А собственно что с твоими?
Твердые как пластик - резина совсем огрубела, боюсь что могут в ближайшем будущем лопнуть патрубки в любой момент. И вот тогда наступит ж...
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Радиатор печки.*
А собственно что с твоими?
Твердые как пластик - резина совсем огрубела, боюсь что могут в ближайшем будущем лопнуть патрубки в любой момент. И вот тогда наступит ж...
Smith написал(а):
та же фигня))) в субботу поменял радиатор печки (не решился на холоде идти сложным путем - распилил ) так тоже воняет непонятно. наверное радиатор выгорает.
А у тебя дым в салоне есть или нету? И какой ты себе радиатор ставил?
я ставил нисенс. да, дымно было
Ну вот на сегодня, уже дымок почти не виден, и запах меньше. Вчера перед тем как ехать домой, вымыл лобовое стекло из салона, и замечаю что все равно чуть потеет, я дума. может это просто где-то в воздуховодах осталось чуть антифриза так вот пока не высохнет и будет потеть?
У меня пол года воняло, пока не включил в наглую на полную печку и ездил так 2 недели, всё прошло.
и замечаю что все равно чуть потеет,
Аналогично. Єто наверное надо поменять фильтр в салон. Но я на єто не обращаю внимание. Попотеет и исчезает, т-а-а, "и так сайдёт".
Приехал мой радиатор печки и колечки
О колечки оригинал!Подскажи толщину жгута колечек и наружный диаметр,с внутренним разобрались-22мм многим надо знать!Вообщем так поставил такие колечки 22*24*2 и стали отлично и не текут (проверял две недели)Осторожно НЕ СТАВТЕ КОЛЬЦА С БОЛЬШЕЙ ТОЛЩИНОЙ ЖГУТА в последствии лопается корпус радиатора пластиковый в районе болта затяжки патрубков(себе так похерил печку родную Valeo)
Отредактировано Plasser (07-01-2013 18:55)
последний раз когда все собирал, гдето пережал тросик или еще что, не работает положение обдув на стекло,
Таже фигня не пойму в чём дело!
Отредактировано Plasser (01-01-2013 14:36)
ставил нисенс. да, дымно было
Тоже Ниссенс димил ровно 3 минуты перед установкой мыл в тазике с горячей водой и средством для мытья посуды.
Всем привет! А сколько стоит радиатор печки? Может от другой модели подходит?
$ 30-50, в зависимости от жадности продавца.
У нас в Алмате трудно найти оригинал,может кто-нибудь колхозил с радиатором печки?
Колхоз тут лучше не пробовать, старый радиатор как сам понимаешь он и есть старый, а ОЖ вытекает в салон под ноги, лучше новый поставить и забыть о нем лет на 10.
В Казахстане разве нет Екзиста, ну или другой какой-то фирмы по запчастям. Радиатор печки 605 не проблема, у нас предложений навалом и цена щадящяя. Ищи я думаю найдешь.
кто-нибудь колхозил с радиатором печки
конечно. Один-к-одному от таврии, только бачки перепрессовать! Но у вас, поди, и таврия - экзотика?
. Один-к-одному от таврии, только бачки перепрессовать!
Ты серьезно?
бачки перепрессовать!
Имеется в виду заменить оба бачка на старые родные, или как?
Зачем оба? Один, в который входят трубки. В таврическом, если его поставить как наш, они выходят наружу и с низу и смотрят в низ, а наши вставляются в во внутрь радиатора, сверху, да ещё и в сторону движка. Надеюсь всё понятно описал.
Один, в который входят трубки
да в приципе можно и один. остальное как ты описал.
Зачем оба?
Как можно понять фразу:
только бачки перепрессовать!
Я просто посчитал что задний бачек Таврии тоже слышком заумный и не влазит в корпус.
У нас в Алмате трудно найти оригинал,может кто-нибудь колхозил с радиатором печки?
От девятки подходит вроде. Вытащи свой и сходи в магазин вазовский сравни. Он немного короче чем родной, поэтому с торца нужно будет засунуть поролона кусок. И кроме того, у него патрубки под другим совершенно углом выходят. Т.е. придется думать как их соединить с штатной системой. Обычно люди шланги используют. Система вполне рабочая получается, хотя конечно же колхоз. Я не стал с этим заморачиваться так как стоит радиатор новый терпимо. Я валео за 2500 брал, а можно было и китай сомнительный за 900 рублей заказать.
Я просто посчитал что задний бачек Таврии тоже слышком заумный и не влазит в корпус.
я не помню уже деталей. Может и поэтому. Потому и написал, что оба перепрессовать. Да где-то валяются в гараже оба радиатора (с родными бачками), найду - сфотаю для сравнения
Hella на 2109
судя по его размерам, у него отдача тепла раза в полтора меньше будет родного
Да ещё и уплотнить не так просто получится что по горизонтали, что по вертикали, да и 2-х мм по толщине довольно-таки не мало для потери тепла.
судя по его размерам, у него отдача тепла раза в полтора меньше будет родного
Простой расчет даёт что на 26 процентов меньше чем у родного. Но и фиг с ним. Родного, когда машина прогрета, за глаза с большим запасом. Значит и этот нормальный будет. Тем более в Алма-Ате.
Да ещё и уплотнить не так просто получится что по горизонтали, что по вертикали, да и 2-х мм по толщине довольно-таки не мало для потери тепла.
Родной тоже уплотняется поролоном - в комплекте шел. А два миллиметра это пустяки.
Женя, а чего не хочешь поставить обыкновенные хомуты, у меня такие и стоят, единственное неудобство что отверткой не подлезешь, но зато ключиком кажется на 7 без проблем. Я кстати думал что они и есть родные.
не хочешь поставить обыкновенные хомуты
У меня такие стаят и всё в норме,не текут.
а чего не хочешь поставить обыкновенные хомуты, у меня такие и стоят
Да у меня тоже такие стояли, но у них есть пару минусов. Они режут шланг со временем и при перепадах температуры из под них может подтекать.
Так что хочу самоподжимные. Странно почему их нет. Придётся на рынке посмотреть, только там цены задирают раза в три-четыре.
Почему то нет нигде
Подбери с японских авто. На Ситроене современном подобные стоят на гидроусилителе (размер не помню), их кстати все заменили на червячные по причине сопливости. Просто ставить надо не сантехнические, а автомобильные (ну это ты в курсе).
Расскажу свою проблемму по печки...Печка плохо грела, зимой вообще как в холодильнике ездил. Патрубок, подходящий к радиатору всегда был горячий, а обратка - тепленькая. Подумал я и решил, что забит радиатор печи. Сегодня собрался с мыслями и поменял его методом распила (очень удобный и быстрый метод!). Кстати снятый радиатор песи фирмы Валео оказался идеально чистым и не капельки не забит .
Подскажите, в чем может быть причина? Почему через радиатор печи так хреново циркулирует жидкость?? (Подача горячая, обратка холодная)
Патрубки забиты могут быть.
Подача горячая, обратка холодная
а так и должно быть - к радиатору печки идет горячая жидкость, отдает тепло радиатору печки - и на выходе она холодная (жидкость), идет за очередной порцией тепла от двигателя. Вопрос может быть еще в том, что не работает регулятор ТЕПЛО-ХОЛОД. ты крутишь крутелки, выставляешь температуру, а она не меняется, потому что вышла из строя плата управления заслонками или моторчик заслонки приказал долго жить (как вариант, где посмотреть - почитай здесь (почитай здесь Блок отопителя салона.*)) и в итоге грешишь на радиатор печки. Еще может быть, что радиатор забит отложениями тосола или антифриза изнутри, а снаружи может казаться все отлично - ведь на вид он чистый, соты не забиты. Проверяется снятием и наливанием кипятка, проверкой температуры самого радиатора печки наощупь, насколько он хорошо и быстромнабирает тепло от налитого кипятка. Вобщем, на форуме все это есть. не ленись почитай, плюс если ты его снял, поизвращайся, может дело далеко не в не самой печке...
ps прочитал и не понял - печка стала греть отлично или тот же трабл? Если греет лучше, тогда как вариант МОГЛО БЫТЬ, что забит всякими отложениями внутри, ИМХО
Отредактировано alexbull (11-07-2013 19:56)
Мужики! По поводу уплотнительных колечек на радиатор печки, у нас в магазине заказали сальники задней ступицы на ланос, а пришли кольца. В каталоге написано "Кольцо уплотнительное ступицы" и номерок т1301-1703078, это по оригинальному ланосовскому каталогу GM(корейские колечки). Поставил месяц назад, один в один, плотненько и красиво, а самое прикольное цена 0.5$ за две.
француз605
Надо бы продублировать в разделе "Коды з\ч и взаимозаменяемость!"
Информация полезная!
Уже продублировал.
Ехал сегодня на работу заметил что потеет стекло прям на против пассажира, потрогал ковер со стороны торпеды, жирный гад! И тут вот я думаю, может и не стоит менять сам радиатор, а просто заменить на нем колечки, или лучше поставить новый? Я на старую машину ставил себе AVA, вонял гад долго, и вот думаю, кто себе не вонючий ставил как называется?
Ехал сегодня на работу заметил что потеет стекло прям на против пассажира, потрогал ковер со стороны торпеды, жирный гад! И тут вот я думаю, может и не стоит менять сам радиатор, а просто заменить на нем колечки, или лучше поставить новый? Я на старую машину ставил себе AVA, вонял гад долго, и вот думаю, кто себе не вонючий ставил как называется?
зачем менять радиатор( если печка конешно нормально работает)???????????
andren
Печка нормально работает, просто насколько я понимаю то там стоит еще оригинал, с ним с самим радиатором нечего не могло произойти, ну не знаю ржавчина, коррозия. Просто долгое время, практически все лето в системе была дистилировая вода. А я как только залил антифриз и понеслось))
Отредактировано saibl (13-09-2013 16:58)
Ну а течет то где?
Исходя из этого нужно делать выводы что менять.
кто себе не вонючий ставил
Я себе ставил Валео новый, не вонял вообще, может и повонял немного но я уже не помню чтобы это напрягало.
Радиатор печки.*
80 сообщений по поводу запаха печки, интересно... Больше не о чем написать на форуме, да и прочитать предыдущие 6 листов тоже не по силам...
Вчера поставил себе новый радиатор, с распилом работа заняла около 1.5 часа, поставил Валео, и в правду нету практически запаха от него. На старый ставил АVA, это был просто ужас(
Подскажите пожалуйста немогу снять железную рамку с воздуховодами которая вокруг панельки приборов идет. Как правильно это сделать???
Над приборами два винта, один нижнем правом углу, один возле часов. Потом всю эту железку просто вытягиваешь, она плотно сидит.
Справа и слева от рулевой колонки снизу отдаешь по одному маленькому болтику Торкс и снимаешь коробочку с регулятором высоты фар, аналогично справа коробочка она пустая, болтики снизу, потом сможешь крестовой отверткой отдать два болтика которые крепятся в два кронштейника (не знаю правильное название) снизу на рамке. Все остальные болтики (еще 4) видны.
Belarus
Ты хоть смотришь куда пишешь свои вопросы? Каким боком рамка вокруг панели приборов относится к радиатору печки?
Подскажите, а как болт должен фиксировать трубки к печке? Я закрепил все, но мне кажется, что либо пластина погнута (врятли), либо радиатор печки какой-то не такой.
https://www.dropbox.com/s/wq29p5ltwzws6l6/2014-04-04 17.24.35.jpg
Либо все нормально?
Там у тебя немного перекос есть, ОЖ уже залил, течи нет? Попытайся ровненько вставить. Я кстати этот детский болтик заменил, рассверлил пластину и поставил болт большего диаметра с гайкой.
Ож не заливал. Но отсоединять трубки как-то влом болтик купил м5 или м6 под головку накидную, но головка не влазит, поэтому старый закрутил.
Нужно найти такой
https://lh6.googleusercontent.com/-26dW … 688/19.jpg
Самое главное, что перекос все таки присутствует и нужно с ним разобраться.
Нашел винт под шестигранник. Пытался и так и эдак, но перекос все равно есть. Даже постукивал немного, но результат один - ближе к правой двери щель больше. А точно оно должно плотно одеваться?
Если машину еще не заводил но ож добавил до уровня, при откручивании опять немного выльется?
Проблему с болтиками не решишь. Подходи комплексно.
Если сам делаешь, меняй ВСЁ! (кроме трубок обогревателя), они выходят из двигателя, и как правило не ржавеют.
Твоя цель - радиатор печки!
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Радиатор печки.*