Lexia 3 это не комп. Это лучше
ну да-это программа для диагностики СИТРОЕНА
для нас-пежо планет 2000,но без сканера пустая трата времени.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Бортовой компьютер
Lexia 3 это не комп. Это лучше
ну да-это программа для диагностики СИТРОЕНА
для нас-пежо планет 2000,но без сканера пустая трата времени.
ЭТО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ПЕЖО и СИТРОЕН. Мой дорестайл тоже диагностируется. Проверено.
ldrab написал(а):
https://www.google.com.ua/search?q=дучшф 3&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox#hl=ru&client=firefox&hs=TPz&rls=org.mozilla:ru:official&sclient=psy-ab&q=Lexia-3&oq=Lexia-3&aq=f&aqi=g4&aql=1&gs_l=serp.12..0l4.10580.15314.2.16510.3.3.0.0.0.0.423.884.0j1j0j1j1.3.0.elfh.1.0.0.5VZL9smp0Ko&pbx=1&bav=o
И что это за ссылка??? Там о создании форумов Я тоже себе лексию 3 скачал на комп, но что с ней делать, какие кабеля, куда подключать не знаю... Скинь пожалуйста фото и подробное описание про нее)))))))
Отредактировано Valentin (Вчера 23:46)
Каких форумов. Это поиск в гугле лексии. Там куча ссылок- выбирай нехочу. К ломаной лексии нужно еще спаять k-line адаптер. Я жотел готовую купить - около 100 долл. Сейчас тоже нашел ломаную и есть адаптер. Фото разЪема скину.
Попробую подключить. Только из гаража надо выехать как-то.
Ждем фотоотчета.
Каких форумов. Это поиск в гугле лексии. Там куча ссылок- выбирай нехочу.
И где ты тут видиш поиск лексии???? Вот твоя ссылка куда приводит!!!!
Юра, без обид, но когда нажимаешь на твою ссылку, приводит именно сюда... А когда скопировать и вставить в браузер, тогда да, показывает поиск лексии!!!
Отредактировано Valentin (05-06-2012 14:15)
Ссылочку нужно копировать и вставлять. Посмотри там что и к чему.
ЭТО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ПЕЖО и СИТРОЕН. Мой дорестайл тоже диагностируется. Проверено.
cканер так называеться,а программой лексия продиагностируешь только двигатель,для нас пежо планет 2000.
Я уже почти2 года таким пользуюсь
Диагностика и показания онлайн всех датчиков которые есть в аппарате. Онлайн просмотр параметров. мне ничего больше не нужно. Планет- это старая штуковина. Кроме того и вся прелесть Лексии - тестирование всего модельного ряда PSA.
Планет- это старая штуковина. Кроме того и вся прелесть Лексии - тестирование всего модельного ряда PSA
твоей машине третий десяток,обновление программ для новых моделей,для наших нет ничего нового.
DiagBog-так называеться новая прога для пежо и ситроена
Ну не вечно же на этом аппарате ездить. Я о будущем тоже подумываю.
вот случайно наткнулся на такой девайс http://autosila.shop.by/1701/13966/ (есть различные модификации), интересно, на наши авто ставится, судя по написанному -что подключается к колодке диагностики(только к которой-что в салоне или на зеленый разъем под капотом?) - должна подходить кто-нибудь видел что-то подобное?
Ну, вобщем, инсталировал штатный борт комп в авто, где его не было(только часы с температурой). Все работает, а теперь вопрос для тех, у кого комплектация с бортовиком- моментный расход как показывает? Сейчас при езде все нормально, при остановках показывает черточки, тронулся - цифры побежали... Так должно быть или косяк какой?
Да, так и должно быть, моментальный расход вроде после скорости 20км начинаться, но все же средний расход потихоньку растет если машина стоит с заведенным двигателем.
ну и ладно.... значит все работает
опиши что инсталлировал и как
инсталировать можно только если стоит цифровой указатель топлива... нужен сам бортовой комп(он же трип), металлическая рамка центрального воздуховода( с бортовиком окно больше по размеру), переключатель режимов стеклоочистителя с кноопкой на торце(по возможности- я просто поставил кнопку "валет" от сигналки, и самое главное разъем на бортовик Разъе на часах 7 контактов, а на бортовике- 15. Первые 7 контактов одинаковы, поэтому я разъем от часов не отрезал, а продублирова с разъемом бортовика... Далее смотрим схему и пускаем один провод к блоку контроля скорости около мотора печки, один провод через кнопку на массу(переключение режимов), далее остается 4 провода , которые надо соединить с панелью приборов- снимаем панель правый разъем (черный) в разъеме ковыряем\ удаляем силиконовый компайнд на трех контактах(извел несколько иголок от шприцов) вставляем три провода (опять же смотрим схему подключения бортовика) баем\заправляем проводки и заливаем герметиком, последний провод (50ДЕ если не ошибаюсь) защищаем немного изоляцию и соединяем- это провод с мозгов... Далее, если все подключили правильно - включить зажигание и понажимать кнопки покажет сколько осьалось км до заправки... Вроде все-инсталяция заняла часа 2=2,5(из них большая часть заняла очистка разъема на панели для подключения проводов
+ 1 = Постоянные
2 = масс (HM22)
3 + = контакт (через F5?)
4 = + лампы (снижает интенсивность подсветки ЖК-ламп или когда фары включены)
5 = датчик температуры (более 194)
6 = датчик температуры (более 195)
7 = NC (не подключен)
Информация 8 = "скорость
9 = пс
10 = Информация "калькулятор" (код последовательности импульсов)
11 = пс
12 = Нажмите сочетание выключателя (земля вызывает запуск или изменение функции)
13 = Индикатор цифровым датчиком топлива
14 = Индикатор цифровым датчиком топлива
15 = Индикатор цифровым датчиком топлива
Отредактировано alex_kl (26-07-2012 11:04)
Добрый день. Подскажите пожалуйста откуда приходит разъем на спидометр (с компа ??? ) у меня его нет и гнездо просто свободное .... Говорят, что этот разьем отвечает за моментальный расход топлива .... У меня комп FENIX 3B .... Какие выводы с него идут на привод спидометра .... Заранее спасибо.
Какие выводы с него идут на привод спидометра
у тебя ж привод спидометра тросовый
привод то тросовый, а вот там на самом приводе (на коробке передач) есть разьем .... Вот я не знаю какие выводы с компа к ниму подходят.... Мне нужно возобновить этот узел... Так как из за него будет (так говорят) работать мгновенный датчик расхода топлива.... ОЧЕНЬ НУЖНА РАСПИНОВКА ТОГО РАЗЬЕМА И КОМПА ....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААААА(((( ПЛИЗЗЗЗ
Это датчик скорости, насколько мне известно он имеет связь с гидроусилителем руля и спорт подвеской, на расход вряд-ли он влияет.
Отредактировано vik-605 (14-01-2013 20:48)
НУЖНА РАСПИНОВКА ТОГО РАЗЬЕМА И КОМПА
напрямую он к мозгам не подключается, а идет на т.н. блок обработки скорости (1625), который устанавливается под бардачком среди прочих подобных коробок и коробочек. Кстати, у тебя его может и не быть, в зависимости от комплектации
связь с гидроусилителем руля
Это может у кого есть сервоусилитель,к обычному гидроусилителю он не имеет отношения
Это может у кого есть сервоусилитель,к обычному гидроусилителю он не имеет отношения
Я об этом уже писал, без него ездил никакой разницы не заметил, ИМХО конечно, лишний девайс если нет спорт и сервы.
Спасибо ,что откликнулись..... Аааааа тогда что делать??? Гнездо есть и вроде было подключенное раньше ,а сейчас пустует ((( (это хозяин предыдущий постарался с проводкой)..... А как хоть выглядит этот 1625 ??? Можете сбросить хоть фото (что бы я знал что ищу) ...Пожалуста помогите....
идет на т.н. блок обработки скорости (1625), который устанавливается под бардачком среди прочих подобных коробок и коробочек. Кстати, у тебя его может и не быть, в зависимости от комплектации
Сколько можно вводить в заблуждение?
1625 - штеккер датчика спидометра
1620 - датчик спидометра
Вот он
http://www.calameo.com/read/00054810145 … nOu6vX4Bwh
на 16 странице
если не откроется, смотри тут на 16 странице
http://ru.calameo.com/read/00054810145a … nOu6vX4Bwh
Коробочка сверху и есть блок 1620, под ним датчик скорости, который стоит на КПП. Либо датчик скорости - либо трос. Разберись вначале, что у тебя стоит!
Отредактировано monax (15-01-2013 19:42)
Либо датчик скорости - либо трос.
Тут ты не прав, у дорестайла, у меня например через датчик скорости на КПП проходит трос, он же и приводит в движение сам датчик скорости который через штекер подключен куда-то в бортовую сеть.
не куда то, а через блок контроля сигнал с датчика скорости распределяется на мозги, спорт подвеску, регулируемый гур, борт комп(если есть)...
На трешке дорестайловой, если нет этого блока(ну снял предыдущий хозяин) или блок не работает единственное неудобство- при диагностике двигателя- бьет ошибку по датчику скорости(нет сигнала о скорости в мозги ) и все.
На двушках(дорестайл) с мозгами 3.1 и 5.1 датчик скорости трехконтактный - сигнал о скорости идет непосредственно с датчика на мозг( при условии что не было в комплектации спорт подвески)
ЗЫ. кто писал что все датчики скорости двухконтактные- внимательно посмотрите ссылку, данную выше, там практически все блоки и датчики расписаны с фотографиями и схемами
куда то,
Написал так потому что в моей комплектации нет ни спорт, ни сервы, ни бортового компа, поэтому непонятно мне какому механизму нужны сигналы этого датчика.
Тем более что ездил без него и не заметил никакой разницы.
Думаю что в моем случае он стоит только для того чтобы подключить трос спидометра, без него не подключишь, только непонятно зачем штекер подключен и куда идут эти сигналы.
Спасибо разобрался)) буду искать что куда...
епонятно зачем штекер подключен и куда идут эти сигналы.
ну чо ж, теоретически можно забабахать какай-нить цифровой спидометр от него. Думаю, подобных решений полно. У самого была такая задумка, чего зря полезным сигналам пропадать
alex_kl написал(а):
куда то,Написал так потому что в моей комплектации нет ни спорт, ни сервы, ни бортового компа, поэтому непонятно мне какому механизму нужны сигналы этого датчика.
Тем более что ездил без него и не заметил никакой разницы.
Думаю что в моем случае он стоит только для того чтобы подключить трос спидометра, без него не подключишь, только непонятно зачем штекер подключен и куда идут эти сигналы.
Подпись автора605 SR 3,0 V12 1991 г.
а датчик бензина какой стоит? ну и с датчика сигнал на мозг идет о том с какой скоростью едешь
Мужики у кого стоит комп Siemens Fenix 3B ???? Какие выводы идут на этот датчик (потенциометр кокторый установлен на приводе спидометра)..... ДАЙТЕ РАСПИНОВКУ ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОДКЛЮЧИТЬ ......ПЛИЗЗЗ Спасайте на вас последняя надежда((((
И еще говорят, что для диагностики такой системы ( Siemens Fenix 3B) отстегивается коса проводов от блока управления, и между ней и блоком вставляется переходник 35-ти пиновый и производится диагностика... Не могу найти такой переходник(((( что делать?? Не получается сделать диагностику...... (((
потенциометр кокторый установлен на приводе спидометра)
Агде там потенциометр?
Подскажите сопротивление подстроечного резистора, который стоит в fENIX 3B вариант без лямбды, им регулируют СO
На схеме элемент 1305
Отредактировано ldrab (18-05-2013 10:58)
Подключил комп всё работает кроме сколько осьалось км до заправки,что может быть? подключал по схеме.
разобрался перепутал два провода,уже всё работает.
Подключил комп всё работает кроме сколько осьалось км до заправки,что может быть? подключал по схеме.
А какой комп подключал ?Пежовский или сторонний?
ну подскажите мне пожалуйста к какой ноге цифрового указателя топлива подпаять провод через кнопку на массу для переключение режимов
кнопка с торца не работает в нутри переключателя даже контактов нету под эту кнопку(как на сигнале,его я тоже разбирал для сравнения что и как должно куда нажимать) а расход то кажет значит с мозгов провод в панели уже есть.да кстати на разьеме этого переключателя нет ни одной лишней ножке
Отредактировано коля52DUST! (31-05-2014 20:52)
Поделитесь опытом: у всех БК тормознутый или только у меня? Показания мгновенного расхода меняются очень медленно. Поясняю: после выключения передачи едем с горы на нейтралке, катимся. Скорость приблизительно постоянная. Показания мгновенного расхода падают с 10 до 4 л\100 км приблизительно за 30 секунд. Это нормально? На всех предыдущих машинах показания менялись в течение 2-х секунд. Т.е. это БК тормозит или комп раздуплиться не может и льет?
Второе. На ЗПЖ4 комп разве не отключает форсунки во время торможения двигателем? У меня комп показывает в таком режиме не менее 4 л/100 км, на других машинах в таком режиме расход 0,00 л/100 км.
это БК тормозит или комп раздуплиться не может и льет?
Если форсы льют 30 сек. тогда и холостые обороты должны устанавливаться в течении 30 сек.
Скорее всего у Пежо мгновенный расход считывается с показаний датчика абсолютного давления, это разрежение во всасывающем коллекторе, соответственно очень усредненный показатель, и верить ему не стоит. У меня таких излишеств не предусмотрено.
Проверь шланг с коллектора к датчику может где-то подсос воздуха или пережат шланг.
Ход твоих мыслей понятен. Я тоже демаю, что мгновенный расход - очень усредненный показатель. С холостым все в порядке. Мне не дает покоя расход на режиме торможения двигателем. На всех нормальных мозгах он должен быть нулевым, а тут нет, меньше 4 л на сотню не падает. На нейтралке расход даже чуть меньше.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Бортовой компьютер