Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*


Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*

Сообщений 301 страница 350 из 482

301

Demi написал(а):

Вот и у меня вопрос нарисовался - менял я как-то правый наружный пыльник, но сам ШРУС с полуоси снять не удалось, даже применение самых жестких мер не помогло(кувалда ну и твою мать...), пришлось снимать всю полуось, трипоид и натягивать пыльник, как говориться, через задний проход. По видимому стопорное кольцо стало не так как нужно. Вот и вопрос - как его снять, чтобы не раздолбить на куски???  Может у кого такой опыт имеется.

Подбираеш наставку,немного больше диаметра полуоси,и сбиваеш молотком.Все слазит наура!!

0

302

monax написал(а):

Женя хочу спросить, что за зеленые кольца одеты на пыльнике, какое их назначение, шли в комплекте?

Да Вова, шли в комплекте (на фотках видно что в комплектах). Такие же кольца стояли и на старых. Предназначены для того чтобы не тёрлись "гофры" друг о дружку. Надевать лучше с разных сторон пыльника.

Yarik_16 написал(а):

это колечко потом прижимается хомутом или как?

Колечко это подсовывается под хомут, ну и всё потом естественно зажимается. Пыльник имеет размер в этом месте с учётом этого сапуна.

Yarik_16 написал(а):

Принцып работы сапуна и его назначение я понимаю, но вот как эту задачу выполняет колечко чето не понимаю. Если в нем прорезь значит это не герметично, со всеми вытекющими..

В колечке есть прорезь. Сапун предназначен для того, чтобы пыльник не сжимался и не втягивался. А воздух с пылью проникал бы без сапуна всё равно через пыльники.
А в наших пыльниках есть специальные камеры которые задерживают пыль, но естественно всё равно через много лет пыль накапливается в смазке, вот поэтому я и сделал профилактику ШРУСам, чтобы из-за пыли не "попасть" на новые. Обходится намного дешевле.
Кстати, поменял, тоже для профилактики, левый с правым наружные ШРУСы.

Demi написал(а):

Вот и вопрос - как его снять, чтобы не раздолбить на куски???

За мою практику ещё не один ШРУС меня не победил. Зажимаю привод в тисках за вал. Сбиваю ударами по внутренней обойме через бронзовую проставку (диаметр 25мм. длина  примерно 25см.) кувалдочкой (как на фото выше). Бить надо поочереди с разных сторон.
Кстати, у меня тоже одно развалилось совсем, а другое было не целое.
http://s3.uploads.ru/t/lXKN1.jpg

Demi написал(а):

пришлось снимать всю полуось, трипоид и натягивать пыльник, как говориться, через задний проход.

Это конечно не правильно, внутренний ШРУС не разборный.
До меня прежний хозяин похоже не мог снять привод и попортил обойму (куда пыльник надевается), из-за этого был подсос грязи. Ну я естественно всё поправил.
http://s2.uploads.ru/t/EHMd2.jpg

0

303

Евгений-peugeot написал(а):

Пыльник имеет размер в этом месте с учётом этого сапуна.

Евгений-peugeot написал(а):

А в наших пыльниках есть специальные камеры которые задерживают пыль

Одним словом оригинал. А у меня (наверное как и большинства) все без сапунов и попроще пока живет :D

0

304

Евгений-peugeot написал(а):

Это конечно не правильно, внутренний ШРУС не разборный

Разбирал трипоид, который за опорным подшипником стоит, другого выхода не было.

0

305

Ответ nick555 на твой вопрос по втулкам-такие ставили спортсмены на свои болиды и они хорошо выхаживали. У нас в городе даже есть люди которые таким занимались на таврии с разваренными кузовами. Короче говоря это делается для спортивной езды на один забег, потом всё заново перебирается, хотя при обычной езде ходит достаточно долго.

0

306

Я такую фирму нашел по производству валов  http://www.lpr.it/e-giuntimodello.asp

0

307

Евгений-peugeot написал(а):

Почистил и покрасил приводы, купил оригинальные пыльники (не таких уж больших денег стоят).

Женя, у них 1,5 рубля за штуку или за пару? 6 рублей уже сумма.

0

308

Andy написал(а):

у них 1,5 рубля за штуку

Ого :canthearyou: , совсем обнаглели.
Я брал где-то год назад по 500 с чем то.
За 1,5 ( это за штуку) меня бы "жаба" задушила.
Когда я брал они были в наличии, может давно лежали, поэтому и цены были адекватные.

0

309

Может быть. С ценами сейчас беда. По 500 бы и я взял. Просто в оригинале набор хороший, в заменителях кое-чего уже нет. Нет колечек демпферных, сапуна.

0

310

Andy написал(а):

По 500 бы и я взял

Андрей, там три вида пыльников, один есть по 600р (пять в наличии)3293.59 (внутренний), вроде как раз твой.
Наружный 3293.91 тоже есть по 600р.
Посмотри может твои.

0

311

Так и есть. Я по твоим коробочкам смотрел кода, а пыльники то разные оказывается.

0

312

Andy написал(а):

а пыльники то разные оказывается.

Для дорестайлов.

Внутренний пыльник

ПЫЛЬНИК ШРУС  3293.59
XU102C; BE3/5; ДО Даты 19930104; 
XU10J2; BE3/5; ДО Даты 19930104; 
XU10M; BE3/5; ДО Даты 19930104;
XUD11A; BE3/5; ДО Даты 19930104;

ПЫЛЬНИК ШРУС 3287.79 
XU102C; BE3/5; НАЧИНАЯ С Даты 19930104;
XU10J2; BE3/5; НАЧИНАЯ С Даты 19930104;
XU10M; BE3/5; НАЧИНАЯ С Даты 19930101;
XUD11A; BE3/5; НАЧИНАЯ С Даты 19930104;

ПЫЛЬНИК ШРУС  3287.72
INJECTION; TURBO INJECTION XU10J2TE; ME5T; 
D11ATE; 4HP18;
D11ATE; ME5T;
XU10J2; 4HP18; 
ZPJ; 4HP18; 
ZPJ; ME5T;
ZPJ4; ME5T;

Наружный пыльник

ПЫЛЬНИК ШРУС 3293.91
XU102C; BE3/5; ДО Даты 19930104; 
XU10J2; BE3/5; ДО Даты 19930104; 
XU10M; BE3/5; ДО Даты 19930104; 
XUD11A; BE3/5; ДО Даты 19930104; 

ПЫЛЬНИК ШРУС 3293.96
XU102C; BE3/5; НАЧИНАЯ С Даты 19930104;
XU10J2; BE3/5; НАЧИНАЯ С Даты 19930104; 
XU10M; BE3/5; НАЧИНАЯ С Даты 19930104;
XUD11A; BE3/5; НАЧИНАЯ С Даты 19930104;

ПЫЛЬНИК ШРУС 3293.95
INJECTION; TURBO INJECTION XU10J2TE; ME5T; 
D11ATE; 4HP18; 
D11ATE; ME5T;
INJECTION; ZPJ; 4HP18;
XU10J2; 4HP18;
ZPJ; ME5T;
ZPJ4; ME5T;

0

313

Женя, у первого номер 3293.59.

Модератор :writing: Ага, исправил, спасибо :cool:

0

314

Раньше поднимался вопрос о наличии пружины в чашке правой полуоси. Monax в другой теме выложил фото:
http://s3.uploads.ru/t/ifp2U.jpg
Видна пружина.

0

315

ребят если не сложно скиньте номера шрузов в зборе на 605 97г 3литра мехпника рестаел))

0

316

slon-8585 написал(а):

3литра

Какой именно? Их было три штуки.

0

317

когда поворачиваешь руль влево до упора и при троганьи  слышен хруст,это какая граната правая или левая померает?вправо всё нормально

0

318

slon-8585 написал(а):

    3литра

Какой именно? Их было три штуки.

190 л.с  он по докам 2,9 с капейками

0

319

КПП какая?

0

320

механика

0

321

slon-8585 написал(а):

ребят если не сложно скиньте номера шрузов в зборе на 605 97г 3литра мехпника рестаел))

давай так , машина 97 г что там ставили лучше не гадать, нужен вин номер авто пробить в сервис боксе
а потом еще сравнишь с тем что стоит

Отредактировано ptw (04-04-2013 16:22)

0

322

slon-8585 написал(а):

механика

Это было понятно и раньше. А вот название какое у этой механики, ШРУСы то разные.

0

323

какое название незнаю)) вин  VF36BXFZE91044606

0

324

slon-8585 написал(а):

какое название незнаю))

slon-8585 написал(а):

шруз 3литра рестаел))


ШРУЗЗЗЗ и найдут.

харошшш па гоблинскии гаварить

0

325

Dre написал(а):

когда поворачиваешь руль влево до упора и при троганьи  слышен хруст,это какая граната правая или левая померает?вправо всё нормально

С какой стороны хрустит, тот наружный и меняй. Можно конечно промыть для начала и посмотреть состояние, и как вариант поменять правый с левым наружные шрусы.

slon-8585 написал(а):

ребят если не сложно скиньте номера шрузов в зборе на 605 97г 3литра мехпника рестаел))

Левый 3272.0Y это для ES9J4 ML5T
заменитель Triscan 8540 28603
Правый 3273.2A
Смотри тут.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db

0

326

slon-8585
Евгений тебе уже все подсказал.

slon-8585 написал(а):

какое название незнаю)) вин  VF36BXFZE91044606

по вину у тебя  ZPJ4 ES9J4 , коробка BVM ML5T

http://s3.uploads.ru/t/JTOHs.png

Отредактировано ptw (04-04-2013 23:13)

0

327

Левый 3272.0Y это для ES9J4 ML5T
заменитель Triscan 8540 28603
Правый 3273.2A
Смотри тут.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db

по ссылке не пускает(( подскажите заменитель правого

0

328

slon-8585 написал(а):

подскажите заменитель правого

На эксисте его нет :dontknow: , только оригинал.

0

329

может кто знает где купить не орегинал?

0

330

Пошукать по магазинам.

0

331

или может кто бу продает?

0

332

Господа что- то клацает во внутренней гранате правой, когда машина висит на подъемнике может пружинка, а может стакану или трипоиду капец пришел, кто поможет подобрать?

VF36BXFZE91051330

0

333

внутренний не найдешь,снимай смотри,меняй подшипники игольчатые,проверять надо

slon-8585 написал(а):

может кто знает где купить не орегинал?

смотри по своей коробке соединение  http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp … ;office=ru
на Вез выбрал без проблем, не знаю как на трешку

Отредактировано ptw (22-04-2013 21:50)

0

334

slon-8585 написал(а):

может кто знает где купить не орегинал?

Неужели невозможно найти? Что-то не верится, вот тут более 250 позиций шрусов на французкие авто
http://autofrance.com.ua/store/0000138/

0

335

подскажите, эти части идентичны или нет, можно их местами менять?http://s3.uploads.ru/t/nfeUV.jpg

0

336

Наружные гранаты, да взаимозаменяемы, а вот длина полуосей  разная.

0

337

а трипоиды заменяемые?

0

338

Думаю что да, если не менять полуоси, но я лично менял местами только шрусы, у меня трещали на поворотах, после замены трещать перестали.

0

339

Спасибо, завтра буду проводить эксперименты.

0

340

trapdoor написал(а):

а трипоиды заменяемые?

Нет. Снимаются только наружные шрусы, всё остальное считается внутренним шрусом.
Один вариант разобрать, это раскурочить.

0

341

Получил сегодня привод CT1138920A, левый и хотел трипод и внешний ШРУС переставить на свой старый вал. И понял что у меня на машине с права стоял какой то странный вал, если на новом диаметр колец на триподе 42 то на новом 38, диаметр вала нового 31, старого 40.
И диаметр, на старом валу, с двух сторон где шлицы больше на пару мм. чем на новом.
Подсчитал количество шлицов со стороны вала которая входит во внешний ШРУС, получилось 38.

Отредактировано trapdoor (07-05-2013 23:01)

0

342

а ты в сервис боксе по вину проверял прежде чем купить?

0

343

проверял, подходит, но мне так кажется до меня владелец колхозил и похоже вал стоял от 407 пежо

0

344

Долго перебирал каталоги и нашел вал который мне подходит (вал 40мм)
http://s2.uploads.ru/t/tl7u9.jpg

0

345

помогите, плиз, разобраться с выбором внешнего шруса! двигло 2,0 v16, коробка - 4hp18, 1994 г.в. Система ABS- bosch. Вроде как должен стоять в внутренним числом зубов - 27, но терзают сомнения... :dontknow:

0

346

Уже покупаю второй привод правый, первый не подошел, второй еще не пробовал.

Есть вопрос, у меня сейчас стоит привод с диаметром 40 мм  (на рис. 1) и 32 мм (на рис. 2), а привезли 30 мм (на рис. 1) и 32 мм (на рис. 2). Продавец говорит что он снят сугубо с такой-же машины как у меня. Может оно так и есть, и он станет нормально, не повлияет ли на работу коробки и т.д. тот фактор что с левой стороны будет стоят привод с большим диаметром, а с правой меньшим?

http://s4.uploads.ru/t/AJ9Bh.jpg

0

347

Мне так второй вал, general ricambi, привезли на 5 мм короче, по этому все кольца трипоида в хлам разбились через 150 км. Теперь рабочий вал собрал из трех, вал 40 мм старый взял, гранату от вала  kamoka, трипоид от вала general ricambi. А слева родной вал тоньше стоит, чем справа.

0

348

так что скажешь не ставить так? Искать ту которая стоит, или менять 2....?

0

349

Трудно сказать, ставить или нет, Надо на машине примерять. Сам такого гемора хапнул с поиском этого вала, всё время что то не то приходило.
Походу и тебя вал родной 3273.2A .  Только вот я не понимаю, почему и меня на 2.0Т стоит вал 40мм. я думал он ставится на 3.0

Отредактировано trapdoor (02-07-2013 11:49)

0

350

Самое интересное что по номеру 3273.2A нету заменителей, а 4200 грн. не охота платить :)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно