Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*


Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*

Сообщений 1 страница 50 из 482

1

Вобщем в очередной раз поняв что я не гей а просто пидараст (ну нету денег у мну на новое) решился я значт завтра снять привод и перебрать. закусывает судя по всему внутренний трипоид, вот только с какой стороны - неизвестно. начну слева, там проще, справа ведь ещё подвесник висит - кста его тоже надо будет махнуть на всякий случай. Кста натолкнул меня на эту мыслю Жека, сказав что завтра едет в магаз подшипников у Кантемировского моста.
По сути своей самое страшное что может случится - изменение геометрии корпуса трипоида, но надеюсь этого не случилось. Хочется верить что проблема в одном из игольчатых подшипников.Вобщем завтра разборка и акуевание обеспечены....

ЗЫ ктото грозился мне фотик дать пофоткать =)

0

2

ну собсна разобрался

при прокрутке висячего колеса чувствовалось небольшое усилие в определённый момент. снял колесо, выбил шаровую и снял стойку стабилизатора. вынул внешний шрус из кулака, хм, странно, крутится нормально. начал ощупывать пыльник внутренней гранаты, ёпта, там определённо чтото находилось =) вынул полуось - точно, подшипник вылетел с трипоида, нашёл тока внешнюю обойму (круглую), запорное разорванное кольцо .... и 2 (ДВЕ!!!!) иголки от игольчатого подшипника....больше там небыло НИХУЯ!!! детальный осмотр показал что свободным концом трипоида немного разбило внешнюю корзину трипоида...женщина легкого поведения....вобщем вал в сборе надо брать

0

3

Я менял данный девайс.трипоид и ответную часть. 2500рубчиков на разборе Е.А  . Накой целиком вал брать.

0

4

а новый 5500 стоит

я просто придерживаюсь мысли что кроилово ведёт к попадалову

0

5

мужики гляньте какие они НОВЫЕ сейчас буду ставить! Производитель а-ля Франция. А-то у меня всем шрузам пипец пришел и в гранатах вообще Ж...ПА.

0

6

Скоко отдал...

Эх. Промежуточный)))))))

Ступичные гаечки какие то маловастые))

0

7

по 6500 за каждую,и того 13000 за обе. А что такое промежуточтый?

0

8

Подшипник промежуточный.
заманался его недавно менять.
Скотина развалился и сточил мне посадочное место.

0

9

подскажите подайдут  ли мне шрусы от системы Бош к Бендиксу

0

10

мм, по фирмам не скажу, знаю только что между автоматами , как и между механиками, шрусы взаимозаменяемые, от автомата на механику не пойдет

0

11

это всмысле не фирмы а тормозные системы

0

12

У АБС бош на шрусах зубов на венце в два раза меньше, у Бендикс 48 зубов, но можно попробовать венцы перебить, если по количеству зубов ступицы совпадают.

0

13

Ступица передняя идет одинаковая 3307 59 т.о. получается что внешняя граната отличается только венцом.

Отредактировано loupblanc (22-06-2010 16:56)

0

14

аа, ты про короны
они без проблем снимаются и ставятся
если поставишь неродные-работать не будет, насколько я помню

0

15

да так иесть кольцо с зубами спокойно снимаются и ставятся хоть на один шрус хоть на другой ,если он там болтается можно на поксипол поставить

0

16

я все понял вам огромное спасибо завтра закажу итальянскую с 48 зубов на АБС датчик еще раз СПАСИБО

0

17

Менял амартизатор, у меня вышел из крестовины шрус, когда всё
поменял вставил шрус и поехал, рычаг переключения передач стал дёргать зад вперёд,
правое колесо трястись, окозалось когда вышел шрус с крестовины, выпали игольчатые подшипники
в пыльник, я естественно этого не заметил, короче всё это дело раздолбало
и теперь нужно по ходу менять всю полуось.
Звонил на разборки, у них есть от 3-литрового, у меня 2-литровый
Ребята у меня вопрос , подойдёт ли она или нужно именно от такой же как моя
или вообще всё это дело нужно обмерять и искать прям точь в точь с похожими шлицами и т.д?
и ещё вопросик, можно ли буксировать машину без полуоси или это невозможно?

Отредактировано Саня (13-08-2010 10:57)

0

18

буксировать можно
привода одинаковые у механик
от автомата тебе не подойдет

а вообще 100% вариант посчитай шлицы на шрусе и ищи такой же

Отредактировано Sm1th (13-08-2010 11:04)

+1

19

Понял, спасибо!

Отредактировано Саня (13-08-2010 11:34)

0

20

Кто название темы поменял, не шруз, а шрус вообщето

0

21

+100500!
И не шрус, а ШРУС - это аббревиатура.

0

22

разные коробки и другие привода

0

23

Если ШРУС полностью снят, особенно со ступичного подшипника, буксировать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ, иначе может быть кердык ступичнику, в лучшем случае.

0

24

не вижу логики
вот если шрус вынут из ступицы, и весь привод висит в воздухе-то да, опасная штука

Отредактировано Sm1th (13-08-2010 14:09)

0

25

На счёт порчи самого подшипника, то может я и перегнул немного, но то что колесо вылетает это факт: жесткая связь внутреннего кольца пожшипника №4 и самой ступицы №1 обеспечивается только благодаря оси наружного ШРУСа - не зря же это самое напряжённое, с точки зрения нормированного момента затяжки, резьбовое соединение во всей машине - 340Нм.

0

26

В такой ситуации при предстоящей буксировке, правильнее будет рассоединить наружный ШРУС от оси, оставив его (ШРУС зафиксированным на ступице), и вообще извлечь часть оси с крестовиной между внутренним и наружным ШРУСами, оставив правую полуось на месте (в коробке и дополнительном опорном подшипнике) с маслом в коробке. Тогда смело можно хоть до Владивостока буксировать.

0

27

А, понял о чем ты, ты прав

0

28

Саня написал(а):

Кто название темы поменял, не шруз, а шрус вообщето

Я название темы поменял, прошу прощения что немного не грамотно  :blush: , а поменял потому что предыдущее название "ПОЛУОСЬ", на мой взгляд, не отражало сути обсуждаемого. Пользоваться поиском потом не удобно. Если и предложенное мной новое название темы также не отражает, или в недостаточной степени отражает, суть обсуждаемого вопроса - меняйте на другое.     :tomato:

0

29

блин, тут тогда проблема. мне все говорят сними полуось и гоняй по разборкам ищи
с такими же шлицами, если я сниму, ставить новый побаиваюсь, опять чё нить вылетит, хотел отдать в сервис,
а если снимут в сервисе и я не найду замену, то получается я не смогу  забрать машину, а
держать у себя они её тоже не будут
Чё посоветуете?

Отредактировано Саня (13-08-2010 21:30)

0

30

Саня написал(а):

если я сниму, ставить новый побаиваюсь, опять чё нить вылетит,

Больше там вылетать нечему. Смело не спеша ковыряй дома сам, зачем сервис, там всё элементарно: слил с коробки масло, снял рычаг с шаровой, открутил два болта на дополнительной опоре правой полуоси и всё в сборе вывалилось наружу - тока сальники на коробке не задери.

0

31

Наружный ШРУС можно оставить свой, снимается с полуоси одним движением молотка через деревянную или алюминиевую проставку упёртую в нужное место (пыльник предварительно оттянуть к внутреннему ШРУСу). Итого найти только валы с внутренним ШРУСом.

0

32

думаешь всю полуось ненадо менять?

0

33

Sergio написал(а):

ШРУС - это аббревиатура

Cпасибо что разъяснил, теперь чтоб весь мир понял , что такое шрус буду писать шарнир равных угловых скоростей

0

34

Блин не могу вытащить ось с коробки, там только кольцо стопорное или ось ещё как закреплена?

0

35

ДА у меня тоже беда с трипоидом гонял гоноя пока болт на коробке не обламал, а когда коробка на полуось упала она и покоцала эту не дешёвую запчасть (300-420$) Но пока так езжу у меня только лёгкая вибрация и то на низких передачах и на высоких оборотах.

0

36

Саня написал(а):

там только кольцо стопорное или ось ещё как закреплена

Ну как я помню там только стопорное кальцо

0

37

У меня к вам, пыжеводы, вопросец нарисовался. Доживает век левый шрус. Какой - на первый взгляд не ясно, но судя по всему, наружный. Пежо 94 года, АБС был, но уже нет, обрезаны датчики и все ему (АБС"у) сопутствующее
Интересовался ценами, вполне терпимо, но вопрос в том, что подойдет ЛЮБОЙ ШРУС от  605 (новый, естессно), bили же они отличаются как-то еще для машин с АБС и без оной?
Как мне растолковал продавец, разница в них в количестве зубцов на датчик, а если АБС нет, то пойдет любой.
Жду ваших отзывов :)

0

38

покупай без зубцов,дешевле будет.

0

39

Андр написал(а):

Но пока так езжу у меня только лёгкая вибрация и то на низких передачах и на высоких оборотах.

А рычаг переключения передач колбасит?

0

40

Саня написал(а):

А рычаг переключения передач колбасит?

ОООООООООООО по началу и всю машину колбасило как при землятрясении, а сейчас да рычаг колбасит хоть не очень сильно но всёравно не приятно(((((

0

41

всмысле поначалу? хочешь сказать что со временем машина востанавливается? =)

0

42

Саня написал(а):

всмысле поначалу

Ну в начале только сильно калбасило, а потом толи притёрлось толи ещё какая-то хрень незнаю но уже месяца 3-4 только легкая вибрация :jumping:

0

43

Вчера когда меняли правую шаровую, трипоид вышел из своего места. Шаровую поставили трипоид воткнули на место и поехал я домой, машину  начало колбасить не по детски и рычаг дергаться. Поехал с утра посмотреть что там у меня с машиной,  отогнули внутренний пыльник, а кольцо от трипоида просто выпало на землю и часть иголок потеряли. Хорошо слесарка своя, выточили за место иголок втулку из бронзы и поставили её под кольцо. Машинка едет ровно и красиво.

0

44

Трипоид с правой оси?

0

45

Народ, объясните плз несведущему что есть трипоид? Я когда себе подвеску чинил - снимал обе полуоси, валялись они у меня, висели под разными углами, и не знал что  в ШРУСах может что-то разъединиться при закрытых пыльниках без принудительной разборки. Конструкция внешнего и внутреннего ШРУСов отличается на Пежо от классической???

0

46

Трипоидом называют внутренний шрус, состоит он из втулки и трех игольчатых подшипников.
И как я понимаю, этот самый трипоид и полуось единое целое, хотя могу ошибаться, но я так и не понял
как его можно заменить...... менял сразу полуось

0

47

да, трипоид с правой стороны

0

48

Саня написал(а):

Трипоидом называют внутренний шрус, состоит он из втулки и трех игольчатых подшипников.
И как я понимаю, этот самый трипоид и полуось единое целое, хотя могу ошибаться, но я так и не понял
как его можно заменить...... менял сразу полуось

трипод (трехпалая крестовина) снимается в полуоси он там на шлицах закернен, а вот стакан и правда несъемный, а трипод обычно в нем выработку разбивает в пазах и тогда полуось навыброс.

0

49

на левой полуоси получается нет вн.шруса, в коробку шлицы я так понимаю входят

Отредактировано Саня (06-09-2010 20:16)

0

50

а куда он у тебя делся :cool:

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно