снаряженная масса 605 2 литра мкпп колеблется по разным данным 1300-1350 кг
3 литра 12 клапанов около 1530 кг по разным данным
2.5 дизель 1550-1570
3 литра 24клапанный 1580-1615
ваз 2107 - 1055кг
ну есди сравнивать с 200 сильным мотором то разница в весе согласел 500-550 кг)
но это все равно не в два раза)
Шины наших машин.*
Сообщений 51 страница 100 из 126
Поделиться5124-09-2011 12:07
Поделиться5224-09-2011 23:29
С весом да, ошибочка вышла. 1000-1400 и 1300-1800 соответственно.
Поделиться5327-12-2011 21:39
А вот кто знает, до какого предела можно использовать летние шины (речь естественно про использование летом, хотя сейчас и зима )? Смысл такой - 2 комплекта "упиленных" шин и очень хочется их износить и выбросить. Покупка новых шин в связи с ситуацией в стране откладывается, да и место от резины нужно освободить?
Женя-Пежо, ты сейчас в онлайне - дай разумный совет
Поделиться5427-12-2011 21:47
По ПДД РФ минимальная глубина протектора покрышек легковых машин 1,6 мм.
Поделиться5527-12-2011 21:57
Да и не только в РФ. ПДД одни для всех:-)
Поделиться5627-12-2011 22:09
до какого предела можно использовать летние шины
По правилам Сергей написал, а в реальности можно до начала повреждения корда (боковина идёт винтом, или пока проволока на протекторе не покажется). Одно условие: Ставь их на зад, не так опасно. Ну и катайся помедленней, будь готов к заносу при резком торможении.
Поделиться5729-12-2011 00:11
1,6 мм
мерять от индикатора износа или от самой нижней точки?
боковина идёт винтом
это каГ?
Поделиться5829-12-2011 10:20
мерять от индикатора износа или от самой нижней точки?
Думаю, это общая глубина.
Поделиться5929-12-2011 21:57
это каГ?
Когда начинает разрушаться боковина шины (лопаются нити каркаса), то она становится не ровной, а волнистой (типа шишка - впадина).
Поделиться6030-12-2011 12:31
боковина шины (лопаются нити каркаса), то она становится не ровной, а волнистой (типа шишка - впадина).
У меня такое каждых 3-4 месяца из-за кривых дисков сзади, когда уже начинается вибрация, смотрю - там проволока вылезла, - значит менять!!!
Поделиться6130-12-2011 13:59
по моему износ шин это в первую очередь развал-схождения,балансировка, давление ,другие причины (типо брак ) редкость.
Поделиться6230-12-2011 14:13
Ну у меня от удара об бордюр два передних "титана" покрутило, сделало маленькую восьмерку, потому и переставил их назад. Надежды на восстановление нету...
Поделиться6330-12-2011 20:35
а в реальности можно до начала повреждения корда (боковина идёт винтом, или пока проволока на протекторе не покажется). Одно условие: Ставь их на зад, не так опасно.
Ребята! какой полез корд?, какой ставь назад. Это же наша и окружающих безопасность. При всех повреждениях - однозначно замена. Протектор доходит до индикатора( кстати его высота как раз и есть 1.6мм) - замена. Экономия здесь - себе дороже. А на кривых дисках я не представляю, как вообще ездить, это же какая вибрация будет?
При покупке также очень важно проверить дату производства шин, так как шины подвержены старению и со временем, даже если их не эксплуатировали, теряют свои рабочие характеристики. По российским законам гарантийный срок службы шины – 5 лет!
В современных шинах дата производства указывается на боковине в виде четырехзначного числа после кода стандарта DOT. Этот индекс наносится в овале за кодом завода-изготовителя, и состоит из четырех цифр. Эти цифры обозначают неделю и год производства.
Поделиться6430-12-2011 21:05
При всех повреждениях - однозначно замена.
По российским законам гарантийный срок службы шины – 5 лет!
+1. Набор стоит 15 рублей.
5 лет круто, народ за год-два стачивает резину . И резиной всё-таки лучше пользоваться. Совковой дают 10-15 лет и 50-60 тысяч хода. Иномаркам хода больше раза в два, срок службы не знаю. На двойке ездил на старых советских шипованных снежинках - было сурово при торможении. На моём пыже исходно стояли шины года 2002, но продавленные (на ободах) - спускали в неделю и визжали на поворотах (при км 40-50).
И много зависит от стиля вождения.
Поделиться6530-12-2011 22:38
Я примерно за два года резину укатываю. Ходовая у меня всегда в порядке, езда по хорошим дорогам, стиль вождения "по настроению". Как минимум два раза в год я балансирую колеса.
Но я круглый год езжу на одной и той же резине - на липучке. Ситроен мне достался с почти новыми Michelin Alpin A3, резина в РФ практически не ввозимая и о ней мало кто знает. На них я прошел 50000 км, можно было бы еще 10000 смело проехать, но заднее левое колесо "пошло винтом", пришлось менять весь комплект. Сейчас у меня Nordman RS, прошел 20000 км, износ сейчас составляет примерно 40-45%.
Почему я не меняю резину. Начну с того, что я вовсе не скряга, которому жаль денег (на машине не экономлю никогда). Многолетняя практика показала практичность одного комплекта. Конечно, так резина быстрее снашиваетя, но зато не надо ездить дважды в год в шиномонтаж на перебортовку (резине от этого тоже не очень здорово), соответственно, не надо покупать второй комплект дисков. Не нужно заморачиваться с хранением резины. Но я не призываю всех так делать! Дело в том, что я живу в большом городе, здесь зимой в основном под колесами соленая грязь, и куда эффективнее ездить по "сплэшу" на липучке, чем на шипах - проверено.
До дачи у меня хорошая дорога, асфальт до калитки, дороги зимой чистят.
Вот, вроде поделился мнением.
Поделиться6631-12-2011 13:03
Ребята! какой полез корд?, какой ставь назад. Это же наша и окружающих безопасность. При всех повреждениях - однозначно замена.
Сергей, ты не вник в суть вопроса, я тоже не сторонник критического износа.
Слава спросил:
до какого предела можно использовать летние шины (речь естественно про использование летом, хотя сейчас и зима )? Смысл такой - 2 комплекта "упиленных" шин и очень хочется их износить и выбросить.
По этому я и написал критерии последнего износа, за которым очень опасна эксплуатация.
Поделиться6729-02-2012 00:51
сегодня прикупил диски с резиной
диски Yamatа Mikava размер диска:7.0jx18 ET49.0 5*108x67.1
шины Federal Formoza FD2 Размер шин:215/40R18 85W
ток вот сомневаюсь по сезонности.
Поделиться6829-02-2012 08:46
ET49
ты куда их ставить собираешься?
Поделиться7029-02-2012 11:49
Smiling Foxes
и сколько денег вышло ??
Поделиться7129-02-2012 17:33
Размер шин:215/40R18 85W
На такой "изоленте" только по паркету ездить, на первой же хорошей колдобине пробъёшь.
Поделиться7229-02-2012 18:09
Костомукша - самые классные дороги в России.
Я б не рискнул.
Поделиться7329-02-2012 22:23
размер диска:7.0jx18 ET49.0 5*108x67.1
67.1 помоему несколько великоват, должно быть 65, без колечек - ?.
Поделиться7401-03-2012 00:18
На такой "изоленте" только по паркету ездить, на первой же хорошей колдобине пробъёшь.
а у нас асфальт отличный да и ям ужо не осталось
67.1 помоему несколько великоват, должно быть 65, без колечек - ?.
конечно колечки стоят так как диск 67,1мм а ступица 65мм
Поделиться7501-03-2012 00:20
и сколько денег вышло ??
по деньгам не знаю, я просто поменялся а так по новым ценам около 40т.р хотя я на 30т.р. сторговался
Поделиться7601-03-2012 11:32
а у нас асфальт отличный да и ям ужо не осталось
Да ладно, где ты его увидел? Если только через 35 км в сторону запада, там да, отличный
Поделиться7701-03-2012 12:10
Да ладно, где ты его увидел? Если только через 35 км в сторону запада, там да, отличный
а ты поезди в других городах и сравни вот только тогда и скажешь что у нас отличный
Поделиться7801-03-2012 16:20
На такой "изоленте" только по паркету ездить, на первой же хорошей колдобине пробъёшь.
100% согласен. Бывает и штатный размер пробивает и рубиш колесо. А тут Ну как говорится на вкус и цвет... Надо ставить то что в букварике по машине написано и тогда будет счастье. Колесо, сцука, штука важная ИМХО.
Поделиться7901-03-2012 19:26
Там где я живу, в основном "напрвления", а не дороги. Однако немало кто на такой "изоленте" катается и довольны. Просто меняется манера езды - более аккуратно. Себе когда новое литьё на 15 поставил, перестал штурмовать бордюры. Переделал передний бампер - стараюсь "на слух" больше не парковаться .
Хотя по мне R - 17 максимум.
Поделиться8001-03-2012 22:58
более аккуратно.
Тогда смысл ставить с низким профилем? Их и ставят чтобы в поворотах лучше держала, и управляемость была острее. А от всех кочек не уберечся, на незнакомой трассе полюбому попадёшь. А если ради понтов, то слишком дорого это обходится и не безопасно.
Я тоже езжу быстро, но аккуратно , а по нашим дорогам и родные (у меня 215/55R16) маловаты.
Поделиться8102-03-2012 01:44
ребят во первых у меня было две 605. мне предложили вариант обмена(все равно колом стоит) да и в нашем городе продать француза проблематично, а тут такой вариант по чему бы и нет А? а вы тут разводите что мол безопасность тд.... по радовались бы лучше
Поделиться8202-03-2012 13:32
по радовались бы лучше
Не обижайся. Я лично порадовался за тебя. Как смотрится мне оч. нравится. Но к сожалению реалии на наших дорогах не позволяют ездить на таких катках долго и без проблем. Удачи на дорогах:flag:
Поделиться8302-03-2012 19:46
по радовались бы лучше
А мы может завидуем так . Без обид, как говорится, каждому своё.
Поделиться8530-03-2012 16:04
Вопрос в том, что на одной оси автомобиля, рисунок протектора смотрит в разные стороны. Так должно быть
У тебя рисунок протекторов, двух шин, если их поставить рядом, на второй шине отображается зеркально? Если да- то это нормально.
Отредактировано Калясик (30-03-2012 16:06)
Поделиться8630-03-2012 16:21
Понятно. Спасибо. Так и есть зеркально. Экономят производители, чтоб не делать правых и левых форм на пресе
Поделиться8825-05-2012 20:06
Купил Hankook W409 205/65 R15 94T, 1511, , шипы, направленный, по 3500.
И счастливые вы, что не цепляете. Я уже два раза цепанул и оба зачётно . А я ещё никуда не ездил .
Поменял шины. Отъездил мало, не больше 5 тысяч, из низ 2 почти летом (сентябрь и май). Шины Winter i-Pike понравились. Нет аквапланирования, хорошо держат в поворотах и при перестроении. Немножко хуже тормозят на мокром асфальте. Клиренс стал выше, поэтому ничего не задевал. Пару раз заезжал в глубокий снег - машина едет без проблем. Утрачено по 4 шипа на передних колёсах, но это, наверное, из-за низкого старта. В итоге лето хотел брать тоже Hankook. Но всё не так просто и думал про Dunlop LM, но вычитал, что они не шибко износоустойчивые. В итоге куплены Hankook Kinergy ECO K425 205/65 R15 94H, 1712. По 2900. Не шумят, а то за чмокание шиповки уже было неловко.
Поделиться8905-01-2013 10:00
Сейчас думаю покупать летнюю резину, так как зимой она дешевле, ну и планировал так, короче столкнулся с таким вопросом:
При изменении высоты шины меняются ли показатели развал-схождение или нет?
Порыл на разных форумах, нигде не нашел чтобы пришли к одному мнению, только постоянные споры по этому поводу. Одни говорят, что ничего не меняется и можно не делать развал так как регулируется положение ступици, а не колеса, другие бьют себя в грудь, мол они суперспеци, и настоятельно рекомендуют делать, иначе сожрет неравномерно.
Теперь с удовольствием почитаю мнение специалистов нашего форума.
Знакомых развальщиков нет, а у незнакомх спрашивать бесполезно, ответ - однозначно делай! и у меня.
Раньше летом ездил на 205/60/15, сейчас стоит зимняя 195/65/15.
Конечно при покупке новой резины я сделаю развал-схожденеие, но каждый раз при смене колес не собираюсь этого делать.
Вот и думаю взять такую же как у меня 195/65/15 и не парится о настройках или 205/60-205/65, как у большинства заявивших о размерах своей резины форумчан.
Поделиться9005-01-2013 11:43
195/65 и 205/60 Это рекомендованно заводом изготовителем, соответственно не нужно вносить изменения в развал/схождение используя эти размерности.
Сам поэксперементировал с разными размерами 15 дюймовых колёсиков и для себя сделал вывод, что на лето идеально 215/60 R15..
205/60 откровенно маленькие для наших дорог(да и смотриться на них машина как то "куцо"), 205/65 всё таки очень большеваты(для "двушки" на разгоне и выбеге всё таки ощущаеться что мотору потежелее), 195/65 отлично всё, но для моих "летних" дисков (шириной 7дюймов) они сильно узковаты, 215/60 чуток больше штатных, но не критично( из за ширины по колее не "бросает", т.к профиль высокий. дорогу "держит" превосходно)
И наконец ответ на твой вопрос. Увеличение внешнего размера колеса, хоть чуть чуть но повлияло на равномерность износа колеса(с краю подъедает побольше)
Но это сугубо мои личные наблюдения на двух личных автомобилях.
Отредактировано Игорь Кингисепп (05-01-2013 11:49)
Поделиться9105-01-2013 17:35
При изменении высоты шины меняются ли показатели развал-схождение или нет?
Ничего не меняется. На наших машинах спереди вообще не регулируется развал, только схождение, а оно от колёс не зависит.
Моё мнение такое, проверять схождение надо не чаще раза в год-два, или только в какую яму залетел, но это по рулю сразу чувствуется.
Поделиться9205-01-2013 18:05
При изменении высоты шины меняются ли показатели развал-схождение или нет?
Нет , не меняется.
Может немного (не критично) поменяться только продольный угол оси наклона колеса, который на наших авто не регулируется как и развал. При установке колеса большей или меньшей высоты может происходить износ внешней или внутренней кромки протектора, это заметно становится при частой езде по серпантинам и кто закладывает в повороты. Подобное иногда происходит если ширина колеса не соответствует ширине диска.
Отредактировано wovka (05-01-2013 18:15)
Поделиться9305-01-2013 20:14
Вот и думаю взять такую же как у меня 195/65/15 и не парится о настройках или 205/60-205/65, как у большинства заявивших о размерах своей резины форумчан.
195/65/15 маловата для наших машин,бери или 205/60 или 205/65!У меня зимняя 205/65/15 смотрится лучше чем 195,да и вероятность покоцать диск об бардюр меньше
Поделиться9405-01-2013 20:38
195/65/15 маловата для наших машин,бери или 205/60 или 205/65!У меня зимняя 205/65/15 смотрится лучше чем 195,да и вероятность покоцать диск об бардюр меньше
Не знаю как вам ,а я для себя определил идеальный размер, это 215/65/15 и клиренс подымает и смотрится классно и поямкам мягче попе , единственный минус что заметил это руль после 195/65/15 туже!!
Поделиться9505-01-2013 21:01
это 215/65/15
ну единственный минус, это, пожалуй, дефицит такого могучего размера
я когда с него на 215/55/16 перешел, то прозрел
Поделиться9605-01-2013 21:22
Ну 215/55/16 тоже нормальный размер,только в колее руль надо держать крепко
Поделиться9705-01-2013 21:39
щас после 225/55/17 низачто не вернусь на меньше
Поделиться9805-01-2013 22:23
215/55/16 тоже нормальный размер,только в колее руль надо держать крепко
Вообще то на 16-х родных дисках этот размер и идёт.
Поделиться10010-04-2013 13:40
Всем привет, в резине и её размерах полезную информацию получить можно, а вылет дисков, какой в самый раз?
Кто ни будь ставил диски от 607, на 605 по каталогу вылет 45 мм, а которые присмотрел 39 мм. что изменится, прижму колесо под арку или на оборот выдвину из арки. Про ширину профиля многие пишут, но ширина профиля ещё зависит от вылета, если желание поставить максимальную ширину.
Маленькое отступление, форумчани смотрю народ у нас не бедный, если покупают Мишлен и Пирелли, я бы тоже купил, но 4 диска пежо и 4 покрышки Мишлена это 40 000 р. получается, нет у меня таких финансов. Но это не важное отступление. Важно про вылет диска информацию узнать.