monax написал(а):Женя хочу спросить, что за зеленые кольца одеты на пыльнике, какое их назначение, шли в комплекте?
Да Вова, шли в комплекте (на фотках видно что в комплектах). Такие же кольца стояли и на старых. Предназначены для того чтобы не тёрлись "гофры" друг о дружку. Надевать лучше с разных сторон пыльника.
Yarik_16 написал(а):это колечко потом прижимается хомутом или как?
Колечко это подсовывается под хомут, ну и всё потом естественно зажимается. Пыльник имеет размер в этом месте с учётом этого сапуна.
Yarik_16 написал(а):Принцып работы сапуна и его назначение я понимаю, но вот как эту задачу выполняет колечко чето не понимаю. Если в нем прорезь значит это не герметично, со всеми вытекющими..
В колечке есть прорезь. Сапун предназначен для того, чтобы пыльник не сжимался и не втягивался. А воздух с пылью проникал бы без сапуна всё равно через пыльники.
А в наших пыльниках есть специальные камеры которые задерживают пыль, но естественно всё равно через много лет пыль накапливается в смазке, вот поэтому я и сделал профилактику ШРУСам, чтобы из-за пыли не "попасть" на новые. Обходится намного дешевле.
Кстати, поменял, тоже для профилактики, левый с правым наружные ШРУСы.
Demi написал(а):Вот и вопрос - как его снять, чтобы не раздолбить на куски???
За мою практику ещё не один ШРУС меня не победил. Зажимаю привод в тисках за вал. Сбиваю ударами по внутренней обойме через бронзовую проставку (диаметр 25мм. длина примерно 25см.) кувалдочкой (как на фото выше). Бить надо поочереди с разных сторон.
Кстати, у меня тоже одно развалилось совсем, а другое было не целое.
Demi написал(а):пришлось снимать всю полуось, трипоид и натягивать пыльник, как говориться, через задний проход.
Это конечно не правильно, внутренний ШРУС не разборный.
До меня прежний хозяин похоже не мог снять привод и попортил обойму (куда пыльник надевается), из-за этого был подсос грязи. Ну я естественно всё поправил.