Ребят а есть ли регулировка стрелки уровня топлива а то у меня показывает почти 10 литров аив баке пусто??? А в остальном работает исправно
Датчик уровня топлива
Сообщений 151 страница 182 из 182
Поделиться15219-10-2014 21:33
Там лампочка есть, когда загорается, то почти пусто, а стрелка так, четверти показывает.
Поделиться15320-10-2014 10:52
Алексей044
Скорее всего проблема в плате указателя уровня, а стрелкой можно регулировать разве что если ее снять с оси и одеть обратно под другим углом.
Поделиться15420-10-2014 12:33
Ну почему. Положение стрелки можно отрегулировать положение ползунка на реостате топливного насоса. Кстати лампочка как раз загорается при определенном положении этого ползунка.
Поделиться15520-10-2014 22:25
Втом то и дело что негорит лампа! Просто на ауди ездил та можно было подкрутить стрелку как удобно! Так получаеться в панели проблемы нет это надр лезть в бак!??
Отредактировано Алексей044 (20-10-2014 22:54)
Поделиться15620-10-2014 23:18
Алексей044
может в самой панели лампа не горит? А так может износилась дорожка на плате или сама ответная часть(ножка бегунка). Это всё вместе с насосом находится в баке под задним сиденьем.
Поделиться15721-10-2014 00:28
Черт как нехочиться туда лезть(((( сложное это занятие????
Отредактировано Алексей044 (21-10-2014 01:29)
Поделиться15821-10-2014 09:14
Отнюдь нет. Откручиваются два самореза под торкс на пластиковых черных заглушках, за ними будут две гайки на 10. Потом сдвигаешь сидение в сторону мотора и вынимаешь. Далее видишь под шумоизоляцией круглую гайку, крепящую весь механизм. Собирать в обратной последовательности.
Поделиться15921-10-2014 10:05
Черт как нехочиться туда лезть(((( сложное это занятие????
Отредактировано Алексей044 (Сегодня 00:29)
А никто и не обещал, что будет легко
Поделиться16021-10-2014 10:43
Спасибо ребят в свободное время займусь
Поделиться16117-01-2015 13:33
Привет всем!Поменял датчик уровня топлива в баке,первый день показывал исправно,а на следующий день стрелка упала и всё нихотить показывать собако))).Помогите советом люди добрые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :canthearyou:Что можно сделать с этой сволочью)))).
Панель приборов пропаивал всю до этого.На датчике пропаял провода тож.
Отредактировано dimaz777 (17-01-2015 13:38)
Поделиться16217-01-2015 14:28
Проверь все контакты в разъемах подключения.
Поделиться16317-01-2015 18:35
На насосе переворошил.В приборку стоит лезть?
Поделиться16417-01-2015 18:42
Разъемы посмотри на приборке, часто бывает, что плохо втыкаются.
Поделиться16517-01-2015 19:09
а поплавок в баке не утонул случаем?
Поделиться16617-01-2015 19:56
нет уже залез посмотрел!да и лампочка низкого уровня не горит,недавно менял в приборке.
:shine:литров 30 в баке.
Отредактировано dimaz777 (17-01-2015 19:57)
Поделиться16717-01-2015 20:33
вот жеж млять. у меня в буханке то же самое! все вроде рабочее, когда датчик бенза (вместе с поплавком) держишь в руках, показометр на приборке нормально показывает! Поплавок рукой вверх - больше, вниз - меньше!
но только стоит повесить бак - всё, стрелка на нуле, скока бенза ни наливай!
я такщитаю это фєномєн поплавковый ну то бишь судьба. чтоб ты не заморачивался с расходами на бенз. или всегда лей до отстрела пистолета. он не подведёт
Отредактировано Кишолька (17-01-2015 20:35)
Поделиться16817-01-2015 20:42
Скорее всего проблема в косе, которая идёт от насоса через задний подрамник до заднего крыла.
Поделиться16917-01-2015 22:30
Скорее всего проблема в косе, которая идёт от насоса через задний подрамник до заднего крыла.
Проверимс! Прозвонимс!Но уже чёт под забала эт система с утра работает вечером под машиной
я как тракторист топливом до костей уже пропитался и салон
думаешь там коса могла повредиться или от старости разизолировалась.
Отредактировано dimaz777 (17-01-2015 22:33)
Поделиться17017-01-2015 22:39
У меня до этого прежний рукожоп от трёхлитрового с элэктронным таблом поставил.Так что показывало постоянно 60 литров и лампа низкого уровня горела.Разобрал приборку пропаял, поставил недостающую пружинку на топливный указатель, упала на ноль,пока не заменил датчик в баке на родной и вот день радости и облом!!!!!!!!!!
Поделиться17117-01-2015 23:58
Тазу четверть века. Чего вы хотите? Или надо капиталить частями или забить если не критично. Только время и нервы тратите.
Поделиться17218-01-2015 22:04
думаешь там коса могла повредиться или от старости разизолировалась.
Эту косу очень неудачно там проложили (лучше бы по салону). Когда я у себя всё перебирал, то в этой косе нашёл несколько обрывов (датчики износа колодок и управление амортизаторов), так что не исключено что и провода на датчик у тебя в ней переломились.
Андрей Andy прав, чтобы спокойно ездить на старых машинах надо её всю перебрать или выбросить.
Лет через пять скорее всего останутся единицы, кто будет ездить.
Поделиться17318-01-2015 22:18
сегодня опять запоказывал)))) уровень топлива то 10 ,то 30 литров,то 0 и загорелась лампа низкого уровня.Пропоказывав эту ересь стрелка к вечеру упала на ноль и усё (финит аля комедия)
на косу не похоже что то
Отредактировано dimaz777 (18-01-2015 22:20)
Поделиться17419-01-2015 11:41
Как раз и похоже на периодическую пропажу контакта, что вполне вероятно как при плохом соединении в разъемах, так и при нарушении целостности проводки.
Поделиться17519-01-2015 13:51
Сегодня залил 20- ку(хотя в баке было литров 20) стрелка поднялась на 18 литров и через несколько минут на ноль упала. Может не проводка всё же? (Надежда умирает последней)
Отредактировано dimaz777 (19-01-2015 21:48)
Поделиться17619-01-2015 13:52
Как раз и похоже на периодическую пропажу контакта, что вполне вероятно как при плохом соединении в разъемах, так и при нарушении целостности проводки.
Будем звонить ничего не остаёться.Спасибо за совет!!!!!
Поделиться17721-01-2015 19:19
Усё отзвонился!!!!!!!!!!!! Дело было не в (бабине)проводке (косе),а в поплавке .Проверили сопротивление с подъёмом поплавка начало меняться,но слишком большое 100 с чем то ом,ничего не понял пока не прикинул положение поплавка (а в баке 40 литров),его же рычаг (Держатель поплавка) и топил не давая всплывать на нужный уровень .Прикинул держатель от другого поплавка ,так у него изгиб больше на 5 сантиметров ( то есть поплавок будет всплывать выше ,как положено).поставил и усё эврика!!!!!!!!!!!Всем спасибо за подсказки!!!Закрываем темку.
Получилось дело было в механике.
Отредактировано dimaz777 (21-01-2015 19:20)
Поделиться17821-01-2015 20:07
Дело было не в (бабине)проводке (косе),а в поплавке
а я ведь намекал на это
Поделиться17921-01-2015 20:57
Теперь и в буханке своей сделаешь!!!!!
Поделиться18201-06-2016 18:50
Мне меняли трос спидометра...мастер морочился долго, еле поставил...а он через километров 50 взял и слетел...Но это так, присказка...
Когда мастер ставил на место приборку, я заметил, что он как-то тяжело всталял правый (черный) многоштырьковый разъем на панели приборов.
В результате у меня перестали гореть лампы "контроля зарядки аккумулятора" и "самодиагностика" (чек).
Поездив какое-то время, я созрел для устранения указанных недостатков.
Снял приборную панель и обнаружил, что при предыдущей установке были согнуты два контакта в правом (черном) многоштырьковом разъеме.
Выпрямил контакты и указанные лампочки стали гореть нормально,но...
Но перестала гореть лампочка подсветки цифрового индикатора запаса топлива.
Как говорится - лучше поздно, чем никогда !
Более двух лет назад у меня перестал показывать датчик уровня топлива ( о чем я писал в цитируемом сообщении 141)
Чего только я не делал, что бы "включить" датчик...ведь все это время пришлось ездить по одометру - сбрасывать его на 0 после каждой заправки и следить за пройденным километражом в расчете 11литров на 100 км...Расчет оказался не совсем верным и несколько раз я "доезжался" до пустого бака, а несколько раз - во время очередной серьезной заправки получал фонтан из заливной горловины...
За прошедшее время, в связи с заменой бензонасоса я обнаружил обрыв проводок, идущего на подвижную часть реостата уровня топлива ( с поплавка)...Но датчик так и не показывал...
Наконец, в этом году, в связи с ремонтом системы охлаждения, выкроилось время на внимательное изучение проблемы с датчиком уровня топлива.
Я пересмотрел, перезвонил, перепроверил всю схему датчика ( все оказалось нормально)...и уже решив выносить неутешительный вердикт я додумался внимательно проверить ...предохранители.
И, как оказалось - не зря!
Оказался сгоревшим предохранитель 28, с которого подается +12 в на электронный блок датчика на приборной доске...
Предохранитель сверху закрыт пластмассовой перемычкой, по-этому увидеть его разрыв можно только после извлечения.
Как на зло, я не прозванивал провод 16М, посчитав, что он служит для подсветки экрана датчика, которая работала ( звонил только провода с датчика (бензонасоса) и "мозгов")
Кроме того, сбило с толку то, что в мануале ( от "Гуси-Лебеди" беларусь) предохранитель 28 указан, как неиспользуемый...
заменил предохранитель - и нате вам ! Счетчик работает... осталось проверить его заливкой топлива...И собрать пол-машины...
ВЫВОД: не спешите разбирать агрегат...посмотрите сборочные схемы и проверьте предохранители !