Согласен с вами. Я про эту операцию забыл упомянуть. После снятия промывал без разборки радиатора, много грязи было.потом разобрал и прочистил струей воды 4 нижние трубки-прочистил. До меня наверное антифриз не меняли лет 6 , было много грязи и ржавчины.видимо придется помпу менять.
Радиатор печки.*
Сообщений 101 страница 150 из 317
Поделиться10206-09-2011 10:56
Привет всем! Возникла проблемка с печкой . Машинка 95г. рестайл. Когда ручка повернута в "холод" - всё ОК, когда в "тепло" - появляется запашок антифриза в салоне, соответственно с вкл. вентилятором и без него. В салоне под ковриками антифриз не обнаружил. Так понимаю, если б потёк радиатор печки, воняло бы всегда. Где копать?
Поделиться10309-09-2011 11:46
если б потёк радиатор печки, воняло бы всегда
Не всегда. При положении заслонки на обогрев воздух идет через радиатор, а когда на "холод" мимо радиатора. если ковры сухие значит еще не течет но уже сопливит 1 прокладки (там колечки резиновые) радиатор печки-металлические трубки подводяшие и отводящие тосол. 2 сам радиатор в местах завальцовки. Короче не тяни а то зимой это делать писец как геморно. как вспомню так вздрогну. Кстати на дорестайле снимал радиатор без снятия торпеды и даже без пропилов торпедо всяких. Удачи.
Поделиться10411-09-2011 00:03
Нашёл! Точно сопливит радиатор где-то, трубки подвода сухие, а в воздушных каналах, в ногах, кашица из антифриза и пыли, вот и подванивает когда горячий воздух идёт. ОднакО!!
Поделиться10515-09-2011 23:59
Купил радиатор новый, а там такое... Объяснили что так надо, типа что-бы антифриз через него медленнее протекал , для более высокого КПД. Это нормально??
Поделиться10616-09-2011 00:56
Это нормально??
Да. Разбирал свой старый нивовский радиатор. Там в каждой трубочке по такой же крученой макаронине. Они увеличивают теплоотдачу.
Поделиться10714-11-2011 23:11
sergej008 если разобрался с проблемой подскажи как?Прошлой зимой грела отлично,а сейчас на улице + 3,а у меня в машине максимум +10,подскажите че делать?
Поделиться10825-12-2011 17:42
С проблемой печки столкнулся недавно, при температуре движка 85град. воздух нагнетает теплый, при этом регуляторы стоят на максимум... может печка забита? ее вообще можно прочистить, или нужно менять на другую?
Поделиться10930-12-2011 19:58
Знаешь что только я не делал ничего не помогло.Промывал содой,тоже без толку.Вообщем так и катаюсь.Печька у меня греет тогда на тахометре 3 тыс.об.как въезжаю в город обороты упали начинает дуть прохладный воздух.Я интересовался радиатор печки стоит 30$.но я не уверен что в нем дело,да и зимы у нас пока нет.когда похолодает тогда будем думать.
Поделиться11030-12-2011 21:09
Промывал содой,тоже без толку.Вообщем так и катаюсь.Печька у меня греет тогда на тахометре 3 тыс.об.как въезжаю в город обороты упали начинает дуть прохладный воздух.
Может пробка воздушная?
Поделиться11130-12-2011 21:50
Если шланги к радиатору печки горячие,а на холосты х дует прохладный воздух,значит менять радиатор надо,а если шланги холодные значит пробка
Поделиться11202-01-2012 01:04
Всем привет! Поздравляю с наступившим 2012-м! Полтора года ездил с неисправной печкой. Постоянно дул слегка теплый воздух. у меня клима. Патрубки были горячие. Подумал забиты соты. Покопался на форуме и решил приобрести новый радиатор. Приобрел. Старый доставал не снимая панели(делал распил как писали на форуме), доставалось геморно, попробовал ставить новый, получилась полная лажа. Решил снять панель. Снимается не трудно. Снимал один, но не помешалабы вторая пара рук. Короче заменил радиатор, завел подключил управление климой и включил печку, машина прогрелась, печка работала аналогично. Решил понаблюдать за заслонками, не работала верхняя, всеволиш вылез квадратного сечения шток, поправил, заработала. Но температура не подымалась, решил посмотреть шаговый двигатель со стороны руля, его заслонка отвечает за температуру. Снял его, оказался не рабочим. Разобрал, выпаял движок и разобрал его, подогнул щетки и почистил шины где бегали щетки ацетоном, все собрал. припаял, движок ожил; поставил на место и печка заработала во всех режимах. Старый радиатор оказался 100% рабочим. Подумал, если уж купил, значит надо поставить.
Насчет пробок! Не знаю как 2.1, а ДК5 прекрасно сам развоздушивается, а если помпа не рабочая то перегревалсябы движок.
Отредактировано Калясик (02-01-2012 01:17)
Поделиться11302-01-2012 17:21
Да действительно шланги на печку горячие на холостых.И когда подкинешь оборотов их температура не меняется.Но меня тревожит ещё одно:когда машина работает на холостых 10-15 мин то температура начинает расти где то 93-95 градусов,а при движении строго 87 градусов.Прошлые годы я такого не наблюдал или может не оброщал внимания.Воздушной пробки 100% нет.Ребята которые работают на СТО говорят что при замене антифриза(дешевого) разъедает крыльчатку помпы.Очень уж на это похоже.
Отредактировано dima 85 (02-01-2012 17:25)
Поделиться11402-01-2012 20:43
У меня рабочая температура 100-103 как при движениии так и на холостых, думаю из-за прбитой головы, уже купил для замены, а еще пробило прокладку. Завтра начну разбирать. Прочитал твое сообщение и решил проверить помпу! Разберу отпишусь. Хотя с трудом верится, никто раньше не жаловался на помпу.
Поделиться11502-01-2012 22:08
dima 85
Заполни профиль, а то не понятно о каком движке разговор.
Ребята которые работают на СТО говорят что при замене антифриза(дешевого) разъедает крыльчатку помпы.
Если крыльчатка аллюминиевая, то теоретически возможно, но за 15 лет работы мотористом такого не видел. Чаще из-за большого зазора между крыльчаткой и корпусом (были одно время бракованные помпы на вазах).
Поделиться11603-01-2012 11:59
Тоесть крыльчатку разъесть не может?
Поделиться11703-01-2012 12:08
крыльчатку разъесть не может?
Нет.
Лучше посмотри основной радиатор снаружи, скорее всего он грязью забит. Отмывать конечно геморойно, но обязательно.
Поделиться11803-01-2012 12:25
Я когда покупал машину у нее был проблемный радиатор он постоянно подтекал в разных местах.Друг занимается запчестями и подогнал мне другой.Вот сейчас он и стоит.Месяц назад у меня тоже такая мысль была и я решил поставить старый.И как оказалось разницы никакой.Оба радиаторы чистые.
Отредактировано dima 85 (03-01-2012 12:43)
Поделиться11903-01-2012 16:24
Калясик,
Молодец. Грамотно описал причину и устранение тоже.
Сколько на форуме говорилось о том, что если в салоне холод, нужно начинать с проверки заслонок, а потом ковырять печку, но есть еще неверующие.
Поделиться12003-01-2012 17:06
С заслонками все в порядке.При движении все работает как и должно работать.
Поделиться12103-01-2012 18:41
1-смотри заслонку рег. температуры
2- радиатор печки
3- и наконец самое маловероятное помпа(на мой взгляд)
Поделиться12203-01-2012 18:51
А вентиляторы когда работать начинают?
Поделиться12303-01-2012 18:59
Вентилятор стоит один.Он включается когда стрелка доходит до 95.И включается только на маленьких оборотах.
Поделиться12425-01-2012 13:11
Добрый день. Подскажите как крепится радиатор печки и что и где открутить что бы его снять, как добраться понятно. Проблем в том, что при закрытом воздуха заборнике пассажирская сторона греется нормально, а водительская еле еле, причем стекло начинает запотевать, ну а если на скорость то и замерзать. Если включить забор воздуха с улицы,то ноги замерзают. Хочу снять радиатор печки но не знаю как он крепится, и проблемно ли его снять и поставить.
Поделиться12526-01-2012 12:06
Доброго дня. Спасибо за ссылки но я это все уже читал. Меня интересует сам вопрос крепления радиатора печки. Дело в том, что печка работает на половину, пассажирская сторона топит а водительская не греет. Понятно что радиатор забит. Вот я и хочу узнать как он крепится что и где отвинтить как вынуть, а то на улице -20, а гаража нет. В таком варианте запотевают и замерзают стекла, причем с водительской стороны (это если перекрывать забор воздуха с улицы) При движении вечером полный алес.
Поделиться12626-01-2012 12:27
Вот я и хочу узнать как он крепится что и где отвинтить как вынуть,
Когда доберешься до радиатора, нужно открутить один болтик торкс под номером 30, который прижимает трубки к радиатору. Вынимаешь трубки с радиатора, как уже упоминалось вытечет немного тосола.
Потом отгибаешь две пластмассовые скобки (смотри не сломай, у себя одну сломал) и вынимаешь радиатор.
Поделиться12726-01-2012 12:28
Тебе же написали ссылки,там все подробно написано как снимать,хочешь панель откручивай,хочешь пили!
Поделиться12826-01-2012 12:39
Для кого я ссылки делал?
Тебе же написали ссылки
Ссылки которые сделал Евгений-peugeot действительно очень удобная вещь, когда нужно найти подходящую тему. А новичкам я думаю просто сложно ориентироваться на форуме, я тоже не сразу разобрался что и где писать. Человеку надо снять радиатор вот он и спрашивает в похожей теме. А эти сообщения 151-155 можно с легкостью перенести сюда Радиатор печки
К стати, как именно вытащить радиатор отопителя с корпуса действительно нигде перечисленных темах не встречал, хотя там все проще простого, все как на ладони.
Отредактировано Valentin (26-01-2012 12:48)
Поделиться12926-01-2012 13:36
Я думаю надо сначала поискать свою тему,и задать вопрос там,а то получается заголовок один,а тема другая!поэтому надо лучше один раз объяснить,чем путаницу создавать
Поделиться13026-01-2012 21:53
Меня интересует сам вопрос крепления радиатора печки. Дело в том, что печка работает на половину, пассажирская сторона топит а водительская не греет. Понятно что радиатор забит.
А вот моё чутьё подсказывает, что проблемы в заслонках.
Болтавню про радиатор перенёс сюда, потом когда буду чистить темы эти "переговоры" удалю.
Поделиться13127-01-2012 08:18
А вот моё чутьё подсказывает, что проблемы в заслонках.
Полностью согласен. Скорее всего проблема в приводе водительской заслонки.
Поделиться13227-01-2012 12:31
Огромное спасибо Valentin за разъяснения. Теперь можно запускать руки в авто, а то как то боязно что нибудь поломать. Да кстати по поводу заслонок. При обдуве с забором воздуха из салона водительская сторона еле греется, а пассажирская просто огонь, но начинают запотевать стекла(лобовое и боковые). При открытии забора с улицы пассажирская сторона дует теплым воздухом ну а водительская сторона превращает меня в пингвина. Так что понятно что печка не нагревается до нужной температуры по причине зебитости всякой фигней. Кстати пилить мне ничего не надо предыдущим хозяином и так все попилено наглухо теперь надо как то это все восстанавливать. Еще раз спасибо всем кто откликнулся.
Поделиться13327-01-2012 15:09
Для начала посмотри заслонку,что с улицы стоит,для этого сними пластиковый щиток,где дворник с пассажирской стороны,заведи машину и понажимай на кнопку,которая ре гулирует забор воздуха,улица-салон может быть там проблема,а не в радиаторе!Заодно и са лонный фильтр глянь,может он забит!
Отредактировано Djon (27-01-2012 15:27)
Поделиться13401-02-2012 23:26
Ну вот заменил радиатор печки на новый.Проверил заслонки,с ними было все в порядке.Абсолютно ничего не изменилось.Какие у кого предположения?
Поделиться13502-02-2012 00:19
Какие у кого предположения?
Знаешь чем старая конструкция сливного бачка (советская) отличается от современной? Вот также и с печкой. Там всё аналоговое, если на больших крутит, а на малых нет, то либо забито, либо пробка. Страви ОЖ из обоих штуцеров (на печку и на термостате). И заслонки проверь - чтоб видно было. И вентилятор печки рабочий?
Поделиться13602-02-2012 01:14
Возуха в системе нет,забится там тоже нечему,т.к.радиатор новый.вентилятор работает хорошо.
Поделиться13702-02-2012 15:00
dima 85 какое управление печкой, электронное? Если радиатор печки горячий, то проблема только одна- заслонка связаная с подачей горячего воздуха с радиатора! Сфоткай все заслонки и управление шаговыми двигателями если упр. электронное и управление тросами если ручное и блок печки в целом. Попробуем разобраться!
Поделиться13814-02-2012 12:12
Николай,дело совсем не в заслонках.Управление механическое на тросиках.Был проведен эксперемент.Снял два патрубки которые идут на печку и оба удлинил их на пол метра.Опустил их в 5 ти литровую емкость.Увиденному был удивлен,на холостых оборотах двигателя воду вообще не гоняет.Подкинул двигателю 3 тыс.об.побежала но как то тоже не сильно.В принципе так оно и есть,когда был большой мороз,ездил только на 3 передаче на скорости 80км.ч.включаю 4-ю сразу чуствуешь холод.Времени пока на ремонт нет.как разберусь отпишу.если разберусь.А ты когда голову менял помпу свою смотрел?
Отредактировано dima 85 (14-02-2012 12:19)
Поделиться13914-02-2012 14:12
Да смотрел. Все в порядке. Посмотри рмень на помпу как натянут.
Поделиться14014-02-2012 14:41
Помпа зубчатым ремнем в действие приводится,он не может обходиться
Поделиться14114-02-2012 17:34
Посмотри рмень на помпу как натянут.
коля у нас помпа стоит отдельно,у них приводиться ремнём ГРМ
Поделиться14214-02-2012 21:51
dima 85
А не может быть, что у тя печка соеденина не туда, куда нужно.
Поделиться14315-02-2012 00:54
Прошлой зимой все грело отлично,туда никто не лазил.Еще вопрос:Когда у меня подтекал основной радиатор я пару раз засыпал герметик в таблетках.Может он там чего небудь залепил?
Поделиться14415-02-2012 09:42
меняй радиатор печки,забит
Поделиться14515-02-2012 14:10
.Снял два патрубки которые идут на печку и оба удлинил их на пол метра.Опустил их в 5 ти литровую емкость.Увиденному был удивлен,на холостых оборотах двигателя воду вообще не гоняет.Подкинул двигателю 3 тыс.об.побежала но как то тоже не сильно.В принципе так оно и есть,когда был большой мороз,ездил только на 3 передаче на скорости 80км.ч.включаю 4-ю сразу чуствуешь холод.
Валентин у него походу не только радиатор забит!!!! Надо снимать каждый элемент сист. охлаждения и проверять или залить очиститетель сис. охлаждения. Или что-то с помпой.
Отредактировано Калясик (15-02-2012 14:11)
Поделиться14615-02-2012 14:20
А может есть какой-то клапан на шланге, который идет на радиатор печки??? И он открывается от электрики, а там что-то заглючило. Или просто шланг забит, пережат!!!
Поделиться14715-02-2012 14:25
Да наврятли клпана там не должно быть или там стоит краник как в жигулях??!! Как ты и говориш скорее всего забило патрубки герметиком который он сыпал в систему.
Отредактировано Калясик (15-02-2012 14:27)
Поделиться14815-02-2012 14:49
После герметика радиатор печки зразу можно выбрасывать!!! Но чтоб шланги забило, вот это новенькое, значить сильный герметик
Поделиться14915-02-2012 14:54
Патрубки на печку дуются хорошо,радиатор печки новый.Быть такого не может что бы не нашел причину.На выхндных потеплеет разберу.Кстати краника на печку у меня нет.
Поделиться15015-02-2012 14:56
При включении обогрева са-
лона открывается кран подачи
горячей охлаждающей жидкости
к отопителю.
Вот такое я прочитал в книге по 605-м. А если во всем уверен осмотренном, тогда смотри помпу!
Отредактировано Калясик (15-02-2012 15:00)