Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Коррозия кузова.*


Коррозия кузова.*

Сообщений 101 страница 127 из 127

101

mia605 написал(а):

Каким инструментом пуш-сало в полости загонять будешь?

Я уже всё описал в этой теме, почитай.
Только разогретое и греть пистолет (сегодня сфоткаю процесс), но ещё раз повторю, это всё ПОЖАРООПАСНО.

mia605 написал(а):

Разводить до жидкого состояния плохо - высохнет даст трещины..

В том то его и прелесть, что оно никогда не сохнет (проверено, обрабатывал 10 лет назад, всё впорядке).

mia605 написал(а):

Битум-каучуковую с бронзой мастику...

От мастик я уже лет 15 назад отказался (имел горький опыт), она сохнет и трескается, и под ней всё гниёт.

0

102

Евгений-peugeot написал(а):

сегодня сфоткаю процесс

Как и обещал.

Итак, берём пуш-сало.
http://s4.uploads.ru/t/s1eTp.jpg

Раньше делали светлое и твёрдое, а сейчас всё портят.
http://s5.uploads.ru/t/CNkho.jpg

Накладываем в баночку (отлично подходит из под краски, которой я красил) и ставим на плитку.
Большую ёмкость нет смысла брать, разогревается долго и пользоваться неудобно.
http://s5.uploads.ru/t/hiPz1.jpg

Разогреваем до жидкого состояния.
http://s4.uploads.ru/t/xRF15.jpg

Я распыляю прямо из этой баночки, в бачок не переливаю, а то быстро остывает.
Берём пистолет и подготавливаем хорошие перчатки (рукавицы).
http://s4.uploads.ru/t/0nRIW.jpg

Для разогрева я использовал горелку, но можно и лампой паяльной.
http://s5.uploads.ru/t/k6Wsr.jpg
В процессе распыления иногда тоже нужно разогревать, а то застывает в трубках от воздуха.

Дальше процесс выглядит так, прогреваю пистолет (трубочки), в жидкое пуш-сало добавляю 10% уайт-спирита и из баночки дую во все дырки.
Вот начало.
http://s4.uploads.ru/t/IVuCX.jpg http://s5.uploads.ru/t/6lBVW.jpg

Это в заднем лонжероне (отверстие под бампером).
http://s5.uploads.ru/t/IAvJd.jpg

Вот примерно такое получилось. Особое внимание проблемным местам, а на плоскости можно тонким слоем.
http://s5.uploads.ru/t/N5Ewu.jpg http://s4.uploads.ru/t/yXW5o.jpg

Процесс не быстрый, можно использовать две баночки, а я пока сало грелось, почистил крепёж для тормозных трубок и подобрал фиксаторы к тем, у кого их было не вытащить наружу.
Фиксаторы идеально подходят от газели.
http://s4.uploads.ru/t/EbRJG.jpg

Откусываем нужную длину и готово.
http://s4.uploads.ru/t/J0ZNW.jpg

0

103

Женя, конечно то что ты сделал - молодец. Но мне не нравиться  :dontcare: . Дело в том , что скрытые полости так не обрабатываются (речь только о них). Напомню что "этим" я занимался профессионально и так не далал никому. Посмотри снова своё фото http://s4.uploads.ru/t/idRjE.jpg
и увидишь, что полость полностью не обработана! У тебя получилось к сожалению только видимость обработки. Напомню что для обработки скрытых полостей используется спец.инструмент (это только звучит громко, на самом деле всё проще), но никак не обычный пистолет. Требования по обработке скрытых полостей кузова заключается в том, что при обработке необходимо создать именно "туман" из антикора . Так, что бы он выходил сам из всех щелей! К примеру : при обрабоке дверей, "туман" выходил через резиновые уплотнители ручек дверей у дорогих авто ! В принципе можно и любой материал довести до нужной кондиции. "Оригинальный" шланг был утерян, поэтому вместо него сдел простую пластиковую трубку, запаял конец и сделал несколько отверстий с торца и по бокам трубки. И как писАл выше всё это лучше всего опробовать на прозрачной пластиковой бутылке. Просто суём трубку в бутылку и визуально смотрим на обработку её внутренней полости, и из горлышка обязательно должен выходить туман !
Женя, а так естественно - уважуха  :cool:
Для наглядности пересмотри 79-е сообщение, там на 3-м фото видно как антикор вытекает из щелей.

Отредактировано wovka (16-07-2013 21:23)

0

104

wovka написал(а):

Но мне не нравиться  :dontcare: . Дело в том , что скрытые полости так не обрабатываются (речь только о них).

Вова, ты не внимательный, я же написал:

Евгений-peugeot написал(а):

Вот начало.

Это фотки после первой баночки, естественно я всё залил как следует. Ушло 4кг., правда я ещё к этому задний подрамник и рычаги "задул"
http://s4.uploads.ru/t/x9uC1.jpg http://s4.uploads.ru/t/Mhuql.jpg

Вот ещё фотки заднего пола (установил упоры запаски).
http://s5.uploads.ru/t/5aGcY.jpg http://s5.uploads.ru/t/LH0zM.jpg

http://s5.uploads.ru/t/Jf9uL.jpg

wovka написал(а):

но никак не обычный пистолет.

Это я всё прекрасно знаю, только есть один нюанс, и он касается обработки пуш-салом. Дело в том, что пуш-сало ну никак не хочет проходить через насадки. Благо дырок в кузове достаточно и его можно везде задуть.

wovka написал(а):

К примеру : при обрабоке дверей, "туман" выходил через резиновые уплотнители ручек дверей у дорогих авто !

Видел бы ты Вова какой туман стоит в гараже (а он у меня не маленький, посмотри по фоткам встреч) при обработке, баночку "задул" и быстрей на улицу :D

+1

105

Евгений-peugeot написал(а):

Вова, ты не внимательный

:blush:

0

106

Евгений-peugeot написал(а):

Вот ещё фотки заднего пола (установил упоры запаски).

Вроде одной железочки не хватает под №9

http://s5.uploads.ru/t/ypHXa.png

0

107

mia605 написал(а):

Вроде одной железочки не хватает под №9

Было два варианта. Или эта железка под №9, или фиксирующие пластмаски под №8. У меня второй вариант.
Кстати эти упоры регулируются, имеют два положения.

0

108

Вот, то же расковырял дырку под коробкой фильтра, возле стакана:
http://s4.uploads.ru/t/cyp0j.jpg
Интересно мнение форумчан: опасно ли эксплуатировать машину с этой дыркой или обязательно варить? (пока замазал мовилем и дыру залепил под аркой, чтоб грязь не летела)

PS: езжу на машине редко, зимой не езжу - стою в гараже.

0

109

на самом стакане идет металл потолще, он ржаветь начинает позже, можно ездить, конечно, но лучше не затягивать
чем дальше откладывать, тем потом будет хуже, хотя у тебя уже плохенько
что характерно  - это место сгнивает у всех 605, у скольких не смотрел, везде сквозные дыры, с правой стороны - ни у кого
проверь еще в арке в том месте, где крепится держатель тормозной трубки, возле него обычно тоже прогнивает лонжерон и грязь летит в его полость

0

110

=FuntiK= написал(а):

с правой стороны - ни у кого

А у меня и справа, даже больше чем слева.Vit
ковыряй и справа, чтоб все за один раз подварить.

0

111

Vit написал(а):

опасно ли эксплуатировать машину с этой дыркой или обязательно варить?

Может у вас и можно ездить (слышал дороги не плохие), а у нас, с нашими колдобобинами (особенно в моем регионе) крайне нежелательно. Стакан с кузовом связан с 4-х сторон. Передней части, судя по фото нет. Наружная сама по себе хлипенькая и она в коррозии (даю гарантию). Выход виден на фото, и продолжается вглубь, к стакану и на стакане. Крыло бы снять...

0

112

Vit написал(а):

обязательно варить?

В этом месте заварить удобно, поэтому лучше заварить.
А самое интересное, что со стороны салона (под "жабо") там к этому стакану подходит три слоя железа и сгнивает внутренний. И если отодрать виброизоляцию (под "жабо"), то вполне возможно что увидишь как уже и прогнивает наружный слой, а это гораздо опаснее, потому что стакан может начинать выгибаться в сторону капота с вытекающими последствиями.
Я себе это место заварил ещё в сентябре 2012г. а отчёт до сих пор нет времени выложить.
Вот несколько фоток этого места.
Это после того как отдрал виброизоляцию и немного расковырял наружный слой железа (правая сторона, где горловина бачка омывателя).
http://s4.uploads.ru/t/MpHFW.jpg
Это её расковырял.
http://s5.uploads.ru/t/P9oqT.jpg
Это конечный результат правой стороны.
http://s5.uploads.ru/t/jGPZR.jpg http://s4.uploads.ru/t/0czIy.jpg
Это левая сторона.
http://s4.uploads.ru/t/xJWhN.jpg http://s4.uploads.ru/t/tGIg9.jpg

http://s5.uploads.ru/t/EJw3f.jpg

+1

113

Евгений-peugeot написал(а):

А самое интересное, что со стороны салона (под "жабо") там к этому стакану подходит три слоя железа и сгнивает внутренний.

Кстати, если кому прийдется варить в этом месте, то очень и очень аккуратно (лучше снять торпедо) - вплотную примыкает обесшумка, загорается очень быстро.

0

114

Ребята, что-то не нашёл в данной теме. И поэтому вопрос : сама технология сварки деталей и последующей обработки какая ?
Я к тому, что когда работал на офсервисе ВАЗа(конец 80-х, начало 90-х) все детали обрабатывались грунтовкой и затем все сварочные швы диплозольной мастикой.  И только потом в покраску(диплозоль при температуре камеры покраски начинает выполнять свои функции).Всё это очень строго контролировалось ! А чем вы обрабатываете сварочные швы ? Это если как положено , а "не на продажу" или "и так сойдёт".

0

115

wovka написал(а):

Это если как положено , а "не на продажу" или "и так сойдёт".

Как положено на 100% не знаю (не кузовщик, маляр, технолог и т.д.). Коррозию убирал болгаркой (щеткой, поверху, сбить верхнее, не до живого (зализывает, хоронит под живым раковины), щетка на дрели, пескоструй. Латки, вставки, усилители готовил в зависимости от места где вырезалось, высверливалось плохое (встык или внахлест через точки). Латки вскрывал эпоксидным грунтом (им же и все места где зачищалось, искалось, делалось). Потом приглашался сварщик, приваривал подготовленный фронт работ. Новый участок... Место сварки, где обгорел грунт зачищал от горелого и зпокс. грунтом. Везде, где можно было долезть через гравитексный пистолет задул полиуретановым герметиком PU50. Скрытые полости по совету Жени хотел обработать пушсалом, купил уже был, но в глубокие короба его не распылишь. Вернее можно, но нужно сильно разбавлять и задыхаться потом полгода. А жаль, наверное лучший консервант. Использовал смесь тектила (кажется 210) и раст-стопа. Первый по своим свойствам где-то рядом с пушсалом, но распыляется, у второго сумасшедшая проникаемость. Абразивоненагруженную заднюю часть - динитрол 479 (отдельное спасибо Wovka за консультацию).

Отредактировано oleg61s (24-09-2013 22:11)

0

116

wovka написал(а):

А чем вы обрабатываете сварочные швы ?

Грунт, краска, шовный герметик. Я ещё этим герметиком и новый металл обмазал, пристаёт отлично и получается как заводской пластизоль.Ну и на "сладенькое"- пушсало. :D

oleg61s написал(а):

но в глубокие короба его не распылишь.

В каждом коробе есть специальные для этого отверстия. Если нет, то ничто не мешает сделать отверстие, как например я вот тут.
http://s4.uploads.ru/t/v3EpS.jpg

0

117

Евгений-peugeot написал(а):

В каждом коробе есть специальные для этого отверстия.

Женя, я не о том. Загнать то можно, но я хотел загнать в сопряжение металл с мет. Смесь тектил-раст-стоп пролезает на около 8-10 мм. Проверил. А это важно, все нахлесты в коррозии. Сало не пролезет, застынет в канавке сразу.

0

118

А я свои сварные швы в переваренных порогах обработал кислотным грунтом и перекрыл акриловым. А потом шпаклевал, грунтовал, красил и все остальное. Время покажет...

Кстати - великолепная вещь для зачистки сварных швов и металла от ржавчины (как альтернатива металлической):
http://s4.uploads.ru/t/JPjf9.jpg
Не втирает ржу в металл, как металлические щетки, а сбивает её. И металл так не дерёт. И вообще, работать с таким кругом - одно удовольствие.
PS: это не реклама))

Отредактировано Vit (25-09-2013 00:58)

0

119

может у кого есть размеры пластиковых брызговиков, что закрывают кпп слева и шкив коленвала со стороны пассажира (я про эти Коррозия кузова.*) .А то у меня закрыто куском линолеума, справляется хорошо. но зимой его начинает крутить, хочу сделать из металла, чтоли...

0

120

Зачем из металла? Чтобы он ржавел. Возьми пластмассу со старых брызговиков и по размеру вырежешь.

0

121

Мужики, посоветуйте как лучше обработать корпус под дворниками.
http://i.piccy.info/i9/98865223b1ae4af549db99489cfc202e/1437323016/102131/931180/02_800.jpg

На уме два варианта:
1) простой вариант - зачистить ржу наждачкой и замазать раст стопом.
2) вариант посложнее - зачистить ржу наждачкой, покрыть кислотным грунтом ВЛ-02, покрыть эпоксидным грунтом, покрасить полиуретановой эмалью. Еще сложности добавляет что нет компрессора, поэтому покраска только кисточкой.

Или посоветуйте как лучше чтобы все восстановить.

Отредактировано Vitaly (20-07-2015 09:12)

0

122

Vitaly написал(а):

Мужики, посоветуйте как лучше обработать корпус под дворниками.

На уме два варианта:
1) простой вариант - зачистить ржу наждачкой и замазать раст стопом.
2) вариант посложнее - зачистить ржу наждачкой, покрыть кислотным грунтом ВЛ-02, покрыть эпоксидным грунтом, покрасить полиуретановой эмалью. Еще сложности добавляет что нет компрессора, поэтому покраска только кисточкой.

Или посоветуйте как лучше чтобы все восстановить.

Отредактировано Vitaly (Сегодня 09:12)

я за 2 вариант, но добавь еще после наждачки антикор в 2-3 подхода а потом уже все возможные "примочки". эффект будет лучше чем сразу ВЛ-02

0

123

Виталий Серг написал(а):

антикор в 2-3 подхода

А название в антикора есть? А то их куча, битумные всякие и т.д.

0

124

Vitaly написал(а):

А название в антикора есть? А то их куча, битумные всякие и т.д.

антикор, цинкарь, они по цвету разные конечно, но совсем чутка, по вязкости точ как вода (иначе говоря преобразователь ржавчины, так можешь и спрашивать в магазах). отчистил от ржи дальше наносишь его, через сутки вся эта ржа (что осталась) исчезает, а металл покрывается тонким слоем цинка, аккуратно щеточкой пройтись смахнуть сухие остатки дальше пройтись растворителем и красить чем вздумаешь. Если видишь что ржа еще осталась, проходишь наждачкой или дрелью с насадкой и снова покрываешь преобразователем, ждешь до высыхания и красишь. Реакция есть, как нанесешь сразу должна начать шипеть и бурлить)))

Отредактировано Виталий Серг (20-07-2015 14:18)

0

125

Виталий Серг
Кислотный грунт как бы и есть тот самый оптимальный и лучший антикор, после которого обработанная мет. поверхность становится луженой и не подверженной в дальнейшем коррозии. Плюс, подготовленная к основному грунтованию для покраски.

0

126

А что делать с той ржавчиной до которой невозможно добраться.Скрытые полости порогов.их изнутри не зачистить.

0

127

Как правило, туда куда нельзя добраться когда полностью сгниет их вырезают и меняют полностью.
Если автомобиль новый то можно обработать все скрытые полости, на СТО раньше были такие установки под давлением обрабатывают мовилем или чем-то в этом роде.
На старых авто это делать нет смысла, перевод денег и времени.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Коррозия кузова.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно