А форум разве не для этого создан?????
Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*
Сообщений 51 страница 67 из 67
Поделиться5219-08-2014 10:27
А форум разве не для этого создан?????
Это больше технический форум. Просто пофлудить здесь не дадут.
Большинство тем разжёвано - читай, смотри фотографии.
Поделиться5319-08-2014 10:31
Вот ты помоему и начал флудить а я задал вопрос по технической части помоему!!! И ты говориш поназадовал вопросов!! Ну если я тока купил авто и много вопросов?? А на Сто денег нет ехать чем плохо что я тут пытаюсь решить вопросы???
Поделиться5419-08-2014 10:52
Вот что можно посоветовать по этой теме когда она розжевана на форуме до самого конца, а ты пишешь:
Почитал почитал но ответа ненашел
Только СТО тебе поможет, если при наличии такой огромной информации по теме тормозов ты ничего не находишь.
Ну или скажи честно что не читал.
Поделиться5519-08-2014 11:00
Почему я нашел как проверить насос и что изза него может !! Нашол про клапан!! Про прокачку!! Но всеровно кто в этом деле прожён уже явно почти сразу может определить куда первым делом нужно обратить внимание по этим признакам!! Я впервые встречаюсь с такими тормозами! С гидравликой всегда сталкивался!! Да и вобще блин если так сложно неподсказывай!! Просто я на форуме ауди никогда такого невстречал отношения!! Форум помоему и создан для обсуждения и решения вопросов а не книга по эксплутации которую сел почитал и молча ушел!!! !!!
Поделиться5619-08-2014 11:05
Алексей044
Дело не в колодках и дисках - при критической выработке колодки просто выпадают из суппорта.
С какой периодичностью включается насос? Может ему уже кирдык пришел и необходимое давление не создается.
Если же насос создает давление а педаль тугая, то проблема в ГТЦ.
Прокачивать пробовал?
А на СТО по этой специфической опции толковые спецы вряд ли найдутся. По собственному опыту знаю.
Поделиться5719-08-2014 12:12
Алексей044
Дело не в колодках и дисках - при критической выработке колодки просто выпадают из суппорта.С какой периодичностью включается насос? Может ему уже кирдык пришел и необходимое давление не создается.
Если же насос создает давление а педаль тугая, то проблема в ГТЦ.
Прокачивать пробовал?А на СТО по этой специфической опции толковые спецы вряд ли найдутся. По собственному опыту знаю.
.
Согласен про СТО)))
Нет педаль не колом ход как на обычной пашине!! Эфекта томожения нет как когла диски проточиш и новые колодки ставишь пока они притираються нет сильных тормазов !! Вот у меня похожеее
Поделиться5819-08-2014 12:44
Алексей044
Во-первых, не нужно цитировать каждое предыдущее сообщение, и так понятно о чем речь.
Если тормоза мягкие обрати внимание на состояние поверхности тормозных дисков и колодок - для хорошего торможения их поверхность должна быть ровной и гладкой. На это может может влиять и сам материал тормозных колодок.
Поделиться5919-08-2014 23:11
Мож еще что поммотреть подскажите(!
Начинать надо уж точно не с этой темы.
Сначала проверь суппорта, двигаются или нет поршни и направляющие (скорее всего уже давно закисли), потом насос работает или нет,а уж в конце смотреть главный и заметь, по каждому есть своя уже "разжёванная", для таких как ты, тема.
И вопросы задавай конкретнее, а это возможно только после неоднократного прочтения всех тем про тормоза.
Удачи в изучении.
Тормозная система (ссылки на темы).
Поделиться6020-08-2014 02:49
Евгений-peugeot
Женя, я бы посоветовал большинство тем горраздо укоротить или "обрезать, так как порой требуемую информацию в массе слов и комментариев хрен найдешь, а после попытки просьбы помощи получив такой "пинок" типа ищи на форуме в таких темах - вообще тогда теряет смысл сам форум!
Поделиться6220-08-2014 12:28
Согласен, мусора много, но при желании почти все можно найти, нужно только почитать форум, поломки у всех на 95% одинаковые и уже обсуждались. Но у новичков с этим проблема, хочется получить сразу и диагноз и схему лечения, а читать и искать не хочется.
Вот и забрасывается в форум новый мусор с вопросами проблем которые уже давно разжеваны на форуме.
Доредактирую:
Может стоит создать новую тему и назвать типа "Ткните носом" и там спрашивать где искать нужную информацию.
Отредактировано vik-605 (20-08-2014 12:30)
Поделиться6320-08-2014 20:50
А может меньше мусорить на форуме? Как вам такая идейка?
Поделиться6420-08-2014 21:51
Мусорят то новички, а они об этой идее не знают.
Алексей044 для плюсиков справа и по центру окошечко. Для минусиков тоже.
Поделиться6509-10-2017 16:34
Женя, развей мои сомнения. Для стравливания давления из внутренних полостей электронасоса нужно отвернуть винт 1? Два раза уже снимал насос и вроде отворачивал этот винт, но жидкость все равно при откручивании трубки на насосе била струей. Может еще что нужно открутить?
Поделиться6609-10-2017 23:02
Если честно я уже и сам стал забывать о этих тормозах, вот что значит один раз хорошо сделать и забыть? Пришлось ещё раз просмотреть свои записи.
Ну в принципе правильно, для стравливания достаточно отвернуть только винт "1". Конечно странно, что ещё остаётся давление, может мало держишь открученным Попробуй все винты отпустить, хотя в этом смысла я не вижу, но может что-то изменится. Можно конечно ещё нажать на тормоз и открыть -закрыть любую прокачку суппорта.
Вообще давление само стравливается через несколько часов (или дней), но только нам как всегда надо здесь и сейчас.
Поделиться6710-10-2017 09:04
может мало держишь открученным
Ну вот и я так думаю, хотя оба раза когда снимал насосы они уже не работали продолжительное время.