Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шаровая опора.*


Шаровая опора.*

Сообщений 1 страница 50 из 106

1

Just KEY написал(а):

Шаровая. (Чтоб ее етить)

Молодец, что все сделал, а с неподходящей шаровой, как выкрутился?

0

2

О. Это вобще.
Мне как то дали пакет старых з.ч. И я их все забывал выложить.
Вобщем нашел там старую разбитую, но не прожженую как у меня.

Кстати. Сегодня был в магазине..

"ой, коробочки кто то перепутал, это я тебе от 405го дала". =))))

Хорошо я с Кристинкой дружу. А то не поверил бы ни за что.

0

3

Just KEY написал(а):

Хорошо я с Кристинкой дружу. А то не поверил бы ни за что.

Хорошо, что хорошо кончается, я тоже закупил шаровые, жду своего механика из отпуска, чтобы поставить, размеры, правда не замерял.

0

4

Just KEY написал(а):

4. Шаровая. (Чтоб ее етить). Вобщем чтоб снять сначала грелась, потом резко охлаждалась. Только после этого пошла откручивваться. И САМОЕ(!!!!!!!!!) важное. Я вчера так нае..... ся. При покупке новой шаровой, не поленитесь. залезте под машину и сравните. Они разные (мне почему то от дорестайла не подошла. диаметр резьбы меньше). Вот меня вчера это прикололо.

Ну и конечно завальцевать шаровые в кулаках не забаваем, чтоб не разбило раньше времени и штоб потом при откручивании больше парится. :D

0

5

genetik написал(а):

Хорошо, что хорошо кончается, я тоже закупил шаровые, жду своего механика из отпуска, чтобы поставить, размеры, правда не замерял.

Ой померь заранее. Померь.
У 405й палец короче. Так что возможность прикинуть есть.

0

6

Just KEY написал(а):

Ой померь заранее. Померь.У 405й палец короче. Так что возможность прикинуть есть.

Спасибо, но от 405-го она быть не может, по "экзисту" заказывал именно от 605.

0

7

Вчера поменял ступицу и подшипник на второй стороне.

ЭЭЭЭЭ
Вопрос. А почему не ушел шум слева при поповроте направо?
(Старый подшипник был плохенький).

При визуальном осмотре на локере НИЧЕГО НЕ ТРЕТ.

0

8

привет мужики! кто нибудь менял шаровою? какой съемник для этого нужен? с русских машин что нибудь подойдёт?

0

9

съёмник покупал универсальный . Шаровая на резьбе откручивать ключом типа семейника как на велосипеде только ключ подбирать надо чтобы радиус подошол.Если не найдёш то молоток и зубило.Шаровые бери sasik я на них ужэ три года отъездил пока без проблем,optimal за полгода в хлам

0

10

если шаровые неменялись не разу..
то ключом и темболее зубилом и молотком неоткрутишь...
проверено на своем опыте..
откручивал спомошью балонного ключа от авто Газон..который приваривал к шаровой электросваркой.. и только потом монтажкой 1.5 метра открутил.. шаровую..

0

11

А как самому можно проверить шаровую? Был на техосмотре, сказали, что есть небольшой люфт на правой опоре и тысяч эдак через 5 пробега придется менять. Как узнать, что уже пора? Читал, что шаровая может стучять на неровностях типа трамвайные пути и т.п. Но приятель говорит, что этот стук слышен не будет. Так как можно самому в гаражных условиях определить необходимость замены шаровой? И чем чревато не своевременная замена?

0

12

может случиться, что руль будешь ловить (как жонглер мячики в цирке :crazyfun: ) или же развал-схождение нарушится слегка, начнет есть резину
Лучше поменять,  пока не начался гемор.  мне тоже поставили такой диагноз, я не стал ждать.
Кстати, я брал итальянские, стоят ок 30 штук  белорусских за 1 ...

0

13

Спасиб, тогда тянуть не буду, в ближайшее время поменяю. Думал сам поменять, но судя по сообщению от Buterbrod наверное придется ехать на сервис. :dontcare:

0

14

я так менял сам, было хреновато выкручивать одну, совсем не хотела выкручиваться, собака, так я ее залил салярой, постояла децл а потом молоточком постучал и ключом таким (типа два пальца загнуть вниз) потиху выкрентил. Ставил тоже сам, правда после установки нарушился развал-схождение, съездил, отрегулировал на станции и теперь вери велл...

0

15

хорошо вам а  у меня шаровая  вообще  вварена....  эх=)

0

16

А у кого-нибудь стоить деталь под №7 ??? Или её только у меня куда-то дели ? И вообще зачем она нужна ? Защита от грязи ? Чтобы рычаг с шаровой напрямую не контактировал ?

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

съёмник покупал универсальный . Шаровая на резьбе откручивать ключом типа семейника как на велосипеде только ключ подбирать надо чтобы радиус подошол.

Валентин, а можете фото этого съёмника выложить ?

0

17

Andry605_1991 написал(а):

А у кого-нибудь стоить деталь под №7 ??? Или её только у меня куда-то дели ? И вообще зачем она нужна ? Защита от грязи ? Чтобы рычаг с шаровой напрямую не контактировал ?

у меня этот щиток на Пыже 405 стоял который я с Франции лично пригонял, на 605 его уже не видел назначение его это защита резинки шаровой типа.

Отредактировано loupblanc (10-08-2010 14:41)

0

18

Подскажите, пружина амортизатора мешает при замене шаровой или нет, те нужно фиксировать пружину или нет??

0

19

ClientRace
Нет, не мешает.

0

20

Andry605_1991 написал(а):

А у кого-нибудь стоить деталь под №7 ??? Или её только у меня куда-то дели ? И вообще зачем она нужна ? Защита от грязи ? Чтобы рычаг с шаровой напрямую не контактировал ?

Я так понимаю что этот щиток-экран,предохраняющий резину шаровой от нагревшегося тормозного диска.

0

21

да это и пыльник и возможно термощиток, на обеих 605х которые пригонял из швецарии они были на месте, но когда поехал на сервис менять шаровую механики ее сняли и выкинули в сторону сказав нах. она тут ненужна, на что я им ответил умники вы е.аные, французы что просто так от нех делать ее придумали ставьте на место как было...))

0

22

У меня ее нет, и проблем, связанных с этим тоже.

0

23

да никаких проблем не будет скорее всего ,просто  зачем нарушать зоводскую комплектацию)

0

24

DEN 605 написал(а):

У меня ее нет, и проблем, связанных с этим тоже.

фу ты, сразу как прочитал почему-то подумал про отсутствие шаровой   :cool:
сорри за офтоп

0

25

вчера менял шаровую брал trw конус не тот  проваливаетсся на мм 7лишних пришлось ставить обратно раздолбанную ruville которая прожила 3 тысячи сейчайчас заказал sasic буду ждать кстати с TRW проблем не было вроде наш поставщик на конвеер o.O

0

26

Два дня менял одну шаровую.Хотел всё сделать лёгким путём,прямо на авто не снимая поворотного кулака.Но не вышло.На месте ни зубилом (спец.ключа нет) ни газовыми ключами всех размеров открутить так и не смог.В итоге,к концу второго дня снял весь поворотный кулак.Подобрал ненужную самодельную головку на 22мм и поехал к сварщикам.Со стороны пальца (палец оказался внутри головки) приварил головку к опоре.Зажал всё в тиски,вставил вороток в приваренную головку,надел трубу для увеличения плеча и....провернул вороток в головке.Т.е.вместо квадрата в головке стал круг.Потом взял самый большой газовый ключ(номер не знаю).Попробовал им.Без результатно.Решил погреть корпус,где ввёрнута опора.Погрел,потом этим же большим газовым ключём со скрипом стронул её с места.В нутри ,в резьбе всё было в ржавчине.Машина 2004го года.Неужели так всё закисло или не менялось со времён постройки.

0

27

Машинист написал(а):

Машина 2004го года.Неужели так всё закисло или не менялось со времён постройки.

не менялось конешно,смазки там густой больше надо оставлять ,на фордах таже история

0

28

Вот сегодня буду всё собирать,резьбовые соединения все графиткой намажу,чтобы в последующем по два дня ковыряться.

0

29

на моей убитую шаровую тоже  с снятого кулака зубилом пол часа по миллиметру отворачивали ,поставил сразу получше лемфордер.

Отредактировано ptw (02-09-2012 09:57)

0

30

Вот и я на 605ю ставил лемфёрдер и теперь на 607ю поставил такую же.

0

31

Машинист написал(а):

Вот и я на 605ю ставил лемфёрдер и теперь на 607ю поставил такую же.

Во первых мог  бы и похвастаться что сменил авто,
во вторых чем лемфёрдер лучше сасика?
например: я себе ставил и лемфёрдер,оптимал и сасик-больше всех мне пондравился сасик после 40000 до сих пор тугие.лемфёрдеру меня отходил 15000,оптимал вообще 1500

0

32

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

Во первых мог  бы и похвастаться что сменил авто,
во вторых чем лемфёрдер лучше сасика?
например: я себе ставил и лемфёрдер,оптимал и сасик-больше всех мне пондравился сасик после 40000 до сих пор тугие.лемфёрдеру меня отходил 15000,оптимал вообще 1500

Извиняюсь,хвастаться особо не люблю.Купил 2004г.в. с недостатком.Поменял шаровую и всё

0

33

Начало было тут.
Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*

http://s3.uploads.ru/t/7sdjP.jpg

Защитный экран шаровой.
http://s3.uploads.ru/t/dTgjJ.jpg

Изготовил ключ для шаровой.
http://s3.uploads.ru/t/bjRW7.jpg

Шаровые отличаются длиной резьбы. Родную выкрутил только с помощью сварки.
http://s2.uploads.ru/t/2D4OH.jpg

Выглядит установка так.
http://s2.uploads.ru/t/4obju.jpg

http://s3.uploads.ru/t/4BZm3.jpg

Обязательно контрим.
http://s3.uploads.ru/t/MVF8L.jpg

Колпачок, чтобы не повредить пыльник до установки.
http://s3.uploads.ru/t/UH7Ep.jpg

И защитный экран (напресовывал обратной стороной своего ключа).
http://s3.uploads.ru/t/v6oIV.jpg

+2

34

Евгений-peugeot написал(а):

Изготовил ключ для шаровой.

Чертежик имеется?

0

35

Женя, я от тебя балдею, ты покрасил уже ВСЁ!

Я себе "такой"  ключ для шаровой сделал лет 5-6 назад, подсмотрел в Питере в Фран-Сервисе. Делал из инструментальной стали из подходящей головки. Сверху наварил кусок трубы для удобства и под вороток.

Отредактировано monax (05-12-2012 22:04)

0

36

Demi написал(а):

Чертежик имеется?

Делал по месту. Подобрал трубу которая надевалась на шаровую почти плотно, сделал болгаркой две проточки друг напротив друга (сначала задумывал четыре, но точно вручную не получится) и приварил в эти места пластинки с квадратным сечением (их надо брать из крепкого металла), ну и ручки для удобства. Потом сделаю чертёж.

monax написал(а):

я от тебя балдею, ты покрасил уже ВСЁ!

:D После покраски движка с кпп как-то было не солидно устанавливать такую красоту в грязь, поэтому пришлось "держать марку", а потом вошёл во вкус. И на работе один тоже глядя на меня "подсел" на "это дело", так что не начинайте :D
Сфоткай свою приспособу, а то что-то мне не понятно.

0

37

И я делал приспособу, даже 2 варианта - но не доделал.... 1й вариант - напоминает шахматную ладью (из цельной заготовки, если есть воображение - думаю, понятно), 2-й вариант - в фрезерованные пазы вставляются 4 квадрата из рессорной стали - это на случай того, что в первом варианте сорвет шлицы......

p.s. Женя, а ты отбивал детали на пескоструе? если нет - пустая трата сил и времени.

0

38

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а ты отбивал детали на пескоструе?

Слава, даже лучше, всё очищал электролизом, гораздо эффективней. В этом деле стал спец, варю уже больше трёх месяцев :D

0

39

А где у тебя электролиз, я не видел? Сам делал?

0

40

про электролиз

Отредактировано PAV605 (06-12-2012 14:57)

0

41

Ванны у тебя нет большой, так и всю машину можно сварить! PAV605 спасибо за ссылку.

0

42

Никогда не имел проблем с выкручиванием шаровой, и в 405 такая-же резьбовая, и сейчас в 605. Правда ключ газовый у меня шикарный от комбайна Джон Дир, отворачивает на ура.

0

43

Demi написал(а):

Чертежик имеется?

http://s2.uploads.ru/t/qSAOn.jpg

http://s3.uploads.ru/t/tqsTK.jpg

monax написал(а):

я не видел? Сам делал?

Стояло пластиковое корыто в дальнем левом углу (туда мы с тобой не дошли). Спасибо Klemm :cool: надоумил тут.
Передний суппорт.*
Вот нашёл фотку, когда привод "варил".
http://s2.uploads.ru/t/lG7bB.jpg
Пружина.
http://s3.uploads.ru/t/MsHX0.jpg
Привёз из Беларуси "правильную" соду, в Питере такой нет.
http://s3.uploads.ru/t/gzJjO.jpg
Ток зависит от температуры раствора и размера детали, чем больше и теплее тем и ток больше. Проверено неоднократно.
Вова, приспособу свою сфоткать забыл?

vik-605 написал(а):

Никогда не имел проблем с выкручиванием шаровой

Это Виктор во-первых из-за вашего отличного климата.

+1

44

Привет всем! А может кто подсказать какие шаровые взять(перед), а то по exist целая куча вылазит?

0

45

Лотерея. Может получится так что те которые взял задорого будут ходить намного меньше дешевых, хоть оригинал хоть заменитель.
У меня реставрированые всегда ходят дольше новых.

Вот тут для наглядности выбирай любые, все на картинках хороши.
http://katalog.autokit.ks.ua/PEUGE/481/2460/2462/287419

0

46

У меня шаровые больше года не ходят. Крайний раз поставил Лемферд, до этого ставил Топран. Все они одинаковые. Бери именитой фирмы.

0

47

Саня_72 написал(а):

А может кто подсказать какие шаровые взять(перед)

Ставил Рувиль не выходили и 20000 км.Хотя держать в руках було приятно- качественно

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

сасик-больше всех мне пондравился сасик после 40000 до сих пор тугие

Не могу сказать (конечно по внешнему виду) также и про Сасик. Чето у меня после применения РТИ (резино-технические изделия) на рейке этой фирмы не сложились теплые отношения.
Буду пробовать Феби.

0

48

monax написал(а):

У меня шаровые больше года не ходят

Ставил себе реставрированные - ходят дольше новых покупных.

0

49

Demi написал(а):

monax написал(а):

У меня шаровые больше года не ходят

Ставил себе реставрированные - ходят дольше новых покупных.
Подпись автора
А лампочка все еще горит...
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/

Имею ввиду, что ездить приходиться в основном не по асфальту. А когда в Питер едешь - там есть участок дороги 36 км, после войны ещё не чинили. Для нас потепление - это начало нового ремонта.
О чём говорить - газ до сих пор в баллонах, и лампочки Ильича на хуторах...

0

50

не при каких обстоятельствах не берите шаровые опоры MAPCO проехали ровно 900 км и появился люфт!!!

Mapco 19425 вот артикул, но мне кажется что мапко все такие запчасти, бля а я понабирал их много: тяги с наконечниками, стойки стабилизатора перед зад, короче чувствую опять все это в скором времени придется менять!!!

Отредактировано slav (17-08-2013 19:44)

+2


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шаровая опора.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно