Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиатор печки.*

Сообщений 251 страница 300 из 317

251

saibl написал(а):

А собственно что с твоими?

Твердые как пластик - резина совсем огрубела, боюсь что могут в ближайшем будущем лопнуть патрубки в любой момент. И вот тогда наступит ж...

0

252

saibl написал(а):

Smith написал(а):

    та же фигня))) в субботу поменял радиатор печки (не решился на холоде идти сложным путем - распилил   )   так тоже воняет непонятно. наверное радиатор выгорает.

А у тебя дым в салоне есть или нету? И какой ты себе радиатор ставил?

я ставил нисенс. да, дымно было  :insane:

0

253

Ну вот на сегодня, уже дымок почти не виден, и запах меньше. Вчера перед тем как ехать домой, вымыл лобовое стекло из салона, и замечаю что все равно чуть потеет, я дума. может это просто где-то в воздуховодах осталось чуть антифриза так вот пока не высохнет и будет потеть?

0

254

У меня пол года воняло, пока не включил в наглую на полную печку и ездил так 2 недели, всё прошло.

0

255

saibl написал(а):

и замечаю что все равно чуть потеет,

Аналогично. Єто наверное надо поменять фильтр в салон. Но я на єто не обращаю внимание. Попотеет и исчезает, т-а-а, "и так сайдёт".

0

256

saibl написал(а):

Приехал мой радиатор печки и колечки

О колечки оригинал!Подскажи толщину жгута колечек и наружный диаметр,с внутренним разобрались-22мм многим надо знать!Вообщем  так поставил такие колечки 22*24*2  и стали отлично и не текут (проверял две недели)Осторожно НЕ СТАВТЕ КОЛЬЦА С БОЛЬШЕЙ ТОЛЩИНОЙ ЖГУТА в последствии лопается корпус радиатора пластиковый в районе болта затяжки патрубков(себе так похерил печку родную Valeo)

Отредактировано Plasser (07-01-2013 18:55)

0

257

xorn написал(а):

последний раз когда все собирал, гдето пережал тросик или еще что, не работает положение обдув на стекло,

Таже фигня не пойму в чём дело!

Отредактировано Plasser (01-01-2013 14:36)

0

258

Smith написал(а):

ставил нисенс. да, дымно было

Тоже Ниссенс димил ровно 3 минуты перед установкой мыл в тазике с горячей водой и средством для мытья посуды.

0

259

Всем привет! А сколько стоит радиатор печки? Может от другой модели подходит?

0

260

$ 30-50, в зависимости от жадности продавца.

0

261

У нас в Алмате трудно найти оригинал,может кто-нибудь колхозил с радиатором печки?

0

262

Колхоз тут лучше не пробовать, старый радиатор как сам понимаешь он и есть старый, а ОЖ вытекает в салон под ноги, лучше новый поставить и забыть о нем лет на 10.
В Казахстане разве нет Екзиста, ну или другой какой-то фирмы по запчастям. Радиатор печки 605 не проблема, у нас предложений навалом и цена щадящяя. Ищи я думаю найдешь.

http://katalog.autokit.ks.ua/PEUGE/481/2460/467/286355

0

263

maxtim написал(а):

кто-нибудь колхозил с радиатором печки

конечно. Один-к-одному от таврии, только бачки перепрессовать! Но у вас, поди, и таврия - экзотика?

0

264

Кишолька написал(а):

. Один-к-одному от таврии, только бачки перепрессовать!

Ты серьезно?

0

265

Кишолька написал(а):

бачки перепрессовать!

Имеется в виду заменить оба бачка на старые родные, или как?

0

266

Зачем оба? Один, в который входят трубки. В таврическом, если его поставить как наш, они выходят наружу и с низу и смотрят в низ, а наши вставляются в во внутрь радиатора, сверху, да ещё и в сторону движка. Надеюсь всё понятно описал.

0

267

француз605 написал(а):

Один, в который входят трубки

да в приципе можно и один. остальное как ты описал.

0

268

француз605 написал(а):

Зачем оба?

Как можно понять фразу:

Кишолька написал(а):

только бачки перепрессовать!

Я просто посчитал что задний бачек Таврии тоже слышком заумный и не влазит в корпус.

0

269

maxtim написал(а):

У нас в Алмате трудно найти оригинал,может кто-нибудь колхозил с радиатором печки?

От девятки подходит вроде.  Вытащи свой и сходи в магазин вазовский сравни.  Он немного короче  чем родной, поэтому с торца нужно будет засунуть поролона кусок. И кроме того, у него патрубки под другим совершенно углом выходят. Т.е. придется думать как их соединить с штатной системой. Обычно люди шланги  используют.  Система вполне рабочая получается, хотя конечно же колхоз.  Я не стал с этим заморачиваться так как стоит радиатор новый терпимо. Я валео за 2500 брал, а можно было и китай  сомнительный за 900 рублей заказать.

0

270

vik-605 написал(а):

Я просто посчитал что задний бачек Таврии тоже слышком заумный и не влазит в корпус.

я не помню уже деталей. Может и поэтому. Потому и написал, что оба перепрессовать. Да где-то валяются в гараже оба радиатора (с родными бачками), найду - сфотаю для сравнения

0

271

вот Hella на 2109
http://s3.uploads.ru/t/8qdW5.png
вот  Hella на 605
http://s2.uploads.ru/t/wkM9v.jpg

Отредактировано PAV605 (03-02-2013 11:00)

0

272

PAV605 написал(а):

Hella на 2109

судя по его размерам, у него отдача тепла раза в полтора меньше будет родного

0

273

Да ещё и уплотнить не так просто получится что по горизонтали, что по вертикали, да и 2-х мм по толщине довольно-таки не мало для потери тепла.

0

274

Кишолька написал(а):

судя по его размерам, у него отдача тепла раза в полтора меньше будет родного

Простой расчет даёт что на 26 процентов меньше чем у родного.  Но и фиг с ним.  Родного, когда машина прогрета, за глаза с большим запасом.  Значит и этот нормальный будет. Тем более в Алма-Ате.

француз605 написал(а):

Да ещё и уплотнить не так просто получится что по горизонтали, что по вертикали, да и 2-х мм по толщине довольно-таки не мало для потери тепла.

Родной тоже уплотняется поролоном - в комплекте шел.    А два миллиметра это пустяки.

0

275

Ищу в эксисте хомуты на шланги которые идут к радиатору печки (под №1).
Почему то нет нигде. :dontknow:
http://s2.uploads.ru/t/2mGC6.jpg

У меня есть один правильный (самоподжимной) на 29мм.
http://s3.uploads.ru/t/oFB1I.jpg

Должно быть три на 29 и один на 32-33.
Искал и в ХаМах и в рестайле, только для ременного V6 нашёл.
Может кто лучше меня найдёт, буду благодарен.

0

276

Женя, а чего не хочешь поставить обыкновенные хомуты, у меня такие и стоят, единственное неудобство что отверткой не подлезешь, но зато ключиком кажется на 7 без проблем.  Я кстати думал что они и есть родные.

0

277

vik-605 написал(а):

не хочешь поставить обыкновенные хомуты

У меня такие стаят и всё в норме,не текут.

0

278

vik-605 написал(а):

а чего не хочешь поставить обыкновенные хомуты, у меня такие и стоят

Да у меня тоже такие стояли, но у них есть пару минусов. Они режут шланг со временем и при перепадах температуры из под них может подтекать.
Так что хочу самоподжимные. Странно почему их нет. Придётся на рынке посмотреть, только там цены задирают раза в три-четыре.

0

279

Евгений-peugeot написал(а):

Почему то нет нигде

Подбери с японских авто. На Ситроене современном подобные стоят на гидроусилителе (размер не помню), их кстати все заменили на червячные по причине сопливости. Просто ставить надо не сантехнические, а автомобильные (ну это ты в курсе).

0

280

Расскажу свою проблемму по печки...Печка плохо грела, зимой вообще как в холодильнике ездил. Патрубок, подходящий к радиатору всегда был горячий, а обратка - тепленькая. Подумал я и решил, что забит радиатор печи. Сегодня собрался с мыслями и поменял его методом распила (очень удобный и быстрый метод!). Кстати снятый радиатор песи фирмы Валео оказался идеально чистым и не капельки не забит :canthearyou:.

Подскажите, в чем может быть причина? Почему через радиатор печи так хреново циркулирует жидкость?? (Подача горячая, обратка холодная)

0

281

Патрубки забиты могут быть.

0

282

mityok написал(а):

Подача горячая, обратка холодная

а так и должно быть - к радиатору печки идет горячая жидкость, отдает тепло радиатору печки - и на выходе она холодная (жидкость), идет за очередной порцией тепла от двигателя. Вопрос может быть еще в том, что не работает регулятор ТЕПЛО-ХОЛОД. ты крутишь крутелки, выставляешь температуру, а она не меняется, потому что вышла из строя плата управления заслонками или моторчик заслонки приказал долго жить (как вариант, где посмотреть - почитай здесь (почитай здесь Блок отопителя салона.*)) и в итоге грешишь на радиатор печки. Еще может быть, что радиатор забит отложениями тосола или антифриза изнутри, а снаружи может казаться все отлично - ведь на вид он чистый, соты не забиты. Проверяется снятием и наливанием кипятка, проверкой температуры самого радиатора печки наощупь, насколько он хорошо  и быстромнабирает тепло от налитого кипятка. Вобщем, на форуме все это есть. не ленись почитай, плюс если ты его снял, поизвращайся, может дело далеко не в не самой печке...
ps прочитал и не понял - печка стала греть отлично или тот же трабл? Если греет лучше, тогда как вариант МОГЛО БЫТЬ, что забит всякими отложениями внутри, ИМХО

Отредактировано alexbull (11-07-2013 19:56)

0

283

Мужики! По поводу уплотнительных колечек на радиатор печки, у нас в магазине заказали сальники задней ступицы на ланос, а пришли кольца. В каталоге написано "Кольцо уплотнительное ступицы" и номерок т1301-1703078, это по оригинальному ланосовскому каталогу GM(корейские колечки). Поставил месяц назад, один в один, плотненько и красиво, а самое прикольное цена 0.5$ за две.

0

284

француз605

Надо бы продублировать в разделе "Коды з\ч и взаимозаменяемость!"
Информация полезная!

0

285

Уже продублировал.

0

286

Ехал сегодня на работу заметил что потеет стекло прям на против пассажира, потрогал ковер со стороны торпеды, жирный гад! И тут вот я думаю, может и не стоит менять сам радиатор, а просто заменить на нем колечки, или лучше поставить новый? Я на старую машину ставил себе AVA, вонял гад долго, и вот думаю, кто себе не вонючий ставил как называется?

0

287

saibl написал(а):

Ехал сегодня на работу заметил что потеет стекло прям на против пассажира, потрогал ковер со стороны торпеды, жирный гад! И тут вот я думаю, может и не стоит менять сам радиатор, а просто заменить на нем колечки, или лучше поставить новый? Я на старую машину ставил себе AVA, вонял гад долго, и вот думаю, кто себе не вонючий ставил как называется?


зачем менять радиатор( если печка конешно нормально работает)???????????

0

288

andren
Печка нормально работает, просто насколько я понимаю то там стоит еще оригинал, с ним с самим радиатором нечего не могло произойти, ну не знаю ржавчина, коррозия. Просто долгое время, практически все лето в системе была дистилировая вода. А я как только залил антифриз и понеслось))

Отредактировано saibl (13-09-2013 16:58)

0

289

Ну а течет то где?
Исходя  из этого нужно делать выводы что менять.

saibl написал(а):

кто себе не вонючий ставил

Я себе ставил Валео новый, не вонял вообще, может и повонял немного но я уже не помню чтобы это напрягало.

0

290

Радиатор печки.*
80 сообщений по поводу запаха печки, интересно... Больше не о чем написать на форуме, да и прочитать предыдущие 6 листов тоже не по силам...

0

291

Вчера поставил себе новый радиатор, с распилом работа заняла около 1.5 часа, поставил Валео, и в правду нету практически запаха от него. На старый ставил АVA, это был просто ужас(

0

292

Подскажите  пожалуйста немогу снять железную рамку с воздуховодами которая вокруг панельки приборов идет. Как правильно это сделать???

0

293

Над приборами два винта, один нижнем правом углу, один возле часов. Потом всю эту железку просто вытягиваешь, она плотно сидит.

0

294

Справа и слева от рулевой колонки снизу отдаешь по одному маленькому болтику Торкс и снимаешь коробочку с регулятором высоты фар, аналогично справа коробочка она пустая, болтики снизу, потом сможешь крестовой отверткой отдать два болтика которые крепятся в два кронштейника (не знаю правильное название) снизу на рамке. Все остальные болтики (еще 4) видны.

0

295

Belarus
Ты хоть смотришь куда пишешь свои вопросы? Каким боком  рамка вокруг панели  приборов относится к радиатору печки?

0

296

Подскажите, а как болт должен фиксировать трубки к печке? Я закрепил все, но мне кажется, что либо пластина погнута (врятли), либо радиатор печки какой-то не такой.
https://www.dropbox.com/s/wq29p5ltwzws6l6/2014-04-04 17.24.35.jpg
Либо все нормально?

0

297

Там у тебя немного перекос есть, ОЖ уже залил, течи нет? Попытайся ровненько вставить. Я кстати этот детский болтик заменил, рассверлил пластину и поставил болт большего диаметра с гайкой.

0

298

Ож не заливал. Но отсоединять трубки как-то влом :) болтик купил м5 или м6 под головку накидную, но головка не влазит, поэтому старый закрутил.
Нужно найти такой
https://lh6.googleusercontent.com/-26dW … 688/19.jpg
Самое главное, что перекос все таки присутствует и нужно с ним разобраться.

0

299

Нашел винт под шестигранник. Пытался и так и эдак, но перекос все равно есть. Даже постукивал немного, но результат один - ближе к правой двери щель больше. А точно оно должно плотно одеваться? 
Если машину еще не заводил но ож добавил до уровня, при откручивании опять немного выльется?

0

300

Проблему с болтиками не  решишь. Подходи комплексно.
Если сам делаешь, меняй ВСЁ! (кроме трубок обогревателя), они выходят из двигателя, и как правило не ржавеют.
Твоя цель - радиатор печки!

0



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно