Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Система накала свечей в 2.1тд


Система накала свечей в 2.1тд

Сообщений 51 страница 74 из 74

51

А как проверял???? Там ну никак минус не может быть)))))))))))) Если лампочкой проверял, один конец к плюсу а другой к проводам на свечах, то да, лампочка будет гореть, но это не значить что там есть минус!!!!

Отредактировано Valentin (11-05-2012 01:04)

0

52

тестером

0

53

Минус быть не может, или + или ничего. А минусовать с тестером - возможно. Ведь цепь-то через спираль свечи, корпус головы получается замкнутой. Корректно проверить можно только сняв провод с правой свечи и проверять уже непосредственно выход с блока. Хотя смысла нет, если минусует при включеном зажигании, то или блок, или проводка от блока до свечи.

0

54

ну да, минус идет от спирали свечи
как я понял, плюс подается на блок через провод n101 на блоке реле он под номером 7, и выходит на свечи на номере 6 провод n104
сегодня проверил выход на блоке - при включенном зажигании на выходе из реле идет минус, причем до щелчка реле напряжение около 2 вольт, а после - 9
сейчас буду блок реле разбирать

0

55

=FuntiK= написал(а):

на проводе, который идет от реле - минус

И как ты это определил, схемку нарисуй.

Valentin написал(а):

Может быть высокое сопротивление, так как они потребляют много тока.

В корне неверное предположение. Вспоминаем закон Ома для электрических цепей ,
а именно:

I = U \ R

«Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи. »

Чем меньше сопротивление, тем больше ток!!!
Сопротивление в проводах величина постоянная(если не закисли контакты в разъемах) , поэтому проходящий ток будет зависеть от величины напряжения.

0

56

Я имел ввиду что через свечи накала лампочка будет светить, разве нет? А большое это сопротивление или маленькое это уже физика, с которой я дружу не очень):-)

Отредактировано Valentin (11-05-2012 17:58)

0

57

=FuntiK=
Может свечам уже конец пришел. При незаведенном двигателе напряжение на свечах при хорошем аккумуляторе и будет где-то 10-10,5 В.

Valentin написал(а):

А большое это сопротивление или маленькое это уже физика, с которой я дружу не очень

Сам не дружишь, так зачем других запутывать, кно-нибудь да поверит.

0

58

Demi написал(а):

Может свечам уже конец пришел. При незаведенном двигателе напряжение на свечах при хорошем аккумуляторе и будет где-то 10-10,5 В.

может быть, тоже думал об этом
разобрал сегодня блок, на выходе на 104 провод расплавилась и подгорела пластмасса и попала между контактами
может какая-то из свечей закоротила и пошел слишком большой ток, пока еще не проверял, как-то времени не было, а какое в норме должно быть сопротивление у свечей?
Demi, спасибо за фотоотчет разбора блока реле, если б не знал где защелки, покорежил бы весь корпус

0

59

=FuntiK= написал(а):

а какое в норме должно быть сопротивление у свечей?

Небольшое, меньше 1-го Ома, нужно смотреть характеристики. Для измерения сопротивления свечей разогрева применяют прибор для измерения низкоомных резисторов.
Почитай здесь

=FuntiK= написал(а):

на выходе на 104 провод расплавилась и подгорела пластмасса и попала между контактами

Так я и обращал твое  внимание на состояние контактов.

0

60

Разрядка. Мужики от ваших баталий по электронике, т.к. я в ней вообще ничего не соображаю, у меня аж на ЖОПЕ волосы дыбом стали :crazyfun:  :tomato:

0

61

Самое время ее побрить :D

0

62

Demi написал(а):

Самое время ее побрить

:rofl:  :rofl:  :rofl:

0

63

из статьи по ссылке выше:

неисправно система управления накалом
На свечу накала подается напряжения более длительный срок и она сгорает от перегрева, недостаточное время подачи напряжения на свечи и они не успевают прогреть камеру сгорания и поддержать процесс воспламенения топлива (ДВС либо вообще не запускается, либо троит)

Как проверить что напряжение и сила тока подается в нужном количестве?

0

64

Прикрути провод к свечам накала, другой провод на массу и дальше эти два провода к лампочке. Потом смотришь: на холодную лампочка при включении загорается, ток идет, светит 15-15сек. После заводки двигателя опять лампочка горит, иногда даже до 5-7мин ( в зависимости от температуры двигателя). Хочешь замерить силу тока - поставь последовательно амперметр, свечи потребляют около 40А.

0

65

http://s3.uploads.ru/t/bCQSD.jpg

Бытовым тестером замерять силу тока не получится, как я понимаю. На нем максимум 10 А.

0

66

Valentin написал(а):

Прикрути провод к свечам накала, другой провод на массу и дальше эти два провода к лампочке.

А просто вольтметр к свече если подключить в место лампочки, напряжением это же можно увидеть, эфект должен быть такой же как и от лампочки?

0

67

У меня кст стояли раньше свечи с сопротивлением в 1.2 Ом где-т. Так вот они горели постоянно, в итоге купил комплект Бош, замерил на каждой по отдельности 0.8 как в книжке и уже год как езжу радуюсь! И кст со старыми свечами спиралька на приборке горела когда даже на горячую заводился,сигнализируя о прогреве камеры сгорания, когда камера итак уже была разогрета до невозможного) С "правильными" свечками, спиралька горит только на холодную)

Отредактировано Klemm (07-11-2012 14:53)

0

68

netskiller написал(а):

Бытовым тестером замерять силу тока не получится, как я понимаю. На нем максимум 10 А.

Вот именно, подойдет амперметр от советских грузовиков (Краз Камаз) со шкалой до 50А. Хотя фигня это все мерять, ничего оно не даст. Потребление тока не постоянное.

netskiller написал(а):

А просто вольтметр к свече если подключить в место лампочки, напряжением это же можно увидеть, эфект должен быть такой же как и от лампочки?

Да такой же.

0

69

Протестировал свой 2.1 D...
тест 1:
Поворот ключа, лампа горит, на вольтметре 11,05 вольта, лампа горит секунд 15, тухнет, завожу. Машина завелась, на вольтметре 0.0 вольта.
тест 2:
Поворот ключа, лампа горит, на вольтметре 11,02 вольта, лампа горит секунд 12, на вольтметре 11,02, тухнет, на вольтметре 11,02, на 18 секунде щелчек реле, на вольтметре 0,0 вольт.

P/S/ Klemm можешь у себя проверить? или у кого ещё 2.1 дизель

P/S/S Что и не кто не поможет?!

Протестировал свой 2.1 TD...на холодную.
тест 1:
Поворот ключа, лампа горит, на вольтметре 9,75 вольта, лампа горит секунд 20, тухнет, завожу. Машина завелась, на вольтметре напряжение наростает до 13.4 вольта и держится 3-4 минуты. Затем 0 вольт.

Протестировал свой 1.9 TD...на теплую ford siera.
тест 1:
Поворот ключа, лампа горит, на вольтметре 11,2 вольта, лампа горит секунд 7, тухнет, завожу. Машина завелась, на вольтметре напряжение наростает до 12.2 вольта и держится 10 секунд. Затем 0 вольт.

Отредактировано netskiller (12-11-2012 21:02)

0

70

я себе поставил релюху от wag-a 7-контактную, на панели поставил кнопку и теперь включаю-выключаю накал свечей по собственному усмотрению
родное реле стоит 40-50 у.е., а эта система обошлась в 7-8 и час времени

netskiller написал(а):

Протестировал свой 2.1 TD...на холодную.
тест 1:
Поворот ключа, лампа горит, на вольтметре 9,75 вольта, лампа горит секунд 20, тухнет, завожу. Машина завелась, на вольтметре напряжение наростает до 13.4 вольта и держится 3-4 минуты. Затем 0 вольт.

как-то долго горит лампочка, у меня с родным реле горела секунд 8, а щелчок отключения через 20 сек был слышен
сейчас я накаляю секунд 7-8, в морозы накаляю 2-3 раза по столько же, потом завожу

0

71

http://peugeot-605ref.ucoz.ru/electricschemes/engine/Page_022.gif
Ребята, помогите разобрать куда идут эти пять контактов с блока 1150
1 - М73      Это походу масса?
2 - ???
3 - ???
4 - 46А      Это на якорь стартера
5 - 73        Это лампочка на приборке

0

72

1 - М73      масса
2 -             пустой
3 - 32В  -  Уходит в разъем МЕ 5 в моторном отсеке, куда идет дальше нужно искать на других схемах
4 - 46А  -  на 5-й контакт  1086 : Реле отключения системы запуска противоугонной сигнализацией
5 - 73   -   лампочка на приборке

От реле накала свечей идут еще 2 провода

101  -  "+"  от АКБ
104 -   "+" на свечи накала

+1

73

Спасибо, Demi, я всё думал что эта за херня.
Моя проблема была в неподключённом 101 проводе на стартере. После установки он назад в разрезанную трубку убежал, пришось трубку с проводами резать, и искать его.
Реле разобрал без поломок и проблем. С низу две отвёртки и по-очереди замочки по открывал.

Ребят, поделитесь опытом, как открутить свечку под ТНВД? Что за инструмент использовали, может приобрести ключ накидной на 12, специяльно для этого, и загнуть его как-нибудь?

0

74

Нет не надо ничего гнуть, продаётся специальная трещётка накидная, как обычный накидной ключ. Они есть с карданной головкой и без таковой. Примерно стоит 12-15$.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Система накала свечей в 2.1тд


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно