Добрый день всем коллегам по машине. 3,5 мес. назад купил себе П-605, долго искал, нашел. Но есть некоторое разочарование по комфорту подвески. При проезде "жестких" неровностей в асфальте, или ж/д переездов, раздается громыхание в подвеске.
Думал что-то не в порядке, сделал ревизию по всей подвеске, ничего не нашел, тем не менее
решил заменить: наконечники рулевых тяг, шаровые опоры в передней подвеске, опорные подшипники передних стоек, все подушки двигателя, некоторые сайлентблоки.
Но "не в коня корм", да стало немного получше, но все равно громыхает, механик говорит: "не мешай машине ездить".
Хотелось бы спросить, как у ваших машин обстоит дело с комфортом подвески. Спасибо.
Даже хотел с горя сразу продать авто и купить что-нибудь более комфортное, например" МВ 140".
Комфорт (его недостаток)
Сообщений 1 страница 50 из 53
Поделиться104-08-2008 23:21
Поделиться204-08-2008 23:53
Ну могу тебе сказать, что 605-я как раз относится к тем машинам, где "больше скорость - меньше ям", соответственно, меньше гремит. Хотя лично я свой аппарат берегу (605, 2.1TD, 1996). А W140 мягче только потому, что база и колеса больше. Если только, конечно, это не S600 с исправной превматикой.
Что значит "громыхает"? Звук работы ходовой - он полюбому какой-нибудь да будет, чай, не по Германиям ездим.
Механик твой, наверно, прав. А для убедительности его правоты предлагаю сравнить 605 с какой-нибудь другой машиной на одном и том же участке дороги, желательно, не на самом хорошем. Думаю, всё встанет на свои места.
Поделиться305-08-2008 08:57
Что значит "громыхает"? Звук работы ходовой - он полюбому какой-нибудь да будет, чай, не по Германиям ездим.
Скажем, когда едешь по грунтовой дороге, то все хорошо (неровности хоть и больше, но плавные), а когда по асфальту, пусть с меньшими по размеру неровностями, но "резкими", получается прохождение препятствий с ощутимыми звуковыми сопровождениями, "громыхает".
Ездил на "Меркурий Гранд Маркиз" (МГМ), конечно, не поэтим же самым, но тоже по плохим дорогам, комфорт на голову выше и по шумоизоляции, и по подвеске. Все ямы и ухабы чувствуются, но "где-то там". Да, подвеска обычная, пружинная.
ОФФ... Тебя можно поздравить с удачной продажей машины?
Отредактировано genetik (05-08-2008 09:01)
Поделиться405-08-2008 11:51
Может у тебя проблема с промежуточным подшипником?
У меня тоже все поменяно. А он гремит причем громко так. (Пока еще не добрался о него)
Поделиться505-08-2008 15:55
Может у тебя проблема с промежуточным подшипником?У меня тоже все поменяно. А он гремит причем громко так. (Пока еще не добрался о него)
Ты имеешь ввиду подшипник, на одном из приводных валов?
Стучит не только впереди, но и сзади.
Поделиться605-08-2008 20:55
Тебя можно поздравить с удачной продажей машины?
Нет, пока не продал. Да и не шибко стремлюсь к этому - продам, значит продам, нет - езжу сам!
Поделиться706-08-2008 15:48
Сравни с любой другой машиной....
+1000000000000
Поделиться806-08-2008 16:21
Сравни с любой другой машиной....
Так в посте №3 сравнивал с МГМ, на голову выше по шумоизоляции и комфорту подвески, чем П-605,по управляемости на голову хуже.
Наверное, буду двигаться в представительский класс, цена в 2,5 раза выше, года выпуска авто те же. Выбираю между ВМВ Е-38 и МВ 140, если и эти меня разочаруют по комфорту, тогда придется покупать "американца", но надеюсь до этого не дойдет, так как у АА нет дизельных двигателей на легковых автомобилях, а я данный вид двигателя предпочитаю.
Правда все это будет не сейчас, так как Пежо куплено, на ремонт потрачено около 75.000,00 руб., поэтому сразу продавать невыгодно.
Отредактировано genetik (09-08-2008 19:31)
Поделиться906-08-2008 16:59
140-е и 38-е дорогие заразы.. а год старый... но тут немцы дали прикурить)
Поделиться1006-08-2008 18:40
А как с парковкой на таких ... Дурах? =))
Поделиться1106-08-2008 22:12
почему дуры???? пыж с 4800 мм в длину не дура? да!?
Поделиться1207-08-2008 00:59
наконечники рулевых тяг, шаровые опоры в передней подвеске, опорные подшипники передних стоек, все подушки двигателя, некоторые сайлентблоки.
а косточки менял? это стойки стабилизаторов. они как раз и громыхают... хотя с виду, могут подавать признаки жизни очень долго.
поменяй их.. они стоят не дорого... я на своем все 4 поменял и просто обалдел от результата.
Поделиться1307-08-2008 08:22
А как с парковкой на таких ... Дурах? =))
С парковкой нормально, радиус поворота, особенно у МВ 140 значительно меньше, чем у П-605, в этом компоненте задний привод "рулит".
Поделиться1407-08-2008 08:34
а косточки менял?
"Косточки" пока не менял, механик говорит, что на вид и на ощупь они нормальные.
Они и сайлентблоки самого стабилизатора будут первыми на очереди под замену.
Прочитав здесь на форуме про опорные подшипники передних стоек, я их заменил, когда менял шаровые, старые были совершенно нормальные. У меня идет "борьба" с механиком, он считает, что я гонюсь за "химерой". Может и так, просто хочу использовать все возможности, прежде чем сказать, что это свойство данной машины и по другому она не умеет.
Поделиться1507-08-2008 16:52
Ну ващеееее.
Ну и нафига тебе его продавать?
Все поменв=яв при этом!!!!
Хотя если надумаешь................ я бы посмотрел. =))))
Поделиться1607-08-2008 17:20
Хотя если надумаешь................ я бы посмотрел.
Пока продавать не буду, я же по деньгам "просел", надо копить, чтобы купить те модели, о которых я писал. Купил авто за 200 тыр. + 75 тыр. уже потратил на ремонт. Если продавать, то в лучшем случае купят за 180 тыр. МВ 140 97-98 г. стоят 500 - 600 тыр., значит копить надо минимум 420 тыр., это займет некоторое время.
Поделиться1708-08-2008 00:28
Может ну его нафик.
Примерно одинаковые машины. Разница в классе, не соответствует разнице в цене.
605 - это хорошая машина. И не потому что я такой владею. А потому что это так и есть.
Поделиться1808-08-2008 08:03
605 - это хорошая машина. И не потому что я такой владею. А потому что это так и есть.
Согласен с этим, машина хорошая по своим потребительским свойствам, а с учетом цен, то и вообще замечательная.
Разница в классе существует и она довольно значительна. Скажем МВ140 и МВ210, 210-ый весьма существенно уступает 140-ому в комфорте во всех его видах. Другое дело, что разница в цене между ними будет не такая большая, так как МВ210 значительно дороже П-605 одного года.
В общем, пока будем ездить и ремонтировать.
Поделиться1908-08-2008 13:01
В общем, пока будем ездить и ремонтировать
Ну вот и порешили. =)))
Поделиться2001-09-2010 15:36
Peugeot 605, MB E W124, Alfa Romeo 164 и Citroen XM
Поделиться2113-11-2010 08:07
Приветствую все на форуме.
Давно не заходил, так как долгое время сайта не было (во всяком случае по тому адресу, что у меня забит в браузере).
Снова поменял машину и после Ауди А-8 (продал с очень большим дисконтом по цене, рекорд по аммортизации, за год владения), купил Форд Экспедишен 04г. (дилерский, продан 05.05.05г.).
Мотор 5,4 (бензин), это моя вторая бензиновая машина, после 24 лет на дизелях.
Прогревается существенно быстрее, чем дизель, оно и понятно.
Хотел внедорожник и Дишен-2 оказался самым оптимальным, по соотношению цена/размер/качество.
В городе потребляет 22-23л./100, на трассе по 14/100 92 бензина.
В принципе, это немного для большой (5,25м) и тяжелой (2600кг. снаряж.) машины с объемным мотором.
Поделиться2227-11-2010 01:35
чтобы кто не говарил,а 605й лучший! без спорно если несчитать некоторые сложности в ремонте
Поделиться2327-11-2010 17:45
Да, трудно не согласиться, особенно если брать во внимание
22-23л./100, на трассе по 14/100
)))
Поделиться2428-06-2011 23:21
какие там трудности ?? мне лично немцы не нравятса,запчасти уних хорошие а 124 нееее!! имели знаем 605 лучше. немец ето только ВМW!!!
Поделиться2528-06-2011 23:47
немец ето только ВМW!!!
А он у тебя был ? И в чём преимущества БМВ перед МБ ? Вот только многие модели МБ, как и 605-е - "прилипают" к хозяевам(или наоборот , хозяева прилипают), а от БМВ - избавляются все без сожаления.
Отредактировано wovka (28-06-2011 23:50)
Поделиться2629-06-2011 12:04
А он у тебя был ? И в чём преимущества БМВ перед МБ ? Вот только многие модели МБ, как и 605-е - "прилипают" к хозяевам(или наоборот , хозяева прилипают), а от БМВ - избавляются все без сожаления.
Я скоро может быть поменяю свой пыж на бмв 97г) Но чую начинаю влюбляться в машину так что чёт и не представляю как же я буду не на пыжике своём ездить)
Поделиться2729-06-2011 13:35
поменяю свой пыж на бмв 97г)
Если и менять,на мой взгляд,только на 7 серию.
Поделиться2829-06-2011 14:10
Согласен,5терка по жесткости такая же примерно,а кушает топлива больше.
Поделиться2929-06-2011 18:30
А в салоне у Бехи тесновато по отношению к Пыжику,хоть и у семёрки.
Поделиться3029-06-2011 19:28
У моего Пыжа ОДИН недостаток-он старый уже.Остальное-достоинства).
Поделиться3129-06-2011 21:23
Пежо это машина в которой не устаешь за рулем. На ВАЗ-09, или Шкоде если дальняя поездка целый день за рулем, вечером как выжатый лимон. На Пежо после такого-же, нормально себя чувствуешь, бодрячком.
Сейчас езжу на всех трех, так что есть с чем сравнить, если на дальнюю поездку то только Пежо, невзирая на бензин.
Поделиться3229-06-2011 22:13
старый уже.
А 97 год БМВ это не старый? Да и эту марку часто катают любители поотжигать,светофорные гонки и прочие удовольствия. Поэтому БМВ редко встречаются в хорошем состояни,в основном отжатые до немогу.Да и в сравнении с Пежо,комфорт там не тот. Да и рулится пыжик повеселее.
Поделиться3329-06-2011 22:14
Когда покупал 605 (10 лет назад) искал класса волги, для дальних расстояний семьёй, бмв и мерсы сразу отмёл из-за заднеприводности, японцев из-за слабой коррозионной стойкости кузовов (10 летних), остались новая "Волга", Аudi 100 (6 тогда была переходная модель) и собственно 605 (до этого видел только в журнале " Зарулём") давно понравился дизайном (кстати кто не знает, их хотели ещё выпускать у нас). Ну а когда сел и прокатился, чувствую это мой автомобиль (естественно до этого катался и на пассатах и на галантах, камри, т.е выбирал), чувство автомобиля, простор, комфорт, динамика, не гнилой кузов (до меня всего один год был в Питере), ну и кое-что ещё о чём я вам не могу открыто сказать (смышлёные догадаются).
Но вернусь к "бомбам" и "мерсам". Сначала многие мои знакомые то-же говорили только эти машины, а я им говорил:-как будете зимой ездить, и что в итоге, после первой же зимы продавали, нужно очень аккуратно давить на газ, все переднеприводные делают как стоячих. Что далеко ходить, езжу на работу на "Оке" (не страдаю комплексом неполноценности), так зимой умора смотреть, как какой-нибудь "бмв" шлифует, а я уже на другом светофоре, во их заводит.
Вобщем много ещё чего мог понаписать, но устал клаву давить. Точно знаю, своего пыжика не продам.
Поделиться3429-06-2011 22:41
А 97 год БМВ это не старый?
Я о своем,он 91-го))
Поделиться3529-06-2011 22:57
ну и кое-что ещё о чём я вам не могу открыто сказать (смышлёные догадаются).
Женя, кинь в личку несмышленому
Поделиться3629-06-2011 23:02
Извини Слава,но цитата не моя.Хотя я догадался по-моему что речь о секесе)) (шепотом))
Отредактировано matvei (29-06-2011 23:14)
Поделиться3729-06-2011 23:31
но цитата не моя
Это Слава так хотел быстрее узнать о чём речь, что выделил у меня в сообщении, а нажал "цитировать" у тебя
О секесе я и так достаточно пишу.
Поделиться3829-06-2011 23:35
Я о своем,он 91-го))
Ну то и ежу понятно что ты хочешь 91 на 97 поменять. Уж тогда брать так тот же 605 последних годов выпуска. Или цитрамончик С5,уж куда приятней любого немца,и цены ниже,и год свежее. А уж если в комплектации эксклюзив,так после никакую БМВ не захочешь.
Поделиться3929-06-2011 23:56
Или цитрамончик С5
класс не тот,607 надо брать
Поделиться4030-06-2011 00:19
Для Doc. 53.Я хочу машину поновей,хотя мои предыдущие посты не об этом.Для меня 10-летка не старая машина.Реально оценивая все плюсы и минусы своего авто-мне не нравится в нем лишь то,что он старый.Но зато мотор в нем простой,без турбины(которая ведет к повышенному расходу топлива,а это для меня важно,потому как поездить я люблю,но карман не бездонный),практически не требующий ремонта,кушает газа по деньгам столько-сколько стоит 6 литров бенза или солярки(я его называю большая-малолитражка)),нет иммобилайзеров или еще чего-то,что могло бы доставлять головную боль(тем более что никто пыжи не угоняет и на кой ляд мне эта дп охрана),вобщем он не требует никакого дп ухода,кроме как замена расходников да периодический небольшой ремонт изнашивающихся по старости деталей).А когда я буду выбирать авто поновей-то 1 критерием будет экономия топлива,газ в машинах тех годов выпуска я не приветствую-т.к. установка недешевая,да еще как приживется неизвестно,регулировка периодическая,болтиком уже не покрутишь на редукторе.Остается дизель-в городе кушающий не больше 7 литров ,не такой уж большой выбор,точно не Бэха)).Неделю назад вернулся с Крита,там арендовал С3 почти новый на 4 дня,бенз 1.1,очень понравился,и в салоне потише чем в моей,хоть по классу и не ровня.И в повороты довольно уверенно входил,хотя в своей конечно я спокойней себя чувствую.В любом случае будет авто с наименьшим фаршем.Все что мне нужно это экономичность и эл. стеклоподъемники спереди)).Кондей хорош(на Крите)),но у нас из-за одного месяца в году необязателен).
Отредактировано matvei (30-06-2011 00:34)
Поделиться4122-08-2011 22:17
genetik посмотри передние супорта,они бывает брякают хорошо.ну и задние за одно,просто возьми за них и пошатай сразу услышишь если они
Поделиться4222-08-2011 22:41
Иннокентий, читай всю тему, не ограничивайся первым постом (уж три года прошло), у genetik уже совсем другая машина.
Снова поменял машину и после Ауди А-8 (продал с очень большим дисконтом по цене, рекорд по аммортизации, за год владения), купил Форд Экспедишен 04г. (дилерский, продан 05.05.05г.).
Блин, когда придется менять 605-го, то тоже на внедорожник!
Отредактировано Vit (22-08-2011 22:55)
Поделиться4325-01-2012 13:50
Черт, пишу дальше про комфорт и его недостаток.
Про Ауди а-8 в другой теме писал, что комфорту больше во всех его проявлениях (но все равно недостаточно, считаю "шумку" плохой).
Про Форд Экспедишен, подвеска кажется мягкой, если судить по раскачиваниям, слева-направо и вперед-назад.
И это притом, что Дишен-2, считается существенно жестче, чем Дишен-1.
Но все равно, несмотря на большие колеса (диаметр) и высокую резину (профиль), машина "жесткие", маленькие неровности, проходит плохо, все передает в салон ("гремит", прямо, как 605).
А большие колдобины, проходит на "ура".
В общем такие характеристики подвески, мне не нравятся, слишком "расхлябанные", предпочитаю "поплотнее".
Через год (примерно), был продан Дишен и решил я купить маленькую машинку, размерного класса "В".
Смотрел и Шкоду Фабию, и Хонду Джаз, и Рено Клио, и Пежо 207 (нет дизеля).
А взял Пежо 308 (машина в профиле).
Мелкие неровности, проходит лучше, чем Дишен, крупные хуже, оно и понятно.
Цена топлива растет, поэтому и склонился к небольшой машине, пока все устраивает, ничего не ломается вообще (сделаны 2 ТО), пробег 20 т.км.
Да, всем привет, давно не заходил.
Поделиться4425-01-2012 20:28
Привет,интересный выбор после больших седанов и не только)).да по комфорту по-моему-привыкаешь и опять чегото мало,а особенно шумки,мнеб потише еще и в остальном супер,подвеска вообще неубиваемая практически)).
Поделиться4525-01-2012 20:50
Насчёт подвески трудно сказать. После ВАЗа на Пыжике как на диване. Прикольно ездить на машинах знакомых пассажиром по тем же дорогам. Столько ям оказывается вокруг . Моя на них очень слабо реагирует. Таже ерунда с лежащими полицейскими. Шумка меня тоже устраивает. Понравились пятая БХ и Форд фиеста.
Поделиться4625-01-2012 22:35
опять чегото мало,а особенно шумки
Это в каком месте ? И опиши конкретно что не устраивает : вибрация, шум ДВС, шум подвески и т.д. 605-я(2-х литровая) весьма не плохо "сбалансирована" по вибро-шумоизоляции (даже на сегодняшний день). Ликвидация вибрации и шумов - это одна из моих работ , и опыт огромный.
Столько ям оказывается вокруг
Это точно.
Отредактировано wovka (25-01-2012 22:37)
Поделиться4725-01-2012 22:57
да просто потише было бы в салоне еще,и всё,но видимо привык бы и еще б тише хотелось).Двери дополнительно обезшумить-но я не буду этим заниматься,в 405 клеил,стало лучше,и быстро продал,зря делал получается,да фиг с ним,перебьюсь.на свои годы отличная машина
Отредактировано matvei (25-01-2012 23:00)
Поделиться4826-01-2012 19:17
Привет,интересный выбор после больших седанов и не только)).да по комфорту по-моему-привыкаешь
Привет, Матвей.
Решил пересмотреть свой взгляд на алгоритм владения машинами, устал оплачивать ремонты в сильно б/у машинах.
Концепция (новая) моя:
1. Машины покупаю новые, или б/у до 1 года.
2. Для представительского класса, б/у 2 года.
3. Не могу купить Ауди А-8, б/у 2 года, все, значит машина не моя.
Да, и потом возраст идет, денег становится все меньше, на работу никуда не берут (везде 40, или максимум 45 лет, а мне-то, скоро уже будет 57).
Ну и цены на топливо, за 2011г. выросли на 9 руб., почти в 1,5 раза, что будет в 2012г.?
Поэтому небольшие машины (возить нечего и некого), с диз. двигателем, мои новые приоритеты.
Поделиться4926-01-2012 20:20
Решил пересмотреть свой взгляд на алгоритм владения машинами, устал оплачивать ремонты в сильно б/у машинах.
Концепция (новая) моя:
1. Машины покупаю новые, или б/у до 1 года.
2. Для представительского класса, б/у 2 года.
3. Не могу купить Ауди А-8, б/у 2 года, все, значит машина не моя.Да, и потом возраст идет, денег становится все меньше, на работу никуда не берут (везде 40, или максимум 45 лет, а мне-то, скоро уже будет 57).
Ну и цены на топливо, за 2011г. выросли на 9 руб., почти в 1,5 раза, что будет в 2012г.?
Поэтому небольшие машины (возить нечего и некого), с диз. двигателе
Привет,да-да ,я тебя понимаю,в следующей моей машине первым критерием будет именно экономичность,не больше 7 литров топлива должна кушать,хорошо бы бензина-но они уж очень маленькие,значит дизель скорей всего т.к. ГБО точечное не окупится ни разу если монтировать.В нынешней всё просто-ГБО как 3 пальца,поэтому расставаться не хочется.Но придется когда то.