суппорты у меня стоят вот такие Продам передние суппорта (полностью восстановленны)
Тормозные диски.*
Сообщений 51 страница 100 из 110
Поделиться5201-10-2012 09:05
Пару недель назад тоже поменял диски и колодки. Еще с год назад померил толщину дисков и понял что они уже значительно меньше норматива. А этой весной слева зашумели колодки сточились местами (скраю, до металла), тормоза при этом были приемлемыми для езды по пробкам, т.е. не быстро. Летом я езжу мало, поэтому тянул с заменой. Так вот, в сентябре стал возить детей по школам, и металлический шум стал конкретно доставать. Наконец, выкроив денюжку на диски и колодки, решил что сегодня во второй половине дня (а была пятница) заберу детей со школы и поеду закуплюсь, а на выходных поменяю. Еду со школы и при одном из торможений под машиной что брякнуло, я сразу насторожился. Пробую тормозить - тормозит, но как то не так, вяло совсем, и при этом пропал шум который меня доставал. Через 10 секунд на панели зажглась гирлянда красных лампочек - приехали, как говорится. Припарковался, вылез, левое колесо всё в тормозухе. Снял его, и увидел что случилось - колодка с внутренней стороны просто выпала в зазор между суппортом и диском, ну а дальше выдавило поршень, и вытек литр тормозной жидкости. Пришлось бросить машину, ехать с детьми домой на автобусе. Мораль: никогда не делайте так! Не тяните с заменой колодок и дисков! А также будьте внимательны к толщине тормозных дисков! При слишком тонких дисках есть возможность потерять колодки!
Слава Богу! У меня кончилось все благополучно, но можно было влететь о-го-го. Повезло также с ценами на запчасти. Колодки купил за 800 рублей, Минтекс, английские вроде бы. А вот с дисками, вообще невероятное. Купил новый оригинальный(!) комплект у официалов. Обошелся он мне в 1000 рублей ровно. Т.е. в два раза дешевле чем на десятку вазовскую.
Предварительно, я разумеется померил все размеры, мои диски оказались на 276. Это было не лишним, так как оригинальная коробка развалилась (это и было причиной такой дикой уценки товара), и диски были упакованы в коробку от какой-то фигни производства самсунг, над чем продавцы смеялись. Вот так.
Поделиться5331-01-2013 21:51
диски с волги 31 подходят , у меня стоят почти год отъездил без проблем,
Добрый день. Подскажите пожалуйста артикул, или ссылку.Не сочтите за набивание постов, т.к. меня это абсолютно не интересует, а вот такой ответственный выбор тормозных дисков более чем, по этому в такой способ "апаю" тему.
Если выбирать между "NK" и "Quinton Hazell", какие предпочтительней? Буду благодарен за ответы
Если выбирать между "NK" и "Quinton Hazell", какие предпочтительней? Буду благодарен за ответы
Поделиться5431-01-2013 22:07
BadDoG
Не нужно "апать" по 10 раз на день. Здесь никто никому ничего не должен. Новые сообщения в темах на форуме видны. Кто пожелает ответить, тот и напишет.
Считай это предупреждением.
Поделиться5531-01-2013 22:15
BadDoG
Не нужно "апать" по 10 раз на день. Новые сообщения в темах на форуме видны. Кто пожелает ответить, тот и напишет.
Считай это предупреждением.
Всего 2 раза И только потому что дело не терпит отлагательств:) Прошу прощения, и настаиваю что бы мои сообщения в этой тебе объединили в одно. Спасибо
Поделиться5631-01-2013 22:52
как по мне деньги на ветер, ну а там все равно!!! вроде где то писали что Quinton Hazell упаковщик, НК вроде хоть в описании пишут что занимаются тормозными системами!
Отредактировано slav (31-01-2013 22:54)
Поделиться5701-02-2013 01:52
Прошу прощения, и настаиваю что бы мои сообщения в этой тебе объединили в одно.
На первый раз прощаем, но больше так не делай.
Ну раз задели тему про диски, немного о своих скажу.
У меня самые маленькие.
Взял оригинальные (по цене были приемлемые).
Оказывается в качестве оригинальных идут брембо (были практически по такой же цене).
Минимальная толщина диска указана на нём (20мм).
Диски установлены. Болтики крепления тоже новые поставил.
Из опыта скажу, что на тормозных дисках бывает накладно экономить. Часто дешёвые начинают после нескольких активных торможений бить. Тем более это не колодки, дисков тысяч на 100 точно хватает.
Как говорится:
Скупой платит дважды.
Поделиться5801-02-2013 02:23
Спасибо за отзывы, я учту ваши комментарии.
Скупой платит дважды.
Я не скупой, а малоимущий. От этого и погоня за дешевизной
Отредактировано BadDoG (01-02-2013 02:23)
Поделиться5901-02-2013 22:35
Я себе поставил TRW бить начали сразу же, сносил к токарю, кривизна была...проточил, вскоре снова начали бить...
Поделиться6001-02-2013 22:51
Если выбирать между "NK" и "Quinton Hazell"
да чот ты для малоимущего ещё и дорогие выбрал! Я в 2007 г. поставил Граф и ни разу не пожалел (аналог 4макс сейчас) в пределах 180 грн.шт. На сегодняшний день работает 4-й комплект колодок (и думаю, последний). Толщина 20 мм ровно и не били никогда. Пробег, разумеется, антилопский за это время
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=2FE0 … ugeot_605_(6B)_3.0
Отредактировано Кишолька (01-02-2013 22:52)
Поделиться6102-02-2013 01:22
Я брал себе LPR по 35$,ходят без проблем,хотя иногда торможу очень резко
Поделиться6202-02-2013 01:27
Я себе поставил TRW бить начали сразу же, сносил к токарю, кривизна была...проточил, вскоре снова начали бить...
У меня так на форде было,когда покупал разные три комплекта и все били через небольшой пробег,оказалось дело было в выносных колесных дисках,с тех пор на все машины ставлю только оригинальные
Поделиться6302-02-2013 09:28
это не колодки, дисков тысяч на 100 точно хватает.
У меня ещё стоят заводские диски, выработка есть но колодки не вылетают.
Диски должны ходить 300 000 км.
Поделиться6402-02-2013 11:24
Диски должны ходить 300 000 км.
Может быть если будешь выбирать колодки супер мягкие и будешь их менять через 5000, а на практике не получается 300 000, максимум 150 000, я один раз доездился на 405 что диск треснул, меньше минимальной толщины нельзя ездить.
Поделиться6502-02-2013 12:25
Диски должны ходить 300 000 км.
Это если основные пробеги по трассе, даже можно больше. Я же Вов, написал про минимальный пробег дисков.
дисков тысяч на 100 точно хватает.
Всё зависит от того в каком стиле тормозить. Вот например у меня на Оке (я один хозяин) сейчас пробег 140т.км. диски не имеют износа вообще, хотя тормоза на ней хреновенькие (а вот ходовая отличная).
На 605-м при пробеге 230т.км диски тоже родные, но при внимательном осмотре обнаружил трещины (у крепления ступицы) и толщина меньше допустимого.
Диск имеет свойство гнить (на других машинах тоже также, проверено), отсюда и трещины, поэтому я их и покрасил термостойкой краской.
Поделиться6602-02-2013 14:36
выработка есть но колодки не вылетают.
Это дело времени, главное не прозевать момент.
Поделиться6702-02-2013 22:24
Диск имеет свойство гнить
Как раз в тему моих раздумий. Вижу, что у людей диски постоянно слегка ржавые, типа машина пару дней не ездила. Сильно ржавые - долго не ездила. Моя стояла в деревне 1,5 месяц - ни следа ржавчины.
Поделиться6803-02-2013 10:28
про минимальный пробег дисков.
Он гораздо меньше чем 100 тысяч !
На первых 605-х передняя торм.система была признана плохой, из-за повышенного износа как тормозных колодок (12-15 тыс), так и тормозных дисков(около 40 тыс). О методике испытаний мне не известно,но скорее всего - эктримальное.В скоре система, примерно 1991-92 была модернизирована на диски большего диаметра, и большей толщиной. Данное новшество немного улучшило положение, и конструкторы посчитали что в совокупности с АБС ещё улучшат результат.( Пишу по памяти из печатной западной литературы 90-х годов).
Всё зависит от того в каком стиле тормозить
Полностью согласен !
Поделиться6903-02-2013 18:40
да чот ты для малоимущего ещё и дорогие выбрал! Я в 2007 г. поставил Граф и ни разу не пожалел (аналог 4макс сейчас) в пределах 180 грн.шт. На сегодняшний день работает 4-й комплект колодок (и думаю, последний). Толщина 20 мм ровно и не били никогда. Пробег, разумеется, антилопский за это время
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=2FE0 … ugeot_605_(6B)_3.0Отредактировано Кишолька (01-02-2013 20:52)
Как вариант...
Спасибо за иронию и информацию:)
Еще наводящий вопрос, по этим дискам. Есть 4max (5201-01-0540P), именно эти ты и рекомендуешь как я понимаю, т.к. более дешевый вариант, потому что есть 4max (5201-01-0578P) практически в 2 раза дороже?!
И какие колодки посоветуешь под эти диски с бюдженых вариантов?
Спасибо.
Поделиться7003-02-2013 18:59
именно эти ты и рекомендуешь как я понимаю
нет, по цене они сейчас стоят как граф 6 лет назад...По экзисту я бы брал оптимал BS-2650 [к] (для меня цена 200 грн/шт). а колодки из бюджетных - LPR, по цене не менее 250 грн. (перед)
Поделиться7103-02-2013 19:06
BS-2650
Тогда разница в 100гр между этими "оптимал" и "НК" за комплект. НК дороже. Что в этом случае будет более благоразумней приобрести?!
ПС Спасибо, колодки взят на заметку.
Поделиться7203-02-2013 19:12
НК дороже
Тогда разница в 100гр между этими "оптимал" и "НК" за комплект. НК дороже. Что в этом случае будет более благоразумней приобрести?!
ПС Спасибо, колодки взят на заметку.
ну не знаю. NK 209916 у меня показывает 455 грн./шт.
бери оптимал и не парься, ибо - расходник это. на пару лет хорошей езды точно зватит. а дальше - хз, что оно будет?
Поделиться7303-02-2013 19:19
ну не знаю. NK 209916 у меня показывает 455 грн./шт.
бери оптимал и не парься, ибо - расходник это. на пару лет хорошей езды точно зватит. а дальше - хз, что оно будет?
Я меня в заказах, правда еще не оплаченных, эти же диски NK на 200гр дешевле за шт. И теперь я думаю...
Спасибо за помощь, а главное оперативность.
Поделиться7404-02-2013 00:15
На первых 605-х передняя торм.система была признана плохой, из-за повышенного износа как тормозных колодок (12-15 тыс), так и тормозных дисков(около 40 тыс).
Это во Франции горы им надо хорошие тормоза. Да опять же, чем больше тормозные диски, тем больше не подрессоренные массы, следовательно и хуже с комфортом.
У меня генеральный на мерине ML за 15т.км. в хлам диски укатал
Как говорится:
с дуру можно и х.. сломать.
Поделиться7816-04-2013 08:56
Никто не ответил, и купил TRW от 508-й...
форменная голограмма
и балансировка
Уже поставил, родные... как 25 лет назад...
Я такие же брал, отличные диски!
Поделиться7917-04-2013 09:58
и балансировка
Только это не балансировка а индикация степени критического износа. А диски отличные.
Поделиться8017-04-2013 22:20
Только это не балансировка а индикация степени критического износа.
То есть ловким движением руки диск превращается, ... превращается, ... превращается во фрезу.
Поделиться8117-04-2013 22:46
Только это не балансировка а индикация степени критического износа.
Как раз это балансировка. Износ меряется штангелем, ездить до величины, которая написана на диске. Смотри 57 сообщение.
Поделиться8217-04-2013 23:15
Даже комментировать не хочу такую глупость...
monax написал(а):
и балансировка
Только это не балансировка а индикация степени критического износа. А диски отличные.
aleks605 написал(а):
Только это не балансировка а индикация степени критического износа.
То есть ловким движением руки диск превращается, ... превращается, ... превращается во фрезу.
Подпись автора
Everything changes, everyone dies.
Отредактировано monax (18-04-2013 19:40)
Поделиться8321-04-2013 11:08
А кто расскажет не опытному, процедуру замены, что за чем снимать?
Поделиться8421-04-2013 14:54
Снимаешь колесо, снимаешь передний суппорт, поднимаешь задний. "Откручиваешь" два винтика М6 и диск снимается. Ставится в обратном. Смазка-чистка, замена всего возможного и т.п.приветствуются. Только винтики наврядли открутятся, наверное, новую дырки и резьбу придётся нарезать.
Отредактировано Andy (21-04-2013 14:55)
Поделиться8522-04-2013 11:45
олько винтики наврядли открутятся, наверное, новую дырки и резьбу придётся нарезать.
Откручивать нужно ударной отверткой, в 80% случаев помогает. Если не открутятся - высверливай, ничего страшного нет, если даже без них будешь ездить - просто небольшое неудобство при установке колес.
Поделиться8622-04-2013 22:51
Откручивать нужно ударной отверткой, в 80% случаев помогает.
Может быть. У меня просто головки винтов свернуло и всё.
Поделиться8723-04-2013 18:44
Столкнулся с проблемой, снял свои диски и замерил их штангенциркулем в итоге те что стоят сейчас на машине имеют 276 диаметр, и при этом на колодках образовался буртик, выходит не вся колодка прилегает к диску. Человек который мне продавал автомобиль дал в придачу и диски, но они мне не подошли так как диаметр у них зашкаливает за 295, и сам диск уперся в суппорт. Сел выбирать, подбирать, искать себе диски и не как не могу понять какие у меня они должны стоять и какие подойдут точно и будут нормально ходить, 276 не то, 295 тоже не родное, что осталось 283, 288, 290, по крайней мере это то что я по-находил, какие брать?
Вот вин может кто знает как точно подобрать...
VF36BXFZE91051330
Поделиться8823-04-2013 20:18
Передние дисковые тормоза
Диаметр нового диска, мм 276 - 283 - 288 - 295 (в зависимости от комплектации)
Толщина нового диска, мм . 22 - 26 - 28 (в зависимости от комплектации)
Допустимая остаточная толщина диска, мм. 20 - 24 - 26 (в зависимости от комплектации)
Максимальное биение диска, мм '.... 0,05
Задние дисковые тормоза
Диаметр нового диска, мм 290
Толщина нового диска, мм 10
Допустимая остаточная толщина диска, мм. 8
Максимальное биение диска, мм 0,05
Поделиться8923-04-2013 21:49
Только винтики наврядли открутятся, наверное, новую дырки и резьбу придётся нарезать.
Эти винтики никогда не затягивайте, оставляйте их недожатыми и все будет ОК.
Поделиться9023-04-2013 23:53
Передние дисковые тормоза
Диаметр нового диска, мм 276 - 283 - 288 - 295 (в зависимости от комплектации)
Толщина нового диска, мм . 22 - 26 - 28 (в зависимости от комплектации)
Допустимая остаточная толщина диска, мм. 20 - 24 - 26 (в зависимости от комплектации)
Максимальное биение диска, мм '.... 0,05Задние дисковые тормоза
Диаметр нового диска, мм 290
Толщина нового диска, мм 10
Допустимая остаточная толщина диска, мм. 8
Максимальное биение диска, мм 0,05
Если я тебя правильно понял, то у меня сейчас стоят 276-е, они не подходят потому как на колодка не полностью касается диска, а 295 большие упираются в суппорт, тогда мне подойдут 283 или 288, и не обращать внимание на то что по вину дает только 288 по экзисту? А это где-то прописано, что диаметр в зависимости от комплектации?
Поделиться9116-05-2013 12:09
снимаешь передний суппорт
а обязательно снимать, или можно обойтись без снятия? Если нужно снимать, то в чем причина снятия, мешает что-нибудь? Предстоитменять, интересуют все тонкости процесса)
Отредактировано alexbull (16-05-2013 12:11)
Поделиться9216-05-2013 12:26
Лично я снимаю диски (хоть передние хоть задние) без снятия суппорта. Нужно просто утопить поршень и все получится.
Поделиться9316-05-2013 22:00
а обязательно снимать, или можно обойтись без снятия?
Насколько помню да, на переднем. Там скоба не даёт снять диск.
Поделиться9414-04-2014 00:20
народ,померял сеня диск,переобувался,так намерил 295.на экзисте и похожих магазинах выдает по вину 283.не знаю что делать.штангиля такого нет большого,мерил по колхозному рулеткой
Поделиться9514-04-2014 10:33
народ,померял сеня диск,переобувался,так намерил 295.на экзисте и похожих магазинах выдает по вину 283.не знаю что делать.штангиля такого нет большого,мерил по колхозному рулеткой
меряй толщину диска, по морде у тебя рестайл и должны быть 295, так что не смотри вин, а проверь еще толщину, только от кромки наружной померь, если диск не точился то покажет реальную толщину нового диска!
Отредактировано slav (14-04-2014 10:34)
Поделиться9614-04-2014 15:37
меряй толщину диска, по морде у тебя рестайл и должны быть 295, так что не смотри вин, а проверь еще толщину, только от кромки наружной померь, если диск не точился то покажет реальную толщину нового диска!
Отредактировано slav (Сегодня 09:34)
да,рестайл.а сколько должна быть толщина?26?а если к примеру поставить 283?думаю ничего не случиться?
Поделиться9714-04-2014 19:00
думаю ничего не случиться?
Тогда уж и суппорта меняй под эти диски, иначе внешний край колодки будет выступать за диск. 12 мм. разницы это многовато.
Поделиться9814-04-2014 23:58
Тогда уж и суппорта меняй под эти диски, иначе внешний край колодки будет выступать за диск. 12 мм. разницы это многовато.
вот геморой блин
Поделиться9915-04-2014 09:54
внешний край колодки будет выступать за диск. 12 мм
Ну тогда уже чтобы быть точным - на 6 мм, разницу диаметров нужно делить на 2.
Хотя насколько мне известно есть два вида обычных суппортов и 2 вида тормозных колодок, и отличаются они наличием или отсутствием выступа в верхней части колодки. По остальным размерам совпадают.
Поделиться10015-04-2014 11:46
вот геморой блин
Диаметр 295 ставился на ZPJ4. В наличии нигде не нашел.