Шаровая. (Чтоб ее етить)
Молодец, что все сделал, а с неподходящей шаровой, как выкрутился?
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шаровая опора.*
Шаровая. (Чтоб ее етить)
Молодец, что все сделал, а с неподходящей шаровой, как выкрутился?
О. Это вобще.
Мне как то дали пакет старых з.ч. И я их все забывал выложить.
Вобщем нашел там старую разбитую, но не прожженую как у меня.
Кстати. Сегодня был в магазине..
"ой, коробочки кто то перепутал, это я тебе от 405го дала". =))))
Хорошо я с Кристинкой дружу. А то не поверил бы ни за что.
Хорошо я с Кристинкой дружу. А то не поверил бы ни за что.
Хорошо, что хорошо кончается, я тоже закупил шаровые, жду своего механика из отпуска, чтобы поставить, размеры, правда не замерял.
4. Шаровая. (Чтоб ее етить). Вобщем чтоб снять сначала грелась, потом резко охлаждалась. Только после этого пошла откручивваться. И САМОЕ(!!!!!!!!!) важное. Я вчера так нае..... ся. При покупке новой шаровой, не поленитесь. залезте под машину и сравните. Они разные (мне почему то от дорестайла не подошла. диаметр резьбы меньше). Вот меня вчера это прикололо.
Ну и конечно завальцевать шаровые в кулаках не забаваем, чтоб не разбило раньше времени и штоб потом при откручивании больше парится.
Хорошо, что хорошо кончается, я тоже закупил шаровые, жду своего механика из отпуска, чтобы поставить, размеры, правда не замерял.
Ой померь заранее. Померь.
У 405й палец короче. Так что возможность прикинуть есть.
Ой померь заранее. Померь.У 405й палец короче. Так что возможность прикинуть есть.
Спасибо, но от 405-го она быть не может, по "экзисту" заказывал именно от 605.
Вчера поменял ступицу и подшипник на второй стороне.
ЭЭЭЭЭ
Вопрос. А почему не ушел шум слева при поповроте направо?
(Старый подшипник был плохенький).
При визуальном осмотре на локере НИЧЕГО НЕ ТРЕТ.
привет мужики! кто нибудь менял шаровою? какой съемник для этого нужен? с русских машин что нибудь подойдёт?
съёмник покупал универсальный . Шаровая на резьбе откручивать ключом типа семейника как на велосипеде только ключ подбирать надо чтобы радиус подошол.Если не найдёш то молоток и зубило.Шаровые бери sasik я на них ужэ три года отъездил пока без проблем,optimal за полгода в хлам
если шаровые неменялись не разу..
то ключом и темболее зубилом и молотком неоткрутишь...
проверено на своем опыте..
откручивал спомошью балонного ключа от авто Газон..который приваривал к шаровой электросваркой.. и только потом монтажкой 1.5 метра открутил.. шаровую..
А как самому можно проверить шаровую? Был на техосмотре, сказали, что есть небольшой люфт на правой опоре и тысяч эдак через 5 пробега придется менять. Как узнать, что уже пора? Читал, что шаровая может стучять на неровностях типа трамвайные пути и т.п. Но приятель говорит, что этот стук слышен не будет. Так как можно самому в гаражных условиях определить необходимость замены шаровой? И чем чревато не своевременная замена?
может случиться, что руль будешь ловить (как жонглер мячики в цирке ) или же развал-схождение нарушится слегка, начнет есть резину
Лучше поменять, пока не начался гемор. мне тоже поставили такой диагноз, я не стал ждать.
Кстати, я брал итальянские, стоят ок 30 штук белорусских за 1 ...
Спасиб, тогда тянуть не буду, в ближайшее время поменяю. Думал сам поменять, но судя по сообщению от Buterbrod наверное придется ехать на сервис.
я так менял сам, было хреновато выкручивать одну, совсем не хотела выкручиваться, собака, так я ее залил салярой, постояла децл а потом молоточком постучал и ключом таким (типа два пальца загнуть вниз) потиху выкрентил. Ставил тоже сам, правда после установки нарушился развал-схождение, съездил, отрегулировал на станции и теперь вери велл...
хорошо вам а у меня шаровая вообще вварена.... эх=)
А у кого-нибудь стоить деталь под №7 ??? Или её только у меня куда-то дели ? И вообще зачем она нужна ? Защита от грязи ? Чтобы рычаг с шаровой напрямую не контактировал ?
съёмник покупал универсальный . Шаровая на резьбе откручивать ключом типа семейника как на велосипеде только ключ подбирать надо чтобы радиус подошол.
Валентин, а можете фото этого съёмника выложить ?
А у кого-нибудь стоить деталь под №7 ??? Или её только у меня куда-то дели ? И вообще зачем она нужна ? Защита от грязи ? Чтобы рычаг с шаровой напрямую не контактировал ?
у меня этот щиток на Пыже 405 стоял который я с Франции лично пригонял, на 605 его уже не видел назначение его это защита резинки шаровой типа.
Отредактировано loupblanc (10-08-2010 14:41)
Подскажите, пружина амортизатора мешает при замене шаровой или нет, те нужно фиксировать пружину или нет??
ClientRace
Нет, не мешает.
А у кого-нибудь стоить деталь под №7 ??? Или её только у меня куда-то дели ? И вообще зачем она нужна ? Защита от грязи ? Чтобы рычаг с шаровой напрямую не контактировал ?
Я так понимаю что этот щиток-экран,предохраняющий резину шаровой от нагревшегося тормозного диска.
да это и пыльник и возможно термощиток, на обеих 605х которые пригонял из швецарии они были на месте, но когда поехал на сервис менять шаровую механики ее сняли и выкинули в сторону сказав нах. она тут ненужна, на что я им ответил умники вы е.аные, французы что просто так от нех делать ее придумали ставьте на место как было...))
У меня ее нет, и проблем, связанных с этим тоже.
да никаких проблем не будет скорее всего ,просто зачем нарушать зоводскую комплектацию)
У меня ее нет, и проблем, связанных с этим тоже.
фу ты, сразу как прочитал почему-то подумал про отсутствие шаровой
сорри за офтоп
вчера менял шаровую брал trw конус не тот проваливаетсся на мм 7лишних пришлось ставить обратно раздолбанную ruville которая прожила 3 тысячи сейчайчас заказал sasic буду ждать кстати с TRW проблем не было вроде наш поставщик на конвеер
Два дня менял одну шаровую.Хотел всё сделать лёгким путём,прямо на авто не снимая поворотного кулака.Но не вышло.На месте ни зубилом (спец.ключа нет) ни газовыми ключами всех размеров открутить так и не смог.В итоге,к концу второго дня снял весь поворотный кулак.Подобрал ненужную самодельную головку на 22мм и поехал к сварщикам.Со стороны пальца (палец оказался внутри головки) приварил головку к опоре.Зажал всё в тиски,вставил вороток в приваренную головку,надел трубу для увеличения плеча и....провернул вороток в головке.Т.е.вместо квадрата в головке стал круг.Потом взял самый большой газовый ключ(номер не знаю).Попробовал им.Без результатно.Решил погреть корпус,где ввёрнута опора.Погрел,потом этим же большим газовым ключём со скрипом стронул её с места.В нутри ,в резьбе всё было в ржавчине.Машина 2004го года.Неужели так всё закисло или не менялось со времён постройки.
Машина 2004го года.Неужели так всё закисло или не менялось со времён постройки.
не менялось конешно,смазки там густой больше надо оставлять ,на фордах таже история
Вот сегодня буду всё собирать,резьбовые соединения все графиткой намажу,чтобы в последующем по два дня ковыряться.
на моей убитую шаровую тоже с снятого кулака зубилом пол часа по миллиметру отворачивали ,поставил сразу получше лемфордер.
Отредактировано ptw (02-09-2012 09:57)
Вот и я на 605ю ставил лемфёрдер и теперь на 607ю поставил такую же.
Вот и я на 605ю ставил лемфёрдер и теперь на 607ю поставил такую же.
Во первых мог бы и похвастаться что сменил авто,
во вторых чем лемфёрдер лучше сасика?
например: я себе ставил и лемфёрдер,оптимал и сасик-больше всех мне пондравился сасик после 40000 до сих пор тугие.лемфёрдеру меня отходил 15000,оптимал вообще 1500
Во первых мог бы и похвастаться что сменил авто,
во вторых чем лемфёрдер лучше сасика?
например: я себе ставил и лемфёрдер,оптимал и сасик-больше всех мне пондравился сасик после 40000 до сих пор тугие.лемфёрдеру меня отходил 15000,оптимал вообще 1500
Извиняюсь,хвастаться особо не люблю.Купил 2004г.в. с недостатком.Поменял шаровую и всё
Начало было тут.
Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*
Шаровые отличаются длиной резьбы. Родную выкрутил только с помощью сварки.
Колпачок, чтобы не повредить пыльник до установки.
И защитный экран (напресовывал обратной стороной своего ключа).
Изготовил ключ для шаровой.
Чертежик имеется?
Женя, я от тебя балдею, ты покрасил уже ВСЁ!
Я себе "такой" ключ для шаровой сделал лет 5-6 назад, подсмотрел в Питере в Фран-Сервисе. Делал из инструментальной стали из подходящей головки. Сверху наварил кусок трубы для удобства и под вороток.
Отредактировано monax (05-12-2012 22:04)
Чертежик имеется?
Делал по месту. Подобрал трубу которая надевалась на шаровую почти плотно, сделал болгаркой две проточки друг напротив друга (сначала задумывал четыре, но точно вручную не получится) и приварил в эти места пластинки с квадратным сечением (их надо брать из крепкого металла), ну и ручки для удобства. Потом сделаю чертёж.
я от тебя балдею, ты покрасил уже ВСЁ!
После покраски движка с кпп как-то было не солидно устанавливать такую красоту в грязь, поэтому пришлось "держать марку", а потом вошёл во вкус. И на работе один тоже глядя на меня "подсел" на "это дело", так что не начинайте
Сфоткай свою приспособу, а то что-то мне не понятно.
И я делал приспособу, даже 2 варианта - но не доделал.... 1й вариант - напоминает шахматную ладью (из цельной заготовки, если есть воображение - думаю, понятно), 2-й вариант - в фрезерованные пазы вставляются 4 квадрата из рессорной стали - это на случай того, что в первом варианте сорвет шлицы......
p.s. Женя, а ты отбивал детали на пескоструе? если нет - пустая трата сил и времени.
а ты отбивал детали на пескоструе?
Слава, даже лучше, всё очищал электролизом, гораздо эффективней. В этом деле стал спец, варю уже больше трёх месяцев
А где у тебя электролиз, я не видел? Сам делал?
Отредактировано PAV605 (06-12-2012 14:57)
Ванны у тебя нет большой, так и всю машину можно сварить! PAV605 спасибо за ссылку.
Никогда не имел проблем с выкручиванием шаровой, и в 405 такая-же резьбовая, и сейчас в 605. Правда ключ газовый у меня шикарный от комбайна Джон Дир, отворачивает на ура.
Чертежик имеется?
я не видел? Сам делал?
Стояло пластиковое корыто в дальнем левом углу (туда мы с тобой не дошли). Спасибо Klemm надоумил тут.
Передний суппорт.*
Вот нашёл фотку, когда привод "варил".
Пружина.
Привёз из Беларуси "правильную" соду, в Питере такой нет.
Ток зависит от температуры раствора и размера детали, чем больше и теплее тем и ток больше. Проверено неоднократно.
Вова, приспособу свою сфоткать забыл?
Никогда не имел проблем с выкручиванием шаровой
Это Виктор во-первых из-за вашего отличного климата.
Привет всем! А может кто подсказать какие шаровые взять(перед), а то по exist целая куча вылазит?
Лотерея. Может получится так что те которые взял задорого будут ходить намного меньше дешевых, хоть оригинал хоть заменитель.
У меня реставрированые всегда ходят дольше новых.
Вот тут для наглядности выбирай любые, все на картинках хороши.
http://katalog.autokit.ks.ua/PEUGE/481/2460/2462/287419
У меня шаровые больше года не ходят. Крайний раз поставил Лемферд, до этого ставил Топран. Все они одинаковые. Бери именитой фирмы.
А может кто подсказать какие шаровые взять(перед)
Ставил Рувиль не выходили и 20000 км.Хотя держать в руках було приятно- качественно
сасик-больше всех мне пондравился сасик после 40000 до сих пор тугие
Не могу сказать (конечно по внешнему виду) также и про Сасик. Чето у меня после применения РТИ (резино-технические изделия) на рейке этой фирмы не сложились теплые отношения.
Буду пробовать Феби.
У меня шаровые больше года не ходят
Ставил себе реставрированные - ходят дольше новых покупных.
monax написал(а):
У меня шаровые больше года не ходят
Ставил себе реставрированные - ходят дольше новых покупных.
Подпись автора
А лампочка все еще горит...
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/
Имею ввиду, что ездить приходиться в основном не по асфальту. А когда в Питер едешь - там есть участок дороги 36 км, после войны ещё не чинили. Для нас потепление - это начало нового ремонта.
О чём говорить - газ до сих пор в баллонах, и лампочки Ильича на хуторах...
не при каких обстоятельствах не берите шаровые опоры MAPCO проехали ровно 900 км и появился люфт!!!
Mapco 19425 вот артикул, но мне кажется что мапко все такие запчасти, бля а я понабирал их много: тяги с наконечниками, стойки стабилизатора перед зад, короче чувствую опять все это в скором времени придется менять!!!
Отредактировано slav (17-08-2013 19:44)
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Шаровая опора.*