Интересная теория
Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*
Сообщений 251 страница 300 из 482
Поделиться25114-10-2012 19:45
Поделиться25214-10-2012 21:01
русы меняються с права на лево и полностью перестают хрустеть
редкая чушь
Поделиться25314-10-2012 21:21
Шрусы меняються с права на лево и полностью перестают хрустеть, ходят потом также довольно долго...
редкая чушь
Почему же чушь, всё зависит от износа шариков (разговор надеюсь идёт про наружные шрусы), если питинга нет, то промыть заложить новую смазку и должен ещё послужить. Начинает работать другая сторона корпуса шруса.
Но самое главное для шруса, это целостность пыльника, если он будет целый, то шрус будет служить очень долго.
Поделиться25414-10-2012 21:40
Так кто нибудь на практике проверял ? В теории очень заманчиво .Хочу попробовать пока наружный шрус подберу.
По советуйте , какую смазку использовать для смазки наружнего шруса ?
Поделиться25514-10-2012 22:20
какую смазку использовать для смазки наружнего шруса ?
Смазка для всех шрусов одна, она так и называется ШРУС-4М, ну или импортные аналоги.
Поделиться25614-10-2012 22:37
Большое спасибо?
Еще посоветуйте . Как называется деталь в колесе куда вставляется наружный шрус (в ней по идеи находятся шлицы )?
думаю может поменять её чтобы подходила к другому шрусу а то мой шрус видимо вымершей вид.
Поделиться25714-10-2012 22:54
Как называется деталь в колесе куда вставляется наружный шрус (
Ступица.
думаю может поменять её чтобы подходила к другому шрусу
При этом один минус, потребует замены и подшипник, а он не дешёвый. Дешевле найти кулак в сборе под нужный шрус.
Поделиться25815-10-2012 12:19
Дешевле найти кулак в сборе под нужный шрус.
Нашел кулак. Поменял. В результате за 2 недели съело переднюю резину. Кулак оказался кривой с битой машины.
Дешевле не получилось.
Поделиться25915-10-2012 23:31
Кулак оказался кривой с битой машины.
Такому продавцу надо было этот кулак запихать в одно место.
Поделиться26016-10-2012 06:58
Много запчастей в Россию lapsik-fin везут из финляндии. Ты что по магазинам не ходишь, у вас заказать можно всё!
Поделиться26116-10-2012 12:50
Такому продавцу надо было этот кулак запихать в одно место.
В том то и дело, что на халяву досталось с оригинальным рабочим подшипником.
Поделиться26218-10-2012 13:30
Много запчастей в Россию lapsik-fin везут из финляндии. Ты что по магазинам не ходишь, у вас заказать можно всё!
Именно то что мне нужно нету а всего остального из финки везут не так уж много ,им не выгодно заказывать по штучно а знакомых у меня нет кто катается в финку. А шрус вроде нашли но в беларусии около 5000 штук стоит не ориг. и 9000 т.р. оригинал
Поделиться26323-10-2012 19:41
Так кто нибудь на практике проверял ?
Сподвиг ты меня.
У меня трещал уже наверное около года, особенно при левом повороте, а если еще и под нагрузкой на горку, то как крупнокалиберный пулемет. Сегодня перебросил ШРУСы местами (только наружные) и все стало ОК, трещать перестал.
Менять в принципе не долго, при наличии правильного инструмента максимум пол дня, по замене пыльников работы такие-же.
Так что $300 пока на кармане.
Поделиться26424-10-2012 09:51
в беларусии около 5000 штук стоит не ориг. и 9000 т.р. оригинал
Не понял, почему такой дорогой?
Не ужели и у меня тоже так безумно стоят?
Отредактировано monax (24-10-2012 09:53)
Поделиться26525-10-2012 18:41
Прошу прощения за небольшое отцутствие.
Про шрус из беларусии то все выеснилось. Аказывается чел который там подгоняет датали ошибся с шрусом и мне не тот нашол, после недолгих переговоров он продолжил искать и в результате оказалось что и он не может нужный мне шрус найти(28зуб.со стороны колеса,39зуб.со стороны вала, 29зуб.ABS)под канец он воще заявил что таких просто нет в природе вот.
А моя граната воще умерла и менять ее местами небыло смысла.Поетому решил проэксперементировать заказал шрус от пежо 407 6B(дизеля) он на 5мм длиннея резьба и без ABS. Заказал на екзисте (800руб)комплект,только пыльник не решился ставит, поставил старый он целый был.
Сегодня опробывал почти все окей, только ABS надо отключить акуратно, чтобы вдальнейшем их сново подключить атак идиально подошло вобщем поездем посмотрим цена всетаки (800руб)
Буду заказывать еще один, попробую на него через токаря перекинуть кальцо ABS со старого шруса.
Может кто подскажет ка лутше отключит ABS желательно с картинками ато я в машинах не очень разбераюсь.
Поделиться26625-10-2012 19:25
Может кто подскажет ка лутше отключит ABS
А зачем ты его хочешь отключить? АБС у тебя уже отключился и не работает потому что нет сигналов с датчика гранаты. Если хочешь чтобы лампочка АБС не горела, то выкрути лампочку в приборке.
Если в дальнейшем АБС восстановишь, то останется только лампочку вкрутить, хотя я бы не трогал ее, пусть себе горит.
Поделиться26725-10-2012 19:43
Может мне показалось но такое ощущение что колесо, где поменял шрус ,перестало тормозить. подумал может ето АБС тормоз отключил типа сигнал прошол что поверхность скользкая . но тормоза я ни как не где там не трогал и педаль тормоза почти до упора надо нажимать.раньше она нажималась на половину вот и подумал на АБС. Но есть смутное предчувствие что дело там в другом .
Поделиться26825-10-2012 21:42
ощущение что колесо, где поменял шрус ,перестало тормозить. подумал может ето АБС тормоз отключил
АБС или есть, или нет, причем сразу на все 4 колеса, отдельно по каждому колесу не предусмотрено (это было-бы вопреки безопасности).
педаль тормоза почти до упора надо нажимать.раньше она нажималась на половину
А тормоза твои смотреть нужно, возможно завоздушилось это проблемное колесо.
Поделиться26923-11-2012 12:50
Перечитал всю тему так нечего и не понял
Имею автомобиль пыж 605 2.0 МТ 8 кл 121 л.с.
Коробка передач - BVM5
Система впрыска - XU10J2Z
АБС нету
ВИН - VF36BRFZ290722424
Хрустит левая граната со стороны колеса, помогите подобрать А то у меня уже нет сил, менял на БУ ставил всю полуось, отходила примерно 1000-1500 км.
Поделиться27026-11-2012 12:55
кто-то может помочь?
Поделиться27126-11-2012 13:44
Хрустит левая граната со стороны колеса, помогите подобрать А то у меня уже нет сил, менял на БУ ставил всю полуось, отходила примерно 1000-1500 км.
Значит просто попал на сильно изношенную полуось, попробуй поменять на разборке с небольшой доплатой на другую. С разборок иногда дольше ходят чем новые. А если будешь новую покупать обязательно посчитай количество зубьев на своей старой полуоси со стороны колеса, коробки и число зубьев кольца АБС, ато потом проблем не оберешься.
Вот есть новые полуоси:
Kager 13-1145 Цена $54.57
Шрус
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28
Внешний диаметр, мм 100
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки, мм 59
Механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части
С кольцом ABS
ЕстьСпецификация Groovetype:Inner
Число зубцов кольца ABS 29
Metelli 15-1264 Цена $62.12
Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS", комплект
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28
Внешний диаметр, мм 100
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки, мм 59
Комплект Есть
Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части
Расположение со стороны колеса
С кольцом ABS Есть
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
Число зубцов кольца ABS 29
Ruville 75916 Цена $65.65
Шарнир, приводной вал
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28
Внешний диаметр, мм 100
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки, мм 59
С кольцом ABS Есть
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
Число зубцов кольца ABS 29
Отредактировано Valentin (26-11-2012 13:49)
Поделиться27226-11-2012 13:54
Значит просто попал на сильно изношенную полуось, попробуй поменять на разборке с небольшой доплатой на другую. С разборок иногда дольше ходят чем новые. А если будешь новую покупать обязательно посчитай количество зубьев на своей старой полуоси со стороны колеса, коробки и число зубьев кольца АБС, ато потом проблем не оберешься.
Вот есть новые полуоси:
Kager 13-1145 Цена $54.57
Шрус
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28
Внешний диаметр, мм 100
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки, мм 59Механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней частиС кольцом ABS
ЕстьСпецификация Groovetype:Inner
Число зубцов кольца ABS 29Metelli 15-1264 Цена $62.12
Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS", комплект
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28
Внешний диаметр, мм 100
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки, мм 59
Комплект Есть
Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней частиРасположение со стороны колесаС кольцом ABS Есть
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
Число зубцов кольца ABS 29Ruville 75916 Цена $65.65
Шарнир, приводной вал
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28
Внешний диаметр, мм 100
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки, мм 59
С кольцом ABS Есть
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростейЧисло зубцов кольца ABS 29
Оно то конечно да Но у маня АБС нету, насколько понимаю то тормозная бендикс, ну как минимум на главном тормозном написано бендикс (понимаю что на заборе тоже пишут). Предложили мне СКФ за 270 грн., (сам шрус, пыльник, тришип, смазка и хомуты). Говорит количество зубьев 23. А подойдет или нет ХЗ
Поделиться27326-11-2012 13:57
Ну кольцо АБС тебе не помешает, а насчет зубьев смотри внимательно. У тебя же старая полуось осталась??? Вот там и посчитай зубья, и диаметры, 23 кажется мне тебе не подойдет. Да добавить пару бумажек и взять целую полуось вместо гранаты вроде лучший вариант???
Отредактировано Valentin (26-11-2012 13:58)
Поделиться27426-11-2012 14:16
Нет старой не осталось, я её на разборку подарил А на той которая стоит зубья посчитать не как не выйдет чтобы её не снимать?
Поделиться27526-11-2012 15:04
Ну вот и я купил себе машину(((( При 2й передаче вибрация в рычаге КПП. При 130 вибрация аж отдается в пассажирский подголовник..... Сняли колесо. От пыльника внутреннего ШРУСа остался один хомут, который катается и стучит по полуоси. О смазке естественно не может быть никакой речи. Вот и думаю что машиной пользоваться вообще нельзя или потихонечку можно ездить.... Прочитав всю тему схватился за голову!!! Предстоит некислый ремонт.... Только я не механик и не знаю с чего начать..........
Поделиться27626-11-2012 19:35
Только я не механик и не знаю с чего начать..........
Двигаешься в правильном направлении. Проблему уловил, ресурс нашёл,матчасть подучил и теперь ремонт. Всё получится.
Поделиться27728-11-2012 12:49
Ну кольцо АБС тебе не помешает, а насчет зубьев смотри внимательно. У тебя же старая полуось осталась??? Вот там и посчитай зубья, и диаметры, 23 кажется мне тебе не подойдет. Да добавить пару бумажек и взять целую полуось вместо гранаты вроде лучший вариант???
Отредактировано Valentin (26-11-2012 11:58)
Поможешь подобрать полуось в сборе?
Поделиться27828-11-2012 19:16
Если хочешь с первого раза подобрать снимай свою полуось (лучше левую), и считай количество зубьев, меряй диаметр полуоси, и диаметры возле ступицы и коробки. А потом будем подбирать
Отредактировано Valentin (28-11-2012 19:18)
Поделиться27918-12-2012 22:10
Сегодня перебирал переднюю подвеску, заодно снял трипоид для переборки, потрясывало. Готовился к беготне по магазинам в поисках игольчатых подшипников, но когда сняли его(без проблем) обнаружили что стоят там металлические втулки с бронзовым напылением, оно подстерлось и появился люфт соотв-но. Удивило что они похожи на заводские, с выбитой маркировкой на внешней плоскости "тм 28*25*15", втулки разрезные. С подшипниками ничего придумывать не стал, так как все равно не было ни шайб, ни колец запорных. Нашел токаря, выточили из бронзы, поставили.
Что скажете по поводу втулок, интересно просто. Могу фото выложить.
И подскажите пожалуйста номерок пыльника который на трипоиде, он большего диаметра, заказал, а пришел не тот придется опять туда лезть..
Оставили старый, но он не айс,и вообще он походу не родной. На корпусе трипоида канавка, на пыльнике ничего нет..
Заранее спасибо.
Поделиться28018-12-2012 22:52
по моему колхоз,так же поменяли на свое, номер внутреннего пыльника Sasic 2873803 ,короче вот в ехзист
Поделиться28119-12-2012 00:04
по моему колхоз,так же поменяли на свое, номер внутреннего пыльника Sasic 2873803 ,короче вот в ехзист
Завтра фотки втулок выложу..если только втулки с другой техники подобрали. А этот пыльник не подойдет мне,я так же заказывал, диаметр гранаты больше чем 100мм..а померить когда в руках была не догадался)
Видимо ты прав, сейчас глянул по ексисту диаметр того что купил- 75мм, а этот вариант 88мм- буду брать. Не в курсе на гранате как фиксируется, есть ли выступ на нем, хомут в комплекте?
Отредактировано nick555 (19-12-2012 00:18)
Поделиться28219-12-2012 21:38
nick555
дай винкод по сервисбокс запчасть пробью
посмотрел в сервис боксе ,нет там больше 100мм,нужен вин
Отредактировано ptw (19-12-2012 22:18)
Поделиться28319-12-2012 23:10
nick555
дай винкод по сервисбокс запчасть пробьюпосмотрел в сервис боксе ,нет там больше 100мм,нужен вин
Отредактировано ptw (Сегодня 22:18)
Вот vf36brgx291019267.
Я уже заказал по твоей ссылке. Думаю вариантов там больше нет. Есть ли на нем выступ? На том пыльнике который сейчас стоит ничего нет, пыльнику с хомутом не за что зацепиться, рано или поздно соскочит.
Поделиться28421-12-2012 22:44
Вот vf36brgx291019267.
Я уже заказал по твоей ссылке. Думаю вариантов там больше нет. Есть ли на нем выступ? На том пыльнике который сейчас стоит ничего нет, пыльнику с хомутом не за что зацепиться, рано или поздно соскочит.
Короч пришел пыльник..внешний диаметр вроде тот, под привод 38мм. Вспоминаю что на правом приводе возле подшипника идет утолщение под посадочное место 35мм. После трипоида (во внешнюю сторону)вал вроде опять меньшего диаметра, не уверен. С левой стороны привод точно под этот пыльник. Визуально запомнил что он толстый. Подойдет ли на трипоид правого привода? Есть сомнения.
Сам бы глянул..но погода. Второй день ледяной дождь и ветер..
Отредактировано nick555 (21-12-2012 22:48)
Поделиться28522-12-2012 12:55
Второй день ледяной дождь и ветер..
откуда дождь,морозы стоят
нашел на 97мм http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A8F0 … at=Peugeot
Каталог в сервис боксе пусто.
Отредактировано ptw (22-12-2012 13:01)
Поделиться28622-12-2012 21:31
откуда дождь,морозы стоят
нашел на 97мм http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A8F0 … at=PeugeotКаталог в сервис боксе пусто.
Отредактировано ptw (Сегодня 13:01)
Я блиять сейчас застрелюсь... второй раз заказываю...ты как вышел в ексисте на этот привод? Через общий поиск наверно. Я то через вин захожу. Перерыл весь каталог, не было, сейчас есть. Придется слазить посмотреть.
А дождь ледяной сейчас в Анапе))На асфальте лед 2см.
Поделиться28822-12-2012 21:50
почему по вину,колхоз у тебя там походу,коробка должна быть BVM ME
То что не подошло верни
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386925684 Вот он скорее всего. Не буду гадать нужно померить, блин если б знал что такой гемор получится..
Это ексист в г. Анапа отказывается принимать назад..говорят в договоре у Вас прописано..надо вообще глянуть.
Хотя как их договор может противоречить \законодательству. По ушам наверно ездиют.
Вот он родненький, сегодня залез под машину посмотрел. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9690 … at=Peugeot
Правый привод по диаметру тоньше чем левый, поэтому и ввел в заблуждение.
Отредактировано nick555 (23-12-2012 14:39)
Поделиться29007-02-2013 12:30
Ребята помогите с выбором наружного шруса есть METELLI 15-1264- 53$ или Kager 13-1145- 25$? Хочу взять второй вариант(туго с деньгами) не знаю как по качеству, подскажите может кто-то сталкивался?
Отредактировано gorec888 (07-02-2013 12:36)
Поделиться29107-02-2013 12:42
Kager 13-1145
я поставил его в сентябре. пока норм. перед этим профит (примерно то же что и кагер) отходил 100 тыс, скончался от дырки в пыльнике
Поделиться29207-02-2013 14:24
Ребята помогите с выбором наружного шруса есть METELLI 15-1264- 53$ или Kager 13-1145- 25$? Хочу взять второй вариант(туго с деньгами) не знаю как по качеству, подскажите может кто-то сталкивался?
У меня кагер ездит уже второй год, примерно 35тис
Поделиться29307-02-2013 14:46
Kager 13-1145- 25$
В оригинальном польском каталоге Kager он стоит от 500 грн. на наши деньгиСсылка, так что за 23$ - Китай однозначно. А там как повезет.
Поделиться29407-02-2013 17:12
В оригинальном польском каталоге Kager он стоит от 500 грн. на наши деньгиСсылка, так что за 23$ - Китай однозначно. А там как повезет.
Ну не 23 а 25$, и это самая дешевая цена в интернете. Спасибо всем за совет, ребята а почем ВЫ Kager покупали?
Поделиться29507-02-2013 17:24
почем ВЫ Kager покупали
я брал за 275 в комплекте (кагер, пыльник, гайка, хомуты). Комалект с пыльником искал принципиально, и кагер оказался единственным. А отдельно этот пыльник - тот еще гемор. Размеров море и ни одного подходящего, хотя заявлены все на ZPJ ME5T. вот тебе и кетай.
В оригинальном польском каталоге Kager он стоит от 500 грн.
в наше время цена - это не аргумент. для Польши он может стоить и 1000.
Отредактировано Кишолька (07-02-2013 17:29)
Поделиться29608-02-2013 00:07
Раз речь зашла про ШРУСы. Напишу небольшой отчёт.
Почистил и покрасил приводы, купил оригинальные пыльники (не таких уж больших денег стоят).
Пыльник внутренний.
Сначала ставим внутренний, набиваем смазкой (идёт в комплекте 240гр.)
Надеваем пыльник, не забываем про сапун (белое колечко).
Надеваем хомуты, гладкой стороной к пыльнику.
Набиваем наружный ШРУС смазкой (130гр.), ставим хомут и сапун.
Проверяем чтобы ШРУС надевался без стопорного кольца легко и после этого ставим стопорное кольцо ШРУСа (идёт в комплекте).
Попадаем шлицами и через деревяшку кувалдочкой делаем резкий удар.
Поделиться29708-02-2013 08:50
Раз речь зашла про ШРУСы, Женя хочу спросить, что за зеленые кольца одеты на пыльнике, какое их назначение, шли в комплекте?
Поделиться29808-02-2013 13:22
Надеваем пыльник, не забываем про сапун (белое колечко)
Женя, а это колечко потом прижимается хомутом или как? Принцып работы сапуна и его назначение я понимаю, но вот как эту задачу выполняет колечко чето не понимаю. Если в нем прорезь значит это не герметично, со всеми вытекющими...
то за зеленые кольца одеты на пыльнике
Ворос не мне, но я думаю - для того чтобы пыльник не заламывался в крайних положениях при выворачивании колес (без них у меня так и было).
Поделиться29908-02-2013 13:42
Вот и у меня вопрос нарисовался - менял я как-то правый наружный пыльник, но сам ШРУС с полуоси снять не удалось, даже применение самых жестких мер не помогло(кувалда ну и твою мать...), пришлось снимать всю полуось, трипоид и натягивать пыльник, как говориться, через задний проход. По видимому стопорное кольцо стало не так как нужно. Вот и вопрос - как его снять, чтобы не раздолбить на куски??? Может у кого такой опыт имеется.
Поделиться30008-02-2013 14:53
Вот и вопрос - как его снять, чтобы не раздолбить на куски???
Юра, никак даже на СТО. Я менял левый наружный ШРУС и чего только не делали... Пока не раздолбили вес по кусочкам и не добрались до стопора. При этом стопор был целенький, как ни странно, просто фаски не было и он упирался и не не хотел сжиматься. Но в моем случае былы замена гранаты, поэтому не приципиально было. Скорее всего (если ШРУС не оригинал) то кому как повезет.