Такая проблема-завожусь с утра с полуоборота, но свечи накала после заводки отключаются полностью и двигло начинает работать перебоями, но только стоит пустить на прямую ток на свечи как выравнивается работа движка. Где искать причину?
Система накала свечей в 2.1тд
Сообщений 1 страница 50 из 74
Поделиться201-11-2011 22:05
Свечи накала служат для подогрева камеры сгорания перед запуском,после запуска они работают сек 10 и все!После завода двигателя они никак в постоянном режиме не будут работать,сгорять же!
Поделиться301-11-2011 22:26
Где искать причину?
проверить форсунки и компрессию
Поделиться401-11-2011 22:38
Запуская свечи напрямую ты конечно помогаешь умирающему двигателю, но это не выход.
Поделиться503-11-2011 01:49
Свечи накала служат для подогрева камеры сгорания перед запуском,после запуска они работают сек 10 и все!После завода двигателя они никак в постоянном режиме не будут работать,сгорять же!
а я и не пишу про постоянную работу, а как только ключ вернулся на своё место они отключаются. хотя должны работать ещё 10 сек чтобы нагрелась хоть немного камера сгорания и из-за этого движ работает перебоями. поэтому и возник вопрос какое чудо отвечает за дальнейшие сек работы свечей после того как завёлся двигатель?
Поделиться603-11-2011 01:51
Запуская свечи напрямую ты конечно помогаешь умирающему двигателю, но это не выход.
а двигатель не умирающий как раз у него появилась вторая жизнь после капиталки
Поделиться703-11-2011 01:53
проверить форсунки и компрессию
распылители новые стоят и в насосе поменяна главная пара
Поделиться1003-11-2011 21:40
огромный поклон.как сделаю отпишусь.
Поделиться1120-11-2011 21:54
Ребят, а у кого есть электросхема самого блока управления свечами накаливания?[url=http://www.exist.ua/images/getimg.aspx?pid=C9E006D0&flag=385892476]
Поделиться1220-11-2011 22:01
Сам долго искал, но не нашел. И его коробка неразбирается, блин.
Поделиться1320-11-2011 22:08
Если имеется ввиду коробочка под капотом (реле), то оно разбирается! Там оч тугие и хитрые защелки! Когда разбирал, без поломок не обошлось!(((
Поделиться1420-11-2011 22:44
А как насчёт ремонта? после проворачивания ключа свечи вырубаются
Поделиться1520-11-2011 22:45
Я пробовал - ни вкакую. Если можно то выложи фотку с указанием мест, где эти защелки.
Поделиться1621-11-2011 22:41
Защелки там спереди с сзади коробки!Они глубоко,ковырял отверткой,ножом! В итоге обломал борты верхней крышки и вскрыл! После, при сборке надо загерметить швы,чтобы туда влага не попадала!
Поделиться1721-11-2011 22:53
Приблизительно так я себе и представлял это вскрытие.
Поделиться1821-11-2011 23:15
А зачем хотите вскрывать реле?
Поделиться1921-11-2011 23:50
Писал я уже где-то - котрольная лампа на панели не гаснет, возможно залипают контакты реле.
Поделиться2022-11-2011 00:52
Когда разобрал свою,там было все идеально чисто!Контакт там один видел,который на свечи, щелкает! А вот лампочка на приборке,на нее как я понял другое реле что ли идет! Потому что она раньше гаснет,потом ток под капотом щелчок!
Поделиться2122-11-2011 01:00
Так и должно работать, у меня тоже самое, но вот после того как заведёшься свечи должны ещё какое-то время работать, а у меня нет интересно в этой байде дело или нет?
Поделиться2222-11-2011 19:47
Я так понимаю, что это что-то вроде тахиметрического реле. Надо покопаться в теории.
Поделиться2423-11-2011 13:57
Вот и мне нужно найти откуда корни идут на лампочку в щитке приборов. От реле у меня идут четыре провода - два голубых, один белый и один желтый с зеленой полоской. Давал на них при включенном зажигании сначала плюс на каждый, потом минус, реле щелкает, лампочка не горит. Подозреваю что она к мозгам подключена, потому что и лампочка компа также не горит.
Поделиться2523-11-2011 14:25
На моем дизеле никаких мозгов нет! Все работает норм!
Поделиться2623-11-2011 21:22
значит у тебя нет турбины, мозги в основном ставили с ними
Поделиться2723-11-2011 23:23
Мозги на 2.1 есть только для АБС. Все проблемы с контрольной лампой кроются именно в этом блоке управления.
Поделиться2806-12-2011 14:39
Все проблемы с контрольной лампой кроются именно в этом блоке управления
Вот бы найти схему куда идет провод от сигнальной лампы - я б его к свечам накала подсоединил хоть так бы знал когда свечи накалились, ато теперь только к щелчкам под капотом прислушиваюсь!!!
Отредактировано Valentin (06-12-2011 14:39)
Поделиться2906-12-2011 15:27
Вряд ли так получится, там электронная схема. У меня тоже перестала гаснуть контрольная лампа, блок пока не разбирал, но ориентируюся по закрытию замков дверей от сигналки при включении зажигания. Еще раньше заметил, что контрольная лампа гасла практически одновременно с закрытием замков.
В посте № 23 на первом рисунке указано время 8 с. Думаю что на это время и следует ориентироваться.
Поделиться3006-12-2011 19:58
Контакт там один видел,который на свечи, щелкает!
у меня на первом пыже контакт был сгоревший,а свечи и лампочка работали идеально.Но самое интересное было в другом,стартер с ключа не крутил,стоит почистить контакты сразу работал,хватало на 3-5 заводок.
В посте № 23 на первом рисунке указано время 8 с.
есть и от 5 сек. У себя заметил чем ниже темп. тем дольше лампочка не гаснет
Поделиться3113-12-2011 20:23
Сегодня одолжил на разборке другое реле, поставил - все работает как надо, лампочка гаснет. Причина в нем. Пробую вскрывать свое. Законопатили его конкретно.
Поделиться3214-12-2011 12:52
Для вскрытия реле кроме взлома другие способы неприемлимы. Защелки находятся внутри крышки, а отгибать их нужно наружу, к тому же сама крышка сидит очень плотно.
Вот 2 защелки спереди
Подгоревший контакт.
Контакт реле здорово подгорел, на корпусе виден бежевый след от выгорания. Даже не знаю, надолго ли поможет его зачистка. Ток на свечи накала идет большой, вот и выгорает металл.
Стоит это реле(новое) в зависимости от производителя 65 - 85 Евро.
Поделиться3414-12-2011 17:01
Припаял ножку конденсатора, почистил контакты реле и реле заработало в нормальном режиме - свечи греют, контрольная лампа гаснет.
Из минусов - исковерканая верхняя крышка реле.
Плюсы - система работает, получены знания об устройстве даного девайса, ну и вроде как экономия на покупке нового реле и неслабая.
Осталось залить герметиком место соединения крышки с основой блока и можно устанавливать релюху на место.
Поделиться3514-12-2011 17:03
Вот и мне нужно найти откуда корни идут на лампочку в щитке приборов.
На моей машине идет провод с контакта № 5 на корпусе реле. На схеме номер провода 73.
Поделиться3616-12-2011 01:42
Demi, а ты не проверял сколько ещё после заводки работают свечи? а то я свой разобрал, почистил, а толку ноль....
Поделиться3716-12-2011 17:36
Не проверял. Свечи греют, двигатель заводится с пол-тыка, дальше копать не выдел смысла. Насколько знаю из теории, свечи после запуска холодного двигателя какое-то время должны работать в пол-накала. Где-то попадалась мне статейка по этому поводу, найду - скину ссылку.
Поделиться3816-12-2011 17:57
француз605
Вот здесь dieselmaster.ucoz.ru/forum почитай.
Поделиться3926-12-2011 19:35
Писал я уже где-то - котрольная лампа на панели не гаснет, возможно залипают контакты реле.
Так эта горящая лампа и сигнализирует о неисправности в системе свечей накала\реле. То же бывает, когда свеча отказывает, одна или несколько.
Поделиться4030-12-2011 21:18
мужики съездил к электрику он это реле разобрал, проверил и назад поставил. долго он тестером его проверял, тыкал во все дыры ему и в конечном итоге обрезал с клемы один провод и всё стало на место, но ничего не говорит. одно радует всё работает.
Поделиться4131-12-2011 16:23
но ничего не говорит
Толковый электрик(а может немой?).
Поделиться4219-01-2012 14:57
Вряд ли так получится, там электронная схема.
Все таки получилось, провел проводок маленький от свечи накала на лампочку в панели приборов, теперь светит.
НО, после запуска двигателя лампочка опять загоряется и светит около 2-х минут, что по моему очень много.
а как только ключ вернулся на своё место они отключаются. хотя должны работать ещё 10 сек чтобы нагрелась хоть немного камера сгорания
По идее если свечи должны гореть после запуска гореть около 10сек, а у меня 2-3мин, то они давно уже б сгорели, а так все рабочие...
Поделиться4320-01-2012 00:13
НО, после запуска двигателя лампочка опять загоряется и светит около 2-х минут, что по моему очень много.
Так все таки не получилось.
вечи должны гореть после запуска гореть около 10сек, а у меня 2-3мин, то они давно уже б сгорели, а так все рабочие..
Все правильно, 10 секунд они горят в полный накал, а после этого напряжение в течении этих 2-х минут постепенно уменьшается.
Поделиться4421-01-2012 21:14
Valentin значит всё-таки получилось
Поделиться4522-01-2012 02:46
Ну я доволен - лампочка гаснет позже чем раньше, от 7 до 15сек, когда уже реле щелкает, заводится намного лучше - с пол пинка!!! А с тем что горит после заводки от 1мин до 5мин!!!! уже почти смирился...
Кстати иногда после заводки гаснет сразу, т.е. питание на свечи не идет, и с температурой двигателя это не связано - всегда по разному!!! Пока закономерности не заметил!!!
Поделиться4622-01-2012 13:57
Valentin
По теории
Свеча накала предназначена для поднятия температуры воздуха в камере сгорания ДВС.
И нагреваясь до 800 градусов в момент запуска прогревает воздух в камере сгорания.
Тем самым облегчает запуск холодного двс.
В дальнейшем температура нагрева свечи уменьшается до пол накала
и свеча работает- греет воздух в камере сгорания еще от 1-5 минут
в зависимости от модели и конструкции ДВС и системы управления накалом.
Ты сейчас снимаешь сигнал на лампочку с самой свечи, и наблюдаешь наличие напряжения идущего на разогрев свечей. Но причина этой неисправности именно в электронном блоке реле накала. Если есть возможность попробовать подключить другое реле, то ты сам это увидишь. Я же отписался по тому, что у себя нарыл.
Поделиться4710-05-2012 22:15
наблюдаешь наличие напряжения идущего на разогрев свечей.
а от реле к свечам идет "+", правильно?
у меня внезапно перестала загораться лампочка разогрева на панели, но слышно как щелкает реле, вот только на свечах минус, а не плюс, и двигатель запускается похуже, т.е. свечи не работают
проблема в реле?
Поделиться4810-05-2012 22:45
а от реле к свечам идет "+", правильно?
Правильно, проверь напряжение на свечах не заводя двигатель при включенном "зажигании". Если нет напряжения - вскрывай коробку и смотри плату и контакты релюшки. Хотя перед этим посмотри контакты на разъемах коробки реле разогрева.
Поделиться4910-05-2012 22:51
вот только на свечах минус, а не плюс
На свечах минус идет от корпуса головки, а на проводах точно не может быть минуса. Может быть высокое сопротивление, так как они потребляют много тока. Возьми лампочку, один конец пусти на минусовую клемму, второй привяжи к проводам свечей накала (либо тестером если есть под руками). При включении зажигания лампочка должна загореться. Если нет (так называемый минус по твоему) - тогда смотри реле.
Поделиться5011-05-2012 00:22
уже замерял, проверял, на проводе, который идет от реле - минус
я и сам был удивлен, но факт остается фактом
реле пока не снимал
но оно щелкает, слышно как оно выключается, только на самом деле не работает, выходит