Приборка для автоматической КПП. Цифровой указатель топлива. Когда заводишь авто, то показывает неправильные цифры, а потом появляются черточки "==" и остаются.
Пропаивают плату на приборках со стрелкой. А как обстоят дела с приборками с цифровой индикацией? Есть ли там такая плата? В теме пока не увидел ни одного примера вылеченного цифрового указателя топлива. И может кто знает, а зачем в схеме индикации топлива присутствует ЭБУ двигателем?
Датчик уровня топлива
Сообщений 101 страница 150 из 182
Поделиться10122-07-2013 13:12
Поделиться10223-07-2013 23:42
Так есть ли смысл разбирать приборку с цифровым указателем? Плата там отдельная есть, которую пропаять? Сегодня проверил мультиметром потенциометр в бензобаке: сопротивление плавно меняется от 30 Ом до 450 Ом. Разъём под задним крылом в порядке. Интересно, что при включении зажигания неправильные цифры не переходят в чёрточки, а когда завёл машину, то через секунд 40 появляются чёрточки...
Отредактировано winvlad (24-07-2013 00:18)
Поделиться10324-07-2013 09:28
Торпеду так же мучительно снимать как на ВАЗах? Уровень топлива постоянно прыгает. Лампочка загорается когда стрелка падает на ноль. Удар по приборки и вроде как норм, а нанду на ямку и опять в ноль. Уже сколько раз без бенза оставался и не сосчитать( Как же не хочется снимать торпеду, потом все греметь будет(((
Поделиться10424-07-2013 11:00
Торпеду так же мучительно снимать как на ВАЗах?
Зачем тебе снимать торпеду? При твоих симптомах форумчане пропаивали плату в приборке. Приборка снимается без снятия торпеды. На форуме есть как это сделать и в книге тоже.
Поделиться10526-07-2013 21:07
Зачем тебе снимать торпеду? При твоих симптомах форумчане пропаивали плату в приборке. Приборка снимается без снятия торпеды. На форуме есть как это сделать и в книге тоже.
Вот это радостная новость) На выходных буду память) Спасибо.
Добавлено
Урааа запаял. Понял одно, что мне паять нельзя! Руки трясутся ппц. Думал всю плату погубил, но нет всё норм.
Поделиться10628-07-2013 00:30
Урааа запаял.
Так помогло, я так понял?
А я разобрал приборку с цифровым указателем. Сначала проверил, что сигнал от переменного резистора в баке нормально доходит до приборки. Снял плату с ж/к дисплеем.
Визуально всё в порядке. Плата из-за дисплея намного сложнее, чем в приборке с стрелочным указателем.
Прозвонил все дорожки, которые идут по плате приборки от внешнего разъёма, до разъёма платы индикации. Нарисовал себе схему. Всё совпало со схемой, которую мы уже знаем. Всего приходит 7 проводов: 50DF - с мозгов, 52СВ - +12В при включении зажигания, 65А, 65, 65М - переменный резистор из бака, 16М - +12В с аккумулятора.
Завтра подключу переменник на 480 Ом, подам питание и буду имитировать уровнь топлива. Только единственное не знаю, зачем всё-таки идёт сигнал с мозгов сюда. И какие его параметры...
Поделиться10705-08-2013 11:49
Снял я плату индикации. Отдельно подключал резистор, питание. Та же ситуация. Сначала показывает литры, а потом чёрточки и всё. Когда кручу резистор, литры не меняются. Потом питание убираю и даю снова - литры уже другие. Думал плата неисправна. Купил новую плату. Поставил в приборку - ничего не поменялось. Я уже не знаю на что грешить. Сигнал с мозгов может не приходит? А зачем он? И ещё, на самой приборке разъём платы индикации дорожкой связан с разъёмом для тахометра. Тоже не знаю зачем.
А кто скажет, приборки со стрелочным указателем и цифровой индикацией взаимозаменяемы? Хотя думаю, что нет. В моделях с цифровой индикацией на месте стрелочного топливомера температура масла.
Отредактировано winvlad (05-08-2013 11:59)
Поделиться10805-08-2013 13:16
зачем всё-таки идёт сигнал с мозгов сюда
затем, что у цифрового показометра показания вычисляются исходя из показаний датчика ДЗ, разрежения, скорости а также тот факт, что литраж может только уменьшаться. Поплавок служит для коррекции при заправке. Питание подается постоянно, при выключении зажигания лишь выключается подсветка. При переподключении питания происходит сброс показаний.
Поделиться10905-08-2013 13:55
Спасибо, случайно не знаете какой сигнал с мозгов? Простым мультиметром смогу проверить или там, например, импульсы, которые можно проверить только осцилографом.
Поделиться11005-08-2013 14:17
какой сигнал с мозгов
увы, науке неизвестно. скажу одно. когда я еду на газе, показометр все равно уменьшает литраж. так же он может измениться при большом уклоне кузова вперёд (прибавит литров 8). а потом как угорелый списывает 25 л на сотню
Поделиться11107-11-2013 13:13
+ всем кто подсказал пропаять маленькую плату на аналоговом указателе уровне топлива . 5 лет ездил с 40 литрами в баке чтоб видеть что бензин есть.
Поделиться11219-03-2014 01:17
Выручайте кто чем может.....На днях черт меня дернул сделать ревизию ламп в приборке, теперь лампы светят ярко но есть одно НО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня теперь постоянно "полный бак" оно то конечно глаз радует,но все же......... Указатель аналоговый, плата которая внутри панели пропаяна,под сиденьем в баке все Ок... Мозгами понимаю,что стрелка работает по принципу реостата, значит если у меня постоянно "FULL", соответственно что-то идет напрямую, а вот что не знаю?????
И еще вопрос! За что отвечает плата,внутри приборки,по стороне тахометра, с двумя конденсаторами голубого цвета?
Поделиться11319-03-2014 11:06
Дима Днепр
Если перед появлением неисправности лазил в приборку, то сама логика подсказывает, что искать нужно именно там. Снимай ее еще раз и проверь все соединения в разъемах.
Поделиться11419-03-2014 19:45
Все вопрос решился!!! Все стало на свои места. Всему виной,моя невнимательность,при сборке забыл поставить на место пружинку в датчик.
Поделиться11530-03-2014 22:32
вот такая проблема: вообще не показывает уровень топлива. На сегодняшний день знаю, что от топливного бака иду только два провода - зеленый (разъем 65м) и розовый и доходят они до правого крыла, а там........ полная хрень. В общем, разъем обрезан, а количество проводов на вилке и розетке не совпадают. Хотел соединить напрямую, мимо розетки, но на розетке, внутри крыла, не хватает проводов, и куда идти дальше? может кто сталкивался с двумя проводами и какие и идут от панели до розетки, где плюс, а где минус. Можно ли минус брать от корпуса?
Поделиться11631-03-2014 13:06
и еще, на приборку приходит только провод розового цвета с маркировкой 65, а зеленый, с маркировкой 65м - где? или он цвет изменил?
Поделиться11731-03-2014 22:29
неужели никто не знает куда рыть? В общем, с проводкой в заднем правом крыле я разобрался, точнее нашел.... два провода с маркировкой 65 и 65м. Идут они по направлению вперед справа под заднее сидение, и, походу, должны подходить к приборке с тем же цветом и маркировкой. Но, на панели приборной, их нет, и другие с ними ( с теми что в багажнике) не звонятся. Я так понимаю - чего-то не хватает? Может можно эти два провода напрямую из багажника протянуть, только вот не знаю куда их на приборке садить. По схеме это разъемы 13 14, но их там два на синем и два на черном разъемах. Можно, конечно методом тыка, но чтобы ничего не запороть.....
Поделиться11831-03-2014 22:49
Эдуард3, есть книга на форуме, если бы её скачал, давно бы разобрался. Все провода с буквой М - масса.
Остальные сигнальные, по схеме.
И не все повторяются, т.к. идут через разъемы, и могут менять маркировку.
Поделиться11931-03-2014 23:36
судя по схемам провода от датчика в разъеме под номером 1 и 2, и номера проводов 65м и 65 соответственно, должны приходить на приборку на разъем под номером 13 и 14, а маркировка проводов не меняется. Но я эти два провода в упор не вижу на разъеме приборки, если только они не изменили цвет и номера, а если и изменили - то почему ни один провод из багажника не звониться не с одним проводом на приборке???
Отредактировано Эдуард3 (31-03-2014 23:36)
Поделиться12001-04-2014 09:52
Эдуард3
Если посмотришь на схему № 211(жгутовка), то видно, что до приборки эти провода идут еще через 2 рвзъема СС50 и НС14, возможно причина там. И еще - схемы дорестайловые не все совпадает с рестайлом.
Поделиться12101-04-2014 12:04
скорее всего не совпадает, только вот что теперь делать?
Поделиться12301-04-2014 18:45
блин, народ, че-то не понимаю - по этим схемам провод 65м - масса, а провод 65 - к приборке. Проверил, провод приходит, но не звонится с баком. Что делать? Может попробовать напрямую от бака на приборку, ведь, судя по этой схеме он прямой, вроде закаратить ничего не должен.... И еще, что означает маркировка 65JА ( интересуют латинские буквы)
Отредактировано Эдуард3 (01-04-2014 18:47)
Поделиться12401-04-2014 19:26
Эдуард3
Читай внимательно пост № 120. Прозванивай эти разъемы.
И перестань писать сообщение за сообщением - если никто не ответил редактируй предыдущее. Если ты не в курсе - то на нашем форуме это дурной тон.
Поделиться12501-04-2014 21:05
понял, я об этом незнал, извиняюсь за настойчивость.
но, причину нашел: после того как нашел все провода и соединил - никаких результатов не дало. Тогда я решил проверить провод 65м, и чтобы наверняка посадил его на кузов в багажнике и, о чудо - все заработало! И в баке, судя датчику - литров 60-т ( после чего полез в бак - реально не меньше, а, значит, не врет). А для самоконтроля соединил провода 65JA и 65М и стрелка уровня топлива уверенно пошла вверх, а значит - все работает!
Поделиться12601-04-2014 21:19
Нужно было проверить точку массы НМ20 - оттуда идет масса на провод М65, он же 65М, это возле рулевой колонки.
Поделиться12701-04-2014 21:24
спасибо, пересмотрю
Поделиться12830-05-2014 17:27
Всем привет! вчера залил 15 литров много не стал все равно ездию на газу.с утра поехал и не пойму что с датчиком больше газу больше бензина .остановился и подумал что каким то не понятным образом показывает мгновенный расхот топлива))))возможно ли такое? и если да то как этим управлять.может не в той теме написал извеняйте если что вот видюху снял.на спидометр не обращайте внимание он всегда так стоит http://video.yandex.ru/users/super-peugeot605/view/1/
Отредактировано коля52DUST! (30-05-2014 17:28)
Поделиться12930-05-2014 18:29
Мгновенный расход это красивая безполезная опция, так как она не отражает точный расход топлива, а только измеряет степень разряжения во всасывающем коллекторе во время работы ДВС и переводит его в цифири на щитке приборов. Исходя из этого расход топлива определяется весьма приблизительно и не может приниматься как истинный расход.
Поделиться13030-05-2014 19:37
это все понятно только как эту опцию переключать?ведь кнопки на переключение дворниках у меня нету!может кто подскажет че там и где замкнуть что бы вернуть количество бензина на экран!
Поделиться13130-05-2014 22:44
У меня такие излишества не предусмотрены комплектацией, но насколько я знаю нужно на подрулевом переключателе понажимать, попереключать. Почитай мануал, на форуме тоже где-то есть.
Поделиться13231-05-2014 01:44
че то не получается найти где есть.мож пальцем ткнете?
Поделиться13331-05-2014 11:40
знаешь, где кнопка сигнала на 605-м? Переключение показаний борт.компьютера - такая же кнопка, только на рычаге(на его торце) включения дворников (справа). у самого нет БК, могу ошибаться, но вроде так
кнопка на рисунке
сам рычажок от 206 пежо, но кнопка там же расположена, думаю, смысл понятен
Отредактировано alexbull (31-05-2014 11:41)
Поделиться13431-05-2014 16:05
, только на рычаге(на его торце) включения дворников (справа)
у меня ее нет,ну по факту есть но в реале не работает
а расход показывает!кто не будь подскажите как научиться управлять этой байдой.
Поделиться13531-05-2014 19:29
по факту есть но в реале не работает
Ну наверное чтоб управлять этой байдой нужно ее (кнопку) привести в рабочее состояние, поинтересоваться на разборках если там все сломано и не подлежит ремонту, возможно подойдет и с других моделей.
Поделиться13612-06-2014 15:59
Может кому понадобится. Вначале отказал указатель уровня топлива . Бился, бился снимал панель приборов несколько раз. Контакты и все что связано с ними прочистил и т.д. Потом в дороге отказал указатель температуры охлаждающей жидкости, а это уже не очень хорошо. Десяток раз снимал фишки разъемов (правого и левого). Ничего не помогло. В конце концов разделил каждую из фишек с проводами на две части и каждую часть воткнул в отдельности. Оказывается одна из частей (со стороны движка)может входить глубже, и вот удача-указатели заработали!
Поделиться13712-06-2014 16:40
коля52DUST!
есть полностью исправная гитара и кнопка в ней 100% работает и на сигнал и на БК.
Поделиться13812-06-2014 17:46
и вот удача-указатели заработали
Искренне рад за тебя. Вопрос - надолго ли? На топливный я давно забил. а вот термометр стал беспокоить чаще. Не забудь отписаться через какоето время о результате (любом).
Поделиться13912-06-2014 23:04
Мой случай с цифровым топливомером. С усиливающей периодичностью стали появляться == на индикаторе количества топлива, в начале ,,лечилось,, снятием клеммы с аккума но потом и это не помогало. Для начала решил начать с простого, снял приборку и пропаял всю плату(белую) обратил внимание, что на навесной плате справа (плата отвечающая за показания уровня топлива на приборке) была холодная пайка микросхемы. Вот уже месяц
Поделиться14013-06-2014 02:41
есть полностью исправная гитара и кнопка в ней 100% работает и на сигнал и на БК
спасибо конечно,но на моей гитаре нет ни одного лишнего провода!тоесть в проводке(в моей)нету проводов на управление ,а эта чуш с циферблатом продолжается до сих пор.теперь на нет показывает 27G
Поделиться14113-06-2014 17:33
Дважды, внимательно перечитал тему, но так и не нашел ответа на для своей проблемы.
Суть в следующем.
Мне меняли трос спидометра...мастер морочился долго, еле поставил...а он через километров 50 взял и слетел...Но это так, присказка...
Когда мастер ставил на место приборку, я заметил, что он как-то тяжело всталял правый (черный) многоштырьковый разъем на панели приборов.
В результате у меня перестали гореть лампы "контроля зарядки аккумулятора" и "самодиагностика" (чек).
Поездив какое-то время, я созрел для устранения указанных недостатков.
Снял приборную панель и обнаружил, что при предыдущей установке были согнуты два контакта в правом (черном) многоштырьковом разъеме.
Выпрямил контакты и указанные лампочки стали гореть нормально,но...
Но перестала гореть лампочка подсветки цифрового индикатора запаса топлива.
Перещупал, перепроверил лампочки, пропаял контактные дорожки под лапы - ничего.
Дополнительно - проверял предохранители и шевелил пучки проводов в районе панели предохранителей...
Больше ничего не делал.
Подскажите, как подается питание на лампу подсветки цифрового индикатора запаса топлива ?
Может у кого есть путевая элетросхема разводки от панели приборов и от блока предохранителей, а то я по мануальным ни хрена не понимаю...
Отредактировано КонстантинК (13-06-2014 17:34)
Поделиться14218-06-2014 14:10
Подскажите, как подается питание на лампу подсветки цифрового индикатора запаса топлива ?
Может у кого есть путевая элетросхема разводки от панели приборов и от блока предохранителей, а то я по мануальным ни хрена не понимаю...
Поделиться14318-06-2014 18:47
КонстантинК
Зачем дублируешь одно и тоже в разных темах? Приборная панель
Схемы все здесь Электросхемы, других нету.
А здесь пособие по изучению электросхем ПЕЖО Учимся читать электросхемы PEUGEOT 605
Поделиться14419-06-2014 00:05
А вы знаете, Demi, спасибо !
После вашего поста я еще раз ...более внимательно пересмотрел предложенное Вами пособие и кажется нашел отправную точку для поиска причины неисправности...
А вообще, можно ли где-то почитать про такую вот систему отображения запасов топлива, как стоит на моей машине?
У меня обычный реостат на бензонасосе, а вот на панели приборов на отдельной плате собрана схема, которая, как я понял выдает результат на ЖК панельку (появляются 1 или 2 цифири, показывающие в литрах запас топлива) но вот погасла лампочка подсветки, которая тупо работала на просвет ЖК панели и счетчика не видно...я с такой системой еще не сталкивался...Интересно, а подсветка как-то зависит от счетчика или нет ?
Поделиться14519-06-2014 09:54
Подсветка от счетчика никоим образом не зависит - это обычная лампочка. Она нужна для того, чтобы были видны показания на дисплее. Точно такая же система в часах 605-го, там установлены 2 лампочки для равномерной подсветки.
Цифровой указатель топлива(как впрочем и другие цифровые указатели) это обычный микроконтроллер, который программируется на изменение сопротивления реостата установленного в топливном баке. На форуме есть тема Цифровой указатель давления масла (фотоотчёт) в которой описан процесс изготовления, установки и программирования самодельного цифрового указателя давления масла на Peugeot 605. И в инете без проблем можно найти информацию.
Поделиться14620-06-2014 16:19
так в том-то и дело, что я не могу понять - почему эта самая лампочка перестала гореть !
На приборке я пропаял все что можно, лампочку поставил заведомо исправную...а вот разводку... провода понять не могу...тем более, что прежний хозяин, похоже, там все переиначил - возле панели предохранителей - клубок проводов...сами предохранители не соответствуют функционально тому, что записано в мануале. Я уже писал, что (к примеру) на 1 предохранитель (который не используется согласно мануала) и на предохранитель над радиатором выведено питание насоса подкачки гидроусилителя тормозов...
А ресурс по электросхемам, который вы предложили, также, не слишком информационен...разве что книга по электрооборудованию авто... там я, кстати, про счетчик топлива прочитал...
Поделиться14721-06-2014 08:53
ак в том-то и дело, что я не могу понять - почему эта самая лампочка перестала гореть !
Я уже неоднократно высказывал одно правило, которое подтверждено практикой - если неисправность в электросистеме появилась после каких-то действий пользователя, то именно оттуда и нужно начинать разбираться.
ресурс по электросхемам, который вы предложили, также, не слишком информационен
Если найдешь что-либо более информативное мы все тебе будем очень благодарны.
Поделиться14830-06-2014 13:28
Если найдешь что-либо более информативное мы все тебе будем очень благодарны.
Нашел !...информативное...
Оказывается, подсветка счетчика топлива работает !
Просто надо было посмотреть на счетчик в темном месте...экран вывода информации зачернен и только при работе счетчика показания выдаются прозрачными символами (черточками) и они видны ...
Выходит, что не работает у меня все же сам счетчик...или электронное устройство индикации запаса топлива...
же проще - есть направление поиска.
Поделиться14930-06-2014 14:25
Если в темноте еле видны цифры, значит не горит подсветка сзади самого указателя топлива, может банально лампочка перегорела. Ну а если всегда черточки показывает, независимо от количества топлива в баке, возможно обрыв есть на участке бак - приборная панель, либо датчик в баке неисправен.
Поделиться15005-07-2014 16:34
Всем привет.
Такой вопрос - месяца 2 назад началась не понятная история. Датчик топлива показывает на ноль, иногда лампочка горит, что топливо кончилось. Иногда пару раз, иногда раз 5-6 зажигание включишь-выключишь - показывает нормально. Иногда с первого раза показывает нормально.
Что это значит и где копать ?