я расход по газу какбэ и привожу, как я те вычислю то по отдельности?а на бензе только греюсь и когда газ кончается езжу
значит газ,нормальный расход
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Расход топлива
я расход по газу какбэ и привожу, как я те вычислю то по отдельности?а на бензе только греюсь и когда газ кончается езжу
значит газ,нормальный расход
Вот смотался в отпуске в Донецк. На круг вышло около 1300 км. Так расход получился 7,2 в одну сторону, а назад 8 (начал барахлить клапан ХХ, стала подгазовывать сама). Расчеты проводил не по датчику уровня топлива (его работа оставляет желать лучшего), а по кол-ву залитого топлива до первого отсрела пистолета на АЗС. Итак дома залил до полного, проехал 718 км и залил опять до полного, влезло 52 литра. Режим движения 90% траса, скорость 100-120, очень редко 130, обгон сходу, плавный набор скорости. Но если принять во внимание что стиль езды у меня практически одинаковый, да и прочие равные условия, взяв калькулятор был приятно удивлен. Раньше меньше 8,5 не получалось (естественно по трасе). И тут осенило - весной купил на передок два "зеленых" колеса (ну с листиком на боковине, уменьшеным сопротивлением качению и т.д. из рекламных описаний). Относился к этому как к очередной рекламной "лапше", но цифры вещь упрямая. Так что уже знаю какая будет следущая пара колес.
Относился к этому как к очередной рекламной "лапше", но цифры вещь упрямая.
Про скорость ветра на забывай, открытые окна, уклоны и т.п.
Относился к этому как к очередной рекламной "лапше", но цифры вещь упрямая. Так что уже знаю какая будет следущая пара колес.
Посоветую почитать тесты шин от "Авто ревю" (не сочтите рекламой, но это ЕДИНСТВЕННЫЕ в России кто проффесионально этим занимаеться), и станет понятно что уменьшения сопротивления качению, достигаеться увеличением жёсткости состава резины, прорабатки рисунка протектора(ламелей) для меньшего сопротивления воздушному потоку... и многое многое! Всё это приводит к лишению сцепных свойств. Конечно же производители позволяют себе так "рисковать" в разумных пределах, и эти "чуть чуть меньше расход" награждают "листиком" для продвижения на рынке. Теперь вывод: 1 Такого рода шины выпускают для первой комплектации на заводе (для красивых показателей расхода, вспомните Логан со смешным размером 165/80 R14- это из той же тактики). 2 Такие шины для водителей у которых не штатная ("еду прямо, без резких движений") ситуация не допустима на дороге, а если произошла то "Хлоп бардачок... А у меня ОСАГО.. Я впоряде"! когда ESP, ABS, BrakeAssistant отработали как смогли, зажмурились и отрубились. (но при этом два литра бенза в баке халявы сэкономилось) 2 Не забываем про автоспот где резина стираеться за гонку (наверно не просто так, согласитесь!?) И мы понимаем что производители играют компромисом "сцепные свойсва - экономия топлива" за наш (владельцев) счёт.
P.s Испробовал достаточно много брендов. Я из тех людей которые меняют "новое на новое, когда старое ещё обкатку не прошло, только из за того что бы получить то что желаешь от машины" И сейчас у меня резина "точиться" прямо на глазах, расход больше на 0,5-1литр НО... теперь я понимаю как Peugeot 605 ехал-управлялся-вгрызалься в повороты-и не замечал дефекты работ дорстройслужб в далёком 1990. Когда в салоне вообще не слышно шума шин. Раньше делали шины не чтобы экономить топливо, а что бы жизнь спасли на дороге, что бы комфорт получили максимально возможный. Поверьте. Это стоит больше тех километров которые можно проехать "на телеге с пенопластом в бампере и наволочкой в руле" на сэкономленное топливо в наше время...
Отредактировано Игорь Кингисепп (02-08-2012 01:21)
НО... теперь я понимаю как Peugeot 605 ехал-управлялся-вгрызалься в повороты-и не замечал дефекты работ дорстройслужб в далёком 1990. Когда в салоне вообще не слышно шума шин.
Так рассказывай, а то как-то всё пафосно.
И лучше в теме про шины: https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1950&p=2
Отредактировано Andy (02-08-2012 02:28)
и станет понятно что уменьшения сопротивления качению, достигаеться увеличением жёсткости состава резины, прорабатки рисунка протектора(ламелей) для меньшего сопротивления воздушному потоку...
Абсолютно с тобой согласен. Я даже пробовал тормозить очень энергично и эта "зеленая" резина действительно начинает пищать намного раньше, но потом срабатывает АВС и субъективно разницы я не заметил. Просто каждый выбирает под себя. Я не гонщик, а когда в машине еще и детвора, вообще отказываюсь от сомнительных маневров. А где-то 100-150 гр. на 1000 км это и не деньги вроде бы как, но всеравно приятно. Как говорится хозяин - барин.
у кого 605-ая 2л., 121 лошадь, инжектор, механика? подскажите какой у вас расход топлива???
у меня 605-я 2л., 121 л,с 1990г рождения, по городу 18км и по трассе 20км каждый день...расход 8-9 литров на 100км а в книжке написано 6.7л при скорости 90 и 7.3 при скорости 120км в час.
Я так думаю это от бензина такого....я лью 95-й
В обычной книжке (Укртехпресс) 6,5 при 90; 8,5 при 120 и 11 в городском.
Отредактировано Andy (05-08-2012 00:56)
У нас 3.0 6ти целиндровый 24х клапаный стоит газовое 4е поколение. Ехали на море то получилось 12л газа заправлялись на ОККО (Заправка на Украине) машине не едит а летит. 40л газа хватило на 300км и ещё был газ и искали заправку. Что по трассе ехали что по скоростной трассе расход в пределах 12-13 зависит от налива и качества газа. Ехали домой заправились в милитополе на Маршале гумно чистой воды, машина не едит, при резком нажатии газа перебивает на бенз короче ели доехали, проехали скоростную газ закончился, заправились на ОККО так машина начала ехать как положено. Грубо говоря расход газа 13л с климатом и с тем что ехали 150-160км. Ну а бенз не замеряли. хОтя бенза всегда ест на 1-15.л меньше чем газа.
у меня на 3,0 расход сейчас около 13-14 по городу - умеренный темп езды. Еще вчера был 15-16 - не знал, что делать. Зимой плюс 1-1,5 литра. Долго думал и.... поменял воздушный фильтр. Честно, не думал, что он так влияет. Если еще и лямбду сделаю и датчик холостого хода, надеюсь, вообще в плюсы выйти))
надеюсь, вообще в плюсы выйти)
Это как - горючее в баке будет прибавляться?
dimai86 написал(а):
надеюсь, вообще в плюсы выйти)
Это как - горючее в баке будет прибавляться?
Подпись автора
А лампочка все еще горит...
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/
ну я надеюсь)))
Оптимист, однако!
Могу предложить дешевые бочки для хранения бензина!
Это как - горючее в баке будет прибавляться?
на заправке денег дадут
у меня на 3,0 расход сейчас около 13-14 по городу - умеренный темп езды. Еще вчера был 15-16 - не знал, что делать. Зимой плюс 1-1,5 литра. Долго думал и.... поменял воздушный фильтр. Честно, не думал, что он так влияет. Если еще и лямбду сделаю и датчик холостого хода, надеюсь, вообще в плюсы выйти))
не знаю что у тебя за город, но для трех литров 16 это нормально для такой машины. Не знаю, ребята, где вы такие сказочные расходы берете, но ДВУХлитровая машина такого года должна брать никак не меньше 12... а трешка 16 как раз.
Нет, таки правда 16, а 13 - то была поездка не в час пик по зеленой линии (70 км/час на пятой, на 25 км штук 15 красных светофоров). А сейчас снова печальный реальный расход... чудес не бывает)
где вы такие сказочные расходы берете
ну зачем же так...поясняю: у меня от гаража до работы 12,5 км. Светофоров: 6 шт, кругов - 2 шт. пробок нет. Обл. центр занюханный МЕ5Т, Расход - около 15 газа (был 13 на новом редукторе, на который сейчас не могу выйти).
snow13 написал(а):
где вы такие сказочные расходы беретену зачем же так...поясняю: у меня от гаража до работы 12,5 км. Светофоров: 6 шт, кругов - 2 шт. пробок нет. Обл. центр занюханный МЕ5Т, Расход - около 15 газа (был 13 на новом редукторе, на который сейчас не могу выйти).
до работы 6км, 8 светофоров, пробок тоже нет, город столица страны ), расход газа 13,5, правда, возможно, сильно изношен редуктор, да и хрен с ним...
не знаю что у тебя за город, но для трех литров 16 это нормально для такой машины. Не знаю, ребята, где вы такие сказочные расходы берете, но ДВУХлитровая машина такого года должна брать никак не меньше 12... а трешка 16 как раз.
город Симферополь, в выходные дни за 15 минут проезжаю (вдоль или поперёк)
и заправляюсь обычным 95-м (причем в Крыму ну очень хреновый бензин, кто был, тот знает)
ну вот как-то так
поломался газ у меня - езжу на бензине. Итог весьма плачевен - на 20 литрах проезжаю 140 км. Получается 14,3 примерно. Правда морозы были, температура колебалась от 0 до -15. Уповаю, что виноват холод, да и поездки в основном меньше 10км - мотор только к финишу до 90 прогревается... Но вообще многовато конечно, найти причину пока не могу...
Отредактировано snow13 (08-01-2013 19:51)
Мужики, про город даже и не парьтесь если много ест. Основной тест на расход это трасса. Я на своей уже несчетное количество раз проверял. Еду от дома до отца в область. Ровно 115 км, 80% трасса 70-110 км.ч, и 20% по транзитным населенным пунктам со скоростью 40 км.ч но без пробок. Так вот судя по цифровому указателю уровня топлива, на весь маршрут почти всегда 10 литров трачу. Иногда, 9 бывает. Т.е. получается 8-9 литров на сотню. Казалось бы радоваться надо. Но... По трассе я езжу относительно редко. А в городе расход в районе 20 литров. 17, 18, ... 25.
И основная причина это пробки. Верней, не пробки, а снижение средней скорости движения в разы. Каждый день вожу сына в школу с утра. Ровно пять километров. Дорога в один конец занимает 30 минут. Т.е. средняя скорость получается 10 км.ч. В ночное время я этот маршрут за 10 минут проеду не напрягаясь, со средней скоростью 30. Грубо говоря, мою утреннюю поездку можно представить так: 10 минут еду расстояние 5 км , а 20 минут стою в пробке. Даже в этой грубой модели, смотрите что получается. Допустим когда еду расход у меня 9 литров на сотню. А когда стою в пробке на холостых расход у меня 1.5 литра в час. Получается, что когда еду жгу бензина 9/100*5=0.45 литра. А когда стою то жгу 1.5/60*20=0.5 литра. Итого 0.95 литра сжег, а проехал всего 5 км в итоге. Получается расход 0.95/5*100=19 литров! Так что вот. И пыж не виноват.
P/S Понимаю, конечно, что это очень грубая модель. Но суть повышенного расхода в городе понять можно. Можно и 80 литров на сотню получить расход. Как? Залейте полный бак проедьте 100 км, и в конце пути не глуша выработайте весь оставшийся бензин на холостых.
Можно и 80 литров на сотню получить расход. Как? Залейте полный бак проедьте 100 км, и в конце пути не глуша выработайте весь оставшийся бензин на холостых.
чОтка, +1
Получается 14,3 примерно
а газа сколько было? при исправном ГБО?
, найти причину пока не могу...
А ты ее и не найдешь,моя в морозы ест 17,да чего там говорить тазик 15 кушает
А ты ее и не найдешь,моя в морозы ест 17,да чего там говорить тазик 15 кушает
дело в том, что моя и в тепло не отличалась экономичностью, думал замена ДД поможет, ждем тепла для замеров...
!Ну так у тебя нормальный расход,зачем куда-то лезть!На 605 врядли сэкономишь бенза,особенно если любишь погонять
Отредактировано Djon (10-01-2013 00:02)
расход газа 13,5, правда, возможно, сильно изношен редуктор, да и хрен с ним...
от 0 до -15. Уповаю, что виноват холод, да и поездки в основном меньше 10км - мотор только к финишу до 90 прогревается... Но вообще многовато конечно, найти причину пока не могу...
газ больше расходуется, если 13,5 газ то бензина 10-12 должно быть.
может не так замеряешь.
Второе короткие поездки на холодном двигателе 15л. зимой не так много.
Термостат кстате нормально работает? у меня прогрев 5-10 минут до 40-50 от уличной температуры зависит ,проезжаю до выезда к светофору 1,5км уже 70-80,еще пару км рабочая температура.
у тебя 16v по идее расход меньше должен быть чем на рфз.
нууу, 13,5 газа это летом =)
Всем привет ребята подскажите чем лутше кормить пыжа 2л инжектор 121лс
92 или 95 еуро?
Посмотри на лючке бака, тама всё написано по хранцузски...
Запомни, за бугром уже лет 20 нет 92 бензы, только 95, 98 и ДТ.
А можешь и спирта налить, вааще пипец будет!
А стебаться обязательно! Юморист Галкин блин!
92 или 95 еуро?
главное приличным бензином ,не важно 92-95,
мне понравился Лукой евро 5
Роснефть хороший
Ездил в москву. От пункта А то пункта Б 810км. Выехал из пункта А с полным баком (80л). Через 395 км запрвка Shell. Заправляюсь до полного бака и вот мое удивление, вошло 29л. Расход очень радует) 92БЕНЗИН. Пыж в профиле)
Через 395 км запрвка Shell. Заправляюсь до полного бака и вот мое удивление, вошло 29л. Расход очень радует) 92БЕНЗИН. Пыж в профиле
У меня такой же Пыжик и расход летом примерно тот же. Заправляюсь 95-м на ТНК обычно.
12 литров на сотню. Конечно не 8л, как в книжке, но для меня вполне допустимо)
Плюс когда ехал на выезде из москвы постоял в пробке около часа) так что думаю расход около 10 на сотню
У меня такой же Пыжик и расход летом примерно тот же. Заправляюсь 95-м на ТНК обычно.
Почему 95, если по паспорту 92?
Отредактировано ПыЖык (27-08-2013 18:10)
А стебаться обязательно! Юморист Галкин блин!
А почему бы и не постебаться? Книжку сперва почитай, а потом спроси что не понял, умник блин...
Через 395 км запрвка Shell. Заправляюсь до полного бака и вот мое удивление, вошло 29л
12 литров на сотню
Это как ты так посчитал?
Почему 95, если по паспорту 92?
По какому паспорту? У меня в книжке, которая к машине прилагается (на немецком) написано - 95 и 98.
Это как ты так посчитал?
В уме) Неправильно?
не правильно) на 29 л ты проехал 395 км! 29/395*100= 7,3л
не правильно) на 29 л ты проехал 395 км! 29/395*100= 7,3л
Упс) забыл на 100 умножить.7.3 вообще отлично. С учетом того, что еще в пробке стоял. Надо будет попробовать 95 лить и сравнить расход.
Отредактировано ПыЖык (29-08-2013 18:13)
Сегодня заправился на "чужой" заправке, хотя и принадлежащей к одной сети (не специально, так получилось) и мафина стала ехать как груженая телега Кому война, а кому мать родная
А может ли помочь установка форсунок с меньшей производительностью в уменьшении расхода?
думаю врядли. Мыслю просто-меньше топлива-беднее смесь-больше смеси необходими-перерасход. Понятно что очень грубо. Но еще по карбюратору, помню, закрутят на регулировке СО винт качества и сразу расход растет. Если расход пляшет в районе значений указаных заводом производителем авто, то все гуд. Если значительно отклоняется то надо менять стиль езды или искать неисправность.
А может ли помочь
Юр, привет. А как там насчот отчета по водокару?
Привет
Вот экспериментирую дальше, сейчас в завершающей стадии, поставил форсунки от ланоса, ничего не поменялось в плане динамики, хотя стояли волговские, я пока ничего не пойму почему так, ведь это почти в 2 раза меньше производительность чем у родных. По расходу пока ничего не скажу, вернее в пятницу будет поездка, там посмотрим. Да, с ланосовскими форсунками (142мл.) разогнался до 160 ,дальше можно, но тяжело как-то.
думаю врядли. Мыслю просто-меньше топлива-беднее смесь-больше смеси необходими-перерасход. Понятно что очень грубо. Но еще по карбюратору, помню, закрутят на регулировке СО винт качества и сразу расход растет. Если расход пляшет в районе значений указаных заводом производителем авто, то все гуд. Если значительно отклоняется то надо менять стиль езды или искать неисправность.
Да, по-поводу бедной смеси. Когда я делаю смесь слишком бедной получаются пропуски, она не всегда влспламеняется, поэтому и на холостых двиг потрясывает. Тоже самое на разных оборотах, поэтому можно видеть когда перебор с бедностью.
Я конечно дико извиняюсь и с большим уважением (без сарказма) отношусь к людям которые что-то конструируют, експерементируют, да и вообще увлечены техникой.... Но про ето в другой ветке, наверно. А тут-так - 3л не будет жрать так как 2л никогда. 2л не будет ехать как 3л - при прочих равных условиях ИМХО.
Спасибо. Вы правы. Но разговор имеет прямое отношение к данной теме.
Офф.Так вот как бы 3л в городе кушают немножечко больше чем 2 л.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Расход топлива