в чём различие у моторов XUD11ATE и XUD11BTE
Вопрос дизелистам
Сообщений 1 страница 50 из 184
Поделиться204-07-2009 23:03
Пусть меня поправят, основное: на первом бошевский механический насос, а на втором лукасовский с электроникой.
Поделиться305-07-2009 08:34
Да наверное, и вся разница...
Поделиться405-07-2009 20:22
а бошевских с электроникой неставили чтоли
Поделиться507-07-2009 07:53
а бошевских с электроникой неставили чтоли
Бошевских не ставили (наверное), так как лукасовский лучше, ну пока работает.
Поделиться607-07-2009 21:09
спорить небуду какой лучше но что лукас проблематичней это факт
Поделиться711-07-2009 13:05
спорить небуду какой лучше но что лукас проблематичней это факт
Это просто мало кто из ремонтников разбирается в этих насосах, отсюда и проблемы.
Бош, кстати, в последущем стала делать насосы, похожие на лукас.
То есть вместо плунжерных, стали делать роторные.
Поделиться807-08-2009 17:11
такой вопрос при запуске двигателя особенно при понижении температуры идёт белый дым по мере прогревания он пропадает это так у всех или нет такой эфект наблюдал на 2 машинах не считая своей
Поделиться908-08-2009 12:00
Нормально. А вообше есть книжка на 160 стр. "Дизельные двигатели", Издатель Альфа-Мер (Haynes) где есть ответы на подобные вопросы.
Отредактировано Vlad (08-08-2009 12:03)
Поделиться1018-08-2009 21:40
Повторюсь, мотор 2,1 (XUD11ATE), бошевский механический насос, Евро 2 (без катализатора), автомат.
Проблема в следующем - машина стояла в гараже три дня без движения. После, когда ехал на работу, на скорости 70-110 км/ч (на МКАДе) стала падать тяга. На обратном пути машина несколько раз глохла. Заводилась с первого раза, но тут же глохла, со второго нормально после опять глохла, как правило падение тяги сопровождалось подъемами. Кроме того, глохла при торможении (неплавном, двигателем) у перекрестков. Приехав в гараж, прогазовал пошёл черный дым (один раз и не слишком много, но обычно его нет совсем).
Обратился в свой сервис (дизилями не занимаются принципиально) предположили, что умирает насос в баке.
До этого в мае в Бош-Сервис-Фили делал инстурументальную диагностику, по компрессии, форсункам и тнвд всё в норме.
Кроме того, имеются некоторые проблемы с АКПП, но не перешедшие в критическую фазу.
1) Что, кроме АКПП, бака и насоса там следует проверить, слива воду из фильтра?
2) У кого есть опыт посещения этого сервиса в Филях (может форсунки или распылители втихаря заменили)?
3) Подскажите пожалуйста проверенный дизельный сервис в Москве или области.
4) Реально ли самостоятельно снять и прочисть бак, сетку?
P.S: Пишу новое сообщение не от невежества, а потому что никто новый вопрос не заметил бы! Задавл уже на двух форумах пыжёвым и дизельном. Везде тишина.
Отредактировано Vlad (18-08-2009 21:41)
Поделиться1119-08-2009 00:34
у меня насоса в баке нет и у тебя его нет в бак залесть проблем нету снимаешь заднее сиденье под ним пласмассовая крышка снимаешь её дальше увидишь проверить надо нет ли у тебя подсоса воздуха у меня похожее было из за подсоса воздуха япеределывал всю топливо подачю
Поделиться1221-08-2009 00:14
Приехав в гараж, прогазовал пошёл черный дым (один раз и не слишком много, но обычно его нет совсем). Обратился в свой сервис (дизилями не занимаются принципиально) предположили, что умирает насос в баке.
Насос в баке у дизльной машины...... у тебя там очень мощные специалисты работают........
Поделиться1326-08-2009 21:55
Насос в баке у дизльной машины...... у тебя там очень мощные специалисты работают
Главный плюс их сервиса, если знаешь что делать, сказал - сделали и без всяких яких.
Нашёл причину самостоятельно, оказалось загибается шланг подающий топливо.
Поделиться1426-09-2009 22:14
кто небудь промывал топливную систему Винсом
Поделиться1509-05-2010 21:05
кто знает где достать гильзы на XUD11ATE?
Поделиться1609-05-2010 21:15
да нету гильз,только подбором или другой блок
Поделиться1710-05-2010 09:08
как нету на XUD11A значит есть а на XUD11ATE нет?
Поделиться1810-05-2010 10:33
а где ты видел на атмосферник ???
блоки на XUD11ATE не со съёмными гильзами, там одно целое,если где возьмутся гильзовать блок сами и подберут гильзы
Поделиться1910-05-2010 14:25
Спасибо Валентин за совет!! нашол блок целиком Надеюсь что скоро поеду тьфу тьфу чтоб не сглазить
Поделиться2026-04-2014 16:33
Вопрос дизелистам. У меня пыж 605 TD 2.1 1991 г.в.. Купил авто недавно, двигло после капеталки. Предыдущий хозяин что-то намудрил с подачей топлива, и топливо теперь подается не через ТНВД а как-то в обход. В связи с эти у меня проблема почти всегда завести машину с первого раза. Особенно когда авто постоит ночь. из двигателя уходит топливо через обратку. Нужно подкачивать топливо в ручную или педалью газа. Теперь вопрос. Что нужно мне сделать чтобы был нормальный впрыск, куда какие шланги подключать??? У меня там нет двух шлангов от ТНВД и еще какой-то незнаю, в дизелях не понимаю ничего. Была раньше пежо 605 3.0 V6 91 г. там все по другому.
P.S. Можете писать в личку.
Отредактировано Kyberbob (26-04-2014 16:35)
Поделиться2126-04-2014 16:42
Предыдущий хозяин что-то намудрил с подачей топлива, и топливо теперь подается не через ТНВД а как-то в обход.
Ты сам то понял чего написал?Моторный отсек сфоткай и выложи сюда.
Поделиться2226-04-2014 17:28
Фотографии будут но позже.
Поделиться2528-04-2014 11:59
Все там как надо. На первом фото четко видно топливопровод подачи топлива , который идет от насоса ручной подкачки к ТНВД. Только не мешало бы поставить хомутик в обозначенном месте и проверить все остальные соединения.
Поделиться2628-04-2014 12:53
Спасибо за совет. Буду проверять соединения.
А тогда вопрос, почему все таки авто плохо заводится. Приходится маслать стартером пока аккумулятор не разрядишь и не факт что заведешь.
Там есть соединения без шлангов. Куда эти соединения нужно подключать. Может как раз в этом и дело.
Поделиться2828-04-2014 21:51
двигло после капеталки.
Если бы не твоя капЕталка
Поделиться2928-04-2014 22:20
Если бы не твоя капЕталка
Ну ты просто Петросян, если нечего посоветовать не пиши в тему.
Нечего флудить. Я думал здесь сидят люди которые что-то знают.
Поделиться3028-04-2014 23:35
Судя по ракурсам фото:
На ТНВД - корректор наддува от турбины, регулирует подачу топлива в зависимости от давления наддува.
Справа - подогрев солярки, там должны быть два штуцера, на один - трубка из топл. бака, а со второго на топл. фильтр.
+ оборвано устройство холодного пуска (по центру фото), поэтому заводится и работать будет при выжатой на 1/3 педали газа..пока не прогреется....
Поделиться3129-04-2014 12:37
Судя по ракурсам фото:
На ТНВД - корректор наддува от турбины, регулирует подачу топлива в зависимости от давления наддува.
Справа - подогрев солярки, там должны быть два штуцера, на один - трубка из топл. бака, а со второго на топл. фильтр.
+ оборвано устройство холодного пуска (по центру фото), поэтому заводится и работать будет при выжатой на 1/3 педали газа..пока не прогреется....
Спасибо Олег, так и есть заводится с выжатой педалью газа, но только если камера без соляры или переполнена солярой уже завестись проблема.
И я еще не совсем понял что где находится, вот если бы ты показал на фото эти места, мне было бы проще. А то я в дизеле вообще профан.
Поделиться3229-04-2014 13:35
на счёт подогрева солярки - наврал, с утра посмотрел фото повнимательней(там где правый кружок)-это вакуумник.
Поделиться3329-04-2014 14:42
на счёт подогрева солярки - наврал, с утра посмотрел фото повнимательней(там где правый кружок)-это вакуумник.
Тот что на голове двигателя стоит? Он наверное заглушен или не работает так как на работающем двигателе не сосет и не дует. Я их проверял сегодня. Машину отправил в сервис по мелочи подделать. А дизелиста найти не могу пока, чтобы взялся хотябы посмотреть что к чему. Все сразу отказываются, как узнают что за машина и год выпуска.
У же не знаю что делать. Все только разводят руками и говорят продавай.
Поделиться3429-04-2014 16:49
Уже не знаю что делать. Все только разводят руками и говорят продавай.
Как вариант можно самому научиться.
Поделиться3511-09-2014 11:46
Всем привет.
Вопрос такого плана - появился металлический стук в районе ТНВД или головы - не могу определить точно где.
Сначала думал ремень какой то надорвался и куском этим стучит - все ремни целые. Потом думал демпфер натяжения ремня вспомогательных механизмов развалился - посмотрел, целый, ремень почти не скачет.
При увиличении оборотов становится чуть тише, но чаще. Думал может что с распредвалом - при открытии крышки заливки масла громче не становится.
Правда отсоединяю управляющую форсунку - ничего не меняется, хотя раньше типа как троить начинал и колбасится, сейчас как работал, форсунку отключаешь, так и работает без изменений.
Заводится нормально, тяга как была так и осталась, глушишь - тоже без изменений, так же, как и раньше было.
Какие есть рабочие мысли, что может быть ? И скоро ли машина встанет ?
А чего, конец света таки наступил ? Я один живой остался ? [взломанный сайт]
Отредактировано BiohazardD (13-09-2014 19:36)
Поделиться3601-12-2014 23:31
всем привет!!! у меня 2.1 td 12v. два дня назад завел своего коня утром съездил на работу все нормально работало, потом когда вечером приехал домой я заметил что какая то вибрация пошла как будто 1 цилиндр не работал, буквально через пол часа завел съездить в магазин и по дороге отказал еще один цилиндр и задымил белым дымом. в крутил сегодня стартером и ощущение что компрессии нет в цилиндрах. что это может быть? что делать и куда лезть???
Поделиться3702-12-2014 04:00
всем привет!!! у меня 2.1 td 12v. два дня назад завел своего коня утром съездил на работу все нормально работало, потом когда вечером приехал домой я заметил что какая то вибрация пошла как будто 1 цилиндр не работал, буквально через пол часа завел съездить в магазин и по дороге отказал еще один цилиндр и задымил белым дымом. в крутил сегодня стартером и ощущение что компрессии нет в цилиндрах. что это может быть? что делать и куда лезть???
ГРМ, клапана.
Поделиться3802-12-2014 10:25
1_MoNSTR_1
а может быть такое что зубья перескочили и выставилось зажигание другое?
Поделиться3902-12-2014 12:11
всем привет!!! у меня 2.1 td 12v. два дня назад завел своего коня утром съездил на работу все нормально работало, потом когда вечером приехал домой я заметил что какая то вибрация пошла как будто 1 цилиндр не работал, буквально через пол часа завел съездить в магазин и по дороге отказал еще один цилиндр и задымил белым дымом. в крутил сегодня стартером и ощущение что компрессии нет в цилиндрах. что это может быть? что делать и куда лезть???
Если ощущение, что нет компрессии, то наверно надо проверить так ли это. Белый дым - один из признаков пробоя прокладки ГБЦ, когда тосол попадает в цилиндры, правда тогда уровень тосола падает.
Зубья конечно могут перескочить, но при этом ломаются коромысла и гидрокомпенсаторы.
Поделиться4002-12-2014 13:50
Думаю, что для начала нужно было бы проверить ТНВД.
Поделиться4102-12-2014 15:27
Я так и не понял как выстовляь зажигание?? И как застопорить двигатель что открутить шкив и в какую сторону его откручивать
Отредактировано gazon52 (02-12-2014 16:20)
Поделиться4205-12-2014 17:02
Я так и не понял как выстовляь зажигание?? И как застопорить двигатель что открутить шкив и в какую сторону его откручивать
Отредактировано gazon52 (02-12-2014 16:20)
Тут вот хорошо все видно. https://www.youtube.com/watch?v=MKnW-VEtRqM
Блин, когда-то и моя была такой.... совсем новой.
Поделиться4305-12-2014 21:13
Блин, когда-то и моя была такой.... совсем новой.
И не только твоя...
Поделиться4406-12-2014 00:53
И не только твоя...
Была бы сейчас новая в салоне купил бы не задумываясь... DK5 лучший мотор, хоть и геморный.
Сейчас езжу на 508 ( 2.0 TDI) - хорошая машина, но не то,а вот 605 не смог продать( рука не поднялась) -сыну отдал
Поделиться4514-12-2014 01:29
вообщем вскрыл и увидел что куска прокладки между 3 и 4 цилиндрами не было. все прокладки купил, голову шлифанули, клапана притерли, все собрал обратно. завелась конечно трудно но завелась, только дымить белым дымом и работает как то грубовато, заводится пока секунд 7 не покручу стартером. вопрос что делать??
Поделиться4614-12-2014 08:10
Зажигание пораньше поставить.
Поделиться4714-12-2014 11:31
giga
спасибо, сегодня попробую поставить
Поделиться4814-12-2014 22:18
выстовил грм по меткам все вроде нормально, на холостых работает ровно, выехал на трассу а тяги нет попросту, как будто сзади целый вагон тяну и поддергивает, в чем проблема?
Отредактировано gazon52 (14-12-2014 22:26)
Поделиться4915-12-2014 10:07
gazon52
А то что giga написал ты пробовал? Другими словами момент впрыска попробуй изменить поворотом самого ТНВД. Если мне не изменяет память, то нужно его проворачивать вперед по ходу автомобиля.
И не пиши по несколько сообщений подряд - редактируй предыдущее, у нас на форуме это не приветствуется.
Поделиться5017-12-2014 21:30
вообщем все сделал, теперь работает как часики, спасибо всем))))) теперь проблема с гидроусилителем встала((( работает постоянно в натяг, при этом руль поворачиваешь как будто усилка и не стоит, зато гул стоит от него пипец и греется очень хорошо, поэтому пока я ремень снял что б его не мучить. что посоветуете?