Но по каталогу по номеру кузова выдает что должен быть. Двиг у меня 2,1. Патрубок похожий, но слегка не такой
И на комп диагностике сказали что нормально работает - надули что ли?
Отредактировано podandr (05-04-2012 15:22)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Пропала тяга
Но по каталогу по номеру кузова выдает что должен быть. Двиг у меня 2,1. Патрубок похожий, но слегка не такой
И на комп диагностике сказали что нормально работает - надули что ли?
Отредактировано podandr (05-04-2012 15:22)
Может двигло поменяли, или расходомер кастрировали грамотно. Фишки на расходомер не видно нигде???
А где фишку на расходомер поискать?
Да и забудь ты про этот расходомер. Нету его у тебя, да и у меня тоже нету) Это нормально.
Тогда не знаю что еще проверить, чтобы провалы тяги устранить!
Самодиагностику делал, какие ошибки выдает???
Тогда не знаю что еще проверить, чтобы провалы тяги устранить!
Форсунки проверь. Да и если нет расходомера, то это не значит что подача воздуха ничем не определяется - найди описание, ну грубо говоря того, что в данном случае заменяет расходомер и как все работает без него и покопай там.
Мужики выручайте . Потек ТНВД из под МУКТ разобрал( не знал что регулируется холостой ход за счет перемещения , метки не поставил) резинку такую не нашел промазал тоненько тоненько герметиком собрал , выставил холостые примерно (по звуку который остался в памяти) , теперь пропала тяга и расход увеличился в РАЗЫ , черного дыма нет ( только если до 4 тыс газануть чуть чуть вылетает черный дым ) а так белый или даже сероватый, турбина работает так как после 2 тыс появляется ускорение , но до 2 тыс она как будто "мертвая" (не едет). Снимал фишку с расходометра ни чего не меняется , снимал фишку с упровляющей фарсунки ни чего не меняется , откручивал трубки от фарсунок по очереди двигатель начинал работать по другому . Заменил топливный фильтр (на него грешил) изменений ни каких.
Раньше можно было бросить педаль сцепления и она не заглохнув поехала бы , сейчас глохнет. И еще кст , во время движения если отпустить Газ то он как то дергается, и при повторном нажатии на газ также дергается , в предь такого не было !
Самодиагностика показала 22 , 65 , 58 ошибки !
Видимо ни кто не сталкивался ...
Отредактировано Pretender (20-01-2013 19:18)
появилась проблемка с тягой на 2.1 атмосфернике
бывает при езде со стабильно нажатой педалью газа появляются короткие провалы в тяге, при разгоне также может кратковременно провалиться или резко появиться тяга, как будто турбина включилась, которой у меня нет
думаю, может одна форсунка подклинивает?
кто что посоветует?
EGR заглушен ?
Если нет, попробуй заглушить.
А какой насос?
насос лукас, рециркуляция заглушена
Попробуй поискать воздух. Прозрачный шланг до фильтра, после, состояние обраток. Воздух - главный враг нормальной работы Лукаса, не считая патологий насоса.
Всем привет.
Пара вопросов к гуру ТД.
Машинка 2.5 ТД, по идее должна стрелять хорошо, но вяло разгоняется с места, по трассе максималка 140, дальше может и будет скорость набирать, но долго ждать придется, пока разгонится - уже как бы не надо. Может это быть из-за забитого катализатора ? Воздушный, топливный фильтра поставил новые. Датчики где какой пока не знаю, еще сильно по машине не лазил. Если поставлю вместо катализатора пламегаситель и отрежу трубу возврата от одной коробки глушителя к другому лучше поедет ?
Да, на каких оборотах турбина должна включаться - у меня по моему рано включается (а толку ни какого) - только при начале движения газу прибавишь, сразу включается турбина.
Еще вопрос - как сложно снимать кожух на ремнях ГРМ и т.д. - хочу посмотреть в каком состоянии ремни, а как крышку эту пластиковую снять не пойму, болты аж вниз уходят - ямы сейчас нет, нижние только с ямы откручиваются ?
На 2.5 ТД 1996г. лямда вообще есть ?
Вобще если вырезать вот эту трубу - будет хуже или лучше ?
Под номером 3 - сам глушитель. А под номером 1 и 2 - это 2 резонатора, или 1 - это пламегаситель, а 2 - это резонатор ?
Устройство коробки №2 кто то знает, там что, идет разделение на 2 отсека ?
Вообще хочется сделать так - плмегаситель, резонатор от Приоры (с усиленным кожухом) и 2 глушителя на 2 стороны (запаска снимается, вваривается корыто от какого нибудь Форда или Опеля, ибо постоянно грязная запаска, а у меня еще и черная - сечет глушак прям на запаску - напрягает), да и вид с 2 двойными трубами сзади более симпатичный (ИМХО).
Отредактировано BiohazardD (13-11-2013 11:02)
Машинка 2.5 ТД, по идее должна стрелять хорошо, но вяло разгоняется с места, по трассе максималка 140,
Машинка при такой скорости на 5-й выстреливает как пуля на обгонах, на скорости 120км у нее примерно 2500оборотов, трубина дует на полную, крутящий момент почти максимальный... Ищи причины, самодиагностику сделай.
Да, на каких оборотах турбина должна включаться - у меня по моему рано включается
Если она нормальная то дует почти с холостых, это большой плюс, нет турбоямы.
Еще вопрос - как сложно снимать кожух на ремнях ГРМ и т.д
Детальный фотоотчет есть в теме ремень ГРМ, кожух снимается очень сложно, там нет доступа.
К глушителям лучше не лезь, они не при чем, а вот катализатор можно вырезать. Лямбды на этом движке нет.
Валентин, спасибо.
Про самодиагностику читал, честно говоря боюсь замкнуть что нибудь не то (в электрике я даже не 0, скорее минус) .... а просто диагностику сделать у спецов дорого ?
По глушителям - хочешь, не хочешь - лезть придется, состояние моих глушитель+резонатор, мягко говоря оставляет желать лучшего. Варю сам, поэтому и спрашиваю - какие трубы можно отрезать безболезненно, а какие нельзя трогать.
Вопро - что под номерами 1, 2, 3 остается открытым. Кто знает - подскажите - ху из ху ?
у тебя стоит не катализатор
трубу уберёшь,ставь перемычку
1 и 2 это обычные резонаторы, а 2-ой можно выкинуть и кинуть ветку на второй глушак. Даже лучше от этого будет движку, ему легче дышать(или в один глушак всё идёт или в два расходится)
Ну если это действительно просто 2 резонатора то да, но что то терзают меня сомнения, а если это не просто резонатор - устройство мне №2 не понятно, я с такими дело не имел, вот и опасаюсь.
Ну я понял, точно сказать никто не может.
№2 это разряжение системы выхлопа, т.е. когда ты даёшь полный газ чтобы авто не захлебнулось сразу же своими газами, часть их отводится по второму каналу и дальше когда уже основной поток прошёл уходят легче из системы. Для того чтобы так заумно не делать япошки первыми начали вставлять в выхлоп стронгеры(выхлопная часть со спиралью), тем самым закручивая выхлопные газы, которые в свою очередь уже сами себя и вытягивают с системы. Надеюсь помог и сам себе хочу его поставить, но дорогая зараза.
№2 это разряжение системы выхлопа, т.е. когда ты даёшь полный газ чтобы авто не захлебнулось сразу же своими газами, часть их отводится по второму каналу и дальше когда уже основной поток прошёл уходят легче из системы. Для того чтобы так заумно не делать япошки первыми начали вставлять в выхлоп стронгеры(выхлопная часть со спиралью), тем самым закручивая выхлопные газы, которые в свою очередь уже сами себя и вытягивают с системы. Надеюсь помог и сам себе хочу его поставить, но дорогая зараза.
Спасибо !
На что тебе стронгер - тот же пламегаситель, только с иностранным названием и ценой в 3 раза выше. Я за сутки перечитал весь интернет - ни какого официального подтверждения, что спираль более эффективна, нежели простые отбиватели, расположенные по спирали нет. Так, что иду сейчас в гараж делать пламегаситель и ставить его на место катализатора, плюс одну банку убираю и развожу на 2 стороны концевики. Ну и сабо сомой завариваю все дыры в системе отвода отработанных газов - так шо удачи мне !
Еще раз спасибо.
Отредактировано BiohazardD (14-11-2013 12:13)
Ну стронгер и пламягаситель чуть-чуть разные вещи. Стронгер ставится уже после него и помагает выбросить газы, особенно в высокооборотистых движках. Но удачи тебе.
Ну что, полез сегодня под машину .... а катализатора то и нет, вырезан до меня и на его место тупо вварина длинная гофра (как она еще не рассыпалась не знаю, но вроде нигде не сечет) .... а че ж машина тупит тогда ?
Начал снизу протирать все, зацепил какую то фишку (белого цвета, типа папа-мама), протер ее, прижал поплотнее - холостые подпрыгнули и установились на уровне 900 - че за фишка?
Слил старое масло - у меня его почему то слилось литров 5-6 ? Масло шо мазута. Точно в 2.5 ТД надо 8 литров ?
Блин, фиг куда подлезешь. А выпуск идет от турбины?
BiohazardD
А дым какого цвета и есть ли вообще ?
BiohazardD
А дым какого цвета и есть ли вообще ?
Дыма в принципе вообще нету, пару раз где то неделю назад кинула при резком нажатии белый (не сизый), но я ту неделю лил в бак добавку, для прочистки системы (думаю из-за него).
но я ту неделю лил в бак добавку
Не лей НИКАКИХ добавок, особенно в систему питания. Исключение - антигель.
BiohazardD Если нету тяги значит или топлива мало, или оно сгорает неэффективно. При неэффективном горении был бы дым, раз его нет значит подача топлива ограничена ЭБУ и без комп диагностики можно только тыкаться наугад. Как варианты: нет давления на впуске например соскочил/порвался патрубок от интеркулера к двигателю или от турбины к интеркулеру. Или давление есть, но ЭБУ его не видит - накрылся датчик давления воздуха, или датчик температуры воздуха на впуске (или датчик расхода воздуха если есть) а может датчики рабочие, а просто проводок оторвался от какогото. Как то так.
BiohazardD Если нету тяги значит или топлива мало, или оно сгорает неэффективно. При неэффективном горении был бы дым, раз его нет значит подача топлива ограничена ЭБУ и без комп диагностики можно только тыкаться наугад. Как варианты: нет давления на впуске например соскочил/порвался патрубок от интеркулера к двигателю или от турбины к интеркулеру. Или давление есть, но ЭБУ его не видит - накрылся датчик давления воздуха, или датчик температуры воздуха на впуске (или датчик расхода воздуха если есть) а может датчики рабочие, а просто проводок оторвался от какогото. Как то так.
Я понял, спасибо. Знать бы еще где все это находится - полез под машину менять масло - практически ничего не видно. С верху под капотом тоже ни черта не видно. Где там эти датчики, провода - х.з.
А как проще всего снять кожух ГРМ ? Порядок действия какой ? Надо ж хоть глянуть в каком состоянии ремни.
А может быть из-за того, что метка сбиты, или тогда тоже обязательно дымить будет ?
В общем с начала на диагностику.
Кто то подсказсть может - у нас на шкивах какие то метки есть ? Что б проверить правильность положения шкивов при смене ремня (как бы зажигание выставить что ли).
Думаю - может у меня не правильно выставлено, поэтому не тянет.
При неправильном зажигании будет плохо заводиться и дымить. Метки конечно есть, в книге процедура установки штифтов при замене ремня описана. Ссылки на книги гдето были на этом форуме.
по форуму лень полазить,в теме по кап. ремонту всё расписано.
При неправильном зажигании будет плохо заводиться и дымить. Метки конечно есть, в книге процедура установки штифтов при замене ремня описана. Ссылки на книги гдето были на этом форуме.
То есть стержни в отверстия - это и есть метки ? А таких как на других движках, просто метки (треугольнички, прямоугольнички маленькие) таких нету, да ?
По смене ремней я все прочитал, думал что может просто метки еще есть с наружи (как бы проверочные), книжки все скачал + своей литературы куча - но Вы ж все понимаете, когда стоишь перед не знакомым движком книжки помогают с большим трудом, присутствует страх - как бы не напортить ....
Так шо вот такой ответ - "по форуму лень полазить,в теме по кап. ремонту всё расписано." можно было и не писать, уважаемый Валентин 605 Турбодизель, вспомните себя, когда Вы первый раз открыли капот. Ну если нет, то пожалуйста, вообще ничего не пишите. Я жду помощи, а Вы мне натации читаете - для жены, детей (если есть) оставьте, может больше пригодятся !
Я натаций не читаю-просили помощи,получили ответ.Я писал не просто так,а для того што бы вы в наглядную на фотках посмотрели,где какой стопор находиться и как четко выставлять зажигание,и что для этого нужно.
Я натаций не читаю-просили помощи,получили ответ.Я писал не просто так,а для того што бы вы в наглядную на фотках посмотрели,где какой стопор находиться и как четко выставлять зажигание,и что для этого нужно.
Значит понял Вас не правильно. Краткость не всегда сестра таланта.
[взломанный сайт]
BiohazardD ты на Валентина не обижайся, он один из тех кто по моему уже собаку съел на 2.5 и ответов у него много по разным темам и действительно в точку, ну ответил он не многословно, ну и ладно. На форуме мало тех кто тебе навредит, чего нельзя сказать о нашем украинском. Там мало того что не ответят толком на твой вопрос, а ещё и обгадят по полной. Так что читай и всё будет ясно, а нет подскажем.
BiohazardD, т.к. у тебя насос с электроникой, то только диагностика сможет помочь в определении причины (если, конечно, как писал Rick визуально не найдется какой-то порванный (соскочивший, отсутствующий) патрубок (разъем, провод). Пройдись хорошо по всем разъемам в моторном. Тем более, что у тебя это уже было.
Начал снизу протирать все, зацепил какую то фишку (белого цвета, типа папа-мама), протер ее, прижал поплотнее - холостые подпрыгнули и установились на уровне 900 - че за фишка?
Спасибо ребята ! Саша, ты на нашем форуме просто внимание на полудебилов (извиняюсь) не обращай, там тоже много нормальных ребят, которые помогут. Но там 605 почти никто не знает.
Олег, я бы рад, но просто этот разьем видно было когда масло менял, че у меня около 6 литров вытекло только не пойму - сливать только через в пробку в крышке картера надо, или еще где то ? (вообще мечта появилась - вымыть движок, что б чистый был), ниче другое найти не знаю где, боюсь лезть, что б не сдернуть како нибудь контакт. Турбину как проверить, патрубки к ней не знаю - блин, боюсь пока напортить.
Завтра с утра на диагностику. Там что надо будет запомнить или записать ?
[взломанный сайт]
Отредактировано BiohazardD (17-11-2013 21:08)
Добрый день !!! У меня пежо 605 2.1 TD, V12, 109лс., 92г.
Проблема в следующем: Когда проеду по трассе км 50, останавливаюсь минут на 15 - 20, завожу и машина едет тока на холостых, обороты не прыгают, нажимаю газ в пол не реагирует, так продолжаеться 3 -4 минуты, потом начинает ехать, случаеться это редко, и именно когда ездию далеко, бывает и нормально заводиться и едит а бывает такая беда !!!
Ещё один момент, когда в последний раз такое случилось, потом резко пробило - и машина начила очень быстро и резво набирать обороты.
И есть подозрения что она должна быть резвее чем сейчас есть!!! ( турбина митцубиси, работает подозрительно тихо)
Когда нажимаю на газ, он срабатывает с задержкой ( на малых оборотах) но есть подозрения что из за плохо натянутого троса)
Вопрос - в чём может быть причина ???
Возможно ли из за насоса ? неисправно работает датчик топлива, и придыдущий хозяин сказал что пробовал его менять и типа причина его неисправной работы в мозгах !???
Подскажите где и как искать ???
marat.90@inbox.ru
Не нужно постить одно и тоже в разных темах, у нас это не приветствуется.
На первый раз тебе замечание.
Добрый день !!! У меня пежо 605 2.1 TD, V12, 109лс., 92г.
Проблема в следующем: Когда проеду по трассе км 50, останавливаюсь минут на 15 - 20, завожу и машина едет тока на холостых, обороты не прыгают, нажимаю газ в пол не реагирует, так продолжаеться 3 -4 минуты, потом начинает ехать, случаеться это редко, и именно когда ездию далеко, бывает и нормально заводиться и едит а бывает такая беда !!!
Ещё один момент, когда в последний раз такое случилось, потом резко пробило - и машина начила очень быстро и резво набирать обороты.
И есть подозрения что она должна быть резвее чем сейчас есть!!! ( турбина митцубиси, работает подозрительно тихо)
Когда нажимаю на газ, он срабатывает с задержкой ( на малых оборотах) но есть подозрения что из за плохо натянутого троса)
Вопрос - в чём может быть причина ???
Возможно ли из за насоса ? неисправно работает датчик топлива, и придыдущий хозяин сказал что пробовал его менять и типа причина его неисправной работы в мозгах !???
Подскажите где и как искать ???
Про мозги забудь они здесь не причём, в нашем движке они мало за что отвечают. Больше всего проблема в самом насосе. Скорей всего лопнутая пружинка на самой газульке в насосе. Хотя у меня была проблема похожая, но вот только постоянно не набирала обороты после ремонта насоса, не правильно дизелист выставил по шлицам газульку.
BiohazardD Если нету тяги значит или топлива мало, или оно сгорает неэффективно. При неэффективном горении был бы дым, раз его нет значит подача топлива ограничена ЭБУ и без комп диагностики можно только тыкаться наугад. Как варианты: нет давления на впуске например соскочил/порвался патрубок от интеркулера к двигателю или от турбины к интеркулеру. Или давление есть, но ЭБУ его не видит - накрылся датчик давления воздуха, или датчик температуры воздуха на впуске (или датчик расхода воздуха если есть) а может датчики рабочие, а просто проводок оторвался от какогото. Как то так.
Всем привет.
Оббегал весь город, заехал ко все электрикам, кто занимается диагностикой - ни у кого нет такого разьема (штекера к нашему разьему). Разьем на пассажирской стороне, под откидной крышкой коричневого цвета ? А то наши великие спецы (некоторые) говорят, что это не диагностический разьем.
Ничего тебе не даст этот разъем, блок управления старый, может некоторые ошибки покажет и все. Нужна специальная программа по Пежо, Лексия, Планет и т.д, тогда может что-то и определишь. А ехать на диагностику с универсальными сканерами - деньги на ветер.
Мг, нужен вот такой сканер http://www.ebay.com/itm/PP2000-Lexia-3- … 19e3ec1032
На этих машинах ТНВД Bosh. Утверждать не берусь, но возможно Bosh-евский сканер KTS сможет помочь, покрайней мере свою топливную он должен понять, а большего и не требуется.
Отредактировано Rick (21-11-2013 16:54)
И что, покупать собственный сканер ?
От засада. А куда этот сканер подключать ?
А Вы все сами то как диагностику делаете ?
Отредактировано BiohazardD (21-11-2013 19:36)
Та не, надо найти хороший дизельный сервис. Возможно специалист и без сканера разберётся почему плохая тяга. Вот кстати в этой же теме речь шла о расходомере воздуха, при его неисправности как раз тяги не будет после 2500 оборотов/мин, и он как раз ставился на эти моторы. Вот его первым делом проверить надо как то. Говорят на нём напряжение должно менятся взависимости от давления или как то так.
Лично мне диагностику делали на дизельном сервисе. Делали лексией такой как я ссылку привёл, там на картинке даже тот шнурок отдельно нарисован, который для наших машин. На дизельных сервисах сканеры должны быть. По стране ездит большое количество експертов, берлинго, джампи и прочих.
Отредактировано Rick (21-11-2013 21:17)
Я понял, но в Крыму найти что то путное тяжело, в основном на шару бабки срубить все хотят.
На 1 сервисе у нас в Феодосии вообще Бош от Лукаса отличить не могут, причем не наши ТНВД, а от Эскорта МК4 - а ты говоришь.
Я читал про расходомер, но честно говоря так и не понял где его искать, если подскажешь - буду весьма признателен (только обьясни на пальцах, а то я в электрике 0, ты должен помнить по ПежоФоруму)
А как проверить - рабочий он или нет ?
Отредактировано BiohazardD (21-11-2013 23:05)
Делали лексией такой как я ссылку привёл, там на картинке даже тот шнурок отдельно нарисован, который для наших машин. На дизельных сервисах сканеры должны быть. По стране ездит большое количество експертов, берлинго, джампи и прочих.
На этих пыжиках совсем другой блок управления и ТНВД, там все читается, у нас же блок старый, "на транзисторах" Самодиагностика рулит!!!!
Я читал про расходомер, но честно говоря так и не понял где его искать, если подскажешь - буду весьма признателен (только обьясни на пальцах, а то я в электрике 0, ты должен помнить по ПежоФоруму)
Не факт что он у тебя вообще есть, есть двигатели с ним и без. Он находится сразу после воздушного фильтра на патрубке, фишка с проводами с него выходит.
лексией всё прекрасно читаеться
у нас же блок старый, "на транзисторах" Самодиагностика рулит!!!!
нерулит!!!!!
После воздушного фильтра на патрубке у меня ничего с проводами нет, есть какая то груклая штука, на защелке какой то стоит, так что фиг знает ....
Рулит - не рулит - мне то что делать ? Седня на Симферополь ездил и расход меня ошарашил - около 10 по трассе ! Когда машину из Харькова гнал - был около 7, ничего не делал, только поменял масло в движке, фильтра маслянный, воздушный, топливный и жидкость ГУР - я в растерянности. Еще начала на маленькой скорости в городе как бы дергатся, газ прибавишь - перестает. А какие вообще датчики в системе есть, сколько их и где какой хоть примерно стоит ?
Масло еще откуда то капает - то ли из под сальника коленвала, то ли из под сальника КПП вала, то ли с турбины - не пойму.
Отредактировано BiohazardD (22-11-2013 18:29)
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Пропала тяга