Протестировал свой 2.1 D...
тест 1:
Поворот ключа, лампа горит, на вольтметре 11,05 вольта, лампа горит секунд 15, тухнет, завожу. Машина завелась, на вольтметре 0.0 вольта.
тест 2:
Поворот ключа, лампа горит, на вольтметре 11,02 вольта, лампа горит секунд 12, на вольтметре 11,02, тухнет, на вольтметре 11,02, на 18 секунде щелчек реле, на вольтметре 0,0 вольт.
P/S/ Klemm можешь у себя проверить? или у кого ещё 2.1 дизель
P/S/S Что и не кто не поможет?!
Протестировал свой 2.1 TD...на холодную.
тест 1:
Поворот ключа, лампа горит, на вольтметре 9,75 вольта, лампа горит секунд 20, тухнет, завожу. Машина завелась, на вольтметре напряжение наростает до 13.4 вольта и держится 3-4 минуты. Затем 0 вольт.
Протестировал свой 1.9 TD...на теплую ford siera.
тест 1:
Поворот ключа, лампа горит, на вольтметре 11,2 вольта, лампа горит секунд 7, тухнет, завожу. Машина завелась, на вольтметре напряжение наростает до 12.2 вольта и держится 10 секунд. Затем 0 вольт.
Отредактировано netskiller (12-11-2012 21:02)