Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*


Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*

Сообщений 251 страница 300 из 482

251

Интересная теория :glasses:

0

252

lapsik-fin написал(а):

русы меняються с права на лево и полностью перестают хрустеть

редкая чушь

0

253

lapsik-fin написал(а):

Шрусы меняються с права на лево и полностью перестают хрустеть, ходят потом также довольно долго...

Кишолька написал(а):

редкая чушь

Почему же чушь, всё зависит от износа шариков (разговор надеюсь идёт про наружные шрусы), если питинга нет, то промыть заложить новую смазку и должен ещё послужить. Начинает работать другая сторона корпуса шруса.
Но самое главное для шруса, это целостность пыльника, если он будет целый, то шрус будет служить очень долго.

0

254

Так кто нибудь на практике проверял ? В теории очень заманчиво .Хочу попробовать пока наружный шрус подберу.
По советуйте , какую смазку использовать для смазки наружнего шруса ?

0

255

lapsik-fin написал(а):

какую смазку использовать для смазки наружнего шруса ?

Смазка для всех шрусов одна, она так и называется ШРУС-4М, ну или импортные аналоги.

0

256

Большое спасибо?
Еще посоветуйте . Как называется   деталь в колесе куда вставляется наружный шрус (в ней по идеи находятся шлицы )?
думаю может поменять её чтобы подходила к другому шрусу а то мой шрус видимо вымершей вид. :'(

0

257

lapsik-fin написал(а):

Как называется   деталь в колесе куда вставляется наружный шрус (

Ступица.

lapsik-fin написал(а):

думаю может поменять её чтобы подходила к другому шрусу

При этом один минус, потребует замены и подшипник, а он не дешёвый. Дешевле найти кулак в сборе под нужный шрус.

0

258

Евгений-peugeot написал(а):

Дешевле найти кулак в сборе под нужный шрус.

Нашел кулак. Поменял. В результате за 2 недели съело переднюю резину. Кулак оказался кривой с битой машины.
Дешевле не получилось. :stupor:

0

259

Demi написал(а):

Кулак оказался кривой с битой машины.

Такому продавцу надо было этот кулак запихать в одно место.

0

260

Много запчастей в Россию lapsik-fin везут из финляндии. Ты что по магазинам не ходишь, у вас заказать можно всё!

0

261

Евгений-peugeot написал(а):

Такому продавцу надо было этот кулак запихать в одно место.

В том то и дело, что на халяву досталось с оригинальным рабочим подшипником. :crazyfun:

0

262

monax написал(а):

Много запчастей в Россию lapsik-fin везут из финляндии. Ты что по магазинам не ходишь, у вас заказать можно всё!

Именно то что мне нужно нету а всего остального из финки везут не так уж много ,им не выгодно заказывать по штучно а знакомых у меня нет кто катается в финку.  А шрус вроде нашли но в беларусии около 5000 штук стоит не ориг. и 9000 т.р. оригинал  8-)

0

263

lapsik-fin написал(а):

Так кто нибудь на практике проверял ?

Сподвиг ты меня.
У меня трещал уже наверное  около года,  особенно при левом повороте, а если еще и под нагрузкой на горку, то как крупнокалиберный пулемет. Сегодня перебросил ШРУСы местами (только наружные) и все стало ОК, трещать перестал.
Менять  в принципе не долго, при наличии правильного инструмента максимум пол дня, по замене пыльников работы такие-же.
Так что $300 пока на кармане.

0

264

lapsik-fin написал(а):

в беларусии около 5000 штук стоит не ориг. и 9000 т.р. оригинал

Не понял, почему такой дорогой?
Не ужели и у меня тоже так безумно стоят?

Отредактировано monax (24-10-2012 09:53)

0

265

Прошу прощения за небольшое отцутствие.
Про шрус из беларусии то все выеснилось. Аказывается чел который там подгоняет датали ошибся с шрусом и мне не тот нашол, после недолгих переговоров он продолжил искать и в результате оказалось что и он не может нужный мне шрус найти(28зуб.со стороны колеса,39зуб.со стороны вала, 29зуб.ABS)под канец он воще заявил что таких просто нет в природе  :idea:  вот.
А моя граната воще умерла и менять ее местами небыло смысла.Поетому решил проэксперементировать заказал шрус от пежо 407 6B(дизеля) он на 5мм длиннея резьба и без ABS.  Заказал на екзисте (800руб)комплект,только пыльник не решился ставит, поставил старый он целый был.
Сегодня опробывал почти все окей, только ABS надо отключить акуратно, чтобы вдальнейшем их сново подключить атак идиально подошло вобщем поездем посмотрим цена всетаки (800руб)
Буду заказывать еще один, попробую на него через токаря перекинуть кальцо ABS со старого шруса.
Может кто подскажет ка лутше отключит ABS желательно с картинками ато я в машинах не очень разбераюсь.

0

266

lapsik-fin написал(а):

Может кто подскажет ка лутше отключит ABS

А зачем ты его хочешь отключить? АБС у тебя уже отключился и не работает потому что нет сигналов с датчика гранаты. Если хочешь чтобы лампочка АБС не горела, то  выкрути лампочку в приборке.
Если в дальнейшем АБС восстановишь, то останется только лампочку вкрутить, хотя я бы не трогал ее, пусть себе горит.

0

267

Может мне показалось но такое ощущение что колесо, где поменял шрус ,перестало тормозить. подумал может ето АБС тормоз отключил типа сигнал прошол что поверхность скользкая . но тормоза я ни как не где там не трогал и педаль тормоза почти до упора надо нажимать.раньше она нажималась на половину вот и подумал на АБС. Но есть смутное предчувствие что дело там в другом .

0

268

lapsik-fin написал(а):

ощущение что колесо, где поменял шрус ,перестало тормозить. подумал может ето АБС тормоз отключил

АБС или есть, или нет, причем сразу на все 4 колеса, отдельно по каждому колесу не предусмотрено (это было-бы вопреки безопасности).

lapsik-fin написал(а):

педаль тормоза почти до упора надо нажимать.раньше она нажималась на половину

А тормоза твои смотреть нужно, возможно завоздушилось это проблемное колесо.

0

269

Перечитал всю тему так нечего и не понял :)

Имею автомобиль пыж 605 2.0 МТ 8 кл 121 л.с.
Коробка передач - BVM5
Система впрыска - XU10J2Z
АБС нету
ВИН - VF36BRFZ290722424

Хрустит левая граната со стороны колеса, помогите подобрать :) А то у меня уже нет сил, менял на БУ ставил всю полуось, отходила примерно 1000-1500 км.

0

270

кто-то может помочь?

0

271

saibl написал(а):

Хрустит левая граната со стороны колеса, помогите подобрать  А то у меня уже нет сил, менял на БУ ставил всю полуось, отходила примерно 1000-1500 км.

Значит просто попал на сильно изношенную полуось, попробуй поменять на разборке с небольшой доплатой на другую. С разборок иногда дольше ходят чем новые. А если будешь новую покупать обязательно посчитай количество зубьев на своей старой полуоси со стороны колеса, коробки и число зубьев кольца АБС, ато потом проблем не оберешься.
Вот есть новые полуоси:

Kager 13-1145 Цена $54.57
Шрус
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28
Внешний диаметр, мм 100
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки, мм 59
Механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части
С кольцом ABS
ЕстьСпецификация Groovetype:Inner
Число зубцов кольца ABS 29

Metelli 15-1264 Цена $62.12
Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS", комплект
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28
Внешний диаметр, мм 100
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки, мм 59
Комплект Есть
Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части
Расположение со стороны колеса
С кольцом ABS Есть
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
Число зубцов кольца ABS 29

Ruville 75916  Цена $65.65
Шарнир, приводной вал
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28
Внешний диаметр, мм 100
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки, мм 59
С кольцом ABS Есть
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
Число зубцов кольца ABS 29

Отредактировано Valentin (26-11-2012 13:49)

0

272

Valentin написал(а):

Значит просто попал на сильно изношенную полуось, попробуй поменять на разборке с небольшой доплатой на другую. С разборок иногда дольше ходят чем новые. А если будешь новую покупать обязательно посчитай количество зубьев на своей старой полуоси со стороны колеса, коробки и число зубьев кольца АБС, ато потом проблем не оберешься.
Вот есть новые полуоси:
Kager 13-1145 Цена $54.57
Шрус
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28
Внешний диаметр, мм 100
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки, мм 59Механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней частиС кольцом ABS
ЕстьСпецификация Groovetype:Inner
Число зубцов кольца ABS 29

Metelli 15-1264 Цена $62.12
Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS", комплект
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28
Внешний диаметр, мм 100
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки, мм 59
Комплект Есть
Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней частиРасположение со стороны колесаС кольцом ABS Есть
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
Число зубцов кольца ABS 29

Ruville 75916  Цена $65.65
Шарнир, приводной вал
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28
Внешний диаметр, мм 100
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки, мм 59
С кольцом ABS Есть
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростейЧисло зубцов кольца ABS 29

Оно то конечно да :) Но у маня АБС нету, насколько понимаю то тормозная бендикс, ну как минимум на главном тормозном написано бендикс (понимаю что на заборе тоже пишут). Предложили мне СКФ за 270 грн., (сам шрус, пыльник, тришип, смазка и хомуты). Говорит количество зубьев 23. А подойдет или нет ХЗ

0

273

Ну кольцо АБС тебе не помешает, а насчет зубьев смотри внимательно. У тебя же старая полуось осталась??? Вот там и посчитай зубья, и диаметры, 23 кажется мне тебе не подойдет. Да добавить пару бумажек и взять целую полуось вместо гранаты вроде лучший вариант???

Отредактировано Valentin (26-11-2012 13:58)

0

274

Нет старой не осталось, я её на разборку подарил :( А на той которая стоит зубья посчитать не как не выйдет чтобы её не снимать?

0

275

Ну вот и я купил себе машину(((( При 2й передаче вибрация в рычаге КПП. При 130 вибрация аж отдается в пассажирский подголовник..... Сняли колесо. От пыльника внутреннего ШРУСа остался один хомут, который катается и стучит по полуоси. О смазке естественно не может быть никакой речи. Вот и думаю что машиной пользоваться вообще нельзя или потихонечку можно ездить.... Прочитав всю тему схватился за голову!!! Предстоит некислый ремонт.... Только я не механик и не знаю с чего начать..........

0

276

crx666 написал(а):

Только я не механик и не знаю с чего начать..........

Двигаешься в правильном направлении. Проблему уловил, ресурс нашёл,матчасть подучил и теперь ремонт. Всё получится.

0

277

Valentin написал(а):

Ну кольцо АБС тебе не помешает, а насчет зубьев смотри внимательно. У тебя же старая полуось осталась??? Вот там и посчитай зубья, и диаметры, 23 кажется мне тебе не подойдет. Да добавить пару бумажек и взять целую полуось вместо гранаты вроде лучший вариант???

Отредактировано Valentin (26-11-2012 11:58)

Поможешь подобрать полуось в сборе?

0

278

Если хочешь с первого раза подобрать снимай свою полуось (лучше левую), и считай количество зубьев, меряй диаметр полуоси, и диаметры возле ступицы и коробки. А потом будем подбирать :cool:

Отредактировано Valentin (28-11-2012 19:18)

0

279

Сегодня перебирал переднюю подвеску, заодно снял трипоид для переборки, потрясывало. Готовился к беготне по магазинам в поисках игольчатых подшипников, но когда сняли его(без проблем) обнаружили что стоят там металлические втулки с бронзовым напылением, оно подстерлось и появился люфт соотв-но. Удивило что они похожи на заводские, с выбитой маркировкой на внешней плоскости "тм 28*25*15", втулки разрезные. С подшипниками ничего придумывать не стал, так как все равно не было ни шайб, ни колец запорных. Нашел токаря, выточили из бронзы, поставили.
Что скажете по поводу втулок, интересно просто. Могу фото выложить.
И подскажите пожалуйста номерок пыльника который на трипоиде, он большего диаметра, заказал, а пришел не тот придется опять туда лезть..
Оставили старый, но он не айс,и вообще он походу не родной. На корпусе трипоида канавка, на пыльнике ничего нет..
Заранее спасибо.

0

280

по моему колхоз,так же поменяли на свое, номер внутреннего пыльника Sasic 2873803 ,короче вот  в  ехзист

0

281

ptw написал(а):

по моему колхоз,так же поменяли на свое, номер внутреннего пыльника Sasic 2873803 ,короче вот  в  ехзист

Завтра фотки втулок выложу..если только втулки с другой техники подобрали. А этот пыльник не подойдет мне,я так же заказывал, диаметр гранаты больше чем 100мм..а померить когда в руках была не догадался)
Видимо ты прав, сейчас глянул по ексисту диаметр того что купил- 75мм, а этот вариант 88мм- буду брать. Не в курсе на гранате как фиксируется, есть ли выступ на нем, хомут в комплекте?

Отредактировано nick555 (19-12-2012 00:18)

0

282

nick555
дай винкод по сервисбокс запчасть пробью

посмотрел в сервис боксе ,нет там больше 100мм,нужен вин

Отредактировано ptw (19-12-2012 22:18)

0

283

ptw написал(а):

nick555
дай винкод по сервисбокс запчасть пробью

посмотрел в сервис боксе ,нет там больше 100мм,нужен вин

Отредактировано ptw (Сегодня 22:18)

Вот vf36brgx291019267.
Я уже заказал по твоей ссылке. Думаю вариантов там больше нет. Есть ли на нем выступ? На том пыльнике который сейчас стоит ничего нет, пыльнику с хомутом не за что зацепиться, рано или поздно соскочит.

0

284

nick555 написал(а):

Вот vf36brgx291019267.
Я уже заказал по твоей ссылке. Думаю вариантов там больше нет. Есть ли на нем выступ? На том пыльнике который сейчас стоит ничего нет, пыльнику с хомутом не за что зацепиться, рано или поздно соскочит.

Короч пришел пыльник..внешний диаметр вроде тот, под привод 38мм. Вспоминаю что на правом приводе возле подшипника идет утолщение под посадочное место 35мм. После трипоида (во внешнюю сторону)вал вроде опять меньшего диаметра, не уверен. С левой стороны привод точно под этот пыльник. Визуально запомнил что он толстый. Подойдет ли на трипоид правого привода? Есть сомнения.
Сам бы глянул..но погода. Второй день ледяной дождь и ветер..

Отредактировано nick555 (21-12-2012 22:48)

0

285

nick555 написал(а):

Второй день ледяной дождь и ветер..

откуда дождь,морозы стоят
нашел на 97мм http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A8F0 … at=Peugeot

Каталог в сервис боксе пусто.

http://s2.uploads.ru/t/zZb8I.jpg

Отредактировано ptw (22-12-2012 13:01)

0

286

ptw написал(а):

откуда дождь,морозы стоят
нашел на 97мм http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A8F0 … at=Peugeot

Каталог в сервис боксе пусто.

Отредактировано ptw (Сегодня 13:01)

Я блиять сейчас застрелюсь... :mad: второй раз заказываю...ты как вышел в ексисте на этот привод? Через общий поиск наверно. Я то через вин захожу. Перерыл весь каталог, не было, сейчас есть. Придется слазить посмотреть.
А дождь ледяной сейчас в Анапе))На асфальте лед 2см.

0

287

почему по вину,колхоз у тебя там походу,коробка должна быть BVM ME
То что не подошло верни
http://s2.uploads.ru/t/3g5KE.jpg

0

288

ptw написал(а):

почему по вину,колхоз у тебя там походу,коробка должна быть BVM ME
То что не подошло верни

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386925684 Вот он скорее всего. Не буду гадать нужно померить, блин если б знал что такой гемор получится..
Это ексист в г. Анапа отказывается принимать назад..говорят в договоре у Вас прописано..надо вообще глянуть.
Хотя как их договор может противоречить \законодательству. По ушам наверно ездиют.

Вот он родненький, сегодня залез под машину посмотрел. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9690 … at=Peugeot
Правый привод по диаметру тоньше чем левый, поэтому и ввел в заблуждение.

Отредактировано nick555 (23-12-2012 14:39)

0

289

Вот такие втулки стояли. Что скажете по этому поводу? Это завод или подобрали от чего?
Заместо них выточили из бронзы.
http://s2.uploads.ru/t/faUzM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/umtOn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4Zioy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TIaUv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nw28E.jpg

0

290

Ребята помогите с выбором наружного шруса есть METELLI 15-1264-  53$ или Kager 13-1145-  25$? Хочу взять второй вариант(туго с деньгами) не знаю как по качеству, подскажите может кто-то сталкивался?

Отредактировано gorec888 (07-02-2013 12:36)

0

291

gorec888 написал(а):

Kager 13-1145

я поставил его в сентябре. пока норм. перед этим профит (примерно то же что и кагер) отходил 100 тыс, скончался от дырки в пыльнике

0

292

Ребята помогите с выбором наружного шруса есть METELLI 15-1264-  53$ или Kager 13-1145-  25$? Хочу взять второй вариант(туго с деньгами) не знаю как по качеству, подскажите может кто-то сталкивался?

У меня кагер ездит уже второй год, примерно 35тис

0

293

andren написал(а):

Kager 13-1145-  25$

В оригинальном польском каталоге Kager он стоит от 500 грн. на наши деньгиСсылка, так что за 23$ - Китай однозначно. А там как повезет.

0

294

Demi написал(а):

В оригинальном польском каталоге Kager он стоит от 500 грн. на наши деньгиСсылка, так что за 23$ - Китай однозначно. А там как повезет.

Ну не 23 а 25$, и это самая дешевая цена в интернете. Спасибо всем за совет, ребята а почем ВЫ Kager покупали?

0

295

gorec888 написал(а):

почем ВЫ Kager покупали

я брал за 275 в комплекте (кагер, пыльник, гайка, хомуты). Комалект с пыльником искал принципиально, и кагер оказался единственным. А отдельно этот пыльник - тот еще гемор. Размеров море и ни одного подходящего, хотя заявлены все на ZPJ ME5T. вот тебе и кетай.

В оригинальном польском каталоге Kager он стоит от 500 грн.

в наше время цена - это не аргумент. для Польши он может стоить и 1000.

Отредактировано Кишолька (07-02-2013 17:29)

0

296

Раз речь зашла про ШРУСы. Напишу небольшой отчёт.

Почистил и покрасил приводы, купил оригинальные пыльники (не таких уж больших денег стоят).
http://s3.uploads.ru/t/5oJcb.jpg
Пыльник внутренний.
http://s3.uploads.ru/t/bmTlE.jpg

Пыльник наружный.
http://s2.uploads.ru/t/iuP2F.jpg

Сначала ставим внутренний, набиваем смазкой (идёт в комплекте 240гр.)
http://s2.uploads.ru/t/cd7uO.jpg

http://s3.uploads.ru/t/s3AG5.jpg

Надеваем пыльник, не забываем про сапун (белое колечко).
http://s2.uploads.ru/t/jBDLY.jpg

Надеваем хомуты, гладкой стороной к пыльнику.
http://s2.uploads.ru/t/pAm6O.jpg

Затягиваем.
http://s3.uploads.ru/t/1FUsu.jpg

Обрезаем.
http://s3.uploads.ru/t/wCcHD.jpg

Подгибаем.
http://s3.uploads.ru/t/W4vos.jpg

Набиваем наружный ШРУС смазкой (130гр.), ставим хомут и сапун.
http://s2.uploads.ru/t/6ZXxj.jpg

http://s2.uploads.ru/t/FBNqH.jpg
Надеваем пыльник.
http://s3.uploads.ru/t/0OXyS.jpg

Проверяем чтобы ШРУС надевался без стопорного кольца легко и после этого ставим стопорное кольцо ШРУСа (идёт в комплекте).
http://s2.uploads.ru/t/BDFIv.jpg

Попадаем шлицами и через деревяшку кувалдочкой делаем резкий удар.
http://s2.uploads.ru/t/71xa2.jpg

Надеваем хомуты.
http://s3.uploads.ru/t/rxFyT.jpg

Зажимаем клещами.
http://s2.uploads.ru/t/LlZQf.jpg

Вот собственно и всё.
Получились новые приводы.
http://s3.uploads.ru/t/y2gvW.jpg

+2

297

Раз речь зашла про ШРУСы, Женя хочу спросить, что за зеленые кольца одеты на пыльнике, какое их назначение, шли в комплекте?

0

298

monax написал(а):

Надеваем пыльник, не забываем про сапун (белое колечко)

Женя, а это колечко потом прижимается хомутом или как? Принцып работы сапуна и его назначение я понимаю, но вот как эту задачу выполняет колечко чето не понимаю. Если в нем прорезь значит это не герметично, со всеми вытекющими...

monax написал(а):

то за зеленые кольца одеты на пыльнике

Ворос не мне, но я думаю - для того чтобы пыльник не заламывался в крайних положениях при выворачивании колес (без них у меня так и было).

0

299

Вот и у меня вопрос нарисовался - менял я как-то правый наружный пыльник, но сам ШРУС с полуоси снять не удалось, даже применение самых жестких мер не помогло(кувалда ну и твою мать...), пришлось снимать всю полуось, трипоид и натягивать пыльник, как говориться, через задний проход. По видимому стопорное кольцо стало не так как нужно. Вот и вопрос - как его снять, чтобы не раздолбить на куски???  Может у кого такой опыт имеется.

0

300

Demi написал(а):

Вот и вопрос - как его снять, чтобы не раздолбить на куски???

Юра, никак даже на СТО. Я менял левый наружный ШРУС и чего только не делали... Пока не раздолбили вес по кусочкам и не добрались до стопора. При этом стопор был целенький, как ни странно, просто фаски не было и он упирался и не не хотел сжиматься. Но в моем случае былы замена гранаты, поэтому не приципиально было. Скорее всего (если ШРУС не оригинал) то кому как повезет.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2025. Создать форум бесплатно | Поддержать сервис