Так я вот спрашиваю, там есть внутренний шрус или нет?
или просто шлицы в коробку входят, просто левый не разу не снимал, неужели там тоже трипоид?
Отредактировано Саня (06-09-2010 21:39)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*
Так я вот спрашиваю, там есть внутренний шрус или нет?
или просто шлицы в коробку входят, просто левый не разу не снимал, неужели там тоже трипоид?
Отредактировано Саня (06-09-2010 21:39)
Так я вот спрашиваю, там есть внутренний шрус или нет?или просто шлицы в коробку входят, просто левый не разу не снимал, неужели там тоже трипоид?
Ну а как вообще по-твоему можно передать вращающий момент от коробки к колесу всего через один шарнирный элемент? Конечно же есть внутренний шрус, такой же самый как и правый, только длина оси другая.
спасибо, просто когда обзванивал людей по объявлениям по продаже запчастей, некоторые удивлялись
когда я говорил что мне нужна левая полуось с вн.шрусом и утверждали, что там его нет,
так вот и я не разу не видев его в сборе, начал уже сомниваться=)
Саня посмотри здесь - Приводной вал и с чем его едят, там как раз фото новеньких приводов...
Хорошо слесарка своя, выточили за место иголок втулку из бронзы и поставили её под кольцо.
А эта втулка как нибудь закреплена? или просто под кольцо сунул и всё? да и кольцо нужно я так понимаю зафиксировать
Вообще можешь попотробней рассказать, мне тож надо так сделать, а то поменял ось, а подшипники снова начали разваливаться
ну да, втулку просто сунул под кольцо, а кольцо и на нормальном трипоиде с иголками не закрепляется, кольцо легко рукой снимается.
Измерил диаметр штока на трипоиде, по которому катаются иголки, потом измерил внутренний диаметр кольца, а высота втулки получилась равной высоте кольца.
Приветствую мужики! Идея с втулками на трипоид в замен иголкам подшипника прошла на ура, работает и еще как. Главное что бы токарь был нормальный.
А на штоках трипоида сначало идёт небольшое расширение, его стачивать?
Отредактировано Саня (28-09-2010 19:32)
А сколько иголок на одном штоке трипоида должно быть? Как я понимаю зазоров между иголками на штоке быть не должно. У меня тоже вся эта байда посыпалась, но вроде игоки собрал. Завтра буду пытаться водрузить все обратно, авось получится.
Отредактировано Demi (25-10-2010 22:17)
Складывай,занмого не наложишь,там увидишь предел по месту.)Тем более раз собрал-подели на 3 части для начала.)
СПС, мыслим одинаково - как раз на 3 и собирался делить.
выточили за место иголок втулку из бронзы и поставили её под кольцо
Наши мастера точат эти втулки из капролактама, тоже неплохо ходят.
А на штоках трипоида сначало идёт небольшое расширение, его стачивать?
Стачивать не надо. Просто втулка делается с разрезом и за счет этого одевается на шток.
Сегодня собрал все воедино - на моем 2.1 ТД по 42 иголки на каждом штоке трипоида. Устанавливал обратно с помощью обычной резинки для пачки баксов и пинцета. Очень удобно, рекомендую - смотрите на фото. Резинку свернуть втрое и установить по середине длины штока, тогда иголки стают без проблем.
Может у кого лежит снятый ШРУС или передняя ступица с 2.1 ТД 12 клап., нужно сосчитать количество шлицов.
На прошлой неделе менял пыльник, но как-то упустил этот момент, а лишний раз разбирать не хочеться. Буду заказыать заказать ШРУС, и на всякий случай эта информация не помешает. Если лень считать, то сфоткайте в фас.
Может у кого лежит снятый ШРУС или передняя ступица с 2.1 ТД 12 клап., нужно сосчитать количество шлицов.
На прошлой неделе менял пыльник, но как-то упустил этот момент, а лишний раз разбирать не хочеться. Буду заказыать заказать ШРУС, и на всякий случай эта информация не помешает. Если лень считать, то сфоткайте в фас.
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциа 37Длина, мм 660Диаметр 1, мм 100Диаметр 2, мм 100Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28Число зубцов кольца ABS 29Вес, кг 8.563
а так советую зайти на wwwxist.ru там есть практически все запчасти для 605-го только нужна регистрация, я всегда там заказываю и пока доволен
Сначало не понял, смотрю фотки и подпись"а лампочка всё ещё горит" .... думаю что ещё за лампочка, разговор про шрус,
уже даже хотел вопрос задать причем тут лампочка? потом врубился что это подпись в профиле
Летом у меня появилась вибрация и стук под капотом. Приехал на работу, глянул из ямы-чё там? Оказалось, что промежуточный подшипник на стакане перед полуосью высыпался и получалась вибрация. У отца остался стакан. Снял с него подшипник и поставил обратно. Так что стакан съёмный Вот закручивать те два винта что закрывают подшипник не очень удобно это да. У меня кстати тоже трипоид гадёныш вывалился из стакана. хорошо, что иголки все нашел. Правда при сборе назад, визуально их явно не хватало в каждом штоке. Собрал их обратно при помощи смазки для шруса. Обмазал и клеил прямо на штоки При вывешеном колесе и прокрутке рукой его на передаче, есть стук в стакане самим трипоидом. Выроботка? Хана стакану?
Leon605 по своему горькому опыту пытался найти сальники в дифференциал те которые стоят с самых краев дифера. и по катологам поняли что все сальники шайбы и подшипники которые применяются на заводах отличаются от автомобильных разнича минимальна как и в твоем случае всего (1-2 мм). так что советую не париться и покупать его родимого для 605го.
Подскажите кто ,что знает.Месяц назад снял правую полуось с 3.0 1998 года обьездил все разборки есть но только нетакие как у меня.А шруз на полуоси стоит от 607.Просто немогу понять машину 2месяца назад взял ещё неразу непрокатился.Подскажите вообще как машина
makasum
надо смотреть - какие тормоза Бендикс,Бош ,наличие абс .
Если привод от 607 так и покупай шрус от 607 .
Машина за свои деньги отличная.
У меня тоже вопрос к знающим .
Машина в подписи , подходит ли шрус по заданным параметрам - Бендикс ,АБС (есть блок управления ,видел на колесах датчики )
вот список шрусов с этими параметрами http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=D9001F7C
хочу взять Cifam ,вроде как Италия http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=66C04863
Подскажите , а то если не подойдет обратно не возьмут .
если не подойдет обратно не возьмут .
По закону при наличии чека и целой упаковки в течении 14 дней товар можно вернуть.Сам на днях буду заказывать,обязательно спрошу.
Евгений-peugeot
В ехсите при покупки подписываешь договор ,где сказано что если деталь выбранная вами не подошла извините ,менеджер мудак предлагает целый привод ,не знаю говорит.
Ну так правильно я выбираю или нет ? http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=D9001F7C
Спасибо,а проблем с коробкой не будет ????????????
Ну так правильно я выбираю или нет ?
Могу сказать по Бендиксу,зубъев на АБС 48,только что посчитал.
giga
спасибо значит эти мне нужны http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=66C04863
15-0179 ШРУС внешний, комплект со стороны колеса; MКПП; для автомобилей с ABS; Тормозная система: ABS: Bendix; Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28; Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 23; Число зубцов кольца ABS: 48
А правый левый есть разница ?
Отредактировано ptw (22-03-2011 21:25)
А правый левый есть разница ?
Одинаковые они.Про шлицевую не могу ничего сказать у меря задняя ступица.
Отредактировано giga (22-03-2011 23:24)
снял правый шрус.на нем 39 шлицев.на рынке сказали что только привод в сборе.может от другой модели подходит?какое количество шлицев на приводе со стороны трипоида?
СЛАВА
Странно я не нахожу с такими параметрами ,может у тебя не родной ?
Тормоза,АБС какие есть ?
http://www.akadia.ru/search.html?g=2&am … &term=
http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=CC … d=4B500049
смотри 607 http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Peugeot/4351
Отредактировано ptw (26-03-2011 12:14)
абс есть.28 шлицев на ступицу.39 шлицев на полуось.29 на абс.машина 98 года
СЛАВА
еще поищи , а так придется на разборках ,может от другого пыжа подойдет .
ищу,да что-то не получается
похож на твой http://exist.ru/price.aspx?pcode=KPG494
код ищи здесь http://www.akadia.ru/catalogs/index.htm … spid=10171
спасибо.выбор не большой.почти такая же цена за полуось в сборе.есть полуось на 23 шлица.попробую ее поставить если длина и трипоид подойдет
http://www.glo.it/Glo/frames_cat/fcross_ref.htm
Намбер по GLO- 3738k
GLO Part Number = 3738K
Outer Constant Velocity Joint
Kit Number = 5XXX
[A] Teeth of Outer Spline = 28
[b] Teeth of Inner Spline = 39
[C] Seal Diameter = 58.5
Teeth of ABS Ring =
Groove Position (Inside/Middle/Outside)= I
Outside Diameter (mm)= 100.30
PCR (Price Class Reference) = G1
Самый дешевый аналог-Holzer P706K ШРУС внешний, комплект -1 006,87р.
Вроде оно твой вариант.
Отредактировано aleks605 (27-03-2011 09:33)
спасибо.вроде показывает пежо 407.а на нем абс нет
Слава
скажи какой мото кпп и год авто?А то в подписи 92 а ищешь 98
Про абс в курсе.
Но размерчик не стандарт для 605 вообще.Поэтому и дал, что нашел в размер.
Или у тебя стоит что то не от 605, а может от 407 или ты что то не так посчитал.
Отредактировано aleks605 (27-03-2011 14:59)
это вторая машина.коробка ме 5т.98год 2,0 турбо.
идет подшипник SNR с маркировкой 6007 ЕЕ
шрус подошел ,но подшипник не сидит на месте и ось ходит , уже до меня кулибины поставили так .
Надо я так понял ставить новый на место до конца .
Отредактировано ptw (05-04-2011 11:14)
ребят внутренний шрус справа ,сам шрус без вала возможно сменить ?
Подходит от другого 605 , или там тоже надо смотреть АБС ,тормоза ,коробка ?
Отредактировано ptw (05-04-2011 11:19)
сменить можно.размер смотреть надо
Парни подскажите что за правая полуось на пежо 605 3,0 V6 1998г обсмотрел уже 5 пыжиков а полуось у всех немоя.,подскажите кто что знает,может с какой другой модели подходит.Если кто что знает подскажите
Народ, кто подскажет, наружные ШРУЗы для 2-х литворых и 3-х литровых разные ? И, есть ли какие-либо отличия между ШРУЗами для 2-х литровых ДОрестайлинговых и ПОСЛЕрестайлинговых (внешнее / внутреннее количество зубьев) ?
Расскажите пожалуйста кто-нибудь по подробнее как ШРУЗ снимать/ставить с привода, и нужен ли какой инструмент специальный ?
насколько я знаю, на трехлитровом стоят суппорта Teves и ступица немного отличная от 2х литровых, соответственно и разное количество зубъев. про то что на системах с АБС - совсем другие внешние ШРУСы - я молчу. про инструмент - хез.
ставил с 407 2,0 hdi.перетачивал место под гребенку абс.внутренних шлицев 48 ,наружных 27
наружных 28
шрус ставится/снимается шикарно обратным молотком, руками неудобно
внешние шрусы 2.0-3.0 встают без проблем, как и привод в сборе, разница в коронках абс решается тупо их переставлением
проверено
Нус, значит, так как у меня нет ABS, то внешние ШРУЗы можно взять любые, а может кто фирму какую порекомендует ? Да, и ещё, где-то читал, что если при повороте хрустит слева - то меняем ПРАВЫЙ ШРУЗ, и наоборот, так ?
у меня Sasic... пока работает на ура...
если при повороте хрустит слева - то меняем ПРАВЫЙ ШРУЗ, и наоборот, так ?
Андрей это глупости,с какой стороны хрустит с той и меняй,а внутренний при резком разгоне шумит, но его бывает сложнее определить.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*