Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Система накала свечей в 2.1тд


Система накала свечей в 2.1тд

Сообщений 1 страница 50 из 74

1

Такая проблема-завожусь с утра с полуоборота, но свечи накала после заводки отключаются полностью и двигло начинает работать перебоями, но только стоит пустить на прямую ток на свечи как выравнивается работа движка. Где искать причину?

0

2

Свечи накала служат для подогрева камеры сгорания перед запуском,после запуска они работают сек 10 и все!После завода двигателя они никак в постоянном режиме не будут работать,сгорять же!

0

3

француз605 написал(а):

Где искать причину?

проверить форсунки и компрессию

+1

4

Запуская свечи напрямую ты конечно помогаешь умирающему двигателю, но это не выход.

0

5

Klemm написал(а):

Свечи накала служат для подогрева камеры сгорания перед запуском,после запуска они работают сек 10 и все!После завода двигателя они никак в постоянном режиме не будут работать,сгорять же!

а я и не пишу про постоянную работу, а как только ключ вернулся на своё место они отключаются. хотя должны работать ещё 10 сек чтобы нагрелась хоть немного камера сгорания и из-за этого движ работает перебоями. поэтому и возник вопрос какое чудо отвечает за дальнейшие сек работы свечей после того как завёлся двигатель?

0

6

Demi написал(а):

Запуская свечи напрямую ты конечно помогаешь умирающему двигателю, но это не выход.

а двигатель не умирающий как раз у него появилась вторая жизнь после капиталки

0

7

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

проверить форсунки и компрессию

распылители новые стоят и в насосе поменяна главная пара

0

8

В таком случае смотри реле подогрева!Оно то и отвечает за время работы свечей!
http://uploads.ru/t/X/T/C/XTCSo.jpg

0

9

Klemm написал(а):

смотри реле подогрева

Оно самое.
Черная коробка установлена на левом стакане.
  http://uploads.ru/t/P/F/T/PFTsA.jpg

0

10

огромный поклон.как сделаю отпишусь.

0

11

Ребят, а у кого есть электросхема самого блока управления свечами накаливания?[url=http://www.exist.ua/images/getimg.aspx?pid=C9E006D0&flag=385892476]

0

12

Сам долго искал, но не нашел. И его коробка неразбирается, блин.

0

13

Если имеется ввиду коробочка под капотом (реле), то оно разбирается! Там оч тугие и хитрые защелки! Когда разбирал, без поломок не обошлось!(((

0

14

А как насчёт ремонта? после проворачивания ключа свечи вырубаются

0

15

Я пробовал - ни вкакую. Если можно то выложи фотку с указанием мест, где эти защелки.

0

16

Защелки там спереди с сзади коробки!Они глубоко,ковырял отверткой,ножом! В итоге обломал борты верхней крышки и вскрыл! После, при сборке надо загерметить швы,чтобы туда влага не попадала!

0

17

Приблизительно  так  я себе и представлял это вскрытие.

0

18

А зачем хотите вскрывать реле?

0

19

Писал я уже где-то - котрольная лампа на панели не гаснет, возможно залипают контакты реле.

0

20

Когда разобрал свою,там было все идеально чисто!Контакт там один видел,который на свечи, щелкает! А вот лампочка на приборке,на нее как я понял другое реле что ли идет! Потому что она раньше гаснет,потом ток под капотом щелчок!

0

21

Так и должно работать, у меня тоже самое, но вот после того как заведёшься свечи должны ещё какое-то время работать, а у меня нет интересно в этой байде дело или нет?

0

22

Я так понимаю, что это что-то вроде тахиметрического реле. Надо покопаться в теории.

0

23

Нашел эти реле в 3-х каталогах, но принципиальных схем нет, только блочные.

HELLA  http://uploads.ru/t/P/6/D/P6DUB.jpg

CARGO http://uploads.ru/t/B/k/c/BkcAZ.jpg

NAGARES http://uploads.ru/t/j/3/4/j347n.jpg

Понял только, что они бывают разных модификаций по длительности нагрева свечей. Внутри реле и управляющая схемка.

0

24

Вот и мне нужно найти откуда корни идут на лампочку в щитке приборов. От реле у меня идут четыре провода - два голубых, один белый и один желтый с зеленой полоской. Давал на них при включенном зажигании сначала плюс на каждый, потом минус, реле щелкает, лампочка не горит. Подозреваю что она к мозгам подключена, потому что и лампочка компа также не горит.

0

25

На моем дизеле никаких мозгов нет! Все работает норм!

0

26

значит у тебя нет турбины, мозги в основном ставили с ними

0

27

Мозги на 2.1 есть только для АБС. Все проблемы с контрольной лампой кроются именно в этом блоке управления.

0

28

Demi написал(а):

Все проблемы с контрольной лампой кроются именно в этом блоке управления

Вот бы найти схему куда идет провод от сигнальной лампы - я б его к свечам накала подсоединил хоть так бы знал когда свечи накалились, ато теперь только к щелчкам под капотом прислушиваюсь!!!

Отредактировано Valentin (06-12-2011 14:39)

0

29

Вряд ли так получится, там электронная схема. У меня тоже перестала гаснуть контрольная лампа, блок пока не разбирал, но ориентируюся по закрытию замков дверей от сигналки при включении зажигания. Еще раньше заметил, что контрольная лампа гасла практически одновременно с закрытием замков.
В посте № 23 на первом рисунке указано время 8 с. Думаю что на это время и следует ориентироваться.

0

30

Klemm написал(а):

Контакт там один видел,который на свечи, щелкает!

у меня на первом пыже контакт был сгоревший,а свечи и лампочка работали идеально.Но самое интересное было в другом,стартер с ключа не крутил,стоит почистить контакты сразу работал,хватало на 3-5 заводок.

Demi написал(а):

В посте № 23 на первом рисунке указано время 8 с.

есть и от 5 сек. У себя заметил чем ниже темп. тем дольше лампочка не гаснет

0

31

Сегодня одолжил на разборке другое реле, поставил - все работает как надо, лампочка гаснет. Причина в нем. Пробую вскрывать свое. Законопатили его конкретно.

0

32

Для вскрытия реле кроме взлома другие способы неприемлимы. Защелки находятся внутри крышки, а отгибать их нужно наружу, к тому же сама крышка сидит очень плотно.   
Вот 2 защелки спереди
http://uploads.ru/t/g/2/J/g2JQM.jpg

и 3 защелки сзади
http://uploads.ru/t/I/E/L/IELhB.jpg

Начинка
http://uploads.ru/t/G/o/F/GoFuj.jpg

Подгоревший контакт.

http://uploads.ru/t/P/b/O/PbO8d.jpg

Контакт реле здорово подгорел,  на корпусе виден бежевый след от выгорания. Даже не знаю, надолго ли поможет его зачистка. Ток на свечи накала идет большой, вот и выгорает металл.
Стоит это реле(новое) в зависимости от производителя  65 - 85 Евро.

0

33

Осмотром платы выявлен дефект пайки - отпаялась ножка конденсатора. Скорее всего это и есть причина отсутсвия сброса сигнала на контрольную лампу. Будем проверять.

http://uploads.ru/t/J/Q/p/JQpaN.jpg

0

34

Припаял  ножку конденсатора, почистил контакты реле и реле заработало в нормальном режиме - свечи греют, контрольная лампа гаснет.
Из минусов - исковерканая верхняя крышка реле.
Плюсы - система работает, получены знания об устройстве даного девайса, ну и вроде как экономия на покупке нового реле и неслабая.
Осталось залить герметиком место соединения крышки с основой блока и можно устанавливать релюху на место.

0

35

Valentin написал(а):

Вот и мне нужно найти откуда корни идут на лампочку в щитке приборов.

На моей машине идет провод с  контакта № 5 на корпусе реле. На схеме  номер провода 73.

0

36

Demi, а ты не проверял сколько ещё после заводки работают свечи? а то я свой разобрал, почистил, а толку ноль....

0

37

Не проверял. Свечи греют, двигатель заводится с пол-тыка, дальше копать не выдел смысла. Насколько знаю из теории, свечи после запуска холодного двигателя какое-то время должны работать в пол-накала. Где-то попадалась мне статейка по этому поводу, найду - скину ссылку.

0

38

француз605
Вот здесь dieselmaster.ucoz.ru/forum почитай.

0

39

Писал я уже где-то - котрольная лампа на панели не гаснет, возможно залипают контакты реле.

Так эта горящая лампа и сигнализирует о неисправности в системе свечей накала\реле. То же бывает, когда свеча отказывает, одна или несколько.

0

40

мужики съездил к электрику он это реле разобрал, проверил и назад поставил. долго он тестером его проверял, тыкал во все дыры ему и в конечном итоге обрезал с клемы один провод и всё стало на место, но ничего не говорит. одно радует всё работает.

0

41

француз605 написал(а):

но ничего не говорит

Толковый электрик(а может немой?).

0

42

Demi написал(а):

Вряд ли так получится, там электронная схема.

Все таки получилось, провел проводок маленький от свечи накала на лампочку в панели приборов, теперь светит.
НО, после запуска двигателя лампочка опять загоряется и светит около 2-х минут, что по моему очень много.

француз605 написал(а):

а как только ключ вернулся на своё место они отключаются. хотя должны работать ещё 10 сек чтобы нагрелась хоть немного камера сгорания

По идее если свечи должны гореть после запуска гореть около 10сек, а у меня 2-3мин, то они давно уже б сгорели, а так все рабочие...

0

43

Valentin написал(а):

НО, после запуска двигателя лампочка опять загоряется и светит около 2-х минут, что по моему очень много.

Так все таки не получилось.

Valentin написал(а):

вечи должны гореть после запуска гореть около 10сек, а у меня 2-3мин, то они давно уже б сгорели, а так все рабочие..

Все правильно, 10 секунд они горят в полный накал, а после этого напряжение в течении этих 2-х минут постепенно уменьшается.

+1

44

Valentin значит всё-таки получилось :flag:

0

45

Ну я доволен - лампочка гаснет позже чем раньше, от 7 до 15сек, когда уже реле щелкает, заводится намного лучше - с пол пинка!!! А с тем что горит после заводки от 1мин до 5мин!!!! уже почти смирился...
Кстати иногда после заводки гаснет сразу, т.е. питание на свечи не идет, и с температурой двигателя это не связано - всегда по разному!!! Пока закономерности не заметил!!!

0

46

Valentin

По теории
Свеча накала предназначена для поднятия температуры воздуха в камере сгорания ДВС.
И нагреваясь до 800 градусов в момент запуска прогревает воздух в камере сгорания.
Тем самым облегчает запуск холодного двс.
В дальнейшем температура нагрева свечи уменьшается до пол накала
и свеча работает- греет воздух в камере сгорания еще от 1-5 минут
в зависимости от модели и конструкции ДВС и системы управления накалом.

Ты сейчас снимаешь сигнал на лампочку с самой свечи, и наблюдаешь наличие напряжения идущего на разогрев свечей. Но причина этой неисправности  именно в электронном блоке реле накала. Если есть возможность попробовать подключить другое реле, то ты сам это увидишь. Я же отписался по тому, что у себя нарыл.

0

47

Demi написал(а):

наблюдаешь наличие напряжения идущего на разогрев свечей.

а от реле к свечам идет "+", правильно?
у меня внезапно перестала загораться лампочка разогрева на панели, но слышно как щелкает реле, вот только на свечах минус, а не плюс, и двигатель запускается похуже, т.е. свечи не работают
проблема в реле?

0

48

=FuntiK= написал(а):

а от реле к свечам идет "+", правильно?

Правильно, проверь напряжение на свечах не заводя двигатель при включенном "зажигании". Если нет напряжения - вскрывай коробку и смотри плату и контакты релюшки. Хотя перед этим посмотри контакты на разъемах коробки реле разогрева.

0

49

=FuntiK= написал(а):

вот только на свечах минус, а не плюс

На свечах минус идет от корпуса головки, а на проводах точно не может быть минуса. Может быть высокое сопротивление, так как они потребляют много тока. Возьми лампочку, один конец пусти на минусовую клемму, второй привяжи к проводам свечей накала (либо тестером если есть под руками). При включении зажигания лампочка должна загореться. Если нет (так называемый минус по твоему) - тогда смотри реле.

0

50

уже замерял, проверял, на проводе, который идет от реле - минус
я и сам был удивлен, но факт остается фактом
реле пока не снимал
но оно щелкает, слышно как оно выключается, только на самом деле не работает, выходит

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Система накала свечей в 2.1тд


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно