Вопрос к нашему дизельному Гуру Валентину 605 Турбодизелю.
Ситуация следующая. В воскресенье рванул на Киев. Дорога супер, машина шуршит, но вдруг замечаю, что при переключении передач в положении нейтралки двигатель начинает глохнуть. Втыкаю передачу, отпускаю сцепление - заводится, машина едет. Потери мощности вроде нет. Останавливаюсь, поднимаю капот - сверху все нормально. Пробую завести стартером - а не тут то было. Вызвал эвакуатор, затянули на СТО, поковырялись малость и определили, что топливо на форсунки не подается. Электромагнитный клапан работает. Пробовали заводить при помощи ручной подкачки, пускали топливо напрямую на ТНВД, результатов никаких.
В конечном итоге дорога назад - 300 км на эвакуаторе.
Сейчас сижу, штудирую литературу, пытаюсь что-то понять.
Собственно вопрос : это капут или полный капут ТНВД? И в какую сторону бежать.
Цены на ремонт обрадовали: Снятие, проверка и установка ТНВД - около 50$ ;
Ремонт от 200 до 300$