какая то вибрация пошла как будто 1 цилиндр не работал, буквально через пол часа завел съездить в магазин и по дороге отказал еще один цилиндр и задымил белым дымом. в крутил сегодня стартером и ощущение что компрессии нет в цилиндрах. что это может быть? что делать и куда лезть???

Если ощущение, что нет компрессии, то наверно надо проверить так ли это. Белый дым - один из признаков пробоя прокладки ГБЦ, когда тосол попадает в цилиндры, правда тогда уровень тосола падает.
Зубья конечно могут перескочить, но при этом ломаются коромысла и гидрокомпенсаторы.

0

40

Думаю, что для начала нужно было бы проверить ТНВД.

0

41

Я так и не понял как  выстовляь зажигание?? И как застопорить двигатель что открутить шкив и в какую сторону его откручивать

Отредактировано gazon52 (02-12-2014 16:20)

0

42

gazon52 написал(а):

Я так и не понял как  выстовляь зажигание?? И как застопорить двигатель что открутить шкив и в какую сторону его откручивать

Отредактировано gazon52 (02-12-2014 16:20)

Тут вот хорошо все видно. https://www.youtube.com/watch?v=MKnW-VEtRqM
Блин, когда-то и моя была такой.... совсем новой.

0

43

VIC написал(а):

Блин, когда-то и моя была такой.... совсем новой.

И не только твоя... :'(

0

44

ponkrat написал(а):

И не только твоя...

Была бы сейчас новая в салоне купил бы не задумываясь... DK5 лучший мотор, хоть и геморный.
Сейчас езжу на 508 ( 2.0 TDI) - хорошая машина, но не то,а вот  605 не смог продать( рука не поднялась) -сыну отдал

0

45

вообщем вскрыл и увидел что куска прокладки между 3 и 4 цилиндрами не было. все прокладки купил, голову шлифанули, клапана притерли, все собрал обратно. завелась конечно трудно но завелась, только дымить белым дымом и работает как то грубовато, заводится пока секунд 7 не покручу стартером. вопрос что делать??

0

46

Зажигание пораньше поставить.

0

47

giga
спасибо, сегодня попробую поставить

0

48

выстовил грм по меткам все вроде нормально, на холостых работает ровно, выехал на трассу а тяги нет попросту, как будто сзади целый вагон тяну и поддергивает, в чем проблема?

Отредактировано gazon52 (14-12-2014 22:26)

0

49

gazon52
А то что giga написал ты пробовал? Другими словами момент впрыска попробуй изменить поворотом самого ТНВД. Если мне не изменяет память, то нужно его проворачивать вперед по ходу автомобиля.

И не пиши по несколько сообщений подряд - редактируй предыдущее, у нас на форуме это не приветствуется.

0

50

вообщем все сделал, теперь работает как часики, спасибо всем))))) теперь проблема с гидроусилителем встала((( работает постоянно в натяг, при этом руль поворачиваешь как будто усилка и не стоит, зато гул стоит от него пипец и греется очень хорошо, поэтому пока я ремень снял что б его не мучить. что посоветуете?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Вопрос дизелистам


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно