получается он просто сам горячий все время.....
Отредактировано виктор (16-09-2012 20:35)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Радиатор печки.*
получается он просто сам горячий все время.....
Отредактировано виктор (16-09-2012 20:35)
Он всегда горячий, ради интереса аккуратно можешь потрогать трубки подачи-отвода ОЖ от радиатора печки. Да, регулируется путем смешивания потоков горячего и уличного воздуха заслонкой (привод возле ног со стороны водителя редуктором)
И ничего не пилите - это от лени. Всё делается за 2-3 часа, заодно всю пыль и грязь убираете. Я к примеру, зажигалку фашистскую нашел в печке.
Отредактировано monax (05-10-2012 08:43)
это от лени
Лень есть величайший двигатель прогресса, человеку стало лень ходить, он сначала изобрел колесо, а потом и автомобиль.
Аналогично и с распилом, лень трахаться с торпедой, проще да и быстрее распилить, я например при необходимости свой радиатор в печке поменяю за 10-15 мин. Там уже распилено еще лет 8 назад, и торпеда за это время не развалилась.
Да, в Херсоне ты очень часто печки пеняешь, наверно каждые полгода...
Печка служит достаточно долго, вчера выкинул родную, а машине уже сколько - почти 17 лет. Так вот, если так подходить к делу, и пилить торпеду, которую кроме тебя никто не поднимал ради печки раз в 15 лет, давайте распилим и блок двигателя, чтобы быстрее менять кольца, или ГБЦ, для колпачков маслосъемных и клапанов. Бред!
Колесо вообще не в сравнение...
давайте распилим и блок двигателя, чтобы быстрее менять кольца, или ГБЦ, для колпачков маслосъемных и клапанов. Бред!
Тут пожалуй я соглашусь, насчет бреда.
Хм, по-поводу пилить. Мне знакомый ремонтер менял в прошлое воскресенье радиатор печки - так он оттянул правую (пассажирскую) часть панели (ессно предварительно открутив крепления всего что справа), я ее придерживал и почти все - достал-вставил. Особенность такая, что он интерфейсный разъем убирал, высверливал заклепки крепления. Потом просто заклепочником 2 заклепки ЧПОК...
Кстати какой-то запах появился из печки. До этого она текла, ну там стекла потели, но как-то запаха не припомню - а теперь пованивает...
У меня та же беда. Кстати у тебя климат стоит или кондей?
Печка сама в заводском консерванте, от нагрева этот состав испаряется и воняет. Пованяет пару - тройку недель и перестанет.
А чтобы не воняла после установки, надо было заранее её родимую помыть в горячей воде с порошком.
климат стоит или кондей?
а как одно возможно без другого??
А почему нет? У Шкоды Октавии например есть такая комплектация - кондей без климата, очень еффективный кстати кондей.
А почему нет?
потому. климат без кондея возможен?
Да конечно возможен, в пределах температуры за бортом Шутка.
По идее конечно нет.
климат без кондея возможен?
я просто имел ввиду климат или простой кондей? хотя сам сглупил, т.к. расположение испарителей одинаково. а суть вот в чём. тёк радиатор печки и скопилась жидкость немного на испарителе, вот и получаем после установки другого вонь, но это чисто теоритически. может ли это быть на самом деле х....з....
Хорош флудить, тема вся раскрыта, ничего незамыслатого нет!
Или сам меняй как тут - или бабло на сервис тащи.
Даже самый лажовый сайт скажет отличие кондея от климата... Хорош тупить!
француз605
у меня климат - что-то я не видел 605 без климат контроля. Климат от кондиционера отличается блоком управления.
А как давно ты заменил радиатор? В смысле смердит как долго?
monax - спасибо успокоил!! Мне кстати тоже больше ничего на ум не приходит! Я уже к ребятам съездил, повспоминали что все там промыли вытерли пред установкой нового радиатора. Короче паразиты в шасси - теребуется отжиг... (5 элемент).
что-то я не видел 605 без климат контроля
Плохо ты смотрел.
А вообще, чтобы лишний раз не возвращаться к флуду в этой теме непосвященным в тонкости устройств микроклимата в автомобиле рекомендую прочитать следующее.
Кондиционер – это устройство, предназначенное для охлаждения воздуха, подаваемого в салон автомобиля.
Климат-контроль (климатическая установка, автоматическое управление климатом) – это усовершенствованный кондиционер, который объединен с системой отопления. Он обеспечивает поддержание заданной водителем температуры воздуха в салоне. Блок управления анализирует соответствие данных от датчиков температуры воздуха в салоне заданному значению и, в зависимости от разницы между показателями, управляет подогревом, охлаждением, направлением и скоростью подачи воздуха. Кроме температуры, у некоторых систем климат-контроля учитывается также интенсивность солнечного излучения в ясную погоду и скоростной напор (аэродинамическое давление) воздуха, возникающий на больших скоростях. Современные системы климат-контроля способны также обеспечить индивидуальную регулировку температуры в зоне посадки водителя и переднего пассажира (раздельный климат-контроль), а иногда и для задних пассажиров. Кроме того устанавливаются специальные датчики, которые анализируют состояние атмосферы «за бортом» и, в случае превышения определенного уровня загрязнений, переводят систему вентиляции и кондиционирования в режим рециркуляции – забора воздуха из салона.
Больше читайте тут: http://mondeoclub.ru/remont/kondei/
Spectator смердит уже около пяти месяцев и что интересно пятна запотевания на лобовом нет и запах почти исчезает при установке скорости вентилятора на тройку, что за хрень не пойму. вытягивал радиатор заливал проточно через него воду, градусов 80, никакого запаха, но как найду эту заразу отпишусь обязательно.
француз605
прикольно написано в предыдущем посте
Spectator смердит уже около пяти месяцев
ну спасибо, не ожидал...
У меня в машине вроде как потихоньку запашок уходит, ну то есть все меньше и меньше чувствуется. Кстати, я всегда езжу так - вентилятор на 3 а температура на 21, так вот после того как заведешь и вентилятор только начинает крутить - таким запашком пару секунд дует. Как будто там при прикрытой заслонке немного этой дряни испаряется держится до открытия. Короче я забил.
Demi
да уже видел - 605 1991, ну а про отличия я вкратце тоже самое написал.
Звиняй за каламбур, у меня тоже так же, но запах каждый раз с одной и той же силой и именно при 70 градусах прогрева.
порни вот скажите что это за светодиод зеленый на пред. фотке. там где рис. забор воздуха внутрисалонный.
порни вот скажите что это за светодиод зеленый на пред. фотке. там где рис. забор воздуха внутрисалонный.
Это индикатор закрытого или открытого обдува салона внешним воздухом. Только у меня горит в правом положении (когда закрыто).
Кстати, из-за такой ерунды (лампочка и режим вентиляции) разбился израильский самолёт. Лампочку не заметили, а салон разгерметизировался - все угорели (гипоксия). Топливо кончилось и самолёт упал.
ну вот она у меня и не горит, т.е. где-то до нее не доходит.
ну вот она у меня и не горит, т.е. где-то до нее не доходит.
Ну слава Богу у нас не самолеты, самое худшее что может быть это запотевание стекол, если надолго оставишь ее закрытую.
Ну слава Богу у нас не самолеты
ну это радует.
Особенность такая, что он интерфейсный разъем убирал, высверливал заклепки крепления.
Имеешь ввиду коричневый розъем диагностики? Странно, мне он не мешал, а твоему ремонтеру мешает?
Напиши, печка воняет или нет?
Отредактировано monax (06-11-2012 10:45)
monax
Все еще пованивает, хоть и писал еще в воскресенье что запах уходит... Однако жена, как объективный наблюдатель вроде не жалуется на вонь. Хотя в первый день после замены заставляла заслонку закрывать, типа нафиг обогрев дай воздухом подышать. Кстати я проверял (может правильнее написать диагностировал) появление запаха закрытием заслонки. Т.е. регулятор температуры на минимум, начинает дуть свежий воздух - а потом на любую температуру - и на контрасте сразу запашок чувствуется. Я вот думал - может стоит оставлять заслонку полностью открытой (регулятор температуры на максимум) чтобы когда машина стоит все потихоньку испарялось. Но не знаю как эта заслонка работает - может когда глушишь тачку она закрывается?
Ну вот мешал разъем - да именно коричневый диагностический - и мне ремонтер говорил что они всегда так меняют.
Как ни странно, но с наступлением холодов вот как два дня уже практически нет запаха(вентилятор на АВТО и температура на полную, заслонка на лобовуху). И кст запотевать стекло перестало.
Да вот что вспомнил, я диагностический разъем просто вынул и убрал в сторону, а скобу на которой он держится немного подогнул на 1-2 см. Потом вернул всё на место. Но сверлить... Звезда в шоке!
Ребята, а у всех на радиаторах стоит данная деталь (пластик)
Просто, когда менял на 3.0 , данной детали не было на старом радиаторе. И при установке нового пришлось её удалить, поскольку она мешалась(радиатор не вставал до конца). У меня 2 варианта : либо это для транспортировки изготовлено, либо старая деталь осталась в нише.
Только для доставки клиенту, не более...
На выброс!
А потом обходим радиатор самоклейкой, ну кто менял сам - тот поймёт!
Отредактировано monax (03-12-2012 22:58)
Только для доставки клиенту, не более...
На выброс!А потом обходим радиатор самоклейкой, ну кто менял сам - тот поймёт!
Отредактировано monax (Сегодня 20:58)
Не понял, я не менял, ну в коробке была лента типа паралона на клейкой основе. Подскажи как заменить его?
Ребята, а у всех на радиаторах стоит данная деталь
Ставил Валео. Этой штуки не было вообще. Т.е. с той стороны радиатора просто загибы трубок видны.
Ну насколько я понял, эту штуковину нужно снять перед установкой?
Ну насколько я понял, эту штуковину нужно снять перед установкой?
Не принципиально, хочешь оставь, если радиатор с ней в штатное место встает нормально, но скорее всего мешать будет и придется выкинуть. У меня этой крышки как и у PAV605 не было, тоже менял Валео.
Ну насколько я понял, эту штуковину нужно снять перед установкой?
Я не выбрасывал, а просто её чуть обрезал и всё стало на своё место.
Короче, на "скорость не влияет".
А потом обходим радиатор самоклейкой, ну кто менял сам - тот поймёт!
Отредактировано monax (Вчера 20:58)
А по поводу самоклейки что скажете, где как и что клеить?
Будешь менять, и всё увидишь. По периметру для уплотнения. Уже поменял-бы... Чего там сложного
если радиатор с ней в штатное место встает нормально, но скорее всего мешать будет и придется выкинуть
Подтверждаю. Я тоже с этой штуковиной мучался. Все пытался впихнуть, а радиатор на место не садился. Пришлось поставить без нее. 3-ри года полет нормальный.
А потом обходим радиатор самоклейкой, ну кто менял сам - тот поймёт!
Я менял, но чето не понял для чего самоклейка?
не понял для чего самоклейка?
Уплотнение, чтобы воздух не проходил мимо радиатора.
итак заменил я вчера свой радиатор печки, сначала начал более сложным путем по правилу "нечего не пилим", но в процессе уже задумывался распилить, но сердце не позволило, короче поменял с горем пополам. но теперь еще 1 проблема, в салоне воняет не понятно чем, и дым валит не могу понять от куда. Короче от крайности в крайность, если кто чем сможет помочь, то я буду очень благодарен.
в салоне воняет не понятно чем, и дым валит не могу понять от куда.
Пробуй проводку на ощупь в том районе куда лазил горячая или нет , при єтом включи печку, может какой провод задел. Запах может быть из-за того-же нового радиатора печки пока не пройдёт несколько дней и не продует его хорошо. Главное не растраиватся.
Пробуй проводку на ощупь в том районе куда лазил горячая или нет , при єтом включи печку, может какой провод задел. Запах может быть из-за того-же нового радиатора печки пока не пройдёт несколько дней и не продует его хорошо. Главное не растраиватся.
У меня был разобран весь салон, я вынимал нижние ковры на сушку, паралоновые. Сегодня когда ехал на работу то обратил внимание на то что колесико управления яркости подсветки приборов довольно горячее, но я думаю что если бы это была проводка то уже давно горело-бы, а не просто воняло и дымило.... "Я так думаю"(Мимино)
та же фигня))) в субботу поменял радиатор печки (не решился на холоде идти сложным путем - распилил ) так тоже воняет непонятно. наверное радиатор выгорает.
та же фигня))) в субботу поменял радиатор печки (не решился на холоде идти сложным путем - распилил ) так тоже воняет непонятно. наверное радиатор выгорает.
А у тебя дым в салоне есть или нету? И какой ты себе радиатор ставил?
Вопрос: хочу поменять длинные патрубки что идут на печку, но не знаю как подобрать..... памагитя!
Вопрос: хочу поменять длинные патрубки что идут на печку, но не знаю как подобрать..... памагитя!
По Экзисту только оригинал 6464.W3 и 6464.X1, правда не знаю в чем разница, и в комплекте уплотнительные колечки. А собственно что с твоими?
Я гляжу у всех всё-таки воняет после установки нового радиатора. Таки травят нас китайцы.
Я перед установкой, развернув упаковку, промыл под душем горячей водой, все равно после установки на место в салоне дымновато было от испарения консервационной смазки.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Радиатор печки.*