Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*


Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*

Сообщений 101 страница 150 из 482

101

По фирмам я все уже пробил .

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli , SKF
Нормальные : LPR (себе поставил такой ), Cifam
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА,
Ruville ,Sfec , Asva  Кетай (есть штатовсике но не надешь и цена другая )  и куча других фирм , все Кетай  хоть и пишут упаковщика другого , понятно что чисто Германское или другой Европейской страны производство  качественней.

Тут в принципе по фирмам понятно и другие запчасти так же .

Kager  - Порльша - за нее не знаю ,может не плохие .

Отредактировано ptw (21-04-2011 19:31)

0

102

Demi написал(а):

На 605-х, кроме V6, идет подшипник SNR с маркировкой 6007 ЕЕ(Подшипники), по еще действующему сосетскому ГОСТу или на этом сайте подбираем замену.

Размеры 35х62х14

Я вообще на рынке взял японский 6007 LUAI за 3 $.

Сегодня попал в неприятность , загнал машину в сервиз ,подняли разобрали , до этого купил подшипник 6007 ЕЕ ,  НЕ ПОДХОДИТ ! Во гемор был в воскресенье в пасху искать по магазинам подшипник .А машина на подьемнике висит ,место занимает , клиенты у них курят.
Может конешно ось привода разная ,в чем я сомневаюсь , но на мою машину идет промежуточный  6006.EE , вот эта на конце 6 и решает размер .
Обьехал 3 магазина , в одном магазине продавец женщина спасибо ей большое дала номера этого подшипника несколько штук ,Фиат,Пежо т.д хорошо вспомнил одна контора " Акадия " есть много чего в наличии , ооо чудо есть.

Подшипник подошел такой  http://exist.ru/price.aspx?pcode=6006ee
55х30х13

Акадия

Отредактировано ptw (24-04-2011 19:36)

+1

103

У нас на Пасху ничего не работает, разве супермаркеты да и то не все. Праздник большой все-таки.

0

104

ptw
полезная информация, спасибо, скоро самому менять.

0

105

Парни, спасибо Вам большое, и про глупость, и про марки, и про обратный молоток.  :flag:  Заказал себе - LPR, прикупил обратный молоток, и твёрдо решил менять с той стороны, с которой идёт хруст  :)

0

106

Andry605_1991 написал(а):

прикупил обратный молоток

а что это такое?

0

107

Это как бы мет палка(с резьбой на конце) на которую одет типо цилиндр тяжелый металлический(другой конец палки с утолщение в который упрется цилиндр если его передвигать в эту сторону),конец с резьбой вкручиваешь в деталь (там обычно есть отверстия для этого) и долбишь мет цилиндром по утолщению,а все это приспособление дергает при этом деталь.Примитивноконечно объясняю,но уже вечер,устамши я)).Французы и не только такой приспособой торсионы выдергивают пока машины новые,да солей не видевшие).А у нас -кувалда,это и прямой и обратный молоток))),вобщем универсальный инструмент))).

0

108

да, видел сегодня такой инструмент на рынке - хорошая вещь, надо поискать по знакомым да снять размеры - такой молот несложно и самому изготовить. видел похожий.

0

109

По такому-же принципу работает съемник маслосъемных сальников на клапанах.
И как не странно мне стоматолог снимал старую коронку таким-же :D

0

110

vik-605 написал(а):

И как не странно мне стоматолог снимал старую коронку таким-же :D

жесть  :D

0

111

правый привод выходит из коробки без проблем ,стопорное кольцо не стоит .
А левый привод с кольцом ?

0

112

Левый вылетает как по маслу, подвесного то нету.

+1

113

ptw написал(а):

А левый привод с кольцом ?

Кольца нет,поджимается за счёт пружины во внутренней гранате.

0

114

спасибо

0

115

Вчера поменял себе левый ШРУС. Вот он на фотках...(если нажать на тёмную фотку, то она нормально открывается)

0

116

Хруст при поворотах остался, но я уже хрен знает откуда идёт, толи слева, толи справа, толи из межгалактического пространства прибывает....ну да хрен с ним. А хрен с ним потому что поехал сегодня по делам, по городу, ехал километров 50-60 в час, резко не разгонялся, круто в повороты не входил, типа чтобы новый ШРУС "обкатать". Добрался до места, всё пучком, не считая того что заглох по среди узкой дороги, и из шланга с антифризом малого круга жидкость хлестала. А вот когда обратно стал ехать, сначала появилась непонятная вибрация слева, остановился, поддомкратил, проверил затяжку гаек в ходовой (шаровая, рул. наконечник, стойка стабил.) - всё нормально, поехал дальше и началось. Стали ощущаться просто толчки какие-то, и по ощущениям где-то под педалью газа. Никакой закономерности не выявил - резкий/плавный набор скорости, поворот/прямолинейное движение, любые передачи - по барабану. Разгонялся до 70 (больше побоялся) - тоже никакой зависимости от скорости. Уже когда к дому подъезжал уже стал чувствовать толчки и на 20км/ч, и на накате. На обратном пути, на парковки торгового центра, пока своих ждал снял колесо, положил передок на стойку,  завёл машину и погонал на 1 и 2 передачах - то нет нифига, то проявляется на 2500, то опять нифига, то  уже и на 2500 нет ничего. Заодно снял видео, чёт у меня там тарахтит в коробке (
ссылка на видео - http://www.youtube.com/watch?v=iOheQkNVPSM ), но это ещё после замены сцепления появилось. Единственное что заметил, это след от внутренней смазки оккурат напротив внутреннего ШРУСа, как-будто оттуда смазка выдавилась и брызгнула тонкой струйкой на коробку. Народ, подскажите чё-нибудь, а ?? А то я уже близок к тому чтоб всётаки сбегать до ближайшей заправки за бензином и сжечь её...

0

117

Andry605_1991 написал(а):

сбегать до ближайшей заправки за бензином и сжечь её...

:D Андрей зачем бежать, бензин в баке есть, снял шланг, включил насос, поднёс спичку, и беги.....Это конечно шутка, не переживай ты так поможем, чем можем.
Во-первых, когда я с тобой ехал ничего подозрительного (кроме тахометра) не слышал, ни шруса, ни сцепления. А послушал твою запись, очень похоже на сцепление (тем более ты его недавно менял говоришь). Наверно лучше снять коробку и посмотреть, знаю что не легко, а что делать. А смазка на коробке, это из внутреннего шруса. Или её там слишком много набито было, а сейчас разогрелась и попёрла, либо хомут ослаб (хотя по видео вроде нормально сидит) . Про антифриз только непонял? (поподробнее)

0

118

Да про антифриз фигня, у меня там шланг треснул у хомута и оттуда свистала жидкость, на дороге подрезал маленька этот шланг и забыл. Когда мы вместе ехали - тогда всё нормально было, но я ж вчера внешний ШРУС менял, слева, терь с этой стороны и вот такая, описанная выше, проблема, какие-то непонятные толчки и иногда вибрации.  Смазка на коробке оно то из внутреннего ШРУСА, вот только я когда вчера привод вытаскивал, пыльник внутреннего ШРУСа даже и не трогал, ну и ессно туд а смазки не добавлял и на коробке всё было чисто. Это вот сегодня оттуда "хлеснуло" смазкой. Я грешу на внутренний ШРУС, но вот прав ли я ? Что ему могло не понравится во вчерашних моих действиях ? Или просто пришло время этого узла, а вчера тронул "тонкое" место ? Или это вообше не он, а что-то в дифе, или коробке?

0

119

Или это так отзывается заменённый внешний ШРУС ? Извиняюсь, что повторяюсь, но вот кажется что толчки из центра машины, ну когда сидишь за рулём.

0

120

когда снимал привод - в принципе мог развалится один из игольчатых подшипников трипода.

0

121

разбирай трипоид

0

122

obi-wan написал(а):

когда снимал привод - в принципе мог развалится один из игольчатых подшипников трипода.

поддерживаю. и не катайся, разбирай окуратно. в смазке лежат иголки.

0

123

То же согласен насчёт "трипоида".
Насчёт видео : похоже на корзину (разклепалась пружина).

0

124

смотрел видео. когда машина работает на холостых и выжимаеш сцепление, звук пропадает или нет? если пропадает - коробка.

0

125

Пропадает ...

0

126

когда выжимаеш сцепление - тем самым отсоединяеш коробку от двигателя. скорей всего - это подшипник(и) на первичном валу.

0

127

извените что втолкнулса!!! тоже назревает проблема с полуосями XU10J4R шлицы до колеса 28 до кпп 24  подвесной 55-30-13 (6006-2rs1 ето номер по EXIST) фирма     FRIESEN  может кто пробовал ?????????????
кстати разница в цене например длинная полуось по SKF-385$  FRIESEN-268$
кстати как вам цены в украине ну просто  ""шляк трафляе"" например из польшы ето бы стоило   200;150 соответственно приблизительно конечно

GnTS: не надо писать по 3 сообщения подряд, редактируй первое если хочешь что-то дописать. устное предупреждение.

0

128

SKF - это предсказуемое качество, от этого и отталкивайся, но если совсем нет денег - ставь что найдешь.

+1

129

Про трипоид,когда он разваливается,вибрация очень хорошо передаётся на скоростной рычаг.
Особенно от 40 до 80 км/ч.

0

130

Разобрал свой левый привод.... :)
Как оказалось с внутренней пружины соскочила, незнаю даже как правильно её назвать, шайба, крышка - мондула короче, которая одевается на внутреннюю пружину. Терперь стало понятно почему во время движения небыло никакой закономерности в появлении толчков. Как попадёт на трипод, так и начинает колбасить, а как улетит в угол чашки - вроде нормально всё. Повезло что ничего не разбило вроде. Почистил маленько, насадил её обратно на пружину, добавил смазки и всё собрал обратно.

0

131

Вот она, виновница...

0

132

Кстати, я сам виноват, видно когда наружний ШРУС менял, когда сбивал старый, как-то видно неудачно привод поставил, вот она  и соскочила. Кстате на пружине она плотно сидит, то есть под собственным весом никуда не падает. И да, при замене наружного левого ШРУСа обратный молоток нафиг не нужен, попробовал - кинул в сторону и отлично всё сбил простым молотком. На фото перебранный левый привод, новые детали + чистка = аж самому приятно было его обратно ставить, расстоваться не хотелось  :)

0

133

Andry605_1991
хорошо что не разбило ,внутренний шрус отдельно не продается , пришлось бы на разборках циликом привод покупать или новый .

0

134

Andry605_1991 написал(а):

мондула

Она же шайба, крышка, и вообще неизвестная деталь  :cool:

0

135

Ребят,помогите пжст!Уже на панике чего-т!Расскажите по-подробней как снимать приводные валы (левый/правый)!Надо двигатель выдернуть вместе с коробкой,а валы покоя не дают!Уже перечитал не раз книгу,здесь покопался,все равно не уверен в своих дей-х,боюсь накосячить((( 2.1D, ВЕ3!

0

136

1. Сливаешь масло из коробки.
2. Машина на скорости и на ручнике, головка на 35 или на 36 с хорошим рычагом - отдаешь на обеих колесах ступичные гайки.
3. Правая (длиннейшая) полуось - из ямы ключ на 11 отдаешь 2 гайки крепления подвесного до тех пор пока головки болтиков с обратной стороны  не выйдут из корпуса, повернутся и тем самым освободят подшипник.
4. По очереди снимаешь колеса и съемником отдаешь  на обеих колесах шаровые опоры ключ 21, освобождаешь рычаг от пальца шаровой, 5. Отодвигаешь, вытаскиваешь ступицу из шлицевой полуоси,  после этого левая полусь  должна спокойно выйти из коробки, правую может быть придется из ямы при помощи монтировки и молотка немного выстучать из посадочного места подвесного подшипника.

0

137

vik-605 написал(а):

1. Сливаешь масло из коробки.2. Машина на скорости и на ручнике, головка на 35 или на 36 с хорошим рычагом - отдаешь на обеих колесах ступичные гайки.3. Правая (длиннейшая) полуось - из ямы ключ на 11 отдаешь 2 гайки крепления подвесного до тех пор пока головки болтиков с обратной стороны  не выйдут из корпуса, повернутся и тем самым освободят подшипник.4. По очереди снимаешь колеса и съемником отдаешь  на обеих колесах шаровые опоры ключ 21, освобождаешь рычаг от пальца шаровой, 5. Отодвигаешь, вытаскиваешь ступицу из шлицевой полуоси,  после этого левая полусь  должна спокойно выйти из коробки, правую может быть придется из ямы при помощи монтировки и молотка немного выстучать из посадочного места подвесного подшипника.

Спасибо большое за советы!Вот только что снял оба вала без проблем!

0

138

Вот и я сегодня решил снять правую левую полуось т.к. надо менять задний сальник коленвала. Левую полуось снял без проблем, а с правой я смотрю у всех проблемы валил я молотком по ней так нихера и не получилось :dontknow:  А что может быть за штопорное кальцо и как посмотреть есть оно или нет

0

139

Андр написал(а):

а с правой я смотрю у всех проблемы валил я молотком

Бывает по разному, когда легко, когда замучаешься, но однозначно бить нельзя, очень легко расколоть кронштейн подвесного. Надо больше замачивать подвесной, очистить всё от грязи и лёгкими ударами туда-сюда, предварительно не забудь полностью вытащить (для удобства) два болтика крепления.

Андр написал(а):

может быть за штопорное кальцо

Нет никаких стопоров, только два болтика.

Андр написал(а):

т.к. надо менять задний сальник коленвала.

Если никак не вытащить привод, попытайся вытащить коробку из правого привода, там стопорных колец нет, может места хватит.

Отредактировано Евгений-peugeot (07-09-2011 22:47)

0

140

Евгений-peugeot написал(а):

Если никак не вытащить привод, попытайся вытащить коробку из правого привода, там стопорных колец нет, может места хватит.

Места хватит, только вот я за сальнтк полуоси переживаю, чтоб его ненароком незацепить

0

141

Андр

обычно труба метра 1.5  в помощь идет и все откручивается , болт ты там точно не сломаешь :)

0

142

Андр написал(а):

Места хватит, только вот я за сальнтк полуоси переживаю, чтоб его ненароком незацепить

На этот счет можешь не переживать, при любом раскладе сальник ты никак не повредишь, но не забывай что это расходник и его рекомендуется менять при таких работах.

0

143

Андр написал(а):

Места хватит, только вот я за сальнтк полуоси переживаю

Не переживай, на валу стопорного кольца нет и он свободно выйдет.
Вчера я написал:

Евгений-peugeot написал(а):

предварительно не забудь полностью вытащить (для удобства) два болтика крепления.

Так это не получится пока привод из кронштейна не вытащишь. И даже если болты крепления кронштейна открутишь (хотя их крутить очень неудобно) всё равно привод с кронштейном не снимешь пока коробку не снимешь.
Если будешь снимать коробку с не снятым приводом, то сначала коробку вытаскивай ровно по коленвалу (никуда не нагибай) пока привод полностью не выйдет. А потом когда снимешь коробку, не поленись и сними правый привод в сборе с кронштейном и в тисках спокойно вытащишь (предварительно только всё хорошо почисти). Потом если придётся её снимать уже не будешь так мучиться.

Отредактировано Евгений-peugeot (25-10-2011 22:07)

0

144

Всем спасибо за совет: правая полуось снялась :cool:. Теперь возникли проблемы со снятием коробки :idea: , коробка отходит буквально на два сантиметра и всё торба. Такое ощущение что внутри что то держит :dontknow: . Ещё имеется мысля что может мешает лапка выжимная?

0

145

Всем доброго дня!
Такой вопрос, может кто объяснит: на моём Пежо 605 1998 г.в. XU10J4R ШРУС имеет 34 внутренних шлица и 28 внешних, число зубцов АБС - 29. Почитал предыдущие сообщения - не у меня одного проблема с подбором гранаты. Перепахал вдоль и поперёк каталоги ШРУСов GKN/Spidan, Profit, Cifam, Metelli, Interparts и ещё кого-то. По количеству шлицев (34/28) подходит только один вариант - от Honda(Acura), но этот ШРУС не имеет зубцов АБС! Остальные варианты ну никак не подходят: при числе зубцов АБС 29 либо число внутренних шлицев не совпадает, либо внешних. Как такое возможно??? И как следствие: зачем производители запчастей указывают эти ШРУСы в своих каталогах, ведь они не подходят?!! (как следствие у меня теперь 2 гранаты и ни одна не подходит под мой пежик: одна с наружной стороны не подходит, другая - с внутренней, может кому надо? ))) И есть ли отдельно короны для АБС, надеваемые на ШРУСы?

0

146

qwertybox написал(а):

но этот ШРУС не имеет зубцов АБС!

Не паникуй. Венец с зубьями снимай с любого негодного шруса и набивай на новый.

0

147

ребята привет!
у меня беда!
не могу гранаты найти
внутренний 39 зубов наружний 28 
PG53A54 брал такую по зубьям одинаковая, но на родной та часть которая в ступицу залазит диаметр меньше
вроде должны эти быть PE1046 но их нигде нет

0

148

Для начала заполни профиль подробнее, распиши даные автомобиля.

0

149

97 год
2 литра 16 кл
автомат

0

150

Внеси эти данные в свой профиль на форуме и все участники их будут видеть. Это поможет быстрее получать ответы на твои вопросы.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно