Не покусаются , но есть один минус грунт гидроскопичен (по простому - впитывает воду). Лучше покрась любой краской хоть ПФ.
А если его жидким ( разогретым) пушсалом помазать- оно ведь должно немного впитаться?
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Коррозия кузова.*
Не покусаются , но есть один минус грунт гидроскопичен (по простому - впитывает воду). Лучше покрась любой краской хоть ПФ.
А если его жидким ( разогретым) пушсалом помазать- оно ведь должно немного впитаться?
оно ведь должно немного впитаться?
Куда впитаться?
Пушсало только разогретым и можно наносить (уже об этом писал), по другому не получится. На виброизоляцию смысла нет наносить, только на железо. Первое время будет запах.
Не понимаю, почему ты так не хочешь краской покрасить?
Чистый интерес. Если его разогретым жидким нанести на праймер оно (сало) будет впитываться?
В продолжение темы. Подготовил машину к передаче сварщику (разобрал салон, снял накладки порогов). Вот фото:
Левая сторона:
Машина пока домкратится со всех сторон, поддомкратные усилители еще живы, но сильно прохудились, их необходимо то же менять. К замене также наружный порог, усилитель (частично или весь). Внутренний, надеюсь, должен быть в нормальном или удовлетворительном состоянии (по большей части). С правой стороны только пару дырок в салон вылезло:
Вот проблемные места под ногами задних пассажиров, правое место (дыр пока нет, но металл уже не живой, пора вырезать):
и место под ногами левого пасажира - как видно, сквозная коррозия с видом на асфальт :
Вот фото общего плана пола салона (под передними пассажирами дела получше, вроде все целое):
Ну вот, пока... В принципе, для двадцатилетней машины, повидавшей фиг знает сколько соли наших дорог, не все так уж и плохо... (правда, я до лонжеронов еще не добрался ).
В общем, работы еще предостаточно, буду докидывать фотки по ходу ремонта.
Нда. Надо мне тоже посмотреть у себя.
Дырки воду в салон пропускали и насколько это было заметно?
При переварке будете использовать какие специальные ремвставки или подручными средствами?
Фото очень желательно.
Все равно кузов для 20 летней машины сохранился не плохо,переварить (я думаю подручным железом), обязательно обработать, еще на 10 лет.
Всё! Решено ! Нет желания запускать до такого состояния кузов. Буду заказывать Динитрол 479(жидкие подкрылки) для наружной обработки, и Динитрол МЛ для скрытых полостей.
может сначала осмотреть,что надо проварить, потом уж закрывать, под антикором тоже гниет.
Отредактировано ptw (28-05-2012 21:38)
может сначала осмотреть,что надо проварить, потом уж закрывать, под антикором тоже гниет.
+1. И ещё быстрее чем без него. Да и просто ржавчину удалить надо.
Andy
Дырки воду в салон пропускали и насколько это было заметно?
Нет. Вода в салон через дырки не попадала. Все было сухо, следов сырости внутри салона не обнаружил.
При переварке будете использовать какие специальные ремвставки или подручными средствами?
Переваривать будет опытный сварщик (надеюсь), поэтому, пока не знаю, какие технические приемы он будет применять. Использоваться будет листовое железо, выгнутое по контуру порога самим же сварщиком.
Фото очень желательно.
Фото будет, но вероятно, только итоговое, после сварки. Если получится сделать промежуточные фото - выложу.
может сначала осмотреть,что надо проварить, потом уж закрывать, под антикором тоже гниет.
Обязательно. Я то же сначала думал не запускать "до такого состояния", а просто обработать, но все уже было запущено до меня... Когда обрабатывал, увидел подозрительные места (но снаружи еще целые, с родным антикором!), взял в руки отвертку и давай в них тыкать. В больных местах метал дырявился. Вот так все и началось. Посмотрите хотя бы состояние внутренних стенок порога через отверстия под декоративными накладками в дверных проемах, и еще пространство между фальшпорогом и наружным порогом под локерами, как я делал вот тут (пост 188). Если есть ржа, надо снимать фальшпорог.
Отредактировано Vit (28-05-2012 22:48)
Фото будет, но вероятно, только итоговое, после сварки. Если получится сделать промежуточные фото - выложу.
Советую следить за всеми этапами. Работу будут сдавать без фальш-порогов?
Советую следить за всеми этапами.
Хотелось бы, но не знаю, удастся ли.
Работу будут сдавать без фальш-порогов?
Пока общался с одним сварщиком - там без фальшей (но фальши я должен найти заранее, чтобы он под них все подогнал).
Тут один товарищ жаловался, что ему просто фальши приварили и всё.
Э не, фальши сам поставлю. Но от халтуры никто не застрахован. В любом случае при приемке тщательно смотреть буду. А вообще, хотел бы сам в процессе поучавствовать.
Еще немного пугалок...
Это передняя стойка вырезанная с донора. Как видим все красиво снаружи.
А вот так оно выглядит внутри...
И это верх стойки... Именно об этом я писал на украинском форуме...
Низ стойки практически всегда много хуже...
Заменить порог (3 слоя) намного проще чем возиться со стойкой... Смотрите пост № 37 , вот туда и надо Динитрол МЛ задуть пока есть что спасать...
вот туда и надо Динитрол МЛ задуть пока есть что спасать...
О нём (МЛ) я и писал в #57. Но вот незадача - его в мой город никто не привозит .От хозяев магазинов слышу только один ответ " Вова, качественный антикор никому не нужен ! Всем нужна только халява!"
Не сочтите за рекламу: Если набрать раковину водой и залить сверху данный материал - через некоторое время вы обнаружите что вода практически чистая, а слив воду обнаружите что вся раковина (по уровню набранной воды) обработана этим материалом, смыть который слишком сложно!(Это из личного опыта при промывки оборудования) После обработкой МЛ не припомню случая чтобы коррозия начиналась изнутри.
Выхода у меня нет, смотреть что продаётся в магазинах города... и тупо читать отзывы. Ну не Мовилем же мазать !
Отредактировано wovka (03-06-2012 18:44)
Вот и у меня руки дошли до антикора пока задней части.
Снял подкрылки и удивился чистоте арок - просто пылинки ! Снял запаску, поехал на мойку. Обработал всё средством для бесконтактной мойки
Подождал 15 минут и смыл. Вот результат :
Если арки блестят
То о подвеске и несущих деталях такое сказать сложно, коррозия едва коснулась, но всё равно неприятно :
Если арки блестят
Только вместе контакта локера чуть начинает ржаветь, а так здорово.
Ещё вот сюда обрати внимание, тут больное место, первые дыры появляются (у тебя там тоже ржавчина).
о подвеске и несущих деталях такое сказать сложно
Такой эффект что её красили.
Вов, а у тебя похоже стойки стабилизатора самодельные? С возможностью подтяжки пальца.
Поскольку Динитрол 479 я не нашел. Решил заказать аналог Локтайта. Не поверите , в область и его никто не поставляет Вполне возможно что есть более дешевые и качественные препараты, но никто мне толком ничего не сказал. Повезло что нашли на складе Динитрол 445 :
Им и обработал , на фото уже практически конечный результат :
Ушло 4 баллончика по 0,5 (итого 1200 рублей) . Понравилось то, что когда антикор попадал на ржавчину происходила реакция (пенилось). Видимо происходило что-то хорошее. На поверхность где не было ржавчины , ложилось как обычная краска.
По идее обработка кузова делается специальным пистолетом который создаёт апельсиновую корку (плюющимся)
Но для качественной обработки нужен ещё и подъёмник, которого у меня нет. Тут у меня был главный упор на подвеску , а баллончиками её оказалось обработать намного удобнее. Пока результатом доволен, годы покажут .
Такой эффект что её красили.
Я её красил обычной краской. Ровно на 3 года хватило. Думаю этой обработки хватит на дольше
Вов, а у тебя похоже стойки стабилизатора самодельные? С возможностью подтяжки пальца.
Так и есть , но думаю заказать новые (самые дешевые). А эти пока отдать чтоб несколько новых вкладышей выточили.
Сейчас остаётся сделать антикор скрытых полостей лонжеронов. И думаю сделать отражатель глушителя от кузова, поскольку места для крепежа есть :
Впечатление что они именно для этого и предназначены.Может у кого и стоит? Просто обратил внимание, что в районе глушителя всё более запущено чем с другой стороны.
Отредактировано wovka (17-07-2012 21:30)
Динитрол 479 я не нашел.
А чем он так хорош?
конечный результат :
Вах как красиво, вот в таком виде надо продавать, сразу покупатель поведётся, и главно недорогое удовольствие.
Я тоже защитил от ржавчины двигатель и кпп , потом фотки выложу.
Думаю этой обработки хватит на дольше
А чего ржавчину не зачистил?
Я наверно знаю ответ. Лень и долго. Угадал?
А эти пока отдать чтоб несколько новых вкладышей выточили.
Когда снимешь, фотки и размеры дай, может пригодится кому.
Может у кого и стоит?
Я тоже защитил от ржавчины двигатель и кпп
Так у них же заводская гарантия 200 ЛЕТ от коррозии .
А чем он так хорош?
Просто мы им 479-м (точнее его аналогом)занимались в конце 90-х. Он напоминает заводскую обработку. Случаев отслоения не было. А почему Динитрол , ответ простой - при покупки оборудования была полная тех. поддержка. Вот откопал остатки "карт" обработки скрытых плостей (Динитрол ML), где всё чётко указано : где сверлить, где открутить, куда и какую насадку вставлять и под каким углом. Кстати на снимке интересное сверло (шло в к-те), которое выбрасывает стружку наружу.
А чего ржавчину не зачистил?
Я наверно знаю ответ. Лень и долго. Угадал?
Примерно так Да подумал : всё равно лучше чем было
Конечно стоит
Деталь под №4, цена новой около 1 т.р.
Интересно. У брата посмотрел, у него на 3.0 то же стоит. А у меня даже следов нет, зато у меня стоит отражатель от запаски, а у него нет ! Прикинул : делов на изготовление около 2-х часов, тем более образец есть.
Отредактировано wovka (18-07-2012 23:01)
Просто мы им (479-м)занимались в конце 90-х. Он напоминает заводскую обработку. Случаев отслоения не было.
Готовлюсь к ремонту, купил 479. wovka, подскажи, он действительно так хорош, как рекламируют? Насколько он "антигравиен" как утверждает техничка? Живу в регионе, где постоянно трусь пузом о траву. Выдержит? Или лучше на днище чистый антигравий?
Живу в регионе, где постоянно трусь пузом о траву. Выдержит?
Смотря какая трава . Если он используется как альтернатива подкрылкам, то обычную траву 100% выдержит. А как его наносить, лучше читать на оф.сайтах. Антигравий обычно наносится на поверхности которые впоследствии могут быть окрашены.
Немного тупанул 479-й появился позже, мы работали его аналогом. У 479-го показания по снижению шума(вибрации) намного лучше. Сообщение отредактировал.
Готовлюсь к ремонту, купил 479.
Подскажи где купил?
Подскажи где купил?
Ответил в личку.
Завтра останавливаюсь на ремонт. На фото "ремкомплект" на правую сторону. Разобрана сторона донора, зачищена разными щетками. Сквозная коррозия вырезана, вварены новые участки. Отпескоструено, вскрыто грунтом, краской.
Добавлю "свежее", вроде не упоминалось, место коррозии. Из-под капота ничего небыло видно. Снял крылья. Левая сторона:
Правая сторона. Область светлее - трещина. Чешу репу.
Отредактировано oleg61s (24-07-2012 10:19)
Насмотревшись очередных "страшилок", решил заняться и антикором передних лонжеронов.
Поскольку весь Динитрол я пустил на заднюю часть, а запускать кузов больше нет желания, пришлось покупать то, что было в наличии.
Конечно при данном состоянии(подержанном) кузова я бы предпочёл Динитрол ML, но ... его нигде у нас нет ! Купил "Кордон". Порадовала комплектация : обычный распылитель и 5-ти точечная форсунка с трубочкой.Баллон стоит 4 доллара( в 2 раза дешевле Динитрола). Обращаю внимание : форсунку необходимо сразу приклеить на суперклей к трубке(отметил стрелкой). Иначе при первом нажатии - улетит .
Просверлил отверстие "по памяти" из 37-го сообщения (чуть не промахнулся) "крестиком" отметил "лучшее место" для наглядности.
Стрелками указаны направления трубочки .
Если с пассажирской стороной всё отлично (несмотря на 22 года кузову ), то с водительской расковырял :
Пока залил антикором. В ближайшие дни всё зачищу и чемнибудь закрою. Поскольку несущая часть в идеальном состоянии, а сгнила только облицовка (часть брызговика) сваркой пока не хочу.
Совет : для наглядности распыления данного продукта, рекомендую взять прозрачную(пустую) пластиковую бутылку 0,5 л., вставить в горлышко трубочу с форсункой и наблюдать за распылением. Это позволит более качественно и экономично обработать невидимые зоны на авто.
Продолжение в ближайшие дни.
Отредактировано wovka (28-08-2012 21:10)
Если с пассажирской стороной всё отлично (несмотря на 22 года кузову ), то с водительской расковырял :
Это похоже всеобщая проблема. С правой всё отлично, а с водительской тоже заплатку поставил. Я считаю что вся проблема в том что там "слоёный пирог"-три слоя металла в одном месте и при малейшем повреждении пластизольного покрытия, влага поднимается под ним вверх и металл сыреет и поэтому ржавеет. Я сначала думал что немного, но при снятии покрытия получилось довольно много, до чистого металла. Вырезал весь этот пирог и поставил метал потолще но в один слой. фотки потом дам. Обидно, единственное место в машине такое.
Обидно, единственное место в машине такое.
Даже от сердца отлегло Думал щас как "копну"....
Но всё равно нужно очаг корозии вырезать. Думаю изготовить ремвставку размер в размер (всё ещё ищу донора), и вварить аргоном (а в месте соединения с лонжероном симитировать точечную сварку)
ремвставку размер в размер (всё ещё ищу донора)
Вряд ли найдёшь.
вварить аргоном
Зачем такие сложности, нужен простой полуавтомат. Из 1,5мм. согнёшь детали и вваришь.
wovka на 3 фото указал направления задувки антикора. Особое внимание обратить на внутреннюю (к салону) область. Покрутить трубочку, чтобы она зашла как можно "наружнее" и ниже, чтобы обойти деталюху к которой крепится капот.
Но даже если так сделать, малая вероятность того, что антикор обработает всю переднюю часть стойки. Может стечь одним ручейком или зайти во внутреннюю часть стойки.
Как вариант можно проделать отвествия (1и2). 1 точка - пройти через 2 слоя мет., 2- через один. В таком случае с помощью тонкой трубочки (расстояние до стойки будет 10-15 мм) можно попытаться обработать всю переднюю часть стойки.
В салоне по бокам от средней стойки есть резиновые пробки большого диаметра. Через них можно попытаться сделать антикор усилителя порога и панели к которой пол крепится. Трубки нужны не меньше 1 метра. Через прямоугольные отверствия (кто-то выкладывал фото для осмотра порогов) и отверствие для крепления ремня безопасности можно обработать наружную часть средней стойки, наружную часть усилителей порога и внутреннюю часть основного порога.
Наружную часть порога и фальшпорог можно достать спереди (доступ открыт) и сзади (нужно просверлиться)
Фото плагиат.
Обязательно обработать как можно лучше через отвествие, особенно заднюю часть и область примыкающую к боковине салона.
На фото ниже - как-бы усилитель между полом и аркой. Советую просверлиться и обработать. Нижняя часть (особенно наружная, к порогу) вся в коррозии и держалась у меня на герметике.
Отредактировано oleg61s (29-08-2012 22:46)
Если с пассажирской стороной всё отлично (несмотря на 22 года кузову ), то с водительской расковырял
Такая же хрень и у меня. Спасибо за фотки. Есть еще проблема с передней частью стакана правой стойки в моторном отсеке. Как раз в месте стыковки стакана и брызговика прямо по шву отгнило правда не насквозь. Интересно это у всех так или мне одному "повезло"?
Интересно это у всех так или мне одному "повезло"?
Не тебе одному. Даю гарантию, что если снизу убрать герметик напротив того места, то коррозия будет видна от той точки по сторонам на 50-80 мм. И она продолжает расти под герметиком, просто наружу еще не вышла. Когда начал заниматься кузовом, то визуально были "убиты" только накладки. Во время разборки я говорил: вовремя, а товарищ подошел и сказал: поздно. Но правда еще не критично.
Парни, займитесь кузовами, иначе скоро количество форумчан существенно уменьшится.
Советую заглянуть еще сюда
и левее еще один усилитель. В нем 2 пробки...
Он у меня полный песка и в отличном состоянии
oleg61s
Нога на фотке моя в лонжерон можно задуть консервант через пробку в полу.
Только обязательно прочистить маленкое отверстие в лонжероне после заливки..
Yarik_16
это практически у всех....Вот у меня:
нога автора..
Отредактировано mia605 (30-08-2012 12:48)
mia605 Спасибо "успокоил"
wovka написал(а):
Если с пассажирской стороной всё отлично (несмотря на 22 года кузову ), то с водительской расковырял
Такая же хрень и у меня. Спасибо за фотки. Есть еще проблема с передней частью стакана правой стойки в моторном отсеке. Как раз в месте стыковки стакана и брызговика прямо по шву отгнило правда не насквозь. Интересно это у всех так или мне одному "повезло"?
oleg61s
По фото очень трудно судить, необходимо всё в руках подержать, как говориться в 3D.
А вариант дополнительной обработки передней стойки(нижней части) через открученный концевик двери не проще, чем сверлить отверстия ?
Не принимай как замечание, а просто нужен совет. Поскольку снимать крылья для доп антикора передней стойки - в моём случае нет смысла .
А вариант дополнительной обработки передней стойки(нижней части) через открученный концевик двери не проще, чем сверлить отверстия ?
Не принимай как замечание, а просто нужен совет. Поскольку снимать крылья для доп антикора передней стойки - в моём случае нет смысла .
Смысл есть по-любому. Видел стойки трех машин свою, донора, и на стороне. Ни одной не корродированной. Через концевик доступ к внутренней части, а ржавеет наружная. Я написал как вариант, сам до конца не уверен сможет ли зайти трубка. Все слои разобраны, все железки в руках, поэтому на ум приходит только это. Других вариантов не вижу.
Не надо сверлить...С внутренней стороны правой стойки есть приваренная гайка в которую вкручивается болт крепящий блок массы...Гайка сквозная...Снять блок и тонкой трубкой с хорошим далением задуть..Какраз куда нужно! кроме того есть резиновая пробка в овальном отверстии..Её выдавить наружу в сторону крыла и тоже задуть в промежуток...а потом вставить пробку изнутри как было...
Отредактировано mia605 (31-08-2012 00:35)
Не надо сверлить...С внутренней стороны правой стойки есть приваренная гайка в которую вкручивается болт крепящий блок массы...Гайка сквозная...Снять блок и тонкой трубкой с хорошим далением задуть..Какраз куда нужно! (Сегодня 00:35)
Согласен. Но... Даже при хорошем давлении останется необработанной верхняя часть стойки. Усилитель, выходящий к стакану, вплотную примыкает к верхней части стойки и жидкость туда не пройдет. Гайка есть только с правой стороны, с левой нету.
кроме того есть резиновая пробка в овальном отверстии..Её выдавить наружу в сторону крыла и тоже задуть в промежуток...а потом вставить пробку изнутри как было...
Там щели нету вообще. Металл с металлом. Буквально в 20 мм от нее сварная точка.
Отредактировано oleg61s (03-09-2012 11:33)
Добрый вечер,600-пятикам. Предлагаю алтернативу сварке.Это клепки.Я так заделывал дыры в полу шестерки что то похожее на точечную сварку и конструкция получается довольно таки крепкая.Клепки монтируются при помощи дрели и клепальника .Все это продается в магазине.А также устанавлиавал передний левый лонжерон.Она так до сих пор с клепками и бегает.
Отредактировано Вовыч (31-08-2012 21:34)
Разобрался в причине коррозии пер.лонжерона (см. 78-79 и т.д. сообщения).
Всё просто до безобразия ! Виной всему - брызговик КПП , точнее его часть. К сожалению то,что должно отражать грязь - наоборот её накапливает . И удалить грязь даже высоким давлением не поддомкратив авто невозможно.
Пунктиром примерно отметил "злополучный" участок (на мой взгляд), который просто отрезал. Аналогичное собираюсь проделать и с пассажирской стороны.
Отредактировано wovka (03-09-2012 17:24)
Очень полезное отверствие, закрыто резиновой пробкой.
Через него можно обработать: передний лонжерон (как раз то критическое место изнутри (сообщ. 78), а также назад, к салону. Там тоже очень плохой участок. Лонжерон под полом входит в этот основной лонжерон. Трубка глубоко не проходит и нужно просто залить до появления жижи из ближайшей дырдочки. После обработки пробку на место через герметик.
Отредактировано oleg61s (05-11-2012 22:44)
Для поднятия уважения к 605-ому хочу выложить несколько фоток.
Вот так выглядит мазда 6 (та которая зум-зум, дрынь-дрынь по русски) пятилетняя, с пробегом 50т.км.
Сверху всё хорошо:
А вот снизу...
Если честно, то я сам неожидал такого, что же будет с ней когда она "дозреет" до возраста "пыжа". И раньше к маздам не было тяги, а теперь вообще в "чёрном" списке.
Для сравнения, это мой (23 года).
Ну а это зачистил, загрунтовал и покрасил.
Теперь ещё на 23 года хватит
Женя, чем чистил, грунтовал, красил?
Современные авто через семь лет в топку должны идти, так задумано производителем. Эксплуатируют их с замером ещё на более короткий период.
Отредактировано Andy (11-07-2013 23:48)
да 605 в основном стойкие, наверно еще можно красит "Грунтом по ржавчине"
Завтра пуш-салом в полостях пройдусь.
Каким инструментом пуш-сало в полости загонять будешь? Моя мовильница отказалась это делать....
Разводить до жидкого состояния плохо - высохнет даст трещины..
Я использовал Динтрол мл и для внутренних полостей и как грунт для поверхности . А на него, после пропитки трое суток положил в 2 слоя (первый слой жиденький) ВЕЛКОРовскую
Битум-каучуковую с бронзой мастику...
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Коррозия кузова.*