Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Радиатор печки.*

Сообщений 151 страница 200 из 317

151

dima 85 написал(а):

Кстати краника на печку у меня нет.

Значит есть:

Калясик написал(а):

При включении обогрева са-
лона открывается кран подачи
горячей охлаждающей жидкости
к отопителю.

Коля, а где именно прочитал, что за книга??
P.S.

Djon написал(а):

Мое мнение надо радиатор менять печки

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

меняй радиатор печки,забит

Дима, а ты кипятку с чайника залей в радиатор когда снимешь и попробуй как прогревается, продувается, чтоб развеять сомнения.

Отредактировано Valentin (15-02-2012 15:04)

0

152

Когда-то скачал в нете!

0

153

dima 85 написал(а):

.Был проведен эксперемент.Снял два патрубки которые идут на печку и оба удлинил их на пол метра.Опустил их в 5 ти литровую емкость.Увиденному был удивлен,на холостых оборотах двигателя воду вообще не гоняет.Подкинул двигателю 3 тыс.об.побежала но как то тоже не сильно.

это не проверка,это полная чушь.Система охлаждения должна находиться под давлением.
кранов не каких нет.
меняй радиатор,ты его угробил герметиком.Промывать бесполезно,только с разборкой и очисткой в ручную,а в этом смысла нет,легче новый купить

0

154

Идея неплохая,попробую.На первой странице Сергей писал что у него точно такая же проблема,жаль что не отписал в чем у него была причина.

0

155

Что в книге написано то я и цитировал!!!!!!!!!!!!!

0

156

Валентин,радиатор уже новый,антифриз тоже,гермет больше не засыпал.

0

157

А как с температурой двигателя?

0

158

Когда стоишь на холостых 90,а при езде больше чем 85 не растет.

0

159

Калясик написал(а):

Вот такое я прочитал в книге по 605-м.

Книжку - в печку!

0

160

Ну вот,наконец то разобрался с проблемой печки.Оказывается дело было в одной из трубок которые идут на печку.Не знаю что мне стукнуло в голову и я открутил резиновые патрубки и попытался просунуть кусок провода.В одну из трубок провод зашел на сантиметров 40,но во вторую только на 15см.удивился очень и взял алюминевую проволку и конец загнул чтоб получился крючок.Начал там ковырять и за что то зацепился и не смог вытащить ее обратно.Пришлось лезть под торпеду и открутить трубку от радиатора.Снял ее и достал от туда не понятную хрень.Длинная,пластмассовая спираль.очень похожа на макаронину,даже цвета такого же.Один конец той фигни сбился в клубок и не давал наверное антифризу нормально бегать по системе.Не мог понять от куда она там взялась пока не взял в руки старый радиатор печки и увидел в нем где то глубоко такую же хрень.Поставил обратно новый радиатор и теперь все работает даже лучше чем хотелось раньше.Вот такая вот причина была.Кстати,менял печку методом распила торпеды под бардачком.Очень быстро все делается.Две пластинки и четыре шурупа и ни чего не видно.Я бы советовал пользоваться таким примером.Очень большая вероятность чему нибудь навредить.С печкой покончено,перехожу в раздел КПП.Всем ОГРОМНОЕ спасибо!

0

161

В каждой трубке радиатора печки находятся эти макаронины, для завихрения потока ОЖ и улучшения теплоотдачи. Причем они цельные в виде буквы U, значит она у тебя  разрушилась и под давлением  (значит помпа у тебя хорошо качает)  вышла в патрубок. Отсюда вывод, ничто не вечно под луной.

0

162

Согласен.

0

163

dima 85 написал(а):

Кстати,менял печку методом распила торпеды под бардачком.Очень быстро все делается.Две пластинки и четыре шурупа и ни чего не видно.Я бы советовал пользоваться таким примером.Очень большая вероятность чему нибудь навредить.

Или я не так понял, или ты что-то не так написал?

0

164

Сначала я попытался заменить радиатор без распила,тоесть снять топреду,и в сломал защелки,решетку ВЧ динамика,и решил все же распилить.Машина ведь старая,пластик потерял свойства прочности.

0

165

Теперь ты меня не понял. Я Имел ввиду то, что ты советуешь другим применять этот способ, но при этом есть "Очень большая вероятность чему нибудь навредить".

0

166

Была такая проблема и меня - закапала печка. Купил на рынке  радиатор печки, поехал на СТО чтобы поменяли, они мне как рубанули 500 грн. я сказал (скромно) что я подумаю. Резать было жалко но других способов не нашол. Разрезал, поменял, и ничего там страшного нет. Всем советую этот способ.

0

167

Там ничего страшного нет если правую сторону панели открутить,я зимой снимал,нормально,только там есть крючки под магнитолой,не зная тяжко может быть

0

168

Demi написал(а):

Я Имел ввиду то, что ты советуешь другим применять этот способ, но при этом есть "Очень большая вероятность чему нибудь навредить".

.Все на оборот.

0

169

dima 85
Так что наоборот -  та НЕ советуешь, или НЕ большая вероятность....  Внеси ясность в это выражение.

0

170

Способ с распилом хорош,одобряю,рекомендую.Я думаю яснее не куда!

-1

171

Ремонтировать такими способами,можно всю машину попилить,а потом начинается,а чего там скрипит а чего здесь

0

172

Djon написал(а):

можно всю машину попилить

Вот именно! Не линитесь,открутите хоть всю торпеду да замените по человечески! У меня на замену ушло пол дня, помогал Егор с братом,за что им спасибо большое! Не обломались и заменили радик как положено!

Отредактировано Klemm (21-02-2012 00:01)

0

173

Кому как.Не я один одобрил этот способ.Жесткость торпеды от этого упала не значительно.

0

174

Вот и я поменял радиатор печки. Купил Валео больше года назад, и руки наконец дошли заменить. Менял распиливая. Старый радиатор был тоже Валео, 90 года производства.  Т.е. скорей всего с рождения там стоял. Новый радиатор 2005 года выпуска. На новом место прилегания трубок оказалось усиленным, т.е. более толстым. И болт которым прижимаются трубки оказался слишком коротким. Пришлось искать более длинный.
Так как менял все дело на морозе (в неотапливаемом гараже), то не обошлось без потерь - все фиксаторы на которые защелкивается радиатор обломились. Пришлось фиксировать радиатор саморезами, благо отверстия под них предусмотрены.  Жесткость торпеды нисколько не пострадала. Распил выглядит аккуратно, как-будто  так и было задумано.

0

175

Я свой радиатор печки менял еще лет 5-6 назад, уже и забыл об этом, писал когда-то в Киевский форум.
Хочу сказать что пластик в том месте где производится распил, очень тонкий, и вот когда его соединяешь после распила при помощи  накладки, он получает дополнительную жесткость, т.е. становится крепче.  У меня после замены за все это время не возникло с этим никаких проблем, бардачёк четко открывается и закрывается, никаких скрипов не наблюдается.
Думаю, что если-бы менял со снятием торпеды, то обязательно бы что-нибудь да повредил, да и потом поставить торпеду правильно на место чтобы не скрипела, тут тоже вопрос.
Но навязывать распил конечно не буду, тут хозяин барин, хочется потрахаться и подорвать торпеду, пожалуйста снимай.

0

176

Вот и я о том же.

0

177

Снимал торпеду и ставил на место и ничего не скрипит(при этом протер пыль под торпедой, осмотрел заслонки, смазал их приводы). До этого пробовал заменить радиатор печки с распилом и при установке повредил ребра охлаждения радиатора, так как маловато места.

0

178

Добавлю своё мнение по поводу с/у радиатора печки.
На авто брата(605 - 3.0), на замену радиатора печки (далеко неоднократно)уходило времени как - на замену моторного масла и фильтра! Делалось при частичном снятии панели(торпедо), только центр и правая сторона. Немного не комфортно, но быстро и без распилов. Для этой процедуры обязательно требуется помошник, навык в частичной разборке панели и знания мест крепежей. После сборки ничто никогда не скрипело!
Если менять быстро,но одному, я бы наверно воспользовался на сегодняшний день - распилом. Кто боится данного метода - бред. На комфорт и тем более безопасность - никак не повлияет (если сделать грамотно). Ещё по поводу распилов заводских деталей : при замене (в 1-й раз) салонного фильтра на многих Японских(праворуких) авто требуется распил торпедо за бардачком ! Там у некоторых моделей даже на литье панели - место указано, у других в инструкции по замене фильтра.

Отредактировано wovka (22-02-2012 14:57)

0

179

Когда откручиваешь панель,можно поменять лампочки,которые не горят,так-то вряд ли полезешь

0

180

Небольшая поправка.
"Распил" в данном случае, не распил торпеды, а распил корпуса бардачка.

0

181

sup написал(а):

вынимаем его, едем в магазин запчастей для газелей. просим уплотнительные колечки посмотреть для тормозного цилиндра газели. внутриний диаметр 22мм.

взял я эти драные колечки и как оказалось внутри то 22, а снаружи все 28, а нужно примерно24-25. потекли они ещё круче чем было :mad:

0

182

француз605 написал(а):

взял я эти драные колечки и как оказалось внутри то 22, а снаружи все 28, а нужно примерно24-25. потекли они ещё круче чем было :mad:

Тут автор сообщения похоже ошибся.
На память - подходят от Волговской подвески. Пережили несколько снятий - установок(замены) радиатора.
Прежде чем ставить "колхоз" - несложно было визуально прикинуть размеры. Без обиды.

Отредактировано wovka (16-07-2012 00:14)

0

183

Да Никаких Обид. Ставя Видел Что Больше, Но Думал Выдержит Давку, Но Увы. Пришлось Поиграться.

0

184

wovka написал(а):

Посмотри на поведение шлангов под капотом, которые идут на печку. Если при увеличении оборотов один из шлангов сжимается сам - 100% закакана печка. Шланги бываю разными, есть мягкие, есть жесткие.Данный метод приемлим к мягким шлангам.
Кстати, для снятия радиатора печки ничего резать не надо. И перебирается несложно.

У меня начал сжиматься один шланг на больших оборотах, но печка греет. Как ее почистить? Меняна 5 лет назад

0

185

ldrab написал(а):

Как ее почистить?

Чистил два раза. Первый раз пять лет назад. Из восьми трубок проход был только в 3. Пришлось развальцовывать радиатор. Чистил и убирал накипь уксусом. Потом завальцевал через герметик для вклейки стекол. Второй раз прошлой осенью. Необходимости не было, но т.к. была снята торпеда, на всякий случай, вытащил, залил уксусом, промыл, нейтрализовал содой, продул.

0

186

ldrab написал(а):

Как ее почистить?

Тут много об этом писали. Промывали Спрайтом, Колой в конце - как oleg61s содой и дисц.водой. Промывать лучше снятую.

0

187

радиаторы лучше всего мыть каустической содой

0

188

snow13 написал(а):

радиаторы лучше всего мыть каустической содой

Раствор каустической соды - щелочь, с накипью в радиаторе с ее помощью бороться бесполезно. Кауст. сода хорошо работает по органическим (жировым) отложениям в бытовых сливах. Накипь - твердые, нерастворимые отложения солей. С солями борятся кислоты. Уксусная кислота для этих целей наиболее подходит. Не жрет металл, разрушая чужие соли - образовывает свои, но водорастворимые, которые и вымываются. Действует немного медленно, желательно подогреть и, на всякий случай, нейтрализовать раствором простой соды.

0

189

возможно, но человек, который лет 30 машины ремонтирует (и достаточно успешно) мне так советовал...

0

190

snow13 написал(а):

который лет 30 машины ремонтирует (и достаточно успешно) мне так советовал...

В том и дело. Что тогда были радиаторы медные (просто фантастика по теплоотдаче) , а с конца 80-х(начало 90-х) пошли аллюминевые :mad: .По химии у меня твердый "неуд", в отличии от физики и математики "5+". Поэтому спорить не могу... Просто сделал вывод : промывка алюминия - дело временное, лучше замена (если знаешь поврежденную деталь).

0

191

И не надо мыть алюминий содой.

0

192

wovka написал(а):

Просто сделал вывод : промывка алюминия - дело временное, лучше замена

Поддерживаю 100%. Имею опыт промывки и поклейки старого радиатора, что в конечном результате не дает никакого результата. Вот такая товтология.
В итоге поменял радиатор на новый и сейчас с температурным режимом не имею никаких проблем, кстати у нас жарит сегодня в тени +40.

0

193

Значит к зиме радиатор на замену.

0

194

Номер радиатора отопителя по EXIST UA дайте ,чёта найти не могу.

0

195

Valeo 812 037. А кто сталкивался с таким-поставил новый радиатор печки, а вонь от него в несколько раз сильнее чем было до того как подтекал старый, хотя этот сто процентов не течёт и не сифонит не один патрубок. говорят что выгорает метал, но так уже на протяжении 2-х месяцев. подскажите может чем обработать для чистки системы кондиционирования. и ещё радиатор не знаю какой фирмы.

Отредактировано француз605 (13-09-2012 22:16)

0

196

Plasser написал(а):

Номер радиатора отопителя по EXIST UA дайте ,чёта найти не могу.

француз605 написал(а):

подскажите может чем обработать для чистки системы кондиционирования. и ещё радиатор не знаю какой фирмы.

я покупал Валео сделано в Испании ,без запаха,может у тебя Корейский,Китайский,если пластмасса пахнет ничего не сделаешь.
да выбор есть ехсист  уа

Отредактировано ptw (13-09-2012 23:03)

0

197

одно плохо цена в России и Украине серьёзно отличается. У вас Валео 34$, а у нас 64$.

0

198

француз605 написал(а):

У вас Валео 34$, а у нас 64$.

AVA пробегает не плохо,иногда под ней приходит хороший производитель,заводской китай тоже не плохо

Отредактировано ptw (15-09-2012 02:13)

0

199

добрый день всем,вот прочитал тему  и не пойму,крана который перекрывает тосол действительно нет,значит радиатор постоянно горячий,а куда девается поток горячего воздуха когда на регулеровке в салоне холодныйпоток???(кондиционер не трогаем)

0

200

Крана нет.Стоит заслонка которая направляет поток воздуха,горячий через радиатор,холодный мимо радиатора.

0



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно