Расположен на впускном коллекторе вместе с тросом газа, на одном секторе висят.
Проблемы АКПП.*
Сообщений 101 страница 150 из 178
Поделиться10211-09-2013 00:20
Ещё раз всем привет!
скажите в чем может быть проблема? прочистил я гидравлический блок, всё собрал, поменял масло, поехала в перед, на вторую переходит очень хорошо, на третью очень плохо - приходится раскручивать двигатель почти до 4 тысяч оборотов, а потом происходит переключение, причем на третью переходит и сразу же переходит на 4-ю, а вот когда машина нагреется - температура доходит до 90 градусов, автомат перестаёт работать - максимум на второй едет и ни в какую не переключает дальше. в чем может быть проблема??? помогите!
Поделиться10312-09-2013 16:20
уровень и цвет масла нужно глянуть первым делом
или при зборке-шарик стал не так как надо и поздно или не плотно открывает или закрывает!!!!!
а вобще там даже волос может помешать
Отредактировано escort_corno (12-09-2013 16:26)
Поделиться10413-09-2013 01:18
а что он может не плотно открывать или закрывать?
Поделиться10515-09-2013 01:33
Добрый вечер. такая проблема с моим акпп - на холодную все режимы включаются но при нагреве при переводе рычага в R не какой реакции а если газануть резкий удар и включается , бывает просто с сильным толчком как когда , в режиме D на холодную все ок , но при нагреве трогоется со второй даже бывает включается третья и сразу обратно на вторую , очень редко включает первую . Заменил гидра блок , все симптомы остались , масло менял частично , старое было прозрачное , запах тоже без гари , фильтр тоже чистый. Да и еще на драйве ощутимые толчки между всеми передачами , очень редко но бывает плавное переключение . Кто подскажет в чем проблема - может охлаждение
Поделиться10615-09-2013 08:12
Это уже старость, только промывка ГБ можем и поможет. А донор - кот в мешке. Или сам делай, на форуме есть ссылки с фото, где люди сами в гараже ремонтировали АКПП.
Чуть не забыл: сними и промой теплообменники, может забиты отложениями и действительно коробка перегревается. Аккуратно, что бы антифриз не попал в масло.
Прокладки подходят с масляного фильтра. пробуй.
Отредактировано monax (15-09-2013 08:16)
Поделиться10715-09-2013 12:58
шарик там служит вроде клапана и он может деформироватся и не правильно работать
Поделиться10815-09-2013 14:10
теплообменник я сниму . но неужели это ГБ после его замены симптомы остались 100% теже , старый разбирал - клапана вроде как все работоют , но местами было очень черное масло , как - будто оно там стоит на месте и чернеет
Поделиться10915-09-2013 14:15
а что произойдет если попутать местами маленькие шайбы с дырочками, они же что-то вроде жиклеров (при разборке я заметил , что это можно очень легко сделать) - и как то другой блок не хочется разбирать
Поделиться11016-09-2013 19:00
Кстати у меня такие-же симптомы, тоже при нагреве не переключает, но и при маленькое температуры плохо переходит на повышенные. а где теплообменник находится?
Поделиться11116-09-2013 21:13
с переди на коробке балванка , на нее идет два шланга с системы охлождения
Поделиться11216-09-2013 21:38
её и нужно снимать?
Поделиться11413-10-2013 22:56
Добрый вечер. Такая проблема - менял маховик и решил поменять масло полностью , залил Д - 3 , завел сел и поехал , все в норме , поставил и через час сел ехать , выехал на трассу все ок , на перекрестке притормозил включилась первая и на ней пришлось ехать до пункта назначения . Утром встал сел, завел все ок по городу все передачи есть переключение плавное но только выехал на трассу с четвертой начело включатся третья , а потом и вторая , а покуда доехал до места опять только первая . снял ГБ промыл , R работает включение без толчков , в режиме D едет только на первой и естественно в остальных . Снова снял ГБ была мысль , что что-то не так собрал , все сверил с распичатанными инструкциями , собрал и таже проблема. Не магу понять что такое , может дело в механике , или всетаки ГБ , не может быть , что бы из-за масла Д- 3 , ездила на нем , по крайней мере делая частичную замену лил его
Поделиться11514-10-2013 22:41
не ужели ни кто не сталкивался
Поделиться11631-10-2013 00:10
ребята такая беда.полетела акпп,вперед неедет,назад едет.вскрыли показало сломано стопорное кольцо на насосе.разбило посадочное место на кольце.что делать??????
Поделиться11731-10-2013 23:57
не ужели ни кто не сталкивался
Может в радиаторе АКПП образовался налет и плохо протекает масло !!!! как вариант ещо может быть масло подделка
Поделиться11801-11-2013 01:07
ребята такая беда.полетела акпп,вперед неедет,назад едет.вскрыли показало сломано стопорное кольцо на насосе.разбило посадочное место на кольце.что делать??????
А какое там стопорное кольцо на насосе поподробней
Поделиться11920-11-2013 23:20
Пропал ход на D при переключении на P и R едет!Что может быть?
Поделиться12002-12-2013 00:16
привет всем! вопрос:
почистил мозги, залил масло хорошее - пока машина не до конца прогрета, едет хорошо, но не всегда....на 3 не всегда переключает, нужно иногда до 3 тыс. оборотов переключать, а потом рывок и переключилась!! но когда машина прогреется, она остается на второй передачи и ни туда ни сюда не переключает! если остановился, нужно хорошо газу дать, что бы она тронулась....а трогается она так, как будто резко сцепление бросаешь, с большим рывком.....((((( как быть? или уже её не реанимировать, только под замену?? или что? help me!
Поделиться12104-12-2013 21:08
Машина через раз включает 4 передачу!Масло было намного менше уровня-долил что то стало лутче но через раз!
Поделиться12217-12-2013 00:11
Почему машина через раз перестает ехать на всех передачах кроме задней?
Поделиться12317-12-2013 02:48
воу-воу-воу. палехче! самое главное в акпп - это масло. советовал бы заливать не Д3, а Д2, так как при Д3 происходит заторможенное переключение передач.
http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm - тут написано про взаимозаменяемость Д2 и Д3.
Если не вовремя поменяли масло или забыли, то очень большая вероятность упороть коробку. В 18 автомате переключение происходит за счет давления масла и соответственно при уставшем масле двигатель придется сильнее раскрутить. Да и большая вероятность, что просто грязный гидроблок....как писали всерху - на холодную едит, на холодную не хочет. Грязь с низа коробки после прогрева подняло и прямиком в ГБ. А там канальца тоненькие и масло через них стало слабенько протекать....ну и конечно же естественный механический износ...
1. Почистить фильтр. 2 . Заменить масло хотя бы 3 раза с интервалом 20-30 км. 3. Опять почистить фильтр.
Масло советую заливать Д2, хотя Д3 ведет себя лучше на морозе...
ЗЫ и не забываем про допуск масла для АКПП ZF 4HP-18 ZF TE-ML 11A / 11B (себе лью Agip ATF II D с допуском ZF TE-ML 4D, 11A, 17C(не реклама ))
Если такие элементарные работы не улучшили состояние работы АКПП, то только ремонт...
Поделиться12418-12-2013 17:50
После покупки машины долил 1,5 л масла в АКПП Эльф Dexron 3. Появились небольшие толчки при переключении с 2-й на 3-ю передачи. По совету знатоков купил Total ATX. Слилось примерно 2,5л. Почистил фильтр. Залил Тотал. Толчки исчезли, переключение плавное на любых передачах.
Поделиться12518-12-2013 23:09
как я понял, у Эльф д3 (по каталогу, если то масло смотрел) вообще не тот допуск (14А вместо 11А/11В) , то есть к пежовскому автомату 18 не подходит
Поделиться12630-12-2013 01:47
АКПП не переключается с 4 на 3 передачу!В чем причины?
Поделиться12730-12-2013 08:15
АКПП не переключается с 4 на 3 передачу!В чем причины?
А с 3 на 4 переключается? Как правило проблема возникает при переключении вверх а не вниз. Поставь выбор передачи в 3 и посмотри поведение АКПП.
А так, это от старости.
Поделиться12830-12-2013 18:00
А с 3 на 4 переключается? Как правило проблема возникает при переключении вверх а не вниз. Поставь выбор передачи в 3 и посмотри поведение АКПП.
А так, это от старости.
Ситуация такова когда включиш 3 переключение нормальное с 1-3,а когда включаеш D и соответственно вкл 4 и автомобиль нормально продолжает движение но, когда с 4-3 пропадает ход и роботает только R.когда хорошо даш на педаль на R проехать 50м начинает роботать. но опять же ежжу только сразу на 3передаче!кстати масло в АКПП Mobil ATF LT-71141!?возможно это и есть причиной?
Поделиться12930-12-2013 18:53
Масло Mobil ATF LT-71141 ничего не говорит, т.к. себе заливаю ATF Dex2 от Castrol.
Важно не менять фрикционную вязкость масла, а производитель не столь важен.
Mobil не использую из-за разницы в цене в 70 рублей за литр.
Уровень масла в норме? Может масло долить надо?
Поделиться13030-12-2013 20:34
Масло Mobil ATF LT-71141 ничего не говорит, т.к. себе заливаю ATF Dex2 от Castrol.
Важно не менять фрикционную вязкость масла, а производитель не столь важен.
Mobil не использую из-за разницы в цене в 70 рублей за литр.Уровень масла в норме? Может масло долить надо?
масло как раз две недели назад долил ато увидел что уровень маленький был!просто это полусинтетика и вроди бы оно и Д2 И Д3!
Поделиться13130-12-2013 22:43
Не понял, ты с собой говоришь: "ато вроди бы оно и Д2 И Д3!"
Давай так, вначале научись писать нормальным русским языком, а потом и спрашивай.
Отредактировано monax (30-12-2013 22:44)
Поделиться13231-12-2013 07:43
Ёшкин кот, но ты же на русском сайте, постарайся писать нормально.
Собственно давай по делу. модераторы, с наступающим Новым Годом и удалите ненужный флуд.
Поделиться13308-01-2014 21:54
Коробка начала пробуксовывать между 3 и 4 передачами на скорости примерно 70 км/ч. Но если жмешь плавно на газ, пробуксовки почти не чувствуешь. Что может быть и как устранить? Когда менялось масло в коробке- не известно! Если поменяю, поможет ли?
Поделиться13408-01-2014 22:02
Когда менялось масло в коробке- не известно, поможет ли?
Ну так поменяй вначале, а потом спрашивай симптомы
Поделиться13520-02-2014 22:25
Всем привет .Переключтл передачу с P на 1и почувствовал что рычаг просто болтается,ну думал всё ,порвался трос который от коробки к кулисе ,но разобрав увидел гайку в свободном вращении висящюю на тросе .Понимаю что ничего не понятно ,но )Скажите обмотка троса должна крепится на подходе к кулисе .
Поделиться13622-02-2014 21:17
Ответьте пожалуйста как крепится чехол троса акпп к коробу в котором стоит кулиса .
Поделиться13711-03-2014 21:16
Подскажите форумчане, может сталкивались с такой проблеммой или направте в нужно русло как с ней справиться. Автомат 4HP18 работал без нареканий, переключался без рыков. Поменял частично масло (2 литра Dextron III Total) ездил как и до замены. Проехал, примерно, 500 км. и перестал включаться режим "Паркинга". Т.е он включается, но только при выключенном двигателе и если его включить, то потом машина не заводится, как должна, а ничего не происходит, как будто на передаче стоит и защита от дурака срабатывает. Знаю что только на режиме P и N можно машину завести.
Вторая проблемма еще глубже. Когда машина заведена, на паркинг не становиться селектор, такое чувство, что пружина там какая-то не дает до конца воткнуть этот режим. И когда заведена режимы переключаются, но не отображаются на приборке режим D и N.
P.S. Был небольшой ремонт на сто не по поводу коробки, может это ремонтники накосячили или это все частичная замена масла? Повторюсь автомат работает без рывков. Спасибо.
Поделиться13811-03-2014 22:48
Проверь подключение разъема с АКПП, потом посмотри уровень масла.
И самое главное, надо лить Д2, эти АКПП для этого масла делали, а не для Д3!!!
Если совет не поможет - пусть "ремонтники" дальше кривляются за свой счет.
Да, ещё посмотри трос АКПП, может кулиса где гуляет.
Поделиться13912-03-2014 12:07
Спасибо проверю все отпишу потом.
Поделиться14024-03-2014 02:34
была похожая фигня с паркингом. Не до конца становился на паркинг и потом не мог завести - при повороте крлюча стартер не маслал. Заводился с N. Проблемма была решена снятием и смазывания болта 10 и двух пластиковых втулок 6 (у меня на холодную трос ходил как молодой, а на горячую еле передвигался). А то что не переключается на приборке индикация передачи - смотри разъем подключения переключателя.
Поделиться14125-03-2014 00:38
mityok Похоже у меня такая проблемма. На паркинг становится, но не до конца и пишет что включен режим P, но стартер не проварачивает. На холодную все работает. Завожусь с N. Если я этот болт откручу, смажу смазкой для замков или литолом, обратно закрутив ничего не собью в режимах переключения передач? А то не хотелось бы везти ее снова на эвакуаторе на сервис из=зп такой мелочи?
Поделиться14225-03-2014 07:43
На паркинг становится, но не до конца
Ребята, читайте форум, больше года назад было Проблемы АКПП.*
Поделиться14326-03-2014 01:08
mityok Похоже у меня такая проблемма. На паркинг становится, но не до конца и пишет что включен режим P, но стартер не проварачивает. На холодную все работает. Завожусь с N. Если я этот болт откручу, смажу смазкой для замков или литолом, обратно закрутив ничего не собью в режимах переключения передач? А то не хотелось бы везти ее снова на эвакуаторе на сервис из=зп такой мелочи?
ставишь рычаг в паркинг или другое удобное положение. И с "поворотного кулачка" 5 снимаешь концы двух тросов - длинного и коротенького. Откручиваешь этот болт, снимаешь "кулачек", снимаешь с болта 2 пластиковые втулки, зачищаешь хорошенько болт от ржавщины, смазываешь и прикручиваешь кулачек назад. А тяги потом нидеваешь. Сбиться ничего не должно. В любом случаи, если сдвинется рычажок 1 или ручка переключения автомата, то двигая тросы "туда-сюда" найдешь свое положение. Если грубо говоря рычажок 1 нечаянно сдвинулся на 2 положения, то переводя ручку переключения передач вперед-назад по натяжению троса найдешь правильное положение.
ЗЫ не крутить гайки регулировки тросов.
Отредактировано mityok (26-03-2014 01:09)
Поделиться14408-04-2014 15:34
подскажите, как отрегулировать трос кикдауна?
Поделиться14508-04-2014 15:37
подскажите, как отрегулировать трос кикдауна?
В книге всё написано! Мне когда что надо - вначале книгу читаю!
)Сайт Клуба)библиотеки)и выбираешь источник) скачиваешь
Отредактировано monax (08-04-2014 16:13)
Поделиться14608-04-2014 19:20
спасибо за подсказку, прочитал, но не понял. вопрос, трос кикдауна управляет только кикдауном, или и участвует в управлении коробкой? у меня на форде аэростаре трос управляет только кикдауном, а коробкой помогает управлять вакуум с колектора (трубка идет в коробку). а как на пыже?
Отредактировано Nikolaj (08-04-2014 20:20)
Поделиться14711-04-2014 00:20
спасибо за подсказку, прочитал, но не понял. вопрос, трос кикдауна управляет только кикдауном, или и участвует в управлении коробкой? у меня на форде аэростаре трос управляет только кикдауном, а коробкой помогает управлять вакуум с колектора (трубка идет в коробку). а как на пыже?
Отредактировано Nikolaj (08-04-2014 19:20)
никаких трубок с коллектора на автомат в пыже не идет. Управление коробкой идет только за счет давления масла. Чем сильнее крутишь мотор, тем большее давление масла.
ЗЫ у меня иногда бывает такая фигня: еду на 3 передаче (режим D) около 2200 оборотов, газ сильно не давлю чтобы не привысить, переключаться на 4 не хочу, а автомат сам возмет да и крутанет мотор до 3000 и переключит на 4 передачу. Это нормально???
Поделиться14811-04-2014 08:15
возмет да и крутанет мотор до 3000 и переключит на 4 передачу. Это нормально???
Никогда такого у себя не замечал, да и по сути АКПП такого быть не может никогда.
В городе я ставлю селектор на 3 скорость, и вполне достаточно, что бы не превышать и автомат не дергать и тебе советую.
Поделиться14911-04-2014 11:21
Никогда такого у себя не замечал, да и по сути АКПП такого быть не может никогда.
В городе я ставлю селектор на 3 скорость, и вполне достаточно, что бы не превышать и автомат не дергать и тебе советую.
а вот про 3 скорость на селекторе мысль даже в голову не приходила. спасибо за совет
Поделиться15011-04-2014 22:38
иногда на горячую при переводе рычага из R в N слышен металлический удар. с чем это может быть связано???
Отредактировано mityok (12-04-2014 00:26)